Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Casual → Второй шаг

Как мне кажется, вторым шагом для каждого мотолюбителя является выбор коня. Собственно в этом вопросе я и захотел достигнуть точности после трёх дней чтения сайта.

Я назвал пост именно вторым шагом, так как лично для меня граница между ним и первым ощущается очень чётко. Первый шаг — твёрдая уверенность в том, что ты и мотоцикл это действительно благоприятный союз. Эта самая уверенность пришла ко мне не сразу, так как поначалу я боялся — голова просто автоматически расценивала два колеса и мотор, как потенциальный источник одних лишь проблем. Только в прошлом сезоне я изменил своё мнение — этому помогла Suzuki Sepia zz!!)) Аппарат еле дышал, но я всё равно откатал в полном восторге, чувствую себя королём)) В общем, что касаемо уверенности и готовности, так это всё в порядке, но вот с выбором встал большой вопрос…

Собственно вот он, мой второй шаг. Материала перерыл кучи и горы, но так и не смог точно определиться… вокруг такое обилие техники и в каждой своя тонкость, свои черты. Именно в этих тонкостях и чертах я хотел бы разобраться с вашей помощью, а, чтобы было проще понять друг друга, я буду выписывать по одному классу мотоциклов и описывать своё отношение к ним. Собственно вот:

Спортбайк
Словами не передать, какой восторг вызывают проносящиеся мимо красавцы, этот рёв, внешний лоск, запредельные скорости… Но, не могу сказать, что вижу себя на таком шустрике — человек по жизни безбашенный, тут я пасую, этого скакуна мне пока не укротить.

Круизёр
Ох, несомненно жирные штуки, для солидных дядек. Мне же пока 19 и аппараты явно не под меня — на большие дистанции я не езжу пока и вообще не вижу в себе человека, который сможет эксплуатировать аппараты данного класса хотя бы на 70%.

Наряду с вышеперечисленным хочу то же самое сказать и о спорт-турах, чопперах, трайках и так далее. Всё это несомненно прекрасная техника, но я врядли стану прекрасным владельцем для неё:)

Классика
Вполне логично, что и глаза мои, и ум пришли в итоге к классике. Не могу сказать почему, но, из так называемой «большой четвёрки», полюбились именно хонды, сначала бессознательно, потом почитал отзывы о моделях, историю мотоиндустрии в целом… в общем, вот! Далее я не стал особо выпендриваться и мне подумалось, что CB400 станет лучшим выбором для человека с минимальным опытом и тех. знаниями по мототехнике.

НО! выбрав модель по уму и глазам я совсем забыл про сердце… А сердце говорит, что я молодой, энергичный, амбициозный юноша, одинаково люблю город, природу, весь мир! В общем… не кросс, не эндуро, а супермотард. Универсальный, быстрый, динамичный именно такой мотоцикл мне и нужен. Плюс ко всему, хоть мой рост и 182, но вес всего 65 и я могу называть себя стройным, а сройному парню сложновато на тяжёлой технике:)
Таким образом, я всех обманул, напускал пыли в глаза, но всё же постарался выразить и показать себя в этом вопросе, а теперь надеюсь, что вы поможете мне определиться?) Что касаемо объёма, то оптимально 400 (предел для меня 130 км/ч) как мне кажется.
Насчёт марки не могу сказать, но напомню, что фаворит мой Хонда, хотя при логичной аргументации готов принять любое мнение. Цели же мои — езда по городу, пробкам, так же просто фан и покатушки по городе и негороду)))

Спасибо!

  • CasualCasual
  • Алексей
  • 15 июня 2010 в 10:42
  • оценка: +13

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
Oziris
Первое, что пришло на ум — а не зря ведь байкер частый посетитель тренажерного зала. И образ такой не на пустом месте появился. Хочешь укрощать серьезную технику — прокачивай тело. Иначе ездить скорее всего не получится.
Сам посуди — мотоцикл ведь нужно и на стоянку закатить, и выкатить из неудобного положения. А это все работа всем телом с достаточно серьезным весом.
Так что желаю тебе сегодня же подобрать себе тренажерный зал.
+2
Casual
Хм, не ожидал, что кто-либо заострит внимание на этом) Девушки вон на спортах гоняют и всё хорошо… Ну а я стройный, не доходяжный) Серьёзно занимаюсь велоспортом, посещаю зал, до 17 лет занимался боксом. Поэтому просто заранее хочется избежать трудностей, да и на крупном аппарате как ни крути, а чувствовать себя буду не совсем уютно.
+4
Oziris
Я не заостряю. Просто по дружески подсказываю. Я сам тонкокостный и физкультуру никогда не любил. Но как то решил «та как же так можно — надо мужиком становиться». И уже лет 8 в трен. зале как. Так хоть на что то похожим стал (уже не говорю о том, что и жене смотреть приятнее стало, да и мотоцикл любой ворочаю более-менее спокойно).
Конечно, 350 кг аппарат тебе не подойдет, а 250-280 кг — вполне. Тем более, что ты высокий и ногами будешь доставать. Посмотри на что то в стиле Africa Twin.
+3
glyaks100
130км/ч — две недели поездишь и поймешь что 200км/ч тоже не плохо было бы. Дальше сам думай. А в зал нужно ходить обязательно.
+5
gsxrider
рациональность ни к чему. картошку будешь на жигулях возить;)
прислушайся к силе, юный падаван
Мотоцикл сердцем выбирают.
0
Casual
В зал хожу!!!!))))))) спасибо за заботу!!))

Oziris, Africa Twin замечательный вариант, но всё же немного не то. Я ищу что-то более лёгкое (~150кг) и ещё более компактное. Мотард в общем)
Не подумайте, что я тут носом верчу, нет) просто мне нужен именно мотард, вот только я не могу похвастаться знаниями в этой области и хотел бы от вас узнать о лучших ваниантах…
0
Oziris
Посмотри еще на эндуро-мотоциклы.
+2
gsxrider
на эндуру шини для отжига по асфальту трудно поставить;) а вот на мотард эндурошини-без проблем
+2
gsxrider
Honda FMX 650
+4
Oziris
Красавец. Интересно, какой на него ценник.
0
Casual
Даа, именно это!!) Но, насколько я знаю из статей, изначально модель позиционируется, как более спокойный, нежели остальные, мотард. Дефорсированный движок с доминатора, плюс ощутимая масса для такого количества лошадок (37) по меркам всё тех же мотардов.
Это я к тому, что в одинаковой ценовой категории FMX проигрывает конкурентам( Хотя модель очень комфорта и я порой бываю просто в замещательстве и не знаю, какой модели отдать предпочтение
+2
gsxrider
Ты же сам конретизировал Хонду…
переубеждать бесполезно(задолбалсо ужо), все равно никто не слушает. самые мощные из этой братвы
KTM SMC625, Aprilia RSV 550, Husquarna SM610(самый приемлемый вариант) все эти моты выше 60лошадей
0
Casual
Да, хотелось бы среди хонд что-то найти, но это не цель. В случае FMX нужно выбирать, либо сравнительный комфорт (2 места, нормальные крепления для сумок и привычная управляемость), либо безбашенный фан… Я думаю, что всё же фан))

И очень непривычно читать незнакомые названия — по опыту повседневной жизни, доверия они не вызывают. Я рад, что это ошибочное мнение!) Husquarna SM610 очень импонирует)
+3
Oziris
Ты соотнеси свой вес+вес мотоцикла к мощности. Ее более чем достаточно (тут дай Бог, что бы ты шею на нам не свернул в первую неделю).
0
Casual
Я понимаю, что мощности хватает и за глаза, и за уши, но хочется выбрать что-то лучшее из доступного, чтобы потом на жалеть о паре лошадок…
+2
Oziris
Та не заметишь ты этой разницы! Ее только опытный гонщик почувствует. А вот разницу в комфорте почувствуешь сразу и все время будешь с ней иметь дело.
+1
Casual
Ааа, извини, случайно клацнул и поставил тебе минус!

А насчёт комфорта соглашусь целиком! думать и думать ещё на самом-то деле
+2
Oziris
Просто ты ж учти, что использовать мотоцикл в предельных режимах ты будешь едва ли 5% общего времени эксплуатации. И в остальные 95% времени ты будешь просто ехать и чувствовать ту самую разницу в эргономике и в мелочах комфорта.
0
Casual
Oziris, ты прав) с другой стороны опасно слушать владельца круизёра)) точка зрения-то ведь круизёрская))
+1
gsxrider
ну ну, а как те мое мнение? не в счет? ;)
Мотоцикл сердцем выбирают.
+2
Casual
выбрав модель по уму и глазам я совсем забыл про сердце…

Именно по сердцу я выбрал мотард!!))
0
olegrem
Мощи в ней маловато… в Сузуке DR-Z400SM стокож… а Ямаха wr250x вего лошадок на 7-10 отстаёт…
0
gsxrider
Вопрос поставлен так:
из так называемой «большой четвёрки», полюбились именно хонды
из этого следует, что разговор ведется о продукте, указанной выше, марки-«HONDA».
0
olegrem
А блин сори я когда суть Блога уловил дочитывать не стал много букФФФ… =))

Но все равно, моё мнение, что Хонда сильно отстает в в этом классе мототехнике, самый навороченный это безусловно wr250x Ямахи токо у неё см2 маловато жалко двигатель убьется быстро.., потом DR-Z400SM у него плюс в том, что в два счета в кроссовый переделать можно, так как сделан на базе лёгкого эндуро, и гонять зимой на треке, технику отрабатывать к асфальтовому сезону.., потом уж KTM разнообразные от 600 см2 и выше…
+1
PyccoTypucTo
А как же Ducati Hypermotard?
+1
Casual
А ты можешь о нём что-либо сказать? На мой взгляд, он слишком мощный для новичка…
0
spamer80
Мощность не в моторе, мощность в голове ;) Именно по этому ограничителю следует судить ИМХО.
0
Casual
В любом случае мне такие мощности ни к чему, по крайней мере сейчас. всё это здорово конечно))
+1
Wishka
Ducati Hypermotard 796 — отличный мотоцикл для начинающего, если тебя хорошо научили управлять мотоциклом (именно научили — сам ты вряд ли увидишь и исправишь свои ошибки). Но это не мотард, какой он должен быть — по бордюрам, лестницам он ни-ни. Его нужно рассматривать как хороший городской мотоцикл с повадками мотарда (такими как посадка, близкая к кроссовой).

Я как раз на днях с ним плотно общался около часа. У меня трабл со сдачей в гаи, не на чем сдавать. Так получилось, что мне предложили именно мотард. Попробовал, все получилось. Опыт езды на мотоциклах на тот момент составлял 12 часов! Я сам не ожидал. Очень дружелюбный мотоцикл. У него только немного нервные низкие обороты — V-twin. Легкий, юркий… Мне ооочень понравился)))

У него другой минус — цена. Он точно не стоит столько, сколько едет.
+2
PyccoTypucTo
Не, я крузерообразных предпочитаю. Есть у нас, но вообще он слишком новый, чтоб достаточно инфы набралось
0
Casual
Спасибо! вот здесь ещё про 1100 написано. Классные, но перед мне у них не нравится и общий лоск. Всё какое-то гутаперчивое, не тру) хотя придумать что-нибудь — раз плюнуть! Выглядит очень вкусно)
0
Bodya
ёп, ну всех на мотосвит повернуло чтоли? :) часть инфы с БП ))))
0
Casual
очень информативный ресурс)
0
Bodya
вчера видел точно такой же мотардик у нас в городе — впечатляет!
0
PyccoTypucTo
Ну тогда вот есть еще вариант. Настоящий брутальный мотард :)
Бумбарбия киргуду. Шутка
0
Zhilinsky
Семейство CB400 — опасная штука, после фуры или CB-1 скорее всего уже не сядешь на чёппер. Оущения полёта по трассе на 180 км\ч невероятно радуют, а чувство, что это не предел — пугает и, думаю, не даст в будущем выбора: спорт.
0
Casual
чёппер? если честно, то даже мысли нет ездить на таком вольяжном транспорте)
+2
ShanghaiKZ
рассмотри вариант DRZ400 от SUZUKI!!!

0
Casual
спасибо!!! запомню!)
0
Wishka
Узнал себя в каждом слове. Когда прочитал, что автору 19 лет, вообще, улыбнулся. Тогда же я начал с ума сходить по мотоциклам. Да я уже писал тут

Так что, наскребай денег, ищи, иди, со временем найдешь именно то, что тебе подойдет лучше всего) А пока ищи любую удачную возможность))) Жисть непростая штука) Я вот в октябре писал эту заметку, а до сих пор без коня. Никак не получается собрать денег. Ну моя вина в том тоже прослеживается: значит мало делал, плохо копил деньги. А еще не забудь про базовые навыки вождения и, конечно, права))
+1
none33
Сердце подскажешь, когда увидешь ЕЁ (ЕГО), прям по-любому! Поэтому, выбирай, смотри, чувствуй.
+2
max77
XR400R. Если совсем уверен в себе, XR650R.
Если бюджет позволяет, KTM690SM или SMC или Хаска 610.
Как несколько более сложный вариант — найти кросс/хард эндуро с ПТС, купить супермото-кит (колеса, звезды, тормоза), перенастроить подвеску и вперед. Плюс — возможность за 2 часа стать эндуро. Минус — цена (50-100+тыр)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Casual, Второй шаг