Блог им. SemRider → В Баку на майские.
Казань — Волгоград — Астрахань — Махачкала — Баку — Манас — Ботлих — Грозный — Ессентуки — Пятигорск — Волгоград — Казань
Май 2016. BMW R1150RT. 12 дней. 5000км
2 дня или 2000 км отделяют меня от гор.
Дорога до Волгограда уже знакомая и приевшаяся, но неизведанные места манят сильнее предвкушаемой скуки. К тому же я еще не был в Астрахани и поездка к Каспию — отличный повод сделать небольшой крюк.
Правда магистраль до Махачкалы еще не готова и крюк через Калмыкию вышел немного больше ожидаемого.
Обилие блокпостов в Дагестане немного удивляет. В Осетии и Кабадино-Балкарии КПП мало и нет паспортного контроля и военных с калашами. Люди при этом адекватные и приветливые.
К 17 часам второго дня подъехал к Азербайджанской границе. Все страшилки, что писали про это КПП оказались не совсем правдой, кроме отсутствия важной записи в стс «экологический класс четвертый» и оказалось, что обязательно нужен именно собственник мотоцикла (коим является жена).
Баку — огромный современный красивейший город-оазис в центре ничего. Жена уже тут, прилетела на самолете.
Шикарные парки, набережная, современные высотки и старинные кварталы, пешеходные переходы с эскалаторами… за городом ухаживают так, как ни за одним другим из тех, что я видел раньше.
Ночью город полностью освещен, а огненные башни притягивают взгляды туристов световым шоу.
2 дня неспешно наслаждаемся видами и кухней и двигаемся назад на границу.
Нельзя просто взять и проехать мимо самого старого города России — Дербента.
Город заслуживает больше времени, но уже темнеет и нас ждет Умар недалеко от Махачкалы в г.Манас.
Теплый прием, разговоры обо всем и спокойная ночь. На утро — в горы.
Маршрут проложен не по федеральной трассе, а через Гимры и Ботлих. Горы балуют нас видами и изменчивой погодой.
Из холодного облака въезжаем в тоннель и выезжаем в теплое солнечное лето.
Хороший асфальт на перевалах сменяется щебенкой и чем выше в горы, тем сложнее ехать.
на 200 км ушел почти целый день. Щебенка сменилась грязью от недавних селей и сугробами мокрого снега. 2670м над уровнем моря.
К озеру Казеной-Ам мы не свернули, т.к. проехав перевал и попав в Чечню мы очутились в темноте в очень густом облаке.
В Грозный заехали ближе к полуночи
Следующее утро посвятили осмотру достопримечательностей и двинули в курортный Ессентуки
Далее Кисловодск, Пятигорск
После величественного Кавказа все эти увядающие остатки дореволюционной роскоши казались бледными.
Поездка оказалась не самой простой, но очень познавательной.
Май 2016. BMW R1150RT. 12 дней. 5000км
2 дня или 2000 км отделяют меня от гор.
Дорога до Волгограда уже знакомая и приевшаяся, но неизведанные места манят сильнее предвкушаемой скуки. К тому же я еще не был в Астрахани и поездка к Каспию — отличный повод сделать небольшой крюк.
Правда магистраль до Махачкалы еще не готова и крюк через Калмыкию вышел немного больше ожидаемого.
Обилие блокпостов в Дагестане немного удивляет. В Осетии и Кабадино-Балкарии КПП мало и нет паспортного контроля и военных с калашами. Люди при этом адекватные и приветливые.
К 17 часам второго дня подъехал к Азербайджанской границе. Все страшилки, что писали про это КПП оказались не совсем правдой, кроме отсутствия важной записи в стс «экологический класс четвертый» и оказалось, что обязательно нужен именно собственник мотоцикла (коим является жена).
Баку — огромный современный красивейший город-оазис в центре ничего. Жена уже тут, прилетела на самолете.
Шикарные парки, набережная, современные высотки и старинные кварталы, пешеходные переходы с эскалаторами… за городом ухаживают так, как ни за одним другим из тех, что я видел раньше.
Ночью город полностью освещен, а огненные башни притягивают взгляды туристов световым шоу.
2 дня неспешно наслаждаемся видами и кухней и двигаемся назад на границу.
Нельзя просто взять и проехать мимо самого старого города России — Дербента.
Город заслуживает больше времени, но уже темнеет и нас ждет Умар недалеко от Махачкалы в г.Манас.
Теплый прием, разговоры обо всем и спокойная ночь. На утро — в горы.
Маршрут проложен не по федеральной трассе, а через Гимры и Ботлих. Горы балуют нас видами и изменчивой погодой.
Из холодного облака въезжаем в тоннель и выезжаем в теплое солнечное лето.
Хороший асфальт на перевалах сменяется щебенкой и чем выше в горы, тем сложнее ехать.
на 200 км ушел почти целый день. Щебенка сменилась грязью от недавних селей и сугробами мокрого снега. 2670м над уровнем моря.
К озеру Казеной-Ам мы не свернули, т.к. проехав перевал и попав в Чечню мы очутились в темноте в очень густом облаке.
В Грозный заехали ближе к полуночи
Следующее утро посвятили осмотру достопримечательностей и двинули в курортный Ессентуки
Далее Кисловодск, Пятигорск
После величественного Кавказа все эти увядающие остатки дореволюционной роскоши казались бледными.
Поездка оказалась не самой простой, но очень познавательной.
- SemRider
- Sem-grafix
- 10 ноября 2016 в 16:16
- 4
- +29
SemRider: кроме отсутствия важной записи в стс «экологический класс четвертый»
— — — — — — — — — — — — —
Вероятно речь здесь про ПТС. А ведь ГИБДД и ПДД не требуют наличия ПТС у водителя.
А на границе потребовали? И каковы последствия отсутствия записи про экологический класс?
А если бы вообще не было с собой ПТС? И нужно ли международное водительское удостоверение?
— — — — — — — — — — — — —
Вероятно речь здесь про ПТС. А ведь ГИБДД и ПДД не требуют наличия ПТС у водителя.
А на границе потребовали? И каковы последствия отсутствия записи про экологический класс?
А если бы вообще не было с собой ПТС? И нужно ли международное водительское удостоверение?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть