Блог им. xonotoley1x → Road to Italia (День 13 - 29 : к Венеции вдоль Адриатики)

День 13-19: все тот же Неаполь.

решил запилить небольшой пост. писанины будет немного)
но до отметки Cut, вставлю я видос, который на досуге нарезал )

только сейчас осознал, как же давно я уехал… кажется, прошло около трех недель.
тем не менее, сейчас, словив вифи в кафешке, смотрю на дождь и просто релаксирую. все клево.

касательно прошедших дней? по сути, все по старому: смесь активности и чилла.
все те же туры по амалфитанскому побережью с Димоном. на днях катали интересную парочку из Амстердама, на вид им лет за 40. услышали много интересных историй и еще господа пригласили к себе в гости) поэтому, думаю, осенью сгоняю в Амстердам. однажды бывал там ― могу сказать, что место тянет обратно.

так же, в один из дней провалялся на скале возле Bacoli, загорая и купаясь целый день, а возвращаясь вечером на паркинг, стал свидетелем нетипичной свадебной церемонии, в милитари стиле. часть гостей была в зеленой форме, плюс головные уборы с перьями, шпаги. выглядело довольно интересно и забавно, наблюдал с удовольствием.

посетили с Димитрием лучшую пиццерию Неаполя ― та, где очереди часовые, чтоб просто посидеть внутри.

но мы взяли на вынос и сели в кафе напротив. пицца была что надо, чего уж говорить)

помимо прочего, вчера вечером отломал второе зеркало. и так был байк не симпотный, без одного-то, а сейчас вовсе голый остался. однако, утром включив режим колхозника и взявшись за напильник ― точил что есть сил)) в результате, вышло даже лучше, чем ожидалось. в данный момент на байке 2 зеркала, как и положено, но только чуток покороче...)

День 19 — 29: путь к Венеции.
тяжеловато писать посты за такое количество дней.ведь каждый день что то происходил.постоянное движение и какие то открытия.
10 дней скажу я вам пролетели незаметно. Ежедневные поездки по амалфитанскому побережью не давали скучать.а ведь это с 9ти утра до 9ти вечера путь. но как не крути, это люто доставляло)
но пора бы закругляться уже с дорогой и двигать в сторону дома.что в последние дни и было решено. Выехав от Димона, нужно было заехать в соседний городок, к ребятам, которых на кануне катали с итальянцем Фабио, который на русском говорил «па браски» и самое главное «красивый жопа и очень спасиба»)
Заехал к ребятам кстати очень удачно.ведь спустя часик начался сильный дождь, который не стихал целый день… зато появилась возможность немного заработать. я то изначально тату машинки брал с собой))

Настало утро, погода была свежая.что даже мелькнула мысль, не одеть ли мне кожу (в горах я кстати очень мерзнул ) но т.к. мне ехать нужно было вдоль Адриатики, одевать я кожу не стал)
целью было добраться на адриатическое побережье, а оттуда уже вдоль ехать на север. В этот раз уже было просто наслождение от поездки, уже даже музыка была )и так 900км )проехал много городов по пути. )но путь вел меня в Венецию. хоть я там и был, а точнее рядом, было принято решение посмотреть на обратном пути )ну вот и настал тот час
уже на подъезде к городу я остановился на заправке, где веселый толстяк начал ходить вокруг байка и кричать ПООЛОНИЯ. показал мне палец вверх и внрнулся с пивом. ведь тут выпить баночку за рулем, это норма. Он немного растроился, узнав что я не пью.
пока я стоял там, то заметил что диск задний начало подъедать. а колодки просто в фарш, но уже доехал как было.
А вот на утро мы двинули искать колодки, чтоб сохранить диск. Но это было начало приключения.ведь это Италия… монополия сплошная, в магазинах выбора нет.а ждать заказа с инета так же не было времени… а еще, черт возьми, сиеста… обед который длится с 12ти до 4х… вот так они работают..
но с горем пополам колодки мы раздобыли, у дилера Ямахи…
вместе с Ромой мы крутили вертели колхозили, но новые колодки мы поставили)
и в этот момент на душе стало спокойно)

Ближе к вечеру мы погнали в саму Венецию, где работает его барышня)которая кстати вошла в роль гида и водила нас по всем закаулкам
Город очень необычный, скажу я вам. Полиция, скорая, такси, автобусы все на воде)очень забавно )
побывать хоть раз там обязательно стоит. погулять там оочень уж приятно.
По сути цель выполнена. галочку поставил)
дальше меня жлет доолгий путь, длинной в несколько дней (а может и за день доеду на кофе)
посмотрим вообщем)
и пару фоток)

Спасибо за внимание, господа и дамы, следующий пост будет финальным)