Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRM50 1992 → Краткое знакомство с Honda CRM 50.

CRM50 как первый мотоцикл — подходит ли для этого?

Общий вид


После переезда в новый микрорайон до работы вместо 500 метров стало 14 км по Горьковскому шоссе и вместо 5 минут, я теперь уже на машине добирался то в течение 25 минут (по выходным), а чаще 1 час и бывало даже в течение 2 часов.
На тот момент опыт владения мотоциклом равнялся нулю, категории открытой нет, да и выкидывать приличные суммы денег на покупку мотоцикла не хотелось. Да и к тому-же еще надо было определиться в необходимости владения мотоцикла. Начитавшись интернета и пообщавшись со знакомым байкером, мой поиск учебной парты остановился на Honda CRM 50. Основные причины выбора:
1. хоть и маленький, но мотоцикл;
2. органы управления, как у взрослых;
3. 50 кубиков не требуют регистрации, а имея отрытую категорию В могу ездить не беспокоясь за ГИБДД.
И так в сентябре 2015 года я стал владельцем этого козлика. В процессе владения стали открываться минусы:
1. хоть и не пит-байк, но посадка для 184 см не удобна;
2. в виду отсутствия аккумулятора питание бортовой электрики от магнето – из-за недостатка мощности в сумерках головного света не хватает – это была основная причина закрытия сезона в начале ноября 2015 года;
3. трудно объяснить, но 50 кубовый котелок охлаждается жидкостной системой охлаждения, (зачем инженера усложнили?) – зимой мотор остывал очень быстро, пятую точку никогда не грел;
4. из-за своего объема и тяжести пилота разгонялся максимум до 72 км/час, и дальше никак – очень неуютно было весной 2016 года выбираться из под потоков летящей грязи от параллельно едущей фуры.
5. переключение передач: 1-ая вверх, остальные вниз – это не раз сыграло злую шутку со мной при езде уже на следующем мотоцикле, долго ломал стереотип поведения.

Без кика никуда!


При эксплуатации я себя ни в чем не отказывал: поездки по ДОП, в лесу, по заболоченным просекам, по тротуарам, даже пару раз ездил на кроссовую трассу — мотоцикл управлялся легко, как велосипед.

Панель приборов.


Дважды падал: первый раз завалил на бок на себя, остановившись перед светофором – итог: месяц хромал, а второй раз – крутил восьмерки по асфальтированной площадке у дома – итог: только штаны и перчатки стер, защита спасла от ссадин. За 4 полных месяца накатал около 1000 км, обслуживать пытался сам: масла, смазки, подтяжка тросиков.
Если кто-либо задумается об покупке, то как учебная парта – лучше автошкола. А если определиться, нужно ли вообще лезть в мотосообщество, то возможно, да – это будет лучше, нежели накатывать на скутерах и после ломать рефлексы. А если для жизни в деревни – то, категорически, да: легкий и всепролазный, неприхотливый в обслуживании.
А в целом, уже после продажи в июле 2016 года и решившись на учебу в автошколе и покатавшись на школьных мотоциклах я понял, что моя Хондочка не смотря на махровый год и не слишком красивый вид оказался очень бодрым и в хорошем состоянии аппаратом, который дал мне возможность влиться в мотосообщество.
  • Piter_VPiter_V
  • Петр Воробьев
  • 3 октября 2016 в 18:56
  • оценка: +14

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
ThePlaster
Согласен! 50 кубовый мот, в плане обучалки это круто!!! Переучиваться на мот почти не надо!!! У меня у самого была Yamaha DT 50. Органы управления как у мота, в последствии нужно быоло только к ручке газа привыкнуть и все!!!

А 72 км/ч это очень даже ничего, мой выше 65 редко ехал))
0
BuDeman
>переключение передач: 1-ая вверх, остальные вниз
— Неправильно установлена лапка кпп.
А 72 км/ч для полтоса очень даже бодро.
0
seledkin
А 72 км/ч для полтоса очень даже бодро.
Ну так 2т все-таки
0
Piter_V
За скорость ручаюсь головой — не раз отмечал по GPS, может все дело в маслах MOTUL, да и 95 в баке))) и как предположение — спутная струя от фур.
0
zogar-zag
Я на своем полтиннике 73 по гпс развивал и это похоже не предел.
0
Highworker
Один раз так же ошибся на своём — долго не мог понять, почему не ловится нейтраль и не едет с места на шестой передаче
0
rw6hrm
А что так сразу на скутер недовольно :)… Это просто своеобразно, да и есть некоторые люди, которым на моте несколько неудобно (мне, к примеру, с переломаной шейкой бедра, закидывать ножку не айс). А так те же два колеса…
+1
Piter_V
Я не против скутеров, простоя для себя я уяснил, что лучше начать с классической мототехники, а потом уже определиться, к чему больше душа лежит. А имея багаж знаний и опыта, переобучение пойдет проще)))
+1
JohnVX535
На таком же ловили на радар менты 90кмч) Мозги дайтона стояли) И спидометр отключен) Мот офигенный, только при активной езде( каждый день по 80-150км) раз в год поршень кольца меняли… Раз в 2 года расточку делали. Поршень надо на него от Ямахи с окнами ставить, иначе низов совсем не будет… Как то даже на Эндуро соревнования выежжали на нем))) В класе 250) Коробка неубиваемая) Сцепление спалить тоже проблемотично. Ходовки тоже неуничтожаемые) Для первого мотоцикла, вообще просто подарок)
0
Patronche
У моего даж кликуха есть — «Зверёныш». Легкий, веселый, мягкий = фанбайк в чистом виде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRM50 1992, Краткое знакомство с Honda CRM 50.