Блог им. Sayren → Краткий обзор Moto Guzzi V9 Bobber после первого знакомства
Всем добрый день!
Решил написать краткий обзор по модели V9 Bobber, а в дальнейшем возможно выложу тест-драйв, ибо с мотоциклом знаком не по бумажкам, а в живую.
Для начала напишу ТТХ, хотя их наверное уже писали на этом сайте. Но всё же.
Шасси: ALS стальная двойная трубчатая рама
Колесная база: 1465 мм
Угол стойки 26.4°
Угол поворота руля:38°
Передняя подвеска: Традиционная вилка, Ø 40 мм
Ход переднего колеса: 130 мм
Задняя подвеска: маятниковая с двойным амортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой на пружину.
Ход заднего колеса: 97 мм
Передние тормоза: плавающий диск из нержавеющей стали, Ø 320 мм, с четырехпоршневым суппортом Brembo
Задние тормоза: диск из нержавеющей стали, Ø 260мм, с двухпоршневым плавающим суппортом
Колеса: алюминиевый сплав
Передний обод колеса: 3,50” x 16”
Задний обод колеса: 4.00” x 16”
Передняя шина: 130/90 16”
Задняя шина: 150/80 B 16”
Системное напряжение: 12 V
Аккумулятор: 12V 18 Ah
Длина: 2185 мм
Ширина: 840 мм
Высота: 1160 мм
Высота седла: 780 мм
Снаряженная масса: 199 кг ( со всеми техническими жидкостями, но без топлива)
Объем бака 15 л
Мотоцикл уже в базе оснащен системой ABS, трэкшн-контролем с двумя уровнями и USB-разъемом на рулевой колонке для подзарядки мобильных устройств.
Приборная панель выполнена в стиле классического круглого аналогового спидометра с ЖК-дисплеем. На дисплей выводится вся необходимая информация: средняя скорость, время поездки, средний и моментальный расход, одометр и 2 суточных счетчика пробега, индикатор включенной передачи, часы, отображение включенного режима MGTC (трэкшн). Выбор отображаемой информации на дисплее осуществляется с помощью переключателя на левом пульте мотоцикла. Рядом расположена и кнопка выбора режима MGTC.
Мотоцикл сделан очень качественно и из качественных материалов. Мотоцикл выполнен практически целиком из металла, даже крылья здесь действительно металлические, а не из пластика, как это обычно сделано у японцев. При всём этом мотоцикл реально очень лёгкий, а на ходу так вообще пушинка.
Внешне мотоцикл выглядит очень брутально и привлекает к себе много внимания.
Отдельно стоит уделить внимание силовым агрегатам. Благодаря такому расположение двигателя коленвал расположен в одну линию с карданным валом, и поэтому потери мощности на колесе минимальны. Этому еще способствует и однодисковое сухое ( не путать с многодисковым сухим, как в Ducati, у которого маленький ресурс) сцепление как в автомобилях! (обратная связь на ручке сцепления просто великолепна)
Мотор и коробка здесь раздельные, а не как в большинстве мотоциклов, соответственно масло в них льется по раздельности И компоновка реально очень близка к автомобильной. Двигатель, к нему присоединена коробка с колоколом как у авто, в котором расположено то самое сцепление. Такая конструкция пожалуй самая надежная из всех тех, которые применяются на мотоциклах.
Коробка передач работает настолько мягко, что иногда понять, что ты включил передачу можно только посмотрев на дисплей.
Для всех интернет-теоретиков сразу скажу, что коленки не жарит, более того, тепла от мотора практически не ощущаешь, а в области пятой точки подавно. При падения ничего страшного не происходит. Есть люди, которые сильно раскладывались на других гуслях. Царапает крышки цилиндров и все. Они легко меняются и не очень дорого стоят.
Цена на такой мотоцикл в России у официального дилера составляет 770 000 рублей.
Ну и немного фото с официально сайта
- Sayren
- 20 августа 2016 в 12:04
- 3
- +24
здесь был ататат
здесь был ататат
Камрад, расскажи, пожалуйста, поподробнее о «мотоциклетных» оборотах. Особенно в применении к классикам/крузерам типа обсуждаемого в данной теме (у которого, к слову, и тахометра-то нет). Заодно прокоментируй, пожалуйста, обороты, на которых ездит Honda NC750. Отмазка, что у хонды мотор — половинка «джазовского», не канает.
А что нужно рассказать? Да, есть мотоциклы с сильно меньшей удельной (на 1 куб см мотора) мощностью, чем другие. В том числе, за счёт низких максимальных оборотов. У них узлы испытывают намного меньшие нагрузки, но имеют больший ресурс. Банальный фазер/ёрш крутится примерно до 12-13 тысяч, двухствольный дукати монстр — до 11-12. Это довольно стандартные значения для обычных дорожных мотоциклов. Автомобильные двигатели крутятся до ~6-7 тысяч, трогаться могут с 1-1.5, а описанные выше мотоциклы трогаются в обычном режиме езды с 3-4.
Есть классы мотоциклов, чьи двигатели по ТТХ схожи с автомобильными — не стоит удивляться, что и технические решения отдельных узлов могут быть такие же, как и на авто. Это не говорит о том, что такие технические решения более надежны, а лишь о том, что расчетная нагрузка ниже.
Есть классы мотоциклов, чьи двигатели по ТТХ схожи с автомобильными — не стоит удивляться, что и технические решения отдельных узлов могут быть такие же, как и на авто. Это не говорит о том, что такие технические решения более надежны, а лишь о том, что расчетная нагрузка ниже.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 12:01
- ↑
- ↓
И я там был :) Мото гуцци вообще в первый раз вживую видел, экзотика это здесь. Катали V7 и V9. Произвели ОЧЕНЬ хорошее впечатление. По мне — отличный вариант для тех, кто хочет красивый и стильный дорожник. Классик, но клёвый. Отдельно отмечу коробку — она очень прикольная и чёткая. В V9 КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось, что я (180см) упираюсь коленями в циллиндры из-за компановки. Удивительно, но на V7 такого нет, а V9 — есть. И парень, также бывший на тест-драйве том жаловался на то-же, так что я не один такой «негабаритный». Просто при любом более-менее фронтальном ударе, не дай бог, мои колени прилетят точно в эти циллиндры. И пофиг на защиту, там они как ловушки реально стоят. Мне это не понравилось. В остальном — интересный очень мот, вроде классик — но ни на что не похож по ощущениям и внешне.
В начале сезона снимали коробку и сцепление (меняли соплививший (резинка уплотнительная потрескалась от старости) сальник коленвала) — сцепление (ттт) как новое. Пробег на тот момент 44 000 км. У гансов на форумах есть люди, кто на Гуслях уже 100 т.км. на родном сцеплении разменяли. Так что сухое однодисковое сцепление — одназначно гуд.
На моем Боббере на горшках установлена предлагаемая заводом защита — подпружиненные алюминиевые накладки. Они есть в фирменном каталоге. Еще мне установили ветровичок из того же каталога. А крышка бензобака с замком почему-то еще не приехала.
Если кого-то беспокоит целостность ГБЦ, то скоро-скоро Хепко и Бекер начнут предлагать свои защитные трубы на эту модель. Жду появления их кофров на Боббер. Вернее креплений для них, сами кофры-то стандартные у ХиБ.
Если кого-то беспокоит целостность ГБЦ, то скоро-скоро Хепко и Бекер начнут предлагать свои защитные трубы на эту модель. Жду появления их кофров на Боббер. Вернее креплений для них, сами кофры-то стандартные у ХиБ.
- Architector
- 20 августа 2016 в 18:42
- ↓
Стильный хороший гуцци, но посидев на нем в Декстере, понял что посадка вообще не под мой рост. Горшки упираются в коленки, так что надо переносить подножки. Хотя люди с ростом меньше 180 вроде не жаловались.
А вообще гуцци это вещь в себе- его выбирают не по ТТХ, а душой, и я не знаю ни одного владельца, который продал бы его ради мотоцикла другой марки)))
А вообще гуцци это вещь в себе- его выбирают не по ТТХ, а душой, и я не знаю ни одного владельца, который продал бы его ради мотоцикла другой марки)))
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Вот и у меня также! Я выше написал — хрен с ними «упираются», что будет при фронтальном\фронтально-боковом ударе? Сильный удар о цилиндры коленками гарантирован, что может быть очень печально по последствиям даже с учётом мото-защиты коленей.
- Architector
- 22 августа 2016 в 12:45
- ↑
- ↓
У меня был лобовой удар на гуслях ( Нордже правда- там немного другая посадка). Километрах на 60-70 вошел в переднее колесо разворачивающейся девятки. За счет того, что тормозил, вилка была сжата, поэтому меня просто выбросило из седла наверх и вперед ( высокое туринговое стекло при этом не сломалось, а значит я довольно высоко подлетел). Яйцами об бак немного приложился, но горшки в порче тушки вообще не участвовали. В общем удары конечно разные бывают, но думаю, что цилиндры при аварии не самую главную роль будут играть.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
Это понятно, что как повезет. Но я сидел так, что прямо перед колениями вбок и вперед была плоскость циллиндров — то есть если райдера после удара потащит вперёд на 5 и более сантиметров — сильный удар о недеформируемую железяку коленями неизбежен. На гусе по другому цилиндры всё-же.
- andriy1988
- 20 августа 2016 в 22:11
- ↓
интересно его сравнение с HD 48… что брать из этих двух зверей? даже передние катки у них одинаково крутые… :) сложный выбор то… короче побольше бы тестдрайвов мотогуцци…
По отсутствию подвесок на малыше ХД, возражений нет? :))) Ну, строго говоря, вибрации конечно есть, но не особо доставляют — мотор на резинках всё же. А вот. случалось мне кататься на риджид-спортстере, вот там да! Правда на Найтстере, не смотря на его задорный лад, наиболее комфортная скорость 80! Затем, примерно до 130 вполне приемлемо, дальше — это уже отжиг на все деньги, по ощущениям :)))
Я отъездил на V9 несколько сотен км. Рост у меня 189, колени у меня тоже упираются в цилиндры, но ни разу не было такого, чтобы их жарило. Коробка передач на Гуцци такая мягкая, что иногда даже не замечаешь, что переключилась передача. Просто некоторые не замечают, что не довыжали сцепление и думают, что с коробкой что-то не так
Смотрится если честно своеобразно очень.
Касаемо отдельности движка и коробки, Харлей так давно делает! :) Значит самый надежный кто?)
Ну Вы сами поняли товарищи)
Ну а потом какой же это Bobber? Это старая сибиха с большими колесами и криво воткнутым движком от Харлея!) В общем есть только один честный и настоящий мотоцикл, а все остальное лишь транспортное средство на двух колесах.
p.s. Все сказанное выше не несет в себе цели обидеть, написано в очень веселом настроении, всем мира и добра!
Касаемо отдельности движка и коробки, Харлей так давно делает! :) Значит самый надежный кто?)
Ну Вы сами поняли товарищи)
Ну а потом какой же это Bobber? Это старая сибиха с большими колесами и криво воткнутым движком от Харлея!) В общем есть только один честный и настоящий мотоцикл, а все остальное лишь транспортное средство на двух колесах.
p.s. Все сказанное выше не несет в себе цели обидеть, написано в очень веселом настроении, всем мира и добра!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть