- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Как нарезать моторезину | Нарезка протектора за 40 мин. | Режем Петрошину
Привет друзья! Подготовил небольшой техно влог о нарезке протектора мотопокрышек. Собрал основные теоретические моменты и выбрал самый быстрый способ подготовки петрошины к зиме! (к слову сказать, можно улучшить любую покрышку)
#apelsinoviyvolk
http://
#apelsinoviyvolk
http://
- Storm08
- Саша
- 8 декабря 2021 в 19:42
- 1
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
Открою секрет: для треков ШКМГ тоже резину нарезают (машинкой).
здесь был ататат
И что не так с давлением и с трением после нарезки, очень интересно! Боюсь Вы не разобрались даже краем глаза в сути видео, но уже сделали поспешный вывод! А теперь включаете заднюю передачу ;) Если так все просто с трением и с силами в курсе школьной физики, просвятите нас лохов эндуристов, может мы поедем получше с Вашей помощью! ;)
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 1:59
- ↑
- ↓
Я тоже взял да напрягся, вдруг есть тайны какие, а мы не знаем.))
здесь был ататат
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 11:54
- ↑
- ↓
В видео нарезаны только шашки. И под движение по снегу резину никто не рассчитывает, если она не специальная.
Метод нарезки известный (и не единственный), давно используется эндуристами, и никто пока не жаловался из тех, кто реально это пробовал.
Метод нарезки известный (и не единственный), давно используется эндуристами, и никто пока не жаловался из тех, кто реально это пробовал.
Еврейская покрышка — это про что разговор? :) Слушайте, уважаемый, для эксперта по мото дтп, коим вы заявленны на этом ресурсе — как то слишком много ляпов! Я сделал всего 6ти минутное видео! you tube при должном умении сможет показать вам все мое видео за 3 (три!) минуты! И Вы бы не совершали такого количества компромитирующих Вас ошибок, если бы потратили это время! Раз уж Вам не лень стало полемизировать! Как отметили выше и хорошо видно в видосе я режу только шашки, и даже не на всю их высоту! И действительно, разговор идет за зимние покатушки, где покрытие в основном снег и лед, и только потом камни, ветки и что там еще на земле лежит! Я понимаю, что очень надо быть крутым экспертом, но делайте это аккуратнее, что бы не попадать в неловкие ситуации как сейчас! ;)
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 11:48
- ↑
- ↓
На настоящем эндуро покрышки и так зимой живут немного. Режут либо дешман типа Петрошины, либо старую.
разрезаня шашка лучше работает на плотнм, укатаном снегуНа плотном укатанном снегу лучше работает неразрезанная шашка на нормальном давлении. Она просто продавливается в снег и всё. Разрезанная шашка работает хуже, т.к. расползается и не вдавливается. Летом никто не режет шашки, чтобы по грунту ездить, а укатанный снег — практически такой же, как укатанная грунтовка.
Неразрезанная шашка с большим шагом («пустота» вокруг шашки по размеру больше шашки) плохо работает, когда снега половина и меньше высоты шашки на твёрдом покрытии (асфальт, лёд).
В Новосибирске прошлой зимой самолично наблюдал моноколёсников на моторезине. Не просто на укатанном снегу, а на чищеном — он очень плотный. И всё прекрасно продавливается и едет.
Сам лет пять на велике катал зимой на обычных летних покрышках по тем же чищеным или утоптанным тротуарам — по следам можно дефекты протектора изучать, давление по сравнению с летом не снижал вообще.
И всё же я так и не понял «зачем?»
Где на этой резаной резине катать?
Сам лет пять на велике катал зимой на обычных летних покрышках по тем же чищеным или утоптанным тротуарам — по следам можно дефекты протектора изучать, давление по сравнению с летом не снижал вообще.
И всё же я так и не понял «зачем?»
Где на этой резаной резине катать?
- Vershinsky
- 10 декабря 2021 в 14:10
- ↑
- ↓
Можно и сервис найти, где мотоцикл в два раза дешевле отремонтируют, но так, что потом ещё два раза переплатить придётся. Шип вставить это тоже не к любому дяде, там есть свои нюансы, чтобы это всё держалось. И кому это реально надо, тот на авито объявления не ищет, всем всё давно известно в профильных болталках ватсапы, телеграмы и т.д. В любом случае, сами шипы тоже купи, кстати, не первые попавшиеся, резину под них купи, за шиповку заплати, и в итоге хрена лысого вся эта затея обойдётся дешевле 20 т.р. При этом не забываем перебортировку в течение зимы, т.к. снег и лёд то есть, то его нет, а никто по голой земле на шиповке не поедет, бо дюже золотая катка выйдет. Либо второй комплект колёс, но на нём тоже зимняя резина должна стоять (иной состав, не летний). При этом шип даёт преимущество на льду — безусловное, пожалуй, и всё. Т.о., обзаводясь шиповкой, надо натурально понимать, что ты хочешь с этого получить. Не зря в продаже всегда есть б/у комплекты, люди изначально заморачиваются, выезжают на ней три раза за зиму, ещё четыре в следующую и понимают, что колёса по сути лежат и пыль собирают только, при этом стоят не три копейки за кг.
Нарезанная петрошина — бюджетный вариант на все случаи жизни. Сделал ламели и вперёд. Идеально не будет, но лучше, чем на гладкой. Также упоминался укатанный снег — ехать можно, однако эндуро катка, это не только укатанный снег, это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатанная. Либо страдай, либо разворачивайся и домой.
Нарезанная петрошина — бюджетный вариант на все случаи жизни. Сделал ламели и вперёд. Идеально не будет, но лучше, чем на гладкой. Также упоминался укатанный снег — ехать можно, однако эндуро катка, это не только укатанный снег, это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатанная. Либо страдай, либо разворачивайся и домой.
где мотоцикл в два раза дешевле отремонтируют, но так, что потом ещё два раза переплатить придётсяПочему? Сервисы одни и те же. Мотоцикл ставите на ремонт зимой — получается дешевле. Резину шипуете в апреле-июле — аналогично.
и в итоге хрена лысого вся эта затея обойдётся дешевле 20 т.р.Mitas C-19 winter spike на 19/17 — 30 000 за оба колеса. Заводские.
Они, конечно, там не для ДОП совсем, но тем не менее.
а никто по голой земле на шиповке не поедет, бо дюже золотая катка выйдетА что не так с шиповкой на голой земле? Если она мягкая — шип в неё вдавится и не будет работать. Если она замёрзшая в камень — шип просто будет работать, как на льду/асфальте.
Т.о., обзаводясь шиповкой, надо натурально понимать, что ты хочешь с этого получитьА это не для любого вида резины справедливое утверждение, случайно?
это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатаннаяТак во всех случаях мягкого покрытия — разрезанная покрышка сразу работает хуже.
Как я и говорил — в очередной раз доказал, что ты трепло.
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
Я б тебя, конечно, попросил притащить ту самую «ссылку на твое признание», чтобы все убедились, что ты и в этом соврал, да мне ещё надо авитовское приобретение в мастерскую свозить и ехать в свою деревню детишек радовать:
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
Я б тебя, конечно, попросил притащить ту самую «ссылку на твое признание», чтобы все убедились, что ты и в этом соврал, да мне ещё надо авитовское приобретение в мастерскую свозить и ехать в свою деревню детишек радовать:
Чего-чего? )) Фазер я разбил? ))))За эти первые два месяца, я положил мот три раза, все на нулевых/околонулевых скоростях. Первый раз — в первый же день: я пропускал машины на перекрестке и остановился оставив руль повернутым, «мгновенная карма»
Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам.
bikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
Или это не твой комментарий, трепло?
Хотя, даже звание «трепло» для тебя слишком благородно, ты ж просто лжец.
Искать по комментариям твои дальнейшие издевательства над бедным фазером у меня никакого желания нет, но я точно помню, что ты его и дальше бесконечно ронял и повреждения на нём только увеличивались.
онек, завязывай с веществами и просто прими за правило — не лезь в обсуждения всего, что выходит за рамки твоего йобро-опыта и совкоциклизма)Давай, лжец и «теоретический пользователь мотомцикла», расскажи мне про мой опыт — я с удовольствием поржу :)
У тебя будут минимум все выходные, пока дошипованный Митас не только по деревне ездит.
Объясняю: несколько царапин на пластике«отломанная подножка», «трещина на морде», «трещина на половину ветровика»
Врёт и не краснеет :D
Я даже специально сохраню ссылку на этот коммент.
И это — только начало, я помню, что дальше ты фазер покалечил ещё больше.
сочилсяСочился? Кто сочился? Куда? Зачем?
залез на заборчикПочему на заборчик? Фазер в таком состоянии, что на него уже и сесть нельзя? :D
А-а-а-а-а… Кажется я понял, к чему тут «сочился». Ты на фазере последний раз упал достаточно серьёзно и теперь «сочишься» сесть на мотоцикл.
И раз уж «залез», то получается обычно ты ПОД забором? Прям не комментарий, а каминг-аут какой-то.
Ты не переживай — я тебя не осуждаю, обратись к специалисту, тебе помогут.
- wasserfall
- 19 декабря 2021 в 17:36
- ↑
- ↓
Вообще это сложно назвать словосочетанием «разбил мотоцикл». Так, чисто покоцал.
Это же онек! Видимо, его него йобрик рассыпается на запчасти, если его уронить и поцарапать пластик )) Хотя странно, йобрик вроде не совсем китай, довольно крепкая штука, надо же так ушатать мот…
Я вот что еще вспомнил, в Абхазии снова его уронил и даже пластиковый слайдер на дуге поцарапался! Теперь то он точно «разбит»? ))
Я вот что еще вспомнил, в Абхазии снова его уронил и даже пластиковый слайдер на дуге поцарапался! Теперь то он точно «разбит»? ))
- wasserfall
- 19 декабря 2021 в 20:14
- ↑
- ↓
довольно крепкая штукаОн обычно гнется где-нибудь — перья, руль, мегаподножка водителя (там одна деталь огромная, которая торчит с двух сторон), багажник (если с кофром падать). Отламываются поворотники обычно + родная морда разбивается практически мгновенно.
Я вот что еще вспомнил, в Абхазии снова его уронил и даже пластиковый слайдер на дуге поцарапался! Теперь то он точно «разбит»? ))Записывайся на Госуслугах в МФЦ, чтоб снять с учета для утилизации.))
«Покоцал» — это без нарушения функциональности. Отломанная подножка — это уже явно не «покоцал», как и наполовину треснувший ветровик.
Вот ёбрик у меня покоцан — глушитель прилично исцарапан. Но он работает и не сечёт.
И ещё раз повторяю — это за первые два месяца, дальше quoter свой фазер валял и валял дальше.
Вот ёбрик у меня покоцан — глушитель прилично исцарапан. Но он работает и не сечёт.
И ещё раз повторяю — это за первые два месяца, дальше quoter свой фазер валял и валял дальше.
Ну что ж…
"клипон, поворотники, 2 рычага, крепление фары, фара, приборка, зеркала, крыло переднее, правая крышка двигателя, пластик"
Как видим, всё, что у quoter'а покалечено — в списке по тегу «разбил мотоцикл» присутствует.
Руль quoter тоже ушатал:
«Я ронял мот с ними: пластик с зеркалами у меня коцаный, ветровой обтекатель расколот и немного погнут руль, подножку водителя тоже отломало».
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
Большое спасибо, что подтвердили, что quoter разбил мотоцикл.
"клипон, поворотники, 2 рычага, крепление фары, фара, приборка, зеркала, крыло переднее, правая крышка двигателя, пластик"
Как видим, всё, что у quoter'а покалечено — в списке по тегу «разбил мотоцикл» присутствует.
Руль quoter тоже ушатал:
«Я ронял мот с ними: пластик с зеркалами у меня коцаный, ветровой обтекатель расколот и немного погнут руль, подножку водителя тоже отломало».
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
Большое спасибо, что подтвердили, что quoter разбил мотоцикл.
У тебя там температура что ли?
Напомнить с чего начал?
А теперь в доказательство пытаешься притянуть последствия скользячки без особых последствий.
Хоть последователен будь в своей шизе
Напомнить с чего начал?
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
А теперь в доказательство пытаешься притянуть последствия скользячки без особых последствий.
Хоть последователен будь в своей шизе
У Вас проблемы со чтением или с пониманием прочитаного?
Напомнить с чего начал?И что? quoter его не разбил? Он у него целый и ровный?
А теперь в доказательство пытаешься притянуть последствия скользячки без особых последствийБудьте добры, приведите доказательства своих слов, что это были последствия именно скользячки. Ну если Вы не трепло, как quoter, конечно.
У меня нет проблем, кроме одной, я вынужден был в очередной раз прочитать какой-то бред в комментариях, даже не особо веселый. Ты же в очередной раз нафаназировал себе что-то, что в твоей голове стало абсолютной истиной и что не соотносится с общепринятыми определениям. И пытаешься использовать свои фантазии в качестве аргумента в споре, натягивая сову на глобус. На данный же момент получилось доказательство лишь необходимости красного носа на резинке.
И что? quoter его не разбил? Он у него целый и ровный?Вполне себе нормальный, 13 летний мотоцикл. После скользячки, последствия которой устраняются за пару дней, судя по описанию.
приведите доказательства своих словОткрывай то, что скинул сам, читай внимательно. Всего несколько строк текста.
я вынужден былКто Вас вынудил? И какими способами?
Ты же в очередной раз нафаназировал себе что-то, что в твоей голове стало абсолютной истиной«Вы делаете мне смешно»
На данный же момент получилось доказательство лишь необходимости красного носа на резинке.А, так это на Вашей аватарке два красных носа на резинке?! А я-то думал это глаза… Спасибо, что пояснили.
Вполне себе нормальный, 13 летний мотоцикл.Я спрашивал про «целый и ровный». У Вас проблемы со чтением или с пониманием прочитаного?
После скользячкиПовторно прошу указать, где сказано, что фазер quoter'а получил повреждения в результате скользячки. Если не будет указано в следующем комментарии лично я буду считать Вас треплом.
последствия которой устраняются за пару дней, судя по описаниюbikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
24 июня 2019 в 11:27
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
3 июня 2020 в 18:15
Не только не устранились, но ещё и руль стал гнутым.
Открывай то, что скинул сам, читай внимательно. Всего несколько строк текста.Понятно, доказательств не будет. Спасибо, всего хорошего.
Демагогией занимайся сам с собой, мне не интересно.
Те минимальные повреждения не имеют никакого отношения к разбитому мотоциклу. В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым. Хочешь — считай, мне все равно. Главное считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может.
Те минимальные повреждения не имеют никакого отношения к разбитому мотоциклу. В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым. Хочешь — считай, мне все равно. Главное считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может.
В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитымЕсли мотоцикл упал и заработал только царапины (реально царапины, а не треснувший наполовину обтекатель) — он не является разбитым.
Так что «считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может».
Обтекатель поцарапан )))«ветровой обтекатель расколот»
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
Ты продолжай вечелить публику)
Небось уже и сам не рад, что признался в том, что ты ни на чем кроме йобра и совкохлама не ездил) Приятно было пытаться выставлять себя многоопытным умником? ) Увы, как раньше не получается — так и дальше не будет, но теперь хоть причина твоего дикого невежества понятна))
Небось уже и сам не рад, что признался в том, что ты ни на чем кроме йобра и совкохлама не ездил) Приятно было пытаться выставлять себя многоопытным умником? ) Увы, как раньше не получается — так и дальше не будет, но теперь хоть причина твоего дикого невежества понятна))
Ты тоже ничего не написал об этомbikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2031936
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2031976
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032155
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032215
Так что ты в очередной раз тупо соврал.
На дошипованой покрышке вот с этих фотографий:
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032215
я катался не далее, как вчера, пока ты сидел на заборе и как всегда «сочился» сесть на мотоцикл:
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2033125
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032215
я катался не далее, как вчера, пока ты сидел на заборе и как всегда «сочился» сесть на мотоцикл:
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2033125
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть