Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgeniyK → Небольшой обзор Yamaha XJ 650 Seca Turbo.

Мне повезло найти человека, который на этом очень и очень редком аппарате катает как на повседневном.
Я даже сам сначала не до конца понял, насколько мне повезло. Но когда начал изучать эту тему, то все больше удивлялся.

Хотелось записать видео в этом сезоне, успеть до снега и холода, фактически так и получилось. Но спешка немного сказалась на качестве, даже мот не мытый особо, а я не все смог рассказать гладко и ровно. Но тем не менее, думаю многим будет интересно посмотреть на этот мот. В общем, не судите слишком строго и приятного просмотра (надеюсь описания хватит).
  • EvgeniyKEvgeniyK
  • Евгений Корольков
  • 30 октября 2016 в 15:37
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
-9
pozitivnii
хоспаде ну и дизигн мота, жесть жестяная…
+4
EvgeniyK
Дизайн очень не плох, особенно для того времени. Дизайнеры явно под звездные воины косили.
0
pozitivnii
тогда это может и было круто, сейчас имхо оеёой
минусите, господа минусите…
0
EvgeniyK
Ну так все меняется. Повторю, восьмерка тогда еще не вышла ;)
0
Shkor
  • Shkor
  • 30 октября 2016 в 22:10
Иметь одну из тех моделей-мечта! Кайфовать от того, что владеешь историей…
+1
EvgeniyK
Согласен, я даже после теста пошарил инет на тему.
+1
sergii
Отличный обзор, спасибо
0
cheslavoe
Просто шик.
0
skaa
  • skaa
  • 30 октября 2016 в 23:49
Шикарный обзор.Побольше бы рассказывали об интересных проектных решениях прошлого.
0
Zec
  • Zec
  • 31 октября 2016 в 8:00
А у меня Yamaha XJ 750 Seca 81г
0
EvgeniyK
Круть! Я бы очень хотел инжекторную версию изучить, приборка одна чего стоит!
0
SURF22
Спасибо за интересный отчет! 82ой год!!! Тут в последнем номере «мото» было интервью с директором ИМЗ- рассуждал про качество продукции…
0
EvgeniyK
В обзоре — 83, но сути не меняет :D
0
Diehard
Спасибо за обзор, посмотрел с удовольствием! Турбо-тема на мотоциклах очень интересна. Понравился свист турбины во время езды)
0
EvgeniyK
Свист очень прикольный, это да. Но если самому собирать, то турболаг очень критичен. По идее, не плохо может быть на движках больше литра (для компенсации падения тяги на низах при понижении компрессии), но куда там прибавлять дури, не понятно.
0
moroz_jr
Годный обзор, чувствовалось, что из-за некого волнения немного присутствовала путаница, только вот Япония не на западе, но полностью обзор нивелировал это и очень понравился. И не комильфо ездить без перчаток в фул-экипе, имхо)
0
EvgeniyK
Спасибо, насчет перчаток — ты прав 100%, просто они оказались далековато и владелец поехал без них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgeniyK, Небольшой обзор Yamaha XJ 650 Seca Turbo.