Honda VTR250 2001 → Втрка
Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda vtr250 2001 г.в.
Изначально хотел брать как и все cb400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал смотрел, собственно приехал покупать в магазин занимающийся доставкой техники из Японии, посмотрел сибихи и увидел в живую втрку, до этого видел фотки, нравился внешний вид, но думал что маловат объем, и вот сравнивая рядом сибиху и втрку, сошелся на том, что втрка мне нравиться, а внешний вид сибихи нет, поэтому решил забить на объем и взять втрку, о чем нисколько не жалею, шершень, как называют втрку мотоциклисты приносит радость, а втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален! Рулится как мопед! В пробках одно удовольствие.
Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом у него cbr600rr, более того малый вес и габариты дают преимущества.
Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с ватрушкой мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и дальняк на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней дальняки, то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра.
В обслуживании предельна проста и понятна, с запчастями проблем нет, расход-его нет) она нюхает бензин!
Для тех кто рассматривает покупку- мой совет берите! не пожалеете!
Изначально хотел брать как и все cb400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал смотрел, собственно приехал покупать в магазин занимающийся доставкой техники из Японии, посмотрел сибихи и увидел в живую втрку, до этого видел фотки, нравился внешний вид, но думал что маловат объем, и вот сравнивая рядом сибиху и втрку, сошелся на том, что втрка мне нравиться, а внешний вид сибихи нет, поэтому решил забить на объем и взять втрку, о чем нисколько не жалею, шершень, как называют втрку мотоциклисты приносит радость, а втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален! Рулится как мопед! В пробках одно удовольствие.
Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом у него cbr600rr, более того малый вес и габариты дают преимущества.
Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с ватрушкой мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и дальняк на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней дальняки, то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра.
В обслуживании предельна проста и понятна, с запчастями проблем нет, расход-его нет) она нюхает бензин!
Для тех кто рассматривает покупку- мой совет берите! не пожалеете!
- Patriot-102
- Дима
- 10 сентября 2015 в 22:12
- +23
- Patriot-102
- 10 сентября 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
Для ТО все есть в наличии, многое подходит от той же сибихи, если нужно что-то уникальное в екзисте заказываю
- pozitivnii
- 10 сентября 2015 в 22:37
- ↓
история покупки ерундовая, хвалебные оды моту и только…
ты когда на кубатуре поездиш тогда поймеш за что там платятся деньги
вечно умиляют ребята которые есдили токо на «ебре» и твердят что кубатура это плохо опасно дорого сложно в обслуге и т.п чушь
шершнем называют хорнеты а не как не «ватру»
мот очень хорош но не дальше чем в городе
сложный на трассе. обгон нада сильно планировать, мощности мало,
лёгкий — сдувает от фур
вообще как первый мот — отличный дырчег, но придёт время и ты перелистнёш эту страницу уж поверь
ты когда на кубатуре поездиш тогда поймеш за что там платятся деньги
вечно умиляют ребята которые есдили токо на «ебре» и твердят что кубатура это плохо опасно дорого сложно в обслуге и т.п чушь
шершнем называют хорнеты а не как не «ватру»
мот очень хорош но не дальше чем в городе
сложный на трассе. обгон нада сильно планировать, мощности мало,
лёгкий — сдувает от фур
вообще как первый мот — отличный дырчег, но придёт время и ты перелистнёш эту страницу уж поверь
- pozitivnii
- 10 сентября 2015 в 22:56
- ↑
- ↓
видимо «без напрягов» у всех разное…
кому то 250ка едет без напрягов а кому то литрушка едет без напрягов
кому то 250ка едет без напрягов а кому то литрушка едет без напрягов
пойду постою где нибудь на сходке =)))
для меня без разници на каком ты байке ездишь, главное чтобы ездил не ради понтов. но так как зашла реч про достаток и недостаток мощности…
мощность, это такая штука, что когда к ней привыкаешь, то хочется уже чуть поболее, это наркотик. а когда идешь с грузом и пасажиром, то тут уж малокубатурные моты сдыхают. даже моим 750 кубам заметно сложнее уходить на обгон.
да и что касается мощности на байках подобному твоему, то ту очень правильно подобранные передаточные отношения в коробке, для того чтоб шустро разгонятся с недостатком мощности. как не крути, но соотношение расход-мощность, на мой взгляд наилучшая именно у 550-750 кубов.
для меня без разници на каком ты байке ездишь, главное чтобы ездил не ради понтов. но так как зашла реч про достаток и недостаток мощности…
мощность, это такая штука, что когда к ней привыкаешь, то хочется уже чуть поболее, это наркотик. а когда идешь с грузом и пасажиром, то тут уж малокубатурные моты сдыхают. даже моим 750 кубам заметно сложнее уходить на обгон.
да и что касается мощности на байках подобному твоему, то ту очень правильно подобранные передаточные отношения в коробке, для того чтоб шустро разгонятся с недостатком мощности. как не крути, но соотношение расход-мощность, на мой взгляд наилучшая именно у 550-750 кубов.
согласен, сам купил для 1 мота 200 кубов, и захотелось больше, только сейчас, в сентябре, когда получил первоначальные навыки езды в городе и на площадках для карта. Ту же чесотку, если б так валял, не катался бы наверное, а чинил\лечился. А малокубатурник-как велик, придавит-не страшно. Обслуга — так развляк, за скромные деньги. Теперь на чесотку\600 хочу пересесть. Вот сезон уже откатал, а жажды скорости не появилось, скорее жажда путешествий, а легкий байк не гут для оных.
это все миф основаный на идиотизме некоторых ездунов =)) мой первый мот, кавасаки 750 кубов. добрый дружелюбные мотоцикл, могу поспорить что ваши малокубатурники гораздо более нервыные на 1-2 передачах.=)) если ты не дибил, и чувствуеш мот который под тобой, то проблем быть не должно хоть на литровом классике. спорты это уже другая песня.
99% населения идиоты… так что не думаю что не стоит проецировать свои ощущения от мотоцикла на остальных, я вот на своей 150ке физически не могу больше 90 особо ехать и это хорошо, мог бы больше ехал бы больше и убился бы уже давным давно, хотя с каждым месяцем начал замечать что косячу всё меньше и меньше и уже нет таких мыслей — ехал бы чуток быстрей и жопа мне… А первые месяца 2 такое бывало через день, то машина со дворов выскочит, до дятел какойнить через 2 сплошные развернётся. А вот по трассе, да по трассе приходиться в крайнем правом плестись приходиться и любоваться красотой задней части автобусов и фур…
Ну возмём мой самый опасный слуай который со мной происходил. Еду значит на работу, путь мой лежал через мост, ну как мост, отсып километр длинной мост 30м и ещё один отсып. 2 полосы в одну сторону, 2 в другую, между ними рельсы трамвайные т.е. просто рельсы не мощёные а нормальные такие торчащие. Выхожу с кругового на отсып, впереди метрах в 50 Дэу Эсперо, перед ним Нива… открываю газ — лечу… они тоже летят… и тут хлабысь чё я вижу дэу оттормаживается жопу ей мотает и эта жопа стремительно приближается ко мне… точнее я к ней лечу на скорости 90-100км/ч А всё почему? А потому что Нива у нас решила развернуться посредине моста через рельсы… был бы на 600ке вошёл бы точнёхонько в жопу Дэу потмоу что ехал бы >150. А так успел погасить скорость и обойти Дэу справа разглядев все царапинке на её бампере и крыле…
- Patriot-102
- 11 сентября 2015 в 5:29
- ↑
- ↓
Я много на чем катался и про трассу и фуры написал тоже) и про, то, что стезя втрки город тоже, но самое удивительное, даже владельцы кубатуры прокатившие втрку, говорят, что для города он идеален, я считаю, что в городе большая кубатура- это лишь дополнительный ненужный вес, подчеркиваю- в городе! По поводу перелистнеш- меня шокирует когда я вижу 17-18 летних «гонщиков» на литре… Закрадывается сомнения, что этот литр им нужен, для увеличения «своей кубатуры» в обществе, не более…
Дружище, я вот например считаю идеальным городским мотом Хонду Ах1, там тебе и малый вес и бодрый разгон и подвески и бла, бла, бла. Но вот в чем дело, это все лирика, зацикливаться на одном мотоцикле и считать его лучшим не есть хорошо. Если тебе 250 не надоело, то катайся на здоровье, но не надо писать, что все кто ездит на кубатуре делают это «для увеличения «своей кубатуры» в обществе». А хвалебные оды я могу любому моту написать.
- chabanitos
- 11 сентября 2015 в 0:26
- ↓
Сам катаюсь на таком уже год и очень доволен. Поставил себе ветровое стекло и катаюсь по дальнякам несмотря на то что все пишут что мотоцикл для этого не предназначен, главное желание. За сезон катнул 2 дальняка по 1500 км и один на 700, плюс еще мелкие поездки и думаю до зимы выйдет не меньше 7-8 тысяч км. Расход в районе 3-3,5 литров. Максимально разгонял по трассе 155 км/час но это с кофрами, палатками, спальниками и прочей лабудой. Клиренс 17 см и В-твин позволяют кроме трассы катать по ущербным селам и даже легкому бездорожью. Как на меня то это бюджетный универсальный мотоцикл для новичков который рулится действительно как мопед.
- pozitivnii
- 11 сентября 2015 в 9:57
- ↑
- ↓
та люди на велосипедах знаеш скоко наматывают
но не сравнивают же Х и Палец? :)
на всем можно ездить даже на полтосе скутере не об этом речь
но не сравнивают же Х и Палец? :)
на всем можно ездить даже на полтосе скутере не об этом речь
Оу 50 4Т это вообще за гранью добра и зла… там без вопросов надо тюнить, благо коленвал даже стоковый спокойно переваривает 82 куба, хотя там ещё головку менять надо будет, а то на стоковой клапана маловаты. А вот 2Т там надо и коленвал менять и подшипники в случае увеличения кубатуры, лучше резонатор хороший и то толку больше будет.
Дык там маслобак отдельный на 2Т, так что ничего там мешать руками не надо, ну это если не убито всё ))) Ну если 4Т 50 кубов то это скорей всего 139qmb мотор, надо ЦПГ целиком + головку с увеличенными клапанами, по хорошему карб от альфы и электрику на постоянный ток перевести… ну ещё вариатор настроить… в общем короче можно бесконечно что то тюнить)))
Думается что надо поездить ( хотя б тыс 5 км) на разных мотах, чтобы сравнить что для чего лучше хуже.
И мотор играет важную, но не основополагающую роль, в выборе мота.
Резко уйти на обгоне — мотор важен. Фраза «втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно)» внесла смятение в мысли, на уровне чего? Разгона? Смешно, или разговор про чепперы на 400 или чуть больше кубов?
Высота седла, посадка- очень индивидуально.
АБС — а его и нету… Жирный минус.
Подвески — про них не слова, вообще.
Получается некий мопед типа йобрика, просто ездить по хорошим ровным дорогам по городу. Учитывая наши «ровные» дороги…
В чем фишка данного мота не понял.
И мотор играет важную, но не основополагающую роль, в выборе мота.
Резко уйти на обгоне — мотор важен. Фраза «втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно)» внесла смятение в мысли, на уровне чего? Разгона? Смешно, или разговор про чепперы на 400 или чуть больше кубов?
Высота седла, посадка- очень индивидуально.
АБС — а его и нету… Жирный минус.
Подвески — про них не слова, вообще.
Получается некий мопед типа йобрика, просто ездить по хорошим ровным дорогам по городу. Учитывая наши «ровные» дороги…
В чем фишка данного мота не понял.
АБС нужен независимо от кубатуры и года.
Можно навернуться и с 20 км, когда АБС спасет. Про большие скорости даже говорить не стоит.
Втвин тащит не с любых оборотовс 2500 и выше, это про 4горшковые спорты верно что начинают впуливать с 6тыс.У всех остальных нормальная тяга с 2500 и выше, ниже — пожалейте цепь ГРМ. Но зачем ездить на 1000 оборотах ?????
при этом нормальная 600ка до 5-6 тыс едет ровненько, спокойненько, но ее можно крутнуть и получить мощный разгон, при необходимости, на 250 это недоступно.
При этом те же 600 работают почти все время без нагрузки, отсюда ресурс больше.
Можно навернуться и с 20 км, когда АБС спасет. Про большие скорости даже говорить не стоит.
Втвин тащит не с любых оборотовс 2500 и выше, это про 4горшковые спорты верно что начинают впуливать с 6тыс.У всех остальных нормальная тяга с 2500 и выше, ниже — пожалейте цепь ГРМ. Но зачем ездить на 1000 оборотах ?????
при этом нормальная 600ка до 5-6 тыс едет ровненько, спокойненько, но ее можно крутнуть и получить мощный разгон, при необходимости, на 250 это недоступно.
При этом те же 600 работают почти все время без нагрузки, отсюда ресурс больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть