Блог им. toshiksurfer → Мото Крым
Обычно мы едем кататься на мотах в Тай. Видосы об этом можно найти в профиле. Но осенью решили поддержать отечественного производителя и попробовать сделать все то же самое в Крыму!
- toshiksurfer
- Антон
- 11 декабря 2016 в 22:20
- 13
- +63
- toshiksurfer
- 13 декабря 2016 в 1:18
- ↑
- ↓
Да норм. Парни прокат сделали. Спорт-байки только у них (один правда)
здесь был ататат
здесь был ататат
+100500
регулярно создается впечатление, что 90% нынешнего БП — конченные зануды, живущие по правилам
P.S. специально для таких — сам падал, неоднократно. в т.ч. этим летом свалился со 185 км/ч (не пытайтесь повторить это дома))). будет время — напишу впечатления. вкратце — две трещины, три ссадины и один ожег. через 3 недели ездил пассажиром, через 4 недели снова в седле.
регулярно создается впечатление, что 90% нынешнего БП — конченные зануды, живущие по правилам
P.S. специально для таких — сам падал, неоднократно. в т.ч. этим летом свалился со 185 км/ч (не пытайтесь повторить это дома))). будет время — напишу впечатления. вкратце — две трещины, три ссадины и один ожег. через 3 недели ездил пассажиром, через 4 недели снова в седле.
здесь был ататат
здесь был ататат
Статистические данные приложите для таких заявлений. В противном случае это «Пшик!» К тому же простая статистика количества смертельных ДТП вообще ни о чём не говорит. Нужно рассматривать обстоятельства происшествия. Только тогда можно вывести статистически достоверные данные по пользе/бесполезности экипа.
Миллионы человек курят (надо будет, статистику ВОЗ дам), пьют ещё больше, мы надеюсь не будем делать выводы, что это полезно или хотя бы не вредно?
П.С.: и экип, видимо, придумали дураки для лохов)) Это что-то вроде: «Тормоза придумали трусы».
Миллионы человек курят (надо будет, статистику ВОЗ дам), пьют ещё больше, мы надеюсь не будем делать выводы, что это полезно или хотя бы не вредно?
П.С.: и экип, видимо, придумали дураки для лохов)) Это что-то вроде: «Тормоза придумали трусы».
здесь был ататат
Если твоё мнение, что всем насрать, то какого хрена ТЫ, такой классный, пишешь, как ты ломался, стирался и всё-равно ничего не поменял?) Всем же класть, разве нет?
Это не статистика, извини. Это очень небольшая НЕ случайная выборка с не всегда понятными обстоятельствами дела. К тому же эта статистика не учитывает зарубежные страны. Так что не неси чушь, плиз)
Это не статистика, извини. Это очень небольшая НЕ случайная выборка с не всегда понятными обстоятельствами дела. К тому же эта статистика не учитывает зарубежные страны. Так что не неси чушь, плиз)
здесь был ататат
Ваше прибывание в разных странах только опыт, это не статистика. Давайте отличать тёплое от мягкого. Как же я люблю эти разговоры про возраст, жалкие попытки поставить мнение выше других только на основании возраста высказывающегося))) Не задавая лишних вопросов, можно прошерстить мой блог и понять, где я был на мото.
Ещё раз повторюсь, в последний раз: объективная статистика учитывает МАКСИМАЛЬНОЕ количество параметров и даёт ответ на заданный ей вопрос. Ваше сравнение абсолютно недостоверно и необъективно.
Поэтому абстрагируясь от «статистики»: наличие экипировки снижает риск получения серьёзных травм или наступления смерти НЕЗАВИСИМО от стиля вождения и иных параметров. Их(параметров) роль в получении этих травм учитывать нельзя. Нас интересует только экипировка. Упрощаю: ездить аккуратно без экипа безопаснее, чем ездить неаккуратно без экипа. Ездить в аккуратно в экипе безопаснее, чем ездить аккуратно без экипа и тд.
Учитывая обстановку на наших дорогах и наличие «гонщегов», при любых раскладах безопаснее ездить в экипе, чем без оного.
Ещё раз повторюсь, в последний раз: объективная статистика учитывает МАКСИМАЛЬНОЕ количество параметров и даёт ответ на заданный ей вопрос. Ваше сравнение абсолютно недостоверно и необъективно.
Поэтому абстрагируясь от «статистики»: наличие экипировки снижает риск получения серьёзных травм или наступления смерти НЕЗАВИСИМО от стиля вождения и иных параметров. Их(параметров) роль в получении этих травм учитывать нельзя. Нас интересует только экипировка. Упрощаю: ездить аккуратно без экипа безопаснее, чем ездить неаккуратно без экипа. Ездить в аккуратно в экипе безопаснее, чем ездить аккуратно без экипа и тд.
Учитывая обстановку на наших дорогах и наличие «гонщегов», при любых раскладах безопаснее ездить в экипе, чем без оного.
Сравнивать безопаснее ли ездить аккуратно или носить экип НЕЛЬЗЯ. Это разные параметры со своими критериями оценки и категориями, к тому же там трудно вообще их определить. Можно конечно провести бооольшое исследование на эту тему, но скорее всего как итог мы будем иметь что-то вроде: безопаснее ездить аккуратно и в экипе.
и экип, видимо, придумали дураки для лохов)дорогой товарищ, а ты не допускаешь, что для производителей (и изобретателей) экипировки это просто бизнес, т.е. их первостепенная задача переложить денежки из твоего кармана в свой, а забота о целостности твоего тельца дело двадцать пятое (это я к тому, что ум, глупость, лоховство тут не причем, ну может кроме лоховства:-)
- hamosapience
- 8 марта 2017 в 0:16
- ↑
- ↓
А почему без? Не троллинга какого-то ради, правда интересно. Ломаные кости, мясо и больничка не стали убедительными аргументами против неудобства экипа?
- danila1271
- 12 декабря 2016 в 9:12
- ↓
Подобное видео с девушкой в экипе будет смотреться далеко не так интересно :)
Отлично!
Отлично!
- vodvorezlaya
- 12 декабря 2016 в 10:42
- ↓
очень жалко было бы если бы такая девушка упала без экипа, аж сердце сжимается (((
Для всех тех, кто пишет про «зануд» и всячески защищает автора — ребят, а вы хоть раз видели, что бывает с голой ногой, если разложиться даже на минимальной скорости на присыпанном песочком выезде с грунтовки, особенно если сверху эту ногу придавит мотоциклом? А если к глушителю раскаленному приложить?
А вы хоть понимаете, что для красивой девушки означает ее внешность? Это для вас пара лишних шрамов — просто напоминание о веселых деньках и иногда собственной глупости, над которой можно потом поржать с друзьями. А для девушки — это реальная трагедия на всю жизнь, из-за которой она в будущем не оденет ни шорты, ни юбку.
Я не знаю, как нужно относится к девушке, которая доверила тебе свою жизнь и здоровье, чтобы вот так ездить по ДОПам. Мне в голову приходит только 2 варианта — либо собственные понты на фоне полуголой женской задницы дороже ее здоровья (ну мачо, чо!), либо просто мозгов нет.
А вы хоть понимаете, что для красивой девушки означает ее внешность? Это для вас пара лишних шрамов — просто напоминание о веселых деньках и иногда собственной глупости, над которой можно потом поржать с друзьями. А для девушки — это реальная трагедия на всю жизнь, из-за которой она в будущем не оденет ни шорты, ни юбку.
Я не знаю, как нужно относится к девушке, которая доверила тебе свою жизнь и здоровье, чтобы вот так ездить по ДОПам. Мне в голову приходит только 2 варианта — либо собственные понты на фоне полуголой женской задницы дороже ее здоровья (ну мачо, чо!), либо просто мозгов нет.
А почему ты противопоставляешь пассивную безопасность — активной? По-моему, это не взаимоисключающие вещи, а взаимодополняющие. Экип не отменяет необходимость учиться управлять мотом и понимать дорожную обстановку.
И здесь дело-то даже не в экипе. Дело в том, что для автора видео его понты и позёрство дороже, чем безопасность его спутницы (а ролик именно позёрский, потому что назвать видео, в котором большую часть времени весь кадр занимает женская задница, — роликом про путешествия может только очень романтичный человек. Где он там путешествовал, простите?). И еще мне всегда жалко девушек, которые появляются в «книге памяти» только потому, что слишком доверяли своему парню, для которого, как мы уже выяснили, понты дороже чем она.
И здесь дело-то даже не в экипе. Дело в том, что для автора видео его понты и позёрство дороже, чем безопасность его спутницы (а ролик именно позёрский, потому что назвать видео, в котором большую часть времени весь кадр занимает женская задница, — роликом про путешествия может только очень романтичный человек. Где он там путешествовал, простите?). И еще мне всегда жалко девушек, которые появляются в «книге памяти» только потому, что слишком доверяли своему парню, для которого, как мы уже выяснили, понты дороже чем она.
- toshiksurfer
- 13 декабря 2016 в 1:24
- ↑
- ↓
Видел ролик где чувак шортах убирается на 299. Ноги отдельно, руки отдельно, голова отдельно.
Классное видео, прекрасная девушка. И снято отлично. Про экип пишут, скорее всего, от зависти, потому что посадить некого да и не каждую девушку можно снять в таких ракурсах.
Я, кстати, выступаю за разумную необходимость. Но в булочную за хлебом в экипе точно не поеду, а уж хвастаться этим не стал бы и подавно.
Если на мотике страшно ездить, то лучше этого не делать.
Я, кстати, выступаю за разумную необходимость. Но в булочную за хлебом в экипе точно не поеду, а уж хвастаться этим не стал бы и подавно.
Если на мотике страшно ездить, то лучше этого не делать.
Уже давно смотрю такие ролики только с позиции: «О, сиськи, жопа, мот, красивые виды… ммм!»
На экип пофиг. Людей не исправишь) Зря только нервы всем портить, свои грабли — они ближе к телу) Поэтому таким же, как и я, кто всегда в любой ситуации на мотике в экипе, совет: забейте и просто наслаждайтесь красиво снятым видео))) И мысленно припишите в конце: «Все трюки выполнены профессионалами, не повторять!
На экип пофиг. Людей не исправишь) Зря только нервы всем портить, свои грабли — они ближе к телу) Поэтому таким же, как и я, кто всегда в любой ситуации на мотике в экипе, совет: забейте и просто наслаждайтесь красиво снятым видео))) И мысленно припишите в конце: «Все трюки выполнены профессионалами, не повторять!
- toshiksurfer
- 13 декабря 2016 в 1:29
- ↑
- ↓
35 градусов в фулэкипе нереально. Тепловой удар будет. На треке с хорошим термобельем — да. В городе — нет.
- toshiksurfer
- 13 декабря 2016 в 9:56
- ↑
- ↓
У меня только фулэкип спортовый либо шорты.
В черепахе, конечно, нормально будет.
В черепахе, конечно, нормально будет.
ну и фигли толку от черепахи против скользяка?
ну, не какой-то толк будет, конечно, пока сетка не сотрется (за сколько? думаю, метра два-три по асфальту ей хватит) и пластик не сместится, но не особо большой. и да, в +35 в фулэкипе (не сетке с пластмассой, а нормальном, который И от удара, И от скользяка) только на треке да на трассе
ну, не какой-то толк будет, конечно, пока сетка не сотрется (за сколько? думаю, метра два-три по асфальту ей хватит) и пластик не сместится, но не особо большой. и да, в +35 в фулэкипе (не сетке с пластмассой, а нормальном, который И от удара, И от скользяка) только на треке да на трассе
Мотоджинсы с кевларовой подкладкой. Деним рвётся, кевлару хоть бы что, ну и мне под ним тоже. 1 такие в хлам сейчас. Все в заплатках, как боевые, а кевлар как новый. Но из-за внешнего вида купил другие чёрного цвета. В них вставки на месте колена (знаю, что наколенники надо бы, но не влезают под них и дичайше неудобно бак обхватывать, мб на новом моте куплю таки колени) + боты Alpinestars SMX+
- toshiksurfer
- 13 декабря 2016 в 10:43
- ↑
- ↓
Да, я вот к тому же, что попробовал наколенники одевать — это звиздец как не удобно.
- danila1271
- 13 декабря 2016 в 7:12
- ↓
Вот уж не думал, что столько зануд на байках катается :)
Ребят, если подходить с точки зрения безопасности, то к моту надо вообще не подходить. Автор запилил отличный ролик с филейными частями, радующий глаз, а вы развели демагогию. Ничего опасного там не было — автор не валит на заднем, не призывает вас так катать своих дам и тому подобное. Просто покатушки на море (может вообще они 1 км проехали без экипа ради видоса). Не понять вас
Ребят, если подходить с точки зрения безопасности, то к моту надо вообще не подходить. Автор запилил отличный ролик с филейными частями, радующий глаз, а вы развели демагогию. Ничего опасного там не было — автор не валит на заднем, не призывает вас так катать своих дам и тому подобное. Просто покатушки на море (может вообще они 1 км проехали без экипа ради видоса). Не понять вас
- toshiksurfer
- 13 декабря 2016 в 15:24
- ↑
- ↓
Вот сейчас на НГ поеду, значит где-то в феврале замонтирую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (151)
RSS свернуть / развернуть