Блог им. Casual → Второй шаг
Как мне кажется, вторым шагом для каждого мотолюбителя является выбор коня. Собственно в этом вопросе я и захотел достигнуть точности после трёх дней чтения сайта.
Я назвал пост именно вторым шагом, так как лично для меня граница между ним и первым ощущается очень чётко. Первый шаг — твёрдая уверенность в том, что ты и мотоцикл это действительно благоприятный союз. Эта самая уверенность пришла ко мне не сразу, так как поначалу я боялся — голова просто автоматически расценивала два колеса и мотор, как потенциальный источник одних лишь проблем. Только в прошлом сезоне я изменил своё мнение — этому помогла Suzuki Sepia zz!!)) Аппарат еле дышал, но я всё равно откатал в полном восторге, чувствую себя королём)) В общем, что касаемо уверенности и готовности, так это всё в порядке, но вот с выбором встал большой вопрос…
Собственно вот он, мой второй шаг. Материала перерыл кучи и горы, но так и не смог точно определиться… вокруг такое обилие техники и в каждой своя тонкость, свои черты. Именно в этих тонкостях и чертах я хотел бы разобраться с вашей помощью, а, чтобы было проще понять друг друга, я буду выписывать по одному классу мотоциклов и описывать своё отношение к ним. Собственно вот:
Спортбайк
Словами не передать, какой восторг вызывают проносящиеся мимо красавцы, этот рёв, внешний лоск, запредельные скорости… Но, не могу сказать, что вижу себя на таком шустрике — человек по жизни безбашенный, тут я пасую, этого скакуна мне пока не укротить.
Круизёр
Ох, несомненно жирные штуки, для солидных дядек. Мне же пока 19 и аппараты явно не под меня — на большие дистанции я не езжу пока и вообще не вижу в себе человека, который сможет эксплуатировать аппараты данного класса хотя бы на 70%.
Наряду с вышеперечисленным хочу то же самое сказать и о спорт-турах, чопперах, трайках и так далее. Всё это несомненно прекрасная техника, но я врядли стану прекрасным владельцем для неё:)
Классика
Вполне логично, что и глаза мои, и ум пришли в итоге к классике. Не могу сказать почему, но, из так называемой «большой четвёрки», полюбились именно хонды, сначала бессознательно, потом почитал отзывы о моделях, историю мотоиндустрии в целом… в общем, вот! Далее я не стал особо выпендриваться и мне подумалось, что CB400 станет лучшим выбором для человека с минимальным опытом и тех. знаниями по мототехнике.
НО! выбрав модель по уму и глазам я совсем забыл про сердце… А сердце говорит, что я молодой, энергичный, амбициозный юноша, одинаково люблю город, природу, весь мир! В общем… не кросс, не эндуро, а супермотард. Универсальный, быстрый, динамичный именно такой мотоцикл мне и нужен. Плюс ко всему, хоть мой рост и 182, но вес всего 65 и я могу называть себя стройным, а сройному парню сложновато на тяжёлой технике:)
Таким образом, я всех обманул, напускал пыли в глаза, но всё же постарался выразить и показать себя в этом вопросе, а теперь надеюсь, что вы поможете мне определиться?) Что касаемо объёма, то оптимально 400 (предел для меня 130 км/ч) как мне кажется.
Насчёт марки не могу сказать, но напомню, что фаворит мой Хонда, хотя при логичной аргументации готов принять любое мнение. Цели же мои — езда по городу, пробкам, так же просто фан и покатушки по городе и негороду)))
Спасибо!
Я назвал пост именно вторым шагом, так как лично для меня граница между ним и первым ощущается очень чётко. Первый шаг — твёрдая уверенность в том, что ты и мотоцикл это действительно благоприятный союз. Эта самая уверенность пришла ко мне не сразу, так как поначалу я боялся — голова просто автоматически расценивала два колеса и мотор, как потенциальный источник одних лишь проблем. Только в прошлом сезоне я изменил своё мнение — этому помогла Suzuki Sepia zz!!)) Аппарат еле дышал, но я всё равно откатал в полном восторге, чувствую себя королём)) В общем, что касаемо уверенности и готовности, так это всё в порядке, но вот с выбором встал большой вопрос…
Собственно вот он, мой второй шаг. Материала перерыл кучи и горы, но так и не смог точно определиться… вокруг такое обилие техники и в каждой своя тонкость, свои черты. Именно в этих тонкостях и чертах я хотел бы разобраться с вашей помощью, а, чтобы было проще понять друг друга, я буду выписывать по одному классу мотоциклов и описывать своё отношение к ним. Собственно вот:
Спортбайк
Словами не передать, какой восторг вызывают проносящиеся мимо красавцы, этот рёв, внешний лоск, запредельные скорости… Но, не могу сказать, что вижу себя на таком шустрике — человек по жизни безбашенный, тут я пасую, этого скакуна мне пока не укротить.
Круизёр
Ох, несомненно жирные штуки, для солидных дядек. Мне же пока 19 и аппараты явно не под меня — на большие дистанции я не езжу пока и вообще не вижу в себе человека, который сможет эксплуатировать аппараты данного класса хотя бы на 70%.
Наряду с вышеперечисленным хочу то же самое сказать и о спорт-турах, чопперах, трайках и так далее. Всё это несомненно прекрасная техника, но я врядли стану прекрасным владельцем для неё:)
Классика
Вполне логично, что и глаза мои, и ум пришли в итоге к классике. Не могу сказать почему, но, из так называемой «большой четвёрки», полюбились именно хонды, сначала бессознательно, потом почитал отзывы о моделях, историю мотоиндустрии в целом… в общем, вот! Далее я не стал особо выпендриваться и мне подумалось, что CB400 станет лучшим выбором для человека с минимальным опытом и тех. знаниями по мототехнике.
НО! выбрав модель по уму и глазам я совсем забыл про сердце… А сердце говорит, что я молодой, энергичный, амбициозный юноша, одинаково люблю город, природу, весь мир! В общем… не кросс, не эндуро, а супермотард. Универсальный, быстрый, динамичный именно такой мотоцикл мне и нужен. Плюс ко всему, хоть мой рост и 182, но вес всего 65 и я могу называть себя стройным, а сройному парню сложновато на тяжёлой технике:)
Таким образом, я всех обманул, напускал пыли в глаза, но всё же постарался выразить и показать себя в этом вопросе, а теперь надеюсь, что вы поможете мне определиться?) Что касаемо объёма, то оптимально 400 (предел для меня 130 км/ч) как мне кажется.
Насчёт марки не могу сказать, но напомню, что фаворит мой Хонда, хотя при логичной аргументации готов принять любое мнение. Цели же мои — езда по городу, пробкам, так же просто фан и покатушки по городе и негороду)))
Спасибо!
- Casual
- Алексей
- 15 июня 2010 в 10:42
- +13
Первое, что пришло на ум — а не зря ведь байкер частый посетитель тренажерного зала. И образ такой не на пустом месте появился. Хочешь укрощать серьезную технику — прокачивай тело. Иначе ездить скорее всего не получится.
Сам посуди — мотоцикл ведь нужно и на стоянку закатить, и выкатить из неудобного положения. А это все работа всем телом с достаточно серьезным весом.
Так что желаю тебе сегодня же подобрать себе тренажерный зал.
Сам посуди — мотоцикл ведь нужно и на стоянку закатить, и выкатить из неудобного положения. А это все работа всем телом с достаточно серьезным весом.
Так что желаю тебе сегодня же подобрать себе тренажерный зал.
Хм, не ожидал, что кто-либо заострит внимание на этом) Девушки вон на спортах гоняют и всё хорошо… Ну а я стройный, не доходяжный) Серьёзно занимаюсь велоспортом, посещаю зал, до 17 лет занимался боксом. Поэтому просто заранее хочется избежать трудностей, да и на крупном аппарате как ни крути, а чувствовать себя буду не совсем уютно.
Я не заостряю. Просто по дружески подсказываю. Я сам тонкокостный и физкультуру никогда не любил. Но как то решил «та как же так можно — надо мужиком становиться». И уже лет 8 в трен. зале как. Так хоть на что то похожим стал (уже не говорю о том, что и жене смотреть приятнее стало, да и мотоцикл любой ворочаю более-менее спокойно).
Конечно, 350 кг аппарат тебе не подойдет, а 250-280 кг — вполне. Тем более, что ты высокий и ногами будешь доставать. Посмотри на что то в стиле Africa Twin.
Конечно, 350 кг аппарат тебе не подойдет, а 250-280 кг — вполне. Тем более, что ты высокий и ногами будешь доставать. Посмотри на что то в стиле Africa Twin.
В зал хожу!!!!))))))) спасибо за заботу!!))
Oziris, Africa Twin замечательный вариант, но всё же немного не то. Я ищу что-то более лёгкое (~150кг) и ещё более компактное. Мотард в общем)
Не подумайте, что я тут носом верчу, нет) просто мне нужен именно мотард, вот только я не могу похвастаться знаниями в этой области и хотел бы от вас узнать о лучших ваниантах…
Oziris, Africa Twin замечательный вариант, но всё же немного не то. Я ищу что-то более лёгкое (~150кг) и ещё более компактное. Мотард в общем)
Не подумайте, что я тут носом верчу, нет) просто мне нужен именно мотард, вот только я не могу похвастаться знаниями в этой области и хотел бы от вас узнать о лучших ваниантах…
Даа, именно это!!) Но, насколько я знаю из статей, изначально модель позиционируется, как более спокойный, нежели остальные, мотард. Дефорсированный движок с доминатора, плюс ощутимая масса для такого количества лошадок (37) по меркам всё тех же мотардов.
Это я к тому, что в одинаковой ценовой категории FMX проигрывает конкурентам( Хотя модель очень комфорта и я порой бываю просто в замещательстве и не знаю, какой модели отдать предпочтение
Это я к тому, что в одинаковой ценовой категории FMX проигрывает конкурентам( Хотя модель очень комфорта и я порой бываю просто в замещательстве и не знаю, какой модели отдать предпочтение
Да, хотелось бы среди хонд что-то найти, но это не цель. В случае FMX нужно выбирать, либо сравнительный комфорт (2 места, нормальные крепления для сумок и привычная управляемость), либо безбашенный фан… Я думаю, что всё же фан))
И очень непривычно читать незнакомые названия — по опыту повседневной жизни, доверия они не вызывают. Я рад, что это ошибочное мнение!) Husquarna SM610 очень импонирует)
И очень непривычно читать незнакомые названия — по опыту повседневной жизни, доверия они не вызывают. Я рад, что это ошибочное мнение!) Husquarna SM610 очень импонирует)
А блин сори я когда суть Блога уловил дочитывать не стал много букФФФ… =))
Но все равно, моё мнение, что Хонда сильно отстает в в этом классе мототехнике, самый навороченный это безусловно wr250x Ямахи токо у неё см2 маловато жалко двигатель убьется быстро.., потом DR-Z400SM у него плюс в том, что в два счета в кроссовый переделать можно, так как сделан на базе лёгкого эндуро, и гонять зимой на треке, технику отрабатывать к асфальтовому сезону.., потом уж KTM разнообразные от 600 см2 и выше…
Но все равно, моё мнение, что Хонда сильно отстает в в этом классе мототехнике, самый навороченный это безусловно wr250x Ямахи токо у неё см2 маловато жалко двигатель убьется быстро.., потом DR-Z400SM у него плюс в том, что в два счета в кроссовый переделать можно, так как сделан на базе лёгкого эндуро, и гонять зимой на треке, технику отрабатывать к асфальтовому сезону.., потом уж KTM разнообразные от 600 см2 и выше…
Ducati Hypermotard 796 — отличный мотоцикл для начинающего, если тебя хорошо научили управлять мотоциклом (именно научили — сам ты вряд ли увидишь и исправишь свои ошибки). Но это не мотард, какой он должен быть — по бордюрам, лестницам он ни-ни. Его нужно рассматривать как хороший городской мотоцикл с повадками мотарда (такими как посадка, близкая к кроссовой).
Я как раз на днях с ним плотно общался около часа. У меня трабл со сдачей в гаи, не на чем сдавать. Так получилось, что мне предложили именно мотард. Попробовал, все получилось. Опыт езды на мотоциклах на тот момент составлял 12 часов! Я сам не ожидал. Очень дружелюбный мотоцикл. У него только немного нервные низкие обороты — V-twin. Легкий, юркий… Мне ооочень понравился)))
У него другой минус — цена. Он точно не стоит столько, сколько едет.
Я как раз на днях с ним плотно общался около часа. У меня трабл со сдачей в гаи, не на чем сдавать. Так получилось, что мне предложили именно мотард. Попробовал, все получилось. Опыт езды на мотоциклах на тот момент составлял 12 часов! Я сам не ожидал. Очень дружелюбный мотоцикл. У него только немного нервные низкие обороты — V-twin. Легкий, юркий… Мне ооочень понравился)))
У него другой минус — цена. Он точно не стоит столько, сколько едет.
- PyccoTypucTo
- 15 июня 2010 в 15:37
- ↑
- ↓
Не, я крузерообразных предпочитаю. Есть у нас, но вообще он слишком новый, чтоб достаточно инфы набралось
- PyccoTypucTo
- 15 июня 2010 в 16:51
- ↓
Узнал себя в каждом слове. Когда прочитал, что автору 19 лет, вообще, улыбнулся. Тогда же я начал с ума сходить по мотоциклам. Да я уже писал тут
Так что, наскребай денег, ищи, иди, со временем найдешь именно то, что тебе подойдет лучше всего) А пока ищи любую удачную возможность))) Жисть непростая штука) Я вот в октябре писал эту заметку, а до сих пор без коня. Никак не получается собрать денег. Ну моя вина в том тоже прослеживается: значит мало делал, плохо копил деньги. А еще не забудь про базовые навыки вождения и, конечно, права))
Так что, наскребай денег, ищи, иди, со временем найдешь именно то, что тебе подойдет лучше всего) А пока ищи любую удачную возможность))) Жисть непростая штука) Я вот в октябре писал эту заметку, а до сих пор без коня. Никак не получается собрать денег. Ну моя вина в том тоже прослеживается: значит мало делал, плохо копил деньги. А еще не забудь про базовые навыки вождения и, конечно, права))
XR400R. Если совсем уверен в себе, XR650R.
Если бюджет позволяет, KTM690SM или SMC или Хаска 610.
Как несколько более сложный вариант — найти кросс/хард эндуро с ПТС, купить супермото-кит (колеса, звезды, тормоза), перенастроить подвеску и вперед. Плюс — возможность за 2 часа стать эндуро. Минус — цена (50-100+тыр)
Если бюджет позволяет, KTM690SM или SMC или Хаска 610.
Как несколько более сложный вариант — найти кросс/хард эндуро с ПТС, купить супермото-кит (колеса, звезды, тормоза), перенастроить подвеску и вперед. Плюс — возможность за 2 часа стать эндуро. Минус — цена (50-100+тыр)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть