Урал М72 1953 → Медленно но верно. Уходим в зиму. Промежуточный итог
По городу залетали белые мухи. Сезон покатушек закончен.
Просто в режиме «дневник» хочу зафиксировать состояние «синего».
По состоянию на конец октября:
По видам работ идет электрика. Лампочки горят, свет переключается. В фаре нет «лягушки» переключения ближний дальний. Надо искать. Проводка в последствии будет заменена на тканевую (польский новодел).
Двигатель отпесочен, перебран, втулки подшипники поменяны. Головы, главным образом левая, отреставрированы. Вварены утраченные элементы, срезанные с другой головы, отпесочены обе с цилиндрами. Цилиндры покрашены термостойкой краской. Цилиндры ждут расточки под кованные поршная на вазовские кольца. Поршни заказаны, но пока не оплачены.
Коробка перебрана. Узел с храповиком переключения коробки передач снят, отдан в ремонт.
Ремонт: перевтулить обе оси (ось педали, ось храповика). Втулки бронза после расточки отверстий. Возможно может потребоваться замена оси педали (у оси педали черного была нарушена геометрия, пришлось переваривать).
Вместо войлочной набивки оси храповика куплен сальник 25х15х5 (встает идеально). Черный, к примеру, после этого перестал «ссаться» маслом от педали переключения передач.
Сальник подходит от квадрика китайского СиэФ мото (что то там с рулевой рейкой или тягой). Цена вопроса смешная 100 рублей. Но вот поиски этого «аналога» заняли неделю, не меньше.
Посадочные под подшипники рулевого были разбиты «в хлам» и срезаны. Выточены новые стаканы, уходящие своей частью в раму, верхней частью повторяющие посадочные под подшипники. В рулевое установлены конические подшипники 34x51x12 (производство NSK, куплены в Англии на Е-бае, цена чуть больше 2000р. за пару).
При установке задней оси (при затягивании) лопнула верхняя часть крепежа. Ось как то по диаметру чуточку меньше чем нужно оказалась. Нужно будет подваривать. После этого «обработать напильником».
Генератор оказался нерабочий. Ремонт… Ремонт всего. Цена предположительно около 4 000 рублей. Передумал. Купил Г14 за 2500, но выпуск 70е года. Потом перекину крышку генератора с датой.
Отреставрирована «калитка» заднего крыла (он же «грязевой щиток»). На фото видно некоторое несоответствие частей крыла. Ступенька небольшая там, где шарнир. Сделано хорошо… В глаза особо не бросается. Но, блин, придется или переделать, или искать другое крыло… Хуже всего такие мелкие «косяки»… Они как занозы. Вот понимаешь, что вроде мелочь… Но как то сразу «колхоз».
Планомерно приближаемся к состоянию «сборная солянка», но исправное техническое состояние.
Раздумываю… Заморочиться ли на поиск «тарелок»… или оставить на ромашках, но под более поздний год тогда придется. К тарелкам еще тонкие спицы хрег где найдешь… Либо дорого…
Пока все равно буду обкатывать по весне на ромашках. Потом, перед покраской приму решение.
Как то так, в общем.
Просто в режиме «дневник» хочу зафиксировать состояние «синего».
По состоянию на конец октября:
По видам работ идет электрика. Лампочки горят, свет переключается. В фаре нет «лягушки» переключения ближний дальний. Надо искать. Проводка в последствии будет заменена на тканевую (польский новодел).
Двигатель отпесочен, перебран, втулки подшипники поменяны. Головы, главным образом левая, отреставрированы. Вварены утраченные элементы, срезанные с другой головы, отпесочены обе с цилиндрами. Цилиндры покрашены термостойкой краской. Цилиндры ждут расточки под кованные поршная на вазовские кольца. Поршни заказаны, но пока не оплачены.
Коробка перебрана. Узел с храповиком переключения коробки передач снят, отдан в ремонт.
Ремонт: перевтулить обе оси (ось педали, ось храповика). Втулки бронза после расточки отверстий. Возможно может потребоваться замена оси педали (у оси педали черного была нарушена геометрия, пришлось переваривать).
Вместо войлочной набивки оси храповика куплен сальник 25х15х5 (встает идеально). Черный, к примеру, после этого перестал «ссаться» маслом от педали переключения передач.
Сальник подходит от квадрика китайского СиэФ мото (что то там с рулевой рейкой или тягой). Цена вопроса смешная 100 рублей. Но вот поиски этого «аналога» заняли неделю, не меньше.
Посадочные под подшипники рулевого были разбиты «в хлам» и срезаны. Выточены новые стаканы, уходящие своей частью в раму, верхней частью повторяющие посадочные под подшипники. В рулевое установлены конические подшипники 34x51x12 (производство NSK, куплены в Англии на Е-бае, цена чуть больше 2000р. за пару).
При установке задней оси (при затягивании) лопнула верхняя часть крепежа. Ось как то по диаметру чуточку меньше чем нужно оказалась. Нужно будет подваривать. После этого «обработать напильником».
Генератор оказался нерабочий. Ремонт… Ремонт всего. Цена предположительно около 4 000 рублей. Передумал. Купил Г14 за 2500, но выпуск 70е года. Потом перекину крышку генератора с датой.
Отреставрирована «калитка» заднего крыла (он же «грязевой щиток»). На фото видно некоторое несоответствие частей крыла. Ступенька небольшая там, где шарнир. Сделано хорошо… В глаза особо не бросается. Но, блин, придется или переделать, или искать другое крыло… Хуже всего такие мелкие «косяки»… Они как занозы. Вот понимаешь, что вроде мелочь… Но как то сразу «колхоз».
Планомерно приближаемся к состоянию «сборная солянка», но исправное техническое состояние.
Раздумываю… Заморочиться ли на поиск «тарелок»… или оставить на ромашках, но под более поздний год тогда придется. К тарелкам еще тонкие спицы хрег где найдешь… Либо дорого…
Пока все равно буду обкатывать по весне на ромашках. Потом, перед покраской приму решение.
Как то так, в общем.
- OJIEG
- Олег
- 2 ноября 2016 в 23:54
- 2
- +13
- hammerbike
- 4 ноября 2016 в 16:18
- ↓
А я на своем м72 покатался по свежему снежку. Петрошина хорошо держит). Касательно топикстартера, порекомендовал бы переходить на 12 вольт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть