Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SemRider → В Баку на майские.

Казань — Волгоград — Астрахань — Махачкала — Баку — Манас — Ботлих — Грозный — Ессентуки — Пятигорск — Волгоград — Казань
Май 2016. BMW R1150RT. 12 дней. 5000км


2 дня или 2000 км отделяют меня от гор.
Дорога до Волгограда уже знакомая и приевшаяся, но неизведанные места манят сильнее предвкушаемой скуки. К тому же я еще не был в Астрахани и поездка к Каспию — отличный повод сделать небольшой крюк.

Правда магистраль до Махачкалы еще не готова и крюк через Калмыкию вышел немного больше ожидаемого.
Обилие блокпостов в Дагестане немного удивляет. В Осетии и Кабадино-Балкарии КПП мало и нет паспортного контроля и военных с калашами. Люди при этом адекватные и приветливые.
К 17 часам второго дня подъехал к Азербайджанской границе. Все страшилки, что писали про это КПП оказались не совсем правдой, кроме отсутствия важной записи в стс «экологический класс четвертый» и оказалось, что обязательно нужен именно собственник мотоцикла (коим является жена).
Баку — огромный современный красивейший город-оазис в центре ничего. Жена уже тут, прилетела на самолете.

Шикарные парки, набережная, современные высотки и старинные кварталы, пешеходные переходы с эскалаторами… за городом ухаживают так, как ни за одним другим из тех, что я видел раньше.



Ночью город полностью освещен, а огненные башни притягивают взгляды туристов световым шоу.

2 дня неспешно наслаждаемся видами и кухней и двигаемся назад на границу.
Нельзя просто взять и проехать мимо самого старого города России — Дербента.



Город заслуживает больше времени, но уже темнеет и нас ждет Умар недалеко от Махачкалы в г.Манас.

Теплый прием, разговоры обо всем и спокойная ночь. На утро — в горы.

Маршрут проложен не по федеральной трассе, а через Гимры и Ботлих. Горы балуют нас видами и изменчивой погодой.

Из холодного облака въезжаем в тоннель и выезжаем в теплое солнечное лето.



Хороший асфальт на перевалах сменяется щебенкой и чем выше в горы, тем сложнее ехать.

на 200 км ушел почти целый день. Щебенка сменилась грязью от недавних селей и сугробами мокрого снега. 2670м над уровнем моря.


К озеру Казеной-Ам мы не свернули, т.к. проехав перевал и попав в Чечню мы очутились в темноте в очень густом облаке.
В Грозный заехали ближе к полуночи


Следующее утро посвятили осмотру достопримечательностей и двинули в курортный Ессентуки

Далее Кисловодск, Пятигорск


После величественного Кавказа все эти увядающие остатки дореволюционной роскоши казались бледными.
Поездка оказалась не самой простой, но очень познавательной.
  • SemRiderSemRider
  • Sem-grafix
  • 10 ноября 2016 в 16:16
  • 4
  • оценка: +29

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
sema63
ролик очень качественный, жаль короткий и нет комментариев(
0
Artem909
Семен! Мы с парнями посмотрели, все вместе! Респект тебе и супруге твоей) ОЧЕНЬ КРАСИВО!
0
SemRider
Спасибо! Еще 2 ролика на очереди сюда ждут пока текст напишу ;)
+1
BesOn
  • BesOn
  • 11 ноября 2016 в 8:07
Привет из солнечного Баку. :) Как вам наш город?:)
+1
SemRider
Город — Супер, всем рекомендую. Таксисты только водят опасно :)
0
BesOn
И автобусные водители. У нас это жесть, ни правил для них, ни преград.
0
GustoV
Вах!!! Дербент красавец!!! очень красивый пост!
+1
flyer80
SemRider: кроме отсутствия важной записи в стс «экологический класс четвертый»
— — — — — — — — — — — — —
Вероятно речь здесь про ПТС. А ведь ГИБДД и ПДД не требуют наличия ПТС у водителя.
А на границе потребовали? И каковы последствия отсутствия записи про экологический класс?
А если бы вообще не было с собой ПТС? И нужно ли международное водительское удостоверение?
+1
SemRider
Эта строка должна быть в Свидетельстве о регистрации. Она есть у свежей техники.
Последствия отсутствия — либо залог несколько сот долларов, который возвращается при выезеде, либо транзитная виза на 3 дня и выездом через другой КПП.
ПТС не нужен. МВУ не нужен (по крайней мере не спрашивали:))
0
flyer80
Спасибо за информацию.
Действительно у меня в ПТС на скутеретту про экологический класс записано «Нет данных», а в СТС стоит экологический класс НУЛЕВОЙ.
Интересно, где ещё это может вызвать проблемы и какие.
0
Aydinka
Хороший ролик получился! И музыкальное оформление правильное!
Добро пожаловать в Азербайджан!
0
Pavel-Le
здорово, тоже сейчас добрался до монтажа поездки в Баку на майские 2019 и как раз нашел твой ролик)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SemRider, В Баку на майские.