Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
Байкерская кухня
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 789 | Постов: 95

Многие из нас настоящие гурманы и шикарные повара! Этот блог поможет нам немного расслабиться, поделиться опытом приготовления пищи, разумеется, только байкерскими (своими руками)!

Байкерская кухня → Песнь о прекрасных напитках.

Типа эпиграф:
Алкоголь в малых дозах, полезен в любых количествах.

Скажем так, не все мы трезвенники.
Убежденных противников алкоголя, прошу пройти на… мимо.
Как приятно после тяжелого прохвата, да и просто темным зимним вечером в мечтах о близящемся сезоне накатить стаканчик(да и не один) вкусного согревающего напитка.
Ценник на хороший алкоголь в магазине кусается.
Да и не просто кусается, а грызет и царапает…
А еще и жаба зеленая с ней в сговоре.
В общем, други мои выход есть. И пить тоже выход.
Встречайте, самогонный апарат.
Исполнений и конструкций данного аппарата великое множество, полный интернет!
У меня например такой:


А вот с пояснениями конструкции:



И не надо всяких инсинуаций, коньяк, вискарик, бурбон это всё дистиляты. По русски самогоны.
Водка, кстати, ректификат. но сейчас речь не о ней.
Я не настаиваю о том что я всецело прав. Просто хочу рассказать о том как делаю я, и почему я так делаю.
1. Брага.
Кто то настаивает на пшенице, на ячмене, но я же не люблю усложнять. Какая разница откуда глюкоза в воде? Из пшеницы, или это просто сахар растворенный в воде. Вода кстати, у меня родниковая.
Итак, в флягу 40 литров, засыпаем 8(восемь)кило сахара, и заливаем родниковой водой чуть повыше рубчика фляги, это 37 литров. И мешаем сахар дрелью с насадкой для перемешивания шпатлевки.

Я ленивый руками мешать.
Температура воды должна быть 24-26 градусофф. Да поможет вам кипятильник.
Потом кладется 800(восемьсот) грамм сырых прессованых дрожжей.У меня марка «Рекорд»
Перемешиваеться той же насадкой, закрывается и забывается на 10-12 дней. Бражка бродит.Ждёмс…



Прошло 10-12 дней и вот, бражка поспела и частично выпала в осадок.
Время для второго акта.
ПЕРЕГОН!
Перед перегоном бражку(в моём случае это 12 литров)я нагреваю в ведре из нержавейки (почти чОппер) до температуры почти кипения, для того чтоб из бражки испарись легкие фракции. И они не попали в конечный продукт. Не использовать ведра из оцинковки. Хотя если вы поклонник металла даже в напитках, тогда можно. :)
Аппарат мой вы видели.
В аппарате обязятельно, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть сухопарник.
Это емкость между нагревательной емкостью и охладителем.
В ней при первичном охлаждении осаждаются тяжелые фракции.
Когда открываешь банку после перегона, и выливаешь, там ТАКООЙ ДУХАН…
В моем аппарате в нагревательной емкость входит 12 литров бражки(в фляге бражки 37 литров), с нее я получаю 2 литра самогона-основы крепостью 60-62 градуса.
Почему самогон-основа? А потому что чистоганом я его не потребляю, а использую его как основу для приготовления наливок, настоек и «коньяков». Но о этом позже.
Если будете брать аппарат фабричного изготовления, выбирайте то т в котором в сухопарнике есть внизу кран для слива бутора.
При перегоне 12 литров браги, в сухопарнике оседает 350-400 грамм всякой пакости. А учитывая объем заводских сухопарников, нужен слив, чтоб газообразный спирт не захватывал тяжелые фракции при наполнении сухопаринива. У меня в качестве сухопарника работает 2-х литровая банка. У меня вообще аппарат на 70% хендмейд… :)
Итак, перегнали. Имеем с фляги 6 литров дистилята 60-62 градуса. Три перегона по 12 литров, и один литр остается в фляге с осадком от бражки. Отмеряем по два литра и добавляем литр воды, повторюсь, я использую родниковую. Я делаю это так, заливаю воду 1 (один) литр, потом тонкой струей вливаю самогон. Меньше шансов что помутнеет. Иногда мутнеет но не сильно причем на вкусовые какчества не влияет, но хочеться чтоб была как слезинка. Теперь оставьте напиток в покое на 2-3 дня.Надо чтоб молекулы взаимопрониклись и успокоились…
И вот теперь мы подходим к самому интересному, приготовление вкусняшек!!!
Поделюсь только теми рецептами которыми пользуюсь сам.
Вся рецептура на трёхлитровую банку. Сначала засыпаются ингридиенты, потом заливается дистиллят.
Коньяк «Беловский-Особый»(Собственный рецепт)
1. чернослив/курага 200гр
2. кофе зёрна 1-2 столовые лохки
3. чай чОрный 3 ст. ложки
4. мёд 100-150 грамм
5. перец чОрный горошек 5 штук
6. перец душистый горошек 5 шт
7. гвоздика цельная 5 шт
8. корица палочки 2 шт
9. анис 0,5 чайной ложки
10. лавровый лист 2 шт
11. цедра с одного апельсина
12. ванилин 1 грамм
Всё заложить в банку залить дистиллятом и через две недели слить с густоты, и разлить по бутылкам. Очень помогает когда замерз или продрог.

Лимонка.
Лимоны 1 кг
Мёд 150-200 грамм
Лимоны «побрить» овощечисткой, нас интересует только цедра, верхняя часть шкуры лимона, без белой подложки. Подложка дает горечь.
Заложить, залить дистилятом. Употреблять можно уже на следующий день. Но лучше подержать 1,5-2 недели, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО слить с густоты по бутылкам.
Прекрасная половина в восторге.

Лимонка с имбирем.
Лимоны 4-5 шт
Мёд 150-200 грамм
Имбирь 200-300 грамм
Имбирь почистить, натереть на тёрке, лимоны побрить, добавить мёд по вкусу и всё в банку.Употреблять можно уже на следующий день. Но лучше подержать 1,5-2 недели, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО слить с густоты по бутылкам.
Дамам очень нравится.

Шиповник с Бояркой
Шиповник 1 стакан граненый
Боярышник 1 стакан граненый
Мёд 150-200 грамм
Настаивать от 1 месяца до полугода.

Вискарик «Garmoshcka»
Перегородки грецкого ореха 1 граненый стакан
Корица 1 палочка большая(маленьких 2)
Перегородки отпарить кипятком с чайника, корицу просто положить. Залить дистилятом. Настаивать 2-3 месяца, слить с густоты, разлить по бутылкам.

Кедровка.
Скорлупа кедрового ореха 1 граненый стакан.
Мёд 100-150 грамм
Настаивать от 1 месяца до года.
Я всегда вместо сахара использую мед. Он дает напитку мягкость, и вообще, я люблю мёд. Рекомендую. Кто то любит послаще, кто то нет. Добавляйте по своему вкусу.
Всем добра.
Употребляйте, но помните всё хорошо в меру.
Статья писалась под графинчик «Кедровки» и музыку группы «Король и Шут». Миша Горшенев, покойся с миром.
Искренне Ваш, Горный Мастер.
  • MineMasterMineMaster
  • 4 ноября 2016 в 18:34
  • 30
  • оценка: +40

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
0
JamesStern
Выглядит жутко… я про линолеум))
+1
MineMaster
Представь… а мы по нему ходим… :)
0
JamesStern
господи… женщины уберите детей от телеэкранов))) да как так можно… моя жизнь никогда не будет прежней...))
0
MineMaster
приедь, сто грамм, и жись не будет прежней… :)
0
cember
и ползаете в конце дегустации… или просто лежите. УЖАС!!!
+1
St28
  • St28
  • 4 ноября 2016 в 19:07
Граммы, проценты, литры. Зачем тебе угольник?!
+2
MineMaster
Вычисляю синус градуса. :)
+12
Alekssb2
Шел первый месяц межсезонья…
)))))
0
MineMaster
У нас второй.
Хотя до сноубордического сезона осталось немного… :)
+9
kim
  • kim
  • 4 ноября 2016 в 19:09
Не пойму, в байкерскую кухню перенести что ли?!))
+3
MineMaster
Жираф большой, ему видней! ©
+1
SerkovSergey
Водка, кстати, ректификат.

ректификатом она стала меньше ста лет назад, в XX веке.
правильней даже сказать так: то, что продается под названием «русская водка» не является исторической русской водкой

В аппарате обязятельно, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть сухопарник.

весьма спорное утверждение. особенно, если используется двойной или — тем более — тройной перегон с последующей фильтрацией. А если перед перегоном осаживать брагу бентонитом, качество будет ещё выше.

Ещё удивило время брожения — 10-12 дней. За это время у меня три раза брага успеет отбродить. Хотите, скажу в чем секрет? Температура брожения не 26 градусов, как вы думаете, а 32. Да поможет вам аквариумный подогреватель, а не кипятильник.
+3
MineMaster
Для начала брожения, чтоб дрожжи отдельно не запускать в кастрюльке, нужна данная температура. Когда брага «разгоняется» температура подскакивает до 29-30 градусов. А по поводу времени брожения… мне нравиться когда бражка отстоится, и почти прозрачная. Я не гонюсь не за скоростью, не за количеством. Мне интересно только качество. А кипятильник нужен только для придания первоначальной температуры. И зачем тратить время на двойной перегон, если одного достаточно.
Повторюсь: Я не настаиваю о том что я всецело прав. Просто хочу рассказать о том как делаю я, и почему я так делаю.
Каждому-своё.
+1
SerkovSergey
чтобы готовая брага стала прозрачной, растворите в ней граммов сто бентонита — это голубая глина, продается повсеместно как наполнитель для кошачьего туалета
а с температурным режимом — настаиваю — у вас ошибочка

в любом случае: рад был встретить тут самогонщика ;)
0
MineMaster
чтобы готовая брага стала прозрачной, растворите в ней граммов сто бентонита

или просто подождите… :)
0
SerkovSergey
иногда, например, бывает нужно сделать быстро. да и нет смысла растягивать процесс — пусть лучше настаивается подольше.
о, кстати! у вас там в рецептах написано, что «от месяца до полугода или год».
Я прочитал наверное десятки всяких справочников. Авторы в основном сходятся на сроке в 40 суток. Остальное — на усмотрение производителя, но толку особого не будет. Как-то так
0
MineMaster
О как. Спасибо за информацию.
0
Vladek
Мне к примеру не в прикол сыпать кошачий лоток в то что пить буду, да и аромат страдает если применять такого плана осадку. К стати на коньяк и чачу к примеру в бак для перегонки идет все плоть до хребтов виноградных.
0
SerkovSergey
это обычная голубая глина, чего вы испугались?
аромат не страдает ничуть, а вот сивухи будет меньше.

эта же самая глина применяется для осветления вина в промышленном производстве
+1
Vitzley
Сыпьте наполнитель до использования котом или вместо. Но, точно не после)
0
Andrey_L
Пытались мы сделать подобный аппарат. Но не работает. И как раз подозрение на сухопарник — может, дело в нём? Ну, типа, температура, а, следовательно, и давление паров падают, потому после сухопарника продукт не идёт дальше к змеевику. Пока что забросили проект.
0
MineMaster
Наверное сухопарник не герметичен.
0
SerkovSergey
давление там не важно. или не герметичен, как ТС говорит, или слишком большого объема, поэтому сэм у вас весь в сухопарнике остается
+1
BlackBOLT
Отлично! Шикарно! Аплодирую стоя! Пойдука накачука! =)
+1
MineMaster
АМИНЬ!!! :)
Я с тобой!
0
SLATOR
Так вот в чем причина всех приключений-это отсутсвие сухопарника, а главное чтобы ещё молекулы взаимопрониклись и успокоились:):):)А за рецепты спасибо обязательно испробуем
0
MineMaster
Пжалста иопьть, лишь бы на благо!!! :)
0
Timxf
  • Timxf
  • 4 ноября 2016 в 21:14
Нее, сэм (сколько пробовал, никогда не делал) никогда не нравился из-за прениприятнейшего послевкусия
+7
SerkovSergey
это потому что баба Клава на продажу гнала. а когда для себя делают — всё по-другому
0
SolarEagle
Несколько неожиданно, спасибо =)

Сам абсент по старым рецептам делаю, но спирт использую проверенный, со стороны.
На очереди обкатка сухого Лондонского джина — уж больно забавляют эти «игры» с отсеканием голов и хвостов и повторные перегонки с предварительным разделением (а в некоторых случаях — добавлением хвостов от предыдущей партии в новую, для увеличения концентрации нужных масел).
0
MineMaster
Друже, у меня перегон один. Легкие фракции испаряются при нагреве в ведре. Тяжелые фракции оседают при первичном охлаждении в сухопарнике. Всё просто! =)
0
bob248
самогон чищу марганцовкой, потом мягче на вкус.Аппарат весь из нержавейки.За рецепты спасибо.
+1
MineMaster
Пжалста. химию не люблю. (ИМхо)
0
bob248
при употреблении нет ни марганцовки ни отравы которая все равно попадает в конечный продукт
0
SerkovSergey
марганцовка требует повторного перегона, не травите себя
0
bob248
она окисляется и выпадает в осадок требуется только фильтрация после нее даже мутная самогонка становится как слеза
0
SerkovSergey
окисляется? новое слово в неорганической химии. каждый убивает себя так, как хочет — некоторые без экипа на спортах гоняют, а некоторые вот так
-7
zogar-zag
Интересные существа некоторые люди, предложи им выпить к примеру ацетон, пошлют на… мимо, а предложи алкоголь, который такой же яд, только послабже с радостю согласятся:-)
здесь был ататат

0
bob248
ацетон в любой дозе яд а алкоголь как и хлеб в разумных пределах полезен.Проблема в дозировке.
-9
zogar-zag
Да я разве против, пейте сколько влезет.
Я вообще за то, чтобы вокруг как можно больше стало алкоголиков, укурков и гомосеков (здоровым мужчинам больше самок достанется:-)
+1
bob248
по вашей логике Родину защищать одни зоофилы будут?
+8
MineMaster
Злой зоофил возбужденный на коня противника, страшная сила… :))))
-11
zogar-zag
Моя Родина не нуждается в защите, а за вашу ничего сказать не могу:-)
+5
biximapep
Только тролль может быть за такое. Истинно человеколюбивый человек будет желать, чтобы алкоголиков и укурков было меньше.
+3
MineMaster
Именно! Людей надо любить. Особенно противоположного пола.
-4
zogar-zag
Да по троллил немножко, на самом деле я за то, чтобы все алкаши, укурки и гомики передохли побыстрее:-)
+4
Satyr
у тебя, наверное, какие-то проблемы были с сексом между мужчинами, признавайся
-3
XELFAER
Во время второй мировой, солдатам которые находились на передовой, участвовали в боях, выдавали утром по 100 гр. водки. Благодаря этим мужикам мы сейчас живем, а вы желаете что бы больше стало алкоголиков, укурков и гомосеков…
0
biximapep
Почему алкоголь это яд? Что под алкоголем подразумевается? Этанол?
0
MineMaster
Ну не метинол тоочноо… :)
0
zogar-zag
Не ставлю целью навязывать кому либо свои взгляды на употребление спиртосодержащих жидкостей. МНЕ алкоголь (любой) не нужен, а вы пейте что хотите, хоть мочу, ваше право:-)
0
biximapep
Выпивая квас, сьедаЯ хлэб — мы повышаем в крови уровень этанола, который и так в ней есть, пусть и в малом количестве.
-5
zogar-zag
Ключевое слово в твоем высказывании «мы», т.е. ВЫ…
0
biximapep
Кефирчик не употребляете?
+1
DegenerateCo
Один из ярых алкофобов? Зачем ты сюда зашел тогда, срать в коментах? Мне не интересны гомики и пасека меня не интересует — разве я полезу в тему про пчел или дырявых? Нет, вот и ты проходи мимо.
0
zogar-zag
Чувак, это сайт для людей интересующихся мотоциклами, а не для алконавтов, так что ты проходи мимо:-)
+4
MineMaster
Мы мотоциклисты-алколюбы! :) Вот сколько людей встречал, и выпивали вместе, почти никто не отказался выпить. Бывало и хорошо выпивали. Знаю одно, в мотобратии любителей выпить на несколько порядков больше чем трезвенников! :)
0
XELFAER
Возьмем простой пример: Вы проехались под холодным ливнем, вымокли до нитки или просто сильно перемерзли на морозе. Пришли на квартиру/дом самый простой вариант что бы не заболеть — выпить 150 водки с перцем(или перцовку) и под одеяло. Так лучше уже выпить водки чем таблетки сразу глотать.
зы. нам в школе преподаватель биологии говорил: Спиртное раз в неделю — полезно.
+2
Khomenkosrg
Вот мой аппарат, третья разработка))) С второй перегонки легко 80% поднимает
+1
Andrey_L
Ну так пост сам собой напрашивается ;-) Ибо конструкция необычная.
0
oleg-gx
Прочитал, аж слюни потекли!
0
wladi4
прямо захотелось попробовать первый рецепт:)
0
sidoi436
тебя не посадят?))))
0
MineMaster
Не. Изготовление не карается законом. А вот сбыт, сбыт это подсудно.
0
Zver1963
Хорош базарить, наливай уже.
0
samyrai65
Супер .., я всегда отношусь к тем кто не пьет, с осторожностью, или у них здоровья нет или искренности. В деревнях не зря к ним относятся с недоверием…
+6
Vladimir_IL
И, кстати, напрасно судят людей по их отношению к алкоголю. Много душевных людей есть и из непьющих. И те, возможно, потом станут пьющими, а пьющими непьющими. Это неважно, в общем-то. Личное дело каждого. Другое дело, раздражает, когда кто-то навязчиво лезет к тебе с антиалкогольными речами или же «давай, выпей с нами», «чо, не мужик?».
-1
MineMaster
«Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь.» (Петр I)
0
Som-oz
Серьезный научный труд, плюсую безоговорочно!)) Только твоего муза звали Михаил Горшенёв, поправь пожалуйста.
0
Vladek
К самогону отношусь хорошо, сам тоже гоню, но это как себя надо не любить, чтобы из этой грязи выгнанное пить что либо. Аппарат должен быть чистым, тогда и напиток из него будет в рабость, а это грязь какая-то.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 16:36
Вопрос к модераторам. А такие посты можно? У меня тут тоже есть много чего написать не по мото теме. Я вот готовить люблю. Это всяко лучше чем пропоганда алкоголя.
Что касается того куда отнести алкоголь. То все просто, алкоголь легализовынный наркотик (абсолютно официально). Раньше даже в энциклопедиях писалось про «наркотическое средство». Но рубль победил. Да он не так страшен как героин, но и не так безобиден как та же трава. Поэтому любые попытки его оправдать, считаю неуместным. Если, что (для тех кто сейчас мне все объяснит). Сам пью. Но реально редко и с головой на плечах.
+2
cember
приготовь торт в форме мотоцикла. думаю все оценят!
0
Boggi
А это идея.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2016 в 16:37
А с такими постами недолго до уровня оппозит во времена достижения им дна скатиться. Вот там про пьянки и самогоны хватало.
+3
biximapep
Вы еще не скатились? Тогда мы гоним вам!
+3
Boggi
Как бы реакция типична и ожидаема. Видимо реально пора куданить на уходит. Раз теперь сюда можно кулинарные посты фигачить. Но с алкоголем шутки грусные. Каждый год количество мертвых алкобайкеров только растет.
0
cember
гоните больше, а то всем не хватит!!!
0
biximapep
Вы знаете, пора переходить на ректификат. В 5-10тыщ можно по готовым чертежам уложиться.
0
Vladimir_IL
Алкоголь как мотоциклы, непрактичен и опасен здоровью. Но если уж душа твоя страстная просит, почему нет? Это личное дело каждого.
+1
Boggi
А почему тогда остальные наркотики запретили? Вот негодяи.
0
Vladimir_IL
Разница в наркотиках все же есть. Какую-нить траву можно было бы и легализовать, наверное. Запретить алкоголь невозможно, имхо. Это столь же нелепо, как запрещать онанизм. Алкоголь, в отличии от действительно серьезных наркотиков, легко изготавливается в домашних условиях. Выгодней государству продавать его в магазинах и иметь с этого денюжку в бюджет.
0
biximapep
О скатываниях судить можем, а просто вещей не знаем. Наркотики запрещены, потому что государству это выгодно, выгодно на них навариваться. Табак и алкоголь тоже наркотики, просто легализированные.
0
Boggi
Я всё это прекрасно знаю. Просто люди так рассуждают про «личное дело каждого». Забывая, что тут с «личным делом» очень туго.
0
cember
минус на минус рождает ЖЫРНЫЙ ПЛЮС!!! ))))
0
cember
читаю этот пост и понимаю — все-таки на БП не все мотоциклисты ПОТЕРЯНЫ!!! )))))))
+1
igor120765
Все люди, злоупотребляющие какими-нибудь субстанциями, очень любят эти фразы. А невовлеченным за это убить хочется. :-) Особенно, конечно, доставляет уверенность и безапелляционность, с которой они это говорят. Так сильно уверенные в том, что так оно и есть.
1: У меня все под контролем.
2: И я же прекрасно функционирую, несмотря на это.
3: И я вообще могу бросить в любой момент если захочу.
4: Но мне это надо. (Жизнь такая тяжелая, должен же я как-нибудь расслабляться при такой нагрузке.)

У меня на каждую из этих фраз имеется очень злой развернутый ответ. Но я лучше промолчу… :-)
0
cember
правильно, лучше промолчать и выпить за здоровье! ))
0
zx10kd
Если бы аппарат самогонный был собран из запчастей мотоциклов, сварен красиво, тогда еще можно было оправдать наличие данного поста на данном ресурсе…
+5
Aerotiran
Если бы аппарат самогонный был собран из запчастей мотоциклов

Всемогущий гугл направил на такую картинку

0
DrSid
И все таки это первое поколение газобалонного оборудования, имхо, а не «самогонный колаидр».
З.ы. Простите забуду :)
0
DrSid
Зануду, а не забуду, андроид достал.
+1
Aerotiran
Коллега, если не ошибаюсь,
то коллайдер выглядит иначе.

+6
mr_maniak
Бор, ты не прав по всем пунктам.
Сухопарник нужен не для очистки, а для того чтобы пар был сухой, и брага не попала в конечный продукт.
Никакой очистки от каких либо фракций путем «подогрева браги в ведре, почти до кипения» не случиться. У тебя просто испарится часть спирта, причем все фракции сразу безо всякой очистки.
То что ты пьешь, называется первак, и пить его нельзя по причине наличия в нём вредных фракций.
Вместо сырых дрожжей лучше использовать сухие. Сахара можно сыпать больше, вплоть до 3,5 литра на кг. Все зависит от породы дрожжей.
В общем, читайте про самогон не на байкерском форуме, и будет вам счастье.
Только двойной перегон, первый простой, второй фракционный. Гуглите и обрящете.
ИМХО ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ТОПИКСТАРТЕР ПИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Могу обосновать на уровне физико — химических процессов, если надо, но подобной инфы море на просторах интернета.
+2
biximapep
Да че там обосноывать, сивушных масел и метанола там до жопы.
0
MineMaster
«Никакой очистки от каких либо фракций путем «подогрева браги в ведре, почти до кипения» не случиться. У тебя просто испарится часть спирта, причем все фракции сразу безо всякой очистки.»
Тогда зачем есть методика перегона с разделением на фракции? С отделением первичных легких фракций, тела и хвоста.

«Только двойной перегон, первый простой, второй фракционный. Гуглите и обрящете.»
На заводе Джек Дэниэлс тебя не слышат… :) Посмотри фильм «Мегамашины. Завод Джек Дэниэлс» найди там двойной перегон.
ИМХО ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ТОПИКСТАРТЕР ПИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Гы! :) А народ то не в курсе. На любых посиделках в веселой компании любой из этих напитков почему то кончается первым. И только когда раза 3-4 спросят,«а больше нет?» начинают открывать напитки с завода.

mr_maniak, я повторюсь:
Я не настаиваю о том что я всецело прав. Просто хочу рассказать о том как делаю я, и почему я так делаю.
+2
mr_maniak
Какое отношение имеет фракционная перегонка к нагреву в ведре почти до кипения?
На заводе джек дениелс, делают фракционную перегонки сразу. У них устоявшаяся, проверенная годами технология. Они знают сколько голов и хвостов в их «Браге».
Пассаж посол друзей ничего не доказывает.
Есть люди, которые омывайку пьют, и нормально.
0
mr_maniak
Забыл кое что. Джек дениелс ни разу не сахарный самогон. К тому же, он выдерживается в бочках. Абсолютно разные технологии сравнивать нельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Байкерская кухня, Песнь о прекрасных напитках.