Блог им. SLON_RUS → В Европу на майские часть 1
У нас за прошедшие несколько сезонов уже сложилась традиция — на майские праздники обязательно совершать мотопробеги средней дальности. И вот запланировали очередное путешествие. Задача как обычно — получить как можно больше впечатлений за достаточно короткое время. На этот раз маршрут был следующим: Россия — Белоруссия — Польша — Словакия — Венгрия — Хорватия — Словения — Австрия — Германия — Чехия — Польша — Белоруссия — Россия. Несмотря на внушительный список стран, пробег получился достаточно скромным, за 9 дней мы проехали 5600 км.
И вот наступил долгожданный день старта, и мы на трех мотоциклах в составе четырех человек, Я с Аней и Игорь с Леной, двинулись на Запад.
День 1. Москва-Радзынь-Подлясский 1160 км
Встретились мы на ВР при выезде из города. Утро. Заправка. Кофе. В планах на день у нас было пересечь польскую границу и заселиться в небольшом городке Радзынь-Подлясский. Но поскольку наша поездка по датам совпадала со скандальным мотопробегом Московского мотоклуба «Ночные волки», у нас вообще не было уверенности, что нас пропустят через границу… Так как уже ходили слухи, что мотоциклистов не пускают в Европу. Но не откладывать же из-за каких-то слухов поездку!!??
Следующая остановка у нас была в Вязьме на Лукойле, где мы наслаждались теплом, горячим кофе с хот догами, так как погодка была достаточно прохладной, всего +6 градусов.
Там мы вспомнили, что у Игоря с Леной нет медицинской страховки, решив купить полис ближе к границе, поехали дальше.
Купить страховку оказалось проблемой, так как везде продают только Зеленые карты!!! С десятой попытки мы нашли ларек, где нам сделали полис. Так что лучше позаботьтесь об этом заранее.
И вот мы въехали в союзное государство — Беларусь, зафиксировать этот факт не удалось, так как стоявшая рядом со знаком машина ДАИ не вызывала особого желания остановиться. После пересечения границы темп движения упал, так как мы часто останавливались, то перекусить, дозаправиться, то отдохнуть пока не поняли, что можем не успеть приехать в гостиницу до темноты.
Кто не ездил по Белорусскому участку трассы Москва-Брест, поясню — это дорога отличного качества, две полосы в каждом направлении, разделительный газон, практически полное отсутствие населенных пунктов, достаточное количество АЗС, много оборудованных площадок для отдыха, где можно передохнуть и пообедать. Российские рубли на трассе принимают с неохотой и опаской. Так что если планируете питаться в кафешках на трассе, лучше поменять на местную валюту. На АЗС и в кафе расположенных на их территории без проблем принимают кредитки. Но единственный минус дорог Беларуси — это ограничение скорости для мотоциклистов 90 км/ч, там где например легковым машинам разрешена 120. Конечно придерживаться данного скоростного режима достаточно тяжко, но нельзя недооценивать риск остаться без прав перед пересечением границы (причем права забирают в любом случае до тех пор пока не будет оплачен штраф) или крупной суммы денег.
Заправившись в Бресте до полного бака, мы поехали в сторону пограничного перехода Дамачево в надежде все-таки пересечь границу. Подъехав, увидели очередь всего из нескольких машин, Белорусскую сторону проскочили минут за 20. И тут первый тревожный звонок — пограничник рассказал, что за сегодня поляки уже развернули более 10 мотоциклов :))) Ну что же, приключения начинаются! Вперед!
Фото с границы к сожалению очень мало из-за запрета на съемку
И вот въехали на польский КПП, стоим ждем в очереди как приличные… Нас жестом приглашают без очереди! Радуемся :) Начинается стандартная проверка документов, страховок, просят открыть кофр. Вроде все как обычно. Мы расслабляемся, мысленно уже пьем пиво в гостинице :)))) И тут начинается… Нас просят запарковать байки в конце КПП. Подъезжаем, видим стоящие там 3 мотоцикла на российских номерах. Стоим ждем минут 30-40. Пограничники с нашими паспортами ушли и тишина. На вопрос: «Когда пропустите?» — отвечают «Ждите.» Ждем… Температура опять опустилась до +5… Холодно. Выходят один из владельцев припаркованных байков с пассажиром. Злые и уставшие. Краткий диалог дал понять, что они уже второй день штурмуют границу и только сейчас их пропустили… Говорят сегодня их держали 8 часов!!! Жуть. Ждем еще мин 30 — выходит еще один байкер — говорит сидит около 6 часов. И уже второй раз его приглашают на полный досмотр транспортного средства и допрос!!! Да уж, ну и дела… Интересуемся у пограничников: «Если не хотите пускать, скажите, мы поедем обратно добровольно, зачем нас держать.» В ответ говорят, что пропустят, но надо ждать. На градуснике +2… Тут над нами видимо сжалились и пригласили внутрь здания таможни. Выделили нам комнатушку. Теперь сидим хотя бы в тепле… и даже маленький диванчик есть.
Просидели мы около 5 часов на границе, нас допрашивали по одному каждого: куда едем, где планируем остановиться и т д и т п… Вертели, крутили паспорта и о чудо!!!
Нас пропускают. Пока мы ждали нашей дальнейшей судьбы, прибыла еще одна группа, а потом еще, нам уже выделили не маленькую комнатку, а целый конференц зал, то есть принимали с почетом! Мы им вкратце доложили обстановку, ребята совсем не ожидали, что ночевать им придется в польской таможне. Пока сидели вместе на таможне, было весело, смеялись и шутили :))) В общем хорошо время провели :))) Да и поляки несмотря на всю ситуацию оставили приятное впечатление. Было видно, что эта ситуация им не по душе, также как и нам, но приказ есть приказ…
Время около часа ночи. Дубак и темень. Надежды на заселение почти нет. Звонок в гостиницу. Оказывается нас ждут! Ура! Едем! Температура около 0, свежо. Считали каждый оставшийся километр до отеля. И вот нужный адрес, хозяин встречает нас с фонариком на подъезде, показывает парковку. Пока парковались и носили вещи, нам приготовили ужин и пиво! За что ему отдельное спасибо!
День 2. Радзынь-Подлясский — Эгер 615 км
Таможня сбила нам весь график. Выезжать нам по плану надо было в 8 утра. В результате Игорь с Леной решили не ехать дальше, а отдохнуть и покататься по Польше. А я и Аня поехали дальше.
На следующий день ночевка была определена в венгерском городке Эгер. По дороге начался дождь. Одев дождевики, поехали дальше. И как это обычно бывает, дождик прекратился :)))
Отмучившись на польских дорогах выбрались на словацкие автобаны — не уступают по качеству немецким, а трафик почти отсутствует.
P.S. Для тех кто собирается в Польшу первый раз, поясню: большинство польских дорог узкие и с очень высоким трафиком, так же невероятное количество все возможных ограничений скорости и населенных пунктов. Маршрут желательно выбирать по магистралям (если необходимо быстро) или по совсем глухим дорожкам (если хочеться не спеша катить по узким и извилистым дорожкам), так как средняя категория дорог живописностью не отличаются, а время и нервы будут потрачены на 100%
Пополняем коллекцию «Въездных знаков»
Кто соберется поехать в Венгрию, имейте ввиду, что там для мотоциклов платные дороги. Надо оформить при въезде в страну электронную виньетку. Продается как правило в будке на границе.
Мы проезжали в непосредственной близости к Будапешту. Кто не был в этом городе настоятельно рекомендую его посетить! Вы будете приятно удивлены! Очень красивый и интересный город с историей и архитектурой.
Во второй половине дня мы прибыли в Эгер. Очень понравилась гостиница, частный дом с симпатичной территорией и доброжелательной хозяйкой.
Так же в гостинице имеется парковка на территории, что не маловажно
По планам здесь у нас было посещение крепости и термальных источников. Но из-за сместившегося графика в крепость мы к сожалению не попали, заменив его осмотр на вкуснейший охотничий ресторан (видимо чувство голода в тот момент оказалось все-таки сильнее нашего стремления к познанию и созерцанию местных достопримечательностей). Цены приятно удивили и мы вдоволь отведали кабанины, оленины, местных сыров и прочих деликатесов, которыми богат этот край. А поскольку Эгер является еще и центром виноделия, продегустировали местные вина.
Эгер маленький и уютный городок, побродив по центру уже на сытый желудок, мы все-таки решили хоть осуществить наш второй намеченный пункт. А так как термы в самом Эгере уже закрылись, мы отправились на такси в термальные источники в 15км от города. Прохладный воздух в сочетании с теплейшей водичкой и журчанием фонтанчиков, сделали свое дело и уснув пару раз лежа в бассейне, мы поняли, что на сегодня наши приключения подошли концу…
День 3. Эгер-Плитвицкие озера 630 км
Проснувшись утром отдохнувшие и полные желания ехать дальше, выдвинулись в сторону Хорватии. Следующей нашей точкой был национальный парк «Плитвицкие озера». Красивейший каскад объединяющий невероятное количество озер и водопадов! Парк является достоянием ЮНЕСКО. Хорватские и венгерские автобаны позволяют достаточно быстро передвигаться и путь был пройден на одном дыхании.
Автобаны Восточной Европы
Очередная граница
Все таки когда едешь по автобанам есть несомненный плюс — приезжаешь быстро, но абсолютно не удается посмотреть страну.
Заправки на автобанах оборудованы детскими площадками, кафешками и обязательно летними верандами, где можно отдохнуть с дороги и выпить кофе или чай. В дороге питались исключительно сендвичами и выпечкой на заправках.
И наконец мы прибыли в нужный нам поселок, который находится в пешей доступности от природного парка «Плитвицкие озера»
Вот такая симпатичная территория около отельчика была. Под ногами ковер из полевых цветов.
Переодев уже успевшую надоесть экипировку, мы отправились на осмотр природной красоты национального парка
Буквально за какие-то минуты до закрытия кассы мы успели купить билеты!
Вот такие вот Плитвицкие озера
Всем кто соберется посетить этот парк рекомендую выбрать время за два-три часа до закрытия. Парк полностью пустой, бродят лишь редко встречающиеся парочки. Можно наслаждаться красотой в одиночестве и спокойно делать хорошие снимки. И именно только так можно прочувствовать данное место. Гулять можно вплоть до темноты, никаких ограничений нет.
Перед отъездом решили заскочить в парк еще раз и были шокированы количеством туристических групп!!! Хотя пришли прям к открытию парка. Ощущение, что мы попали в час пик в московском метро. Что же там творится днем ?!
День 4. Плитвицкие озера — Обертраун 465 км
Выехав из Хорватии мы двинулись в Австрию, в этот день у нас было запланировано осмотреть городок Гальштат.
Гальштат — это крохотный городок, который зажат между австрийскими Альпами и одноименным озером. Гальштат считается одним из красивейших городков Европы.
Остановиться мы решили не в самом Гальштате, а в городке Обертраун, который находится на противоположной стороне озера. Причиной были более дешевые варианты по проживанию и еще как выяснилось, что в Гальштат запрещено въезжать на авто/мото транспорте. Мотоцикл надо было оставлять на парковке при въезде в город и уже дальше пешком идти в гостиницу. Что нас не очень устраивало.
Пересекаем очередную границу
Тем, кто соберется путешествовать по этим местам необходимо обращать внимание на способы оплаты за дороги. В Словении и Австрии езда для мотоциклов по магистралям платная и оплачивается с помощью виньетки (наклейки). Мы купили на словенской границе сразу две виньетки. Виньетки так же можно купить на любой заправке
К Гальштату ведут живописные альпийские дорожки
И вот мы въехали в Обертраун, немного поплутав нашли нашу гостиницу.
Отведав с дороги вкуснейшего пива, отправились на осмотр городка
Паркинг для лодок
Домики
Осмотрев городок, решили отправиться в Гальштат на лодке по озеру, но к сожалению выяснилось, что навигация открывается только в июне… И тут нам глаза попался пункт проката велосипедов!
Взяв два велосипеда в прокат мы поехали в Гальштат, до которого было всего около 5 км
По дороге множество симпатичных домиков
Центральная площадь
И вот наконец она — «визитная карточка» Гальштата
Побродив по городку, решили поужинать в кафе, расположенном прямо на берегу озера, венским шницелем и пивом
Набережная
Традиционные жители европейских озер
Начинались сумерки, температура резко понизилась и мы поехали обратно в отель
Горная речушка
Утром решили заскочить в Гальштат на мотоциклах, чтобы сделать фотку на память. Но к сожалению город уже был заполнен китайскими туристами!!! Как все-таки хорошо, что мы жили в тихом и спокойном Обертрауне.
Через секунду после этого снимка на нас набежала орда китайцев, которая начала фотографироваться с нами, с нашими мотоциклами поодиночке, в паре, втроем, целыми семьями… В общем наша затея провалилась и мы быстренько уехали прочь!
Продолжение: ЧАСТЬ 2 bikepost.ru/blog/62174/V-Evropu-na-majskie-chast-2.html#
И вот наступил долгожданный день старта, и мы на трех мотоциклах в составе четырех человек, Я с Аней и Игорь с Леной, двинулись на Запад.
День 1. Москва-Радзынь-Подлясский 1160 км
Встретились мы на ВР при выезде из города. Утро. Заправка. Кофе. В планах на день у нас было пересечь польскую границу и заселиться в небольшом городке Радзынь-Подлясский. Но поскольку наша поездка по датам совпадала со скандальным мотопробегом Московского мотоклуба «Ночные волки», у нас вообще не было уверенности, что нас пропустят через границу… Так как уже ходили слухи, что мотоциклистов не пускают в Европу. Но не откладывать же из-за каких-то слухов поездку!!??
Следующая остановка у нас была в Вязьме на Лукойле, где мы наслаждались теплом, горячим кофе с хот догами, так как погодка была достаточно прохладной, всего +6 градусов.
Там мы вспомнили, что у Игоря с Леной нет медицинской страховки, решив купить полис ближе к границе, поехали дальше.
Купить страховку оказалось проблемой, так как везде продают только Зеленые карты!!! С десятой попытки мы нашли ларек, где нам сделали полис. Так что лучше позаботьтесь об этом заранее.
И вот мы въехали в союзное государство — Беларусь, зафиксировать этот факт не удалось, так как стоявшая рядом со знаком машина ДАИ не вызывала особого желания остановиться. После пересечения границы темп движения упал, так как мы часто останавливались, то перекусить, дозаправиться, то отдохнуть пока не поняли, что можем не успеть приехать в гостиницу до темноты.
Кто не ездил по Белорусскому участку трассы Москва-Брест, поясню — это дорога отличного качества, две полосы в каждом направлении, разделительный газон, практически полное отсутствие населенных пунктов, достаточное количество АЗС, много оборудованных площадок для отдыха, где можно передохнуть и пообедать. Российские рубли на трассе принимают с неохотой и опаской. Так что если планируете питаться в кафешках на трассе, лучше поменять на местную валюту. На АЗС и в кафе расположенных на их территории без проблем принимают кредитки. Но единственный минус дорог Беларуси — это ограничение скорости для мотоциклистов 90 км/ч, там где например легковым машинам разрешена 120. Конечно придерживаться данного скоростного режима достаточно тяжко, но нельзя недооценивать риск остаться без прав перед пересечением границы (причем права забирают в любом случае до тех пор пока не будет оплачен штраф) или крупной суммы денег.
Заправившись в Бресте до полного бака, мы поехали в сторону пограничного перехода Дамачево в надежде все-таки пересечь границу. Подъехав, увидели очередь всего из нескольких машин, Белорусскую сторону проскочили минут за 20. И тут первый тревожный звонок — пограничник рассказал, что за сегодня поляки уже развернули более 10 мотоциклов :))) Ну что же, приключения начинаются! Вперед!
Фото с границы к сожалению очень мало из-за запрета на съемку
И вот въехали на польский КПП, стоим ждем в очереди как приличные… Нас жестом приглашают без очереди! Радуемся :) Начинается стандартная проверка документов, страховок, просят открыть кофр. Вроде все как обычно. Мы расслабляемся, мысленно уже пьем пиво в гостинице :)))) И тут начинается… Нас просят запарковать байки в конце КПП. Подъезжаем, видим стоящие там 3 мотоцикла на российских номерах. Стоим ждем минут 30-40. Пограничники с нашими паспортами ушли и тишина. На вопрос: «Когда пропустите?» — отвечают «Ждите.» Ждем… Температура опять опустилась до +5… Холодно. Выходят один из владельцев припаркованных байков с пассажиром. Злые и уставшие. Краткий диалог дал понять, что они уже второй день штурмуют границу и только сейчас их пропустили… Говорят сегодня их держали 8 часов!!! Жуть. Ждем еще мин 30 — выходит еще один байкер — говорит сидит около 6 часов. И уже второй раз его приглашают на полный досмотр транспортного средства и допрос!!! Да уж, ну и дела… Интересуемся у пограничников: «Если не хотите пускать, скажите, мы поедем обратно добровольно, зачем нас держать.» В ответ говорят, что пропустят, но надо ждать. На градуснике +2… Тут над нами видимо сжалились и пригласили внутрь здания таможни. Выделили нам комнатушку. Теперь сидим хотя бы в тепле… и даже маленький диванчик есть.
Просидели мы около 5 часов на границе, нас допрашивали по одному каждого: куда едем, где планируем остановиться и т д и т п… Вертели, крутили паспорта и о чудо!!!
Нас пропускают. Пока мы ждали нашей дальнейшей судьбы, прибыла еще одна группа, а потом еще, нам уже выделили не маленькую комнатку, а целый конференц зал, то есть принимали с почетом! Мы им вкратце доложили обстановку, ребята совсем не ожидали, что ночевать им придется в польской таможне. Пока сидели вместе на таможне, было весело, смеялись и шутили :))) В общем хорошо время провели :))) Да и поляки несмотря на всю ситуацию оставили приятное впечатление. Было видно, что эта ситуация им не по душе, также как и нам, но приказ есть приказ…
Время около часа ночи. Дубак и темень. Надежды на заселение почти нет. Звонок в гостиницу. Оказывается нас ждут! Ура! Едем! Температура около 0, свежо. Считали каждый оставшийся километр до отеля. И вот нужный адрес, хозяин встречает нас с фонариком на подъезде, показывает парковку. Пока парковались и носили вещи, нам приготовили ужин и пиво! За что ему отдельное спасибо!
День 2. Радзынь-Подлясский — Эгер 615 км
Таможня сбила нам весь график. Выезжать нам по плану надо было в 8 утра. В результате Игорь с Леной решили не ехать дальше, а отдохнуть и покататься по Польше. А я и Аня поехали дальше.
На следующий день ночевка была определена в венгерском городке Эгер. По дороге начался дождь. Одев дождевики, поехали дальше. И как это обычно бывает, дождик прекратился :)))
Отмучившись на польских дорогах выбрались на словацкие автобаны — не уступают по качеству немецким, а трафик почти отсутствует.
P.S. Для тех кто собирается в Польшу первый раз, поясню: большинство польских дорог узкие и с очень высоким трафиком, так же невероятное количество все возможных ограничений скорости и населенных пунктов. Маршрут желательно выбирать по магистралям (если необходимо быстро) или по совсем глухим дорожкам (если хочеться не спеша катить по узким и извилистым дорожкам), так как средняя категория дорог живописностью не отличаются, а время и нервы будут потрачены на 100%
Пополняем коллекцию «Въездных знаков»
Кто соберется поехать в Венгрию, имейте ввиду, что там для мотоциклов платные дороги. Надо оформить при въезде в страну электронную виньетку. Продается как правило в будке на границе.
Мы проезжали в непосредственной близости к Будапешту. Кто не был в этом городе настоятельно рекомендую его посетить! Вы будете приятно удивлены! Очень красивый и интересный город с историей и архитектурой.
Во второй половине дня мы прибыли в Эгер. Очень понравилась гостиница, частный дом с симпатичной территорией и доброжелательной хозяйкой.
Так же в гостинице имеется парковка на территории, что не маловажно
По планам здесь у нас было посещение крепости и термальных источников. Но из-за сместившегося графика в крепость мы к сожалению не попали, заменив его осмотр на вкуснейший охотничий ресторан (видимо чувство голода в тот момент оказалось все-таки сильнее нашего стремления к познанию и созерцанию местных достопримечательностей). Цены приятно удивили и мы вдоволь отведали кабанины, оленины, местных сыров и прочих деликатесов, которыми богат этот край. А поскольку Эгер является еще и центром виноделия, продегустировали местные вина.
Эгер маленький и уютный городок, побродив по центру уже на сытый желудок, мы все-таки решили хоть осуществить наш второй намеченный пункт. А так как термы в самом Эгере уже закрылись, мы отправились на такси в термальные источники в 15км от города. Прохладный воздух в сочетании с теплейшей водичкой и журчанием фонтанчиков, сделали свое дело и уснув пару раз лежа в бассейне, мы поняли, что на сегодня наши приключения подошли концу…
День 3. Эгер-Плитвицкие озера 630 км
Проснувшись утром отдохнувшие и полные желания ехать дальше, выдвинулись в сторону Хорватии. Следующей нашей точкой был национальный парк «Плитвицкие озера». Красивейший каскад объединяющий невероятное количество озер и водопадов! Парк является достоянием ЮНЕСКО. Хорватские и венгерские автобаны позволяют достаточно быстро передвигаться и путь был пройден на одном дыхании.
Автобаны Восточной Европы
Очередная граница
Все таки когда едешь по автобанам есть несомненный плюс — приезжаешь быстро, но абсолютно не удается посмотреть страну.
Заправки на автобанах оборудованы детскими площадками, кафешками и обязательно летними верандами, где можно отдохнуть с дороги и выпить кофе или чай. В дороге питались исключительно сендвичами и выпечкой на заправках.
И наконец мы прибыли в нужный нам поселок, который находится в пешей доступности от природного парка «Плитвицкие озера»
Вот такая симпатичная территория около отельчика была. Под ногами ковер из полевых цветов.
Переодев уже успевшую надоесть экипировку, мы отправились на осмотр природной красоты национального парка
Буквально за какие-то минуты до закрытия кассы мы успели купить билеты!
Вот такие вот Плитвицкие озера
Всем кто соберется посетить этот парк рекомендую выбрать время за два-три часа до закрытия. Парк полностью пустой, бродят лишь редко встречающиеся парочки. Можно наслаждаться красотой в одиночестве и спокойно делать хорошие снимки. И именно только так можно прочувствовать данное место. Гулять можно вплоть до темноты, никаких ограничений нет.
Перед отъездом решили заскочить в парк еще раз и были шокированы количеством туристических групп!!! Хотя пришли прям к открытию парка. Ощущение, что мы попали в час пик в московском метро. Что же там творится днем ?!
День 4. Плитвицкие озера — Обертраун 465 км
Выехав из Хорватии мы двинулись в Австрию, в этот день у нас было запланировано осмотреть городок Гальштат.
Гальштат — это крохотный городок, который зажат между австрийскими Альпами и одноименным озером. Гальштат считается одним из красивейших городков Европы.
Остановиться мы решили не в самом Гальштате, а в городке Обертраун, который находится на противоположной стороне озера. Причиной были более дешевые варианты по проживанию и еще как выяснилось, что в Гальштат запрещено въезжать на авто/мото транспорте. Мотоцикл надо было оставлять на парковке при въезде в город и уже дальше пешком идти в гостиницу. Что нас не очень устраивало.
Пересекаем очередную границу
Тем, кто соберется путешествовать по этим местам необходимо обращать внимание на способы оплаты за дороги. В Словении и Австрии езда для мотоциклов по магистралям платная и оплачивается с помощью виньетки (наклейки). Мы купили на словенской границе сразу две виньетки. Виньетки так же можно купить на любой заправке
К Гальштату ведут живописные альпийские дорожки
И вот мы въехали в Обертраун, немного поплутав нашли нашу гостиницу.
Отведав с дороги вкуснейшего пива, отправились на осмотр городка
Паркинг для лодок
Домики
Осмотрев городок, решили отправиться в Гальштат на лодке по озеру, но к сожалению выяснилось, что навигация открывается только в июне… И тут нам глаза попался пункт проката велосипедов!
Взяв два велосипеда в прокат мы поехали в Гальштат, до которого было всего около 5 км
По дороге множество симпатичных домиков
Центральная площадь
И вот наконец она — «визитная карточка» Гальштата
Побродив по городку, решили поужинать в кафе, расположенном прямо на берегу озера, венским шницелем и пивом
Набережная
Традиционные жители европейских озер
Начинались сумерки, температура резко понизилась и мы поехали обратно в отель
Горная речушка
Утром решили заскочить в Гальштат на мотоциклах, чтобы сделать фотку на память. Но к сожалению город уже был заполнен китайскими туристами!!! Как все-таки хорошо, что мы жили в тихом и спокойном Обертрауне.
Через секунду после этого снимка на нас набежала орда китайцев, которая начала фотографироваться с нами, с нашими мотоциклами поодиночке, в паре, втроем, целыми семьями… В общем наша затея провалилась и мы быстренько уехали прочь!
Продолжение: ЧАСТЬ 2 bikepost.ru/blog/62174/V-Evropu-na-majskie-chast-2.html#
- SLON_RUS
- Алексей
- 5 февраля 2016 в 10:23
- 18
- +63
- Vitalich007
- 5 февраля 2016 в 11:40
- ↓
а сколько стоит виньетка, я так понял она на 10 дней? а без неё по обычным дорогам можно ездить не по банам?
Кто соберется поехать в Венгрию, имейте ввиду, что там для мотоциклов платные дороги. Надо оформить при въезде в страну электронную виньетку. Продается как правило в будке на границе.
Это все-все дороги платные или только автомагистрали? Платные дороги в Венгрии
Вот уж сколько людей столько мнений!
И что интересно, даже на таких дорожках всегда можно найти где перекусить и где заправится.
Так что мой совет — в Польше надо ехать либо по автобанам (если надо быстро), либо по узким дорожками самой низкой асфальтовой категории. Совет — используется Google Street View чтобы понять какая же на самом деле это дорога, при составлении маршрута. Правда по глухим дорогам средняя скорость будет немногим выше 70км/ч, и не из-за деревень, а из-за поворотов. Полицию и камеры я на таких дорогах не видел, да и сами поляки по ним гоняют под 110, на прямиках и под 80 в деревнях.
P.S. Для тех кто собирается в Польшу первый раз, поясню: большинство польских дорог узкие и с очень высоким трафиком, так же невероятное количество все возможных ограничений скорости и населенных пунктов. Маршрут желательно выбирать по магистралям, так как живописностью дороги и деревушки особо не отличаются, а время и нервы будут потрачены на 100%Я наоборот часто с Минска гоняю в Польшу именно ради глухих польских дорог. Это же супер! Узенькие, шириной в 1 машину, без обочины, извилистые дорожки соединяют хутора, огибают озера и пронизывают леса. Трафик на таких глухих и узеньких дорожках небольшой, для мотоцикла вообще незаметен. Да, обогнать попутный трактор на машине уж точно не получится, а на моте — милое дело. И водители сами уступят дорожку байкеру.
И что интересно, даже на таких дорожках всегда можно найти где перекусить и где заправится.
Так что мой совет — в Польше надо ехать либо по автобанам (если надо быстро), либо по узким дорожками самой низкой асфальтовой категории. Совет — используется Google Street View чтобы понять какая же на самом деле это дорога, при составлении маршрута. Правда по глухим дорогам средняя скорость будет немногим выше 70км/ч, и не из-за деревень, а из-за поворотов. Полицию и камеры я на таких дорогах не видел, да и сами поляки по ним гоняют под 110, на прямиках и под 80 в деревнях.
Хм… очень странно, такое ощущение что мы в другую европу ездили, хотя вроде бы туда же и почти в то же самое время. В Белорусии ближе к границе рубли с удовольствием принимали, по трассе валили и 200 и 300 местами (как было написано, дорога просто сказочная!), камеры видно издалека, да еще предупреждают о них знаками. На границе фотографировались и туда и обратно, никакого запрета на съемку не видели, пограничники ни слова не сказали. В польше автобаны не то что такие же как в Германии, я бы сказал что они лучше! И едут там быстрее! Даже малолитражки меньше 150-160 не едут! Надо все-таки собрать и накатать свой отчет, никак руки не дойдут
Ого! сколько рыбы i74.fastpic.ru/big/2016/0203/95/52ecea43cccea9e9b01bcc2d271b9995.jpg
красивые фото!
красивые фото!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть