Honda CRM50 1992 → Краткое знакомство с Honda CRM 50.
CRM50 как первый мотоцикл — подходит ли для этого?
После переезда в новый микрорайон до работы вместо 500 метров стало 14 км по Горьковскому шоссе и вместо 5 минут, я теперь уже на машине добирался то в течение 25 минут (по выходным), а чаще 1 час и бывало даже в течение 2 часов.
На тот момент опыт владения мотоциклом равнялся нулю, категории открытой нет, да и выкидывать приличные суммы денег на покупку мотоцикла не хотелось. Да и к тому-же еще надо было определиться в необходимости владения мотоцикла. Начитавшись интернета и пообщавшись со знакомым байкером, мой поиск учебной парты остановился на Honda CRM 50. Основные причины выбора:
1. хоть и маленький, но мотоцикл;
2. органы управления, как у взрослых;
3. 50 кубиков не требуют регистрации, а имея отрытую категорию В могу ездить не беспокоясь за ГИБДД.
И так в сентябре 2015 года я стал владельцем этого козлика. В процессе владения стали открываться минусы:
1. хоть и не пит-байк, но посадка для 184 см не удобна;
2. в виду отсутствия аккумулятора питание бортовой электрики от магнето – из-за недостатка мощности в сумерках головного света не хватает – это была основная причина закрытия сезона в начале ноября 2015 года;
3. трудно объяснить, но 50 кубовый котелок охлаждается жидкостной системой охлаждения, (зачем инженера усложнили?) – зимой мотор остывал очень быстро, пятую точку никогда не грел;
4. из-за своего объема и тяжести пилота разгонялся максимум до 72 км/час, и дальше никак – очень неуютно было весной 2016 года выбираться из под потоков летящей грязи от параллельно едущей фуры.
5. переключение передач: 1-ая вверх, остальные вниз – это не раз сыграло злую шутку со мной при езде уже на следующем мотоцикле, долго ломал стереотип поведения.
При эксплуатации я себя ни в чем не отказывал: поездки по ДОП, в лесу, по заболоченным просекам, по тротуарам, даже пару раз ездил на кроссовую трассу — мотоцикл управлялся легко, как велосипед.
Дважды падал: первый раз завалил на бок на себя, остановившись перед светофором – итог: месяц хромал, а второй раз – крутил восьмерки по асфальтированной площадке у дома – итог: только штаны и перчатки стер, защита спасла от ссадин. За 4 полных месяца накатал около 1000 км, обслуживать пытался сам: масла, смазки, подтяжка тросиков.
Если кто-либо задумается об покупке, то как учебная парта – лучше автошкола. А если определиться, нужно ли вообще лезть в мотосообщество, то возможно, да – это будет лучше, нежели накатывать на скутерах и после ломать рефлексы. А если для жизни в деревни – то, категорически, да: легкий и всепролазный, неприхотливый в обслуживании.
А в целом, уже после продажи в июле 2016 года и решившись на учебу в автошколе и покатавшись на школьных мотоциклах я понял, что моя Хондочка не смотря на махровый год и не слишком красивый вид оказался очень бодрым и в хорошем состоянии аппаратом, который дал мне возможность влиться в мотосообщество.
Общий вид
После переезда в новый микрорайон до работы вместо 500 метров стало 14 км по Горьковскому шоссе и вместо 5 минут, я теперь уже на машине добирался то в течение 25 минут (по выходным), а чаще 1 час и бывало даже в течение 2 часов.
На тот момент опыт владения мотоциклом равнялся нулю, категории открытой нет, да и выкидывать приличные суммы денег на покупку мотоцикла не хотелось. Да и к тому-же еще надо было определиться в необходимости владения мотоцикла. Начитавшись интернета и пообщавшись со знакомым байкером, мой поиск учебной парты остановился на Honda CRM 50. Основные причины выбора:
1. хоть и маленький, но мотоцикл;
2. органы управления, как у взрослых;
3. 50 кубиков не требуют регистрации, а имея отрытую категорию В могу ездить не беспокоясь за ГИБДД.
И так в сентябре 2015 года я стал владельцем этого козлика. В процессе владения стали открываться минусы:
1. хоть и не пит-байк, но посадка для 184 см не удобна;
2. в виду отсутствия аккумулятора питание бортовой электрики от магнето – из-за недостатка мощности в сумерках головного света не хватает – это была основная причина закрытия сезона в начале ноября 2015 года;
3. трудно объяснить, но 50 кубовый котелок охлаждается жидкостной системой охлаждения, (зачем инженера усложнили?) – зимой мотор остывал очень быстро, пятую точку никогда не грел;
4. из-за своего объема и тяжести пилота разгонялся максимум до 72 км/час, и дальше никак – очень неуютно было весной 2016 года выбираться из под потоков летящей грязи от параллельно едущей фуры.
5. переключение передач: 1-ая вверх, остальные вниз – это не раз сыграло злую шутку со мной при езде уже на следующем мотоцикле, долго ломал стереотип поведения.
Без кика никуда!
При эксплуатации я себя ни в чем не отказывал: поездки по ДОП, в лесу, по заболоченным просекам, по тротуарам, даже пару раз ездил на кроссовую трассу — мотоцикл управлялся легко, как велосипед.
Панель приборов.
Дважды падал: первый раз завалил на бок на себя, остановившись перед светофором – итог: месяц хромал, а второй раз – крутил восьмерки по асфальтированной площадке у дома – итог: только штаны и перчатки стер, защита спасла от ссадин. За 4 полных месяца накатал около 1000 км, обслуживать пытался сам: масла, смазки, подтяжка тросиков.
Если кто-либо задумается об покупке, то как учебная парта – лучше автошкола. А если определиться, нужно ли вообще лезть в мотосообщество, то возможно, да – это будет лучше, нежели накатывать на скутерах и после ломать рефлексы. А если для жизни в деревни – то, категорически, да: легкий и всепролазный, неприхотливый в обслуживании.
А в целом, уже после продажи в июле 2016 года и решившись на учебу в автошколе и покатавшись на школьных мотоциклах я понял, что моя Хондочка не смотря на махровый год и не слишком красивый вид оказался очень бодрым и в хорошем состоянии аппаратом, который дал мне возможность влиться в мотосообщество.
- Piter_V
- Петр Воробьев
- 3 октября 2016 в 18:56
- +14
- ThePlaster
- 3 октября 2016 в 19:11
- ↓
Согласен! 50 кубовый мот, в плане обучалки это круто!!! Переучиваться на мот почти не надо!!! У меня у самого была Yamaha DT 50. Органы управления как у мота, в последствии нужно быоло только к ручке газа привыкнуть и все!!!
А 72 км/ч это очень даже ничего, мой выше 65 редко ехал))
А 72 км/ч это очень даже ничего, мой выше 65 редко ехал))
- Highworker
- 4 октября 2016 в 10:25
- ↑
- ↓
Один раз так же ошибся на своём — долго не мог понять, почему не ловится нейтраль и не едет с места на шестой передаче
На таком же ловили на радар менты 90кмч) Мозги дайтона стояли) И спидометр отключен) Мот офигенный, только при активной езде( каждый день по 80-150км) раз в год поршень кольца меняли… Раз в 2 года расточку делали. Поршень надо на него от Ямахи с окнами ставить, иначе низов совсем не будет… Как то даже на Эндуро соревнования выежжали на нем))) В класе 250) Коробка неубиваемая) Сцепление спалить тоже проблемотично. Ходовки тоже неуничтожаемые) Для первого мотоцикла, вообще просто подарок)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть