Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xonotoley1x → Road to Italia (День 3 - 5 : Будапешт - Местре - Альпы - Специя)

День 3: Будапешт — Местре.

первая часть тут
Вот вроде как третий день, а ощущение, как будто неделю в пути.
Подъем был очень ранний, само собой не выспавшись я начал в спешке собирать вещи и параллельно варить еду в дорогу, ибо подпитка в маках в мои планы бумажные не входило)
Норман утоптал на работу, а я уже собранный начал думать, что мне делать… А все дело в том что везде дороги платные, а по бесплатным маршрут выходил на 5 часов дольше. В этот момент я вспомнил вчерашний диалог с Димоном, по поводу дорог, так вот в чем суть. Для того чтоб катать по автобанам, нужно купить специальный стикер, который на камерах каким то волшебством считывается, на день купить его нельзя, минимум 10 дней. А зачем он мне нужен то, по этому было принято решение идти во все тяжкие, что мне для этого потребовалось, рецепт прост:
1. Вам понадобится смазка для цепи и немного песка.
2. Аккуратно нанести смазку на край номера и крыло, для правдоподобности и легким движением все это пятно присыпать.
3. Наслождаемся поездкой без закрытия дроселя)

Вот сделав эту несложную процедуру я просто поехал, ехал я 150км/ч, при такой скорости расход самый оптимальный, благодаря этому рецепту я не оттармаживался на камерах, а просто ехал) Таким вот способом я проехал Словению и Венгрию.
Дорога была прямая и скучная, первый перерыв я сделал на заправке, проехав почти 400км без остановки.
И кстати, в этот раз я доехал без gps воовсе, телефон даже не доставал, взял курс на столицу и помчал.
Когда пересек границу Словении, то потихоньку начали появляться красивейшие горные пейзажи, которые не могли не радовать, само собой плавные повороты и огромные тоннели, дорога стала куда интереснее, уже не было так скучно.

Изначально был маршрут сразу к месту встречи, это город Местре. Но еще вчера я посмотрел города которые вдоль моря, ну и чудом я попал на указатель который вел к Тресту, не долго думая я взял путь именно туда, где я и увидел море)эмоции на самом деле переполняли, ведь я на мопеде доехал к самой Италии.

Кстати, дороги дублируются, а на автостраде уже моя хитрость не проканает, т.к. там шлагбаумы… Ну ничего, как никак дорога вторая рядом, я ехал именно по ней, но уже поьучая кайф, как минимум от того, что мог позволить себе нарушать, а дубасил я там как следует)))
Добрался к какому то пляжу, оставил байк и как цыган с огромной сумкой вещей, рюкзаком пошел на берег, выбрал себе камень самый красивый, ну и разложил все и достал свой обед) пока вещи сохли я купался и получал от этого кайф.
Заранее я позвонил Роме, у которого я и остался, и сказал что задержусь.

После всех этих процедур я двинул уже к месту, но блин, море так разморило, что хотелось лечь на обочине и вздремнуть)
По пути мне иногда было даже страшно, вспомнил Брюсель с прошлого трипа, а все потому что, не было людей вообще и все закрыто, города которые я проезжал были пусты… как позже выяснилось это у них праздник сегодня, когда все отдыхают.
Когда я прикатил, то на звук прямотока Роман откликнулся, думаю мотоциклист мотоциклиста поймет)познакомился я кстати на фан странице дрз, где что то выясняли за масло моторное.
Приняли меня в дом как своего, гостеприимность просто зашкаливает, что заставляет себя чувствовать еще лучше, как дома прям, за что конечно отдельное спасибо.
Накормившись, напившись я немного залип, после чего мы прокинули маршрут на следующие дни.
Вот дальше будет интереснейO
День 4-5: Местре — Альпы — Специя
Это пожалуй самые насыщенные дни которые бывали со мной за последние времена, я даже не знаю с чего начать и чем закончить весь этот текст, эмоций хватило с запасом так же как и фото видео, флешка на 32гб оказалась забита. Вообщем попробую, начну по порядку.)
Разбудила меня Ромына мама, потому что Рома был уже на работе, эта великодушная женщина наготовила мне вкуснейшей еды на два дня, а еще и на завтрак накормила, что я еле двигался Oв Италии кстати местные на завтрак плотно не едят, обходятся лишь кофе.
Еще вечером мы немного отредактировали мой маршрут, чтоб было проще ехать, убрав пару точек, ибо уж слишком много.
Стартанул я в 11 часов дня, выспавшись как следует.
Первые 100км были простыми)ведь это была просто дорога через маленькие городишки, которые так и радуют своей атмосферой, все так компактно и красиво, везде кафешки, довольные люди, что улыбка накатывает автоматически)
И тут вот начался подьем, пейзаж сразу изменился, на горизонте виднелись мощные альпийские массивы, которые прям захватывали своей мощью, а в этот момент я уже понимал, что мне там пару дней провести нужно будет, чему я был очень даже рад))

Объекты которые я там посетил запомнились мне очень сильно, перечисление проводить не буду, но пару фоток закину)
В основном это были перевалы и озера с реками, где кстати можно купаться..



Но это лишь большой бонус, весь кайф был в самой дороге, за эти дни я по серпантинам намотал около 800+км, это скажу я вам не мало.
А воздух там какой, это что то фантастическое, не передать это печатая буквы, так же, как и эмоции которые я там получил.
Но я понимал, что весь маршрут я не проеду за один день, и нужно было думать за ночлег… Рома еще вчера сказал, что нужно пересекти перевал Passo Giau, ибо в горах холодно..
Наслодившись всей красотой зеленых лугов и кристальных озер, я рванул к перевалу, по пути так же пристроился к отряду мотоциклистов(кстати там их вообще нереальное количество) я начал с ними тягаться, было весело, но я хотел перекусить)нашел красивый столик, которых так же очень много, думаю на каждые 2км есть место для отдыха… И краем глаза я заметил, что в навигаторе что то не то, а оказывается я провтыкал поворот, обед отменился автоматом. Благо не так далеко уехал)

Ну и тут уже начался подъем на перевал, дорога была очень узкая, с резкими поворотами, и угол подъема был градусов так 30'.
На вершине открылся нереальный вид, видно было все и вся, с одной стороны светило солнце на острые скалы, а со второй шел дождик на зеленые холмы..

виднелась даже радуга.там кстати, как и везде по сути, стояло очень много домов на колесах, там ставить их можно на любом съезде и кармане которых там хватало, вот это я понимаю люди отдыхают на природе. В этот момент, пока я об этом думал, начало моросить, я переждал этот дождик и поехал вниз, поначалу все было ок, а потом начался пи*дец, ибо по другому это не назовешь, я с расчетом что это маленький дождик пройдет быстро не стал одевать комбез от дождя, потому что, он был в сумке, которую нужно снимать.

Без единой плохой мысли я ехал дальше, но дождь усиливался так быстро, что уже было поздно где либо тормозить и переодеваться, забив я промокший до нитки ехал дальше, а ехал я скажу вам по такому холоду, что на дороге был СНЕГ, не думал что в конце лета мне выпадет возможность на тяжелом мотоцикле погонять по снежку, рисковать я не стал, ибо асфальт холодный, сцепления мало, ехал очень аккуратно, дорога была очень сложной, понимал что нужно уже искать ночлег, проехав еще около 100км я уже был не на очень большой высоте, было даже тепло) Нашел какой то съезд возле дороги и не долго думая нырнул туда и поставил палатку, спать было очень по кайфу, лег я в 21:00, что для меня рано, но с расчетом на то что проснусь рано… Да, я проснулся рано, но высунув руку со спальника, я передумал просыпаться, холодина стояла лютая, поспал в итоге еще 3 часа и проснулся от того, что жарило солнце..

Вот тут и начался второй день))

День 2
Оставалось пару точек проехать думал я, справлюсь за пару часов, сгоняю в Пизу и двину в Рии, где уже и проведу ночь. Ага, фиг там??
Первым делом меня ждал перевал Passo Manghen, такой сложной дороги за эти дни у меня еще не было, узкая тропа с уклоном в 30'+ и резкие поаороты на 180', это была лютая дичь, но я справилсяO
Увидев вершину я прям вздрогнул, это было нереально, сделал пару снимков и покатился вниз, да да, именно покатился, на заглушеном байке.


После этого, минуя маленькие городишки, я должен был проезать вдоль озера Garda.

Скажу я вам что это нихрена не озеро, а какое то море, где не видно даже горизонта. Дорога проходила прям в скалах, поглощая в себя огромные тоннели, местами по несколько километров, так я продолжал ехать более 30ти км. И это я вам скажу, чистый кайф)

После озера гор уже не было, я взял путь на Пизу, чтоб сфоть знаменитую башню у себя на ладони. Появилась проблемка… Еще один перевал, который я недооценил, с кпждым метром было все холодней и темней. Одел кожу, от греха подальше, да и погнал.Было уже темно, а на верху я себя чувствовал как в сайленс хил, потому что ехал в обдоках, но ночью под светом фар, эти облока лишь наводят страх… У меня начинали болеть руки, а именно связки на левой и правой руки, которыми мне приходилось постоянно клацать сцепление и крутить газ, ведь это не по автобанам катить прямо… В последние часы я настолько в кураж вошел, что чувствовал себя гонщиком motoGP…
Горы позади, оставалось еще немного, по пути я увидел желтый ангельский свет, да, это был макдакOно я туда не кушать зашел, сами знаете зачем. Обидно, что вайфай то и бесплатный, но подключится нельзя, нужен номер или же еще что то, я не стал вникать и поехал уже искать ночлег. По пути мне махнул палочкой полицай, я сбавил скорость и катясь посмотрел на него, он на меня… Еще раз обменялись взглядом и я открутил ручку, ибо уже было не до него, в итоге они даже не погнались.
Чисто случайно заехал на парковку платную, платную для машин, потому что мотоциклу проехать сквозь щел метровую труда не составило, накинул чехол и пошел на пляж…
Немного походив я сел и залип под шум прибоя, достал еду и просто кушал ?? потом забив на все я поставил палатку и пошел купаться в море, кстати уже второе из четырех морей, которые омываюи Италию)
А сейчас я вот дописываю этот пост и ложусь. Чудо, на пляже есть вифи??
И это не все что было, а лишь малая часть, которую я в кратце постарался уместить в пост…
  • xonotoley1xxonotoley1x
  • Евгений
  • 13 сентября 2016 в 10:39
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
CTC
  • CTC
  • 13 сентября 2016 в 11:53
Сколько штраф за нечитаемый номер? И где вся полиция...)))
0
xonotoley1x
если устраняется на месте, то штрафа нет
в Риме меня полиция остановила, но номер я вытер и все было ок)
0
Thunder
Расскажи плиз про ощущения от Выфера в такой длительной поездке. Какие плюсы/минусы? Как с посадкой дела, спина не болит?
+2
xonotoley1x
вообще идеально, честно сказать не ожидал, нагрузки на руках никакой, сидишь ровно удобно, иногда облокотившись одной рукой на бак.
одевал лишь защиту спину( лишь из-за того, что там стягивало поясницу хорошо, за счет чего немного разгружало)
максимум я проехал в последний день, пост потом создам, это было 1400км за раз, после 1100 начала гудеть жопа, но 300км доехал без особого напряга
крейсерска 145-155, расход был 4.6-5.2, с моментными прохватами 200+кмч

минусов не заметил вовсе, с технической стороны тоже, за поездку лишь 3 раза зеркала ломал, но удачно их заколхозил, что крепче стока сейчас
иногла лишь РР тупить начинало при сильной жаре и серпантинах, но я отключал одну фару, и все было гуд
0
Thunder
Спасибо, оч подробно написал!
0
Mardelsik
Андрей, нашла самый твой древний коммент и решила здесь написать, не могу отправить личное сообщение… выдает «Вам нельзя отправлять инбоксы слишком часто»(((( я со Сходни ;)
0
Fyn
  • Fyn
  • 14 сентября 2016 в 9:51
а причина поломки зеркал?
0
xonotoley1x
в первой части писал, уложил байк на правую сторону в балке
второй раз парковался с шлемом на зеркале, и лямка зацепилась
а третий раз в Позитано толстяк рукой зацепил)
0
Fyn
  • Fyn
  • 14 сентября 2016 в 14:05
понял. а то подумал, что они самоломаются :)
0
settler
«Еще один перевал, который я недооценил, с кпждым метром было все холодней и темней. Одел кожу, от греха подальше, да и погнал.Было уже темно, а на верху я себя чувствовал как в сайленс хил»

Бесплатная дорога от Пармы до Специи? :) Я по ней ехал в обратную сторону (к Альпам), очень сильный туман был днем, видимость метров 50-100, было не очень приятно, хорошо потом ветеров туман унес.
0
xonotoley1x
именно!)тот самый участок дороги)
+1
Locarus
Стикер для оплаты платных магистралей ничем не считывается, без него могут прихватить на стоянке АЗС/кафе специальные люди. В Австрии штраффе 200 с лишним ойро, заплатить можно тут же картой (терминалы у них с собой). За пределами платной дороги никто ничего не имеет права сделать. В Германии ничего такого нет вообще (я там платный проезд видел в одном месте — тоннель возле Ростока), в Италии надо платить за километры, не отмажешься (ну походу они знают свой народец хитрожопый и решили всё радикально).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xonotoley1x, Road to Italia (День 3 - 5 : Будапешт - Местре - Альпы - Специя)