Блог им. Gans80 → Краснокнижный вид или с V-stroma на Moto Guzzi Stelvio 1200
Как люди покупают мотоциклы? Что движет ими в тот момент, когда они, ещё вчера вечером абсолютно довольные своим байком, проснувшись утром, вдруг начинают ворошить интернет в поисках чего то другого?
Поделюсь своими ощущениями на этот счет, а за одно расскажу о своём новом коне — Moto Guzzi Stelvio 1200, байке в наших Палестинах редком до невозможности)))
Собственно, с чего началось — до второй поездки в Грузию в мае этого года меня мой V-strom 650 ABS 2012 года полностью устраивал — мот мегадружелюбный, комфортный и достаточно универсальный. За прошлый год я его полностью «допилил» под себя и свои хотелки, по этому на душе перед поездкой была благодать и спокойствие. Но после поездки в голове начался дрейф в сторону смены мотоцикла… Причин тому было несколько:
1. Короткие передачи и узкий рабочий диапазон двигателя — на трассе это не особо напрягает, разве что на интенсивных обгонах, но в городе маслать коробкой приходится часто и много;
2. В компании с более мощными или менее загруженными мотами (а у меня обычно +1 и три кофра с баулами) начинает катастрофически не хватать динамики + мотор начинает работать в дискомфортном для райдера режиме — громко и трясёт;
3. Цепь. Вот не нра и все. Знаю, что дешевле в ремонте и замене, знаю что легче, все знаю! Но желание иметь кардан хоть и не было доминирующим при выборе, но косвенно на него влияло;
А дальше начался Ад:)! Как там гласит народная мудрость? «Нас губят варианты»? Во-во…
Выбор карданных турэндуро «оверлитр» не особо богат:
1. Старший Гусь от БМВ;
2. Проверенный боями Ямаха Supertenere XT1200Z;
3. Хонда Crossturer 1200;
4. Triumph Tiger Explorer 1200
Большой Гусь (да простят меня его владельцы) безусловно классный мот. Но абсолютно не совместимый с моим, сугубо индивидуальным и не особо художественным вкусом. Я прочитал про него все, я много раз ездил в салон и примерялся к нему, но заставить себя принять это чудо баварской инженерной мысли так и не смог. Вычеркиваем.
Сутенёр просто очень хороший мот, но что-то у меня с ним искра не проскочилa — смотрел, сидел, ездил в компании с таким в Грузию (Leshyi привет!;)) но любви не сложилось…
Crossturer от Хонды супер мотоцикл! И было очень вкусное предложение на авто ру (полностью упакованный, почти не катанный), но почему хондовцы его таким не выразительным сделали?!? А ещё… У меня склад характера такой, что если мне все вокруг будут говорить «бери!» — я не куплю никогда, а это был как раз тот случай…
В общем, вы уже поняли — по всем раскладам в моем гараже должен был поселиться Tiger Explorer — очень классный мот, единственное что мне в нём не понравилось — мелкие высокочастотные вибрации на руле, но по совокупности качеств — отлично! Да, чуть менее мощный, чем Crossturer, но однозначно более выразительный и харизматичный мот! А ещё я люблю, чтоб было не как у всех:)
И все двигалось в сторону покупки Тигры, но пытливый ум не чувствовал себя удовлетворённым и границы поиска были раздвинуты… Очень на картинках и в живую нравилась Дукати Multistrada 1200, но посидел и понял, что все классно, но ощущения «вещи» нет — кнопки на пультах люфтят, пластик кое где с заусенцами и облоем, в общем — не perfetto как-то (если что, на дукатах катаю и воздушный Монстр от Галуцци вообще считаю одним из лучших городских байков). Но раз полез в Италию — захожу на Авто ру в раздел Moto Guzzi, а там… А там меня ждал ОН!
Stelvio 1200, 2008 год (староват, подумалось мне), это была любовь с первого взгляда… В России их исчезающего мало, есть только пара постов на родном V-strom форуме от владельца более свежего NTX, значит лезем на забугорные сайты (британский и немецкий) и чем больше читал, тем больше понимал «ХОЧУ!!!». Добило меня в решении купить сообщение на немецком форуме, где сравнивали Stelvio и BMW GS, от одного Ганса, который пересел на Guzzi после 6!!! GSов, на которых он Катал без малого 12!!! лет.
Дальше все просто — звонок продавцу, говорю " Беру!", а так как он тут же деньги должен был закидывать в Италию за новый мот, то каждый день промедления (Евро рос в это время) — допзатраты для меня и него. Проблема в том, что мот в Пскове, с работы не удрать, самолёты летают через день… В общем договариваемся, что я кидаю ему деньги на карту, а полтинник привезу живьём, а он взамен присылает мне фотографию ПТСа где я вписан новым собственником. Авантюра редкая, но интуиция предсказывала «Сигизмунд, все будет ОК», что, собственно и подтвердилось. 12 июня сажусь в Домодедово в АН-24 и с огромным кайфом и комфортом (народ, сидухи в АНе комфортнее чем во всяких Боингах, моя в шоке) через пару часов возвращаюсь на землю, где меня встречает Фёдор и мы мчим в «закрома»…
Первая мысль при первом взгляде вживую — «Серёжа молодец!!!» — мот красив даже в сумерках белой ночи. А уж когда завели!!! Робяты, это ж чистый Хорлей!!! С каноническими вибрациями на холостых, очень похожим звуком, но как показала последующая эксплуатация — умеющий отлично тормозить и управляющийся как велик.
Утром едем в ГАИ, переоформляем все на меня, оставляю себе Псковские номера (серия КК симпатичнее московских ВА:)), забираю сервисную книгу и мануал, прощаюсь с Федором и вот мы уже катим по дороге домой…
По мотоциклу — инженерная красота влюбила сразу, хэнд мэйд из проверенных годами решений, этакий 1100 или 1150 GS в итальянском исполнении: поперечная воздушная V-шка, сухое одно дисковое сцепление, коробка 6-ти ступка, кардан — все это Мoto Guzzi выпускает хренову тучу лет и все это нормально работает. Полностью регулируемые подвески — спереди 50-мм телескоп Marzocchi, сзади Sachs, кованые спицованные диски Marchesini, радиальные тормоза Brembo.
Движок мои хотелки покрывает полностью — везёт с холостых, бодро везёт с 3000 до 6000, после шести под зад получаешь сочного пендаля и до отсечки (9500) крутится моментом. +1 на динамику не влияет (то, чего так не хватало в Стреме). Шасси великолепно — после регулировки по мануалу едет упруго, дугу держит как приклеенный, рулится силой мысли (на малых скоростях змейку и развороты пишет элементарно, только не ленись рулём махать). Эргономика на твёрдую пятёрку — все на своих местах, руль выше и ближе к райдеру, чем на Триумфе, посадка с прямой спиной, локти высоко, в пробках сначала пугал широкий руль, сейчас прикасался, плюс из за того, что руль высоко уворачиваюсь только от зеркал джипов и газелей, легковые и паркетники пролетают ниже. Седуха жестковата, но форма отличная и позволяет менять положение за рулём, пассажир может спать вообще — сзади просто диван.
Тормоза!!! О, какое же это счастье, когда есть передний тормоз!!! У Стрема был АБС но не было тормозов:), здесь все наоборот))). Да, колени в цилиндры не упираются (рост 179). В пробке не холодно, на ходу отлично, плюс колени закрыты цилиндрами и дугами. Классный глушак штатный — под сброс газа начинает отстреливать, но так, чтобы слышал только ты и машина рядом, реально вставляет)))
Из недостатков (хотя как говорят владельцы Гуслей «если Вас что то не устраивает в Вашем Гуцци — дело в Вас»:)):
— мал бак (на новых стоит 32 литровый, у меня 18), запас хода по трассе при крейсере 150-170 — 250 км, специально обсох). Зато есть бардачок:)));
— убил бы того, кто подножку сделал перед рычагом Кпп — воткнуть первую открывая подножку — раз плюнуть;
— далековато расположена кнопка аварийки на правом пульте, не удобно тянуться большим пальцем на ходу.
В остальном мот радует и доставляет море удовольствия, слезаешь с него и садиться обратно с улыбкой, чего и вам желаю)))
P.s. А ещё такой только у меня и у Элвиса Пресли)))
Ещу чуть чуть фоток:
Поделюсь своими ощущениями на этот счет, а за одно расскажу о своём новом коне — Moto Guzzi Stelvio 1200, байке в наших Палестинах редком до невозможности)))
Собственно, с чего началось — до второй поездки в Грузию в мае этого года меня мой V-strom 650 ABS 2012 года полностью устраивал — мот мегадружелюбный, комфортный и достаточно универсальный. За прошлый год я его полностью «допилил» под себя и свои хотелки, по этому на душе перед поездкой была благодать и спокойствие. Но после поездки в голове начался дрейф в сторону смены мотоцикла… Причин тому было несколько:
1. Короткие передачи и узкий рабочий диапазон двигателя — на трассе это не особо напрягает, разве что на интенсивных обгонах, но в городе маслать коробкой приходится часто и много;
2. В компании с более мощными или менее загруженными мотами (а у меня обычно +1 и три кофра с баулами) начинает катастрофически не хватать динамики + мотор начинает работать в дискомфортном для райдера режиме — громко и трясёт;
3. Цепь. Вот не нра и все. Знаю, что дешевле в ремонте и замене, знаю что легче, все знаю! Но желание иметь кардан хоть и не было доминирующим при выборе, но косвенно на него влияло;
А дальше начался Ад:)! Как там гласит народная мудрость? «Нас губят варианты»? Во-во…
Выбор карданных турэндуро «оверлитр» не особо богат:
1. Старший Гусь от БМВ;
2. Проверенный боями Ямаха Supertenere XT1200Z;
3. Хонда Crossturer 1200;
4. Triumph Tiger Explorer 1200
Большой Гусь (да простят меня его владельцы) безусловно классный мот. Но абсолютно не совместимый с моим, сугубо индивидуальным и не особо художественным вкусом. Я прочитал про него все, я много раз ездил в салон и примерялся к нему, но заставить себя принять это чудо баварской инженерной мысли так и не смог. Вычеркиваем.
Сутенёр просто очень хороший мот, но что-то у меня с ним искра не проскочилa — смотрел, сидел, ездил в компании с таким в Грузию (Leshyi привет!;)) но любви не сложилось…
Crossturer от Хонды супер мотоцикл! И было очень вкусное предложение на авто ру (полностью упакованный, почти не катанный), но почему хондовцы его таким не выразительным сделали?!? А ещё… У меня склад характера такой, что если мне все вокруг будут говорить «бери!» — я не куплю никогда, а это был как раз тот случай…
В общем, вы уже поняли — по всем раскладам в моем гараже должен был поселиться Tiger Explorer — очень классный мот, единственное что мне в нём не понравилось — мелкие высокочастотные вибрации на руле, но по совокупности качеств — отлично! Да, чуть менее мощный, чем Crossturer, но однозначно более выразительный и харизматичный мот! А ещё я люблю, чтоб было не как у всех:)
И все двигалось в сторону покупки Тигры, но пытливый ум не чувствовал себя удовлетворённым и границы поиска были раздвинуты… Очень на картинках и в живую нравилась Дукати Multistrada 1200, но посидел и понял, что все классно, но ощущения «вещи» нет — кнопки на пультах люфтят, пластик кое где с заусенцами и облоем, в общем — не perfetto как-то (если что, на дукатах катаю и воздушный Монстр от Галуцци вообще считаю одним из лучших городских байков). Но раз полез в Италию — захожу на Авто ру в раздел Moto Guzzi, а там… А там меня ждал ОН!
Stelvio 1200, 2008 год (староват, подумалось мне), это была любовь с первого взгляда… В России их исчезающего мало, есть только пара постов на родном V-strom форуме от владельца более свежего NTX, значит лезем на забугорные сайты (британский и немецкий) и чем больше читал, тем больше понимал «ХОЧУ!!!». Добило меня в решении купить сообщение на немецком форуме, где сравнивали Stelvio и BMW GS, от одного Ганса, который пересел на Guzzi после 6!!! GSов, на которых он Катал без малого 12!!! лет.
Дальше все просто — звонок продавцу, говорю " Беру!", а так как он тут же деньги должен был закидывать в Италию за новый мот, то каждый день промедления (Евро рос в это время) — допзатраты для меня и него. Проблема в том, что мот в Пскове, с работы не удрать, самолёты летают через день… В общем договариваемся, что я кидаю ему деньги на карту, а полтинник привезу живьём, а он взамен присылает мне фотографию ПТСа где я вписан новым собственником. Авантюра редкая, но интуиция предсказывала «Сигизмунд, все будет ОК», что, собственно и подтвердилось. 12 июня сажусь в Домодедово в АН-24 и с огромным кайфом и комфортом (народ, сидухи в АНе комфортнее чем во всяких Боингах, моя в шоке) через пару часов возвращаюсь на землю, где меня встречает Фёдор и мы мчим в «закрома»…
Первая мысль при первом взгляде вживую — «Серёжа молодец!!!» — мот красив даже в сумерках белой ночи. А уж когда завели!!! Робяты, это ж чистый Хорлей!!! С каноническими вибрациями на холостых, очень похожим звуком, но как показала последующая эксплуатация — умеющий отлично тормозить и управляющийся как велик.
Утром едем в ГАИ, переоформляем все на меня, оставляю себе Псковские номера (серия КК симпатичнее московских ВА:)), забираю сервисную книгу и мануал, прощаюсь с Федором и вот мы уже катим по дороге домой…
По мотоциклу — инженерная красота влюбила сразу, хэнд мэйд из проверенных годами решений, этакий 1100 или 1150 GS в итальянском исполнении: поперечная воздушная V-шка, сухое одно дисковое сцепление, коробка 6-ти ступка, кардан — все это Мoto Guzzi выпускает хренову тучу лет и все это нормально работает. Полностью регулируемые подвески — спереди 50-мм телескоп Marzocchi, сзади Sachs, кованые спицованные диски Marchesini, радиальные тормоза Brembo.
Движок мои хотелки покрывает полностью — везёт с холостых, бодро везёт с 3000 до 6000, после шести под зад получаешь сочного пендаля и до отсечки (9500) крутится моментом. +1 на динамику не влияет (то, чего так не хватало в Стреме). Шасси великолепно — после регулировки по мануалу едет упруго, дугу держит как приклеенный, рулится силой мысли (на малых скоростях змейку и развороты пишет элементарно, только не ленись рулём махать). Эргономика на твёрдую пятёрку — все на своих местах, руль выше и ближе к райдеру, чем на Триумфе, посадка с прямой спиной, локти высоко, в пробках сначала пугал широкий руль, сейчас прикасался, плюс из за того, что руль высоко уворачиваюсь только от зеркал джипов и газелей, легковые и паркетники пролетают ниже. Седуха жестковата, но форма отличная и позволяет менять положение за рулём, пассажир может спать вообще — сзади просто диван.
Тормоза!!! О, какое же это счастье, когда есть передний тормоз!!! У Стрема был АБС но не было тормозов:), здесь все наоборот))). Да, колени в цилиндры не упираются (рост 179). В пробке не холодно, на ходу отлично, плюс колени закрыты цилиндрами и дугами. Классный глушак штатный — под сброс газа начинает отстреливать, но так, чтобы слышал только ты и машина рядом, реально вставляет)))
Из недостатков (хотя как говорят владельцы Гуслей «если Вас что то не устраивает в Вашем Гуцци — дело в Вас»:)):
— мал бак (на новых стоит 32 литровый, у меня 18), запас хода по трассе при крейсере 150-170 — 250 км, специально обсох). Зато есть бардачок:)));
— убил бы того, кто подножку сделал перед рычагом Кпп — воткнуть первую открывая подножку — раз плюнуть;
— далековато расположена кнопка аварийки на правом пульте, не удобно тянуться большим пальцем на ходу.
В остальном мот радует и доставляет море удовольствия, слезаешь с него и садиться обратно с улыбкой, чего и вам желаю)))
P.s. А ещё такой только у меня и у Элвиса Пресли)))
Ещу чуть чуть фоток:
- Gans80
- Cерега
- 25 июня 2015 в 14:36
- 4
- +70
Хрен его знает, в чем соль сухого сцепления, но по пробкам езжу как обычно) где можно — качу на передаче, в узких дырках на минимальных скоростях могу и сцеплением потравить. Момент сцепления, кстати, лучше чувствуется и контролируется, чем на Стреме. Да, и немцы и англичане пишут, что сцепление высаживает какие то космические пробеги, за 100-120 тысяч8/ Фантастика какая то)))
А что до нераспространенности — мелочевку и расходники — через инет либо у Жени в сервисе в Москве, а ежели чего по крупному, то тут ты прилип с любым мотом, кроме БМВ))), к тому же как бывший владелец Скарабехи (итальянца чистопородного), совладелец Дукати Монстра (аналогично) могу осторожно заметить, что при уходе и аккуратном обращении итальянцы свойства ломаться (тьфу-тьфу-тьфу) особо не имеют. Хотя что до неоднозначности решений — тут им равных нет! Чтоб добраться до сливной пробки Кпп надо механическую руку о трёх шарнирах мастырить (шутка)!
Серега, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
А что с V storm'ом все так плохо в городе?
Я конечно глупый и не шарю, но он же вроде V образный и в теории низы должны быть,
да и тошнить по пробкам на 4ой передачи мочь должен?
Сам езжу на крузере 750 с 65 л.с. Все полностью устаревает в городе. Но вот на дальние расстояния как раз задумываться начал о чем то типа V storm 650. Большие как то пугают. опыта нет…
да и в городе не привык стоять вообще =)
Я конечно глупый и не шарю, но он же вроде V образный и в теории низы должны быть,
да и тошнить по пробкам на 4ой передачи мочь должен?
Сам езжу на крузере 750 с 65 л.с. Все полностью устаревает в городе. Но вот на дальние расстояния как раз задумываться начал о чем то типа V storm 650. Большие как то пугают. опыта нет…
да и в городе не привык стоять вообще =)
Да все у Стрема с низами ок, у него с верхами беда:( + передачи короткие, при интенсивном разгоне: 1-я -40, 2-я -70, 3-я -94, 4-я -120. Теперь сравни с Гуслями — 1-я -60, 2-я -110, 3-я 150. Стром отличный мотоцикл, просто за полтора сезона на нём сформировалось чёткое понимание чего я от мотоцикла хочу, а Стрема их удовлетворить не мог:( А помнить на турынде в пробке на 4-й… Ну, если пробка ползет 50 км/ч — то да, пожалуй можно, а в стоячей 1-2, редко 3-я
- smmikhailov
- 26 июня 2015 в 14:13
- ↓
Тут сыграло наверное «не как у всех»! На вкус и цвет — страшный как пневмотический отбойный молоток) Но!!! Лишь бы владельцу нравился) Поздравляю, конь редкий и вниманием обделён не будет
- smmikhailov
- 26 июня 2015 в 22:58
- ↑
- ↓
Да со светом нормально всё на всех гуци, замечал в потоке. Фары как раз ему дают его собственный стиль. Если нравится как выглядит и тем более едет, то тут вообще удачно попал. А мнение окружающих на то, как гравится или не нравится твой мот — это всего лишь мнение людей на которых собственно может быть вообще плевать) Звучат гуцики ещё хорошо, сурьёзно так
Из выявленных за месяц эксплуатации дополнительных минусах:
1.Вчера ампутировал центральную подножку — проку от неё не выявил, а в поворотах (особенно левом) цепляет асфальт на углах, которые и для круизера то смешные, короче — на фиг!
2. Оказывается, у меня есть штатный подогрев рукояток!!! Но, стцуко, чтоб его включить, надо рассказать моту стишок, спеть песенку и два раза присесть!:) Я очень хочу написать итальянцам письмо и попросить прислать тех ништяков, что они курили, когда делали включение подогрева через меню боротового компьютера8/! Зато трехрежимное)))
3. Ну это не к моту, это ксебе претензия — 260 кг в раскисшем посёлке — это сурово! Вот прям очень! Особенно на дорожной резине!
4. Расход, конечно… 7,5 по городу не одном то же, что 5 у Строма. Правда, если в пенсионером стиле — будет как раз те же 5, но у меня не очень получается))))
Из плюсов за тот же период:
1. Очень нравится, как мот идёт по грейдеру и песку, просто небо и земля со Стремом, на котором главное было «не закрывать газ!!!!» — Stelvio едет как по асфальту, не зарывается и его не колбасит на камушках, в чем прикол не знаю, но моя крепко и позитивно удивлена.
2. Штатные лопухи на руль — вестчь! Подогрев не нужен, руки не мерзнут даже при +14 и на спортах скорости много за 100…
3. Бардачок. Не знаю, как я раньше без него жил)))
1.Вчера ампутировал центральную подножку — проку от неё не выявил, а в поворотах (особенно левом) цепляет асфальт на углах, которые и для круизера то смешные, короче — на фиг!
2. Оказывается, у меня есть штатный подогрев рукояток!!! Но, стцуко, чтоб его включить, надо рассказать моту стишок, спеть песенку и два раза присесть!:) Я очень хочу написать итальянцам письмо и попросить прислать тех ништяков, что они курили, когда делали включение подогрева через меню боротового компьютера8/! Зато трехрежимное)))
3. Ну это не к моту, это ксебе претензия — 260 кг в раскисшем посёлке — это сурово! Вот прям очень! Особенно на дорожной резине!
4. Расход, конечно… 7,5 по городу не одном то же, что 5 у Строма. Правда, если в пенсионером стиле — будет как раз те же 5, но у меня не очень получается))))
Из плюсов за тот же период:
1. Очень нравится, как мот идёт по грейдеру и песку, просто небо и земля со Стремом, на котором главное было «не закрывать газ!!!!» — Stelvio едет как по асфальту, не зарывается и его не колбасит на камушках, в чем прикол не знаю, но моя крепко и позитивно удивлена.
2. Штатные лопухи на руль — вестчь! Подогрев не нужен, руки не мерзнут даже при +14 и на спортах скорости много за 100…
3. Бардачок. Не знаю, как я раньше без него жил)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть