Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shmelik → Опять скрипит потёртое седло. Прохват имени котиков и шаурмы. Часть 2 2017год

Первая часть

День 7

Из Будапешта было решено двигать в сторону Сибиу, потому что оказалось, что там сейчас наши друзья — приехали из Бургаса на автобусе. Ребята путешевствуют без транспорта и всегда очень тщательно всё осматривают.


По легенде о Крысолове, именно в Трансильванию он увёл детей из немецкого города Гамельн. Может поэтому там все говорят либо на румынском, либо на немецком. Что, собственно, было немного сюрпризом, — удивились, когда официант в ресторане сказал, что говорит на немецком.




В Румынии по дороге в Сибиу кусок трассы был в ремонте, на серпантинах оценили красоту региона. В полях и на дорогах часто можно встретить гужевой транспорт.

В Сибиу дома с «глазами» и довольно милые улочки. А еще в Румынии прекрасные купюры, не мнутся, не рвутся и может даже не горят. Хотя мы не меняли деньги там, друзья прислали нам открытку с банкнотой. Спасибо Паш и Лен)

День 8

Трансфагараш

Из Сибиу поехали в Бухарест через Трансфагараш. Перед поворотом с трассы на заправке попили кофе с парнем на трансальпе из Киева, который поделился с нами мнением, что Трансальпина лучше и красивее, но Трансфагараш сложнее. Сами на Трансальпине не были, сравнить не можем. Привет тебе, если читаешь!)

От знаменитого шоссе пилот ожидал гораздо больших впечатлений, но серпантин оказался вполне ездабельным. Не сравнить с дорогой орлов в Норвегии например. Но виды красивые, правда. Плюс несколько раз всю дорогу преграждали стада овец, приходилось через них продираться. Было интересно наблюдать как работают овчарки.
Второму пилоту правда было дико страшно и периодически он даже вскрикивал от внезапного снятого асфальта))


Видели несколько раз надпись балончиком «Besarabia e Romania». На русском это значит «Молдавия — это Румыния». Старая история, совсем выпала из современного контекста и так внезапно ворвалась.




После водохранилища и живописной дамбы остановились в заведении принять пищу, где нас так расслабило, что решили забить на Бухарест и остановилиться в придорожной гостиннице неподалёку. Кстааати, в ресторане попробовали местный десерт «папанаши», который оказался большим и съедобным, можем рекомендовать, если проголодались.


День 9


Так как мы забили на Бухарест и решили всё-таки ехать в Стамбул, то нам нужна была одна ночёвка где-то по дороге, поэтому нацелились на Бургас, который нам рекомендовали Лена с Пашей.

В Болгарии все сажают капусту, какая-то капустная мания, в каждом дворе. Дорога хорошая и пустая. Если не трасса то живописно петляет по холмам в лесу. Гужевых повозок меньше, чем в Румынии, но встречаются. Отары овец и прочий скот на дороге не встречали.

Остановились в кемпинге в Созополе, недалеко от Бургаса. На Бургас забили, а сам Созополь очень похож на Алушту. Пилот поехал в магазин в городе один, поэтому на ужин были две бутылки вина, хлеб, прошуто и фрукты.

Котики помогали сутра собирать палатку.

День 10

3,5 часа до Стамбула, всего-то! (так показал навигатор) В голос поржали в палатке с утра.

До границы идёт пристойная дорога по лесу и холмам. Красиво. На самой границе в целом приятно и не так уж долго. После границы местность резко меняется, леса больше нет и начинается степь. И жара. Дорога при этом превращается в отличный пустой и бесплатный хайвей.
правда ближе к Стамбулу, обочины усажены елками, маленькими и большими.

А вот как платить за платную трассу до Стамбула немного не поняли, оказалось в здании у самого кпп, карты там не принимают, но приняли евро. Платить надо было 17 евро, которые кладутся на счет, из которого при пересечении кпп списываются сколько-то денег. На два раза проехать по этой трассе нам хватило, сколько после этого осталось не знаем.

В самом Стамбуле пробки очень плотные, наверное как в Москве. При этом водители очень борзые, один в нас перестраивался, чуть чуть не задел. Мотоциклисты объезжают по широкой правой обочине несмотря на камеры через каждые 200 метров. Встроились за ними. Только потом в Москве узнали, что это совершенно легальный способ объезда пробок в Турции.

В самом центре maps.me усилинно пытался вести по улице, движение по которой перекрыто. Пилот устал, было темно и очень крутой наклон на улицах. Покрутились в общем мы там…

А отель оказался классным и маленьким, в самом центре. Погуляли, поели и легли спать.
  • ShmelikShmelik
  • Ксю - Шмелик и Миша
  • 4 сентября 2018 в 15:36
  • оценка: +7

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Katamaran
Котэ потешный, ну и рассказ само собой. Хочу прокатить по скерпантину Трансфагараш.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shmelik, Опять скрипит потёртое седло. Прохват имени котиков и шаурмы. Часть 2 2017год