Блог им. Kagi → А спасет ли тебя экипировка? И какую выбрать для города?
Что-то давно у нас не было постов за экип.
А нужен ли он, на ком ответственность за свою жизнь, ограничивают ли нам свободу навязывая экип?
И главный вопрос: какая разница в чем ты, если размотаешься на 250 км\ч?
Давайте вместе с Вами порассуждаем на эту тему и в комментах найдем истину.
А что это дает в конечном счете? Часть адекватных людей, действительно носит экип без панацеи. Другая же, представляет себя бессмертной, проявляя избыточную уверенность в себе.
Другая сторона медали: есть люди, пренебрегающие экипировкой. Мотивов может быть много. Но на мой взгляд основной мотив большей части таких людей — недостаток денежных средств. И дело не в том, что именно денег на экипировку не хватает. Тут будет отступление:
На мой взгляд опреденный уровень дохода человека, может сказать многое о нем. Конечно это не работает во всех случаях и есть исключения. Но зачастую если деньги получены своим трудом, то чем больше имеет денег человек в своем доходе, тем более развит он. Да-Да я свожу все к тому, что человек обладающий средствами больше тратит время на развитие умственных способностей, аналитических качеств своей личности и т.д.
Есть отдельная когорта людей, которые представления не имеют о последствиях падений, никогда в жизни не увлекавшись экстремальными видами спорта у них нет опыта каких-либо серьезных травм.
Такие люди зачастую апеллируют историями друзей, которые в сланцах и майке размотавшись остались целыми с 2мя царапинками.
На деле такие люди после падения, начинают фанатично всем рассказывать о своем гуд-лаке, и носят экип, увы зачастую со временем попадая в категорию самоуверенных броненосцев.
Надевая кросовки, берцы и прочую муру. Обычные кожаные перчатки. Мотоцикл весит 200кг в среднем, если он упадет на вашу ногу, не желаю вам быть в берцах или кросовках, если зажмет вашу ногу к асфальту при падении, не завидую вашему голеностопу.
Как же быть с ситуацией когда государство ограничивает езду без экипировки?
Определенным людям считающим себя «вонаби1%» не нравится то, что государство решает за них в чем им ездить. Видите ли обзор в шлеме плох, экип сковывает движение.
Конечно все мы понимаем что нашему государству мы очень нужны. Мы главный источник его доходов. Конечно ему не хочется терять свои источники.
Но все ли в этом вопросе так цинично?
Ещн об одной причине, по которой ограничивают управление мотоциклом и прочими ТС без экипировки, является свобода других граждан.
Да-Да, если Ваша жизнь в вашей ответственности при отсутствии экипа, то к этому еще добавляется свобода других участников дорожного движения.
Ты можешь совершить ошибку и погибнуть в случае дтп, из-за которого невиновный человек может получить вполне себе реальный срок.
Долго расписывать не буду, о том как смешно выглядят в городе спортсракеры в комбезах с тертыми напильником слайдерами, которые тусят на смотре\стрелке.
Очевидно что спортивный комбез защищает в большей части от истирания на треке. Т.к. подразумевается его использование именно там, где вы не столкнетесь с 2мя тоннами металла, или бетонными бордюрами\поребриками. В большинстве случаев вас ждем мягкая трава, либо каменные\песочные ловушки.
Не менее глупо выглядят мотоциклисты в кроссовой экипировке с джерси. Конечно если они едут до трека, то все норм. Но кататься по городу в таком — явно такое себе. Черепахи, тоненькие перчатки и прочее, не лучшее средство против асфальта в городе, а его в городе много =)
Конечно такая защита отлично работает на ударные нагрузки, вот только вероятность того, что ваш налокотник останется на локте — ничтожно мала.
И что выходит, я всех унизил, ни то ни то не подходит.
Перчатки и Боты — максимально защищенные.
У всех свои предпочтения.Все написанное выше мое ИМХО.
Спасибо кто дочитал, почти уверен что это было не совсем весело.
А нужен ли он, на ком ответственность за свою жизнь, ограничивают ли нам свободу навязывая экип?
И главный вопрос: какая разница в чем ты, если размотаешься на 250 км\ч?
Давайте вместе с Вами порассуждаем на эту тему и в комментах найдем истину.
Начнем с того, нужна ли вообще экипировка???
Большинство кто сидит на БП ярые фанаты экипировки. Они все кричат и кичатся «даже за хлебом не выезжаю без экипа».А что это дает в конечном счете? Часть адекватных людей, действительно носит экип без панацеи. Другая же, представляет себя бессмертной, проявляя избыточную уверенность в себе.
Другая сторона медали: есть люди, пренебрегающие экипировкой. Мотивов может быть много. Но на мой взгляд основной мотив большей части таких людей — недостаток денежных средств. И дело не в том, что именно денег на экипировку не хватает. Тут будет отступление:
На мой взгляд опреденный уровень дохода человека, может сказать многое о нем. Конечно это не работает во всех случаях и есть исключения. Но зачастую если деньги получены своим трудом, то чем больше имеет денег человек в своем доходе, тем более развит он. Да-Да я свожу все к тому, что человек обладающий средствами больше тратит время на развитие умственных способностей, аналитических качеств своей личности и т.д.
Есть отдельная когорта людей, которые представления не имеют о последствиях падений, никогда в жизни не увлекавшись экстремальными видами спорта у них нет опыта каких-либо серьезных травм.
Такие люди зачастую апеллируют историями друзей, которые в сланцах и майке размотавшись остались целыми с 2мя царапинками.
На деле такие люди после падения, начинают фанатично всем рассказывать о своем гуд-лаке, и носят экип, увы зачастую со временем попадая в категорию самоуверенных броненосцев.
Надевая кросовки, берцы и прочую муру. Обычные кожаные перчатки. Мотоцикл весит 200кг в среднем, если он упадет на вашу ногу, не желаю вам быть в берцах или кросовках, если зажмет вашу ногу к асфальту при падении, не завидую вашему голеностопу.
Как же быть с ситуацией когда государство ограничивает езду без экипировки?
Определенным людям считающим себя «вонаби1%» не нравится то, что государство решает за них в чем им ездить. Видите ли обзор в шлеме плох, экип сковывает движение.
Конечно все мы понимаем что нашему государству мы очень нужны. Мы главный источник его доходов. Конечно ему не хочется терять свои источники.
Но все ли в этом вопросе так цинично?
Ещн об одной причине, по которой ограничивают управление мотоциклом и прочими ТС без экипировки, является свобода других граждан.
Да-Да, если Ваша жизнь в вашей ответственности при отсутствии экипа, то к этому еще добавляется свобода других участников дорожного движения.
Ты можешь совершить ошибку и погибнуть в случае дтп, из-за которого невиновный человек может получить вполне себе реальный срок.
Так нужен ли экип?
Вывод конечно прост: нужен. Но без излишней самоуверенности в то, что вы Дункан МакЛаудТак а если нужен, то какой?
Долго расписывать не буду, о том как смешно выглядят в городе спортсракеры в комбезах с тертыми напильником слайдерами, которые тусят на смотре\стрелке.
Очевидно что спортивный комбез защищает в большей части от истирания на треке. Т.к. подразумевается его использование именно там, где вы не столкнетесь с 2мя тоннами металла, или бетонными бордюрами\поребриками. В большинстве случаев вас ждем мягкая трава, либо каменные\песочные ловушки.
Не менее глупо выглядят мотоциклисты в кроссовой экипировке с джерси. Конечно если они едут до трека, то все норм. Но кататься по городу в таком — явно такое себе. Черепахи, тоненькие перчатки и прочее, не лучшее средство против асфальта в городе, а его в городе много =)
Конечно такая защита отлично работает на ударные нагрузки, вот только вероятность того, что ваш налокотник останется на локте — ничтожно мала.
И что выходит, я всех унизил, ни то ни то не подходит.
А какой экип выбрать для города?
На мой взгляд самым лучшим вариантом является мотокуртка с 3do + панцирь под низом. Кевларовые штаниншки с защитой бедер и таза, либо мотошорты, и все это поверх шарнирных коленей.Перчатки и Боты — максимально защищенные.
У всех свои предпочтения.Все написанное выше мое ИМХО.
Спасибо кто дочитал, почти уверен что это было не совсем весело.
- Kagi
- Sergey
- 24 ноября 2016 в 11:07
- 4
- +26
здесь был ататат
- JamesStern
- 24 ноября 2016 в 18:02
- ↑
- ↓
здесь спасет защита шеи как в FMX… давайте все ездить в этой защите))
- dyadyawanya
- 24 ноября 2016 в 22:51
- ↑
- ↓
На стульчак похоже. Это для гонщиков, откладывающих кирпичи)))))
Тру. Одеваю черепаху под кожанную куртку, колени с шарнирами (литт) и боты под широкие штаны. И норм.
Что касается удобно/неудобно. То неудобство только во времени одевания. Если экип нормальный то он совершенно не напрягает и проходить в нём можно хоть целый день. А когда механизм и порядок одевания отработан. Это просто своеобразный ритуал. Как зимой перед выходом на улицу.
Что касается удобно/неудобно. То неудобство только во времени одевания. Если экип нормальный то он совершенно не напрягает и проходить в нём можно хоть целый день. А когда механизм и порядок одевания отработан. Это просто своеобразный ритуал. Как зимой перед выходом на улицу.
то есть идеальный городской экип-кожа/текстиль поверх кроссового?Именно так.
Плюс защита шеи. Которая вставляется под комбез и пристёгивается к шлему.
Ну или обмотаться новомодными воздушными подушками.
но тут не поднят достаточно важный аспект-удобствоУдобство чего?
Надевания/снимания?
Непосредственно поездок? А в какую погоду?
Ходьбы, когда слез с мотоцикла?
Интересный опус. Есть с чем согласиться и есть с чем поспорить. Соглашусь, что каждому экипу свое применение. Очевидно, на мой взгляд, одно — лучше пускай он будет, даже тоненький китайский. В любом случае, шансы отделаться легким испугом — выше чем в шортиках и сланцах. Меня удивляет почему в роликах, размещенных на ютюбе пиндосы гоняют на спортах по допам именно в таком «экипе». Со своей стороны могу вспомнить пару эпизодов падения на небольших скоростях. В одном случае экип (текстильная куртка, наколенники дейниз (не шарнирные, а обычные, больше наверное для эндуро подходят), туристические перчатки, алпайновские короткие туристические мотоботы) — как раз отделался легким испугом, встал, отряхнулся, выгнул обратно детали мотика и поехал дальше. В другом случае — тоже на небольшой скорости (до 40 км.ч.) (из экипа были кроссовые налокотники, туристические перчи, те же наколенники, мотоботы не одел из-за жары) — получил серьезную травму ноги, которую мне зашивали и которая выбила меня из колеи на месяц. Причем травму получил от штуки, которая на подножке чиркает при наклоне байка (не знаю как она называется) в повороте на скорости. Удар ею пришелся в аккурат в том месте где заканчивается защита наколенника — на сгибе ступни и голени (были бы мотоботы, может было бы все иначе). Поэтому, после этих случаев я к экипу однозначно отношусь. Лучше пусть он будет, хоть какой. Ну и голова конечно на плечах должна быть. Если у тебя из экипа только духан или скойко за 2 к. с наколенниками и налокотниками в подарок от продавца, да шлем за пять коп., дальше гаража скоорость не больше 40-60 км.ч. и как в фильме «в бой идут одни старики» — … на 360 градусов башкой вертишь… Ну вот как-то так думается.
Глупый случай и отличный пример: Пересел товарищ с классики на красивый большой чоппер, решил всё под стиль, шлем решил не одевать(ну там банданы,«бронекепки» и тд) Полз по парковке у супермаркета с черепашьей скоростью по исках места, выезжающая машина с парковочного места не заметила его на хромированном коне и стукнула, но совсем не сильно, но удержать очень тяжёлый мотоцкил он не смог и завалился, упал не совсем удачно и ударился головой. Очнулся он уже в больнице, ничего серьёзного, голова целая, просто потерял сознание ну и ушибся.
Был бы он хотя-бы в котелке примитивном, удара бы и не почувствовал… в общем мечта быть мото стилягой с развевающимися на ветру волосами, коих кстати на нём толком и нету, сразу пропала, я бы сказал прям как об землю отшибло идиотскую идею!
Ну и сразу вспоминается знаменитое падение Гая Мартина в повороте балагери(или как там его правильно называют) — Лёжа в больнице сказал что когда «покидаешь корабль» со скорости за +270 трение настолько велико, что получаешь ожоги даже в хорошем комбинезоне. Ну думать о том, какие последствия вместо ожогов были бы в отсутствие комбинезона не очень хочется.
ЗЫ: за хлебом я лучше в экипе!
Был бы он хотя-бы в котелке примитивном, удара бы и не почувствовал… в общем мечта быть мото стилягой с развевающимися на ветру волосами, коих кстати на нём толком и нету, сразу пропала, я бы сказал прям как об землю отшибло идиотскую идею!
Ну и сразу вспоминается знаменитое падение Гая Мартина в повороте балагери(или как там его правильно называют) — Лёжа в больнице сказал что когда «покидаешь корабль» со скорости за +270 трение настолько велико, что получаешь ожоги даже в хорошем комбинезоне. Ну думать о том, какие последствия вместо ожогов были бы в отсутствие комбинезона не очень хочется.
ЗЫ: за хлебом я лучше в экипе!
В целом за экип — общая мысль достаточно верная. Он нужен, но он не панацея и не абсолютный силовой барьер с гравитационным компенсатором ускорений. Основной защитой все-таки должна быть голова, вкупе с умением читать дорожную обстановку и моментально принимать правильные решения.
За мой экип:
Туричтический комплект: текстильная куртка со встроенной защитой, текстильные же штаны тоже со встроенной защитой, эндурные боты, короткие текстильные перчатки. Навернулся в грунтовой колее на груженой трансляпе на где-то 60+км\ч. Хромал потом примерно месяц — боты ногу спасли капитальнейше. Единственный минус — ходить в таких ботах не очень удобно, да и разваливаются они уже.
Гродской\внедорожный комплект: черепаха, х\б штаны, шарнирные колени, те же боты и перчатки. Влетел в разворачивающуюся машинку (прощелкал, блин, вспышку. Обидно). У машины правая передняя сторона вхлам, на мотоцикле — вроде ни одной новой царапины, я потянул запястье. ЗЫ: по холоду обычно натягиваю сверху туристические куртку и штаны.
Куртка и штаны — Macna, черепаха Acerbis Koerta, колени Thor Force, боты Thor Ratchet.
ЗЫ: без экипа (шлем, берцы, майка) проехался один раз. Никуда не влетел, но было очень страшно.
За мой экип:
Туричтический комплект: текстильная куртка со встроенной защитой, текстильные же штаны тоже со встроенной защитой, эндурные боты, короткие текстильные перчатки. Навернулся в грунтовой колее на груженой трансляпе на где-то 60+км\ч. Хромал потом примерно месяц — боты ногу спасли капитальнейше. Единственный минус — ходить в таких ботах не очень удобно, да и разваливаются они уже.
Гродской\внедорожный комплект: черепаха, х\б штаны, шарнирные колени, те же боты и перчатки. Влетел в разворачивающуюся машинку (прощелкал, блин, вспышку. Обидно). У машины правая передняя сторона вхлам, на мотоцикле — вроде ни одной новой царапины, я потянул запястье. ЗЫ: по холоду обычно натягиваю сверху туристические куртку и штаны.
Куртка и штаны — Macna, черепаха Acerbis Koerta, колени Thor Force, боты Thor Ratchet.
ЗЫ: без экипа (шлем, берцы, майка) проехался один раз. Никуда не влетел, но было очень страшно.
- Alex_ManOwaR
- 25 ноября 2016 в 9:07
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен и полностью поддерживаю. Сам на TDM'е езжу в Forma Dominator с наколенниками Thor Force, как минимум трижды ноги мне спасали. И до одного места мне насколько это нелепо смотрится, главное — безопасность!
Долго расписывать не буду, о том как смешно выглядят в городе спортсракеры в комбезах
У вас тут ошибочка. Вы хотели написать «владельцы спортивных мотоциклов».
Но… Если же вы действительно хотели открыто показать своё пренебрежение к некоторым мотобратьям, за их выбор железного коня, и ничего не нашли умнее кроме как оскорбить, то простите, о чем вообще с вами вообще можно вести диалог, к которому вы призываете?
Я открыто выражаю свое пренебрежение к некоторым «мотобратьям», за их неумение использовать выбранного ими железного коня.
для понимания: спортсракеры это часть владельцев спортивных мотоциклов которые проезжают в год 3000км, в основном на смотру и обратно. Экип которых идеально чист, подножки не стерты, а чикенстрипсы больше чем алчность Трампа.
Надеюсь на понимание ;-)
для понимания: спортсракеры это часть владельцев спортивных мотоциклов которые проезжают в год 3000км, в основном на смотру и обратно. Экип которых идеально чист, подножки не стерты, а чикенстрипсы больше чем алчность Трампа.
Надеюсь на понимание ;-)
- BoltoMetal
- 24 ноября 2016 в 18:58
- ↑
- ↓
не совсем чикенстрип — полоса стертой резины. Если вы видите аццкий спорт с широкой полосой по середине это и есть чикен стрип. Полоска труса, который не закладывает мот. Для ездунов много миль по прямой на круизере не применяется.
- JamesStern
- 24 ноября 2016 в 19:58
- ↑
- ↓
ну данное понятие на начальных этапах своего появления, в большей степени, относилась к спортоводам)) особенно к тем которые покупали мот с буковками r\rr\прочие обозначения заводского тюна под трек. с злыми тормозами, регулировками и тому подобное… то что по сути и нужно в на треке для улучшения времени прохождения круга(или дистанции в целом) а человек катается на этой зверюге по прямой))) не скажу за сейчас а раньше для поездок по прямой была сб750… с кучей злого тюна от разных кастом\спорт ателье\гаражей \команд прям вот хоть до уровня top fuel))
- dyadyawanya
- 24 ноября 2016 в 22:50
- ↑
- ↓
А они хитрые. Вижу часто, как они виляют специально, чтоб обточить боковушки. Читеры)))
не знаю, как в москве, а вот в регионах про цеплячьи полоски вообще спорно упоминать. У нас в городе только одну продольную сделали этим летом. Попробуй по нашим дорогам понаклоняй… Хоть на на подбор, на чем разложиться хочешь: тут тебе песочем, тут колдо*бины различной фракции, глубины и диаметра. Если бабла валом на леченье и новый мопед то пожалуйста, я лично лучше с цеплячьими полосками поезжу имхо береженого бог бережет.
а можно уточняющий вопрос задать? вы спортбайк как выделяете из остальной группы мотоциклов?
Ведь для многих сейчас спортбайк — это обилие яркого пластика, и берут их нередко чисто из-за красивого вида/дизайна. И вот тут вопрос: если у меня есть «триста рублей», и мне визуально больше нравится Р6, чем CB750, к примеру, но езжу я не быстрее 130 км/ч пару раз в неделю на покатушки с друзьями — почему не взять р6? Потому что так для «истинных мотоспортсменов» я лох? %) Для тех, у кого мот — не повседневное транспортное средство, вопросы соответствия вида техники планируемым покатушкам не стоят так остро… а вот удовлетворение от созерцания/обладания/допиливания и т.п. связанное с игрушкой, которую хочешь — это важно. И писька тут не определяющую роль играет, думаю %)
Ведь для многих сейчас спортбайк — это обилие яркого пластика, и берут их нередко чисто из-за красивого вида/дизайна. И вот тут вопрос: если у меня есть «триста рублей», и мне визуально больше нравится Р6, чем CB750, к примеру, но езжу я не быстрее 130 км/ч пару раз в неделю на покатушки с друзьями — почему не взять р6? Потому что так для «истинных мотоспортсменов» я лох? %) Для тех, у кого мот — не повседневное транспортное средство, вопросы соответствия вида техники планируемым покатушкам не стоят так остро… а вот удовлетворение от созерцания/обладания/допиливания и т.п. связанное с игрушкой, которую хочешь — это важно. И писька тут не определяющую роль играет, думаю %)
- rawmeathunte
- 28 ноября 2016 в 21:06
- ↑
- ↓
В мире большинство и так ездит на ебрах и ему подобных. Это большинство редко сидит в интернете, не ездит на фесты, но в седле наезжает поболее любого из «спортсменов» и прочих сурьёзных бабайкеров.
Глупо думать что мотоциклы покупают под стиль езды и потребности.
Мотоцикл такая же игрушка, как и айфон ток раза в 2-3 дороже. Даже машины мало кто покупает осознано сравнивая все за и против.
Да и, иначе можно продолжать до бесконечности, что на смотре делают голдоводы, турэндуроу и т.д., почему они все не в дальнеках?
В конечном итоге на смотру должны будут ездить только на стритах или на чепперах, всем остальным там делать нечего должно быть)
Да и чем они безопаснее ездят в городе тем лучше же, меньше аварий и падений :)
Мотоцикл такая же игрушка, как и айфон ток раза в 2-3 дороже. Даже машины мало кто покупает осознано сравнивая все за и против.
Да и, иначе можно продолжать до бесконечности, что на смотре делают голдоводы, турэндуроу и т.д., почему они все не в дальнеках?
В конечном итоге на смотру должны будут ездить только на стритах или на чепперах, всем остальным там делать нечего должно быть)
Да и чем они безопаснее ездят в городе тем лучше же, меньше аварий и падений :)
- BoltoMetal
- 24 ноября 2016 в 21:23
- ↑
- ↓
Странно…
я выбирал универсал с самым высоким клиренсом, сравнивая габариты багажник-обьем и багажник-салон.
я выбирал универсал с самым высоким клиренсом, сравнивая габариты багажник-обьем и багажник-салон.
Хм… как то не убедительно. Вот я езжу на в общем то дорожном fz1. Днём текстильная куртка или черепаха+джинсы+колени+боты. Вечером погонять по набережным, по закладывать повороты кожаный комбез. Комбез при условии что слезать с мото не надо и не жарко (а вечером не жарко)очень даже удобен. В общем нападки на комбез попрошу отставить:)
Какой-то набор букв и имхо.
Большинство кто сидит на БП ярые фанаты экипировки. Они все кричат и кичатся «даже за хлебом не выезжаю без экипа».
А что это дает в конечном счете? Часть адекватных людей, действительно носит экип без панацеи. Другая же, представляет себя бессмертной, проявляя избыточную уверенность в себе.
Вот этот абзац, с точки зрения логики, смысла и русского языка, вообще полная бессмыслица. Большинство ярые фанаты. Ага. Что это дает в конечном счете? Что «это»? Что есть кичащиеся фанаты экипа? Ну, они просто есть, они носят экип и они кичатся, всё. Если следующее предложение это ответ на риторический вопрос — то где здесь логика?
Но зачастую если деньги получены своим трудом, то чем больше имеет денег человек в своем доходе, тем более развит он. Да-Да я свожу все к тому, что человек обладающий средствами больше тратит время на развитие умственных способностей, аналитических качеств своей личности и т.д.
Если много заработал — то очень развитый? А если мало — то даунитик? А относительно чего он развитый? И тогда ты себя-то сам на какой уровень относишь? Любопытно. А то я вот знаю достаточное количество людей, которые смогли догадаться где что нужно продать или даже сделать, но жрут при этом противопростудное барахло из аптек и вставляют заглушки в карабин ремня безопасности. Тоже очень развитые?
Большинство кто сидит на БП ярые фанаты экипировки. Они все кричат и кичатся «даже за хлебом не выезжаю без экипа».
А что это дает в конечном счете? Часть адекватных людей, действительно носит экип без панацеи. Другая же, представляет себя бессмертной, проявляя избыточную уверенность в себе.
Вот этот абзац, с точки зрения логики, смысла и русского языка, вообще полная бессмыслица. Большинство ярые фанаты. Ага. Что это дает в конечном счете? Что «это»? Что есть кичащиеся фанаты экипа? Ну, они просто есть, они носят экип и они кичатся, всё. Если следующее предложение это ответ на риторический вопрос — то где здесь логика?
Но зачастую если деньги получены своим трудом, то чем больше имеет денег человек в своем доходе, тем более развит он. Да-Да я свожу все к тому, что человек обладающий средствами больше тратит время на развитие умственных способностей, аналитических качеств своей личности и т.д.
Если много заработал — то очень развитый? А если мало — то даунитик? А относительно чего он развитый? И тогда ты себя-то сам на какой уровень относишь? Любопытно. А то я вот знаю достаточное количество людей, которые смогли догадаться где что нужно продать или даже сделать, но жрут при этом противопростудное барахло из аптек и вставляют заглушки в карабин ремня безопасности. Тоже очень развитые?
А ещё в нашем мотопантеоне есть доходяги в развитой пластмассовой терминаторообразной мускулатуре (отношение толщины организма к броне 1/2), кепконосцы с наетыми лицами на хорлеях (отношение толщины организма к кепке 478/1), посоны (феномен, броня на ноль не делится, но пациент при этом гарантированно), стиляги (бронеборода, бронебаббл и бронечасы), нищеброды в китайском Komine (желаемые броневые качества выдаются за действительные) ну и колхозаны в подножном экипе (каска из хоккейного детства или шлем танкиста, краги дровосека и кирзачи).
ps Нервные, выпейте валерьянки, прежде, чем нервничать на стереотипы.
pps Я из предоследних.
ps Нервные, выпейте валерьянки, прежде, чем нервничать на стереотипы.
pps Я из предоследних.
- chiefforeman
- 24 ноября 2016 в 16:22
- ↑
- ↓
и колхозаны в подножном экипе (каска из хоккейного детства или шлем танкиста, краги дровосека и кирзачи).Вот сейчас обидно было ))))
здесь был ататат
- WitWik1962
- 24 ноября 2016 в 15:29
- ↑
- ↓
Достаток более чем средний, но штаны и куртка дайнез, шапка арай, ботинки сиди эдвенчер. Мот гусенок 2008год. Мечта детства стоит дорого!!!
Шлем — мастхэв чтобы в глаза не дуло и мухи в рот не залетали
Куртец продуваемый — мастхэв, чтобы совсем голым не быть
Спина\грудь — опционально
Перчатки — мастхэв, чтобы голыми руками за асфальт не цепляться
Джинсы (кожу в топку) — мастхэв, чтобы жопу до дыр не протереть в случае чего. А еще у них теплоизоляция значительно лучше, чем у обычных штанов.
Боты — какие-нибудь тоже мастхэв, причем высокие вовсе необязательно. В них тупо удобнее передачи щелкать ну и голеностоп целее будет.
Полтинника на этот набор более чем достаточно, при этом в набор войдет далеко не ноунэйм китай.
Ну и не забывать, что лучший экип — это ваши мозги.
Куртец продуваемый — мастхэв, чтобы совсем голым не быть
Спина\грудь — опционально
Перчатки — мастхэв, чтобы голыми руками за асфальт не цепляться
Джинсы (кожу в топку) — мастхэв, чтобы жопу до дыр не протереть в случае чего. А еще у них теплоизоляция значительно лучше, чем у обычных штанов.
Боты — какие-нибудь тоже мастхэв, причем высокие вовсе необязательно. В них тупо удобнее передачи щелкать ну и голеностоп целее будет.
Полтинника на этот набор более чем достаточно, при этом в набор войдет далеко не ноунэйм китай.
Ну и не забывать, что лучший экип — это ваши мозги.
- Dr_I-bolide
- 24 ноября 2016 в 14:08
- ↓
Смешно, но выехал за хлебом без экипа и упал. Отделался легким(?) испугом и полной уверенностью в том, что даже за хлебом нужно ехать в экипе, причем в полном. На счет удобства переключения передач спорный вопрос. Изначально для питбайка купил кроссовые мотоботы, привык полностью. Мот поменял на Трансальп, но без этих мотобот не езжу, чувствую себя босым. Если глянуть на левел владения мотом Грема Джарвиса, обутого в кроссовые или ендурные мотоботы то вопрос заключается только в привычке и тренировке.
давно заметил что только наш брат любит обсуждать других, кто в чем ходит и на чем ездит. Люди в європе уже давно не обращают на єто внимания, человеку нравиться, ему хочется, у него есть возможность- да пусть ездит как хочет ВСЕМ НА**ТЬ. главное не нарушать закон.
Сам катаю на спорт-туристе в курточке BMW GS и ботах Sidi Adventure.
Сам катаю на спорт-туристе в курточке BMW GS и ботах Sidi Adventure.
- rawmeathunte
- 24 ноября 2016 в 14:44
- ↓
Фанатичная экипировка вселяет ощущение мнимой неуязвимости, что не лучше отсутствия экипировки вовсе. К тому же, в жару, может послужить хорошим подспорьем для теплового удара. И да, мотогонщик в горбатом комбинезоне, пьющий кофе на заправке или с тележкой в супермаркете выглядит столь же комично, сколь аквалангист в ластах в тех же обстоятельствах.
А кто позвольте вам мешает подобрать экип для города, поездки в жару, на трэке или по бездорожью или в далекий тур? Явно вы не встретите крузериста в комбезе или того кто собирается ездить в городе и потом пойти в магазин в том же самом комбезе.
Не считаете ли вы разумным подбирать экип по типу поездки и мотоцикла и одевать термобелье и текстильный экип, особенно когда жарко и когда вы собираетесь пойти в магазин или много ходить пешком или далеко ехать? Комбез сделан для быстрой езды, не доя города он, в нем не жарко если ехать быстро и не стоять.
Не считаете ли вы разумным подбирать экип по типу поездки и мотоцикла и одевать термобелье и текстильный экип, особенно когда жарко и когда вы собираетесь пойти в магазин или много ходить пешком или далеко ехать? Комбез сделан для быстрой езды, не доя города он, в нем не жарко если ехать быстро и не стоять.
- rawmeathunte
- 1 декабря 2016 в 9:31
- ↑
- ↓
Явно вы не встретите в комбезе того кто собирается ездить в городе и потом пойти в магазин в том же самом комбезе.Если бы не встречал, не говорил бы. Приезжает на спорте такое в рок-клуб, на концерт, и сидит себе за столиком. В колодках, слайдерах и с горбом. Мне-то пофиг, в принципе, мне человека жалко, мучается, бедный, ради общественного признания.
Не считаете ли вы разумным подбирать экип по типу поездки и мотоцикла и одевать термобелье и текстильный экипПо поездке да, по мотоциклу нет, ну или в минимальной степени.
- Sanchez_RSC
- 24 ноября 2016 в 16:42
- ↓
Мне кажется такие посты нужны один хрен, только нужны они новичкам, чтобы те не ездили совсем безголовыми. Когда человек долго и далеко ездит всё встает на круги своя очень быстро. После падения — мгновенно. В экипе мне лично ездить удобнее чем без, верите? Сравнить есть с чем, так как я еще частенько езжу в разных странах на прокатных моцах. И там экип очень облегченный, хотя тоже есть (тут даже посты мои есть на эту тему). Так вот, когда я забронирован — мне ехать комфортнее. Мы не говорим про экстрим и +30 в тени. А говорим про большую часть НАШЕГО сезона. В экипе удобнее. Я не мерзну в нем и не мокну, в шапке хорошая шумка и связь-музло развлекают, камера пишет подвиги и регистрирует нарушения всяких мерзавцев на случай доказухи при ДТП, в карманы распихивается всякий нужный при езде хлам, в ботах удобно щелкать при езде и удобно ходить. И всё это не считая, собственно, самой защиты.
Экип средний по защите — шлем и боты — топовые, куртка с дополнительной энергопоглащающей спиной (но без защиты груди), штанцы, под ними шарирные колени, перчатки-краги — крепкий середнячок. Не дешевка, но средние в линейке признанных уважаемых брендов. В итоге баланс неплох. Мне и ездить в этом всем удобно и смотрится нормально и защита на уровне приличном. А еще система модульная — можно облегчить при жаре, например брюки превращаются в шорты.
Чего всем и желаю. Баланс — главное везде. Не обязательно прям раздуваться от своей силы воли и стиснув зубы натягивать тонны жаркой брони, в которой будешь быстро уставать. Лучше защиты чуть меньше, зато комфортно в ней всегда. И она всегда на тебе, так как неудобную защиту заманаешься надевать и когда-нибудь не наденешь. И по закону подлости именно в этот момент ее не хватит. А когда защита удобна — я как солдат по тревоге одеваюсь, в коридоре стоит вешалка ростовая, на ней весь комплект экипа. Алгоритм за много дней вбит в подкорку: колени-штанцы-боты-куртка-шапку (с перчами и подшлемником внутри) в руки и попёр в гараж. 3 минуты от и до.
Экип средний по защите — шлем и боты — топовые, куртка с дополнительной энергопоглащающей спиной (но без защиты груди), штанцы, под ними шарирные колени, перчатки-краги — крепкий середнячок. Не дешевка, но средние в линейке признанных уважаемых брендов. В итоге баланс неплох. Мне и ездить в этом всем удобно и смотрится нормально и защита на уровне приличном. А еще система модульная — можно облегчить при жаре, например брюки превращаются в шорты.
Чего всем и желаю. Баланс — главное везде. Не обязательно прям раздуваться от своей силы воли и стиснув зубы натягивать тонны жаркой брони, в которой будешь быстро уставать. Лучше защиты чуть меньше, зато комфортно в ней всегда. И она всегда на тебе, так как неудобную защиту заманаешься надевать и когда-нибудь не наденешь. И по закону подлости именно в этот момент ее не хватит. А когда защита удобна — я как солдат по тревоге одеваюсь, в коридоре стоит вешалка ростовая, на ней весь комплект экипа. Алгоритм за много дней вбит в подкорку: колени-штанцы-боты-куртка-шапку (с перчами и подшлемником внутри) в руки и попёр в гараж. 3 минуты от и до.
Если откинуть тех, кто брал себе кожу-рожу только для того, чтобы в ней на смотре/по парковке ходить, то большинство, в том числе и я, покупало первую экипировку исходя из каких-то конкретных целей. Но, имея под рукой только теорию о подборе, потом приходилось все равно что-то продавать/менять, ибо не подходило. Ну вот я например — покупал полный анти-дождь комплект под спорт, а теперь собираю все, что не сковывает движения — коплю на Icon Team Merc Jacket, Spidi Furious и какие-нибудь мотоботы.
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2016 в 18:22
- ↓
Долго пытался понять фразу «носит экип без панацеи». Не смог. Дальше читать не стал, берегу моск.
- ArturoDiaz
- 24 ноября 2016 в 18:23
- ↓
Имея опыт «Асфальтной болизни» рекомендую использовать кожанный комбез, в противном случае заживает долго и остаются шрамы:) Неполный экип/черепахи/броне каски считаю неэффективной защитой в условиях городской эксплуатации.
Хочешь жить долго и счастливо покупай фул экип.
Хочешь жить долго и счастливо покупай фул экип.
- JamesStern
- 24 ноября 2016 в 20:06
- ↑
- ↓
хз, спортивные машинки тоже по городу ездят, на работу, в клубы, за продуктами возят людей)) Ну нравятся людям такие машинки и мотоциклы, что уж тут поделать не всем же на турындах кататься, а чего, универсальные же мотоциклы… есть высокие есть низкие, быстрые, вальяжные, итд итп… практичные ппц))
не считаю спорты красивым. Но большей половине земного шара в цивилизованных странах спорты кажутся красивыми. Девушкам они кажутся красивыми.
Красота в принципе не объективная оценка, но учитывая что большинству он нравится, можно сказать что в общем и целом спорты красивы.
Хотя для меня они вообще никакие. (Кроме разноглазого s1000rr, красив чертяга)
Красота в принципе не объективная оценка, но учитывая что большинству он нравится, можно сказать что в общем и целом спорты красивы.
Хотя для меня они вообще никакие. (Кроме разноглазого s1000rr, красив чертяга)
- rawmeathunte
- 25 ноября 2016 в 12:36
- ↑
- ↓
Скажем так, спорты постепенно утрачивают привлекательные черты в глазах коллективного сознательного, поскольку за десятилетия их вылизанная форма конкретно приелась, а возможности формы исчерпались. И если в 60-е все представляли себе труъ-байкера на чоппере и в косухе, то начиная с 80-х и до конца 00-х, мода на «спортивный» имидж перевернула всё с ног на голову, сказав всем «Мотоцикл — это скорость». Теперь же, совместными стараниями дизайнеров и инженеров всё плавно двигается из симметрии и обтекаемости в сторону практичности и широких возможностей, делая модными нейкеды, супермотарды, турэндуро и т.д. Думаю, недалеко и до высокотехнологичных скутеров большой мощности, что пока еще экзотика.
- rawmeathunte
- 25 ноября 2016 в 12:48
- ↑
- ↓
Ну, не стоит путать модные тренды с максимально продаваемым продуктом. Всегда будут мощные и дорогие машины (или подделки под них), как среди автомобилей, так и среди мотоциклов. А вот какие из них будут более востребованы будущем, это вопрос…
- rawmeathunte
- 25 ноября 2016 в 14:04
- ↑
- ↓
мотоцикл в большинстве случаев это всего лишь игрушкаКому как. А мне транспорт на каждый день.
НравитсяЭто слово слишком общее, чтобы рассматривать вещи только с эстетической точки зрения. Мне нравятся свечи зажигания нжк, но не потому что они красивые.
здесь был ататат
- ArturoDiaz
- 25 ноября 2016 в 23:56
- ↑
- ↓
Вот так, например...
Не у всех есть деньги на содержание двух/трёх мотоциклов. По этой причине каждый выбирает тот мотоцикл, которые считает более-менее универсальным для решения поставленных задач. На спорте можно без проблем прострелить пробку, съездить «За хлебушком», покатать девочек, катнуть в небольшие дальняки по хорошим дорогам с приятными видами, и конечно же завалиться на трек и пройти пару тройку виражей получив море удовольствия. А что может «Харливод»? По прямой тащиться 60 км/ч и стоять в пробке с коробками, вот так радость! Ах, да, на голде еще можно ездить без экипа, там режим «Бессмертия» в комплекте идёт, оно и понятно — за такие деньги-то…
Не у всех есть деньги на содержание двух/трёх мотоциклов. По этой причине каждый выбирает тот мотоцикл, которые считает более-менее универсальным для решения поставленных задач. На спорте можно без проблем прострелить пробку, съездить «За хлебушком», покатать девочек, катнуть в небольшие дальняки по хорошим дорогам с приятными видами, и конечно же завалиться на трек и пройти пару тройку виражей получив море удовольствия. А что может «Харливод»? По прямой тащиться 60 км/ч и стоять в пробке с коробками, вот так радость! Ах, да, на голде еще можно ездить без экипа, там режим «Бессмертия» в комплекте идёт, оно и понятно — за такие деньги-то…
- rawmeathunte
- 26 ноября 2016 в 7:01
- ↑
- ↓
На спорте можно без проблем прострелить пробку, съездить «За хлебушком», покатать девочек, катнуть в небольшие дальняки по хорошим дорогам с приятными видами, и конечно же завалиться на трек и пройти пару тройку виражей получив море удовольствия.А на турэндуре вообще всё можно :)
если уметь ездить, то и харливод, и голдовод, и совковод могут делать все перечисленное. При этом бесспорно на треке спорт будет выгодно отличаться, проигрывая по универсальности в городе мотардам и классикам, по удобству в дальняках — турерам и круизерам, по «идейности» и «трушности» — тем же совкоциклам %)
Ого, вот это заява, я по моему на байк посте, а не в доте, может ты еще и с бабушкой моей знаком?
Как вообще можно говорить про понты экипа, если мотик в 90% берут именно ради понтов в доказательство тебе вся смотра и опускать этот момент просто глупо :)
Но я с радостью посмотрю на твои расчеты где в долгосрочной перспективе комбез окажется не выгоден :)
Не забудь взять реали езды на спортах в городе, взять статистику по частоте повреждений определенных частей тела. Добавить стоимость лечения. И скок какой экип выдержит падений. И все это подтвердить пруфами, а пока все это тупо твое субъективное мнение :)
И главное ответь на вопрос, в случае падения, в каком экипе ты предпочтешь быть?)
Не надо ток рассказывать про то что прошел +100500 курсов, ездишь на треках, на джимхане и падать теперь не собираешься :)
Как вообще можно говорить про понты экипа, если мотик в 90% берут именно ради понтов в доказательство тебе вся смотра и опускать этот момент просто глупо :)
Но я с радостью посмотрю на твои расчеты где в долгосрочной перспективе комбез окажется не выгоден :)
Не забудь взять реали езды на спортах в городе, взять статистику по частоте повреждений определенных частей тела. Добавить стоимость лечения. И скок какой экип выдержит падений. И все это подтвердить пруфами, а пока все это тупо твое субъективное мнение :)
И главное ответь на вопрос, в случае падения, в каком экипе ты предпочтешь быть?)
Не надо ток рассказывать про то что прошел +100500 курсов, ездишь на треках, на джимхане и падать теперь не собираешься :)
Пожалуйста: цена комбеза распространенного размера начинается от 30 тысяч рублей в период скидок. При этом в нем нет никакой защиты, востребованной в городских условиях, на которую фапают все защитофаперы. Присутствуют только локти. Давай теперь дополним его модными «спинками и грудками» и прибавим еще 8-10 тысяч рублей. А еще давай прибавим 2500 на ежегодную химчистку и прочее обслуживание, если ты конечно не хочешь вонять. Имеем, если лениво считать, 38-40 тысяч + 2.5 тысячи ежесезонное ТО. При этом у тебя нет от слова совсем возможности поставить норм защиту как минимум коленей, что многие очень хотят (я, кстати, нет, но это другой разговор). Также в «активе» комбеза мы имеем определенные неудобства (и это мягко сказать) в процессе эксплуатации — начиная от снять\одеть и необходимости использования термухи, и заканчивая тем, что в комбезе чел выглядит как идиот, если он идет куда-то в приличное место (3 раза Ха-Ха про то, что ты в нем даже на собеседования ходишь).
В противовес комбезу, комплект из более-менее нормальных мотоджинс и текстильной куртки стоит 20 тысяч + те же 8-10 на защиту. При этом имеем неоспоримые плюсы:
+возможность использовать какую угодно допзащиту;
+возможность носить нормальную офисную одежду под курткой;
+джинсы выглядят нормально, в них можно пойти в любое приличное место (я конечно же не имею в виду вечерние выходы в театры и рестораны, но последнее в принципе может прокатить) и даже на работе можно не переодеваться;
+стирка в любой момент и почти задаром;
+ты не выглядишь как идиот в комбезе на чоппере или чесотке-дорожнике.
Комбезы, которые имеют повышенный уровень защиты имеют стоимость стремящуюся к шестизначному числу, но и они спроектированы под специфику трека. Поэтому в городе я предпочту удобный городской экип. Потому что от скользяка защитит и текстильный комплект, а при столкновении с препятствием (что наиболее частый случай) преимуществ у комбеза нет никаких. Предвидя твой возражение об одноразовости текстиля, я скажу — в своих джинсах я падал 3 (ТРИ) раза и в них нет сквозных дыр.
Пруфы по ценам можешь сам поискать на известных сайтах.
В противовес комбезу, комплект из более-менее нормальных мотоджинс и текстильной куртки стоит 20 тысяч + те же 8-10 на защиту. При этом имеем неоспоримые плюсы:
+возможность использовать какую угодно допзащиту;
+возможность носить нормальную офисную одежду под курткой;
+джинсы выглядят нормально, в них можно пойти в любое приличное место (я конечно же не имею в виду вечерние выходы в театры и рестораны, но последнее в принципе может прокатить) и даже на работе можно не переодеваться;
+стирка в любой момент и почти задаром;
+ты не выглядишь как идиот в комбезе на чоппере или чесотке-дорожнике.
Комбезы, которые имеют повышенный уровень защиты имеют стоимость стремящуюся к шестизначному числу, но и они спроектированы под специфику трека. Поэтому в городе я предпочту удобный городской экип. Потому что от скользяка защитит и текстильный комплект, а при столкновении с препятствием (что наиболее частый случай) преимуществ у комбеза нет никаких. Предвидя твой возражение об одноразовости текстиля, я скажу — в своих джинсах я падал 3 (ТРИ) раза и в них нет сквозных дыр.
Пруфы по ценам можешь сам поискать на известных сайтах.
Ты не учитываешь нищебродов, которым денег хватило только на спорт и комбез, чтобы по выходным ездить на трек.
Нормальный пацан, да, купил мотоцикл, купил комбез под трек, купил туринговую куртку под дальние поездки, легкую под жару, мотоджинсы под средние температуры, легкие текстильные штаны под жару, 2 комплекта термухи, короткие и длинные перчи, виндстоппер, пару запасных визоров для шлема, спину, защиту шеи, трековые боты, мотокеды для езды на работу… Если все перечисленное сделано не в Китае, то бюджет может отвадить от мысли о покупке мотоцикла)
Нормальный пацан, да, купил мотоцикл, купил комбез под трек, купил туринговую куртку под дальние поездки, легкую под жару, мотоджинсы под средние температуры, легкие текстильные штаны под жару, 2 комплекта термухи, короткие и длинные перчи, виндстоппер, пару запасных визоров для шлема, спину, защиту шеи, трековые боты, мотокеды для езды на работу… Если все перечисленное сделано не в Китае, то бюджет может отвадить от мысли о покупке мотоцикла)
По моему у тебя проблемы с пониманием значения слова «объективность» :) Все твои расчеты и цены взяты из головы. Особенно порадовало выражение «Человек в комбезе выглядит как идиот» очень прагматичный подход :)
Окай, «гуглим», открываем fc-moto и видим:
Bogotto Assen 2 PC цена ~20 000 рублей + доставка ~3 000 рублей.
Защита:
DETAIL:
Alloy Caps on Shoulder, Elbow and Knee
small hump on back
screen printing
MATERIAL
high quality 1,2 — 1,4 mm dull cowhide leather
Stretch zones
PROTECTION
back prepared for Sastec Sc-1-12
hip Level 2 protector
ellbow Level 2 protector
shoulder Level 2 protector
knee Level 2 protector
security seams
Защита уровная Sastec Sc-1-12 — 3D защита:
Если хочется переплатить за бренд там же есть Alpinstars за 30к тоже со встроенной защитой.
Конечно же это средний уровень защиты, про топ я нечего не говорил :)
На собеседованиях ни разу комбез в минус не играл. А иногда даже и в плюс. Я айтишник всем пофиг как я выгляжу. Работаю в банке зп чуть больше сотни, так что не надо домыслов про то что в «приличном» месте со мной говорить бы не стали :)
Опять очень «объективное» мнение что в комбезе у коленей ниже уровень защиты, ни доказательство ни объяснений. В комбезе, как минимум, шанс прокручивания «коленей» куда ниже :)
Падал как? Какой характер падения был? На какой скорости? Скользяк или встретил препятствие? Без всей этой информации твое предложение не имеет смысла.
Окай, «гуглим», открываем fc-moto и видим:
Bogotto Assen 2 PC цена ~20 000 рублей + доставка ~3 000 рублей.
Защита:
DETAIL:
Alloy Caps on Shoulder, Elbow and Knee
small hump on back
screen printing
MATERIAL
high quality 1,2 — 1,4 mm dull cowhide leather
Stretch zones
PROTECTION
back prepared for Sastec Sc-1-12
hip Level 2 protector
ellbow Level 2 protector
shoulder Level 2 protector
knee Level 2 protector
security seams
Защита уровная Sastec Sc-1-12 — 3D защита:
3D-Protector from visco elastic soft foam with outstanding shock absorption values: Residual force according to EN 1621-2 under 7 kN (limit Level 2: 9 kN).
Если хочется переплатить за бренд там же есть Alpinstars за 30к тоже со встроенной защитой.
Конечно же это средний уровень защиты, про топ я нечего не говорил :)
и заканчивая тем, что в комбезе чел выглядит как идиотИ после этих фраз ты еще говоришь что именно спортоводы берут себе комбез ради понтов? Помоему у тебя какие-то комплексы :)
+ты не выглядишь как идиот в комбезе на чоппере или чесотке-дорожнике.
На собеседованиях ни разу комбез в минус не играл. А иногда даже и в плюс. Я айтишник всем пофиг как я выгляжу. Работаю в банке зп чуть больше сотни, так что не надо домыслов про то что в «приличном» месте со мной говорить бы не стали :)
Опять очень «объективное» мнение что в комбезе у коленей ниже уровень защиты, ни доказательство ни объяснений. В комбезе, как минимум, шанс прокручивания «коленей» куда ниже :)
Комбезы, которые имеют повышенный уровень защиты имеют стоимость стремящуюся к шестизначному числу, но и они спроектированы под специфику трека.Ты или лукавишь про «специфику трека» или не понимаешь о чем говоришь :) Гонки серий профессиональные мотогонки кок раз таки и продвигают всю новую защиту, вся новые появляются вначале у них, а потом только идут в массы. И рассчитаны они далеко не только под скользячку, airbag не зря они стали применять.
Предвидя твой возражение об одноразовости текстиля, я скажу — в своих джинсах я падал 3 (ТРИ) раза и в них нет сквозных дыр.
Падал как? Какой характер падения был? На какой скорости? Скользяк или встретил препятствие? Без всей этой информации твое предложение не имеет смысла.
20 тысяч + те же 8-10 на защиту. При этом имеем неоспоримые плюсы:
Давай живой пример.
P.S. Все твои описанные плюсы это чисто субъективное мнение говорящее ток о том что тебе так удобнее.
Мне даже не особо хочется отвечать детально, потому что ты удобным для тебя образом не замечаешь то, что тебе неудобно замечать в моём ответе. Напишу 3 вещи:
1) комбез — это цельная конструкция и говорим мы о ней, а не о комплекте из кожаных штанов и куртки. Если ты под комбезом понимаешь что-то другое — у тебя проблемы с понятиями.
2) back PREPARED — учи английский дальше
3) падал со скорости более 40 но менее 50 км час в повороте. Про преимущества комбезов при встрече с препятствиями я уже писал.
Из всего, что я написал, субъективно лишь про идиота в комбезе, и именно к этому ты прикопался.
1) комбез — это цельная конструкция и говорим мы о ней, а не о комплекте из кожаных штанов и куртки. Если ты под комбезом понимаешь что-то другое — у тебя проблемы с понятиями.
2) back PREPARED — учи английский дальше
3) падал со скорости более 40 но менее 50 км час в повороте. Про преимущества комбезов при встрече с препятствиями я уже писал.
Из всего, что я написал, субъективно лишь про идиота в комбезе, и именно к этому ты прикопался.
- ilovecandy
- 24 ноября 2016 в 20:37
- ↓
Пост особо большой информации не несет к сожалению. Так, для потрендеть в каментах. Хотя к автору отношусь уважительно.
Полтора месяца назад сняв гипс, могу сказать что к d30 защите у меня теперь есть вопросы. Разложился на относительно небольшой скорости просто шмякнулся набок об асфальт но с размаху. Как результат перелом большого бугра плечевой кости, как раз там защита располагается. Т.е. упал с высоты мотика плечем в асфальт. Куртка сидела плотно, т.е. защита не съехала точно.
Теперь по общим вопросам безопасности. Я бы начал с разговора о пассивной безопасности. И на мой взгляд люди сильно ее недооценивают. Меня например видно за 2 квартала в пасмурную погоду или дождливую вообще до горизонта заметен. Шлем и куртка цвета ментовской жилетки решает. И пофиг что это может не так стильно. Нас и так плохо видно, зачем уменьшать шансы на идентификацию напяливая все черное.
Экип в городе это компромисс между уровнем защиты и комфортом. Комфорт в какой-то степень тоже можно считать элементом безопасности. По защите для себя решил следующее. При езде в городе стоит сместить уровень защиты в сторону протеции от ударов. Защита от скользячки тоже нужна, но в городе все же в основном скорость ниже чем на трассе или треке. Т.е. качественный текстиль для города подойдет очень даже. Считаю самыми важными атрибутами защиты в городе по порядку уменьшения значимости следующие позиции: шлем, защита коленей, тапки, защита туловища, перчатки, штанцы. Шлем интеграл или модуляр, я сторонник более целостной конструкции. Защита коленей обязательна, т.к. в большинстве случаев при аварии колени попадают в неприятности. В идеале конечно шарнирные использовать, но в них нет толку если они одеты не под штаны, плюс лично мне в них неудобно весь день ходить. Колени очень дорого и сложно лечить. Плюс травма колена с большой вероятностью оставит изменить функционал ноги до скончанья дней. Пошел год с момента как получил разрыв передней крестообразной связки, до сих пор не реабилитировался и нет и не будет такой же стабильности коленного сустава как на здоровой ноге. Ботинки приемлю только высокие и только с шарниром. Т.к. речь про езде в городе и кругом бампера и поребрики. Видел результаты падений в коротких ботинках своими глазами. Перелом голени выглядит не очень аппетитно, ломается на раз, операции очень неприятные. Защита туловища и рук тоже конечно актуальна но в меньшей степени, тут важна защита позвоночника в первую очередь. Хорошо подобранная куртка со встроенной защитой и защитой спины вполне достаточна. При выборе перчаток смотрю на защиту при ударе тыльной стороны ладони в первую очередь. Т.к. все мои падения начинались с контакта этой части об асфальт. Из штанов предпочитаю мото джинсы, защита от скользячки для уровня городских скоростей в них достаточная, плюс хороший уровень удобства. То что не попало в список для меня лишнее.
А так конечно лучший компонент в защите — царь в голове.
Полтора месяца назад сняв гипс, могу сказать что к d30 защите у меня теперь есть вопросы. Разложился на относительно небольшой скорости просто шмякнулся набок об асфальт но с размаху. Как результат перелом большого бугра плечевой кости, как раз там защита располагается. Т.е. упал с высоты мотика плечем в асфальт. Куртка сидела плотно, т.е. защита не съехала точно.
Теперь по общим вопросам безопасности. Я бы начал с разговора о пассивной безопасности. И на мой взгляд люди сильно ее недооценивают. Меня например видно за 2 квартала в пасмурную погоду или дождливую вообще до горизонта заметен. Шлем и куртка цвета ментовской жилетки решает. И пофиг что это может не так стильно. Нас и так плохо видно, зачем уменьшать шансы на идентификацию напяливая все черное.
Экип в городе это компромисс между уровнем защиты и комфортом. Комфорт в какой-то степень тоже можно считать элементом безопасности. По защите для себя решил следующее. При езде в городе стоит сместить уровень защиты в сторону протеции от ударов. Защита от скользячки тоже нужна, но в городе все же в основном скорость ниже чем на трассе или треке. Т.е. качественный текстиль для города подойдет очень даже. Считаю самыми важными атрибутами защиты в городе по порядку уменьшения значимости следующие позиции: шлем, защита коленей, тапки, защита туловища, перчатки, штанцы. Шлем интеграл или модуляр, я сторонник более целостной конструкции. Защита коленей обязательна, т.к. в большинстве случаев при аварии колени попадают в неприятности. В идеале конечно шарнирные использовать, но в них нет толку если они одеты не под штаны, плюс лично мне в них неудобно весь день ходить. Колени очень дорого и сложно лечить. Плюс травма колена с большой вероятностью оставит изменить функционал ноги до скончанья дней. Пошел год с момента как получил разрыв передней крестообразной связки, до сих пор не реабилитировался и нет и не будет такой же стабильности коленного сустава как на здоровой ноге. Ботинки приемлю только высокие и только с шарниром. Т.к. речь про езде в городе и кругом бампера и поребрики. Видел результаты падений в коротких ботинках своими глазами. Перелом голени выглядит не очень аппетитно, ломается на раз, операции очень неприятные. Защита туловища и рук тоже конечно актуальна но в меньшей степени, тут важна защита позвоночника в первую очередь. Хорошо подобранная куртка со встроенной защитой и защитой спины вполне достаточна. При выборе перчаток смотрю на защиту при ударе тыльной стороны ладони в первую очередь. Т.к. все мои падения начинались с контакта этой части об асфальт. Из штанов предпочитаю мото джинсы, защита от скользячки для уровня городских скоростей в них достаточная, плюс хороший уровень удобства. То что не попало в список для меня лишнее.
А так конечно лучший компонент в защите — царь в голове.
- costarider
- 24 ноября 2016 в 22:47
- ↓
Экип конечно важен и возможно иногда спасает. Не знаком со статистикой. Но мне кажется, еще более важно научиться ездить безопасно, это более эффективный способ уберечь себя от травм.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- orange59RUS
- 25 ноября 2016 в 11:26
- ↓
Конечно экип нужен. На мой взгляд кожаный комбез ничуть не хуже городской моткуртки в плане защиты. Слухи о том, что мотокомбез защищает только на треке сильно преувеличены(в нормальных моделях есть вся необходимая защита, зачастую d3o, в топовых еще и подушка безопасности).
Сам катаюсь в кожаной куртке, мотоджинсках, спортивных ботах, спортивных перчах. Остро стоит вопрос выбора экипа для повседневной езды, не покатушек а именно поездок по делам. Не комфортно летом сидеть в кафе или кино в мотоботах и таскать с обой мотокуртку и утренний ритуал переодевания в офисе из экипа в повседневку тоже не радует, но здоровье дороже.
Сам катаюсь в кожаной куртке, мотоджинсках, спортивных ботах, спортивных перчах. Остро стоит вопрос выбора экипа для повседневной езды, не покатушек а именно поездок по делам. Не комфортно летом сидеть в кафе или кино в мотоботах и таскать с обой мотокуртку и утренний ритуал переодевания в офисе из экипа в повседневку тоже не радует, но здоровье дороже.
Конечно все мы понимаем что нашему государству мы очень нужныОчень, очень нужны
«Таким образом, прогнозируется, что в 2019 году примерно 20,5 миллиона человек (расчетно) будут получать доход ниже величины прожиточного минимума, что на 1,4 миллиона человек больше, чем в 2015 году», — отметила Голикова.
И это ещё про «невписавшихся в рынок» не говорят.
Да хз вообще. Когда давным давно я покупал свой первый мопед, то набрал в мистер мото кучу экипа. Отъездил ровно месяц и на полку.
И езжу без экипа вообще, разве что на трассе шлем одеваю. И единственное неудобство — это штрафы за шлем.
При этом я прекрасно понимаю зачем нужен экип людям — 90+ % мотоциклистов, которых я вижу в москве, неадекватны. А когда неадекватно воспринимаешь дорожную расстановку и свое место в ней, экип конечно нужен без разговоров.
Всего-то несколько правил, понимание психологии и можно ездить спокойно что в экипе, что без=)
И езжу без экипа вообще, разве что на трассе шлем одеваю. И единственное неудобство — это штрафы за шлем.
При этом я прекрасно понимаю зачем нужен экип людям — 90+ % мотоциклистов, которых я вижу в москве, неадекватны. А когда неадекватно воспринимаешь дорожную расстановку и свое место в ней, экип конечно нужен без разговоров.
Всего-то несколько правил, понимание психологии и можно ездить спокойно что в экипе, что без=)
- rawmeathunte
- 25 ноября 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
Конечно, экип не нужен, если не попадать в ДТП. Просто без шлема даже ерундовое ДТП, вероятно, станет последним.
Тут весь вопрос к царю в голове.
Просто не нужно на мкаде ехать за грузовиками или топить в районе дорожных работ. МКАД — это не поле астероидов, все прогнозируемо.
Случайный случай может быть всегда, но на то он и случай, чтобы быть внезапным в любой ситуации
Вот на трассе, да — там часто тяжеловозы в ряд + сильные ветра, которые несут пыль и камни. Там шлем маст хэв
Плюс зависит сильно от мотоцикла. На мотарде без шлема — действительно глупо
Просто не нужно на мкаде ехать за грузовиками или топить в районе дорожных работ. МКАД — это не поле астероидов, все прогнозируемо.
Случайный случай может быть всегда, но на то он и случай, чтобы быть внезапным в любой ситуации
Вот на трассе, да — там часто тяжеловозы в ряд + сильные ветра, которые несут пыль и камни. Там шлем маст хэв
Плюс зависит сильно от мотоцикла. На мотарде без шлема — действительно глупо
Вспомнил смешную историю
Циферки поправил, а то кто-то влепил минус:)
Американский байкер Филипп Контос, который выступал против ношения шлема, получил смертельную черепно-мозговую травму. Его водительский стаж составлял более 30 лет. 55-летний американский байкер, который участвовал в мотопробеге против закона, обязывающего мотоциклистов штата Нью-Йорк надевать шлемы при езде, упал с мотоцикла и умер от травмы головы.
Циферки поправил, а то кто-то влепил минус:)
Вопрос уже обсуждался.
Вот интересный ответ товарища: BMS3 декабря 2014
Вот интересный ответ товарища: BMS3 декабря 2014
Надеюсь люди когда нибудь научатся гуглить перед тем как что-то хаять =)
По статистике WSDOT средний процент травм и летальных случаев при столкновении с ограждениями:
— Тросовый: 16%
— Бетонный: 41%
— Металлический: 41%
А вот статистика по мотоавариям, средний процент тяжелых травм и смертей среди мотоциклистов:
— Тросовый: 40.3%
— Металлический: 40.1%
На Isle of Man под ДОПам гоняют не в куртках и джинсах, а в комбезах. Автор либо ярый ненавистник «спортсракеров» (как он их называет), либо не знает, что комбезы состоят не только из кожи, но и встроенной защиты (в т.ч. бедер, а иногда и груди). Лично я считаю, что комбез более защищен, хотя в жару частенько пренебрегаю экипом, езжу в черепашке и наколенниках. Падать с мотоцикла больно даже в фул экипе. Задача экипа — минимизировать повреждения.
Нет. Я считаю, что такие посты нужны, особенно новичкам, но не люблю всякие анекдоты про «а чего с вами знакомиться — вы каждый год новые» и т.п., и если советовать, то советовать надо правильно.
Защита спины нужна отдельная, причем до копчика, у меня она есть, но я ее редко одеваю. Заменил встроенную пенную защиту спины на D3O.
Защита спины нужна отдельная, причем до копчика, у меня она есть, но я ее редко одеваю. Заменил встроенную пенную защиту спины на D3O.
- ilovecandy
- 25 ноября 2016 в 16:51
- ↑
- ↓
d3o шляпа, проверено на собственных костях.
А про то что ездят в комбезах на гонке ТТ логика у вас странная. То что там здания ограждения и деревья вокруг ничего не значит. Мотоцикл идет на скоростях кольцевых гонок. И такого рода защита призвана в первую очередь от скользячки защищать. Норм городской экип лучше от ударов защищает. И на городских скоростях не нужна такая защита от скольжения, более актуальна защита от ударов при падениях и компрессионных ударов. И считаю езду в городе в комбезе либо недостатком знания вопроса защиты либо позерством.
А про то что ездят в комбезах на гонке ТТ логика у вас странная. То что там здания ограждения и деревья вокруг ничего не значит. Мотоцикл идет на скоростях кольцевых гонок. И такого рода защита призвана в первую очередь от скользячки защищать. Норм городской экип лучше от ударов защищает. И на городских скоростях не нужна такая защита от скольжения, более актуальна защита от ударов при падениях и компрессионных ударов. И считаю езду в городе в комбезе либо недостатком знания вопроса защиты либо позерством.
Вот тоже — у меня в городе ограничение скорости 50км/ч. И народ в основной массе так и ездит — местные могут ехать 60км/ч. Но гонщиков особо нет — ибо быстро и серьезно наказуемо — страна Германия.
И вот вопрос какой назревает — зачем кожанный комбез — на скорости в 50км/ч. В стране, где междурядье также запрещено? Думается можно запросто обойтись более легким экипом.
Исключение — автобан и спец. трассы.
И вот вопрос какой назревает — зачем кожанный комбез — на скорости в 50км/ч. В стране, где междурядье также запрещено? Думается можно запросто обойтись более легким экипом.
Исключение — автобан и спец. трассы.
- ilovecandy
- 25 ноября 2016 в 16:58
- ↓
Еще небольшая ремарка про D30. Вот смотрю я щас на свою защиту спины из этого материала и понимаю что такой материал вероятно более менее защитит при тупом ударе. Например если шмякнулись спиной об асфальт. Но при локальном ударе там защиты мне кажется нет толком. Т.е. если спиной на жесткий предмет упасть типо булыжника или бордюрного камня. Но может конечно у меня ложное представление сложилось. Создалось впечатление что жесткая классическая защита спины (например от дайнис) в такой ситуации сработает лучше.
- Killenstein
- 25 ноября 2016 в 17:05
- ↓
Ну по моему это всё таки личный выбор каждого.
Я с детства катаю на велике и до сегодняшнего дня, без экипа совсем, падал, бил коленки, даже в авариях трёх побывал (одна в 10 лет с потерей сознания), но вывод делал — надо улучшать мастерство вождения, а не экип. Скорости на велике до 60 км/ч, этого более чем достаточно что бы убиться.
На мотоцикле 2 года, 1 раз падал на асфальт с 40 км/ч в одной жилетке итог исцарапанный локоть. Касательно зажмёт ногу, ну так на это дело нужно ставить дуги и слайдеры, это вообще обязательно, ну и спрыгивать уметь, у меня всё это ещё во времена детства на велике доведено до автоматизма.
Ну и ещё от условий зависит, если ехать чёрт знает куда или где интенсивное движение, тогда да, и я бы не против надеть что то. Но когда ездишь по маленькому городку и знакомым улицам со слабым движением вопрос совсем другой.
Ну и главное, на мой взгляд, не стоит переоценивать свои возможности и возможности техники, ведь даже банальное наличие шлема даёт во многом ложное чувство безопасности, лучше приехать на 5 минут позже, чем совсем не приехать.
Ну и если всего бояться, придём вообще к тому что бы ни на что не садится, никогда не знаешь где навернёшься, у меня ещё куча вариантов кроме мотоцикла, могу с велосипеда, могу когда бегаю ногу подвернуть, могу с лестнице, а могу и на машине в камаз, а может током долбанёт на работе, для всего экип не наденешь, так зачем мотоцикл как то обосабливать, рисков не больше и не меньше чем в других местах. Главное делать всё с головой.
Всё вышесказанное моё сугубо личное мнение, и оно может отличаться от вашего.
Я с детства катаю на велике и до сегодняшнего дня, без экипа совсем, падал, бил коленки, даже в авариях трёх побывал (одна в 10 лет с потерей сознания), но вывод делал — надо улучшать мастерство вождения, а не экип. Скорости на велике до 60 км/ч, этого более чем достаточно что бы убиться.
На мотоцикле 2 года, 1 раз падал на асфальт с 40 км/ч в одной жилетке итог исцарапанный локоть. Касательно зажмёт ногу, ну так на это дело нужно ставить дуги и слайдеры, это вообще обязательно, ну и спрыгивать уметь, у меня всё это ещё во времена детства на велике доведено до автоматизма.
Ну и ещё от условий зависит, если ехать чёрт знает куда или где интенсивное движение, тогда да, и я бы не против надеть что то. Но когда ездишь по маленькому городку и знакомым улицам со слабым движением вопрос совсем другой.
Ну и главное, на мой взгляд, не стоит переоценивать свои возможности и возможности техники, ведь даже банальное наличие шлема даёт во многом ложное чувство безопасности, лучше приехать на 5 минут позже, чем совсем не приехать.
Ну и если всего бояться, придём вообще к тому что бы ни на что не садится, никогда не знаешь где навернёшься, у меня ещё куча вариантов кроме мотоцикла, могу с велосипеда, могу когда бегаю ногу подвернуть, могу с лестнице, а могу и на машине в камаз, а может током долбанёт на работе, для всего экип не наденешь, так зачем мотоцикл как то обосабливать, рисков не больше и не меньше чем в других местах. Главное делать всё с головой.
Всё вышесказанное моё сугубо личное мнение, и оно может отличаться от вашего.
Добавлю пару слов.
Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.
Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.
И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
Без большого ветровика по трассе (да и не только) одним шлемом боюсь не обойдешься. )))
нет, я не про аварии, я про комфорт и удобство.
пришлось тут как-то 600км ехать без шлема по трассе. Ни денег, ни интернета, ни знакомых, ни «счастливого случая» не было. Долгая история «почему так» — не в ней суть. Были очки, был шейный платок на нижнюю рожу лица. Врагу не пожелаю. никакому. Зачем себя так мучить?
В удобном экипе — удобно.
ну и ещё путаются у автора рассуждения по поводу скользячка/удар. Скользячка, что только на трэке? А в городе только удар? ))) тогда нужно классифицировать падения при ДТП в городском потоке и статистику собирать. Удар, падение на ~0 скорости, скользячка, скользячка с over 150 и т.п… Смешно, но если брать ударную нагрузку, то именно кроссовый панцирь рулит по сравнению с черепахой — он как бы для ударной нагрузки и создан.
вброс знатный конечно. ))
p.s. сижу, пишу. и побаливает нога. Уже 2 месяца. Перелом ступни. Закрытый, но очень хитрый и неприятный. Очень редкое, неудачное падение на тренировке. завернуло стопу, зацепило об асфальт и мот пришел на ногу. Был в топовых дорожных Формах. Не спасли. Ну то есть, защита на скрутку отработала конечно, но не до конца. Был бы в кроссовых ботах — поднял мот, поехал дальше тренить. А вот был бы в кедах… Хорошо, что не был.
нет, я не про аварии, я про комфорт и удобство.
пришлось тут как-то 600км ехать без шлема по трассе. Ни денег, ни интернета, ни знакомых, ни «счастливого случая» не было. Долгая история «почему так» — не в ней суть. Были очки, был шейный платок на нижнюю рожу лица. Врагу не пожелаю. никакому. Зачем себя так мучить?
В удобном экипе — удобно.
ну и ещё путаются у автора рассуждения по поводу скользячка/удар. Скользячка, что только на трэке? А в городе только удар? ))) тогда нужно классифицировать падения при ДТП в городском потоке и статистику собирать. Удар, падение на ~0 скорости, скользячка, скользячка с over 150 и т.п… Смешно, но если брать ударную нагрузку, то именно кроссовый панцирь рулит по сравнению с черепахой — он как бы для ударной нагрузки и создан.
вброс знатный конечно. ))
p.s. сижу, пишу. и побаливает нога. Уже 2 месяца. Перелом ступни. Закрытый, но очень хитрый и неприятный. Очень редкое, неудачное падение на тренировке. завернуло стопу, зацепило об асфальт и мот пришел на ногу. Был в топовых дорожных Формах. Не спасли. Ну то есть, защита на скрутку отработала конечно, но не до конца. Был бы в кроссовых ботах — поднял мот, поехал дальше тренить. А вот был бы в кедах… Хорошо, что не был.
Моё мнение: Экип снижает шансы умереть и может ускорить выздоровление после аварии:
Шлем — снижает вероятность летального исхода от удара головой, пример — смерть Наташи Ричардсон после лёгкого удара головой об лёд на горно-лыжном курорте. Была-б в шлеме — отделелась бы лёгким испугом
Мотобрюки, куртка — спасают от асфальтовой болезни, не надо заново отращивать кожу или умереть от потери крови. Как выглядит задница после лёгкого скольжения в обычных джинсах показано тут.
Мотоботы — защищают часть тела которая наиболее часто соприкасется с асфальтом.
Перчатки — вторая часть тела после ног соприкасающаяся с асфальтом
Наколенники — коленная чашечка черезвычайно чувствительный орган, лечится очень долго :)
Черепаха — х/з. Возможно поможет при ударах тупыми предметами (ветки, булыжники и пр).
Медицинская страховка — (автор не в курсе ?), позволяет не пойти по миру, если выжил в аварии.
Шлем — снижает вероятность летального исхода от удара головой, пример — смерть Наташи Ричардсон после лёгкого удара головой об лёд на горно-лыжном курорте. Была-б в шлеме — отделелась бы лёгким испугом
Мотобрюки, куртка — спасают от асфальтовой болезни, не надо заново отращивать кожу или умереть от потери крови. Как выглядит задница после лёгкого скольжения в обычных джинсах показано тут.
Мотоботы — защищают часть тела которая наиболее часто соприкасется с асфальтом.
Перчатки — вторая часть тела после ног соприкасающаяся с асфальтом
Наколенники — коленная чашечка черезвычайно чувствительный орган, лечится очень долго :)
Черепаха — х/з. Возможно поможет при ударах тупыми предметами (ветки, булыжники и пр).
Медицинская страховка — (автор не в курсе ?), позволяет не пойти по миру, если выжил в аварии.
нормальные наколенники — не только коленная чашечка, еще и голень как минимум, а в связке с высокими нормальным сапогами еще и отдельная конструкция защиты ноги.
черепаха — не только тупые удары. Был опыт скользячки с черепахой под курткой, был прилет на локоть. В обоих случаях верхняя часть тела не пострадала, не считая отбитого во втором случае локтя.
черепаха — не только тупые удары. Был опыт скользячки с черепахой под курткой, был прилет на локоть. В обоих случаях верхняя часть тела не пострадала, не считая отбитого во втором случае локтя.
Открыла пост из интереса, что же пишут на данную тему… Практической и толковой инфы — ноль, мысли вслух автора на тему. Самое печальное, что подобные посты читают начинающие… Которым наколенники кажутся слишком большими, высокие мотоботы слишком жесткими и агрессивными, а в спортивно-туристических кожаных куртках они в процессе примерки разве что на перекладине не пытаются подтягиваться, чтобы проверить удобство в движении…
100% защиты нет, есть шанс выжить и получить чуть меньшие последствия в результате падения или ДТП.
И каждый выбирает сам, исходя из своих личных требований к комфорту и безопасности. Правда, очень многим в процессе выбора, приходится объяснять разницу между разными элементами защиты.
100% защиты нет, есть шанс выжить и получить чуть меньшие последствия в результате падения или ДТП.
И каждый выбирает сам, исходя из своих личных требований к комфорту и безопасности. Правда, очень многим в процессе выбора, приходится объяснять разницу между разными элементами защиты.
здесь был ататат
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 27 ноября 2016 в 19:24
- ↑
- ↓
А какому ТС соответствует «Repsol»? Это производитель ГСМ, масло его в мопед 50сс залил и можешь надевать куртку на полных правах )))
Кстати, есть Honda CBR125R — тоже с раскраской HRC Repsol: www.honda.co.uk/motorcycles/range/125cc/cbr125r-2013/overview.html
Вы не устали спорить на эту тему судари?
Не хочет кто-то ездить без экипа и «экономить» деньги? Ради бога.
Это личное право каждого, только лечение и здоровье обычно дороже чем деньги на экип.
Зачем вести псевдоинтеллектуальную беседу и ставить суть экипа под вопрос? Не одевайте сами, сделайте свой урок но не не стоит это нести в массы. Тут для разумного человека как-быт рассуждать и думать нечего.
Не хочет кто-то ездить без экипа и «экономить» деньги? Ради бога.
Это личное право каждого, только лечение и здоровье обычно дороже чем деньги на экип.
Зачем вести псевдоинтеллектуальную беседу и ставить суть экипа под вопрос? Не одевайте сами, сделайте свой урок но не не стоит это нести в массы. Тут для разумного человека как-быт рассуждать и думать нечего.
Для разумного человека никогда не вредно порассуждать.
Вот я недавно на Бали ездил, с собой туда экип везти неудобно, да и там больше 50 на скутере не разгонишся. Пришлось порассуждать — что с собой брать из экипажа, и особенно как убедить подругу что шорты и шлёпанцы не подходят для катания. Не смотря на то что местные ездят так:
Вот я недавно на Бали ездил, с собой туда экип везти неудобно, да и там больше 50 на скутере не разгонишся. Пришлось порассуждать — что с собой брать из экипажа, и особенно как убедить подругу что шорты и шлёпанцы не подходят для катания. Не смотря на то что местные ездят так:
здесь был ататат
здесь был ататат
Видел тест остаточной силы удара и его снижения где SAS-Tec (made in germany) скурил в трубке д3о. Кстати смысл мягкой защиты как САС-Тек это настолько замедлить пик удара что-бы кость смогла под нагрузкой деформироваться но не сломаться. А ломается она быстро если давление силы удара увеличивается за короткое время и кость не успевает прогнуться. Остаточная сила удара конечно тоже важна и в этом динамичная защита тоже лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (280)
RSS свернуть / развернуть