Урал М72 1953 → Синий, продолжение (март 2016)
Сегодня в нашем, богоспасаемом, городишке включили солнце.
Можно было подставить лицо теплым лучам и понять, что:
Весна близко…
А мотоцикл, меж тем, выглядит так:
В воскресенье весь мотоцикл уже в разобранном состоянии переехал из гаража «хранения» в гараж «ремонта».
На фото все, только просто свалено в одну кучу или «компактно уложено» (это уж как посмотреть).
Из покупок по бюджету пока:
1) фара (видна на фото) с очень правильной крышечкой замка зажигания, правильным спидометром (дата изнутри ноябрь 52, но состояние стрелки и циферблата оставляет желать лучшего) и очень неправильным плоским ключом. Замок зажигания под ключи типа «гвоздь» надо искать. Цена покупки фары 5 500 р., плюс почта.
2) комплект болтов с квадратной головкой для крепления голов цилиндра. 1 000 р. комплект.
3) 5 000 рублей на текущие расходы (прокладки, подшипники. болтики гаечки, расходники. Сюда же входит подготовка и установка распредвала на игольчатый подшипник вместо бронзовой втулке. Да, отходим от традиций в угоду лучшей технологии.
Из состояния.
Демпфер руля сломан (провариваем).
В ужасном состоянии посадочные под подшипники рулевой колонки. Просто «жесть». Мот долго гоняли просто без шариков в рулевой колонке.
Пока принято решение срезать посадочные (их просто не восстановить имеющимися средствами) и выточить новые посадочные со стаканами, которые бы входили в рулевую колонку сверху и снизу для обеспечения соосности, подварить автоматом, зачистить.
Знакомый токарь обещал сделать «за хорошее отношение».
Склоняюсь (размышляю) о покупке упорных конических подшипников в рулевую из англии для бмв р71. Ценник на ебае около 1 000 за штуку. без почты.
Склоняюсь (размышляю) о покупке поршней «автотехнология» и расточке цилиндров под кольца на классику на ваз. Только поршня около 4 000, плюс почта, плюс расточка.
Про текущие цели.
Задача собрать чтоб поехало, и откатать предстоящий сезон. Спешки и планов открыть сезон именно на этом моте нет.
Сезон открываю на черном.
Этот собираем с большими допущениями. Колеса вот на фото не такие как надо, но поедем этим летом на них.
Выхлопная будет частично старая (еще с черного) частично колхоз. Проводка частично что есть, частично что попало.
Бошки эМочные колотые. попытаемся подварить восстановить. Если выйдет плохо, будем искать целые.
В общем мот пока должен поехать «технически исправно».
Лоск, красота покраска, закупка родного и новодельного для полноты картины к следующему сезону.
Можно было подставить лицо теплым лучам и понять, что:
Весна близко…
А мотоцикл, меж тем, выглядит так:
В воскресенье весь мотоцикл уже в разобранном состоянии переехал из гаража «хранения» в гараж «ремонта».
На фото все, только просто свалено в одну кучу или «компактно уложено» (это уж как посмотреть).
Из покупок по бюджету пока:
1) фара (видна на фото) с очень правильной крышечкой замка зажигания, правильным спидометром (дата изнутри ноябрь 52, но состояние стрелки и циферблата оставляет желать лучшего) и очень неправильным плоским ключом. Замок зажигания под ключи типа «гвоздь» надо искать. Цена покупки фары 5 500 р., плюс почта.
2) комплект болтов с квадратной головкой для крепления голов цилиндра. 1 000 р. комплект.
3) 5 000 рублей на текущие расходы (прокладки, подшипники. болтики гаечки, расходники. Сюда же входит подготовка и установка распредвала на игольчатый подшипник вместо бронзовой втулке. Да, отходим от традиций в угоду лучшей технологии.
Из состояния.
Демпфер руля сломан (провариваем).
В ужасном состоянии посадочные под подшипники рулевой колонки. Просто «жесть». Мот долго гоняли просто без шариков в рулевой колонке.
Пока принято решение срезать посадочные (их просто не восстановить имеющимися средствами) и выточить новые посадочные со стаканами, которые бы входили в рулевую колонку сверху и снизу для обеспечения соосности, подварить автоматом, зачистить.
Знакомый токарь обещал сделать «за хорошее отношение».
Склоняюсь (размышляю) о покупке упорных конических подшипников в рулевую из англии для бмв р71. Ценник на ебае около 1 000 за штуку. без почты.
Склоняюсь (размышляю) о покупке поршней «автотехнология» и расточке цилиндров под кольца на классику на ваз. Только поршня около 4 000, плюс почта, плюс расточка.
Про текущие цели.
Задача собрать чтоб поехало, и откатать предстоящий сезон. Спешки и планов открыть сезон именно на этом моте нет.
Сезон открываю на черном.
Этот собираем с большими допущениями. Колеса вот на фото не такие как надо, но поедем этим летом на них.
Выхлопная будет частично старая (еще с черного) частично колхоз. Проводка частично что есть, частично что попало.
Бошки эМочные колотые. попытаемся подварить восстановить. Если выйдет плохо, будем искать целые.
В общем мот пока должен поехать «технически исправно».
Лоск, красота покраска, закупка родного и новодельного для полноты картины к следующему сезону.
- OJIEG
- Олег
- 29 марта 2016 в 21:07
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть