KTM 390 Duke 2015 → KTM Duke 390 и 91й бензин
Как я уже писала в предыдущих постингах, в Новой Зеландии иногда бывает достаточно сложно найти 95й бензин. Как показали прошедшие выходные, в Новой Зеландии в субботу и воскресенье бывает проблематично найти вообще какой-либо бензин, даже если в городке в паре часов езды от столицы, судя по карте, есть две АЗС.
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
Выдвинулась в путь в субботу утром, несмотря на дождливую и ветреную погоду, и ехала без остановки почти 2.5 часа до заповедника «Маунт Брюс» (MtBruce). Порадовалась, что взяла две пары носков и перчаток. Не то чтобы промокают, но как-то отсыревают, что ли. А вот к штанам и куртке вообще никаких претензий. Дождевик не нужен!
Разумеется, нельзя просто так доехать до горы и не взобраться на нее. С удовлетворением отметила, что прошла круговой маршрут в 4.5 км от подножья горы и обратно всего за час (и это в полном мотоэкипе, кроме шлема!), в то время как в путеводителе, полученном на ресепшене, была заявлена длительность в 2 часа. Видимо, решили перестраховаться и не искать посетителей по всей территории
В целом, Маунт Брюс — это чисто научное заведение, где птиц нельзя кормить самостоятельно (даже купленным на ресепшене специальным кормом). Только смотреть.
В заповеднике также водится редкий вид белого киви (наряду с обычными коричневыми). К сожалению, фотографировать их на телефон при красном свете — занятие неблагодарное. Но наблюдение вживую очень впечатляет. Прямо динозаврики лохматые!
Как быстро пролетело время, заповедник уже закрывается! Ну что же, пора двигать в сторону Кастлпойнт. И тут я совершаю ошибку, определившую весь дальшейших ход моих выходных — не заправляюсь в Мастертоне, доверившись указателю, гласившему, что в Кастлпойнт есть аж две АЗС. На трети бака (4л) я могу проехать больше 120 км, до точки назначения — 67 км, что может пойти не так?
В низкий сезон и плохую погоду Каслпойнт кажется почти вымершим. Лишь ждут своих хозяев припаркованные лодки в ожидании рыбалки. Заправок не видать. А между тем, поскольку дорога на Каслпойнт очень извилистая, а мот сильно нагружен, на приборной панели уже давно загорелся знак, призывающий заправиться. Это значит, что в баке осталось примерно 2л топлива, плюс резерв. Что же, похожу по окрестностям пешком!
Несмотря на сильный ветер, поднимающий тучи песка, прогуливаюсь по пустынному (если не считать парочки серферов) пляжу
Сверху залив Каслпойнт напоминает по форме сердце. Неудивительно, что многие приезжают сюда с любимыми или даже с целью сделать предложение
Поднимаюсь и к маяку
Самый красивый Маяк из тех, что мне на момент написания этого постинга удалось повидать в Новой Зеландии.
Маяк. Вид с другой стороны. Или другой маяк? В другом времени и месте?
Это инопланетные пейзажи играют разными красками, когда закатное солнце на мгновение вылезает из-за туч…
Аааа!!! Остановите меня, отберите камеру, а то я не успею зарегиться на ресепшене в гостинице, и тогда, без топлива-то, мне точно не поздоровится
А гостиница (точнее, турбаза) — воон там, на другом берегу залива. Владелец со мной очень приветлив, хотя я завалилась в 19.55 — за 5 минут до закрытия. Выдает мне белье и ключи, а также говорит, что заправка на пляже давно закрылась, а ближайшая — около мотеля Факатаки (Whakataki) в 3 км по направлению к Мастертону. Там же можно и поужинать, если у меня нет с собой еды, а магазин уже закрыт
Так что, наконец-то выяснив, где находится заправка, я еду три км до указанного места… только чтобы узнать, что бензина там не будет до понедельника. Вот так вот. Ну что же, по крайней мере, мне очень понравилась паста с сыром и грибами, которую там подавали.
Возвращаюсь на турбазу сытая, в небольшом подпитии и довольная, иду смотреть на луну и океан. Возвращаюсь и сама заваливаюсь — СПАААААТЬ. Думаю, как прикольно лежать в кровати и слушать прибой, но отрубаюсь прежде, чем успеваю закончить эту мысль.
Утром просыпаюсь с рассветом и решаю искать бензин (а что еще остается?). Самое трудное — вылезти из-под трех одеял, милостливо выданных владельцем при взгляде на мое тщедушное телосложение, и дотянуться хотя бы до штанов. Эх, надо было и просто кинуть на пол рядом с кроватью, аккуратистка хренова!
Увы, рыбаки проснулись еще раньше меня и вышли в море, разрушив мои надежды спросить у них запасную канистру. На пляже только пустые трейлеры и серферы
Час после рассвета… солнце нехотя раскочегаривается, но настоящей жары в это время года еще нет (хотя в мотоэкипе припекает, да еще как! хорошо, что у меня есть сменная «гражданская» одежда)
Поскольку ветер временно затихает, я решаю подняться на самую верхушку скалы. Накануне лезть туда по мокрому грунту при порывах свыше 40 км/ч я не рискнула
Все-таки, освещение — это наше все! Насколько же разные впечатления от фото, сделанных на закате и при ярком полуденном солнце!
На обратном пути у маяка террирризирую всех джиперов на стоянке, до тех пор, пока из одного лендровера не выпадает лут в виде красной 5-литровой канистры. БИНГО! Да этих литров мне хватат на то, чтобы доехать до Мастертона, вернуться и снова жаловаться на путой бак :) Хозяин джипа, молодой немецкий парень из Фленсбурга (всего в 40 км от Вайена, где живет мой отчим!) смеется надо мной, и говорит, что когда я хорошо узнаю Новую Зеландию, то даже в магазин буду выезжать с канистрой. Ха-ха, да я давно уже хочу себе купить такую же, но куда ее прикрутить к мелкому моту, чтобы еще и для палатки со спальниуом место осталось? Пора задуматься о приваривании дуг… И нет, большой мотоцикл я пока приобретать не готова, так как мне нужно ездить на работу на чем-то, что можно парковать в ограниченном пространстве. А два мотоцикла не потяну по бюджету
Все хорошо, что хорошо кончается. Вот такой уютный домик меня приютил этой ночью, с отдельной парковкой.
Да-да, я, в нарушение всех правил, каталась по территории турбазы на мотике, еще и ночью
Живая ограда на выезде из мотеля осуждающе смотрит на меня за это, повернувшись задом. Миф о том, что в Новой Зеландии овец больше, чем людей, — это вовсе не миф!
На обратном пути останавливаюсь у мотеля, в котором накануне ужинала. Бензин мне уже не нужен, но очень хочется сфоткать этот шедевр новозеландского зодчества
Вот такая заправка… Сколько же там литров, учитывая, что бак поделен между 91м и дизелем?
Едем назад в Мастертон, к нормальным заправкам и цивилизации! Как я уже писала, бортовой компьютер если и недоволен тем, что в бак залит 91й вместо 95го, внешне никак этого не показывает.
Это весна, детка, теперь я верю!!!
Эмм, Стоунхедж?
Да-да, в Новой Зеландии есть свой Стоунхедж. Правда, как и все в этой стране, построен он относительно недавно, что не мешает местным друидам и прочим эзотерикам проводить здесь свои обряды
Где-то на полпути… Улица стреляющих задниц или стрелков по задницам? Эксперты-англицисты, отзовитесь!
Последняя остановка в пути, на смотровой площадке у ветряков. Почему еще вся Новая Зеландия не питается энергией ветра при таких ураганах — для меня загадка. Видимо потому, что ветряки отключают, если ветер дует сильнее 27 м/с, а таких деньков в Веллингтоне — гораздо больше, чем мне хотелось бы, как водительнице легкого мото.
Вот такой маршрут вышел, через весь остров, от края до края в поперечнике. Чуть меньше 500 км
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
Выдвинулась в путь в субботу утром, несмотря на дождливую и ветреную погоду, и ехала без остановки почти 2.5 часа до заповедника «Маунт Брюс» (MtBruce). Порадовалась, что взяла две пары носков и перчаток. Не то чтобы промокают, но как-то отсыревают, что ли. А вот к штанам и куртке вообще никаких претензий. Дождевик не нужен!
Разумеется, нельзя просто так доехать до горы и не взобраться на нее. С удовлетворением отметила, что прошла круговой маршрут в 4.5 км от подножья горы и обратно всего за час (и это в полном мотоэкипе, кроме шлема!), в то время как в путеводителе, полученном на ресепшене, была заявлена длительность в 2 часа. Видимо, решили перестраховаться и не искать посетителей по всей территории
В целом, Маунт Брюс — это чисто научное заведение, где птиц нельзя кормить самостоятельно (даже купленным на ресепшене специальным кормом). Только смотреть.
В заповеднике также водится редкий вид белого киви (наряду с обычными коричневыми). К сожалению, фотографировать их на телефон при красном свете — занятие неблагодарное. Но наблюдение вживую очень впечатляет. Прямо динозаврики лохматые!
Как быстро пролетело время, заповедник уже закрывается! Ну что же, пора двигать в сторону Кастлпойнт. И тут я совершаю ошибку, определившую весь дальшейших ход моих выходных — не заправляюсь в Мастертоне, доверившись указателю, гласившему, что в Кастлпойнт есть аж две АЗС. На трети бака (4л) я могу проехать больше 120 км, до точки назначения — 67 км, что может пойти не так?
В низкий сезон и плохую погоду Каслпойнт кажется почти вымершим. Лишь ждут своих хозяев припаркованные лодки в ожидании рыбалки. Заправок не видать. А между тем, поскольку дорога на Каслпойнт очень извилистая, а мот сильно нагружен, на приборной панели уже давно загорелся знак, призывающий заправиться. Это значит, что в баке осталось примерно 2л топлива, плюс резерв. Что же, похожу по окрестностям пешком!
Несмотря на сильный ветер, поднимающий тучи песка, прогуливаюсь по пустынному (если не считать парочки серферов) пляжу
Сверху залив Каслпойнт напоминает по форме сердце. Неудивительно, что многие приезжают сюда с любимыми или даже с целью сделать предложение
Поднимаюсь и к маяку
Самый красивый Маяк из тех, что мне на момент написания этого постинга удалось повидать в Новой Зеландии.
Маяк. Вид с другой стороны. Или другой маяк? В другом времени и месте?
Это инопланетные пейзажи играют разными красками, когда закатное солнце на мгновение вылезает из-за туч…
Аааа!!! Остановите меня, отберите камеру, а то я не успею зарегиться на ресепшене в гостинице, и тогда, без топлива-то, мне точно не поздоровится
А гостиница (точнее, турбаза) — воон там, на другом берегу залива. Владелец со мной очень приветлив, хотя я завалилась в 19.55 — за 5 минут до закрытия. Выдает мне белье и ключи, а также говорит, что заправка на пляже давно закрылась, а ближайшая — около мотеля Факатаки (Whakataki) в 3 км по направлению к Мастертону. Там же можно и поужинать, если у меня нет с собой еды, а магазин уже закрыт
Так что, наконец-то выяснив, где находится заправка, я еду три км до указанного места… только чтобы узнать, что бензина там не будет до понедельника. Вот так вот. Ну что же, по крайней мере, мне очень понравилась паста с сыром и грибами, которую там подавали.
Возвращаюсь на турбазу сытая, в небольшом подпитии и довольная, иду смотреть на луну и океан. Возвращаюсь и сама заваливаюсь — СПАААААТЬ. Думаю, как прикольно лежать в кровати и слушать прибой, но отрубаюсь прежде, чем успеваю закончить эту мысль.
Утром просыпаюсь с рассветом и решаю искать бензин (а что еще остается?). Самое трудное — вылезти из-под трех одеял, милостливо выданных владельцем при взгляде на мое тщедушное телосложение, и дотянуться хотя бы до штанов. Эх, надо было и просто кинуть на пол рядом с кроватью, аккуратистка хренова!
Увы, рыбаки проснулись еще раньше меня и вышли в море, разрушив мои надежды спросить у них запасную канистру. На пляже только пустые трейлеры и серферы
Час после рассвета… солнце нехотя раскочегаривается, но настоящей жары в это время года еще нет (хотя в мотоэкипе припекает, да еще как! хорошо, что у меня есть сменная «гражданская» одежда)
Поскольку ветер временно затихает, я решаю подняться на самую верхушку скалы. Накануне лезть туда по мокрому грунту при порывах свыше 40 км/ч я не рискнула
Все-таки, освещение — это наше все! Насколько же разные впечатления от фото, сделанных на закате и при ярком полуденном солнце!
На обратном пути у маяка террирризирую всех джиперов на стоянке, до тех пор, пока из одного лендровера не выпадает лут в виде красной 5-литровой канистры. БИНГО! Да этих литров мне хватат на то, чтобы доехать до Мастертона, вернуться и снова жаловаться на путой бак :) Хозяин джипа, молодой немецкий парень из Фленсбурга (всего в 40 км от Вайена, где живет мой отчим!) смеется надо мной, и говорит, что когда я хорошо узнаю Новую Зеландию, то даже в магазин буду выезжать с канистрой. Ха-ха, да я давно уже хочу себе купить такую же, но куда ее прикрутить к мелкому моту, чтобы еще и для палатки со спальниуом место осталось? Пора задуматься о приваривании дуг… И нет, большой мотоцикл я пока приобретать не готова, так как мне нужно ездить на работу на чем-то, что можно парковать в ограниченном пространстве. А два мотоцикла не потяну по бюджету
Все хорошо, что хорошо кончается. Вот такой уютный домик меня приютил этой ночью, с отдельной парковкой.
Да-да, я, в нарушение всех правил, каталась по территории турбазы на мотике, еще и ночью
Живая ограда на выезде из мотеля осуждающе смотрит на меня за это, повернувшись задом. Миф о том, что в Новой Зеландии овец больше, чем людей, — это вовсе не миф!
На обратном пути останавливаюсь у мотеля, в котором накануне ужинала. Бензин мне уже не нужен, но очень хочется сфоткать этот шедевр новозеландского зодчества
Вот такая заправка… Сколько же там литров, учитывая, что бак поделен между 91м и дизелем?
Едем назад в Мастертон, к нормальным заправкам и цивилизации! Как я уже писала, бортовой компьютер если и недоволен тем, что в бак залит 91й вместо 95го, внешне никак этого не показывает.
Это весна, детка, теперь я верю!!!
Эмм, Стоунхедж?
Да-да, в Новой Зеландии есть свой Стоунхедж. Правда, как и все в этой стране, построен он относительно недавно, что не мешает местным друидам и прочим эзотерикам проводить здесь свои обряды
Где-то на полпути… Улица стреляющих задниц или стрелков по задницам? Эксперты-англицисты, отзовитесь!
Последняя остановка в пути, на смотровой площадке у ветряков. Почему еще вся Новая Зеландия не питается энергией ветра при таких ураганах — для меня загадка. Видимо потому, что ветряки отключают, если ветер дует сильнее 27 м/с, а таких деньков в Веллингтоне — гораздо больше, чем мне хотелось бы, как водительнице легкого мото.
Вот такой маршрут вышел, через весь остров, от края до края в поперечнике. Чуть меньше 500 км
- nataliaxen
- Natalia
- 17 октября 2016 в 6:00
- +60
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 7:20
- ↑
- ↓
В другом заповеднике их разрешают кормить покупным кормом, так эта птичка чуть мне палец не откусила! А огромный страус-эму ел с руки нормально, хотя я его боялась гораздо больше
- PyccoTypucTo
- 17 октября 2016 в 7:16
- ↓
Красиво. Бульвар Подожженных пердаков и вовсе доставляет :) У новозеландцев все хорошо с чувством юмора, похоже :)
Красиво… как в Австралии)))
Есть вопрос по Новой Зеландии. Дорожные полосы там у вас широкие (наример как в России) или узкие-шо-писец, как, например, в Австралии, а еще конкретнее в Сиднее?
А по бензину. Мне бы никогда не пришло в голову лить 95 в мотоцикл. В прочем в мануале на мой Yamaha R3 написано заливать чистый 91 без примеси этанола.
ПС Я не жмот. В машину я лью 98, но пользы от 95 в наших мотоциклах не вижу. Я не механик, но чем выше октановое число бензина, тем горит он дольше. В мотоциклах это не требуется, как сказано в некоторых источниках.
Есть вопрос по Новой Зеландии. Дорожные полосы там у вас широкие (наример как в России) или узкие-шо-писец, как, например, в Австралии, а еще конкретнее в Сиднее?
А по бензину. Мне бы никогда не пришло в голову лить 95 в мотоцикл. В прочем в мануале на мой Yamaha R3 написано заливать чистый 91 без примеси этанола.
ПС Я не жмот. В машину я лью 98, но пользы от 95 в наших мотоциклах не вижу. Я не механик, но чем выше октановое число бензина, тем горит он дольше. В мотоциклах это не требуется, как сказано в некоторых источниках.
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 7:35
- ↑
- ↓
Ну вот скоро, надеюсь, увижу Австралию своими глазами, если мне наконец-то eVisitor оформят. А то сначала они за 1 день сделают, теперь за 10 дней, а потом и месяц ждать.
По поводу 95го — так английским по белому сказано в мануале (95 roz / 95 ron / 91 pon), интересующиеся могут скачать с оф. сайта: www.ktmshop.se/documents/759dff30c55c7369679ff49f0b0b361c.pdf
По поводу полос — всякие бывают. В Веллингтоне обычно широкие. В некоторых местах проселочные такие узкие, что я не знаю, как там две машины во встречных направлениях расходятся. Мне там приходится протискиваться как в междурядье — между огромным пикапом и пропастью.
По поводу 95го — так английским по белому сказано в мануале (95 roz / 95 ron / 91 pon), интересующиеся могут скачать с оф. сайта: www.ktmshop.se/documents/759dff30c55c7369679ff49f0b0b361c.pdf
По поводу полос — всякие бывают. В Веллингтоне обычно широкие. В некоторых местах проселочные такие узкие, что я не знаю, как там две машины во встречных направлениях расходятся. Мне там приходится протискиваться как в междурядье — между огромным пикапом и пропастью.
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 11:30
- ↑
- ↓
До Мельбурна тоже обязательно доберусь, а пока у меня рейс в Корею с пересадкой в Сиднее в самом конце ноября
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 11:31
- ↑
- ↓
Да я больше за бортовой компьютер беспокоилась, как бы он чего не учудил. Ниссан мой тоже на этаноловом топливе норм ездил, когда удалось победить компьютер
- nataliaxen
- 18 октября 2016 в 11:38
- ↑
- ↓
Не-не, куда там! Если поймают на превышении 20+, то могут и 15 суток дать или общественные работы… Так что ездим 100-105 максимум
А что, в Сиднее узкие дороги? В смысле узкие для lane filtering? Я краешком проезжал — дороги вроде не запомнились.
Слушай, а расскажи что у вас за правила мотопарковки в CBD? На машиноместо и платить? Или есть нюансы? Хочу приехать на пару дней в Сидней, боюсь после Мельб у меня будет нервный тик от парковок/
Слушай, а расскажи что у вас за правила мотопарковки в CBD? На машиноместо и платить? Или есть нюансы? Хочу приехать на пару дней в Сидней, боюсь после Мельб у меня будет нервный тик от парковок/
Как ни пародоксально, узкие для lane filtering чаще всего главные дороги. Есть одна самая печальная — это Parramata Rd., которая проходит через Сидней поперек. На ней машины боковыми зеркалами чуть ли друг друга не чиркают. На работу я езжу по Princes Highway с юга на север. Чуть шире, но тоже не фонтан. На ней 50/50, либо сможешь проехать между машин, либо обязательно упрешься в кого-нибудь. Поэтому я предпочитаю недолго постоять со всеми, чем делать миллиметраж и выиграть 5 минут за весь путь. Side streets обычно нормальные. CBD вроде тоже ничего.
Паркова в CBD бесплатная даже на платных местах (касается только CBD), но требуется соблюдать лимит по времени. Радости парковок на тротуаре не будет — запрещено в Сиднее. Иногда здесь паркуются между машин, с некоторой долей вероятности получить штраф. Также в центре есть много мест отведенных для парковки мотоциклов, но в будни с 7 утра и до конца рабочего дня они как правило все заняты. Мне как то советовали попробовать платные парковки, на въезде можно договриться с сотрудниками парковки об условиях парковки, либо вовсе объехать шлагбаум, если он не удлинен. За границами CBD проблем с парковкой нет. Всегда можно найти место.
Расскажи потом, как оно после Мельбурна)
Паркова в CBD бесплатная даже на платных местах (касается только CBD), но требуется соблюдать лимит по времени. Радости парковок на тротуаре не будет — запрещено в Сиднее. Иногда здесь паркуются между машин, с некоторой долей вероятности получить штраф. Также в центре есть много мест отведенных для парковки мотоциклов, но в будни с 7 утра и до конца рабочего дня они как правило все заняты. Мне как то советовали попробовать платные парковки, на въезде можно договриться с сотрудниками парковки об условиях парковки, либо вовсе объехать шлагбаум, если он не удлинен. За границами CBD проблем с парковкой нет. Всегда можно найти место.
Расскажи потом, как оно после Мельбурна)
- whisper_msa
- 17 октября 2016 в 13:40
- ↑
- ↓
По поводу бензина, коротко, чтобы понять идею:
«Кстати говоря, в некоторых странах вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов „(исследовательский“+»моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле «правильный» 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, «потому что в книжке даже 91-й можно» – делайте выводы."
Целиком статья со всеми подробности об обозначениях и типах безина тут www.autonews.ru/autobusiness/news/1719372/
«Кстати говоря, в некоторых странах вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов „(исследовательский“+»моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле «правильный» 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, «потому что в книжке даже 91-й можно» – делайте выводы."
Целиком статья со всеми подробности об обозначениях и типах безина тут www.autonews.ru/autobusiness/news/1719372/
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 8:22
- ↑
- ↓
Если к задней стенке кофра, то кофр неудобно открывать — крышка назад не откидывается. Тогда надо такой плоский кофр, чтобы крышка просто поднималась, а не откидывалась. Типа как на BMW ставят. Пассажирское сиденье на 390м — одно название. Его занимает почти полностью мой рюкзак, который крепится ко мне :)
- nataliaxen
- 29 октября 2016 в 9:00
- ↑
- ↓
Мне очень комфортно с рюкзаком, я с ним расстаюсь в последние 10 лет только в офисе и во время сна
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Есть даже телебашня :)
Но обычно 10-16 этажей считается уже высоким домом
Но обычно 10-16 этажей считается уже высоким домом
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Привет :) на любом грунте — ничего с ними не будет. На асфальте — на околопешеходной скорости — думается тоже. На высокой скорости скользячки и большом пути- об асфальт насквозь протрутся, думаю. Но я руководствовался тем, что при длинной скользячке мотик и райдер отдельно едут, и что там будет с мотиком потом — меня не особо будет волновать. :) хотел укрепить их цельным каркасом из алюминия снизу, для скользячки, но забил :)
здесь был ататат
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Интересно, что там за +1. У меня мама 152/40, и то жалуется на тесноту на пассажирском
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 21:34
- ↑
- ↓
Она не на жесткость жаловалась, а именно на тесноту — что она все время в меня упирается. Но это по сравнению с моим предыдущим — Honda CB650.
А как гелиевое сиденье решает эту проблему?
А как гелиевое сиденье решает эту проблему?
здесь был ататат
- pushocheck
- 18 октября 2016 в 8:51
- ↑
- ↓
Зовут Евгений bikepost.ru/profile/Aronaks/ да простит он меня за его раскрытие :)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 21:36
- ↑
- ↓
С момента покупки в июле — чуть больше 8000. Мне комфортно, так как я небольшого роста (169). Больше 300 км в день ни разу не ездила. У меня только руки иногда затекают при долгой езде по серпантинам, потому что я боюсь высоты и при виде пропасти вцепляюсь в руль :)
- nataliaxen
- 18 октября 2016 в 11:41
- ↑
- ↓
Я не очень много в России жила, еще ребенком, так что сложно сравнивать. В 13 лет уехали с семьей в Данию, но потом я еще приехала в Москву и три года в институте отучилась, доучивалась в Финляндии.
Жить нормально, только далеко от всего. Зато природа красивая и люди доброжелательные.
Жить нормально, только далеко от всего. Зато природа красивая и люди доброжелательные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть