Блог им. SNOODY → Life's short RIDE!!!
Расстался я все-таки со своим красавцем, хотя, многие меня отговаривали, некоторые говорили: что их солить что ли. Но человек такое существо, вечно ему чего-то не достает, вечно ему все мало)) Я не исключение.
От Бобра добра не ищут...))))
Почему именно Drag Star скажете вы, если честно, все случилось спонтанно, хотя есть и элемент случайности. Получил в июле 2012 права, еще даже не было уверенности что брать, а японца я очень хотел. До этого в 11 году купил старенькую Яву, катался на ней мало, и взял чтобы поучиться, прав не было.
Ездил в основном по своему району и не долго. Ява частенько ломалась. Опыта ни в вождении ни в ремонте не было абсолютно никакого. Но все равно был рад, у меня есть мотоцикл) А кто-то только мечтает о нем)
Эталоном красоты и совершенства для меня всегда будет тяжелый классический мотоцикл, уж наверно сами догадались какой американской фирмы))) Сибихи, бандиты, и иксджеи не рассматривал ни при каких раскладах. Выбор пал на Драгу, Вулкан, Стида и Десперадо. У всех свои плюсы и минусы, но главным критерием конечно был бюджет и недалекое расстояние до мотоцикла.
Драга, как ни странно, не была в приоритете, не смотря на кардан, внушительные размеры для четырехсотки(незнающие всегда путали с литром, как бы это смешно не звучало).
Хотел изначально именно Сузуки Десперадо, годом ранее зацепили Сыны анархии, и вот тоже мечтал что бы такой же обтекатель был как в сериале, и смотрелось с непривычки необычно и интересно на круизере.
В городе был такой аппарат, но только без обтекателя, позвонил. Но меня ждало разочарование, байк уже продали.
Некоторые после первого сезона уже сливают свои чесотки, но я проездил на нем четыре, и не только по городу.
Устранял косяки за прежними хозяевами, добавлял всякие ништяки. Мот конечно, не смотря на свою харизматичную внешность, был обшарпанный: рваное седло, мертво прикрученное к раме двумя ржавыми болтами. Ободранное заднее крыло, крышка корпуса воздушного фильтра вообще от 1100. В ПТС не было места от количества владельцев))). В добавок после недели эксплуатации выяснилось, что мотоцикл глохнет когда набирает 90 км, устранял это проблему открытием подсоса на ходу (засоренный бледно-желтый бензофильтр был всему виной).
Аккумулятор просто лежал на пластмассовом поддоне на раме, и смешно подпрыгивал на кочках вместе со мной, разбитый стоп-сигнал и не работающие габариты. И все же он выглядел здорово и радости моей не было предела когда я ее приобрел))
Первым делом выкинул китайские лопухи-зеркала от прежнего хозяина, поставил «родные» круглые японские, все были ржавые, почистил наждачкой, отполировал, покрасил. Поставил пружинки от велосипеда, ну потом на алишке прикупил нормальные жесткие мото-пружины. Убрал банку глушителя, когда поворачивал и заходил в поворот, смешно царапал этой бандурой обо асфальт. Затянул патрубки термолентой. Поставил дрэг-бар, вместо этой убийственной палки от демонов спокойствия. Никогда не забуду поезду в Самару на последний Рок над Волгой в 13 году. Руки просто отваливались)))
Приятель сварил металлический корпус для аккумулятора, теперь аккум у меня не скакал как бешеный). Поставил приблуду над колесом, в плохую погоду грязь перестала так сильно лететь в лицо)
Экспериментировал со стоп-сигналами, поставил китайскую капельку металлическую, в конечном итоге остановился на старом видавшем виды стоп-сигнале от ГАЗ 53. Убрал ржавчину, отполировал стекло войлоком с пастой гои. Приколхозил) Хотелось конечно как на старых фордах со словами СТОП. Ну чет потом забил)
Тюнил конечно не за один сезон, постепенно))
Сразу надо сказать что аппарат чисто городской, унылый прогулочный байк, хоть и разгоняется до 140. Но ехать больше 110 просто не хочется)) А все эти фотки с инстаграмма где бравые американы приматывают платки к сиси-барам на свои хардтейлы и дуют по дороге 66 не для нас. Максимум делал на на нем в одну сторону 300-330 км.
Хоть и софтейл, но отдает на наших дорогах в позвоночник и поясницу адово.
Устаешь не только от российских
Ну и в заключении, для услаждения вашего взора пару наших ульяновских красавиц в ярких пин-ап платьях с открытия сезона 2014.
Катайтесь ребята! Жизнь коротка!!!
- SNOODY
- Александр
- 27 апреля 2017 в 0:21
- 1
- +45
Дивные создания! В каждом кадре, я имею в виду.
Я тоже начал выезжать все больше на Интрудере 86-го а не на свежем Версисе, и в итоге Кава пойдет на продажу.
А потому что все это странное, валкое, тяжелое и хрустящее при втыкании превращается со временем в специфический металлический кайф которого хочется каждый день.
Ну жизнь кипит не чоппом единым, есть и эндурик и кастом, но Ваш восторг, коллега, полностью разделяю!
Я тоже начал выезжать все больше на Интрудере 86-го а не на свежем Версисе, и в итоге Кава пойдет на продажу.
А потому что все это странное, валкое, тяжелое и хрустящее при втыкании превращается со временем в специфический металлический кайф которого хочется каждый день.
Ну жизнь кипит не чоппом единым, есть и эндурик и кастом, но Ваш восторг, коллега, полностью разделяю!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть