Блог им. JohnVX535 → Зимний Трип, поездка на первый Казахстанский Зимний Мото Фест Snow Riders
И вот сезон подошел к концу, я продал свой Virago и решился на покупку люкс турера. Денег у меня немного, копить еще долго.
И осенним вечером за кружкой пенногопивачая готовясь морально весь будущий сезон проездить на китайском мопеде, у меня звонит телефон.
После летнего трипа в планах была покупка Урала с люлькой, и поездка чтобы просто катнуть в зимний месяц на 500км для выполнения казахстанского норматива «Отмороженный Баурсак». Наверное это так бы и осталось в мыслях если бы не тот звонок.
Звонил мой давний знакомый, мотобрат, и задал вопрос: «А китайский мопед доедет с Алматы до Кустаная?», на что я ответил-«А почему не доедет?»
И с того вечера началась подготовка к поездке.
Тем кому интересно прошу под кат.
Началось все с того что китайцы откровенно говоря не изготавливают люльки на скутера. Встречал на альфу люльку, но на скутер только самопал.
Так как у меня был китайский мопед, а у парней не было им подвернулась возможность взять новые по бросовой цене, и! даже с возможностью поставить на учет! Парни взяли дырчики и мы пошли по 3 путям изготовления и подготовки.
Дальше всех пошел самый мудрый Андрюха, который сделал люльку такой, что на заводе в китае бы не поверили что такое возможно. Проварил раму на мопеде, покрасил и сделал все так что от заводской не отличишь.
Купил диски 12 радиуса и одел зимнюю шиповку от Ока. Ну муфты и одеяло. И самое главное шлем с подогревом визора. Не хватало только подогрева ручек.
Подвеска люльки была реализована рычагом собственного изготовления.
Более простым путем пошел наш друг Серик, просто перелопатив ураловскую раму, сделав крепления и подключив подогрев шлема.Сзади шиповка 12 дюймов от ОКа, люлька не шипованная и перед обычный 13 радиус от скутера, летний, шипованный.
Подвеска люльки была реализована простой телескопической вилкой от 125 кубового китайского мопеда.
И я пошел самым бюджетным вариантом и слепил люльку из того что было под руками. Труба квадратная 20/40 мм, багажник от квадрика и рычажная вилка от китайского мопеда. натянул 13 дюймовую резину от Дэу Матиз зимнюю зад и перед (которая в последствии стерлась об детали мотора))) Люлька обычная 10 ка с Хонды Дио 2.
Абсолютно все сделали подогревы карбюраторов, потому что планировалось доехать своим ходом.
Фест проводился 16-18 декабря в городе Кустанай, Казахстан. Нам предстоял трип в 4000 км туда обратно.
Выезд запланировали на 11 число. В 6 утра два дырчика были на выезде из города. Третий решил повезти мопед на прицепе. И как он был прав, мы тогда еще не понимали.
Основаня проблема в том что в Казахстане практически не чистят и не посыпают междугородние дороги. Не дорога — а каток.
Выежжая из города в -9 по цельисю, ожидая крейсера в 55-60 км.ч мы немножко промахнулись.
Сначала я ехал сзади и ведущий мопед 2 раза уходил через встречку на обочину. Я не мог понять зачем он это делает, и при первой остановке я услышал рассказ как на льду человек просто соскальзывал на обочину и там растормаживался.
К слову мой немного старенький дырчик тяжковато шел со 60-80кг груза на люльке. И еще усложнялась тем что демпфер не был поставлен заводом изготовителем))) И Фиерический воблинг потрясывал обоих) По дороге нас догнал наш друг с Киргизии и мне хватило мозга перегрузить все шмотки и запчасти к нему(это было моей главной ошибкой).
Дальше покатилась череда вылетов с дороги в кювет. Первый был самым неудачным. Где то на 50-60км.ч.
Пластиковый пол проламывает небольшой аккумулятор и чуть чуть не разбивается под дырчиком, ломается лобовое стекло и крепление глушителя.На глушителе был приварен подогев воздуха карбюратору, он отваливается тоже.
Фото с дороги к сожалению мало.И половина просто не удались.
И так по этогу у меня было 4 вылета с трассы, один раз чуть под прицеп камаза не занырнул, успел остановиться.Было просто не до фото… Дырчик почти погиб. и того мы проехали 360 км с 6 утра до 8 вечера. Средняя скорость 30 км.ч
за все вылеты с дороги могу сказать что остался в седле только 1 раз. 1 раз катапультировался через люльку, 2 раза просто выбрасывало, а самый курьезный случай был когда у меня заклинил тросик газа и улетая в кювет мопед ускакал 50 или 60 метров от дороги в закат.
Сам цел немного отбился)
Те кто ездил в Алмату через Астану, все знают про отрезок Курты — Бурбайтал с дорогами как в Саратовской области) Только в Казахстане) Убитая дорога +гололед+ слишком легкая люлька, в скопе дала нужный эффект. Последние 100 км я боролся с люлькой но за то перестал вылетать с трассы. Но уже без лобового и глушителя и аккумулятоа, и без деталей пластика)
В планах было доехать до Балхаша, но они оказались уж сильно наполеоновскими.
Заночевав в поселке Чиганак было принято решение оставить мой полумертвый дырчик там и поставить на прицеп второй который был жив, и двинуться уже на машинах.Ночевали в номере где пахло дохлыми крысами) и было дико холодно (10-15 градусов в комнате при горячей батарее.Выпив за то что добрались выслушав от друзей за мои кульбиты мы легли спать и ждать машину с прицепом.
Позавтракав, загрузившись, мы тронули дальше. Думаю дорога на машине не кому не будет интересна, скажу только везде встретили, дали ночлеги в Четверг мы были в Кустанае.
Немного фото
Встретили в Кустанае с гостеприимством как и везде в Казахстане. Организаторы Феста были мотоклуб Steppe Riders MCC
Отдохнули в Клаб хаусе и Байк посту и поехали на место самого проведения Феста в 4 км от города.
В первый день в пятницу встречали гостей, ну и пили)) Что еще делать в первый день феста) Баня, самогон чтобы не заболеть. Приехали мы в -32. Но так как мы норматив даже не выполнили, немного расстроенные, а я еще и с головной болью как доставить в город свой дырчик, пили и общались с прибывающими гостями. Парни с Павлодара, Степногорска, Астаны, Алматы, Бишкека, Новосибирска, И самый отмороженный из Екатиринбурга.
Второй день был день заездов и игрищ)
Мы тоже участвовали в заездах на мопедах. Водитель + штурман, или просто второй мотор в случае окопки с рыхлом снегу.
Погоняв и намерзшись вдоволь, вечером был чемпионат по игре в Дурака и вручение призов ну и пьянка.
Каждому кто приехал с мотоциклом или снегоходом или квадриком, и учавстовал в гонке подарили нах*йничек)))
Ну и фото победителей в заезде на время и финалисты игры в Дурака.
Счас будет пачка фото)
Ну и на последок.
На обратном пути я все таки забрал свой дырчик)))
Правда пришлось подразобрать)))
Послесловие.
Зимний трип — это реально. Просто надо готовить технику, готовиться самому, и ехать. а зимних фестах ты не встретишь пьяных месных, или мотоциклистов однодневок. Туда приезжают те кто реально «В седле». Обратно ехали в жудкую метель. Одна из машин умерла и осталась в Кустанае. Замерзли, простыли. Но это все такая мелочь, по сравнеию со встречей тех людей которых ты видишь только летом в этой среде. Зимобайкеры объединяйтесь.
Огромнейшее спасибо Steppe Riders MCC за такое мероприятие. В частности Стасу и Саше.
З.Ы. Поеду ли еще я в такой трип? Поеду. Только буду умнее и поеду на Урале и учту новый для себя опыт зимней езды)
Зимний Казахстанский Мото Фестиваль Snow Riders
Всем добра
И осенним вечером за кружкой пенного
После летнего трипа в планах была покупка Урала с люлькой, и поездка чтобы просто катнуть в зимний месяц на 500км для выполнения казахстанского норматива «Отмороженный Баурсак». Наверное это так бы и осталось в мыслях если бы не тот звонок.
Звонил мой давний знакомый, мотобрат, и задал вопрос: «А китайский мопед доедет с Алматы до Кустаная?», на что я ответил-«А почему не доедет?»
И с того вечера началась подготовка к поездке.
Тем кому интересно прошу под кат.
Началось все с того что китайцы откровенно говоря не изготавливают люльки на скутера. Встречал на альфу люльку, но на скутер только самопал.
Так как у меня был китайский мопед, а у парней не было им подвернулась возможность взять новые по бросовой цене, и! даже с возможностью поставить на учет! Парни взяли дырчики и мы пошли по 3 путям изготовления и подготовки.
Дальше всех пошел самый мудрый Андрюха, который сделал люльку такой, что на заводе в китае бы не поверили что такое возможно. Проварил раму на мопеде, покрасил и сделал все так что от заводской не отличишь.
Купил диски 12 радиуса и одел зимнюю шиповку от Ока. Ну муфты и одеяло. И самое главное шлем с подогревом визора. Не хватало только подогрева ручек.
Подвеска люльки была реализована рычагом собственного изготовления.
Более простым путем пошел наш друг Серик, просто перелопатив ураловскую раму, сделав крепления и подключив подогрев шлема.Сзади шиповка 12 дюймов от ОКа, люлька не шипованная и перед обычный 13 радиус от скутера, летний, шипованный.
Подвеска люльки была реализована простой телескопической вилкой от 125 кубового китайского мопеда.
И я пошел самым бюджетным вариантом и слепил люльку из того что было под руками. Труба квадратная 20/40 мм, багажник от квадрика и рычажная вилка от китайского мопеда. натянул 13 дюймовую резину от Дэу Матиз зимнюю зад и перед (которая в последствии стерлась об детали мотора))) Люлька обычная 10 ка с Хонды Дио 2.
Абсолютно все сделали подогревы карбюраторов, потому что планировалось доехать своим ходом.
Фест проводился 16-18 декабря в городе Кустанай, Казахстан. Нам предстоял трип в 4000 км туда обратно.
Выезд запланировали на 11 число. В 6 утра два дырчика были на выезде из города. Третий решил повезти мопед на прицепе. И как он был прав, мы тогда еще не понимали.
Основаня проблема в том что в Казахстане практически не чистят и не посыпают междугородние дороги. Не дорога — а каток.
Выежжая из города в -9 по цельисю, ожидая крейсера в 55-60 км.ч мы немножко промахнулись.
Сначала я ехал сзади и ведущий мопед 2 раза уходил через встречку на обочину. Я не мог понять зачем он это делает, и при первой остановке я услышал рассказ как на льду человек просто соскальзывал на обочину и там растормаживался.
К слову мой немного старенький дырчик тяжковато шел со 60-80кг груза на люльке. И еще усложнялась тем что демпфер не был поставлен заводом изготовителем))) И Фиерический воблинг потрясывал обоих) По дороге нас догнал наш друг с Киргизии и мне хватило мозга перегрузить все шмотки и запчасти к нему(это было моей главной ошибкой).
Дальше покатилась череда вылетов с дороги в кювет. Первый был самым неудачным. Где то на 50-60км.ч.
Пластиковый пол проламывает небольшой аккумулятор и чуть чуть не разбивается под дырчиком, ломается лобовое стекло и крепление глушителя.На глушителе был приварен подогев воздуха карбюратору, он отваливается тоже.
Фото с дороги к сожалению мало.И половина просто не удались.
И так по этогу у меня было 4 вылета с трассы, один раз чуть под прицеп камаза не занырнул, успел остановиться.Было просто не до фото… Дырчик почти погиб. и того мы проехали 360 км с 6 утра до 8 вечера. Средняя скорость 30 км.ч
за все вылеты с дороги могу сказать что остался в седле только 1 раз. 1 раз катапультировался через люльку, 2 раза просто выбрасывало, а самый курьезный случай был когда у меня заклинил тросик газа и улетая в кювет мопед ускакал 50 или 60 метров от дороги в закат.
Сам цел немного отбился)
Те кто ездил в Алмату через Астану, все знают про отрезок Курты — Бурбайтал с дорогами как в Саратовской области) Только в Казахстане) Убитая дорога +гололед+ слишком легкая люлька, в скопе дала нужный эффект. Последние 100 км я боролся с люлькой но за то перестал вылетать с трассы. Но уже без лобового и глушителя и аккумулятоа, и без деталей пластика)
В планах было доехать до Балхаша, но они оказались уж сильно наполеоновскими.
Заночевав в поселке Чиганак было принято решение оставить мой полумертвый дырчик там и поставить на прицеп второй который был жив, и двинуться уже на машинах.Ночевали в номере где пахло дохлыми крысами) и было дико холодно (10-15 градусов в комнате при горячей батарее.Выпив за то что добрались выслушав от друзей за мои кульбиты мы легли спать и ждать машину с прицепом.
Позавтракав, загрузившись, мы тронули дальше. Думаю дорога на машине не кому не будет интересна, скажу только везде встретили, дали ночлеги в Четверг мы были в Кустанае.
Немного фото
Встретили в Кустанае с гостеприимством как и везде в Казахстане. Организаторы Феста были мотоклуб Steppe Riders MCC
Отдохнули в Клаб хаусе и Байк посту и поехали на место самого проведения Феста в 4 км от города.
В первый день в пятницу встречали гостей, ну и пили)) Что еще делать в первый день феста) Баня, самогон чтобы не заболеть. Приехали мы в -32. Но так как мы норматив даже не выполнили, немного расстроенные, а я еще и с головной болью как доставить в город свой дырчик, пили и общались с прибывающими гостями. Парни с Павлодара, Степногорска, Астаны, Алматы, Бишкека, Новосибирска, И самый отмороженный из Екатиринбурга.
Второй день был день заездов и игрищ)
Мы тоже участвовали в заездах на мопедах. Водитель + штурман, или просто второй мотор в случае окопки с рыхлом снегу.
Погоняв и намерзшись вдоволь, вечером был чемпионат по игре в Дурака и вручение призов ну и пьянка.
Каждому кто приехал с мотоциклом или снегоходом или квадриком, и учавстовал в гонке подарили нах*йничек)))
Ну и фото победителей в заезде на время и финалисты игры в Дурака.
Счас будет пачка фото)
Ну и на последок.
На обратном пути я все таки забрал свой дырчик)))
Правда пришлось подразобрать)))
Послесловие.
Зимний трип — это реально. Просто надо готовить технику, готовиться самому, и ехать. а зимних фестах ты не встретишь пьяных месных, или мотоциклистов однодневок. Туда приезжают те кто реально «В седле». Обратно ехали в жудкую метель. Одна из машин умерла и осталась в Кустанае. Замерзли, простыли. Но это все такая мелочь, по сравнеию со встречей тех людей которых ты видишь только летом в этой среде. Зимобайкеры объединяйтесь.
Огромнейшее спасибо Steppe Riders MCC за такое мероприятие. В частности Стасу и Саше.
З.Ы. Поеду ли еще я в такой трип? Поеду. Только буду умнее и поеду на Урале и учту новый для себя опыт зимней езды)
Зимний Казахстанский Мото Фестиваль Snow Riders
Всем добра
- JohnVX535
- Евгений
- 24 декабря 2016 в 5:51
- 3
- +54
- danila1271
- 25 декабря 2016 в 17:38
- ↓
Обожаю такие посты) Сразу видно, веселые ребята, любящие приключения :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть