CF Moto CF150-C 2013 → Первый дальняк из Ленинградской области в Москву
Итак, весной 2016 года в качестве первого мототранспортного средства мною был приобретен CF Moto CF150-C 2013 г.в. Накатавшись между городами на работу, было принято решение испытать себя и свой мот в более-менее дальнем путешествии, для чего выбрана была столица нашей Родины. Путешествие состоялось 15-17 июля 2016 года. Со мной путешествовал мой питерский товарищ на Baltmotors Street 250 DD, который приехал ко мне вечером 14 июля. Маршрут путешествия был следующий: yandex.ru/maps/-/CVtt4B5c.
15 июля, еле продрав глаза в 5 утра, мы собрались, упаковали на мото свой нехитрый скарб и выдвинулись. Ночью моросил дождь, но к утру перестал. Остановки решили пока делать примерно каждый час или 80 пройденных км, так как для нас это была первая вылазка и мы посчитали нужным делиться впечатлениями. Связи в дороге у нас не было, гарнитуры еще не приобретены, а связать по wi-fi нехитрыми android-приложениями свои смартфоны мы не додумались. Первая остановка получилась на границе Сланцевского и Лужского районов, постояли, покурили, обсудили первые впечатления.
Из-за ночного дождя трасса была сырой, на ноги летела водяная пыль. Мои туринговые штаны и заранее надетые бахилы (я поехал в высоких армейских берцах из кожи и кордуры) предохраняли от промокания, а вот мой раздолбайский товарищ, облаченный в джинсы и какие-то ботинки, потихоньку начинал страдать. Наслушавшись, как где-то недалеко ревет лось, мы прыгнули в седла и покатили дальше. Пройдя Лугу и выехав в сторону В. Новгорода, встали еще раз. Товарищ выливал воду из ботинок, хоть и говорил, что его это не сильно беспокоит.
Покурили, поболтали, поехали дальше. Въехав в Великий Новгород, отправились на заправку. Как раз обоим уже пришла пора подтянуть цепь.
Закончив с мото и слегка перекусив, через город начали пробираться на М10.
До въезда в Новгородскую область я искренне считал, что более поганых дорог, чем в Ленинградской области, не существует априори, хоть и до границы областей мы катили по вполне ровной, почти без колдобин и вые… выбоин дороге. В самом Новгороде, как мне показалось, на асфальтное покрытие просто нет денег. Ямы глубиной в полколеса, разбросанные, как покрышки на армейской полосе препятствий — норма. Имитируя пьяную черепаху на джимхане, мы выбрались из города и пошли в сторону московской трассы.
М10 на новгородском участке порадовала нас двумя полосами в каждую сторону. Вроде бы ехай да балдей, но с непривычки накопившиеся ощущения заставляли вглядываться в указатели разворота на Питер и засылали в мозг, освобожденный от мыслительных процессов ужасно монотонной трассой и режимом движения, крамольные мысли о рациональности и абсурдности затеянного мероприятия. Но, раз уж взялись — надо двигаться.
Через привычный уже отрезок встали на перекур. Если в Новгороде погода была приятно-пасмурной, то в Крестцах, мы снимали с себя все, что могли, и открывали жабры на просушку. Не скажу точно, какая была температура воздуха, но по ощущениям жарило под 30 и солнце отказывалось прятаться за облаками хоть на сколько-нибудь.
Потом М10 перешла в трехполосную с попеременными участками для опережения. Какая это жесть, скажу я вам, для 150-кубового мотора! Фуры шли 90-100, за их громадными габаритами я шел в полгаза, но при опережении меня приветствовало лобовое сопротивление воздуха, сообщающее о недостаточности объема двигателя для таких маневров, однако, хотелось идти вперед. Благо, если удавалось пристроиться за какой-нибудь машиной, спрятавшись в воздушный мешок — тогда да, 0 проблем. Сколько раз я за секунды пересмотрел всю свою жизнь…
За Валдаем встали на получасовой перерыв: если на моей CF-ке стоит жидкостное охлаждение, то BM — воздушник, и на такой жаре мы посчитали, что ему неплохо бы отдохнуть. Поболтали, перекусили, отдохнули, отправились дальше. Монотонность заставляла погружаться в свои мысли. Осознавал, что больше всего давит именно ощущение неизвестности и непредсказуемости. Никогда еще я не пилил на собственном транспорте за 900 км. Плюсом шло непривычное само по себе ощущение движения на мото. А еще уставала жёппа. Сидение узковато, сидеть, в принципе, удобно, но вот длительная поездка… За два часа пути уже начинало неметь мое седло.
Так и перли с перекурами и дозаправками. Объездная Твери ремонтировалась, отчего средняя скорость нашего движения упала — просачивались сквозь медленно ползущие авто. За 200 км от Москвы решили побаловать себя кофейком и кондиционером.
Отдохнув на диване, двинули дальше. Монотонность Ленинградки начала потихоньку разбавляться: Клин, Солнечногорск… М11 мы отмели сразу, ибо платная. Да, мы обсуждали возможности прохода контрольных пунктов без предъявления билетов банка России, но дергать судьбу за яйца в первом же путешествии не хотелось. Химки, МКАД, уже темнело. На МКАДе часто останавливались, сверяли по навигатору, куда сворачивать. Незадолго до нужного съезда разминулись — мой товарищ свернул чуть раньше. Подождав его, решено было ехать дальше. Остановиться на ночлег мы решили у его родителей, примерный адрес я знал. Усталость и стресс от присутствия в незнакомой местности, надвигающаяся ночь некисло деморализовывали, поэтому надо было действовать. Потихоньку, сверяясь с навигатором, я двигался в нужном направлении, на полпути отзвонился товарищ, внес коррективы в мой маршрут. Через полчаса я был на месте. Скинули рюкзаки и вещи, мото решено было отогнать на платную стоянку, чтоб на всякий случай. На ней москвич с 14-летним стажем выдал нам квитанции, и мы пошли отдыхать.
Ноги не шли, голова не думала, было тяжело. Моясь в душе, я уже размышлял, как тут оставить/продать мот и рвануть домой на Сапсане нахер. Поужинали, завалились спать.
Проспали до обеда. Суббота обдала нас 30-градусной жарой. Нужно было заехать по делам куда-то в Алтуфьево, насколько я помню.
Потом отправились на Воробьевы горы. Собственно, МГУ и Кремль — те два объекта, для лицезрения вживую которых лично я и планировал поездку. Хотелось мне поприсутствовать в столь значимом месте для мотобратев, заодно потоптаться по брусчатке Красной площади — давно не виделись.
Поболтав с присутствующими там собратьями, погуляв и поглазев, отправились дальше.
Катать по Москве — действительно удовольствие. В Питере так не приучены к наличию мотоциклов на дороге, как в столице, не говоря уже о мелких городках, где вообще о существовании кого-то еще не подозревают. Никакого дискомфорта, один кайф. Еще бы! Кто из моего городишки может похвалиться, что катал на мото по столице :)
Подобрались к Красной площади и пошли гулять.
На обратной дороге до спального места засекли кафешку :)
Приехали часов в восемь вечера, собрали вещи, прогулялись да завалились спать. Будильник на 4 утра.
Утром всталось полегче, чем в пятницу, перекусили, забрали моты со стоянки, закинули барахло и в 5 утра попилили домой. Жары не было, ехал в куртке. Обратная дорога ничем новым не порадовала, ехали по 140 км от остановки до остановки. Отработали кое-какую схему опережения: ввиду большей мощности BM не испытывал моих проблем, ввиду чего первым уходил на опережение, я — следом в его воздушном мешке, что неплохо сработало. За 100 км до Новгорода встали подтянуть цепь да поесть. Товарищ потреблял природный энергетик — сок ягод лимонника, как помню.
В Луге разошлись — товарищ отправился домой в Питер, а я уже знакомой тихой тропинкой пошел в сторону своего городка. Дома был уже в пятом часу вечера.
В целом — очень понравилось. Да, немного трудно и непривычно, но терпимо. Мото — на трассе не хватает мощности. Мот покупался для езды на работу и получения удовольствия от жизни. Почему CF150-C? Ответ банален: на что хватило денег, ибо нищебро, но всю сознательную жизнь хотел себе мото. Сам по себе CF Moto, на мой взгляд, лучше всей остальной китайщины. Мой пепелац ни разу за 10 тысяч пройденных мною километров даже не чихнул (тьфу-тьфу-тьфу). Для себя понял, что хочу 650 кубиков дорожник или тур-эндуро. Буду копить :) Никаких форс-мажоров, поломок, неприятностей не случилось. После поездки решил внести некоторые дополнения в комплектацию своего коня для удобства: поставил ветровик, прикуриватель с USB-розеткой, крепление для смартфона.
15 июля, еле продрав глаза в 5 утра, мы собрались, упаковали на мото свой нехитрый скарб и выдвинулись. Ночью моросил дождь, но к утру перестал. Остановки решили пока делать примерно каждый час или 80 пройденных км, так как для нас это была первая вылазка и мы посчитали нужным делиться впечатлениями. Связи в дороге у нас не было, гарнитуры еще не приобретены, а связать по wi-fi нехитрыми android-приложениями свои смартфоны мы не додумались. Первая остановка получилась на границе Сланцевского и Лужского районов, постояли, покурили, обсудили первые впечатления.
Из-за ночного дождя трасса была сырой, на ноги летела водяная пыль. Мои туринговые штаны и заранее надетые бахилы (я поехал в высоких армейских берцах из кожи и кордуры) предохраняли от промокания, а вот мой раздолбайский товарищ, облаченный в джинсы и какие-то ботинки, потихоньку начинал страдать. Наслушавшись, как где-то недалеко ревет лось, мы прыгнули в седла и покатили дальше. Пройдя Лугу и выехав в сторону В. Новгорода, встали еще раз. Товарищ выливал воду из ботинок, хоть и говорил, что его это не сильно беспокоит.
Покурили, поболтали, поехали дальше. Въехав в Великий Новгород, отправились на заправку. Как раз обоим уже пришла пора подтянуть цепь.
Закончив с мото и слегка перекусив, через город начали пробираться на М10.
До въезда в Новгородскую область я искренне считал, что более поганых дорог, чем в Ленинградской области, не существует априори, хоть и до границы областей мы катили по вполне ровной, почти без колдобин и вые… выбоин дороге. В самом Новгороде, как мне показалось, на асфальтное покрытие просто нет денег. Ямы глубиной в полколеса, разбросанные, как покрышки на армейской полосе препятствий — норма. Имитируя пьяную черепаху на джимхане, мы выбрались из города и пошли в сторону московской трассы.
М10 на новгородском участке порадовала нас двумя полосами в каждую сторону. Вроде бы ехай да балдей, но с непривычки накопившиеся ощущения заставляли вглядываться в указатели разворота на Питер и засылали в мозг, освобожденный от мыслительных процессов ужасно монотонной трассой и режимом движения, крамольные мысли о рациональности и абсурдности затеянного мероприятия. Но, раз уж взялись — надо двигаться.
Через привычный уже отрезок встали на перекур. Если в Новгороде погода была приятно-пасмурной, то в Крестцах, мы снимали с себя все, что могли, и открывали жабры на просушку. Не скажу точно, какая была температура воздуха, но по ощущениям жарило под 30 и солнце отказывалось прятаться за облаками хоть на сколько-нибудь.
Потом М10 перешла в трехполосную с попеременными участками для опережения. Какая это жесть, скажу я вам, для 150-кубового мотора! Фуры шли 90-100, за их громадными габаритами я шел в полгаза, но при опережении меня приветствовало лобовое сопротивление воздуха, сообщающее о недостаточности объема двигателя для таких маневров, однако, хотелось идти вперед. Благо, если удавалось пристроиться за какой-нибудь машиной, спрятавшись в воздушный мешок — тогда да, 0 проблем. Сколько раз я за секунды пересмотрел всю свою жизнь…
За Валдаем встали на получасовой перерыв: если на моей CF-ке стоит жидкостное охлаждение, то BM — воздушник, и на такой жаре мы посчитали, что ему неплохо бы отдохнуть. Поболтали, перекусили, отдохнули, отправились дальше. Монотонность заставляла погружаться в свои мысли. Осознавал, что больше всего давит именно ощущение неизвестности и непредсказуемости. Никогда еще я не пилил на собственном транспорте за 900 км. Плюсом шло непривычное само по себе ощущение движения на мото. А еще уставала жёппа. Сидение узковато, сидеть, в принципе, удобно, но вот длительная поездка… За два часа пути уже начинало неметь мое седло.
Так и перли с перекурами и дозаправками. Объездная Твери ремонтировалась, отчего средняя скорость нашего движения упала — просачивались сквозь медленно ползущие авто. За 200 км от Москвы решили побаловать себя кофейком и кондиционером.
Отдохнув на диване, двинули дальше. Монотонность Ленинградки начала потихоньку разбавляться: Клин, Солнечногорск… М11 мы отмели сразу, ибо платная. Да, мы обсуждали возможности прохода контрольных пунктов без предъявления билетов банка России, но дергать судьбу за яйца в первом же путешествии не хотелось. Химки, МКАД, уже темнело. На МКАДе часто останавливались, сверяли по навигатору, куда сворачивать. Незадолго до нужного съезда разминулись — мой товарищ свернул чуть раньше. Подождав его, решено было ехать дальше. Остановиться на ночлег мы решили у его родителей, примерный адрес я знал. Усталость и стресс от присутствия в незнакомой местности, надвигающаяся ночь некисло деморализовывали, поэтому надо было действовать. Потихоньку, сверяясь с навигатором, я двигался в нужном направлении, на полпути отзвонился товарищ, внес коррективы в мой маршрут. Через полчаса я был на месте. Скинули рюкзаки и вещи, мото решено было отогнать на платную стоянку, чтоб на всякий случай. На ней москвич с 14-летним стажем выдал нам квитанции, и мы пошли отдыхать.
Ноги не шли, голова не думала, было тяжело. Моясь в душе, я уже размышлял, как тут оставить/продать мот и рвануть домой на Сапсане нахер. Поужинали, завалились спать.
Проспали до обеда. Суббота обдала нас 30-градусной жарой. Нужно было заехать по делам куда-то в Алтуфьево, насколько я помню.
Потом отправились на Воробьевы горы. Собственно, МГУ и Кремль — те два объекта, для лицезрения вживую которых лично я и планировал поездку. Хотелось мне поприсутствовать в столь значимом месте для мотобратев, заодно потоптаться по брусчатке Красной площади — давно не виделись.
Поболтав с присутствующими там собратьями, погуляв и поглазев, отправились дальше.
Катать по Москве — действительно удовольствие. В Питере так не приучены к наличию мотоциклов на дороге, как в столице, не говоря уже о мелких городках, где вообще о существовании кого-то еще не подозревают. Никакого дискомфорта, один кайф. Еще бы! Кто из моего городишки может похвалиться, что катал на мото по столице :)
Подобрались к Красной площади и пошли гулять.
На обратной дороге до спального места засекли кафешку :)
Приехали часов в восемь вечера, собрали вещи, прогулялись да завалились спать. Будильник на 4 утра.
Утром всталось полегче, чем в пятницу, перекусили, забрали моты со стоянки, закинули барахло и в 5 утра попилили домой. Жары не было, ехал в куртке. Обратная дорога ничем новым не порадовала, ехали по 140 км от остановки до остановки. Отработали кое-какую схему опережения: ввиду большей мощности BM не испытывал моих проблем, ввиду чего первым уходил на опережение, я — следом в его воздушном мешке, что неплохо сработало. За 100 км до Новгорода встали подтянуть цепь да поесть. Товарищ потреблял природный энергетик — сок ягод лимонника, как помню.
В Луге разошлись — товарищ отправился домой в Питер, а я уже знакомой тихой тропинкой пошел в сторону своего городка. Дома был уже в пятом часу вечера.
В целом — очень понравилось. Да, немного трудно и непривычно, но терпимо. Мото — на трассе не хватает мощности. Мот покупался для езды на работу и получения удовольствия от жизни. Почему CF150-C? Ответ банален: на что хватило денег, ибо нищебро, но всю сознательную жизнь хотел себе мото. Сам по себе CF Moto, на мой взгляд, лучше всей остальной китайщины. Мой пепелац ни разу за 10 тысяч пройденных мною километров даже не чихнул (тьфу-тьфу-тьфу). Для себя понял, что хочу 650 кубиков дорожник или тур-эндуро. Буду копить :) Никаких форс-мажоров, поломок, неприятностей не случилось. После поездки решил внести некоторые дополнения в комплектацию своего коня для удобства: поставил ветровик, прикуриватель с USB-розеткой, крепление для смартфона.
- AndrTrof
- Andrey Trofimov
- 26 августа 2016 в 14:11
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть