Блог им. borisow1977 → Мое небольшое путешествие.
Часть 2
Если честно не ожидал что первая часть вызовет у кого-то отклики и комментарии, но они есть, и все положительные. С учетом замечаний приступаю ко второй части, прошу не судить строго, есть и фото.
Итак, все сборы позади, впереди 500 км.по адской жаре, но волнения и мандража как будто будет 5 тыс.км. Залив на лукойле 95 го под горловину и про запас 5 литровую канистру плавно двинул к первому пункту с. Червленое, от которого повернул на Калач.
Заехав через 100 км.на заправку увидел белый Голд Винг, и семейную пару лет около 50. В разговоре выяснилось, что едут с Крыма, в Пермь. Поболтали, помог проложить маршрут, т.к. они хотели рискуя подвеской осмотреть Мать-Родину. Посетовали на дорогой и плохого качества бензин в Крыму. Позавидовал им, так как валенки на Голде позволяли ехать в шортах и сандалях. Меня жуки и пчелы с пасек вдоль трассы убедили что джинсы и ботинки даже по жаре не лишние. А вот сняв куртку, т.к температура плавно приближалась к 40 со знаком плюс, понял что руки в футболке задымятся… Крем от загара у пермяков постеснялся спросить, о чем пожалел, т.к. на заправках его нет, а аптек и магазинов вдоль трассы почти нет.
Следующий интересный момент это мост через Дон. На посту ДПС я ничем не заинтересовал сотрудников, да и за дорогу не останавливали ни разу, по этому поводу опасений не было, т.к все документы в порядке. К сожалению не стал останавливается для фото, и остановился рядом с Суровикино на Газпромовской заправке.
Здесь снова залил под пробку, так как от Суровикино до Серафимовича заправок нет, это я помнил, так же помнил что где-то по дороге есть камера, которая двумя неделями раньше сфоткала сзади мою машину на 500 р. Пейзаж однообразный, асфальт так себе, главное мало колей и волн, на которых Хонда и пятая точка чувствовали себя не очень. Останавливался несколько раз, смочить водой маску, которая через пять минут высыхала. Сумка на заднем сиденье подспутно выполняла роль спинки и дорога не утомляла. Только жара. Периодически поливал водой и голову, думая о том что надо было запастись минералкой еще в городе, так как на заправках она стоит около 100 рэ. Зная ее истиную цену в 25 рублей, душила жлоба.
Таким образом добрался до Серафимовича. После заправки на Лукойле, остановился у памятника зенитчикам, 85 мм. пушки 52-К, что на горе напротив заправки. Видимо коллеги поисковики у основания сложили находки: фрагменты касок, гильзы, саперные лопатки
Поисковики из Амурской области попросили купить им в Серафимовическом монастыре какую то мазь, поэтому заехал я хоть и в стороне от дороги.
Место очень красивое, не располагает к суете и спешке, хочется любоваться им и думать о вечном.очень красив храм с 33 куполами, по числу земных лет Иисуса Христа. Вообще рекомендую побывать там.
Мой верный конь с походным вьюком
Вскоре после Серафимовича откуда я уезжал под впечатлением, хоть и не первый раз там бывал я выбрался на дорогу и покатил, размышляя о том, что на мотоцикле и дорога воспринимается по другому.
Когда едешь на машине цель одна-достичь как можно быстрее конечной точки. А здесь… все по другому. Несмотря на изнуряющую жару дорога приносила удовольствие, километры плавно стелились под колеса, а я ехал и вспоминал любимые байкерские фильмы. Последний, который пересмотрел раз 30 «Реальные кабаны». Ощущал себя так же как и герои фильма: чего-то добился в жизни, средний возраст, и вот оно, мое пусть небольшое но приключение… добрую половину дороги блаженную улыбку на моем лице скрывала маска от мух и попутно горячего воздуха. Не снимал, опасаясь что кто нибудь из встречных водителей, увидев улыбающегося в +50 байкера в шлеме позвонит в неотложку.
По договоренности с домашними звонил с заправок, под путепроводом в Михайловке сделал небольшой привал, ибо оставалось километров 150, но времени было уже около 16.00, а температура в тот день в Волгограде достигла +57 градусов. Руки, сгоревшие на этом пекле давали о себе знать, Хонда не показывала никаких признаков усталости и я выехал на М6.
Следует сказать что после реконструкции трасса радует, я решил прибавить темп, местами скорость достигала 150 км/ч. Задница немного побаливает, но больше неприятных ощущений было от сгоревших рук, встречный поток воздуха напоминал строительный фен.
В Новоаннинском наконец то нашёл крем от загара, рукам стало немного легче.Оставшиеся километры проделал на одном дыхании, усталости не ощущалось, только учащенное сердцебиение, вызванное жарой и тем чувством, которое описать невозможно. В юности, насмотревшись байкерские фильмов, я много раз представлял как приеду на свою малую родину на Харлее… Пусть Хонда Шадов 400 не Харлей-(обидно было читать и слышать мнение что чесотка это еще не мотоцикл, мотоцикл это от литра тогда все что не Gelendwagen не машина. Я на этот счет мыслю так, каждый ездит на том, на что хватает денег)., пусть приезд прошел незаметно, к этому и не стремился, но это была уже победа над собой и осуществление той, юношеской мечты.
По дороге заехал в ст. Алексеевскую, очень красивая и уютная, каштановые аллеи в центре, фонтан, при прокладке маршрута рекомендую, памятника козе как в Урюпинске, столице российской провинции там нет, но очень симпатичный районный центр. На окраине полигон для мотокросса, и соревнования там проходят несколько раз за сезон.
Встречу дома описывать не буду, но отец хоть всю жизнь и проездил на мотоциклах и мотороллерах, даже сейчас купил какого-то 125 кубового китайца, покрутил пальцем у виска, мама заохала, а сын, 15 лет от роду гостивший у деда сказал: " Я конечно догадывался, папа, что у тебя не все дома, но настолько..." Два последующих дня папа при разговоре со знакомыми по телефону всем рассказывал что сын за 500 км. приехал на мотоцикле. На месте я ничего не фотографировал, каюсь, помогал папе с ремонтом, хотя места там красивые, мост через Хопер, меловые горы, сурки-байбаки стоящие столбиком вдоль дороги.
Дорогу домой было решено начать как можно раньше, так как признаков того что жара спадет не было. Упаковав с вечера мотоцикл, заправил, проверил цепь, уровень масла, антифриза. Все в полном порядке. Этим Хонда удивила и порадовала. За 1000 км не было ни поломок ни неприятностей по технической части. Стартовал в 3 утра, еще затемно. Добравшись до М6 вновь прибавил ходу. Такое блаженство! Утро, пустая трасса с идеальным покрытием, ветер в лицо… Повернув с М6 на Серафимович, сбросил скорость до 90-100 км/ч., ибо асфальт там похуже. На заправке напротив памятника зенитчикам попивая кофе, рассказал заправлявшимся курортникам из Самары зачем она тут стоит, и в чем подвиг зенитчиков, ведь они не могли покинуть позиции пока действовала переправа через Дон, даже когда немцы подходили вплотную. Вскоре подошли еще слушатели, я рассказал о подвиге девушек-зенитчиц из 1077 зенитного полка которые полегли под Тракторным заводом, но задержали немцев на полчаса, за которые на рубежи подошло ополчение с заводов. Когда включил на мотоцикле " Ах, эти тучи в голубом" зрители были потрясены и шокированы. Наверное в их сознании байкер это грубое, полупьяное существо с зачатками интеллекта. Пришлось сломать этот стереотип.
Закончив экскурс в историю на заправке, двинулся дальше в направлении Клетской.
Неоднократно слышал что вносить изменения в мотоцикл-это колхоз. Но музыку, пусть недорогую с двумя колонками я поставил, это здорово помогало в дороге, с ветровиком до 110 км/ч. все замечательно слышно.Всю обратную дорогу из динамиков мотоцикла лились песни военных лет: " Эх, дороги" " ,«В лесу прифронтовом» и т.д.
Ближе к Суровикино погода стала благосклоннее, пасмурно, жара не так ощущалась. Я завернул на Газпромовскую заправку, еще не догадываясь, какой приятный сюрприз ожидает. Вначале подошел местный парень, Роман, тоже недавно купивший мотоцикл. После заправки попивая кофе общаясь о том, о сем, ( Если читаешь привет, Рома!!!)наблюдаем картину: на заправку заруливают еще 2 мотоцикла, БМВ и Сузуки, то ли спорты, то ли дорожники.
Причем Сузуки без номеров. Тут мой язык сыграл со мной злую шутку: увидев что у байкера на Сузуки из вещей сзади лишь черепаха и куртка, я неаккуратно пошутил: " Немного тебе жена выделила!
Странно посмотрев на меня он зашел на заправку. В общем в дальнейшем выяснилось, что он из-за мота развелся с женой и едет из (!!!!) Новосибирска в Краснодар на ПМЖ, причем без номеров! Оставил позади прошлую жизнь и 3 тыс. км… За такие покатушки сертификат «Железная Задница» должен даваться автоматически! Второй мужик лет 45 на БМВ из Ростова, возвращался домой.( Парни пламенный привет вам от Дениса если читаете!!! Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла! Бог даст, свидимся!)
Тут подъехал еще один, на Ямахе 1.9, названия не помню, имени байкера тоже, из Екатеринбурга. Что удивило и порадовало, общались 5 абсолютно незнакомых людей, но это были братья! Роман из Суровикино узнав что у парня из Новосибирска масло на нижнем уровне, сгонял домой за маслом, я помог байкеру из Екатеринбурга закрепить багаж, отдав ему багажную сетку. Он угостил нас из своего термоса чаем с мятой. Расстались мы минут через 40. Вот ради таких моментов и такого общения и братства стоит жить и ездить!
Полный таких мыслей я неспешно покатил к дому.И даже начавшийся дождик не мог испортить настроения.
Заметил что качество бензина сильно отличается. При подсчетах выяснилось, что 95 Лукойловский мотоцикл потребляет около 6,5 литров! Грешу на прямотоки, и думаю что кто-то поколдовал с карбюраторами. Но с другой стороны, он выдает все что есть на спидометре, а там 160 км/ч. Поэтому когда читаю что 400 едет максимум 120 мне смешно. Да, согласен, это не литр, и до таких значений разгонять не надо, но проверил. А вот Газпромовский 95 потребляется в пределах 5 литров. Это же заметил на машине, в последнее время мало того что на Лукойле бензин дороже, он еще и хуже.
Завершил свой пробег в час дня, домой прибыл без приключений и поломок, но заехав в гараж поволновался… на переднем цилиндре масло. Все оказалось просто. Когда покупал видел что сальники пыльники вилки под замену, все потрескавшиеся. А после пары хороших ударов потекло масло, которое ветром распылило на цилиндр. К слову вскоре я все это поменял, но 21 июля мне сделали операцию на руку, и сесть на мотоцикл я смог только через 3 недели. Была задумка съездить на море, но вначале кончились деньги, а затем отпуск. Все это в планах на следующий год. А пока мой верный конь стал на зимовку в гараж, в сентябре купил прут из нержавейки и сваял спинку второго номера, багажник и рамки для кофров. Теперь зимой шлифовка и подготовка к следующему сезону. В планах также за зиму сварить из нержавейки дуги с выносами для ног, я думаю на дальняках удобно. На этом хотелось бы откланяться.
Если честно не ожидал что первая часть вызовет у кого-то отклики и комментарии, но они есть, и все положительные. С учетом замечаний приступаю ко второй части, прошу не судить строго, есть и фото.
Итак, все сборы позади, впереди 500 км.по адской жаре, но волнения и мандража как будто будет 5 тыс.км. Залив на лукойле 95 го под горловину и про запас 5 литровую канистру плавно двинул к первому пункту с. Червленое, от которого повернул на Калач.
Заехав через 100 км.на заправку увидел белый Голд Винг, и семейную пару лет около 50. В разговоре выяснилось, что едут с Крыма, в Пермь. Поболтали, помог проложить маршрут, т.к. они хотели рискуя подвеской осмотреть Мать-Родину. Посетовали на дорогой и плохого качества бензин в Крыму. Позавидовал им, так как валенки на Голде позволяли ехать в шортах и сандалях. Меня жуки и пчелы с пасек вдоль трассы убедили что джинсы и ботинки даже по жаре не лишние. А вот сняв куртку, т.к температура плавно приближалась к 40 со знаком плюс, понял что руки в футболке задымятся… Крем от загара у пермяков постеснялся спросить, о чем пожалел, т.к. на заправках его нет, а аптек и магазинов вдоль трассы почти нет.
Следующий интересный момент это мост через Дон. На посту ДПС я ничем не заинтересовал сотрудников, да и за дорогу не останавливали ни разу, по этому поводу опасений не было, т.к все документы в порядке. К сожалению не стал останавливается для фото, и остановился рядом с Суровикино на Газпромовской заправке.
Здесь снова залил под пробку, так как от Суровикино до Серафимовича заправок нет, это я помнил, так же помнил что где-то по дороге есть камера, которая двумя неделями раньше сфоткала сзади мою машину на 500 р. Пейзаж однообразный, асфальт так себе, главное мало колей и волн, на которых Хонда и пятая точка чувствовали себя не очень. Останавливался несколько раз, смочить водой маску, которая через пять минут высыхала. Сумка на заднем сиденье подспутно выполняла роль спинки и дорога не утомляла. Только жара. Периодически поливал водой и голову, думая о том что надо было запастись минералкой еще в городе, так как на заправках она стоит около 100 рэ. Зная ее истиную цену в 25 рублей, душила жлоба.
Таким образом добрался до Серафимовича. После заправки на Лукойле, остановился у памятника зенитчикам, 85 мм. пушки 52-К, что на горе напротив заправки. Видимо коллеги поисковики у основания сложили находки: фрагменты касок, гильзы, саперные лопатки
Поисковики из Амурской области попросили купить им в Серафимовическом монастыре какую то мазь, поэтому заехал я хоть и в стороне от дороги.
Место очень красивое, не располагает к суете и спешке, хочется любоваться им и думать о вечном.очень красив храм с 33 куполами, по числу земных лет Иисуса Христа. Вообще рекомендую побывать там.
Мой верный конь с походным вьюком
Вскоре после Серафимовича откуда я уезжал под впечатлением, хоть и не первый раз там бывал я выбрался на дорогу и покатил, размышляя о том, что на мотоцикле и дорога воспринимается по другому.
Когда едешь на машине цель одна-достичь как можно быстрее конечной точки. А здесь… все по другому. Несмотря на изнуряющую жару дорога приносила удовольствие, километры плавно стелились под колеса, а я ехал и вспоминал любимые байкерские фильмы. Последний, который пересмотрел раз 30 «Реальные кабаны». Ощущал себя так же как и герои фильма: чего-то добился в жизни, средний возраст, и вот оно, мое пусть небольшое но приключение… добрую половину дороги блаженную улыбку на моем лице скрывала маска от мух и попутно горячего воздуха. Не снимал, опасаясь что кто нибудь из встречных водителей, увидев улыбающегося в +50 байкера в шлеме позвонит в неотложку.
По договоренности с домашними звонил с заправок, под путепроводом в Михайловке сделал небольшой привал, ибо оставалось километров 150, но времени было уже около 16.00, а температура в тот день в Волгограде достигла +57 градусов. Руки, сгоревшие на этом пекле давали о себе знать, Хонда не показывала никаких признаков усталости и я выехал на М6.
Следует сказать что после реконструкции трасса радует, я решил прибавить темп, местами скорость достигала 150 км/ч. Задница немного побаливает, но больше неприятных ощущений было от сгоревших рук, встречный поток воздуха напоминал строительный фен.
В Новоаннинском наконец то нашёл крем от загара, рукам стало немного легче.Оставшиеся километры проделал на одном дыхании, усталости не ощущалось, только учащенное сердцебиение, вызванное жарой и тем чувством, которое описать невозможно. В юности, насмотревшись байкерские фильмов, я много раз представлял как приеду на свою малую родину на Харлее… Пусть Хонда Шадов 400 не Харлей-(обидно было читать и слышать мнение что чесотка это еще не мотоцикл, мотоцикл это от литра тогда все что не Gelendwagen не машина. Я на этот счет мыслю так, каждый ездит на том, на что хватает денег)., пусть приезд прошел незаметно, к этому и не стремился, но это была уже победа над собой и осуществление той, юношеской мечты.
По дороге заехал в ст. Алексеевскую, очень красивая и уютная, каштановые аллеи в центре, фонтан, при прокладке маршрута рекомендую, памятника козе как в Урюпинске, столице российской провинции там нет, но очень симпатичный районный центр. На окраине полигон для мотокросса, и соревнования там проходят несколько раз за сезон.
Встречу дома описывать не буду, но отец хоть всю жизнь и проездил на мотоциклах и мотороллерах, даже сейчас купил какого-то 125 кубового китайца, покрутил пальцем у виска, мама заохала, а сын, 15 лет от роду гостивший у деда сказал: " Я конечно догадывался, папа, что у тебя не все дома, но настолько..." Два последующих дня папа при разговоре со знакомыми по телефону всем рассказывал что сын за 500 км. приехал на мотоцикле. На месте я ничего не фотографировал, каюсь, помогал папе с ремонтом, хотя места там красивые, мост через Хопер, меловые горы, сурки-байбаки стоящие столбиком вдоль дороги.
Дорогу домой было решено начать как можно раньше, так как признаков того что жара спадет не было. Упаковав с вечера мотоцикл, заправил, проверил цепь, уровень масла, антифриза. Все в полном порядке. Этим Хонда удивила и порадовала. За 1000 км не было ни поломок ни неприятностей по технической части. Стартовал в 3 утра, еще затемно. Добравшись до М6 вновь прибавил ходу. Такое блаженство! Утро, пустая трасса с идеальным покрытием, ветер в лицо… Повернув с М6 на Серафимович, сбросил скорость до 90-100 км/ч., ибо асфальт там похуже. На заправке напротив памятника зенитчикам попивая кофе, рассказал заправлявшимся курортникам из Самары зачем она тут стоит, и в чем подвиг зенитчиков, ведь они не могли покинуть позиции пока действовала переправа через Дон, даже когда немцы подходили вплотную. Вскоре подошли еще слушатели, я рассказал о подвиге девушек-зенитчиц из 1077 зенитного полка которые полегли под Тракторным заводом, но задержали немцев на полчаса, за которые на рубежи подошло ополчение с заводов. Когда включил на мотоцикле " Ах, эти тучи в голубом" зрители были потрясены и шокированы. Наверное в их сознании байкер это грубое, полупьяное существо с зачатками интеллекта. Пришлось сломать этот стереотип.
Закончив экскурс в историю на заправке, двинулся дальше в направлении Клетской.
Неоднократно слышал что вносить изменения в мотоцикл-это колхоз. Но музыку, пусть недорогую с двумя колонками я поставил, это здорово помогало в дороге, с ветровиком до 110 км/ч. все замечательно слышно.Всю обратную дорогу из динамиков мотоцикла лились песни военных лет: " Эх, дороги" " ,«В лесу прифронтовом» и т.д.
Ближе к Суровикино погода стала благосклоннее, пасмурно, жара не так ощущалась. Я завернул на Газпромовскую заправку, еще не догадываясь, какой приятный сюрприз ожидает. Вначале подошел местный парень, Роман, тоже недавно купивший мотоцикл. После заправки попивая кофе общаясь о том, о сем, ( Если читаешь привет, Рома!!!)наблюдаем картину: на заправку заруливают еще 2 мотоцикла, БМВ и Сузуки, то ли спорты, то ли дорожники.
Причем Сузуки без номеров. Тут мой язык сыграл со мной злую шутку: увидев что у байкера на Сузуки из вещей сзади лишь черепаха и куртка, я неаккуратно пошутил: " Немного тебе жена выделила!
Странно посмотрев на меня он зашел на заправку. В общем в дальнейшем выяснилось, что он из-за мота развелся с женой и едет из (!!!!) Новосибирска в Краснодар на ПМЖ, причем без номеров! Оставил позади прошлую жизнь и 3 тыс. км… За такие покатушки сертификат «Железная Задница» должен даваться автоматически! Второй мужик лет 45 на БМВ из Ростова, возвращался домой.( Парни пламенный привет вам от Дениса если читаете!!! Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла! Бог даст, свидимся!)
Тут подъехал еще один, на Ямахе 1.9, названия не помню, имени байкера тоже, из Екатеринбурга. Что удивило и порадовало, общались 5 абсолютно незнакомых людей, но это были братья! Роман из Суровикино узнав что у парня из Новосибирска масло на нижнем уровне, сгонял домой за маслом, я помог байкеру из Екатеринбурга закрепить багаж, отдав ему багажную сетку. Он угостил нас из своего термоса чаем с мятой. Расстались мы минут через 40. Вот ради таких моментов и такого общения и братства стоит жить и ездить!
Полный таких мыслей я неспешно покатил к дому.И даже начавшийся дождик не мог испортить настроения.
Заметил что качество бензина сильно отличается. При подсчетах выяснилось, что 95 Лукойловский мотоцикл потребляет около 6,5 литров! Грешу на прямотоки, и думаю что кто-то поколдовал с карбюраторами. Но с другой стороны, он выдает все что есть на спидометре, а там 160 км/ч. Поэтому когда читаю что 400 едет максимум 120 мне смешно. Да, согласен, это не литр, и до таких значений разгонять не надо, но проверил. А вот Газпромовский 95 потребляется в пределах 5 литров. Это же заметил на машине, в последнее время мало того что на Лукойле бензин дороже, он еще и хуже.
Завершил свой пробег в час дня, домой прибыл без приключений и поломок, но заехав в гараж поволновался… на переднем цилиндре масло. Все оказалось просто. Когда покупал видел что сальники пыльники вилки под замену, все потрескавшиеся. А после пары хороших ударов потекло масло, которое ветром распылило на цилиндр. К слову вскоре я все это поменял, но 21 июля мне сделали операцию на руку, и сесть на мотоцикл я смог только через 3 недели. Была задумка съездить на море, но вначале кончились деньги, а затем отпуск. Все это в планах на следующий год. А пока мой верный конь стал на зимовку в гараж, в сентябре купил прут из нержавейки и сваял спинку второго номера, багажник и рамки для кофров. Теперь зимой шлифовка и подготовка к следующему сезону. В планах также за зиму сварить из нержавейки дуги с выносами для ног, я думаю на дальняках удобно. На этом хотелось бы откланяться.
- borisow1977
- Денис
- 2 ноября 2016 в 12:35
- +27
- classicist
- 2 ноября 2016 в 21:24
- ↓
Рассказ душевный, понравилось! У меня тень 750, только купил на следующий сезон, ещё даже не ездил (ибо учусь, пока только на ёбрике катался по автодрому), стоит в консервации в гараже, около компа лежат кофры, сидушки, боковые пластиковые обтекатели с черепушками, эх… после красно-жёлтых дней…
Не хочу обидеть, но как там 150-160 км/ч на чесотке могут быть, если у неё максималка меньше по всем хар-кам? С горки? при чём отвесной)
Отдельное уважение за военные песни, сам в машине слушаю, то хеви, то русский рок, то Кубанский казачий, то Бернеса и Утёсова, пассажиры обычно (особенно молоденькие дамы) просят рэпчик или радио))) зря
Побольше приключений, ни гвоздя, ни жезла, будешь по эту сторону Урала — милости просим в Тюмень, у нас дороги как специально для круизёров!
Не хочу обидеть, но как там 150-160 км/ч на чесотке могут быть, если у неё максималка меньше по всем хар-кам? С горки? при чём отвесной)
Отдельное уважение за военные песни, сам в машине слушаю, то хеви, то русский рок, то Кубанский казачий, то Бернеса и Утёсова, пассажиры обычно (особенно молоденькие дамы) просят рэпчик или радио))) зря
Побольше приключений, ни гвоздя, ни жезла, будешь по эту сторону Урала — милости просим в Тюмень, у нас дороги как специально для круизёров!
- borisow1977
- 3 ноября 2016 в 6:17
- ↑
- ↓
Про 150 и выше на чесотке не шутка! И без отвесных горок! Я подозреваю что карбюраторы «раздушены „жиклерами. Расход великоват!
- nataliaxen
- 2 ноября 2016 в 23:23
- ↓
Вы хорошо пишете, и народ на байкпосте, в основном, позитивный — реакция не удивительна! (хотя я сама удивилась позитиву после первой пары постингов, что уж там...) Желаю больше хороших дорог и интересных попутчиков в новом сезоне!
- borisow1977
- 3 ноября 2016 в 6:18
- ↑
- ↓
Спасибо! Сам не ожидал столь позитивного и душевного отношения, никакого поливания дерьмом, все в духе взаимного уважения и братской критики!
- borisow1977
- 3 ноября 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
Спасибо, вся фишка в том, что хочу попробовать сам. Черный металл варю нормально, нержавейку тоже пробовал, получается.Интересен процесс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть