Stels 400 Enduro 2015 → Бюджетно зашиповал переднее колесо.
Один из бюджетных способов шиповки моторезины саморезами.
Шиповал только передний баллон т.к. на него нагрузки не такие сильные как на задний и подойдут простые саморезы.
Пошагово:
1. Считаем количество шашек на шине. У меня вышло чуть больше трехсот.
2. Просверливаем шашки и измеряем толщину резины. У меня получилось 15мм ровно.
3. Немного пораскинув мозгами подумал что длина шипа мне нужна 13-15мм. Так как шляпка все равно будет торчать внутрь покрышки берем с запасом, 30мм.
4. Просверливаем все шашки сверлом на 2мм.
5. Изнутри шины мажем дырки клеем (я брал обычный «момент») и вкручиваем саморезы стараясь попасть в просвеленное отверстие по всей длине, чтобы шуруп вылез точно по центру шашки.
Получается примерно так.
6. Закрутив все саморезы обклеиваем шину изнутри армированным скотчем.
7. Дальше готовим камеру. Накачиваем её немного чтобы приняла форму и диаметр такой-же как внутри покрышки и оборачиваем её по внешней стороне пожарным рукавом. Чтобы эту конструкцию потом заправить в колесо обматываем малярным скотчем. Некоторые советуют делать это армированным, но он не позволит камере внутри колеса нормально расправиться, тогда как малярный под давлением легко порвет и камера хорошо ляжет внутри колеса.
8. И остается самое сложное, это одеть покрышку на колесо не порвав при этом все руки, шипы получаются острые)))
В результате полученное колёсико, накачанное до 3 атмосфер идеально держит на льду, утрамбованном снегу и мерзлой земле. На асфальте конечно сотрется быстро, да и не держит, но мне этого и не надо.
На тест-драйв было мало времени, но пока я доволен.
Из минусов. При полном сжатии передней подвески шипы царапают крыло.
Так-же весь мусор отлично «накручивается» на эти шипы. Щепки, пивные банки и прочий шлак. Я даже тряпку какую-то поймал и намотал на колесо порвав провод спидометра.
Что делать с задним пока не знаю. Нагрузка на него намного выше чем на перед, саморезы не подойдут.
Так-же под ошиповку моя задняя покрышка не годится, слишком неудачный для этого рисунок шашек.
Так что пока перед шипованный, а жопа как всегда ищет грязь приключений :pardon:
Первые испытания:
Цена вопроса 350р на саморезы.
Шиповал только передний баллон т.к. на него нагрузки не такие сильные как на задний и подойдут простые саморезы.
Пошагово:
1. Считаем количество шашек на шине. У меня вышло чуть больше трехсот.
2. Просверливаем шашки и измеряем толщину резины. У меня получилось 15мм ровно.
3. Немного пораскинув мозгами подумал что длина шипа мне нужна 13-15мм. Так как шляпка все равно будет торчать внутрь покрышки берем с запасом, 30мм.
4. Просверливаем все шашки сверлом на 2мм.
5. Изнутри шины мажем дырки клеем (я брал обычный «момент») и вкручиваем саморезы стараясь попасть в просвеленное отверстие по всей длине, чтобы шуруп вылез точно по центру шашки.
Получается примерно так.
6. Закрутив все саморезы обклеиваем шину изнутри армированным скотчем.
7. Дальше готовим камеру. Накачиваем её немного чтобы приняла форму и диаметр такой-же как внутри покрышки и оборачиваем её по внешней стороне пожарным рукавом. Чтобы эту конструкцию потом заправить в колесо обматываем малярным скотчем. Некоторые советуют делать это армированным, но он не позволит камере внутри колеса нормально расправиться, тогда как малярный под давлением легко порвет и камера хорошо ляжет внутри колеса.
8. И остается самое сложное, это одеть покрышку на колесо не порвав при этом все руки, шипы получаются острые)))
В результате полученное колёсико, накачанное до 3 атмосфер идеально держит на льду, утрамбованном снегу и мерзлой земле. На асфальте конечно сотрется быстро, да и не держит, но мне этого и не надо.
На тест-драйв было мало времени, но пока я доволен.
Из минусов. При полном сжатии передней подвески шипы царапают крыло.
Так-же весь мусор отлично «накручивается» на эти шипы. Щепки, пивные банки и прочий шлак. Я даже тряпку какую-то поймал и намотал на колесо порвав провод спидометра.
Что делать с задним пока не знаю. Нагрузка на него намного выше чем на перед, саморезы не подойдут.
Так-же под ошиповку моя задняя покрышка не годится, слишком неудачный для этого рисунок шашек.
Так что пока перед шипованный, а жопа как всегда ищет грязь приключений :pardon:
Первые испытания:
Цена вопроса 350р на саморезы.
- maxys146
- Макс
- 25 ноября 2016 в 17:33
- +13
Ну извините. Расходов дофига меньше чем брать шипованную шину, которая стоит от 16тыс.
И да, весной можно выкрутить шурупы и использовать покрышку дальше. Или оставить на следующую зиму)
И еще. Лучше потратить пару-тройку часов на резину и развлекаться всю зиму, нежели куковать до весны дома на диване)))
И да, весной можно выкрутить шурупы и использовать покрышку дальше. Или оставить на следующую зиму)
И еще. Лучше потратить пару-тройку часов на резину и развлекаться всю зиму, нежели куковать до весны дома на диване)))
Ну да есть такое, мне лед тут попался на дня, было не оч комфортно. www.facebook.com/tkachus/videos/10153912307467187/
Но я считаю, что ездить все таки можно, сверх аккуратно и тд. Понятно, что если валит снег или планируется ледяной дождь, то вернуться стоит до или ваще не выезжать. Знаю некоторых кто бояться в дождь лето ездить, типа скользко и тд.)
Но я считаю, что ездить все таки можно, сверх аккуратно и тд. Понятно, что если валит снег или планируется ледяной дождь, то вернуться стоит до или ваще не выезжать. Знаю некоторых кто бояться в дождь лето ездить, типа скользко и тд.)
Можете посмотреть в моем посте, шиповались также саморезами в прошлом году: bikepost.ru/blog/63282/Itogi-nashej-zimy-2015-shipovka-ledovaja-trassa-pokatushki.html
В этом году на переднем колесе заменил с десяток гнутых, на заднем — обновил полностью центральную часть, нашел более мощные саморезы, будем катать дальше. Кайфа — дофигища. На чистом льду держит просто адово.
Мы не профи, так что нам хватает. Если валить на все деньги — то думаю на льду расход саморезов будет сильнее.
В этом году на переднем колесе заменил с десяток гнутых, на заднем — обновил полностью центральную часть, нашел более мощные саморезы, будем катать дальше. Кайфа — дофигища. На чистом льду держит просто адово.
Мы не профи, так что нам хватает. Если валить на все деньги — то думаю на льду расход саморезов будет сильнее.
Прошлый год катал на саморезах, обычные с плоской шляпкой под отвертку крестовую. И их оставил по краям покрышки на этот год.
А нашел в этом году — толще, под головку на восемь. Но вместо шляпок по центру покрышки они теперь весьма ощутимо торчат. Буду менять ленту прокладки, на более толстую.
А на переднем колесе, как и писал автор поста — нагрузка ощутимо меньше, после зимы я заменил на ней буквально с десяток саморезов.
А нашел в этом году — толще, под головку на восемь. Но вместо шляпок по центру покрышки они теперь весьма ощутимо торчат. Буду менять ленту прокладки, на более толстую.
А на переднем колесе, как и писал автор поста — нагрузка ощутимо меньше, после зимы я заменил на ней буквально с десяток саморезов.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть