Lifan 200 GY-5 2008 → Доработка Lifan LF 200 GY-5

В посте постарался описать работы, проведенные мной в процессе эксплуатации мотоцикла Lifan LF 200 GY-5. Дело было 2010-2011 годах, что-то может быть забыл. События восстанавливаю по фотографиям из личного архива. К сожалению фотографии некоторых изменений не сохранились.


Первым делом, как и у большинства (по отзывам из интернета) владельцев данного мотоцикла, отваливается хвост, с площадкой для крепления номера. На деле площадка оказалась довольно тяжеловесной конструкцией, что при консольном ее закреплении, приводило к отламыванию ушей рамы в месте ее крепления. Проблема была решена следующим образом. Лишнее железо было отпилено.

Для крепления номера куплен кронштейн от мотоцикла Иж

После таких манипуляций и проварки ушей крепления на раме, проблем с ним больше не было. Жесткости пластика крыла вполне хватало, чтобы удержать номер.
Далее сильно напрягала, постоянно слетающая цепь. Если же ее натянуть сильнее, она быстро растягивается. Производителем предусмотрен лишь маленький лепесток, чтобы цепь не слетала наружу. Внутрь же она слетала при малейших прыжках и наклоне мотоцикла на правый бок. В один прекрасный момент, слетевшая цепь разбила крышку ведущей звезды. После этого я решил, что с этим нужно что то делать.

Просверлив два отверстия в лепестке, я прикрутил кусок П-образного алюминиевого профиля, который ограничивает перемещение цепи вовнутрь, в сторону колеса.

А для уменьшения колебаний цепи снизу установил ролик, изготовленный из колеса для скейтборда и алюминиевого уголка. Закрепил его в точке крепления прогрессии к раме.

Следующим переделке подвергся подкрылок заднего колеса, по двум причинам. Во-первых, его низ заканчивался прямо в прогрессии маятника, в результате после каждой поездки домой приезжало килограмм 5 грязи. Во-вторых, ложбинка в верхней его части, протирается колесом, при срабатывании подвески.

Подкрылок был заменен куском пластика, вырезанным из полиэтиленовой канистры.



Такое расположение подкрылка, освободило значительное пространство над амортизатором. Этот факт позволил осуществить еще одну переделку, которая значительно улучшила удобство пилотирования при езде стоя. Проблема связана с раздутыми боками мотоцикла. В результате приходится сильно расставлять ноги и не удается обхватить мотоцикл ногами. Под крышками скрываются: с одной стороны корпус воздушного фильтра, с другой АКБ. В результате появился очередной колхоз. Корпус воздушного спаял из жестянки (и он сразу же заржавел ((((( ). По идее жестянку можно заменить нержавеющей фольгой, тогда проблема со ржой решится. Вход воздуха в корпус фильтра сделан сверху, для увеличения глубины преодолеваемых бродов. Патрубок от корпуса фильтра к карбюратору изготовил из куска гофры передней вилки все того же Ижа. Для установки АКБ на раме приварил два уха с гайками. Ширина рамы как раз подошла под родной кронштейн АКБ. Все релюшки, так же, разместил в габаритах рамы.





Боковины сделал из листа оцинковки и обклеил их зеленой самоклейкой.



P.s. понятно, что воздухан со ржой внутри быстро запорет двигатель, поэтому ездил я с ним всего раза два три, и то только до того момента пока не обнаружил ржавчину!
  • lesnik136lesnik136
  • Иван
  • 26 ноября 2016 в 14:45
  • 2
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Bredli
с прогрессией пока не возился?
жестянку заменить бы на оцинкованый лист
0
lesnik136
В прогресси втулки были заменены на капролоновые.
В посте описаны переделки, которые я сделал в 2010-2011 годах. Этот мотоцикл я уже давно продал.
+1
Rusbat
Езжу на Лифане без дорог уже четвертый год, не закрывая сезон, участвую в разных соревнованиях и прохватах разной сложности, да только вот никак не могу представить себе, как корпус воздушного фильтра и аккумулятора мешает при езде в стойке?
Да и цепь не слетала ни разу.
0
lesnik136
На сколько км хватает цепи и звезд? Какая цепь стоит? как часто подтягиваешь?
+1
Rusbat
Родные звезды прошли около десяти тысяч.
Из них лишь около тысячи по асфальту.
Поменял на JT, передняя сейчас вместо родных 17 зубов имеет 16, появилась зверская тяга, максималка упала до 95 вместо 110 штатных, это не заметно.
Цепи ставлю от Муравья. Самые обычные.
Подтягивать приходится не часто, по легким грунтовкам раз в 300 километров, по болотам, горкам, бревнам- раз в 200.
Зимой почти не подтягиваю, колесо постоянно в пробуксовке.
Была цепь JT, но она тянется даже сильнее муравьиной. Пришлось даже из 128 звеньев вырезать два под конец.
За десять тысяч сменил четыре цепи и один комплект звездочек.
0
Shmel108sf
Мне эти боковины не мешают, больше раздражает оперение бака, а вот вывод забора воздуха повыше здорово, подумаю над таким решением.
0
lesnik136
Оребрение тоже практически сразу снял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan 200 GY-5 2008, Доработка Lifan LF 200 GY-5