Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gans80 → Краснокнижный вид или с V-stroma на Moto Guzzi Stelvio 1200

Как люди покупают мотоциклы? Что движет ими в тот момент, когда они, ещё вчера вечером абсолютно довольные своим байком, проснувшись утром, вдруг начинают ворошить интернет в поисках чего то другого?
Поделюсь своими ощущениями на этот счет, а за одно расскажу о своём новом коне — Moto Guzzi Stelvio 1200, байке в наших Палестинах редком до невозможности)))


Собственно, с чего началось — до второй поездки в Грузию в мае этого года меня мой V-strom 650 ABS 2012 года полностью устраивал — мот мегадружелюбный, комфортный и достаточно универсальный. За прошлый год я его полностью «допилил» под себя и свои хотелки, по этому на душе перед поездкой была благодать и спокойствие. Но после поездки в голове начался дрейф в сторону смены мотоцикла… Причин тому было несколько:
1. Короткие передачи и узкий рабочий диапазон двигателя — на трассе это не особо напрягает, разве что на интенсивных обгонах, но в городе маслать коробкой приходится часто и много;
2. В компании с более мощными или менее загруженными мотами (а у меня обычно +1 и три кофра с баулами) начинает катастрофически не хватать динамики + мотор начинает работать в дискомфортном для райдера режиме — громко и трясёт;
3. Цепь. Вот не нра и все. Знаю, что дешевле в ремонте и замене, знаю что легче, все знаю! Но желание иметь кардан хоть и не было доминирующим при выборе, но косвенно на него влияло;

А дальше начался Ад:)! Как там гласит народная мудрость? «Нас губят варианты»? Во-во…
Выбор карданных турэндуро «оверлитр» не особо богат:
1. Старший Гусь от БМВ;
2. Проверенный боями Ямаха Supertenere XT1200Z;
3. Хонда Crossturer 1200;
4. Triumph Tiger Explorer 1200
Большой Гусь (да простят меня его владельцы) безусловно классный мот. Но абсолютно не совместимый с моим, сугубо индивидуальным и не особо художественным вкусом. Я прочитал про него все, я много раз ездил в салон и примерялся к нему, но заставить себя принять это чудо баварской инженерной мысли так и не смог. Вычеркиваем.
Сутенёр просто очень хороший мот, но что-то у меня с ним искра не проскочилa — смотрел, сидел, ездил в компании с таким в Грузию (Leshyi привет!;)) но любви не сложилось…
Crossturer от Хонды супер мотоцикл! И было очень вкусное предложение на авто ру (полностью упакованный, почти не катанный), но почему хондовцы его таким не выразительным сделали?!? А ещё… У меня склад характера такой, что если мне все вокруг будут говорить «бери!» — я не куплю никогда, а это был как раз тот случай…
В общем, вы уже поняли — по всем раскладам в моем гараже должен был поселиться Tiger Explorer — очень классный мот, единственное что мне в нём не понравилось — мелкие высокочастотные вибрации на руле, но по совокупности качеств — отлично! Да, чуть менее мощный, чем Crossturer, но однозначно более выразительный и харизматичный мот! А ещё я люблю, чтоб было не как у всех:)
И все двигалось в сторону покупки Тигры, но пытливый ум не чувствовал себя удовлетворённым и границы поиска были раздвинуты… Очень на картинках и в живую нравилась Дукати Multistrada 1200, но посидел и понял, что все классно, но ощущения «вещи» нет — кнопки на пультах люфтят, пластик кое где с заусенцами и облоем, в общем — не perfetto как-то (если что, на дукатах катаю и воздушный Монстр от Галуцци вообще считаю одним из лучших городских байков). Но раз полез в Италию — захожу на Авто ру в раздел Moto Guzzi, а там… А там меня ждал ОН!

Stelvio 1200, 2008 год (староват, подумалось мне), это была любовь с первого взгляда… В России их исчезающего мало, есть только пара постов на родном V-strom форуме от владельца более свежего NTX, значит лезем на забугорные сайты (британский и немецкий) и чем больше читал, тем больше понимал «ХОЧУ!!!». Добило меня в решении купить сообщение на немецком форуме, где сравнивали Stelvio и BMW GS, от одного Ганса, который пересел на Guzzi после 6!!! GSов, на которых он Катал без малого 12!!! лет.
Дальше все просто — звонок продавцу, говорю " Беру!", а так как он тут же деньги должен был закидывать в Италию за новый мот, то каждый день промедления (Евро рос в это время) — допзатраты для меня и него. Проблема в том, что мот в Пскове, с работы не удрать, самолёты летают через день… В общем договариваемся, что я кидаю ему деньги на карту, а полтинник привезу живьём, а он взамен присылает мне фотографию ПТСа где я вписан новым собственником. Авантюра редкая, но интуиция предсказывала «Сигизмунд, все будет ОК», что, собственно и подтвердилось. 12 июня сажусь в Домодедово в АН-24 и с огромным кайфом и комфортом (народ, сидухи в АНе комфортнее чем во всяких Боингах, моя в шоке) через пару часов возвращаюсь на землю, где меня встречает Фёдор и мы мчим в «закрома»…
Первая мысль при первом взгляде вживую — «Серёжа молодец!!!» — мот красив даже в сумерках белой ночи. А уж когда завели!!! Робяты, это ж чистый Хорлей!!! С каноническими вибрациями на холостых, очень похожим звуком, но как показала последующая эксплуатация — умеющий отлично тормозить и управляющийся как велик.
Утром едем в ГАИ, переоформляем все на меня, оставляю себе Псковские номера (серия КК симпатичнее московских ВА:)), забираю сервисную книгу и мануал, прощаюсь с Федором и вот мы уже катим по дороге домой…
По мотоциклу — инженерная красота влюбила сразу, хэнд мэйд из проверенных годами решений, этакий 1100 или 1150 GS в итальянском исполнении: поперечная воздушная V-шка, сухое одно дисковое сцепление, коробка 6-ти ступка, кардан — все это Мoto Guzzi выпускает хренову тучу лет и все это нормально работает. Полностью регулируемые подвески — спереди 50-мм телескоп Marzocchi, сзади Sachs, кованые спицованные диски Marchesini, радиальные тормоза Brembo.

Движок мои хотелки покрывает полностью — везёт с холостых, бодро везёт с 3000 до 6000, после шести под зад получаешь сочного пендаля и до отсечки (9500) крутится моментом. +1 на динамику не влияет (то, чего так не хватало в Стреме). Шасси великолепно — после регулировки по мануалу едет упруго, дугу держит как приклеенный, рулится силой мысли (на малых скоростях змейку и развороты пишет элементарно, только не ленись рулём махать). Эргономика на твёрдую пятёрку — все на своих местах, руль выше и ближе к райдеру, чем на Триумфе, посадка с прямой спиной, локти высоко, в пробках сначала пугал широкий руль, сейчас прикасался, плюс из за того, что руль высоко уворачиваюсь только от зеркал джипов и газелей, легковые и паркетники пролетают ниже. Седуха жестковата, но форма отличная и позволяет менять положение за рулём, пассажир может спать вообще — сзади просто диван.
Тормоза!!! О, какое же это счастье, когда есть передний тормоз!!! У Стрема был АБС но не было тормозов:), здесь все наоборот))). Да, колени в цилиндры не упираются (рост 179). В пробке не холодно, на ходу отлично, плюс колени закрыты цилиндрами и дугами. Классный глушак штатный — под сброс газа начинает отстреливать, но так, чтобы слышал только ты и машина рядом, реально вставляет)))

Из недостатков (хотя как говорят владельцы Гуслей «если Вас что то не устраивает в Вашем Гуцци — дело в Вас»:)):
— мал бак (на новых стоит 32 литровый, у меня 18), запас хода по трассе при крейсере 150-170 — 250 км, специально обсох). Зато есть бардачок:)));
— убил бы того, кто подножку сделал перед рычагом Кпп — воткнуть первую открывая подножку — раз плюнуть;
— далековато расположена кнопка аварийки на правом пульте, не удобно тянуться большим пальцем на ходу.
В остальном мот радует и доставляет море удовольствия, слезаешь с него и садиться обратно с улыбкой, чего и вам желаю)))
P.s. А ещё такой только у меня и у Элвиса Пресли)))
Ещу чуть чуть фоток:


  • Gans80Gans80
  • Cерега
  • 25 июня 2015 в 14:36
  • 4
  • оценка: +70

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+16
OrangeDiavel
Страшненький красавец)
0
PyccoTypucTo
Красив! Поздравляю!
0
ultorix
Мои поздравления! Надеюсь, обойдется без разочарований! Сам очень облизываюсь на МГ, но пока время не настало.
П.С.
поперечная воздушная V-шка
всё же довольно редкая продольная компоновка :)
0
Gans80
Ну, скажем так — цилиндры — поперёк, коленвал — продольно))))
0
del_x6
Очень крутой! Завидую белой завистью!
0
gerontiy
Красивый «конь»! Поздравляю.
0
brooming
А я по прошлому посту думал — он или не он) Поздравляю! Редкий и интересный мот, жду развернутого отзыва в конце сезона!
0
mohnatiy
Поздравляю!
+1
ak56
  • ak56
  • 25 июня 2015 в 16:32
жирный + за умение излагать свои мысли эмоции и технические взгляды доступными словами. вы видимо и в жизни интересный собеседник
+1
Gans80
Спасибо на добром слове! Я старался;)
0
Thug
  • Thug
  • 25 июня 2015 в 16:35
Видел живьем тот самый NTX — интересный мот. Но, конечно, напрягает нераспространенность у нас. Вопрос: сухое сцепление как влияет на езду по пробкам? Верно ли я понимаю, что нужно выбрать передачу и скорость регулируется исключительно газом?
+1
Gans80
Хрен его знает, в чем соль сухого сцепления, но по пробкам езжу как обычно) где можно — качу на передаче, в узких дырках на минимальных скоростях могу и сцеплением потравить. Момент сцепления, кстати, лучше чувствуется и контролируется, чем на Стреме. Да, и немцы и англичане пишут, что сцепление высаживает какие то космические пробеги, за 100-120 тысяч8/ Фантастика какая то)))
0
Thug
Поняяятно.
0
Gans80
А что до нераспространенности — мелочевку и расходники — через инет либо у Жени в сервисе в Москве, а ежели чего по крупному, то тут ты прилип с любым мотом, кроме БМВ))), к тому же как бывший владелец Скарабехи (итальянца чистопородного), совладелец Дукати Монстра (аналогично) могу осторожно заметить, что при уходе и аккуратном обращении итальянцы свойства ломаться (тьфу-тьфу-тьфу) особо не имеют. Хотя что до неоднозначности решений — тут им равных нет! Чтоб добраться до сливной пробки Кпп надо механическую руку о трёх шарнирах мастырить (шутка)!
0
nmi
Сцепление работает как в автомобиле, можно ехать и на полувыжатом.
0
Thug
Гм, на авто вроде не рекомендуется полувыжатое? Ну по крайней мере регулярно обоняю сцепу в болотах у машин с мешалкой.
0
nmi
Я и не писал что это полезно )
Тронуться в пробке и немного подкатиться — не вопрос.
Переключатся можно с неполным выжимом.
Стартовать постепенно отпуская — при этом могут при демпферы немного греметь.
0
Thug
«Чота я очкую, Славик» ©
+1
Farrel123
Moto Guzzi мечта!
0
kim
  • kim
  • 25 июня 2015 в 17:14
Серега, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Gans80
Так и делал! Щас перезалью, момент
0
kirill_k
Впервые вижу мотоцикл с сиськами :)

Любопытная машинка. Поздравляю с покупкой.
0
c_piper
а ещё на левом пульте любит ломаться клавиша управления компутером
0
ministrell
У Федора брал мопедку? Поздравляю:)
0
Gans80
У него:)
0
ministrell
Он мне в прошлом году Пегаса пригнал) мегапозитивный чувак:)
+2
gkw
  • gkw
  • 26 июня 2015 в 10:24
какой глазастый жеребец)
0
Gans80
Ему уже кликуху «Валли» прилепили)))
0
Mandju
А что с V storm'ом все так плохо в городе?
Я конечно глупый и не шарю, но он же вроде V образный и в теории низы должны быть,
да и тошнить по пробкам на 4ой передачи мочь должен?
Сам езжу на крузере 750 с 65 л.с. Все полностью устаревает в городе. Но вот на дальние расстояния как раз задумываться начал о чем то типа V storm 650. Большие как то пугают. опыта нет…
да и в городе не привык стоять вообще =)
0
moto_vet
V образный — V образному — рознь
0
Gans80
Да все у Стрема с низами ок, у него с верхами беда:( + передачи короткие, при интенсивном разгоне: 1-я -40, 2-я -70, 3-я -94, 4-я -120. Теперь сравни с Гуслями — 1-я -60, 2-я -110, 3-я 150. Стром отличный мотоцикл, просто за полтора сезона на нём сформировалось чёткое понимание чего я от мотоцикла хочу, а Стрема их удовлетворить не мог:( А помнить на турынде в пробке на 4-й… Ну, если пробка ползет 50 км/ч — то да, пожалуй можно, а в стоячей 1-2, редко 3-я
0
Mandju
Ясно спс. а вопрос такой,
120-140 км/ч на нем это какие обороты?

Жаль сто среднекубатурных турынд на кардане нет)
0
Gans80
4500-5500 на 6-й передаче. А среднекубатурным кардан — лишний вес, ИМХО
+1
OWL
  • OWL
  • 26 июня 2015 в 13:51
Плюсую. Гуцци-шикарные! Смотрю на Калифорнию с выставки еще.Секс:)
+3
smmikhailov
Тут сыграло наверное «не как у всех»! На вкус и цвет — страшный как пневмотический отбойный молоток) Но!!! Лишь бы владельцу нравился) Поздравляю, конь редкий и вниманием обделён не будет
0
NOEL636
Это точно.У гуццы есть очень красивая техника, а есть, очень на любителя, как например этот агрегат.
0
Gans80
Мне нравица:) яж говорю — вкус у меня специфический)))) А за то как он едет, лупастые фары ему можно и простить, к тому же они здорово светят)))
+1
smmikhailov
Да со светом нормально всё на всех гуци, замечал в потоке. Фары как раз ему дают его собственный стиль. Если нравится как выглядит и тем более едет, то тут вообще удачно попал. А мнение окружающих на то, как гравится или не нравится твой мот — это всего лишь мнение людей на которых собственно может быть вообще плевать) Звучат гуцики ещё хорошо, сурьёзно так
0
Gans80
Да и едут задорно — зацепился щас с парнишкой на CBRе по дороге в гараж… Малый долго на следующем светофоре эмблему разглядывал)))) момент у двигателя что надо)))
0
leshyi
И тебе привет, дорогой!
Надеюсь ты нашел настоящего «друга»! ))) И это, надо бы уже ехать… пробовать )))
0
Gans80
Дык я за всегда!)) лапы уже чешутся да отпуска что-то не видать:(
-1
delin
Мопед на дорогах конечно оригинальный
Но, блин, страшный какой )
0
Gans80
То на фотах, вживую он по другому смотрится)
+2
Gans80
Из выявленных за месяц эксплуатации дополнительных минусах:
1.Вчера ампутировал центральную подножку — проку от неё не выявил, а в поворотах (особенно левом) цепляет асфальт на углах, которые и для круизера то смешные, короче — на фиг!
2. Оказывается, у меня есть штатный подогрев рукояток!!! Но, стцуко, чтоб его включить, надо рассказать моту стишок, спеть песенку и два раза присесть!:) Я очень хочу написать итальянцам письмо и попросить прислать тех ништяков, что они курили, когда делали включение подогрева через меню боротового компьютера8/! Зато трехрежимное)))
3. Ну это не к моту, это ксебе претензия — 260 кг в раскисшем посёлке — это сурово! Вот прям очень! Особенно на дорожной резине!
4. Расход, конечно… 7,5 по городу не одном то же, что 5 у Строма. Правда, если в пенсионером стиле — будет как раз те же 5, но у меня не очень получается))))

Из плюсов за тот же период:
1. Очень нравится, как мот идёт по грейдеру и песку, просто небо и земля со Стремом, на котором главное было «не закрывать газ!!!!» — Stelvio едет как по асфальту, не зарывается и его не колбасит на камушках, в чем прикол не знаю, но моя крепко и позитивно удивлена.
2. Штатные лопухи на руль — вестчь! Подогрев не нужен, руки не мерзнут даже при +14 и на спортах скорости много за 100…
3. Бардачок. Не знаю, как я раньше без него жил)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gans80, Краснокнижный вид или с V-stroma на Moto Guzzi Stelvio 1200