KTM 390 Duke 2015 → KTM Duke 390 и 91й бензин
Как я уже писала в предыдущих постингах, в Новой Зеландии иногда бывает достаточно сложно найти 95й бензин. Как показали прошедшие выходные, в Новой Зеландии в субботу и воскресенье бывает проблематично найти вообще какой-либо бензин, даже если в городке в паре часов езды от столицы, судя по карте, есть две АЗС.
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
![](http://c7.staticflickr.com/6/5660/30057670670_a0012b93e4_c.jpg)
Выдвинулась в путь в субботу утром, несмотря на дождливую и ветреную погоду, и ехала без остановки почти 2.5 часа до заповедника «Маунт Брюс» (MtBruce). Порадовалась, что взяла две пары носков и перчаток. Не то чтобы промокают, но как-то отсыревают, что ли. А вот к штанам и куртке вообще никаких претензий. Дождевик не нужен!
![](http://c3.staticflickr.com/6/5752/30320748786_54bcffdb29_c.jpg)
Разумеется, нельзя просто так доехать до горы и не взобраться на нее. С удовлетворением отметила, что прошла круговой маршрут в 4.5 км от подножья горы и обратно всего за час (и это в полном мотоэкипе, кроме шлема!), в то время как в путеводителе, полученном на ресепшене, была заявлена длительность в 2 часа. Видимо, решили перестраховаться и не искать посетителей по всей территории
![](http://c3.staticflickr.com/9/8547/30059747050_e4f94dbb02_c.jpg)
В целом, Маунт Брюс — это чисто научное заведение, где птиц нельзя кормить самостоятельно (даже купленным на ресепшене специальным кормом). Только смотреть.
![](http://c6.staticflickr.com/9/8558/30355749605_9298283a33_c.jpg)
В заповеднике также водится редкий вид белого киви (наряду с обычными коричневыми). К сожалению, фотографировать их на телефон при красном свете — занятие неблагодарное. Но наблюдение вживую очень впечатляет. Прямо динозаврики лохматые!
![](http://c8.staticflickr.com/9/8407/29724076703_3be8858c29_c.jpg)
Как быстро пролетело время, заповедник уже закрывается! Ну что же, пора двигать в сторону Кастлпойнт. И тут я совершаю ошибку, определившую весь дальшейших ход моих выходных — не заправляюсь в Мастертоне, доверившись указателю, гласившему, что в Кастлпойнт есть аж две АЗС. На трети бака (4л) я могу проехать больше 120 км, до точки назначения — 67 км, что может пойти не так?
![](http://c7.staticflickr.com/6/5339/30238902582_17bfbf6c45_c.jpg)
В низкий сезон и плохую погоду Каслпойнт кажется почти вымершим. Лишь ждут своих хозяев припаркованные лодки в ожидании рыбалки. Заправок не видать. А между тем, поскольку дорога на Каслпойнт очень извилистая, а мот сильно нагружен, на приборной панели уже давно загорелся знак, призывающий заправиться. Это значит, что в баке осталось примерно 2л топлива, плюс резерв. Что же, похожу по окрестностям пешком!
![](http://c5.staticflickr.com/9/8552/30321240076_6a399a0185_c.jpg)
![](http://c7.staticflickr.com/9/8574/29725306854_d2b0d7cb29_c.jpg)
Несмотря на сильный ветер, поднимающий тучи песка, прогуливаюсь по пустынному (если не считать парочки серферов) пляжу
![](http://c3.staticflickr.com/9/8554/30058849370_589e025959_c.jpg)
Сверху залив Каслпойнт напоминает по форме сердце. Неудивительно, что многие приезжают сюда с любимыми или даже с целью сделать предложение
![](http://c8.staticflickr.com/6/5623/30355428575_d3a8589e53_c.jpg)
Поднимаюсь и к маяку
![](http://c1.staticflickr.com/9/8551/30239985232_f9d6883c84_c.jpg)
Самый красивый Маяк из тех, что мне на момент написания этого постинга удалось повидать в Новой Зеландии.
![](http://c7.staticflickr.com/6/5685/30239903302_50767e08ac_c.jpg)
Маяк. Вид с другой стороны. Или другой маяк? В другом времени и месте?
![](http://c8.staticflickr.com/6/5561/30354994415_b4663f9b8b_c.jpg)
Это инопланетные пейзажи играют разными красками, когда закатное солнце на мгновение вылезает из-за туч…
![](http://c5.staticflickr.com/6/5495/30058207660_30bd3e4ecc_c.jpg)
![](http://c6.staticflickr.com/9/8594/30268933181_2c4e8d22d4_c.jpg)
Аааа!!! Остановите меня, отберите камеру, а то я не успею зарегиться на ресепшене в гостинице, и тогда, без топлива-то, мне точно не поздоровится
![](http://c2.staticflickr.com/9/8555/29723338593_ecbf7579b0_c.jpg)
А гостиница (точнее, турбаза) — воон там, на другом берегу залива. Владелец со мной очень приветлив, хотя я завалилась в 19.55 — за 5 минут до закрытия. Выдает мне белье и ключи, а также говорит, что заправка на пляже давно закрылась, а ближайшая — около мотеля Факатаки (Whakataki) в 3 км по направлению к Мастертону. Там же можно и поужинать, если у меня нет с собой еды, а магазин уже закрыт
![](http://c5.staticflickr.com/6/5751/30319920716_e8987b0bd1_c.jpg)
Так что, наконец-то выяснив, где находится заправка, я еду три км до указанного места… только чтобы узнать, что бензина там не будет до понедельника. Вот так вот. Ну что же, по крайней мере, мне очень понравилась паста с сыром и грибами, которую там подавали.
![](http://c6.staticflickr.com/6/5757/30268879821_76aa809b33_c.jpg)
Возвращаюсь на турбазу сытая, в небольшом подпитии и довольная, иду смотреть на луну и океан. Возвращаюсь и сама заваливаюсь — СПАААААТЬ. Думаю, как прикольно лежать в кровати и слушать прибой, но отрубаюсь прежде, чем успеваю закончить эту мысль.
![](http://c5.staticflickr.com/9/8131/30058161220_42fab2a813_c.jpg)
Утром просыпаюсь с рассветом и решаю искать бензин (а что еще остается?). Самое трудное — вылезти из-под трех одеял, милостливо выданных владельцем при взгляде на мое тщедушное телосложение, и дотянуться хотя бы до штанов. Эх, надо было и просто кинуть на пол рядом с кроватью, аккуратистка хренова!
![](http://c4.staticflickr.com/6/5522/29723317083_aef6b9874d_c.jpg)
Увы, рыбаки проснулись еще раньше меня и вышли в море, разрушив мои надежды спросить у них запасную канистру. На пляже только пустые трейлеры и серферы
![](http://c4.staticflickr.com/6/5489/30354780995_bf403b15d8_c.jpg)
Час после рассвета… солнце нехотя раскочегаривается, но настоящей жары в это время года еще нет (хотя в мотоэкипе припекает, да еще как! хорошо, что у меня есть сменная «гражданская» одежда)
![](http://c7.staticflickr.com/9/8275/30319669926_4c7c0b3bca_c.jpg)
Поскольку ветер временно затихает, я решаю подняться на самую верхушку скалы. Накануне лезть туда по мокрому грунту при порывах свыше 40 км/ч я не рискнула
![](http://c1.staticflickr.com/9/8552/30319555536_c876bbb653_c.jpg)
Все-таки, освещение — это наше все! Насколько же разные впечатления от фото, сделанных на закате и при ярком полуденном солнце!
![](http://c4.staticflickr.com/9/8268/29722999683_364cc01600_c.jpg)
На обратном пути у маяка террирризирую всех джиперов на стоянке, до тех пор, пока из одного лендровера не выпадает лут в виде красной 5-литровой канистры. БИНГО! Да этих литров мне хватат на то, чтобы доехать до Мастертона, вернуться и снова жаловаться на путой бак :) Хозяин джипа, молодой немецкий парень из Фленсбурга (всего в 40 км от Вайена, где живет мой отчим!) смеется надо мной, и говорит, что когда я хорошо узнаю Новую Зеландию, то даже в магазин буду выезжать с канистрой. Ха-ха, да я давно уже хочу себе купить такую же, но куда ее прикрутить к мелкому моту, чтобы еще и для палатки со спальниуом место осталось? Пора задуматься о приваривании дуг… И нет, большой мотоцикл я пока приобретать не готова, так как мне нужно ездить на работу на чем-то, что можно парковать в ограниченном пространстве. А два мотоцикла не потяну по бюджету
![](http://c7.staticflickr.com/6/5548/30057828270_fdb7fbeb92_c.jpg)
Все хорошо, что хорошо кончается. Вот такой уютный домик меня приютил этой ночью, с отдельной парковкой.
![](http://c6.staticflickr.com/9/8131/30268845941_9fec6160c2_c.jpg)
Да-да, я, в нарушение всех правил, каталась по территории турбазы на мотике, еще и ночью
![](http://c2.staticflickr.com/6/5829/30354851025_e1ae965b31_c.jpg)
Живая ограда на выезде из мотеля осуждающе смотрит на меня за это, повернувшись задом. Миф о том, что в Новой Зеландии овец больше, чем людей, — это вовсе не миф!
![](http://c6.staticflickr.com/8/7538/30354825845_d060f304dc_c.jpg)
На обратном пути останавливаюсь у мотеля, в котором накануне ужинала. Бензин мне уже не нужен, но очень хочется сфоткать этот шедевр новозеландского зодчества
![](http://c4.staticflickr.com/6/5626/30268441211_774ee75081_c.jpg)
Вот такая заправка… Сколько же там литров, учитывая, что бак поделен между 91м и дизелем?
![](http://c6.staticflickr.com/6/5343/30268451461_d326478374_c.jpg)
Едем назад в Мастертон, к нормальным заправкам и цивилизации! Как я уже писала, бортовой компьютер если и недоволен тем, что в бак залит 91й вместо 95го, внешне никак этого не показывает.
![](http://c5.staticflickr.com/9/8417/30057626140_09f949e411_c.jpg)
Это весна, детка, теперь я верю!!!
![](http://c7.staticflickr.com/6/5825/30237909142_9c892c5679_c.jpg)
Эмм, Стоунхедж?
![](http://c4.staticflickr.com/8/7777/29722580363_a64802502a_c.jpg)
Да-да, в Новой Зеландии есть свой Стоунхедж. Правда, как и все в этой стране, построен он относительно недавно, что не мешает местным друидам и прочим эзотерикам проводить здесь свои обряды
![](http://c8.staticflickr.com/9/8657/30354022255_3b2a70e08c_c.jpg)
Где-то на полпути… Улица стреляющих задниц или стрелков по задницам? Эксперты-англицисты, отзовитесь!
![](http://c8.staticflickr.com/6/5770/29722412183_c45326067f_c.jpg)
Последняя остановка в пути, на смотровой площадке у ветряков. Почему еще вся Новая Зеландия не питается энергией ветра при таких ураганах — для меня загадка. Видимо потому, что ветряки отключают, если ветер дует сильнее 27 м/с, а таких деньков в Веллингтоне — гораздо больше, чем мне хотелось бы, как водительнице легкого мото.
![](http://c1.staticflickr.com/6/5797/29723680824_ae7029664e_c.jpg)
Вот такой маршрут вышел, через весь остров, от края до края в поперечнике. Чуть меньше 500 км
![](http://c1.staticflickr.com/6/5644/30073686040_d90ce9e999_b.jpg)
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.
![](http://c7.staticflickr.com/6/5660/30057670670_a0012b93e4_c.jpg)
Выдвинулась в путь в субботу утром, несмотря на дождливую и ветреную погоду, и ехала без остановки почти 2.5 часа до заповедника «Маунт Брюс» (MtBruce). Порадовалась, что взяла две пары носков и перчаток. Не то чтобы промокают, но как-то отсыревают, что ли. А вот к штанам и куртке вообще никаких претензий. Дождевик не нужен!
![](http://c3.staticflickr.com/6/5752/30320748786_54bcffdb29_c.jpg)
Разумеется, нельзя просто так доехать до горы и не взобраться на нее. С удовлетворением отметила, что прошла круговой маршрут в 4.5 км от подножья горы и обратно всего за час (и это в полном мотоэкипе, кроме шлема!), в то время как в путеводителе, полученном на ресепшене, была заявлена длительность в 2 часа. Видимо, решили перестраховаться и не искать посетителей по всей территории
![](http://c3.staticflickr.com/9/8547/30059747050_e4f94dbb02_c.jpg)
В целом, Маунт Брюс — это чисто научное заведение, где птиц нельзя кормить самостоятельно (даже купленным на ресепшене специальным кормом). Только смотреть.
![](http://c6.staticflickr.com/9/8558/30355749605_9298283a33_c.jpg)
В заповеднике также водится редкий вид белого киви (наряду с обычными коричневыми). К сожалению, фотографировать их на телефон при красном свете — занятие неблагодарное. Но наблюдение вживую очень впечатляет. Прямо динозаврики лохматые!
![](http://c8.staticflickr.com/9/8407/29724076703_3be8858c29_c.jpg)
Как быстро пролетело время, заповедник уже закрывается! Ну что же, пора двигать в сторону Кастлпойнт. И тут я совершаю ошибку, определившую весь дальшейших ход моих выходных — не заправляюсь в Мастертоне, доверившись указателю, гласившему, что в Кастлпойнт есть аж две АЗС. На трети бака (4л) я могу проехать больше 120 км, до точки назначения — 67 км, что может пойти не так?
![](http://c7.staticflickr.com/6/5339/30238902582_17bfbf6c45_c.jpg)
В низкий сезон и плохую погоду Каслпойнт кажется почти вымершим. Лишь ждут своих хозяев припаркованные лодки в ожидании рыбалки. Заправок не видать. А между тем, поскольку дорога на Каслпойнт очень извилистая, а мот сильно нагружен, на приборной панели уже давно загорелся знак, призывающий заправиться. Это значит, что в баке осталось примерно 2л топлива, плюс резерв. Что же, похожу по окрестностям пешком!
![](http://c5.staticflickr.com/9/8552/30321240076_6a399a0185_c.jpg)
![](http://c7.staticflickr.com/9/8574/29725306854_d2b0d7cb29_c.jpg)
Несмотря на сильный ветер, поднимающий тучи песка, прогуливаюсь по пустынному (если не считать парочки серферов) пляжу
![](http://c3.staticflickr.com/9/8554/30058849370_589e025959_c.jpg)
Сверху залив Каслпойнт напоминает по форме сердце. Неудивительно, что многие приезжают сюда с любимыми или даже с целью сделать предложение
![](http://c8.staticflickr.com/6/5623/30355428575_d3a8589e53_c.jpg)
Поднимаюсь и к маяку
![](http://c1.staticflickr.com/9/8551/30239985232_f9d6883c84_c.jpg)
Самый красивый Маяк из тех, что мне на момент написания этого постинга удалось повидать в Новой Зеландии.
![](http://c7.staticflickr.com/6/5685/30239903302_50767e08ac_c.jpg)
Маяк. Вид с другой стороны. Или другой маяк? В другом времени и месте?
![](http://c8.staticflickr.com/6/5561/30354994415_b4663f9b8b_c.jpg)
Это инопланетные пейзажи играют разными красками, когда закатное солнце на мгновение вылезает из-за туч…
![](http://c5.staticflickr.com/6/5495/30058207660_30bd3e4ecc_c.jpg)
![](http://c6.staticflickr.com/9/8594/30268933181_2c4e8d22d4_c.jpg)
Аааа!!! Остановите меня, отберите камеру, а то я не успею зарегиться на ресепшене в гостинице, и тогда, без топлива-то, мне точно не поздоровится
![](http://c2.staticflickr.com/9/8555/29723338593_ecbf7579b0_c.jpg)
А гостиница (точнее, турбаза) — воон там, на другом берегу залива. Владелец со мной очень приветлив, хотя я завалилась в 19.55 — за 5 минут до закрытия. Выдает мне белье и ключи, а также говорит, что заправка на пляже давно закрылась, а ближайшая — около мотеля Факатаки (Whakataki) в 3 км по направлению к Мастертону. Там же можно и поужинать, если у меня нет с собой еды, а магазин уже закрыт
![](http://c5.staticflickr.com/6/5751/30319920716_e8987b0bd1_c.jpg)
Так что, наконец-то выяснив, где находится заправка, я еду три км до указанного места… только чтобы узнать, что бензина там не будет до понедельника. Вот так вот. Ну что же, по крайней мере, мне очень понравилась паста с сыром и грибами, которую там подавали.
![](http://c6.staticflickr.com/6/5757/30268879821_76aa809b33_c.jpg)
Возвращаюсь на турбазу сытая, в небольшом подпитии и довольная, иду смотреть на луну и океан. Возвращаюсь и сама заваливаюсь — СПАААААТЬ. Думаю, как прикольно лежать в кровати и слушать прибой, но отрубаюсь прежде, чем успеваю закончить эту мысль.
![](http://c5.staticflickr.com/9/8131/30058161220_42fab2a813_c.jpg)
Утром просыпаюсь с рассветом и решаю искать бензин (а что еще остается?). Самое трудное — вылезти из-под трех одеял, милостливо выданных владельцем при взгляде на мое тщедушное телосложение, и дотянуться хотя бы до штанов. Эх, надо было и просто кинуть на пол рядом с кроватью, аккуратистка хренова!
![](http://c4.staticflickr.com/6/5522/29723317083_aef6b9874d_c.jpg)
Увы, рыбаки проснулись еще раньше меня и вышли в море, разрушив мои надежды спросить у них запасную канистру. На пляже только пустые трейлеры и серферы
![](http://c4.staticflickr.com/6/5489/30354780995_bf403b15d8_c.jpg)
Час после рассвета… солнце нехотя раскочегаривается, но настоящей жары в это время года еще нет (хотя в мотоэкипе припекает, да еще как! хорошо, что у меня есть сменная «гражданская» одежда)
![](http://c7.staticflickr.com/9/8275/30319669926_4c7c0b3bca_c.jpg)
Поскольку ветер временно затихает, я решаю подняться на самую верхушку скалы. Накануне лезть туда по мокрому грунту при порывах свыше 40 км/ч я не рискнула
![](http://c1.staticflickr.com/9/8552/30319555536_c876bbb653_c.jpg)
Все-таки, освещение — это наше все! Насколько же разные впечатления от фото, сделанных на закате и при ярком полуденном солнце!
![](http://c4.staticflickr.com/9/8268/29722999683_364cc01600_c.jpg)
На обратном пути у маяка террирризирую всех джиперов на стоянке, до тех пор, пока из одного лендровера не выпадает лут в виде красной 5-литровой канистры. БИНГО! Да этих литров мне хватат на то, чтобы доехать до Мастертона, вернуться и снова жаловаться на путой бак :) Хозяин джипа, молодой немецкий парень из Фленсбурга (всего в 40 км от Вайена, где живет мой отчим!) смеется надо мной, и говорит, что когда я хорошо узнаю Новую Зеландию, то даже в магазин буду выезжать с канистрой. Ха-ха, да я давно уже хочу себе купить такую же, но куда ее прикрутить к мелкому моту, чтобы еще и для палатки со спальниуом место осталось? Пора задуматься о приваривании дуг… И нет, большой мотоцикл я пока приобретать не готова, так как мне нужно ездить на работу на чем-то, что можно парковать в ограниченном пространстве. А два мотоцикла не потяну по бюджету
![](http://c7.staticflickr.com/6/5548/30057828270_fdb7fbeb92_c.jpg)
Все хорошо, что хорошо кончается. Вот такой уютный домик меня приютил этой ночью, с отдельной парковкой.
![](http://c6.staticflickr.com/9/8131/30268845941_9fec6160c2_c.jpg)
Да-да, я, в нарушение всех правил, каталась по территории турбазы на мотике, еще и ночью
![](http://c2.staticflickr.com/6/5829/30354851025_e1ae965b31_c.jpg)
Живая ограда на выезде из мотеля осуждающе смотрит на меня за это, повернувшись задом. Миф о том, что в Новой Зеландии овец больше, чем людей, — это вовсе не миф!
![](http://c6.staticflickr.com/8/7538/30354825845_d060f304dc_c.jpg)
На обратном пути останавливаюсь у мотеля, в котором накануне ужинала. Бензин мне уже не нужен, но очень хочется сфоткать этот шедевр новозеландского зодчества
![](http://c4.staticflickr.com/6/5626/30268441211_774ee75081_c.jpg)
Вот такая заправка… Сколько же там литров, учитывая, что бак поделен между 91м и дизелем?
![](http://c6.staticflickr.com/6/5343/30268451461_d326478374_c.jpg)
Едем назад в Мастертон, к нормальным заправкам и цивилизации! Как я уже писала, бортовой компьютер если и недоволен тем, что в бак залит 91й вместо 95го, внешне никак этого не показывает.
![](http://c5.staticflickr.com/9/8417/30057626140_09f949e411_c.jpg)
Это весна, детка, теперь я верю!!!
![](http://c7.staticflickr.com/6/5825/30237909142_9c892c5679_c.jpg)
Эмм, Стоунхедж?
![](http://c4.staticflickr.com/8/7777/29722580363_a64802502a_c.jpg)
Да-да, в Новой Зеландии есть свой Стоунхедж. Правда, как и все в этой стране, построен он относительно недавно, что не мешает местным друидам и прочим эзотерикам проводить здесь свои обряды
![](http://c8.staticflickr.com/9/8657/30354022255_3b2a70e08c_c.jpg)
Где-то на полпути… Улица стреляющих задниц или стрелков по задницам? Эксперты-англицисты, отзовитесь!
![](http://c8.staticflickr.com/6/5770/29722412183_c45326067f_c.jpg)
Последняя остановка в пути, на смотровой площадке у ветряков. Почему еще вся Новая Зеландия не питается энергией ветра при таких ураганах — для меня загадка. Видимо потому, что ветряки отключают, если ветер дует сильнее 27 м/с, а таких деньков в Веллингтоне — гораздо больше, чем мне хотелось бы, как водительнице легкого мото.
![](http://c1.staticflickr.com/6/5797/29723680824_ae7029664e_c.jpg)
Вот такой маршрут вышел, через весь остров, от края до края в поперечнике. Чуть меньше 500 км
![](http://c1.staticflickr.com/6/5644/30073686040_d90ce9e999_b.jpg)
nataliaxen
- Natalia
- 17 октября 2016 в 6:00
- +60
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 7:20
- ↑
- ↓
В другом заповеднике их разрешают кормить покупным кормом, так эта птичка чуть мне палец не откусила! А огромный страус-эму ел с руки нормально, хотя я его боялась гораздо больше
![PyccoTypucTo](https://bikepost.ru/uploads/images/00/09/17/2010/12/24/avatar_48x48.jpg?131513)
- PyccoTypucTo
- 17 октября 2016 в 7:16
- ↓
Красиво. Бульвар Подожженных пердаков и вовсе доставляет :) У новозеландцев все хорошо с чувством юмора, похоже :)
![stillevil](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Красиво… как в Австралии)))
Есть вопрос по Новой Зеландии. Дорожные полосы там у вас широкие (наример как в России) или узкие-шо-писец, как, например, в Австралии, а еще конкретнее в Сиднее?
А по бензину. Мне бы никогда не пришло в голову лить 95 в мотоцикл. В прочем в мануале на мой Yamaha R3 написано заливать чистый 91 без примеси этанола.
ПС Я не жмот. В машину я лью 98, но пользы от 95 в наших мотоциклах не вижу. Я не механик, но чем выше октановое число бензина, тем горит он дольше. В мотоциклах это не требуется, как сказано в некоторых источниках.
Есть вопрос по Новой Зеландии. Дорожные полосы там у вас широкие (наример как в России) или узкие-шо-писец, как, например, в Австралии, а еще конкретнее в Сиднее?
А по бензину. Мне бы никогда не пришло в голову лить 95 в мотоцикл. В прочем в мануале на мой Yamaha R3 написано заливать чистый 91 без примеси этанола.
ПС Я не жмот. В машину я лью 98, но пользы от 95 в наших мотоциклах не вижу. Я не механик, но чем выше октановое число бензина, тем горит он дольше. В мотоциклах это не требуется, как сказано в некоторых источниках.
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 7:35
- ↑
- ↓
Ну вот скоро, надеюсь, увижу Австралию своими глазами, если мне наконец-то eVisitor оформят. А то сначала они за 1 день сделают, теперь за 10 дней, а потом и месяц ждать.
По поводу 95го — так английским по белому сказано в мануале (95 roz / 95 ron / 91 pon), интересующиеся могут скачать с оф. сайта: www.ktmshop.se/documents/759dff30c55c7369679ff49f0b0b361c.pdf
По поводу полос — всякие бывают. В Веллингтоне обычно широкие. В некоторых местах проселочные такие узкие, что я не знаю, как там две машины во встречных направлениях расходятся. Мне там приходится протискиваться как в междурядье — между огромным пикапом и пропастью.
По поводу 95го — так английским по белому сказано в мануале (95 roz / 95 ron / 91 pon), интересующиеся могут скачать с оф. сайта: www.ktmshop.se/documents/759dff30c55c7369679ff49f0b0b361c.pdf
По поводу полос — всякие бывают. В Веллингтоне обычно широкие. В некоторых местах проселочные такие узкие, что я не знаю, как там две машины во встречных направлениях расходятся. Мне там приходится протискиваться как в междурядье — между огромным пикапом и пропастью.
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 11:30
- ↑
- ↓
До Мельбурна тоже обязательно доберусь, а пока у меня рейс в Корею с пересадкой в Сиднее в самом конце ноября
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 11:31
- ↑
- ↓
Да я больше за бортовой компьютер беспокоилась, как бы он чего не учудил. Ниссан мой тоже на этаноловом топливе норм ездил, когда удалось победить компьютер
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 18 октября 2016 в 11:38
- ↑
- ↓
Не-не, куда там! Если поймают на превышении 20+, то могут и 15 суток дать или общественные работы… Так что ездим 100-105 максимум
![yinglung](https://bikepost.ru/uploads/images/00/76/10/2012/02/24/avatar_48x48.gif?035720)
А что, в Сиднее узкие дороги? В смысле узкие для lane filtering? Я краешком проезжал — дороги вроде не запомнились.
Слушай, а расскажи что у вас за правила мотопарковки в CBD? На машиноместо и платить? Или есть нюансы? Хочу приехать на пару дней в Сидней, боюсь после Мельб у меня будет нервный тик от парковок/
Слушай, а расскажи что у вас за правила мотопарковки в CBD? На машиноместо и платить? Или есть нюансы? Хочу приехать на пару дней в Сидней, боюсь после Мельб у меня будет нервный тик от парковок/
![stillevil](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Как ни пародоксально, узкие для lane filtering чаще всего главные дороги. Есть одна самая печальная — это Parramata Rd., которая проходит через Сидней поперек. На ней машины боковыми зеркалами чуть ли друг друга не чиркают. На работу я езжу по Princes Highway с юга на север. Чуть шире, но тоже не фонтан. На ней 50/50, либо сможешь проехать между машин, либо обязательно упрешься в кого-нибудь. Поэтому я предпочитаю недолго постоять со всеми, чем делать миллиметраж и выиграть 5 минут за весь путь. Side streets обычно нормальные. CBD вроде тоже ничего.
Паркова в CBD бесплатная даже на платных местах (касается только CBD), но требуется соблюдать лимит по времени. Радости парковок на тротуаре не будет — запрещено в Сиднее. Иногда здесь паркуются между машин, с некоторой долей вероятности получить штраф. Также в центре есть много мест отведенных для парковки мотоциклов, но в будни с 7 утра и до конца рабочего дня они как правило все заняты. Мне как то советовали попробовать платные парковки, на въезде можно договриться с сотрудниками парковки об условиях парковки, либо вовсе объехать шлагбаум, если он не удлинен. За границами CBD проблем с парковкой нет. Всегда можно найти место.
Расскажи потом, как оно после Мельбурна)
Паркова в CBD бесплатная даже на платных местах (касается только CBD), но требуется соблюдать лимит по времени. Радости парковок на тротуаре не будет — запрещено в Сиднее. Иногда здесь паркуются между машин, с некоторой долей вероятности получить штраф. Также в центре есть много мест отведенных для парковки мотоциклов, но в будни с 7 утра и до конца рабочего дня они как правило все заняты. Мне как то советовали попробовать платные парковки, на въезде можно договриться с сотрудниками парковки об условиях парковки, либо вовсе объехать шлагбаум, если он не удлинен. За границами CBD проблем с парковкой нет. Всегда можно найти место.
Расскажи потом, как оно после Мельбурна)
![whisper_msa](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- whisper_msa
- 17 октября 2016 в 13:40
- ↑
- ↓
По поводу бензина, коротко, чтобы понять идею:
«Кстати говоря, в некоторых странах вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов „(исследовательский“+»моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле «правильный» 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, «потому что в книжке даже 91-й можно» – делайте выводы."
Целиком статья со всеми подробности об обозначениях и типах безина тут www.autonews.ru/autobusiness/news/1719372/
«Кстати говоря, в некоторых странах вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов „(исследовательский“+»моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле «правильный» 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, «потому что в книжке даже 91-й можно» – делайте выводы."
Целиком статья со всеми подробности об обозначениях и типах безина тут www.autonews.ru/autobusiness/news/1719372/
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 8:22
- ↑
- ↓
Если к задней стенке кофра, то кофр неудобно открывать — крышка назад не откидывается. Тогда надо такой плоский кофр, чтобы крышка просто поднималась, а не откидывалась. Типа как на BMW ставят. Пассажирское сиденье на 390м — одно название. Его занимает почти полностью мой рюкзак, который крепится ко мне :)
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 29 октября 2016 в 9:00
- ↑
- ↓
Мне очень комфортно с рюкзаком, я с ним расстаюсь в последние 10 лет только в офисе и во время сна
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Есть даже телебашня :)
Но обычно 10-16 этажей считается уже высоким домом
Но обычно 10-16 этажей считается уже высоким домом
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
![Aronaks](https://bikepost.ru/uploads/images/01/52/00/2013/04/10/avatar_48x48.jpg?003308)
Привет :) на любом грунте — ничего с ними не будет. На асфальте — на околопешеходной скорости — думается тоже. На высокой скорости скользячки и большом пути- об асфальт насквозь протрутся, думаю. Но я руководствовался тем, что при длинной скользячке мотик и райдер отдельно едут, и что там будет с мотиком потом — меня не особо будет волновать. :) хотел укрепить их цельным каркасом из алюминия снизу, для скользячки, но забил :)
здесь был ататат
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Интересно, что там за +1. У меня мама 152/40, и то жалуется на тесноту на пассажирском
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 21:34
- ↑
- ↓
Она не на жесткость жаловалась, а именно на тесноту — что она все время в меня упирается. Но это по сравнению с моим предыдущим — Honda CB650.
А как гелиевое сиденье решает эту проблему?
А как гелиевое сиденье решает эту проблему?
здесь был ататат
![pushocheck](https://bikepost.ru/uploads/images/03/79/03/2017/03/14/avatar_48x48.jpg?220024)
- pushocheck
- 18 октября 2016 в 8:51
- ↑
- ↓
Зовут Евгений bikepost.ru/profile/Aronaks/ да простит он меня за его раскрытие :)
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 17 октября 2016 в 21:36
- ↑
- ↓
С момента покупки в июле — чуть больше 8000. Мне комфортно, так как я небольшого роста (169). Больше 300 км в день ни разу не ездила. У меня только руки иногда затекают при долгой езде по серпантинам, потому что я боюсь высоты и при виде пропасти вцепляюсь в руль :)
![nataliaxen](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/29/2016/09/15/avatar_48x48.jpg?142856)
- nataliaxen
- 18 октября 2016 в 11:41
- ↑
- ↓
Я не очень много в России жила, еще ребенком, так что сложно сравнивать. В 13 лет уехали с семьей в Данию, но потом я еще приехала в Москву и три года в институте отучилась, доучивалась в Финляндии.
Жить нормально, только далеко от всего. Зато природа красивая и люди доброжелательные.
Жить нормально, только далеко от всего. Зато природа красивая и люди доброжелательные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть