- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Как я первый раз в жизни получал номера (г.Пермь) 2013 - День мотоциклиста в МРЭО ГИБДД (г.Пермь)
Очень надеюсь что хоть кому нибудь это поможет и пригодится. Но вообще я просто хочу рассказать как это происходит у нас в г.Пермь. Ибо некоторые вещи которые для меня казались изначально априори, вдруг оказались некоторым регионам недоступны.
Пермское мотосообщество «Мoto59.РУ», в рамках сотрудничества c УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, создали у нас в городе удивительную возможность для мотоциклистов — каждый год в МРЭО ГИБДД, перед открытием байк-сезона, есть «День мотоциклиста». Смысл в том что в этот день сверка номеров с ПТС а так же отдача документов для байкеров, мототуристов, и прочей двухколестой братии вне очереди! А для приема документов дак вообще открывают отдельное окошко. Единственное, что выдают номера в общем порядке, и это получается самая долгая процедура. В сумме в этот день я потратил на все около полутора-двух часов. Согласитесь, это очень хорошо.
Есть еще и второй этап «Дня мотоциклиста», это про получение прав категории А, но об этом более подробно написано тут
Но вообще мой рассказ не совсем об этом, хотя и приехал я как раз в этот день, но рассказывать буду так что бы и новичок с другого города смог понять и разобраться что надо делать.
Ситуация: Есть я, и есть мой мотоцикл купленный этой зимой с Владивостока без пробега по России. Разумеется нет у него ни номеров РФ, ни даже транзита от продавца, покупал у ИП. О том какой штраф будет на каком этапе я так и не понял до конца, источники очень разнятся, но главное что я выяснил что штраф до получения номера был ничтожно мал по сравнению с тем что мне смогут выдать если поймают после получения но со снятым номером.
Эта история начинается задолго до непосредственно посещения МРЭО.
Для начала надо собрать все документы:
1) бумажка о том что я его купил и он теперь мой.
2) ПТС
3) бумажка страховки что мот застрахован. Слыхал выдают их иногда и без предварительного ТО.
4) нужно оплатить гос пошлину в отделении банка, у меня в сумме вышло 1500руб. ( 1000руб-рег.знак, 300руб-свидетельство о регистрации, и 200руб мне не объяснили зачем, но сказали НАДО, и я побежал доплачивать на месте). У нас рядом с МРЭО можно оплатить реквизиты пока ждешь свое место в очереди, но они берут себе процент. Думаю во многих городах есть нечто подобное, но как по мне переплачивать ни кто не любит, так что в банк, реквизиты можно найти в интернете. Чек с собой!
5) Заявление о постановке на учет ТС. У нас его тоже можно сделать прямо на месте, но это платно и за денежку. Я подготовился и напечатал дома. В интернете есть шаблоны (Ссылки давать боюсь, однажды меня уже забанили(((
6) ну и паспорт свой. Куда ж без него?
Все. Подготовив все что нужно, едем. Едем без номеров, в надежде что если и остановят но можно будет отпроситься со словами «Дяденька, их нет потому что я еще еду их получать!» говорят что при наличии действующей страховки они верят и отпускают. Шанса проверить сие утверждение не представилось, да и собственно не очень и хотелось.
Подъезжаем к месту действия. У нас это находится в камской долине, на правом берегу р.Камы. Танцуем что мне повезло и я сам из закамска, и мне не надо толкаться по центру.
На рисунке обозначены основные ориентиры и маршрут. За фото спасибо поисковику с разноцветными буковками, фото старое и там где куча песка сейчас ровненьких асфальт. Признаться я приезжал на неделе, думал не ждать такого для с блатом и получить таки номер на общих условиях, но оба раза очередь на осмотр заканчивалась у самого въезда, и продолжала наполняться. Желания ждать у меня не было, и я уезжал восвояси. так же на рисунке обозначено место «под навесом» где сверяют номера на раме и в ПТС, и ставят закорючку что мол все ок, и это и вправду тот самый мот. Это и есть первый пункт нашего квеста. Закорючку ставят в заявлении, так что оно уже нужно. Благо мы подготовились. Проезжаем немного вперед и оставляем стального коня на стоянке, я остановился около одинокой Suzuki, а через несколько минут нас уже облепили мотоциклы всех мастей, раскрасок и предназначений.
Второй пункт квеста это окошечко, куда надо отдать все что мы привезли. Не забудьте расписаться во всем что есть, включая заявление и свое ПТС (у меня и там не было подписи%) ) В этот замечательный день у нас на втором этаже было отдельное окошко в порядке живой очереди. В остальные же дни надо на общих условиях брать талончик и ждать своего места. Туда мы все отдаем, и нас либо ругают что мы что-то где-то накосячили либо хвалят гордым молчанием. Возвращают паспорт и все. Идем курить, гулять, смотреть свой мот, смотреть соседние моты, знакомиться с народом и прочее. Если все происходит в Перми, и у входа мы увидим сурового байкера в жилетке МОТО59, сказать ему спасибо просто обязательно.
Через час-полтора, у кого больше бегом чистить карму! нас вызывают в окно выдачи номеров. Если в заявлении был указан номер телефона то придет смс. (XXI век, наконец то))) Бежим к окошку, и без очереди отдаем что попросят и берем что дадут. Вот тут то мы и получаем номер. Смотрим. Радуемся что цифра красивая. Бежим показывать друзьям и хвастаться. Ожидающим станет немного легче от мысли что окошко еще работает, а те кто уже получил и прикрутил посмотрят уставшим взглядом, а в глазах будет написано «Добро пожаловать в наши ряды, салага» ну или что то такое.
Казалось бы все! Да не все)) Готовились мы готовились, да не доготовились. У кого мотоцикл японский или еще какой, имейте ввиду что место под номер не предназначено под суровый гос.номер РФ, а значит покупать болты на втором этаже смысла не имело. Берем стяжки! мне обещали что они продержатся и пару лет, но я все равно нацепил по две на каждую сторону. А те кто подготовились хорошо, уже прицепили планку с просверленными отверстиями. Чем, я, собственно, и планирую заняться сегодня вечером. На фото есть пример.
Ну собственно теперь и все. С номерами МАРШ получать ТО!
А теперь мы с друзьями спокойно собираемся и едем через весь город насквозь на работу, получать люлей от начальства за то что на нее опоздали.
Все просто. Мой опыт специально для вас. Учтите все то что учел я, и особенно все то чего я не учел.
Все для вас, дорогие друзья, только ездите осторожнее!
Пермское мотосообщество «Мoto59.РУ», в рамках сотрудничества c УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, создали у нас в городе удивительную возможность для мотоциклистов — каждый год в МРЭО ГИБДД, перед открытием байк-сезона, есть «День мотоциклиста». Смысл в том что в этот день сверка номеров с ПТС а так же отдача документов для байкеров, мототуристов, и прочей двухколестой братии вне очереди! А для приема документов дак вообще открывают отдельное окошко. Единственное, что выдают номера в общем порядке, и это получается самая долгая процедура. В сумме в этот день я потратил на все около полутора-двух часов. Согласитесь, это очень хорошо.
Есть еще и второй этап «Дня мотоциклиста», это про получение прав категории А, но об этом более подробно написано тут
Но вообще мой рассказ не совсем об этом, хотя и приехал я как раз в этот день, но рассказывать буду так что бы и новичок с другого города смог понять и разобраться что надо делать.
Ситуация: Есть я, и есть мой мотоцикл купленный этой зимой с Владивостока без пробега по России. Разумеется нет у него ни номеров РФ, ни даже транзита от продавца, покупал у ИП. О том какой штраф будет на каком этапе я так и не понял до конца, источники очень разнятся, но главное что я выяснил что штраф до получения номера был ничтожно мал по сравнению с тем что мне смогут выдать если поймают после получения но со снятым номером.
Эта история начинается задолго до непосредственно посещения МРЭО.
Для начала надо собрать все документы:
1) бумажка о том что я его купил и он теперь мой.
2) ПТС
3) бумажка страховки что мот застрахован. Слыхал выдают их иногда и без предварительного ТО.
4) нужно оплатить гос пошлину в отделении банка, у меня в сумме вышло 1500руб. ( 1000руб-рег.знак, 300руб-свидетельство о регистрации, и 200руб мне не объяснили зачем, но сказали НАДО, и я побежал доплачивать на месте). У нас рядом с МРЭО можно оплатить реквизиты пока ждешь свое место в очереди, но они берут себе процент. Думаю во многих городах есть нечто подобное, но как по мне переплачивать ни кто не любит, так что в банк, реквизиты можно найти в интернете. Чек с собой!
5) Заявление о постановке на учет ТС. У нас его тоже можно сделать прямо на месте, но это платно и за денежку. Я подготовился и напечатал дома. В интернете есть шаблоны (Ссылки давать боюсь, однажды меня уже забанили(((
6) ну и паспорт свой. Куда ж без него?
Все. Подготовив все что нужно, едем. Едем без номеров, в надежде что если и остановят но можно будет отпроситься со словами «Дяденька, их нет потому что я еще еду их получать!» говорят что при наличии действующей страховки они верят и отпускают. Шанса проверить сие утверждение не представилось, да и собственно не очень и хотелось.
Подъезжаем к месту действия. У нас это находится в камской долине, на правом берегу р.Камы. Танцуем что мне повезло и я сам из закамска, и мне не надо толкаться по центру.
На рисунке обозначены основные ориентиры и маршрут. За фото спасибо поисковику с разноцветными буковками, фото старое и там где куча песка сейчас ровненьких асфальт. Признаться я приезжал на неделе, думал не ждать такого для с блатом и получить таки номер на общих условиях, но оба раза очередь на осмотр заканчивалась у самого въезда, и продолжала наполняться. Желания ждать у меня не было, и я уезжал восвояси. так же на рисунке обозначено место «под навесом» где сверяют номера на раме и в ПТС, и ставят закорючку что мол все ок, и это и вправду тот самый мот. Это и есть первый пункт нашего квеста. Закорючку ставят в заявлении, так что оно уже нужно. Благо мы подготовились. Проезжаем немного вперед и оставляем стального коня на стоянке, я остановился около одинокой Suzuki, а через несколько минут нас уже облепили мотоциклы всех мастей, раскрасок и предназначений.
Второй пункт квеста это окошечко, куда надо отдать все что мы привезли. Не забудьте расписаться во всем что есть, включая заявление и свое ПТС (у меня и там не было подписи%) ) В этот замечательный день у нас на втором этаже было отдельное окошко в порядке живой очереди. В остальные же дни надо на общих условиях брать талончик и ждать своего места. Туда мы все отдаем, и нас либо ругают что мы что-то где-то накосячили либо хвалят гордым молчанием. Возвращают паспорт и все. Идем курить, гулять, смотреть свой мот, смотреть соседние моты, знакомиться с народом и прочее. Если все происходит в Перми, и у входа мы увидим сурового байкера в жилетке МОТО59, сказать ему спасибо просто обязательно.
Через час-полтора, у кого больше бегом чистить карму! нас вызывают в окно выдачи номеров. Если в заявлении был указан номер телефона то придет смс. (XXI век, наконец то))) Бежим к окошку, и без очереди отдаем что попросят и берем что дадут. Вот тут то мы и получаем номер. Смотрим. Радуемся что цифра красивая. Бежим показывать друзьям и хвастаться. Ожидающим станет немного легче от мысли что окошко еще работает, а те кто уже получил и прикрутил посмотрят уставшим взглядом, а в глазах будет написано «Добро пожаловать в наши ряды, салага» ну или что то такое.
Казалось бы все! Да не все)) Готовились мы готовились, да не доготовились. У кого мотоцикл японский или еще какой, имейте ввиду что место под номер не предназначено под суровый гос.номер РФ, а значит покупать болты на втором этаже смысла не имело. Берем стяжки! мне обещали что они продержатся и пару лет, но я все равно нацепил по две на каждую сторону. А те кто подготовились хорошо, уже прицепили планку с просверленными отверстиями. Чем, я, собственно, и планирую заняться сегодня вечером. На фото есть пример.
Ну собственно теперь и все. С номерами МАРШ получать ТО!
! ВНИМАНИЕ!
ТО обязательно нужно проходить. Меня пытались заверить что оно не нужно, ибо ГИБДД его больше не спрашивают, но без бумажки ТО, в случае аварии, Ваша страховка будет недействительна!
ТО обязательно нужно проходить. Меня пытались заверить что оно не нужно, ибо ГИБДД его больше не спрашивают, но без бумажки ТО, в случае аварии, Ваша страховка будет недействительна!
А теперь мы с друзьями спокойно собираемся и едем через весь город насквозь на работу, получать люлей от начальства за то что на нее опоздали.
Все просто. Мой опыт специально для вас. Учтите все то что учел я, и особенно все то чего я не учел.
Все для вас, дорогие друзья, только ездите осторожнее!
- Myrock
- Владислав
- 29 апреля 2013 в 9:23
- 1
- +20
- minibibikini
- 29 апреля 2013 в 10:33
- ↓
по поводу 200 рублей что так и не удалось выяснить за что: — стоимость услуги за постановку автомобиля на регистрационный учет складывается из государственных пошлин за:
а) выдачу государственных регистрационных знаков на автомобиль – 1500 рублей;
б) выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства – 300 рублей;
в) внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства – 200 рублей.
а) выдачу государственных регистрационных знаков на автомобиль – 1500 рублей;
б) выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства – 300 рублей;
в) внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства – 200 рублей.
Штраф за несвоевременную постановку на учет срубили не законно. По этому поводу, что мот купленный в зимний период можно не ставить в течение 5 дней а отложить до тепла было неоднократное разьяснение Управления МВД ГИБДД по г. Москва. Не помню в каком еще году.
Мало того существует инициатива поддержанная руководством этого же ведомства устраивать в региональных ГИБДД МВД дни" открытых дверей" для мотоциклистов, когда каждый желающий может легализовать своего коня ( получить регистрацию даже если у тебя есть всего лишь ПТС на руках) и сдать экстерном экзамен на права кат. А. Только эти волки позорные не во всех регионах хотят этим заниматься. Выгоднее просто шкурить нашего брата чем помочь ему.
Мало того существует инициатива поддержанная руководством этого же ведомства устраивать в региональных ГИБДД МВД дни" открытых дверей" для мотоциклистов, когда каждый желающий может легализовать своего коня ( получить регистрацию даже если у тебя есть всего лишь ПТС на руках) и сдать экстерном экзамен на права кат. А. Только эти волки позорные не во всех регионах хотят этим заниматься. Выгоднее просто шкурить нашего брата чем помочь ему.
- Eugene_Green
- 29 апреля 2013 в 14:39
- ↓
А те кто подготовились хорошо, уже прицепили планку с просверленными отверстиями. Чем, я, собственно, и планирую заняться сегодня вечером. На фото есть пример.Рекомендую вместо планки сразу ставить площадку под весь номер (лучше с резиновой прокладкой). И номер привинчивать тремя болтами. От вибрации на наших дорогах планка вырывает крепежные винты с кусками номерного знака (знаки делаются из очень плохой стали).
- bionet_tsu
- 30 апреля 2013 в 22:04
- ↓
хмм… возникает очень интересный вопрос: а как же быть, если хозяин в россии я второй, а предыдущий не ставил мот на учет (хотя все доки в проряде и у меня на руках уже) да и не ездил на нем? а я уже вписан в ПТС.
з.ы.: страховку уже сделал, неограниченную (или как она там), в общем любой сел и поехал, как мне объяснил страховщик. как-то боязно ехать в гаи, хоть и необходимо.
кстати, тут у гаишника на работе (клиент наш) интересовался насчет ТО. он грит, что не нужно ТО сейчас, раз страховка на руках. только сверка номера рамы/поворотники/шины и владелец с птс.
з.ы.: страховку уже сделал, неограниченную (или как она там), в общем любой сел и поехал, как мне объяснил страховщик. как-то боязно ехать в гаи, хоть и необходимо.
кстати, тут у гаишника на работе (клиент наш) интересовался насчет ТО. он грит, что не нужно ТО сейчас, раз страховка на руках. только сверка номера рамы/поворотники/шины и владелец с птс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть