Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. borisow1977 → Мое небольшое путешествие.

Часть 2

Если честно не ожидал что первая часть вызовет у кого-то отклики и комментарии, но они есть, и все положительные. С учетом замечаний приступаю ко второй части, прошу не судить строго, есть и фото.
Итак, все сборы позади, впереди 500 км.по адской жаре, но волнения и мандража как будто будет 5 тыс.км. Залив на лукойле 95 го под горловину и про запас 5 литровую канистру плавно двинул к первому пункту с. Червленое, от которого повернул на Калач.

Заехав через 100 км.на заправку увидел белый Голд Винг, и семейную пару лет около 50. В разговоре выяснилось, что едут с Крыма, в Пермь. Поболтали, помог проложить маршрут, т.к. они хотели рискуя подвеской осмотреть Мать-Родину. Посетовали на дорогой и плохого качества бензин в Крыму. Позавидовал им, так как валенки на Голде позволяли ехать в шортах и сандалях. Меня жуки и пчелы с пасек вдоль трассы убедили что джинсы и ботинки даже по жаре не лишние. А вот сняв куртку, т.к температура плавно приближалась к 40 со знаком плюс, понял что руки в футболке задымятся… Крем от загара у пермяков постеснялся спросить, о чем пожалел, т.к. на заправках его нет, а аптек и магазинов вдоль трассы почти нет.

Следующий интересный момент это мост через Дон. На посту ДПС я ничем не заинтересовал сотрудников, да и за дорогу не останавливали ни разу, по этому поводу опасений не было, т.к все документы в порядке. К сожалению не стал останавливается для фото, и остановился рядом с Суровикино на Газпромовской заправке.
Здесь снова залил под пробку, так как от Суровикино до Серафимовича заправок нет, это я помнил, так же помнил что где-то по дороге есть камера, которая двумя неделями раньше сфоткала сзади мою машину на 500 р. Пейзаж однообразный, асфальт так себе, главное мало колей и волн, на которых Хонда и пятая точка чувствовали себя не очень. Останавливался несколько раз, смочить водой маску, которая через пять минут высыхала. Сумка на заднем сиденье подспутно выполняла роль спинки и дорога не утомляла. Только жара. Периодически поливал водой и голову, думая о том что надо было запастись минералкой еще в городе, так как на заправках она стоит около 100 рэ. Зная ее истиную цену в 25 рублей, душила жлоба.

Таким образом добрался до Серафимовича. После заправки на Лукойле, остановился у памятника зенитчикам, 85 мм. пушки 52-К, что на горе напротив заправки. Видимо коллеги поисковики у основания сложили находки: фрагменты касок, гильзы, саперные лопатки
Поисковики из Амурской области попросили купить им в Серафимовическом монастыре какую то мазь, поэтому заехал я хоть и в стороне от дороги.

Место очень красивое, не располагает к суете и спешке, хочется любоваться им и думать о вечном.очень красив храм с 33 куполами, по числу земных лет Иисуса Христа. Вообще рекомендую побывать там.



Мой верный конь с походным вьюком


Вскоре после Серафимовича откуда я уезжал под впечатлением, хоть и не первый раз там бывал я выбрался на дорогу и покатил, размышляя о том, что на мотоцикле и дорога воспринимается по другому.
Когда едешь на машине цель одна-достичь как можно быстрее конечной точки. А здесь… все по другому. Несмотря на изнуряющую жару дорога приносила удовольствие, километры плавно стелились под колеса, а я ехал и вспоминал любимые байкерские фильмы. Последний, который пересмотрел раз 30 «Реальные кабаны». Ощущал себя так же как и герои фильма: чего-то добился в жизни, средний возраст, и вот оно, мое пусть небольшое но приключение… добрую половину дороги блаженную улыбку на моем лице скрывала маска от мух и попутно горячего воздуха. Не снимал, опасаясь что кто нибудь из встречных водителей, увидев улыбающегося в +50 байкера в шлеме позвонит в неотложку.

По договоренности с домашними звонил с заправок, под путепроводом в Михайловке сделал небольшой привал, ибо оставалось километров 150, но времени было уже около 16.00, а температура в тот день в Волгограде достигла +57 градусов. Руки, сгоревшие на этом пекле давали о себе знать, Хонда не показывала никаких признаков усталости и я выехал на М6.
Следует сказать что после реконструкции трасса радует, я решил прибавить темп, местами скорость достигала 150 км/ч. Задница немного побаливает, но больше неприятных ощущений было от сгоревших рук, встречный поток воздуха напоминал строительный фен.
В Новоаннинском наконец то нашёл крем от загара, рукам стало немного легче.Оставшиеся километры проделал на одном дыхании, усталости не ощущалось, только учащенное сердцебиение, вызванное жарой и тем чувством, которое описать невозможно. В юности, насмотревшись байкерские фильмов, я много раз представлял как приеду на свою малую родину на Харлее… Пусть Хонда Шадов 400 не Харлей-(обидно было читать и слышать мнение что чесотка это еще не мотоцикл, мотоцикл это от литра тогда все что не Gelendwagen не машина. Я на этот счет мыслю так, каждый ездит на том, на что хватает денег)., пусть приезд прошел незаметно, к этому и не стремился, но это была уже победа над собой и осуществление той, юношеской мечты.
По дороге заехал в ст. Алексеевскую, очень красивая и уютная, каштановые аллеи в центре, фонтан, при прокладке маршрута рекомендую, памятника козе как в Урюпинске, столице российской провинции там нет, но очень симпатичный районный центр. На окраине полигон для мотокросса, и соревнования там проходят несколько раз за сезон.
Встречу дома описывать не буду, но отец хоть всю жизнь и проездил на мотоциклах и мотороллерах, даже сейчас купил какого-то 125 кубового китайца, покрутил пальцем у виска, мама заохала, а сын, 15 лет от роду гостивший у деда сказал: " Я конечно догадывался, папа, что у тебя не все дома, но настолько..." Два последующих дня папа при разговоре со знакомыми по телефону всем рассказывал что сын за 500 км. приехал на мотоцикле. На месте я ничего не фотографировал, каюсь, помогал папе с ремонтом, хотя места там красивые, мост через Хопер, меловые горы, сурки-байбаки стоящие столбиком вдоль дороги.

Дорогу домой было решено начать как можно раньше, так как признаков того что жара спадет не было. Упаковав с вечера мотоцикл, заправил, проверил цепь, уровень масла, антифриза. Все в полном порядке. Этим Хонда удивила и порадовала. За 1000 км не было ни поломок ни неприятностей по технической части. Стартовал в 3 утра, еще затемно. Добравшись до М6 вновь прибавил ходу. Такое блаженство! Утро, пустая трасса с идеальным покрытием, ветер в лицо… Повернув с М6 на Серафимович, сбросил скорость до 90-100 км/ч., ибо асфальт там похуже. На заправке напротив памятника зенитчикам попивая кофе, рассказал заправлявшимся курортникам из Самары зачем она тут стоит, и в чем подвиг зенитчиков, ведь они не могли покинуть позиции пока действовала переправа через Дон, даже когда немцы подходили вплотную. Вскоре подошли еще слушатели, я рассказал о подвиге девушек-зенитчиц из 1077 зенитного полка которые полегли под Тракторным заводом, но задержали немцев на полчаса, за которые на рубежи подошло ополчение с заводов. Когда включил на мотоцикле " Ах, эти тучи в голубом" зрители были потрясены и шокированы. Наверное в их сознании байкер это грубое, полупьяное существо с зачатками интеллекта. Пришлось сломать этот стереотип.
Закончив экскурс в историю на заправке, двинулся дальше в направлении Клетской.

Неоднократно слышал что вносить изменения в мотоцикл-это колхоз. Но музыку, пусть недорогую с двумя колонками я поставил, это здорово помогало в дороге, с ветровиком до 110 км/ч. все замечательно слышно.Всю обратную дорогу из динамиков мотоцикла лились песни военных лет: " Эх, дороги" " ,«В лесу прифронтовом» и т.д.
Ближе к Суровикино погода стала благосклоннее, пасмурно, жара не так ощущалась. Я завернул на Газпромовскую заправку, еще не догадываясь, какой приятный сюрприз ожидает. Вначале подошел местный парень, Роман, тоже недавно купивший мотоцикл. После заправки попивая кофе общаясь о том, о сем, ( Если читаешь привет, Рома!!!)наблюдаем картину: на заправку заруливают еще 2 мотоцикла, БМВ и Сузуки, то ли спорты, то ли дорожники.

Причем Сузуки без номеров. Тут мой язык сыграл со мной злую шутку: увидев что у байкера на Сузуки из вещей сзади лишь черепаха и куртка, я неаккуратно пошутил: " Немного тебе жена выделила!

Странно посмотрев на меня он зашел на заправку. В общем в дальнейшем выяснилось, что он из-за мота развелся с женой и едет из (!!!!) Новосибирска в Краснодар на ПМЖ, причем без номеров! Оставил позади прошлую жизнь и 3 тыс. км… За такие покатушки сертификат «Железная Задница» должен даваться автоматически! Второй мужик лет 45 на БМВ из Ростова, возвращался домой.( Парни пламенный привет вам от Дениса если читаете!!! Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла! Бог даст, свидимся!)

Тут подъехал еще один, на Ямахе 1.9, названия не помню, имени байкера тоже, из Екатеринбурга. Что удивило и порадовало, общались 5 абсолютно незнакомых людей, но это были братья! Роман из Суровикино узнав что у парня из Новосибирска масло на нижнем уровне, сгонял домой за маслом, я помог байкеру из Екатеринбурга закрепить багаж, отдав ему багажную сетку. Он угостил нас из своего термоса чаем с мятой. Расстались мы минут через 40. Вот ради таких моментов и такого общения и братства стоит жить и ездить!

Полный таких мыслей я неспешно покатил к дому.И даже начавшийся дождик не мог испортить настроения.
Заметил что качество бензина сильно отличается. При подсчетах выяснилось, что 95 Лукойловский мотоцикл потребляет около 6,5 литров! Грешу на прямотоки, и думаю что кто-то поколдовал с карбюраторами. Но с другой стороны, он выдает все что есть на спидометре, а там 160 км/ч. Поэтому когда читаю что 400 едет максимум 120 мне смешно. Да, согласен, это не литр, и до таких значений разгонять не надо, но проверил. А вот Газпромовский 95 потребляется в пределах 5 литров. Это же заметил на машине, в последнее время мало того что на Лукойле бензин дороже, он еще и хуже.
Завершил свой пробег в час дня, домой прибыл без приключений и поломок, но заехав в гараж поволновался… на переднем цилиндре масло. Все оказалось просто. Когда покупал видел что сальники пыльники вилки под замену, все потрескавшиеся. А после пары хороших ударов потекло масло, которое ветром распылило на цилиндр. К слову вскоре я все это поменял, но 21 июля мне сделали операцию на руку, и сесть на мотоцикл я смог только через 3 недели. Была задумка съездить на море, но вначале кончились деньги, а затем отпуск. Все это в планах на следующий год. А пока мой верный конь стал на зимовку в гараж, в сентябре купил прут из нержавейки и сваял спинку второго номера, багажник и рамки для кофров. Теперь зимой шлифовка и подготовка к следующему сезону. В планах также за зиму сварить из нержавейки дуги с выносами для ног, я думаю на дальняках удобно. На этом хотелось бы откланяться.
  • borisow1977borisow1977
  • Денис
  • 2 ноября 2016 в 12:35
  • оценка: +27

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Pticin
Иногда вот так едешь-едешь, и очень рад встретить попутного мотоциклиста)
0
Schikane
Бедный сузуковод :)))

Спасибо зо отчёт, очень душевно написано. Мы катаем, в основном, по федералкам и после таких отчётов я об этом жалею — ничего не успеваю посмотреть: выехала из Москвы, под Воронежем повернула налево, поставила мот в гараж в Ростове. Вот и вся поездка, блин.
0
Kap1tan
Маленькие дороги, не всегда хорошего качества. Поэтому на такие ответвления надо отводить дополнительный день и не удивляться дневному пробегу в 250-300 км. А так да красиво. Катайся больше :-) и будет тебе счастье :-)
0
Boroda14
+1. Даже больше. У меня как-то на серпантинах Испания-Франция дневной пробег был 300 и это было авторалли(и это на 4-х колесах). Автору респект, хорошо пишет и душевно.
0
classicist
Рассказ душевный, понравилось! У меня тень 750, только купил на следующий сезон, ещё даже не ездил (ибо учусь, пока только на ёбрике катался по автодрому), стоит в консервации в гараже, около компа лежат кофры, сидушки, боковые пластиковые обтекатели с черепушками, эх… после красно-жёлтых дней…
Не хочу обидеть, но как там 150-160 км/ч на чесотке могут быть, если у неё максималка меньше по всем хар-кам? С горки? при чём отвесной)
Отдельное уважение за военные песни, сам в машине слушаю, то хеви, то русский рок, то Кубанский казачий, то Бернеса и Утёсова, пассажиры обычно (особенно молоденькие дамы) просят рэпчик или радио))) зря
Побольше приключений, ни гвоздя, ни жезла, будешь по эту сторону Урала — милости просим в Тюмень, у нас дороги как специально для круизёров!
0
borisow1977
Про 150 и выше на чесотке не шутка! И без отвесных горок! Я подозреваю что карбюраторы «раздушены „жиклерами. Расход великоват!
0
nataliaxen
Вы хорошо пишете, и народ на байкпосте, в основном, позитивный — реакция не удивительна! (хотя я сама удивилась позитиву после первой пары постингов, что уж там...) Желаю больше хороших дорог и интересных попутчиков в новом сезоне!
0
borisow1977
Спасибо! Сам не ожидал столь позитивного и душевного отношения, никакого поливания дерьмом, все в духе взаимного уважения и братской критики!
0
Islander
Отличный трип получился! Вот у меня все никак не получается выбраться…
Денис, могу порекомендовать умельца из Питера, делает дуги по вполне адекватным ценам и отличного качества!
Если интересно — в личку.
0
borisow1977
Спасибо, вся фишка в том, что хочу попробовать сам. Черный металл варю нормально, нержавейку тоже пробовал, получается.Интересен процесс.
0
marvin61
Денис! Привет тебе от «мужика лет 45 на BMW» ))). Хорошо пишешь! Интересно читать.
0
vitaliy84
Привет Денис. Читать твой пост одно удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. borisow1977, Мое небольшое путешествие.