Блог им. cheblack → Сезон на новом Triumph Bonneville T120 2016

Под катом рассказ о практической эксплуатации нового Триумфа Т120 2016 года выпуска в течение сезона, о практической ценности продаваемых аксессуаров, а также о реальных характеристиках мотоцикла, о которых узнать можно только из повседневной эксплуатации.
Линейку Street Twin и новый Т120 презентовали в конце 2015 года, но к моменту, когда я задумался о покупке (июнь 2016) в Интернете не было ни одного подробного (именно подробного, с деталями и впечатлениями, а не общей информацией) русскоязычного обзора мотоцикла, а из иноязычных было только несколько видео с презентации. Естественно, никаких обзоров с информацией о практической эксплуатации тоже не было. Так покупал я мотоцикл почти вслепую, просто потому, что он мне лег на душу. Гранмото в этом смысле молодцы, что без проблем и лишних заморочек дают мотоциклы потестировать.
Я поездил на Street Twin, мне он очень понравился, очень легкий по ощущениям, с классным звуком, классическим дизайном, но все же с современными нотками. Опять же подкупило наличие трекшна, которого ни у кого из подобных мотиков тогда еще не было. Но показалось, что Street Twin мне слегка маловат по посадке (во мне 180 см и ноги довольно длинные). Плюс показалось, что 5 передач все же не хватает, если использовать мотоцикл для дальних поездок (сейчас, с учетом опыта, понимаю, что ехать на Street Twin на дальняк в целом можно, но он не для этого, однозначно, и не только из-за отсутствия шестой передачи). Вдобавок Street Twin в Гранмото временно закончился, оставался только один мотик в Екатеринбурге, а гнать его оттуда в Москву своим ходом было неспродручно, так как первое ТО у Триумфов после обкатки через 800 км.
К тому моменту в Гранмото начали давать на тесты Т120, я покатался и понял, что это 100 % попадание в мои параметры. Да, мотоцикл несколько тяжелее по ощущениям, чем Street Twin (выше центр тяжести), и конкретно дороже, и дизайн более олдскульный. Но зато мощность выше (80 л.с. у Т120 против 55 л.с. у Street Twin), 6 передач в коробке и подогреваемые ручки в стоке.
В качестве альтернативы я смотрел RnineT и CB1100A, но БМВ давал тестировать мотики только райдерам с минимум 3 годами стажа (а у меня только второй сезон с категорией А), а Хонда вообще не давала ничего тестировать. Отдельная история с отношением к покупателям в салоне Хонды на Боровском шоссе. Я по дороге туда попал в сильный ливень, не успел накинуть дождевик, приехал мокрый насквозь, а продавец даже жопу от стула не оторвал, не говоря уж о том, чтобы чаю горячего предложить. Нехотя мне выкатил мотоцикл, дал посидеть, завел. Странно, что при таком отношении они вообще что-то продают). При этом в эта самая CB1100A — не самый продаваемый мотоцикл. В начале 2016 года она стояла в салоне Хонды за 1,1М рублей, скидку на нее отказывались давать (знаю со слов знакомых, которые приценивались). В мае, когда в салоне Хонды был я, этот же мотик предлагали мне уже за 730К рублей вместе с допами. Если бы мне на нем дали прокатиться, то 200К рублей разницы в цене могло бы быть серьезным аргументом в пользу Хонды.
В итоге разными окольными путями удалось коротко проехаться на RnineT (он очень хорош, но на нем тогда не устанавливался трекшн даже в качестве допа, а брать дорогой литр без трекшна на второй сезон я рисковать не стал), а на CB110A удалось только посидеть (мотоцикл по ощущениям намного больше и увесистей, чем Т120; существенно дешевле, но не такой красивый как Т120, звук откровенно скучный, при этом трекшна на нем тоже не предусмотрено). Поэтому решил брать Т120, несмотря на ценник.

За сезон я проехал на Т120 чуть больше 5,5 тысяч километров. Съездил в небольшой дальнобой (примерно 900 км туда-обратно). Купил и опробовал высокое ветровое стекло и надставку к нему. Купил и опробовал автосмазчик цепи. Закончил сезон в середине октября, не дожидаясь первого снега.
Сравнивать не особо с чем, но все же есть опыт езды на разных BMW 700GS (пару дней по Москве и Подмосковью), R1200R (на тестах в городе), 1200GS (1.000 км по Италии), Харлее Спортстер (на тестах в городе), понятно, на разных Триумфах, на Дукати Скремблере (брал на тест в городе). Также ездил на скутерах Piaggio MP3 300 (примерно 6.000 км) и BMW C600 (на тестах в городе).

Практические впечатления такие:

1. Мотоциклом очень доволен, двигатель работает отлично, вибраций нет ни на каких режимах (в отличие, например, от оппозитов БМВ, которые в какой-то момент начинают зудеть подножками), КПП работает безупречно (лучше даже, чем в тех же БМВ, не говоря о Харлее и Дукати), электроника работает незаметно.

2. Т120 очень красивый и гармоничный мотоцикл. На него в среднем не так активно реагируют на улицах, как, например, на Харлей (там вообще общественное внимание стопроцентное). Но хипстеры млеют, конечно. И когда находятся ценители, то случаются интересные беседы. Как ни странно, практически нет вопросов типа «сколько жрет, сколько прет», зато регулярно задают вопрос «сколько стоит» и мечтательно добавляют «очень красивый мотоцикл». Отдельно радует, что у мотоциклистов слово «Триумф» вызывает исключительно уважительную реакцию.

3. У мотоцикла отличный звук уже в стоке. Просто лучший из стоковых глушителей, которые я слышал. Не слишком громкий, но при этом выразительный и с приятными «сбивками». Громкий достаточно, чтобы в междурядье тебя отлично слышали, но не настолько, чтобы пугать детей в автокреслах. Сейчас появились тюнинговые слип-оны Remus и Vance&Hines, есть и другие производители, можно послушать на Youtube (хотя Youtube не дает даже половины представления о звуке). Есть слип-оны, которые похожи на стандартные peashooters, есть которые отличаются. Но больше всего мне понравилось, что у Т120 звук формируется не в глушителях, а где-то раньше, поэтому если глушители вообще снять, то радикального увеличения громкости не происходит. Англичане на форумах пишут, что звук вообще без слип-онов лучше, чем в слип-онах, при этом не оглушительный. Так что в планах на зиму попробовать снять слип-оны совсем и послушать мотик. Если понравится, то буду что-то красивое делать с трубами. Заодно и к цепи доступ облегчится.

4. Кстати, о доступе к цепи. По мануалу надо мазать цепь каждые 300 км пробега. Процедура довольно неудобная, так как подобраться к цепи мешает правый глушитель. Поэтому я поставил автосмазчик цепи. К сожалению у Т120 вообще нет места под сиденьем и где бы то ни было, поэтому автосмазчик пришлось вешать на раму прямо на самом виду. Не сказать, что он сильно портит внешний вид, но без него точно было бы не хуже. На месте Триумфа я бы подумал, что можно сделать с этим недоразумением. При этом работает скотойлер отлично, нареканий никаких нет, поставил и забыл, цепь даже пачкается намного меньше, при этом всегда смазана.

5. Несмотря на 1200 сс рабочего объема, динамика Т120 существенно уступает честным «литрам». Скорее динамика на уровне 650 кубовых скутеров от БМВ, то есть до 100 км/ч более-менее как у 600 кубовых спортов, а дальше чистый проигрыш. Опять же, я никогда особо не стремился соревноваться, просто по наблюдениям из повседневной эксплуатации. Если едешь на BMW R1200R вполгаза, то на Т120 приходится прямо активно откручивать, чтобы поспеть. Я когда поездил на R1200R, то прямо порадовался, что не взял полноценный «литр» — уж очень он заводной и быстрый для моего второго сезона. Т120 намного спокойнее, при этом в нем есть полноценный трекшн, что для кубатурного мотика замечательная вещь. Несколько раз за сезон ловил себя на мысли, что если бы не трекшн, то, с большой вероятностью, в этой ситуации перебор с газом закончился бы для меня падением. Думаю, Т120 спокойно можно брать даже как первый мотоцикл для крупного райдера.
При этом нужно понимать, что «существенно уступает честным литрам» — это вовсе не значит, что мотик маломощный. Крутящего момента там за глаза, хватает на любой скорости и на любой передаче. Просто нужно понимать, что есть мотоциклы существенно быстрее и злее.

6. По городу на Т120 передвигаться очень комфортно. Он достаточно узкий, габариты чувствуются замечательно, ручки и зеркала находятся на удачном уровне — машины задеваешь редко (я чаще всего почему-то задевал развозные Газели и подобные полуторки, и Рэндж Роверы). Передачи переключаешь больше потому, что это приятно, чем потому, что нужно — момента достаточно на любой передаче на любых оборотах выше 2.000. Опять же АБС и трекшн позволяют меньше волноваться о рельсах, скользком резиновом покрытии и плитке. Мотоцикл чувствуется на ногах как очень легкий (видимо за счет низкого центра тяжести). По ощущениям, намного легче и чем CB1100A, и чем R1200R, и тем более любой из «гусей». Но нужно помнить о реальном немалом весе (все же 240 кг снаряженной массы), после определенного градуса наклона есть точка невозврата, после которой выправить мотоцикл обратно сможет только очень физически крепкий человек. Впрочем, в городе это вообще не чувствуется. Я за сезон уронил мотоцикл только один раз — слишком увлекся на грунтовке ездой стоя на подножках и понадеялся, что смогу остановиться, спрыгнуть с подножек и при этом удержать мотоцикл. Потом долго смеялся над собственной самонадеянностью, пока пытался поднять 240 кг. Впрочем, защитные дуги сработали хорошо, никаких царапин и повреждений.

7. В плане управляемости в поворотах мотоцикл довольно ленивый, благодаря, возможно, 18 переднему колесу. BMW R1200R управляется острее, почти мыслью, а Т120 чтобы уложить в поворот нужно приложить определенное усилие, хоть и небольшое. У Thruxton'a переднее колесо 17 дюймов и этой особенности у него нет. И подножками Т120 начинает скрести довольно рано. В общем, далеко не круизер, конечно, но и совсем не спорт.

8. Максимальная скорость (которая, кстати, не указана в мануале) — примерно 180 км/ч. Максимальная адекватная скорость — 140 км/ч, дальше уже немного сдувает, нужно терпеть или на бак ложиться, что не очень удобно, так как руль довольно высокий. При этом на скоростях примерно до 120-130 км/ч аэродинамика для «голого» мотоцикла у Т120 просто прекрасная — воздушный поток распределяется по телу равномерно, нигде не поддувает, ехать прямо кайфово. Между ног и в поясницу не поддувает. Даже если промок, то высыхает одежда довольно быстро.

7. Я думал использовать Т120 в том числе и для дальних поездок, поэтому при первой возможности купил себе высокое фирменное ветровое стекло. При этом меня мучали сомнения эстетического плана — я боялся, что стекло испортит внешний вид мотика. На практике все оказалось совсем не так. Цены на аксессуары у Триумфа не сказать, что сильно гуманные (как и везде, впрочем). Но качество изготовления отличное. Стекло оказалось настолько прозрачное, что после установки на мотоцикл его толком и не видно. Но меня поджидала другая неприятность. Дело в том, что при моем росте 180 см даже самое высокое фирменное стекло Триумфа направляет воздушный поток не в верх шлема, а скорее в подбородок. Шлем начинает неприятно подколбашивать, особенно на высоких скоростях. Я купил надставку на стекло на шарнирах, но она ситуацию кардинально не исправила (а внешний вид испортила конкретно). При этом со стеклом несомненно приятнее ездить в холодную погоду (не так критично, закрыта грудь и шея или нет). Короче, если ваш рост больше 170 см, то рекомендую перед покупкой как-нибудь стекло попробовать. Я свое буду снимать и продавать.
Ниже фотка мотоцикла со стеклом, которую удалось найти. Как раз в тот день я тестировал стекло с разными шлемами и на разных скоростях.



8. Тормоза хорошие и полностью соответствуют динамическим возможностям мотоцикла. На R1200R у меня были моменты, когда я неожиданно понимал, что тормозов не хватает. Не потому что тормоза плохие, а просто потому, что тяговые возможности зверские. Тут все гармонично — чего ожидаешь, то и получаешь. Ручки тормоза и сцепления, а также педаль тормоза регулируются. Сцепление легкое, рука в городе не затекает. Задний тормоз, кстати, вполне функционален, регулярно им пользуюсь.

9. Отдельно доставляют удовольствие подогреваемые ручки в стоке. Очень удобно и приятно, особенно в условиях, когда защиту рук не поставишь по эстетическим соображениям.

10. Сиденье просто отличное уже в стоке. Достаточно широкое, мягкое и ровное. Когда я ехал в дальнобой (450 км в одну сторону), то у меня как-то даже не возникало мысли поерзать. Ничего не затекает очень долго. Начинаешь ерзать не потому, что задница затекла, а потому что в целом хочется сменить позу. Кстати, на Т120, оказывается, вполне удобно ездить на пассажирском сиденье. Девчонки говорят, что не хватает только спинки.

11. Расход топлива я не засекал, но бака хватает примерно на 300 км пути. Мне где-то после 200 км становится скучно, так что от заправки до заправки бака хватает с лихвой.

12. По сервису и поломкам пока ничего сказать не могу. Я пока прошел только обкаточное ТО, следующее ТО по регламенту через 16.000 км, я буду проходить перед сезоном. Я так понимаю, в Гранмото не дешево, но замечаний по сервису нет и ребята там очень дружелюбные.

13. Да, на Т120 вообще нет места, чтобы возить инструмент или что-то подобное. Мне даже для сигнализации на тормозной диск пришлось шить специальную сумочку на заднюю дугу. Впрочем, разных кофров и сумок с креплением для Т120 сейчас уже на рынке довольно много.

14. Про надежность ничего не скажу, проехал только 5.500 км.

15. Из не самых приятных открытий:

На мотоцикле с самого начала нечетко работает блокировка руля. На БМВ и Пьяджо просто повернул руль, повернул ключ и пошел. А тут приходится ловить нужное положение руля. После пары недель привыкаешь, но все же странная особенность для мотика почти за лям.

В комплекте с мотиком идет один маленький шестигранник с отверткой. Он закреплен под боковой облицовкой. Потерялся почти сразу.

Также странно, что на мотике почти за лям нет термометра. У меня был даже на скутере Пьяджо. А иногда посмотреть на температуру наружнего воздуха бывает полезно. Хотя, в общем, все равно тебе самому виднее, замерз ты или тебе пока хорошо.

Настройки трекшна и дисплея (кроме часов) сбрасываются каждый раз как глушишь движок. При этом производитель рекомендует пользоваться именно ключом, а не кнопкой «стоп» на пульте. То есть после того, как выключил зажигание приходится заново выбирать режим трекшна (например, если тебе нужен режим «дождь») и что отображается на дисплее бортового компьютера. Тоже мелочь, но в дождь каждый раз приходится проверять настройку трекшна (в какой-то мере спасает, что настройки всего две — «дорога» и «дождь»).

Из-за того, что мотоцикл выполнен в ретростиле, он унаследовал особенность старых мотиков — в дождь вся вода из-под колес летит тебе прямо на ноги. Издержки стиля, чо. Наверное можно удлинитель или брызговик на переднее крыло прицепить, но будет ли это красиво, я пока не разбирался. Ну или пакеты на ноги, как обычно.

Также при торможении с малых скоростей до нуля иногда (не постоянно и мне не удалось уловить какую-то систему в проявлении этого скрипа) мерзко скрипят передние тормоза. Звук совсем не благородный. В сервисе Гранмото сказали, что это родовая болезнь Триумфов, и что исправить это насовсем не получается. Можно только почистить суппорты, тогда на какое-то время скрип прекратится.

Также вызывает сомнение качество окраски бака. Под конец первого сезона на нем уже видны мелкие царапины и есть пара сколов, причем не спереди даже, а сверху. Говорят, что другие краски (например, матовая серая) держатся лучше, но я не имел возможности проверить.
Наконец, центральная подножка, которая идет в стоке, к концу сезона стала упираться в пол не стойкой, а платформой для ноги. Мотоцикл при этом стоит немного криво. Раньше я такого не замечал. Может задел ею где-то. Буду разбираться весной.

16. Последнее, но немаловажное для многих, — Т120 уже в стоке дает возможность поехать на такие мероприятия как Distinguished Gentlemen'a Ride и Wheels & Waves и не чувствовать себя там чужеродно.

В итоге, после первого сезона желания поменять мотоцикл даже близко не возникло. Мотоцикл идеально сбалансированный и очень дружелюбный, при этом не скучный, как многие БМВ. Для города и выходного дня — вообще почти идеальный мотик. Для дальнобоя, конечно, не хватает нормальной ветрозащиты. Зато красиииивый… Жалею только, что нет места в квартире, чтобы любоваться мотиком зимой. Могу спокойно рекомендовать Triumph Bonneville T120 как первый мотоцикл для рослых и тяжелых райдеров.

Постарался изложить мои впечатления максимально подробно, так как мне самому очень не хватало этой информации при выборе мотоцикла.

Оказалось, что после сезона фотки мотоцикла остались практически только с DGR. Надо будет в следующем сезоне вспоминать иногда и фотографировать. =)

  • cheblackcheblack
  • Дмитрий
  • 8 декабря 2016 в 20:32
  • 6
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
13Shvedov
Как минимум не хватает фотографий ;) По теме: 1. Тормоза на триумфе ватные, если честно, ни в какое сравнение с БМВ не идут… 2. Конструкция рамы жиденькая, поэтому говорить о каких-то скоростях/траекториях точно не стоит, но мотик не для этого, надо лишь помнить, что ты едешь на «мопеде» и тебе все по кайфу. Что не сказать о РнайнТ, вот он рулится как велосипед(одной лишь силой мысли) 3. У РнайнТ с сервисом полный порядок, тк это БМВ.
ПС О дальнике по России можно забыть, это того не стоит, а вот по Европе можно и прокатиться.
+2
cheblack
Фотографии найду и добавлю тогда.
R9T очень классный, тут даже вопросов нет. Про сервис его я ничего и не говорил. Меня от его покупки остановила только цена и отсутствие трекшна.
Насчет «конструкция рамы жиденькая» я сам не сравнивал старый Бонневиль и 2016 года, но по отзывам в интернете пишут, что у нового с рамой все уже намного лучше, чем раньше.
+5
DenisFilin
Мажорненько
+3
Kilometr
Хорошо и подробно про хороший интересный мотоцикл. Фотографий бы парочку ещё для комплекта.
0
BIV77
  • BIV77
  • 8 декабря 2016 в 22:05
ооооо хорошо все написано, ааааааааа фото картиночки разбавить текст.
+2
HotGuy
Настройки трекшна и дисплея (кроме часов) сбрасываются каждый раз как глушишь движок
Сложно придумать более раздражающую вещь! Я каждый раз, когда вижу электронику, теряющую настройки при выключении — задаюсь вопросом, а пользовались ли производители этим сами?? У меня старый кнопочный телефон, не терял настройки даты-времен, если снять батарею меньше чем на пару минут. А мотоцикл 2016 года теряет настройки при КАЖДОМ отключении зажигания. Это не смешно даже…
0
plombir
Может это сделано специально для безопасности? Все что вы там навключали или наотключали вернуть к базовым настройкам если вы забыли что то выключили.
0
HotGuy
Для этого должна быть функция сброса, ресет — например зажать и подержать кнопку.
+1
Stray
Может, кстати, да — выключил, например, трэкшн — поехал в следующий раз и вдруг нежданчик.
Так что, это производитель заботится о нас!
0
cheblack
Меня это тоже удивило. Спасает только то, что настройка, собственно, ОДНА — включен rain или не включен.
0
PIRAT
Ну если там всего две настройки, то все норм. Всегда по умолчанию выбрана первая, если вдруг пошел дождь, то уже вручную включаешь настройку дождь. Другое дело, если там было бы 3-4 настройки, да и всё равно по умолчанию идет стандарт это норм. :)
+2
piters007
Классный мотоцикл, хорошая покупка. Побольше красивых и стильных мотов на улицы наших городов.
И да, не хватает фоток!
0
Stray
  • Stray
  • 9 декабря 2016 в 9:19
Спасибо! Всё грамотно разложил, хороший обзор.
Сам хотел этот мот на тест-драйв взять, но пока собрался окончательно, его уже перестали давать)
И да, +1 к фоткам!
+2
Ghost-ROK
Очень хороший пост, подробный, но, как уже написали выше, реально не хватает фотографий)) но это не замечание, а так, пожелание на будущее))
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 9 декабря 2016 в 14:36
Хороший пост, информативный.
Осталось добавить фоточки.
А так же добавить отступы, для удобства чтения (отступы лучше сделать вместе с цифрами), а то теряешь строчку, которую читаешь.
+2
steal
  • steal
  • 9 декабря 2016 в 14:55
Про Wheels & Waves позабавило :) На ЛЮБОМ стоковом мотыке ты будешь чувствовать себя там белой вороной :) И про пропуск не очень понятно. На WW всем нужно покупать билет.
0
cheblack
Я выразился несколько неуклюже, так что меня можно было неправильно понять. Конечно мотоцикл не избавляет от необходимости покупать билет. Но, образно говоря, дает возможность не являться на black tie вечеринку в шлепанцах. Я сам еще не был на WW, собираюсь в 2017 поехать, жутко интересно.
0
steal
Вам понравится :)
0
cheblack
Кстати, я в итоге съездил. Да, круто там!
+1
steal
Собираюсь туда в третий раз :)
0
cheblack
Я тоже подумываю поехать. Думаю сейчас, как извратиться с маршрутом, чтобы зацепить новые места.
+1
steal
Убираешь платные дороги и достаточно:)
0
cheblack
Мы в этот раз пытались. Друзья, с которыми мы ехали, во Франции взбунтовались. Говорят, задолбали эти круги. А мне нравится…
+12
BoltoMetal
человек написал обзор на мотоцикл, которых по стране бегает с десяток, а на данном сайте их вообще нет. Причем обзор не проплаченный компанией на буквы ХД а реальный на собственном опыте… а в комментах просят фоточек…
Спасибо что текста много а фоток мало одна.
И дважды спасибо что текст а не видеоблог.
+2
HotGuy
а в комментах просят фоточек…
а что в этом плохого? я вот не помню визуально весь модельный ряд триумфа, по этому обозначить предмет обзора картинкой — совсем не лишнее
0
cheblack
Ну, как минимум две фотки были бы точно в тему — с ветровиком и с креплением скотойлера. Я их ищу.
Спасибо за отзыв, мне самому подобного поста очень не хватало. Когда стоишь и думаешь, нужно тебе стекло за 30 тысяч рублей или не нужно. Потом ставишь и через 5 минут уже понимаешь, что работает оно совсем не так, как ты ожидал, и что заранее это узнать не было никакой возможности.
0
AlexPilas
У меня такая же почти история с прищепкой на мое стекло.
Работает совсем не как думал, но шею защищает. А это бывает важно.
0
PIRAT
Изначально вообще фотографий не было, ни одной. Две в самый раз. Вы поздно прочитали пост.
+3
Radomir59
Пост хороший, спасибо! Сам катаюсь на классике — эти мотоциклы берут своей харизмой и чем то ностальгическим. Т.е. электронные настройки у них не главное (я так думаю). Что касается динамики разгона, то твин с таким объемом это как дизель — тяга на низах сумасшедшая (на старте и спорт сделает), а потом вата. Зато трогаться и рулить в пробках можно на холостых спокойно. Если будете выкладывать фотки, покажите со стеклом (если можно без дополнительного и с ним) и отдельно хотелось бы фотку как установилась автоматическая смазка цепи. Ветровик за сколько продавать будете?
0
cheblack
Да, так и происходит. Совсем на холостых все же не очень комфортно, чуть газку надо добавить, но совсем чуточку.
Фотки где-то были, найду и добавлю. Ветровик хотел выставить за 20, но он пока стоит на мотоцикле, надо демонтировать панель и снимать крепления. Думаю, ближе к сезону буду делать. Если прямо конкретно интересует, то можно и раньше сделать.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 12 декабря 2016 в 15:07
Привет коллега ;) Хоть у меня аппарат и существенно дешевле, но идеология та же.

Несмотря на 1200 сс рабочего объема, динамика Т120 существенно уступает честным «литрам». Скорее динамика на уровне 650 кубовых скутеров от БМВ, то есть до 100 км/ч более-менее как у 600 кубовых спортов, а дальше чистый проигрыш.
А разве должно быть иначе? На мой взгляд в этом вся прелесть ретро-стайла: со светофора не отстает, а дальше уже на трек надо.

За рассказ подробный спасибо, интересно, а что до фоток… у меня та же проблема- так нравится на нем катать, что о фотках и не вспомнишь пока не вернешься ))
0
cheblack
Привет =)
Ну, мне-то самому важны мои личные ощущения от езды на этом мотике. Он дает очень хорошее ощущение жизни. Спешить на нем не хочется. Вот это для меня важно.
Но в отчете нужно было подчеркнуть момент про мощность, слишком для многих это имеет определяющее значение.
Кстати, я рассматривал вариант купить W650/800, но в Кавасаки сказали, что «аппарат редкий, невостребованный, поэтому у нас его живьем нет, и на тесты он не предусмотрен»… А так может по-другому бы судьба распорядилась.
0
p0nch
Вот еще что забыл спросить: Дукати скрэмблер ты тестил, но почему на нем не остановился?
+1
cheblack
Основной фактор — узкое сиденье, крайне неудобное для меня.
К этому добавился совершенно невразумительный стоковый звук (стрекоталка беспонтовая); и ужасная коробка передач (нечеткая, нейтраль не ловится, жуть короче — потом я слышал от друзей, что такое часто бывает на тестовых дукасах — якобы это плоды небрежной обкатки).
Наконец, Скремблер — живчик, на нем хочется сделать вжжжж. А Стрит Твин (хотя он слабее Скрэмблера на 20 л.с.) покорил меня именно характером — на нем в любых режимах хочется радоваться жизни, а вся механика работает идеально и только оттеняет твой кайф.
Ну и, последнее по важности, — у Дукати тоже нет трекшна.
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 12 декабря 2016 в 16:59
Я думаю, без ветровика все же лучше. Раз уж взялись за ретро стиль, да и не ездите быстро, то он него толку практически нет. До 120 км/ч ветер не ощущается, после этой сокрости, начинается легкий дискомфорт.
Скорость свыше 120 км/ч нам нужна только на обгонах фур и прочего медленно идущего транспорта, поэтому все таки ветровик на нем лишнее и общий вид портит.
0
cheblack
Вот я к тому же выводу пришел.
+1
cbipoki
Приветствую! Видел тебя на DGR 2016… Сам на W650 езжу, поэтому как только услышал про Т120 — было очень интересно. За обзор плюс — хорошо, когда букв много :-)

P.S.: без ветровика правда смотрится лучше :)
0
cheblack
Спасибо! Жалко, фоток в итоге так и не нашел почти — то, что фоткал, пропало вместе со сломанными летними телефонами.
DGR — классное мероприятие. Давно у меня не было столько на удивление не мотоциклетных разговоров, сам не ожидал.
+2
AlexeyMozj
Как владелец предыдущего (Т100блек) пустил скупую мужскую слюну.Собственно все перечисленные недостатки условны, это скорее особенности.Отличный и читабельный обзорчик на достаточно редкую в наших краях технику.А то наших мотожурналистов читать, а это почти всегда не о чем, а тут важны именно глубокие ощущения, для такого рода техники это по моему важно.
0
cheblack
Да, мотик офигенный. Навещал его тут в гараже, завел, в очередной раз порадовался звуку…
По журнальным статьям вообще ничего не понятно. Не понимаю, как японцы в принципе свою технику продают, если мотоциклы не дают в тест-драйв перед покупкой. С другой стороны, журналистов можно понять — дали тебе мотоцикл на пару дней (а то и часов) покататься — что ты о нем можешь путного написать? Только то, что на поверхности лежит.
+4
Andrey_L
Да, Бонневилль — мотоцикл-мечта.
Как-то раз вожусь возле гаража со своей Эстреллой, подходят пацанчики в полторахами Жигулёвского в руках и интересуются… нет, не Ижак ли это или Ява. И даже не сколько жрёт/прёт/стоит. Они спрашивают, не Триумф ли это. Я аж челюсть на ногу уронил. Одновременно и лестно, что мой мопед сравнили с Триумфом, и восхищение, что поцыки с раёна имеют представление о такой редкой марке как Триумф.
Так что завидую почти по-чёрному :-)
+1
prodooman
Слышал что отзывают т120 2015-16 годов из за расширения ручек при подогреве… возможно заклинивание ручки газа типа, так что будьте аккуратны
0
cheblack
О, спасибо! Мне пока не звонили. Сейчас гляну на сайте производителя. Подогревом я осенью и в дождь очень активно пользовался.
0
VanPy
Напишите пожалуйста подробнее о «дальняке» с пассажиркой. Есть у меня мысль переделать своего ерш-Ня в туриста классического стиля (это дёшево и сердито).
И вообще спасибо за отзыв о мотоцикле. Сам на него заглядывался, но денег не хватает.
+3
cheblack
О, только сейчас увидел вопрос. =)
Я в июне ездил на бонике в путешествие на Wheels & Waves, из них примерно 3,5 тысячи километров проехал с женой.
Как сезон закончится, то напишу сюда подробный пост в том числе и об этом.
Если коротко, то пассажиру на бонике даже удобнее ездить, чем на голде. =) Места, конечно, меньше и попогрева нет, но из-за того, что сиденье без перепада по высоте, водитель почти полностью закрывает пассажира от ветра и дождя. Мерзнут только колени, но там наколенники, так что проблема не очень чувствительная.
А вот с багажом для пассажира сложнее. С одной стороны, багажных решений на рынке — пруд пруди. С другой стороны, если хочется сохранить стиль (а иначе — зачем нужен такой мотик, как бон), то выбор очень небольшой. Правда постепенно ситуация исправляется.
Насчет переделки ерша в турист классического стиля — с трудом представляю, как по части мотоциклов что-то вообще можно сделать стильно, но при этом дешево и сердито. Но в любом случае желаю удачи в реализации задуманного и с удовольствием посмотрел бы на результат.
0
VanPy
Ну вот пример переделки ершНя в «классик»:
bikepost.ru/blog/custom/70182/Studio-Motor-kastom-Kawasaki-ER-6n.html
Хотя объём переделок на самом деле мизерный и местами тот ещё колхоз.

А как пассажирке в плане подвески на Боне? Как он себя ведёт на кочках/стыках/ямах при полной загрузке в два человека+багаж? На Ерше бывает что жёстко прилетает «под зад» на кочках и стыках.
+2
cheblack
Когда подвеска была поджата на 2 деления из 5 возможных, то жена была довольна на 100 %, но был не очень доволен я — мягковато было и на ямах иногда пробивало. Когда выставил на 5 из 5 возможных, то мне стало кайф в плане управляемости, а жена стала жаловаться, что стала уставать быстрее.
Но вообще такой мотик комфортный, что даже удивительно.
0
cheblack
Ну и да, есть куча афтермаркетовых амортизаторов, в том числе и недорогих (например, TEC bike parts). Я закупился, а еще пружины в переднюю вилку купил с прогрессивной навивкой, буду проверять в этом сезоне.
0
DiveBiker
Доброго, подскажите, я не новичок, но вот веса во мне 70 кг и рост 180 см, норм мне будет 120 с его весом, или лучше посмотреть в сторону скремблера, он немного полегче будет) Спасибо
0
RomanG
Там разница в 20 кг (это если вы о STREET SCRAMBLER 900) — а вот мотоциклы разные. И по мотору и по посадке. Не в пользу скремблера.

Меня вот в скремблере (я о большом 1200) смутил только выхлоп под ногой, а не вес. Хотя мотоцикл куда как выше всех остальных — центр тяжести выше и выкатывать нужно уже стоя рядом с ним — из седла не дотягиваюсь ногами.

Ездил на боббере — так он 228кг (сухой вес).
Прокатился на Indian Scout — вес снаряженного 255кг.
Если что я тоже 180см, но 82кг.

Так вот многое зависит от высоты мотоцикла, центра тяжести, геометрии. Меньше всего проблем с весом было у Боббера. Отлично рулится, стабилен — едет как по рельсам. Высоты по седлу хватит что бы практически везде можно было вытолкать — не вставая с него.

Ты же не на себе носить его собираешься?
Что мешает попробовать прокатиться?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cheblack, Сезон на новом Triumph Bonneville T120 2016