Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JohnVX535 → Зимний Трип, поездка на первый Казахстанский Зимний Мото Фест Snow Riders

И вот сезон подошел к концу, я продал свой Virago и решился на покупку люкс турера. Денег у меня немного, копить еще долго.
И осенним вечером за кружкой пенного пивачая готовясь морально весь будущий сезон проездить на китайском мопеде, у меня звонит телефон.
После летнего трипа в планах была покупка Урала с люлькой, и поездка чтобы просто катнуть в зимний месяц на 500км для выполнения казахстанского норматива «Отмороженный Баурсак». Наверное это так бы и осталось в мыслях если бы не тот звонок.
Звонил мой давний знакомый, мотобрат, и задал вопрос: «А китайский мопед доедет с Алматы до Кустаная?», на что я ответил-«А почему не доедет?»
И с того вечера началась подготовка к поездке.
Тем кому интересно прошу под кат.


Началось все с того что китайцы откровенно говоря не изготавливают люльки на скутера. Встречал на альфу люльку, но на скутер только самопал.
Так как у меня был китайский мопед, а у парней не было им подвернулась возможность взять новые по бросовой цене, и! даже с возможностью поставить на учет! Парни взяли дырчики и мы пошли по 3 путям изготовления и подготовки.
Дальше всех пошел самый мудрый Андрюха, который сделал люльку такой, что на заводе в китае бы не поверили что такое возможно. Проварил раму на мопеде, покрасил и сделал все так что от заводской не отличишь.
Купил диски 12 радиуса и одел зимнюю шиповку от Ока. Ну муфты и одеяло. И самое главное шлем с подогревом визора. Не хватало только подогрева ручек.
Подвеска люльки была реализована рычагом собственного изготовления.

Более простым путем пошел наш друг Серик, просто перелопатив ураловскую раму, сделав крепления и подключив подогрев шлема.Сзади шиповка 12 дюймов от ОКа, люлька не шипованная и перед обычный 13 радиус от скутера, летний, шипованный.
Подвеска люльки была реализована простой телескопической вилкой от 125 кубового китайского мопеда.

И я пошел самым бюджетным вариантом и слепил люльку из того что было под руками. Труба квадратная 20/40 мм, багажник от квадрика и рычажная вилка от китайского мопеда. натянул 13 дюймовую резину от Дэу Матиз зимнюю зад и перед (которая в последствии стерлась об детали мотора))) Люлька обычная 10 ка с Хонды Дио 2.
Абсолютно все сделали подогревы карбюраторов, потому что планировалось доехать своим ходом.



Фест проводился 16-18 декабря в городе Кустанай, Казахстан. Нам предстоял трип в 4000 км туда обратно.
Выезд запланировали на 11 число. В 6 утра два дырчика были на выезде из города. Третий решил повезти мопед на прицепе. И как он был прав, мы тогда еще не понимали.
Основаня проблема в том что в Казахстане практически не чистят и не посыпают междугородние дороги. Не дорога — а каток.
Выежжая из города в -9 по цельисю, ожидая крейсера в 55-60 км.ч мы немножко промахнулись.
Сначала я ехал сзади и ведущий мопед 2 раза уходил через встречку на обочину. Я не мог понять зачем он это делает, и при первой остановке я услышал рассказ как на льду человек просто соскальзывал на обочину и там растормаживался.
К слову мой немного старенький дырчик тяжковато шел со 60-80кг груза на люльке. И еще усложнялась тем что демпфер не был поставлен заводом изготовителем))) И Фиерический воблинг потрясывал обоих) По дороге нас догнал наш друг с Киргизии и мне хватило мозга перегрузить все шмотки и запчасти к нему(это было моей главной ошибкой).
Дальше покатилась череда вылетов с дороги в кювет. Первый был самым неудачным. Где то на 50-60км.ч.
Пластиковый пол проламывает небольшой аккумулятор и чуть чуть не разбивается под дырчиком, ломается лобовое стекло и крепление глушителя.На глушителе был приварен подогев воздуха карбюратору, он отваливается тоже.
Фото с дороги к сожалению мало.И половина просто не удались.


И так по этогу у меня было 4 вылета с трассы, один раз чуть под прицеп камаза не занырнул, успел остановиться.Было просто не до фото… Дырчик почти погиб. и того мы проехали 360 км с 6 утра до 8 вечера. Средняя скорость 30 км.ч
за все вылеты с дороги могу сказать что остался в седле только 1 раз. 1 раз катапультировался через люльку, 2 раза просто выбрасывало, а самый курьезный случай был когда у меня заклинил тросик газа и улетая в кювет мопед ускакал 50 или 60 метров от дороги в закат.
Сам цел немного отбился)
Те кто ездил в Алмату через Астану, все знают про отрезок Курты — Бурбайтал с дорогами как в Саратовской области) Только в Казахстане) Убитая дорога +гололед+ слишком легкая люлька, в скопе дала нужный эффект. Последние 100 км я боролся с люлькой но за то перестал вылетать с трассы. Но уже без лобового и глушителя и аккумулятоа, и без деталей пластика)
В планах было доехать до Балхаша, но они оказались уж сильно наполеоновскими.
Заночевав в поселке Чиганак было принято решение оставить мой полумертвый дырчик там и поставить на прицеп второй который был жив, и двинуться уже на машинах.Ночевали в номере где пахло дохлыми крысами) и было дико холодно (10-15 градусов в комнате при горячей батарее.Выпив за то что добрались выслушав от друзей за мои кульбиты мы легли спать и ждать машину с прицепом.
Позавтракав, загрузившись, мы тронули дальше. Думаю дорога на машине не кому не будет интересна, скажу только везде встретили, дали ночлеги в Четверг мы были в Кустанае.
Немного фото




Встретили в Кустанае с гостеприимством как и везде в Казахстане. Организаторы Феста были мотоклуб Steppe Riders MCC
Отдохнули в Клаб хаусе и Байк посту и поехали на место самого проведения Феста в 4 км от города.



В первый день в пятницу встречали гостей, ну и пили)) Что еще делать в первый день феста) Баня, самогон чтобы не заболеть. Приехали мы в -32. Но так как мы норматив даже не выполнили, немного расстроенные, а я еще и с головной болью как доставить в город свой дырчик, пили и общались с прибывающими гостями. Парни с Павлодара, Степногорска, Астаны, Алматы, Бишкека, Новосибирска, И самый отмороженный из Екатиринбурга.




Второй день был день заездов и игрищ)
Мы тоже участвовали в заездах на мопедах. Водитель + штурман, или просто второй мотор в случае окопки с рыхлом снегу.
Погоняв и намерзшись вдоволь, вечером был чемпионат по игре в Дурака и вручение призов ну и пьянка.
Каждому кто приехал с мотоциклом или снегоходом или квадриком, и учавстовал в гонке подарили нах*йничек)))
Ну и фото победителей в заезде на время и финалисты игры в Дурака.
Счас будет пачка фото)











Ну и на последок.
На обратном пути я все таки забрал свой дырчик)))


Правда пришлось подразобрать)))

Послесловие.
Зимний трип — это реально. Просто надо готовить технику, готовиться самому, и ехать. а зимних фестах ты не встретишь пьяных месных, или мотоциклистов однодневок. Туда приезжают те кто реально «В седле». Обратно ехали в жудкую метель. Одна из машин умерла и осталась в Кустанае. Замерзли, простыли. Но это все такая мелочь, по сравнеию со встречей тех людей которых ты видишь только летом в этой среде. Зимобайкеры объединяйтесь.
Огромнейшее спасибо Steppe Riders MCC за такое мероприятие. В частности Стасу и Саше.

З.Ы. Поеду ли еще я в такой трип? Поеду. Только буду умнее и поеду на Урале и учту новый для себя опыт зимней езды)
Зимний Казахстанский Мото Фестиваль Snow Riders
Всем добра
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 24 декабря 2016 в 5:51
  • 3
  • оценка: +54

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
cember
эпично получилось, одобряю!
желаю доехать до сноудогса, желательно тоже на мопеде! только доведи его до ума :)
+1
JohnVX535
Я в надежде в следующем году ураль купить и удубасить) по России говорят дороги лучше зимой чем у нас…
+1
VladXT660
Ну ты отморозок.)))
+2
JohnVX535
Ну есть немного)
+1
Magor
  • Magor
  • 24 декабря 2016 в 12:31
Почему было не зашиповать резину, чтобы не играть в Русскую рулетку на дороге?
+1
JohnVX535
Потому что по этогу шипы не спасали нифига. Веса не хватает и геометрия так себе в виде того что база у дырчика меньше метра. Что с шипами что без)На льду не сильно больше приемущество.
0
stl_serg
Во панк!
Хорошо, что ваша отмороженная компания самогонные аппараты не строит. Споили б всю страну в корень ))
0
JohnVX535
За то было весело)
0
RideBike
Никите и Стасу привет из Белгорода!!!
0
JohnVX535
окей)
0
MilanChic
плюсую:) автор, продолжай!
+1
JohnVX535
Пока незнаю на какую фигню я еще подпишусь, но любая идиотская идея мне нравиться)
0
Olyush
Как всегда радуюсь твоим постам и возможности увидеть знакомые места, о которых очень тёплые воспоминания! А в этот раз ещё и знакомыми почти всеми лицами порадовал! Очень рада хоть так увидеть Кайру, Ромку, Андрюху и ещё ребят! Супер! Привет им огромный от Ольки ))
+1
JohnVX535
Кайра рассказывал как мучались с твоей бусой, которая потом не с того не с сего взяла и завелась) Приветы всем отправлю)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 декабря 2016 в 15:50
ааааааааааа когда же руки дойдут колясыч к моту приделать ((((

Круто, катай и пиши еще!)
0
JohnVX535
Буду стараться)
+1
Gorg
  • Gorg
  • 24 декабря 2016 в 21:58
Автору поста: Пожалуйста сделай отдельный пост о том как собирали и ставили люльки на скутер. и о резине от оки установленную на скутер с колесом 12".
0
JohnVX535
Постараюсь) Матерьяла очень мало на самом деле и в интернете и у меня. Ну и 3 варианта сборки разной были. Что нарою попожже выкину.
0
danila1271
Обожаю такие посты) Сразу видно, веселые ребята, любящие приключения :D
0
denozavro
Джонни мужчина! Мои лысые шары так и не решились даже с мыслями об такой поездке )

С Размеров карт просто хохотал XD
0
JohnVX535
Я тоже ржал) Это был финал)))
0
magate11
Надо мой юпитер сделать и на нем рвануть уже
0
JohnVX535
а люлька есть?) Если подаришь, заберу, самовывозом)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JohnVX535, Зимний Трип, поездка на первый Казахстанский Зимний Мото Фест Snow Riders