Блог им. KeR → Итоги нашей зимы 2015: шиповка, ледовая трасса, покатушки.
Вашему вниманию небольшой видос и отчет по итогам наших зимних покатушек.
Наконец дошли руки собрать небольшое видео, и накидать текста, может кому будет полезно.
Кому интересно, выводы под катом.
Кто знает, мы катаем уже вторую зиму, шипуя эндурь, экспериментируя со способами шипования. Обо всем этом я уже писал, можно почитать в моих прошлых постах. Тут же — просто общие впечатления по итогу прошедшей зимы.
Саморезы — не идеальный вариант.
В сети есть хороший видос от всем известных русскоязычных стантеров, где они сравнивали частые саморезы, и дюбеля пореже.
Но конкретно нас устроили саморезы, так как во-первых возни с ними немного меньше, они доступны, ну и мы только учимся, так что почему бы и нет)
По минусам. Саморезы все-таки ломаются. Очень сильно — от попыток валить по мерзлой земле, асфальту, а также отлетают на ура, если попадаешь на камни под снегом. Непосредственно на льду — потери вполне терпимы на заднем колесе, и практически отсутствуют на переднем.
Под конец зимы с изношенным задним колесом даже поучаствовали в любительской покатушке с такими же зимними мотоманьяками. Среди них были и профи на кроссовых зажигалках, которым наша эндуро-чекушка была совсем уж не соперник.
Подготовка трассы — это отдельная песня.
Снег я теперь буду долго не любить. Сначала мы почистили себе небольшую восьмерку на льду Ишима. Это заняло около дня, и каждый приезд около часа — чистить готовое. Надоело быстро, тренировки за три. А потом, тренировке к пятой — мы уже укатали эту восьмерку, появились глубокие колеи в поворотах от шипов.
Потому, было решено чистить трассу по новой, и более интересно, сделав аналог Нюрбургринга.
Честное слово, тогда мы не представляли, на что идем. Знай я тогда, что нас ждет — даже не знаю, согласился бы.
Ооо, как же мы ошибались, думая что управимся за пару дней!
Когда я пошел просто лопатой прочертить трассу вдоль реки — как-то не отдавал себе отчета, что пройтись чертя линию, и прокопать по этой линии дорогу — две большие разницы)
Копали мы нашу трассу около шести полных дней.
Но результат был конечно впечатляющ.
По сравнению с маленькой восьмеркой, полноценная трасса, с возможность скорости, поворотов разной сложности, шпилек — это было реально круто.
Правда чистить каждый раз от налета снега и после каждой тренировки — было совсем не круто)
Катали максимально часто, оставались не раз до полной темноты.
Катать трассу ночью — тоже весьма интересный опыт.
Ну и куда же без шашлычка после покатушек, да на свежем воздухе :)
Радость наша была недолгой.
Снова тренировок семь, и мы уже разбили и нашу офигенную трассу. Но, к этому времени уже как-то и зима начала заканчиваться. Однако на будущее в планах у нас на случай повреждения трассы — обдумывается вариант с ее периодической заливкой, с помощью насоса. ;)
Ну и скорее всего строить следующую трассу мы все же наймем какой-нибудь трактор.
Каков же итог?
Кататься зимой — нереально круто!
Ехать в поворотах на скорости по льду — непередаваемое ощущение. Сама по себе возможность катать зимой — очень поднимает настроение. А желание заложить мот еще ниже, проехать трассу быстрее, и позитив, когда это удается — только добавляют радости и сильно разбавляют уныние серых зимних будней.
Всем, дочитавшим до конца — спасибо)
Катайте на мото, любите это дело, и не бойтесь экспериментировать!
Наконец дошли руки собрать небольшое видео, и накидать текста, может кому будет полезно.
Кому интересно, выводы под катом.
Кто знает, мы катаем уже вторую зиму, шипуя эндурь, экспериментируя со способами шипования. Обо всем этом я уже писал, можно почитать в моих прошлых постах. Тут же — просто общие впечатления по итогу прошедшей зимы.
Саморезы — не идеальный вариант.
В сети есть хороший видос от всем известных русскоязычных стантеров, где они сравнивали частые саморезы, и дюбеля пореже.
Но конкретно нас устроили саморезы, так как во-первых возни с ними немного меньше, они доступны, ну и мы только учимся, так что почему бы и нет)
По минусам. Саморезы все-таки ломаются. Очень сильно — от попыток валить по мерзлой земле, асфальту, а также отлетают на ура, если попадаешь на камни под снегом. Непосредственно на льду — потери вполне терпимы на заднем колесе, и практически отсутствуют на переднем.
Под конец зимы с изношенным задним колесом даже поучаствовали в любительской покатушке с такими же зимними мотоманьяками. Среди них были и профи на кроссовых зажигалках, которым наша эндуро-чекушка была совсем уж не соперник.
Подготовка трассы — это отдельная песня.
Снег я теперь буду долго не любить. Сначала мы почистили себе небольшую восьмерку на льду Ишима. Это заняло около дня, и каждый приезд около часа — чистить готовое. Надоело быстро, тренировки за три. А потом, тренировке к пятой — мы уже укатали эту восьмерку, появились глубокие колеи в поворотах от шипов.
Потому, было решено чистить трассу по новой, и более интересно, сделав аналог Нюрбургринга.
Честное слово, тогда мы не представляли, на что идем. Знай я тогда, что нас ждет — даже не знаю, согласился бы.
Ооо, как же мы ошибались, думая что управимся за пару дней!
Когда я пошел просто лопатой прочертить трассу вдоль реки — как-то не отдавал себе отчета, что пройтись чертя линию, и прокопать по этой линии дорогу — две большие разницы)
Копали мы нашу трассу около шести полных дней.
Но результат был конечно впечатляющ.
По сравнению с маленькой восьмеркой, полноценная трасса, с возможность скорости, поворотов разной сложности, шпилек — это было реально круто.
Правда чистить каждый раз от налета снега и после каждой тренировки — было совсем не круто)
Катали максимально часто, оставались не раз до полной темноты.
Катать трассу ночью — тоже весьма интересный опыт.
Ну и куда же без шашлычка после покатушек, да на свежем воздухе :)
Радость наша была недолгой.
Снова тренировок семь, и мы уже разбили и нашу офигенную трассу. Но, к этому времени уже как-то и зима начала заканчиваться. Однако на будущее в планах у нас на случай повреждения трассы — обдумывается вариант с ее периодической заливкой, с помощью насоса. ;)
Ну и скорее всего строить следующую трассу мы все же наймем какой-нибудь трактор.
Каков же итог?
Кататься зимой — нереально круто!
Ехать в поворотах на скорости по льду — непередаваемое ощущение. Сама по себе возможность катать зимой — очень поднимает настроение. А желание заложить мот еще ниже, проехать трассу быстрее, и позитив, когда это удается — только добавляют радости и сильно разбавляют уныние серых зимних будней.
Всем, дочитавшим до конца — спасибо)
Катайте на мото, любите это дело, и не бойтесь экспериментировать!
- KeR
- Борис
- 22 марта 2016 в 23:37
- +15
Привет, какая по вашему оптимальная длинна шурупа(той части что торчит из колеса)
имхо обычно их делают слишком длинными, поэтому и ломаются.
думаю к след зиме сделать перед шипы из саморезов острым наружу, а зад шипы из кровельных саморезов шляпкой наружу, т е тупым концом. может в перемешку с саморезами острым концом наружу по бокам покрыхи
имхо обычно их делают слишком длинными, поэтому и ломаются.
думаю к след зиме сделать перед шипы из саморезов острым наружу, а зад шипы из кровельных саморезов шляпкой наружу, т е тупым концом. может в перемешку с саморезами острым концом наружу по бокам покрыхи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть