Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KeR → Итоги нашей зимы 2015: шиповка, ледовая трасса, покатушки.

Вашему вниманию небольшой видос и отчет по итогам наших зимних покатушек.
Наконец дошли руки собрать небольшое видео, и накидать текста, может кому будет полезно.



Кому интересно, выводы под катом.

Кто знает, мы катаем уже вторую зиму, шипуя эндурь, экспериментируя со способами шипования. Обо всем этом я уже писал, можно почитать в моих прошлых постах. Тут же — просто общие впечатления по итогу прошедшей зимы.

Саморезы — не идеальный вариант.
В сети есть хороший видос от всем известных русскоязычных стантеров, где они сравнивали частые саморезы, и дюбеля пореже.
Но конкретно нас устроили саморезы, так как во-первых возни с ними немного меньше, они доступны, ну и мы только учимся, так что почему бы и нет)

По минусам. Саморезы все-таки ломаются. Очень сильно — от попыток валить по мерзлой земле, асфальту, а также отлетают на ура, если попадаешь на камни под снегом. Непосредственно на льду — потери вполне терпимы на заднем колесе, и практически отсутствуют на переднем.

Под конец зимы с изношенным задним колесом даже поучаствовали в любительской покатушке с такими же зимними мотоманьяками. Среди них были и профи на кроссовых зажигалках, которым наша эндуро-чекушка была совсем уж не соперник.



Подготовка трассы — это отдельная песня.
Снег я теперь буду долго не любить. Сначала мы почистили себе небольшую восьмерку на льду Ишима. Это заняло около дня, и каждый приезд около часа — чистить готовое. Надоело быстро, тренировки за три. А потом, тренировке к пятой — мы уже укатали эту восьмерку, появились глубокие колеи в поворотах от шипов.

Потому, было решено чистить трассу по новой, и более интересно, сделав аналог Нюрбургринга.
Честное слово, тогда мы не представляли, на что идем. Знай я тогда, что нас ждет — даже не знаю, согласился бы.
Ооо, как же мы ошибались, думая что управимся за пару дней!
Когда я пошел просто лопатой прочертить трассу вдоль реки — как-то не отдавал себе отчета, что пройтись чертя линию, и прокопать по этой линии дорогу — две большие разницы)



Копали мы нашу трассу около шести полных дней.
Но результат был конечно впечатляющ.
По сравнению с маленькой восьмеркой, полноценная трасса, с возможность скорости, поворотов разной сложности, шпилек — это было реально круто.
Правда чистить каждый раз от налета снега и после каждой тренировки — было совсем не круто)
Катали максимально часто, оставались не раз до полной темноты.



Катать трассу ночью — тоже весьма интересный опыт.

Ну и куда же без шашлычка после покатушек, да на свежем воздухе :)



Радость наша была недолгой.
Снова тренировок семь, и мы уже разбили и нашу офигенную трассу. Но, к этому времени уже как-то и зима начала заканчиваться. Однако на будущее в планах у нас на случай повреждения трассы — обдумывается вариант с ее периодической заливкой, с помощью насоса. ;)
Ну и скорее всего строить следующую трассу мы все же наймем какой-нибудь трактор.

Каков же итог?
Кататься зимой — нереально круто!
Ехать в поворотах на скорости по льду — непередаваемое ощущение. Сама по себе возможность катать зимой — очень поднимает настроение. А желание заложить мот еще ниже, проехать трассу быстрее, и позитив, когда это удается — только добавляют радости и сильно разбавляют уныние серых зимних будней.

Всем, дочитавшим до конца — спасибо)
Катайте на мото, любите это дело, и не бойтесь экспериментировать!

  • KeRKeR
  • Борис
  • 22 марта 2016 в 23:37
  • оценка: +15

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
MoToMeX
Так держать, отморозки! ))
+1
KirillZ
Класс! Позитивный ролик. Мне понравился)
+1
AlexGun
Молодцы.
+1
XanderEVG
Привет, какая по вашему оптимальная длинна шурупа(той части что торчит из колеса)
имхо обычно их делают слишком длинными, поэтому и ломаются.

думаю к след зиме сделать перед шипы из саморезов острым наружу, а зад шипы из кровельных саморезов шляпкой наружу, т е тупым концом. может в перемешку с саморезами острым концом наружу по бокам покрыхи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KeR, Итоги нашей зимы 2015: шиповка, ледовая трасса, покатушки.