Блог им. xonotoley1x → Road to Italia

День 1-2: Варшава — Будапешт
Так, ну я даже не знаю с чего начать, давно уже не было писанины этой. Но все же попробую расписать как все было.
Для начала хотел бы вернуться назад, да поведать как вся эта идея дурная у меня появилась (на секундочку, это более 5000км).
В последние деньки погода в варшаве вовсе не радовала, лютый холот и дожди… захотелось тепла, вот и вся стори ☺ пойдем дальше.
Начал готовится к трипу за 3 дня приблизительно, заранее искать хост, пробивать маршрут, думать что взять. Не легко это все было, но вроде справился)с собой я взял ту же сумку с прошлого моего трипа, а именно что в ней было: немного вещей, тату машинки и вся оборудка(позже напишу зачем), аксессуары для го про, пару ключей, чехол для байка, ну и вещи от дождя…

Ночь перед выездом далась мне сложно, я собрав вещи должен был пойти спать… понимая ведь что долгий путь впереди… Но неет уж, я сидел и смотрел трансляцию ТИ6 попивая свой любимый чай с пакетика)лег я около 3 ночи, ну и если все делать придерживаясь плана, то поспал бы я ровно 4 часа… Ну и само собой проснуться в 7 ц меня не вышло… Поднявшись с трудом в 11 я начал потихоньку собираться и готовить кушать, а ближе к 12ти я вышел, когда, на улице было +10', прохладно…
Соорудив свою пирамиду на месте, где в теории должна сидеть красавица, я наставил своих сумок)

И вот тот момент, король колхоза, первый парень на селе, с горой сумок я двинул в дорогу… В Польше кстати дороги идеальны, потому что первые 400 км мне дались очень просто, я спокойно проехал 300км без остановки, а вот дальше началась Словакия, со своими убитыми серпантинами, вид конечно приятный, горы, облака… но, страшно, стремно байк закладывать, да и вообще, ехать просто прямо местами так же было, я примерно почувствовал то, что ощущают ребята на спортах которые живут в Украине/России.

Оддубасив весь этот участок я по сути был уже в Будапеште, ночью город нереально красив, а набережная
Словил вифи в маке я связался с Норбертом, который так же мотоциклист, и поехал сразу к нему.
Он живет в частном секторе, где у меня и случился казус, а дело в том, что заезд к его улице проходил через балку, а это резкий спуск и подъем… Ну я спокойно на первой передаче выбирался на ту горку, а в самом конце был щебень вместо асфальта, потеряв сцепление байк завалился на бок( в прошлом трипе, в первый же день я уложил свой дрз, как это знакомо), а этот байк уже ее легкий, с трудом подняв его, я сразу бросился смотреть повреждения, хорошо, что их не было☺отламалось лишь зеркало, подумаешь, с одним буду ездить…
Подкатив к дому я понял что не знаю как с ним связаться, потупив немного я наткнулся на пьяную пару, у которых и взял телефон позвонить… так и закончилчя мой день)
Утром меня потянули на культурный фестиваль, к которому дубасить 150км… Но, что ж поделать, почему бы и нет сказал про себя, и мы поехали.
Ничего писать не буду, а то и так много текста, думаю до этого момента вряд ли вообще дочитаешь, но в целом было не плохо, местами чувствовал себя в сказке про Робин Гуда)

После того как мы вернулись, я быстро принял душ и рванул в центр, где я и встретил старого друга, жаль что у него мало времени было, но я был рад его видеть, потому что последний раз мы виделись еще в школьные времена)

А в этот момент подкатил Димитрий Лохвицкий, с которым мы дубасили по городу до ночи.
Хорошо покатавшись я поехал домой.

Вообщем хватит, так еще долго писать можно, а ехать то утром нужно)не хочу повториться
Дальше буду отписывать, ведь цель поездки будет в следующих постах)
PS я уже дома, дубасил ровно месяц, много постов готовых, и маатериала