Блог им. alshyn →
Triumph Bonneville и Kawasaki W800, что лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 164 человека. Воздержалось 19 человек.
Эти мото мне нравятся
Есть ли среди байкпоставцев обладатели Triumph Bonneville и Kawasaki W800?
Если есть - напишите о мотоце - помогите в выборе Триумф или Кавасаки?
Если нет таких - ответьте что больше нравится.
- alshyn
- Шинкарев Александр
- 25 января 2011 в 14:46
-
-
+7
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 164 человека. Воздержалось 19 человек.
Есть ли среди байкпоставцев обладатели Triumph Bonneville и Kawasaki W800?
Если есть - напишите о мотоце - помогите в выборе Триумф или Кавасаки?
Если нет таких - ответьте что больше нравится.
здесь был ататат
Что лучше Vespa или Honda Giorno? — вопрос из той же оперы, на мой взгляд.
Мне кажется, что вопрос нужно ставить иначе и тогда ответ становится очевиден: Какой из байков первичен?
А вот стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
По надёжности и эксплуатационным качествам вопросов ни там ни тут возникнуть не должно, я думаю (с поправкой на класс техники).
Triumph — легенда, мечта, эталон, а для кого-то икона.
Kawasaki — байк в ретро стиле от именитого японского производителя, похожий на Triumph.
Думайте сами, решайте сами.
Мне кажется, что вопрос нужно ставить иначе и тогда ответ становится очевиден: Какой из байков первичен?
А вот стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
По надёжности и эксплуатационным качествам вопросов ни там ни тут возникнуть не должно, я думаю (с поправкой на класс техники).
Triumph — легенда, мечта, эталон, а для кого-то икона.
Kawasaki — байк в ретро стиле от именитого японского производителя, похожий на Triumph.
Думайте сами, решайте сами.
Я и говорю,
Да и детальки заказывать и ждать, что для одного, что для другого.
Через нет у бритишей может даже быстрее получиться, чем у официалов Кавы (говорю за Мск, как в Минске дела обстоят — хз).
стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.Про
сто миллионов раз надежнейвопрос спорный очень.
Да и детальки заказывать и ждать, что для одного, что для другого.
Через нет у бритишей может даже быстрее получиться, чем у официалов Кавы (говорю за Мск, как в Минске дела обстоят — хз).
- PyccoTypucTo
- 26 января 2011 в 1:35
- ↓
Люблю Триумф, но в данном случае за Каву. Не знаю, подмигнула как-то.
- timonza-kun
- 1 февраля 2011 в 3:02
- ↓
воздержусь. и у британца, и у джапа есть сильные стороны, и оба на мой вкус выглядят привлекательно. будь на повестке итальянец, ответ был бы очевиден :)
- supertenere
- 14 февраля 2012 в 18:18
- ↓
по надежности они одинаковы, запчасти к ним не проблема, но триумф для ценителей круче кавы намного, да к тому же он мощнее
Как раз ща решаю, что лучше…
Триумф ---плюсы
--Легенда
---более мощный движок
---более упругая подвеска
Минусы:
Качество при ближайщем рассмотрении не очень и надо будет пользоваться афтемаркетом полюбому (например седло сразу в топку)
Кава
— более красивая, детали проработаны идеально--особено кафе серия и спешиал эдишн
---ничего не торчит и нет деталей как бы случайных
--подвеска более мягкая (более комфортно, но менее поворачиваемо)
Разница примерно 30 000 руб в пользу кавы в полном фарше и 80 000 руб базы…
Если забить на легенду и маркетинг, то кава лично мне больше понравилась визуально… А так я посмотрел все это дело и увидел ХД спортстер 48---по дизайну эти парни аля олдскул посасывают
Триумф ---плюсы
--Легенда
---более мощный движок
---более упругая подвеска
Минусы:
Качество при ближайщем рассмотрении не очень и надо будет пользоваться афтемаркетом полюбому (например седло сразу в топку)
Кава
— более красивая, детали проработаны идеально--особено кафе серия и спешиал эдишн
---ничего не торчит и нет деталей как бы случайных
--подвеска более мягкая (более комфортно, но менее поворачиваемо)
Разница примерно 30 000 руб в пользу кавы в полном фарше и 80 000 руб базы…
Если забить на легенду и маркетинг, то кава лично мне больше понравилась визуально… А так я посмотрел все это дело и увидел ХД спортстер 48---по дизайну эти парни аля олдскул посасывают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть