Блог им. Devastor → Первый дальняк в Европу (Словакия-Австрия-Германия-Чехия): Часть 2
Продолжение длиннопоста о мотопутешествии в Европу
Маленький рассказ и живописные фотографии с поездки под катом
Часть 1
Выйдя из Братиславы мы двинули в сторону Вены, в которой, слегка поталкавшись на объездной мы выкатили на перегруженный автобан в сторону города Linz, но нашей точкой прибытия был изящный Гальштат. А точнее подъемник к смотровой площадке Five Fingers, который по нашей информации закрывался в 6:00 — очень хотелось успеть. Но так как выехали мы рано решили заехать в одно место, которое посоветовали местные. Ничем не примечательный городок на северо-западе от Вены с сложным названием Muckendorf an der Donau. Нам сказали что оттуда открывается роскошный вид на речку Дунай.
Налюбовавшись Дунаем и окресностями мы отправились дальше — на Гальштат до которого было примерно 300км, которые мы пролетели на одном дыхании — дороги в Австрии настолько занимательные, что время на них летит незаметно — всегда есть куда приковать взгляд.
Подъезжая к Гальштату пейзажи становились все красивее и мы то и дело останавливались, что бы полюбоваться красотой альпийских предгорий и озер.
Самый дешевый подъемник на гору обошелся в 31 евро — но оно того стоило, свежий горный воздух, прохлада исходящая от снега и умопомрачительные виды окрестностей — то что ты получаешь поднявшись на вершину, огорчила только еда которая при стоимости в 15 евро за блюдо была из не лучших полуфабрикатов, но за эти виды можно простить все :)
После Five Fingers мы наконец спустились в Гальштат — один из самых живописных городов Австрии. Что было не зря, на закате Гальштат был особенно хорош.
Город зажатый между горами и озером долгое время был отрезан от цивилизации и жил своей спокойной жизнью и этот налет истории удалось прекрасно сохранить, я был во многих старинных городах Европы, но Гальштат это что то особенное и самобытное.
Закончив с Гальштатом мы отправились в дорогу — наше место стоянки было в сотне километров ночных серпантинов в месте под названием Mauterndorf и они поистине смогли нас удивить. Мы петляли по каким то узким в 1-2 метра шириной, плохоасфальтированным дорогам справа текла небольшая горная речушка и было ощущение что вокруг на сотни километров никого нет. Это была очень атмосферная дорога без встречных и попутных машин, ехали мы долго и к 9 вечера стало очень зябко. Я понял зачем нужны ручки с подогревом.
День был очень длинный и насыщенный — как и должно быть в путешествии
Это удивительное место, берет свое начало в городке Ferleiten и простирается на 40 километров. 40 километров идеальных горных серпантинов и изысканных видов высокогорных альп, на которых мотоциклистов было просто нескончаемое количество. Мы провели там весь день, несколько раз прокатились вниз и обратно, дважды останавливались на пикник — покидать это место совершенно не хотелось и было сильное желание остаться там на подольше. Описывать его нет смысла — гораздо лучше показать фотографии.
В этот раз мы ночевали в деревушке Nostra, крошечная, с населением в 33 человека эта деревня поразила нас своей красотой и уединенностью. Позитива добавили гостеприимные хозяева угостившие нас домашним хлебом и самодельным прошутто.
Вдоволь насладившись атмосферой деревушки, мы отправились дальше изучать альпы и следующей точкой на нашем маршруте был водопад. Водопад Krimml. К которому уже по обыкновению вели прекрасные горные серпантины. Один из которых зовется Gerlos Alpenstrasse. Который я записал на видео.
Водопад Krimml удивит даже бывалого туриста — каскадный, высокий и очень шумный вблизи он вызывает эмоции мальчишеского восторга.
В этот день нашим местом ночевки было живописное место возле границы с Германией, городок Haiming, по пути к которому мы заехали в Инсбрук, но он нас к сожалению совершенно не зацепил.
И мы отправились в Гальштат в надежде на то что там погода будет лучше, хотя прогноз улучшений не обещал. Добравшись до Гальштата с его легендарным замком с Диснеевской заставки мы купили билеты и пошли в гору, посмотреть чего в этом замке такого особенного. Что странно — билеты надо покупать внизу, а проверяют их только у входа в замок и если вы вдруг прошли мимо касс то вас развернут у самого входа и нужно будет потратить час что бы спуститься купить билет и подняться обратно, мы к счастью купили билеты заблаговременно, ибо погода к прогулкам не распологала. Замок совершенно не впечатлил, было ощущение какого то конвеера для бесконечной толпы туристов. Возможно просто неповезло с погодой.
Следующей точкой в маршруте был музей БМВ ради которого мы заехали в Мюнхен, в котором было тепло и сухо, что не могло не радовать. Музей совершенно не разочаровал, а еще было очень приятно что напротив был шоурум в котором можно было посидеть на всех новых мотоциклах БМВ.
Двигатель BMW S1000RR в разрезе
Мюнхен ничем особым не запомнился, кроме магазина Louis в который мы заскочили поглазеть на разную мотоэкипировку.
Как только выехали из Мюнхена на автобан — стало понятно, что мощности XJ6 не хватает, левый ряд едет под 180 км/ч, идут как дурные мечась на скорости из ряда в ряд. В таком резвом темпе мы и донеслись до Чехии где и переночевали почти на границе.
Так и закончилось мое первое путешествие на мотоцикле, в сумме было пройдено 4587 км, за 10 дней. Это было очень круто!
Маленький рассказ и живописные фотографии с поездки под катом
Часть 1
День 4
Утро 4 дня нашей мотопоездки было солнечным, прогноз обещал отличную погоду, что придавало сил и желания поскорей двигать в горы.Выйдя из Братиславы мы двинули в сторону Вены, в которой, слегка поталкавшись на объездной мы выкатили на перегруженный автобан в сторону города Linz, но нашей точкой прибытия был изящный Гальштат. А точнее подъемник к смотровой площадке Five Fingers, который по нашей информации закрывался в 6:00 — очень хотелось успеть. Но так как выехали мы рано решили заехать в одно место, которое посоветовали местные. Ничем не примечательный городок на северо-западе от Вены с сложным названием Muckendorf an der Donau. Нам сказали что оттуда открывается роскошный вид на речку Дунай.
Налюбовавшись Дунаем и окресностями мы отправились дальше — на Гальштат до которого было примерно 300км, которые мы пролетели на одном дыхании — дороги в Австрии настолько занимательные, что время на них летит незаметно — всегда есть куда приковать взгляд.
Подъезжая к Гальштату пейзажи становились все красивее и мы то и дело останавливались, что бы полюбоваться красотой альпийских предгорий и озер.
Самый дешевый подъемник на гору обошелся в 31 евро — но оно того стоило, свежий горный воздух, прохлада исходящая от снега и умопомрачительные виды окрестностей — то что ты получаешь поднявшись на вершину, огорчила только еда которая при стоимости в 15 евро за блюдо была из не лучших полуфабрикатов, но за эти виды можно простить все :)
После Five Fingers мы наконец спустились в Гальштат — один из самых живописных городов Австрии. Что было не зря, на закате Гальштат был особенно хорош.
Город зажатый между горами и озером долгое время был отрезан от цивилизации и жил своей спокойной жизнью и этот налет истории удалось прекрасно сохранить, я был во многих старинных городах Европы, но Гальштат это что то особенное и самобытное.
Закончив с Гальштатом мы отправились в дорогу — наше место стоянки было в сотне километров ночных серпантинов в месте под названием Mauterndorf и они поистине смогли нас удивить. Мы петляли по каким то узким в 1-2 метра шириной, плохоасфальтированным дорогам справа текла небольшая горная речушка и было ощущение что вокруг на сотни километров никого нет. Это была очень атмосферная дорога без встречных и попутных машин, ехали мы долго и к 9 вечера стало очень зябко. Я понял зачем нужны ручки с подогревом.
День был очень длинный и насыщенный — как и должно быть в путешествии
День 5
Это был день ради которого затевалась вся поездка, мы наконец отравились в то место, которое я до дрожи хотел посетить, имя ему — Grossglockner High Alpine Road.Это удивительное место, берет свое начало в городке Ferleiten и простирается на 40 километров. 40 километров идеальных горных серпантинов и изысканных видов высокогорных альп, на которых мотоциклистов было просто нескончаемое количество. Мы провели там весь день, несколько раз прокатились вниз и обратно, дважды останавливались на пикник — покидать это место совершенно не хотелось и было сильное желание остаться там на подольше. Описывать его нет смысла — гораздо лучше показать фотографии.
В этот раз мы ночевали в деревушке Nostra, крошечная, с населением в 33 человека эта деревня поразила нас своей красотой и уединенностью. Позитива добавили гостеприимные хозяева угостившие нас домашним хлебом и самодельным прошутто.
День 6
Проснувшись рано утром мы позавтракали и осознали, что место в котором мы случайно оказались — прекрасно и тут стоит задержаться. Невероятно зеленая трава, горы и приятная безлюдность тех мест подкупала и создавала расслабленную атмосферу легкого спокойствия, а альпийские коровки так чисты и ухожены, что казалось что это домашние питомцы, а не еда :DВдоволь насладившись атмосферой деревушки, мы отправились дальше изучать альпы и следующей точкой на нашем маршруте был водопад. Водопад Krimml. К которому уже по обыкновению вели прекрасные горные серпантины. Один из которых зовется Gerlos Alpenstrasse. Который я записал на видео.
Водопад Krimml удивит даже бывалого туриста — каскадный, высокий и очень шумный вблизи он вызывает эмоции мальчишеского восторга.
В этот день нашим местом ночевки было живописное место возле границы с Германией, городок Haiming, по пути к которому мы заехали в Инсбрук, но он нас к сожалению совершенно не зацепил.
День 7
Всю ночь шел дождь и с утра была сырая промозглая погода, облака лежали так низко что местами переходили в туман.И мы отправились в Гальштат в надежде на то что там погода будет лучше, хотя прогноз улучшений не обещал. Добравшись до Гальштата с его легендарным замком с Диснеевской заставки мы купили билеты и пошли в гору, посмотреть чего в этом замке такого особенного. Что странно — билеты надо покупать внизу, а проверяют их только у входа в замок и если вы вдруг прошли мимо касс то вас развернут у самого входа и нужно будет потратить час что бы спуститься купить билет и подняться обратно, мы к счастью купили билеты заблаговременно, ибо погода к прогулкам не распологала. Замок совершенно не впечатлил, было ощущение какого то конвеера для бесконечной толпы туристов. Возможно просто неповезло с погодой.
Следующей точкой в маршруте был музей БМВ ради которого мы заехали в Мюнхен, в котором было тепло и сухо, что не могло не радовать. Музей совершенно не разочаровал, а еще было очень приятно что напротив был шоурум в котором можно было посидеть на всех новых мотоциклах БМВ.
Двигатель BMW S1000RR в разрезе
Мюнхен ничем особым не запомнился, кроме магазина Louis в который мы заскочили поглазеть на разную мотоэкипировку.
Как только выехали из Мюнхена на автобан — стало понятно, что мощности XJ6 не хватает, левый ряд едет под 180 км/ч, идут как дурные мечась на скорости из ряда в ряд. В таком резвом темпе мы и донеслись до Чехии где и переночевали почти на границе.
День 8
Гвоздем программы в этот день была Прага — классический европейский город с развитым туризмом и приятной архитектурой. Еще в Праге вкусное пиво, я пиво не пью, но тут оно особенное — на мой вкус даже лучше чем в Германии. Большую часть дня мы провели шатаясь по туристическим достопримечательностям города. Из удивительного там в некоторых магазинах продавали сушеный канабис, по 12 грамм пачка — как то много… «А тут точно легалайз?» — подумал я и не стал брать)День 9
В этот день мы шопились и проходили границу — прошли достаточно быстро(за пару часов), но вот таксфри нам не вернули. Хотите таксфри — ждите в очереди, а очередь была из десятков бусов барыг. Вот вам и таксфри на границе)День 10
Прострел Львов — Киев.Так и закончилось мое первое путешествие на мотоцикле, в сумме было пройдено 4587 км, за 10 дней. Это было очень круто!
- Devastor
- Сергей
- 16 сентября 2018 в 19:55
- 1
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть