Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shmelik → Опять скрипит потёртое седло. Балканы. Часть 1



Балканский трип 8.09.17-1.10.17.

Нет, мы не забросили это дело и выезжаем в дальняки. Но так лень иногда писать…

  1. Собираться в дорогу нужно заранее.
  2. Даже если вы начинаете собираться заранее, всё равно вы собираетесь в последний момент.
  3. Поэтому надо расслабиться и получать удовольствие от того, что всё непонятно как.


Из дневника 2го номера:
Почему-то надо было в последний момент искать запасные камеры, шить гелевые сидушки, ремонтировать мот и делать кучу всякой другой фигни, всплывшей в последние неделю-две. Выезд намечен на завтра. Мы всегда стараемся выезжать в пятницу на ночь и ночевать где-нибудь, лишь бы не дома, потому что если ты говоришь, что выедешь в субботу в 6 утра, ты себе врешь: дома ты привык долго спать по утрам выходных и не сможешь заставить себя встать так рано. Хостел или палатка дело меняют.
Я пишу это в метро злая и уставшая, представляя, что не знаю когда нормально посплю.
Не понятно было до последнего сколько есть денег на поездку. Из плана только отмеченные на карте в гугле интересные места и заброненные хостелы в Вязьме и Варшаве.

День 1


Началось все с того, что кофр прилип к глушителю. Да, взял и прилип. Перед выездом. Поэтому вечером в пятницу после работы на Новом Арбате решали что с ним делать. Мнения разошлись, но все таки на страх и риск решили его оторвать и перевесить повыше. Обошлось, дырки не было.
К ночи доехали до Вязьмы в заброненый хостел «Викинг». Пока ехали, второй номер дико замерз. Хотели погреться на заправке, но кафе оказалось закрыто. Правда нас сразу встретила кошка. Погреться об кошку — бесценно) Во славу Одина!

День 2


На следующий день решили ехать сразу в Барановичи, объезжая Минск. Дорога в Беларуси прекрасная, пустая, отлично подходящая социопатам. Дорогой пилот забронировал странное место на ночь. На объезндной трассе вокруг Минска, уже в полной темноте пилоту показалось, что темнота впереди чуть-чуть шевелится. Моргнул дальним и из темноты возник в 30 метрах зад старого москвича, который куда-то транспортируют, закрепив его перед на прицепе. Москвич загораживал автомобиль и прицеп полностью, поэтому в ближнем свете мотоцикла его не было видно. Так как ехали мы существенно быстрее этой печальной процессии, пилот получил заряд бодрости до конца дня. Приехали в гостиницу Лазарь в Барановичах. От названия уже передёргивает. Тем не менее внутри оказалось чисто, но с утра на всю был слышин процесс бурного сами знаете чего. Стены видимо картонные. Зато мед центр в том же здании. Далеко ходить не надо, если что.

День 3


Часа два завтракали в кофейне со смешными ценами и двинулись на Варшаву. Очередь на границе стояли неприлично долго. Потом нас рассматривали, попросили показать сумку на баке. Нашли несчастную банку тушенки (беларуская тушенка — это лучшая консерва на свете, не считая чёрной икры!), вышел прекрасный диалог: "- Непорядок, непорядок! Мясо ввозить нельзя! — Хотите я её выкину тут? — Нет не хочу, съешьте как только пересечете границу...". Потом пограничник застращал нас неработающим поворотником, думали, что нас развернут, но обошлось. Уверена, с границами бывает и хуже) Едем дальше.

Как только пересекаешь границу, начинаются домики с кипарисами. Везде, в каждом дворе есть минимум 1 кипарис и чем больше, тем видимо лучше. Очень резкая смена видов.

Варшава встретила нас дождем, заселились в хостел, прошли прогуляться. Наткнулись на дешевый бар, не знаю как с точки зрения местных, но вообще уютно, особенно кастрюльки на плите.


Начиная с этого момента и всю поездку дальше нас сопровождал один и тот же вопрос -«Какой курс в этой стране». Хотя в Польше не дорого впринципе везде.

День 4


План на день был доехать до Татр и встать там в кемпинге, но всё опять пошло не так. Думали погулять по Кракову и двинуть дальше, но вместо этого у нас стало что-то скрипеть в мотоцикле, поэтому в Кракове запорковались недалеко от центра и начали его разбирать, чтобы понять в чем дело. Естественно, почти сразу начался дождь. И знаете, никто из проезжих мотоциклистов не подошел и не поинтересовался зачем мы это делаем и почему тут. Только какая-то женщина предложила возившемуся пилоту, воспользоваться её гаражё напротивм, чтобы не мокнуть. Пилот говорит, что скрипел амортизатор в верхнем креплении, или ось, на которой он крепился, об втулку или ещё что-то приблизительно в этом месте. В общем мы не поняли что именно, побрызгали ВДшкой и собрали обратно. Было решено пойти в ближайшее кафе, спросить вайфай и искать ночлег. Кафе оказалось с кошками и мне налили КЭТпучино. Нам даже сделали скидку за то, что мы такие несчастные.



Краков прекрасен и я даже рада, что мы гуляли по нему вечером. Освещение старого города, красивые кареты с лошадьми, мини-концерт уличного музыканта. Множество маленьких ресторанчиков и в каждый хочется зайти. Все очень душевно. Посидели на газоне с пивом перед тихой Вислой, пошли спать в хостел.


День 5



Дождь всё ещё льёт, одеваем дождевики. Нас изучают бабки, продающие подсолнухи напротив.

Видимо, выглядим мы грустно. Так же грустно едем по Татрам и мокнем, но едем, потому что в Будапеште квартира у нас была забронирована уже давно (ещё один редкий случай, когда мы что-то сделали заранее). Быть в Словакии и совсем ничего не посмотреть кроме дороги было тоже грустно, поэтому решили всё-таки зехать например в Зволен.




Зволен был серый и непримечательный. Запомнилось только то, что рядом регулярно взлетали истребители и пилот порвал штаны дождевика. Дождевик не особо жалко, он был не дорогой из какого-то рыболовного магазина в Москве.

Наконец Будапешт. У нас в планах быть тут две ночи. Одна на «потусить» и следующий день на «посмотреть». забронили квартиру в ценре. Оказалось квартира в доме с двором колодцем. Я бы сказала с «КОЛОДЦЕМ», какой-то прям огромный он был, даже не поняли сразу, думали может можно мотоцикл во двор загнать. Но нет.




Приехали конечно уставшие, дорога была не простая из-за дождя, который так и не переставал лить весь день. Как въехали в Будапешт, сразу у первого же бара тормознули поесть, погреться, позвонить хозяину квартиры, чтобы встретил. Бар рекомендую однозначно, не в Италии лучшая паста, это точно.

Ну, собственно, всё удалось. И потусили и посмотрели. Такое ощущение что в будни люди здесь не перестают куролесить, в барах очень людно, например тут Instant или тут Szimpla Kert Квартал Эржебетварош прекрасен для этого.






Про руинные бары Будапешта, которые стоит посетить, можно глянуть тут

День 6


День в Будапеште прошёл размеренно. Погуляли, сходили в галлерею. Прикинулись обычными туристами.


Посетили Венгерскую национальную галерею. Не знаю как пилоту, но второму пилоту было жутко интересно.
Памятник «туфли на набережной» производит абсолютно удручающее впечатление. Очень грустно.
Вообще Будапешт красивый туристический город, но необычно и интересно в нём именно тусить. Так что, если занесёт нелёгкая, не премините пройтись по барам.
  • ShmelikShmelik
  • Ксю - Шмелик и Миша
  • 16 октября 2017 в 12:52
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Ines
  • Ines
  • 16 октября 2017 в 15:00
Интересный маршрут! Подписалась, жду продолжения.
Будапешт тоже очень сильно впечатлил.
0
piters007
Тусовка в Будапеште это вообще отдельная история, это было очень круто…
0
Sheff_serg
Фоточки какие-то маленькие…
0
Shmelik
да, немного перестаралась
0
Plohoy
норм маршрут, думаю в след сезоне так катнуть.
(побережье хорватии я уже проезжал — красотень! )

про дневник второго номера — а никогда не должно быть все понятно и размечено — иначе это не трип, а экскурсия :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shmelik, Опять скрипит потёртое седло. Балканы. Часть 1