ИЖ Планета-5 1995 → Первый выезд с коляской после пересборки
Уже пришло лето, а Синий Вонючка всё был не укомплектован коляской — не порядок. Собрался с силами, накинули с другом коляску на крепления, на глаз отрегулировали, закинул недостающую проводку и поехал кататься. В видео будет первый пробный выезд, поездка через пески на родник и покатушки по горам и лесам через грязь.
Под катом краткая текстовая версия.
Самым первым делом после подсоединения коляски водрузил подогнанный мне флаг:
Да, он большой. Слишком большой. Использовать его на ИЖце не выйдет, нужно будет искать другой, поменьше.
Пробный выезд показал, что выставленная на абум коляска ведет себя плохо, мотоцикл тянет вправо, влево вообще очень тяжело повернуть, а руль сильно воблит. Первый раз я вообще увидел воблящий руль, прикольно. Так и езжу, лень отрегулировать.
Первый выезд был произведен для набора воды из родника за городом и полевого перекуса. С водой повезло, очереди не было, поток воды превосходный — 10 литров в минуту!
После, закинув в коляску 40 килограмм воды, из-за чего люлька с пассажиром стала тяжелее мотоцикла, спустились ближе к реке для перекуса. Среди зеленой травы Вонючка выглядит потрясающе!
На костре слегка поджарили сосиски и навернули бутерброды, вкусно.
Теперь предстояло выехать обратно к людям. С этим возникла проблема, всю дорогу мы спускались и спускались, а теперь, дополнительно набрав воды для веса, нам предстояло подниматься через поля песка.
Ижак тащил нас как мог, но тяга стала падать, а потом и вовсе он перестал буксовать и просто заглох. К моему удивлению, закипел бензин в карбюраторе. Я всегда ждал обмерзания карбюратора, но вот кипящего бензина не ожидал! Представьте, что через прозрачный шланг видны бульбушки, как в видео:
Раз 5 ижа приходилось буквально выносить на руках, но всё же смогли выехать на твердую дорогу, обмыли его на керхере, довольные и уставшие поехали домой.
В другой день решил прокатить мать в коляске. Выехали на природу, но без особой цели. Сначала поехали на мою любимую «гору», с которой открывается офигительный вид. К моему удивлению, дорога к тому месту не просто сильно заросла, её просто не было!
С вершины открывается вид на поля другого берега реки:
Я очень рад, что это место так заросло, и не потому, что я такой жмот и эгоист и не хочу его ни с кем делить. Причина в том, что повсеместные пожары в 2020 году его фактически уничтожили, как и множество других. Кадр из прошлогоднего видео, ижак ещё ржавый:
Многие деревья так и стоят с опаленными стволами, засохшие, но трава и кустарники зеленеют.
После поехали на другой берег реки в небольшой лесок, где я безуспешно пытался собирать грибы, которые ещё не выросли после дождей, либо хорошо прятались.
В видео отражено несколько грязных мест, через которые Ижак успешно и не очень успешно перебирался, на фото этого не передать. Проблемы с проходимостью у Ижца возникли только при встрече с глубокой колеей, которую нарыли автомобилисты. Проморгав приближавшуюся колею, я допустил попадания колес ижа в разные части колеи, от чего его развернуло, он сел на раму и трубу. Пришлось его выталкивать, так боком он метров 10 и ехал, пока не вырвался на твердый грунт. На обратном пути попали под ливень, промок до ниток, пассажир в коляске под тентом был чистым и сухим. Хорошо, что ничего не сломалось и не увязли в грязи, а то толкать по грязи в ливень мотоцикл с коляской удовольствие совсем уж для извращенцев…
Описанные поездки были не то что приятными, а скорее легким экстримом. Возникали некоторые трудности, которые приходилось преодолевать, побывали на природе, развеялись. Я и пассажиры остались всем довольны.
Под катом краткая текстовая версия.
Самым первым делом после подсоединения коляски водрузил подогнанный мне флаг:
Да, он большой. Слишком большой. Использовать его на ИЖце не выйдет, нужно будет искать другой, поменьше.
Пробный выезд показал, что выставленная на абум коляска ведет себя плохо, мотоцикл тянет вправо, влево вообще очень тяжело повернуть, а руль сильно воблит. Первый раз я вообще увидел воблящий руль, прикольно. Так и езжу, лень отрегулировать.
Первый выезд был произведен для набора воды из родника за городом и полевого перекуса. С водой повезло, очереди не было, поток воды превосходный — 10 литров в минуту!
После, закинув в коляску 40 килограмм воды, из-за чего люлька с пассажиром стала тяжелее мотоцикла, спустились ближе к реке для перекуса. Среди зеленой травы Вонючка выглядит потрясающе!
На костре слегка поджарили сосиски и навернули бутерброды, вкусно.
Теперь предстояло выехать обратно к людям. С этим возникла проблема, всю дорогу мы спускались и спускались, а теперь, дополнительно набрав воды для веса, нам предстояло подниматься через поля песка.
Ижак тащил нас как мог, но тяга стала падать, а потом и вовсе он перестал буксовать и просто заглох. К моему удивлению, закипел бензин в карбюраторе. Я всегда ждал обмерзания карбюратора, но вот кипящего бензина не ожидал! Представьте, что через прозрачный шланг видны бульбушки, как в видео:
Раз 5 ижа приходилось буквально выносить на руках, но всё же смогли выехать на твердую дорогу, обмыли его на керхере, довольные и уставшие поехали домой.
В другой день решил прокатить мать в коляске. Выехали на природу, но без особой цели. Сначала поехали на мою любимую «гору», с которой открывается офигительный вид. К моему удивлению, дорога к тому месту не просто сильно заросла, её просто не было!
С вершины открывается вид на поля другого берега реки:
Я очень рад, что это место так заросло, и не потому, что я такой жмот и эгоист и не хочу его ни с кем делить. Причина в том, что повсеместные пожары в 2020 году его фактически уничтожили, как и множество других. Кадр из прошлогоднего видео, ижак ещё ржавый:
Многие деревья так и стоят с опаленными стволами, засохшие, но трава и кустарники зеленеют.
После поехали на другой берег реки в небольшой лесок, где я безуспешно пытался собирать грибы, которые ещё не выросли после дождей, либо хорошо прятались.
В видео отражено несколько грязных мест, через которые Ижак успешно и не очень успешно перебирался, на фото этого не передать. Проблемы с проходимостью у Ижца возникли только при встрече с глубокой колеей, которую нарыли автомобилисты. Проморгав приближавшуюся колею, я допустил попадания колес ижа в разные части колеи, от чего его развернуло, он сел на раму и трубу. Пришлось его выталкивать, так боком он метров 10 и ехал, пока не вырвался на твердый грунт. На обратном пути попали под ливень, промок до ниток, пассажир в коляске под тентом был чистым и сухим. Хорошо, что ничего не сломалось и не увязли в грязи, а то толкать по грязи в ливень мотоцикл с коляской удовольствие совсем уж для извращенцев…
Описанные поездки были не то что приятными, а скорее легким экстримом. Возникали некоторые трудности, которые приходилось преодолевать, побывали на природе, развеялись. Я и пассажиры остались всем довольны.
- NikitosZs
- Никита
- 8 июня 2021 в 20:07
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть