Блог им. RichardRow → Мысли про Чайнациклы.
Наверное, данный пост стал последней каплей для решения за этот пост. Под катом будут несколько сумбурные мысли по поводу китаепедов. Мысли не претендуют на истину в последней инстанции, просто некий итог по владению и пользованию малокубатурным китаемото для тех, кто делает первые шаги.
Мой Корветыч. В качестве КДПВ.
Начну я, наверное, с покупки собственного китаецикла под названием Corvette (он же Gvalior Chopper), по документам значившийся как 49.9 кубовый аппарат. Изначально выбор стоял между ним и Indigo Storm Cross, но в магазине Шторма не оказалось, а потому был взят Корветыч. Первая сотня была ознаменована криво поставленной передней покрышкой, от чего нещадно било переднее колесо. Решено за пять минут на ближайшем шинмонтаже. Вторая проблема — это разбившееся от падения зеркало, но виноват сам (передние тормоза на гравии) Следующая проблема выпала где-то на двух тысячах пробега — заклинило что-то в двигателе, от чего я чуть не улетел через руль. Поставил китаепедку во двор и уехал на работу. После работы приехал и потащил его на себе где-то порядка пяти километров до своего друга-мастера. После разборки оказалось, что обгонная муфта отправилась в страну вечной охоты. Замена — и дальше можно ехать. Через пять сотен у меня лопнула шпилька крепления двигателя — была куплена шпилька от Днепра и о проблеме я забыл. На трёх с половиной тысячах пробега мопедка начала как-то странно дымить не из предназначенных для этого отверстий. Снова закатываюсь к другу-мастеру и попадаю на замену ЦПГ, ибо это этой осталось только название. За следующие три тысячи у меня был заменён аккум по весне, после ливня сдох тахометр и прикручена новая резинка для пассажира. В принципе и все проблемы. Продан Корвет был с пробегом в 6,5 тысяч, и его место по настоящее время занял Юнкер.
Теперь выводы и что же такое есть китаемото.
Во-первых, чайнациклы, чайнаскутеры и чайнапедки дают ту минимально необходимую базу для понимания мотоцикла. Да, ломаться они будут абсолютно не предсказуемо, но при этом после них вас уже не напугать всякими мелочами. Если вы хотите ездить на китайце будьте готовы перед КАЖДОЙ поездкой осматривать свою технику на предмет мелкой проблемы. Внезапно-вдруг с китайца отпадывает редко и, как правило, большинство таких проблем можно устранить на месте. После пересадки на другую технику остаются навыки, с которыми потом можно легко выжить в дороге. Не ломается только та техника, которая не ездит, а китаемото научит минимальным навыкам за уходом и ремонтом, поскольку оно к этому очень требовательно.
Во-вторых, такая техника приучит вас возить с собой минимальный комплект инструмента под основной крепёж плюс минимальный запас запов наподобие лампочек/предохранителей. К слову говоря, я заменил у себя всю светотехнику (кроме головного света) на светодиоды и не знал никаких проблем. Я не думаю, что даже на самом надёжном японце минимальный комплект инструментов будет лишним.
В-третьих, китайцев существует несколько разновидностей. Китай, Кетай и Кхетай. Последние два — основной товар в магазинах, поскольку собраны пятой сменой из бракованных запчастей, а потому и стоят сильно дешевле. Есть ещё Внутренний Китай, но за него ничего не скажу, поскольку с внутренним рынком Китая не знаком. В общем и целом, самые дешёвые альфоциклы отличаются крайне тонкой проводкой, которая сама по себе перегорает от штатных нагрузок раньше предохранителя и крайне дурным металлом. Поэтому прежде чем взять ЛЮБОЙ китай следует вдумчиво покурить несколько форумов, где разобраны все вариации какой-либо модели и только тогда идти и покупать. Тогда есть шансы, что аппарат под вами не рассыплется за первую сотню.
В-четвёртых, китаец ремонтабелен абсолютно и без больших проблем. Все запчасти продаются, пусть это тот же сплав картона с пластилином, их не нужно ждать по много месяцев из-за бугра, да и стоят эти запчасти не как летающий паровоз.
Ну и последнее. За время владения китайцем можно понять весь смысл классического буддизма и смотреть на мир абсолютно спокойными глазами человека, познавшего всю полноту дзен. Даже пересев на японца у вас всё так же останется привычка следить за своим аппаратом так, словно он вот-вот рассыплется.
Ездить на китайце или не ездить? Каждый сам решает для себя. Китаец — это постоянный новый опыт, куча ремонта, куча новых ощущений и осознание того, что ты можешь приручить эту технику. Такая техника подойдёт для города и ближних загородных поездок. Альфациклы от ремонта до ремонта подойдут для поездок на рыбалку в места, куда не каждая эндура влезет. «Китайский полтос» бензин не ест — он его нюхает, а потому полного бака в 15 литров мне хватало на 400-500 километров в городском цикле с постоянным щёлканьем скоростей и тормозами и убитой ЦПГ. С другой стороны, если вы хотите просто ездить и/или нет своего места для ремонта — то вам китаец не рекомендуется. Ещё одна положительная сторона ломучести китайца — это возможность как угодно его застайлить и затюнить (ну или заколхозить), особенно в крысо-стиле, а если не следить за китайцем, то рэт-стайл он приобретает сам после пары тысяч.
На этом всё. Ровных дорог и удачи в пути.
Мой Корветыч. В качестве КДПВ.
Начну я, наверное, с покупки собственного китаецикла под названием Corvette (он же Gvalior Chopper), по документам значившийся как 49.9 кубовый аппарат. Изначально выбор стоял между ним и Indigo Storm Cross, но в магазине Шторма не оказалось, а потому был взят Корветыч. Первая сотня была ознаменована криво поставленной передней покрышкой, от чего нещадно било переднее колесо. Решено за пять минут на ближайшем шинмонтаже. Вторая проблема — это разбившееся от падения зеркало, но виноват сам (передние тормоза на гравии) Следующая проблема выпала где-то на двух тысячах пробега — заклинило что-то в двигателе, от чего я чуть не улетел через руль. Поставил китаепедку во двор и уехал на работу. После работы приехал и потащил его на себе где-то порядка пяти километров до своего друга-мастера. После разборки оказалось, что обгонная муфта отправилась в страну вечной охоты. Замена — и дальше можно ехать. Через пять сотен у меня лопнула шпилька крепления двигателя — была куплена шпилька от Днепра и о проблеме я забыл. На трёх с половиной тысячах пробега мопедка начала как-то странно дымить не из предназначенных для этого отверстий. Снова закатываюсь к другу-мастеру и попадаю на замену ЦПГ, ибо это этой осталось только название. За следующие три тысячи у меня был заменён аккум по весне, после ливня сдох тахометр и прикручена новая резинка для пассажира. В принципе и все проблемы. Продан Корвет был с пробегом в 6,5 тысяч, и его место по настоящее время занял Юнкер.
Теперь выводы и что же такое есть китаемото.
Во-первых, чайнациклы, чайнаскутеры и чайнапедки дают ту минимально необходимую базу для понимания мотоцикла. Да, ломаться они будут абсолютно не предсказуемо, но при этом после них вас уже не напугать всякими мелочами. Если вы хотите ездить на китайце будьте готовы перед КАЖДОЙ поездкой осматривать свою технику на предмет мелкой проблемы. Внезапно-вдруг с китайца отпадывает редко и, как правило, большинство таких проблем можно устранить на месте. После пересадки на другую технику остаются навыки, с которыми потом можно легко выжить в дороге. Не ломается только та техника, которая не ездит, а китаемото научит минимальным навыкам за уходом и ремонтом, поскольку оно к этому очень требовательно.
Во-вторых, такая техника приучит вас возить с собой минимальный комплект инструмента под основной крепёж плюс минимальный запас запов наподобие лампочек/предохранителей. К слову говоря, я заменил у себя всю светотехнику (кроме головного света) на светодиоды и не знал никаких проблем. Я не думаю, что даже на самом надёжном японце минимальный комплект инструментов будет лишним.
В-третьих, китайцев существует несколько разновидностей. Китай, Кетай и Кхетай. Последние два — основной товар в магазинах, поскольку собраны пятой сменой из бракованных запчастей, а потому и стоят сильно дешевле. Есть ещё Внутренний Китай, но за него ничего не скажу, поскольку с внутренним рынком Китая не знаком. В общем и целом, самые дешёвые альфоциклы отличаются крайне тонкой проводкой, которая сама по себе перегорает от штатных нагрузок раньше предохранителя и крайне дурным металлом. Поэтому прежде чем взять ЛЮБОЙ китай следует вдумчиво покурить несколько форумов, где разобраны все вариации какой-либо модели и только тогда идти и покупать. Тогда есть шансы, что аппарат под вами не рассыплется за первую сотню.
В-четвёртых, китаец ремонтабелен абсолютно и без больших проблем. Все запчасти продаются, пусть это тот же сплав картона с пластилином, их не нужно ждать по много месяцев из-за бугра, да и стоят эти запчасти не как летающий паровоз.
Ну и последнее. За время владения китайцем можно понять весь смысл классического буддизма и смотреть на мир абсолютно спокойными глазами человека, познавшего всю полноту дзен. Даже пересев на японца у вас всё так же останется привычка следить за своим аппаратом так, словно он вот-вот рассыплется.
Ездить на китайце или не ездить? Каждый сам решает для себя. Китаец — это постоянный новый опыт, куча ремонта, куча новых ощущений и осознание того, что ты можешь приручить эту технику. Такая техника подойдёт для города и ближних загородных поездок. Альфациклы от ремонта до ремонта подойдут для поездок на рыбалку в места, куда не каждая эндура влезет. «Китайский полтос» бензин не ест — он его нюхает, а потому полного бака в 15 литров мне хватало на 400-500 километров в городском цикле с постоянным щёлканьем скоростей и тормозами и убитой ЦПГ. С другой стороны, если вы хотите просто ездить и/или нет своего места для ремонта — то вам китаец не рекомендуется. Ещё одна положительная сторона ломучести китайца — это возможность как угодно его застайлить и затюнить (ну или заколхозить), особенно в крысо-стиле, а если не следить за китайцем, то рэт-стайл он приобретает сам после пары тысяч.
На этом всё. Ровных дорог и удачи в пути.
- RichardRow
- Дмитрий
- 9 августа 2016 в 13:57
- 1
- +35
Не претендую на истину, но выскажусь.
У меня за 4500 (знаю что мало, но все же не «первая сотня») пробега перегорела лампочка и все. Что я делаю не так? Почему мой «китаец» не ломается. Почему на таком же китайце, как у меня, один однофорумчанин без проблем доехал до Крыма и назад (1600 км в итоге). И наконец почему у второго однофорумчанина, с таким же мотоциклом, родная китайская цепь отходила 11 тыс км? Что мы делаем не так?
У меня за 4500 (знаю что мало, но все же не «первая сотня») пробега перегорела лампочка и все. Что я делаю не так? Почему мой «китаец» не ломается. Почему на таком же китайце, как у меня, один однофорумчанин без проблем доехал до Крыма и назад (1600 км в итоге). И наконец почему у второго однофорумчанина, с таким же мотоциклом, родная китайская цепь отходила 11 тыс км? Что мы делаем не так?
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:23
- ↑
- ↓
Китайцев очень много. Как по моделям, так и по заводам. Их плюс — это копеечная цена, которая перестаёт быть таковой на ремонтах.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:30
- ↑
- ↓
Сильно зависит от китаемото. У меня всех вложений в этого китайца — где-то 10 килорублей с учётом двух магнитол (одна сгорела от влажности) и всех расходников.
не, мое китайское чудо потребовало сильно больше. новая резина, новая цепь, аккумулятор, звезды, ступица заднего колеса, немного пластика, ибо он развалился в процессе эксплуатации, куча крепежа (например ось колеса сгрызла резьбу на гайке, пришлось побегать поискать) и прочих расходников потянули на 75 тысяч, что при цене мотоцикла в 46 тысяч немного обескураживало. И это за 2 года.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:38
- ↑
- ↓
У меня из пластика — две боковинки и всё. В остальном — попалась довольно качественная поделка с нормальной сборкой, но с крайне низким качеством некоторых запчастей.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 6:33
- ↑
- ↓
Как говорилось в одном мультике «варианты, Ковасльски?» ©
Здесь речь про малокубатурники, а не про основной мотоцикл. Вы на скутере в 50 кубиков устроите пробег в 600+ километров в одну сторону? Не думаю. Вы будете себе в качестве учебной парты брать «эродин»? Снова я так не думаю, но всё возможно. Китаец — это техника на один-два сезона для понимания чего же хочется малой кровью. Покупать китай или нет — это вопрос из разряда срачей.
Здесь речь про малокубатурники, а не про основной мотоцикл. Вы на скутере в 50 кубиков устроите пробег в 600+ километров в одну сторону? Не думаю. Вы будете себе в качестве учебной парты брать «эродин»? Снова я так не думаю, но всё возможно. Китаец — это техника на один-два сезона для понимания чего же хочется малой кровью. Покупать китай или нет — это вопрос из разряда срачей.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 14:44
- ↑
- ↓
Китайцы очень сильно зависят от конкретного производителя. Можно взять альфацикл, который проездит 50 тысяч, а можно точно такой же, но с другого завода, который распадётся за первую тысячу. Китаемото очень не однозначная техника
7 августа исполнилось 10 лет с тех пор, как у меня появился Honling Cruiser. Обслуживал его по привычке, выработанной общением с совкотехникой и ушатанными джапсами. Попал в аварию. Только пластик заменил и задний диск, более ничего не ломалось, не отваливалось и не подводило. Если относиться к технике, как к игрушке или считать, что она подведёт — так и случится. А если ухаживать вовремя, маслицем поить, пыль вытирать — всё будет хорошо. Техника она же как ребёнок/женщина (подчеркнуть по желанию), ласку и уход любит ;) Тут не буддизм, тут более синтоизм ближе.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 14:40
- ↑
- ↓
Воистину. Китайцы — это сильно зависящие от ухода. Если их постоянно обслуживать — то он и будет ездить.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 6:27
- ↑
- ↓
Замены. И если уже сам крутил до этого — то правильной затяжке. Да, Китайца придётся затягивать по динамометрическому ключу, иначе там всё срывается.
Осторожно предположу, что Ваша техника собрана болтами класса не ниже 8.8, давно содрана с нормального прототипа и ходит нормально.
Сам я не сторонник владения техникой из Китая, и покатать бы не взял, нервы дороже. И по моим личным наблюдениям то что стоит в массе в наших магазинах и стоит до 1000$ собрано на непонятно что и многие детали отлиты в «печах Мао», это точно не жильцы.
Сам я не сторонник владения техникой из Китая, и покатать бы не взял, нервы дороже. И по моим личным наблюдениям то что стоит в массе в наших магазинах и стоит до 1000$ собрано на непонятно что и многие детали отлиты в «печах Мао», это точно не жильцы.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 15:04
- ↑
- ↓
Весь китай содран с более-менее успешных японцев годов 70-80. В качестве «начальной парты» — китайцы самое оно. Они учат и их не жалко гробить в процессе обучения, поскольку цена запчастей и обслуживания относительно копеечная. Если сравнивать падение на китайскутере и новом поноскутере той же кубатуры, то за японца будет очень обидно.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 14:42
- ↑
- ↓
Тут разговор за «китайский полтинник» — а они в основной своей массе трешевые и жутко сыпучие без ухода и присмотра
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
А после пары сезонов на малокубатурном китайце уже сам легко и быстро устраняешь почти любые неполадки.
- RedNovember
- 9 августа 2016 в 15:30
- ↑
- ↓
С этим я полностью согласен! У меня Stels Flame 200, один из самых надежных китайцев. На пробеге 15к рассыпался сепаратор подшипника вторичного вала КПП. Эти куски металла раскидало по всему картеру и один из них заклинил что-то в коробке. Пришлось разбирать двигатель и все это оттуда вылавливать.
Ничего не предвещало, до этого никаких поломок не было.
Ничего не предвещало, до этого никаких поломок не было.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:21
- ↑
- ↓
Купить двух китайцев и два совкоцикла. Что-то да будет на ходу, пока остальные ремонтируются. А в дальняк подвешивать второй мотоцикл на задний багажник.
и кто ж их ремонтировать то будет? В итоге все равно будешь ремонтировать не 1, а 2,3,4 и т.д. мотоциклов. Я из этого вижу только один выход и плюс: иметь теплый гараж, достаточное количество нервов, денег и терпения, достаточное количество мотоциклов, чтобы их хватило на сезон, а зимой лечение от токсикоза — ремонтировать всю эту богадельню.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:29
- ↑
- ↓
Ну я же в поте указал — наличие китайца можно позволить только при наличии гаража ибо ремонты постоянны. Это факт и это данность. Китайцы, как и совкоциклы, постоянно тянет шаловливыми руками пощупать, что-то накрутить, над чем-то поэкспериментировать.
Если нужна техника на дальняки — китай для этого лучше забыть.
Если нужна техника на дальняки — китай для этого лучше забыть.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:46
- ↑
- ↓
Вот Днепр прям экономичный аппарат. Ага. «Оппозитчики — это не люди» © с одного из форумов. Владея совкоциклом могу опровергнуть утверждение, что совкоцикл надёжнее
Тоже хотел сказать насчёт прогнозируемости поломок Советской техники. Отец всю жизнь ездил на «вятках», «туристах», «ижах». Да, что-то регулировал, но разбирать двигатель — видел один раз (на туристе сожрало храповик кикстартера). Всё. У меня был Урал: покапывал маслом, но ездил везде и всегда. На нём клапана перебрал и притёр раз при покупке. Позволю себе предположить, что тогда использовались правильные материалы. Аллюминий был аллюминием той марки, которая обозначена на блоке, а сталь была сталью. Тяжёлой, но крепкой.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 16:55
- ↑
- ↓
Да. Совкоциклы — они из настоящей нормальной стали, с этой стороны к ним не придраться. Вот только за исключением нескольких моделей все совкоциклы остались в 30-х годах.
Помню, как студентами ездили в колхоз помгать труженикам села убирать урожай арбузов… Местный бригадир ездил на работу на минске и парковал его в… водогоне(ров такой, для полива полей). Ну как парковал, бросал: с дороги не видать, с полей тоже, а свои не угонят, потому что свои. Ну и бывало, что уровень воды в водогоне менялся и этот минск немного тонул.) Но всё равно как-то ездил. Каждый день.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:52
- ↑
- ↓
Насчёт «харизмы» ничего против не имею, поскольку езжу на Юнкерсе. Да и стоит он не так и дёшего. А совкоцикл — это или уральская рулетка, или удмуртская, где всё ломается так же не предсказуемо.
Меня по весне порадовал умерший кондей в зажигании, из-за которого я тащил мотоцикл на себе пять километров. Искра есть, а не заводится. В итоге поставлено электронное, дабы не ппарить себе мозг.
Меня по весне порадовал умерший кондей в зажигании, из-за которого я тащил мотоцикл на себе пять километров. Искра есть, а не заводится. В итоге поставлено электронное, дабы не ппарить себе мозг.
Если говорить за 50 кубиков, то был только скутер. За 2 полных сезона и 14,5 тысяч пробега не поломалось ничего. Только вариатор стал немного греметь и был просто для успокоения заменен. Остальное менялись только расходники.
А вот 200-кубовый Stels SB200 заставлял чувствовать себя мотомехаником регулярно, за что был люто-бешено возненавижен после тех же 2 сезонов и продан. Отваливался крепеж (разнообразный: от саморезов на пластике, до ЗАКОНТРЕНЫХ гаек крепления ведомой звезды, что меня просто в шок поставило), с моими пробегами постоянно надо было то масло менять, то еще что-то в нем ковырять. Рюкзак напоминал по весу кучу кирпичей, т.к. в нем постоянно валялся набор инструментов и гора метизов, т.к. никогда не знаешь, что в нем открутится и потеряется.
Бесспорно, это творение позволило понять мототехнику, немного выпрямить руки (разбирать карб в полутьме на обочине дороги — это весело!) и укрепить нервы, но, черт побери, на нем невозможно было далеко отъехать от дома! Какие к черту путешествия и дальняки? Там с собой прицеп запчастей надо возить было. Спасибо, конечно, за те незабываемых два сезона, но моя новая любимица в много-много раз приятнее в общении и отвечает в разы большей взаимностью на то время, что я ей уделяю. Спасибо ей за это. Теперь я и путешествовать могу, и не насилую спину кучей железок, и наконец-то получаю истинное удовольствие от мотоцикла.
Китай — нет, спасибо. Лучше пешком, а с ним все равно часто пешком, так еще и с ним в обнимку порой. Это больше напоминает вечно надирающегося в слюни друга, которого и бросить вроде жалко и тащить уже сил нет.
А вот 200-кубовый Stels SB200 заставлял чувствовать себя мотомехаником регулярно, за что был люто-бешено возненавижен после тех же 2 сезонов и продан. Отваливался крепеж (разнообразный: от саморезов на пластике, до ЗАКОНТРЕНЫХ гаек крепления ведомой звезды, что меня просто в шок поставило), с моими пробегами постоянно надо было то масло менять, то еще что-то в нем ковырять. Рюкзак напоминал по весу кучу кирпичей, т.к. в нем постоянно валялся набор инструментов и гора метизов, т.к. никогда не знаешь, что в нем открутится и потеряется.
Бесспорно, это творение позволило понять мототехнику, немного выпрямить руки (разбирать карб в полутьме на обочине дороги — это весело!) и укрепить нервы, но, черт побери, на нем невозможно было далеко отъехать от дома! Какие к черту путешествия и дальняки? Там с собой прицеп запчастей надо возить было. Спасибо, конечно, за те незабываемых два сезона, но моя новая любимица в много-много раз приятнее в общении и отвечает в разы большей взаимностью на то время, что я ей уделяю. Спасибо ей за это. Теперь я и путешествовать могу, и не насилую спину кучей железок, и наконец-то получаю истинное удовольствие от мотоцикла.
Китай — нет, спасибо. Лучше пешком, а с ним все равно часто пешком, так еще и с ним в обнимку порой. Это больше напоминает вечно надирающегося в слюни друга, которого и бросить вроде жалко и тащить уже сил нет.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:18
- ↑
- ↓
Стелсы — это русская сборка китайского мотопрома, то есть низкокачественные дешёвые запчасти помноженные на рукожопость механиков.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:26
- ↑
- ↓
Тем не менее, Стелсы считаются собранными в РФ.
Скажу только за свой город и только за свою ситуацию, когда искал замену Корветычу. Когда я спросил про запчасти на Стелса в фирменном магазине — мне ответили, что запчасти к ним бывают как получится. Можно и полгода прождать. Не нравится — заказывайте сами в интернетах.
Скажу только за свой город и только за свою ситуацию, когда искал замену Корветычу. Когда я спросил про запчасти на Стелса в фирменном магазине — мне ответили, что запчасти к ним бывают как получится. Можно и полгода прождать. Не нравится — заказывайте сами в интернетах.
Да не считается оно собранным в РФ, это относится только к квадроциклам, снегоходам и только к Binelli 600 и его производной 600GT на сколько мне память не изменяет. Flame, SB200 и прочее 200, 225 и 400 кубовое у них идет прямиком из Китая собранное в виде готовой продукции с ГТД, страной производства Китай и т.д… Во всяком случае в 2011-2014 годах было так (покупал сам и друг).
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:35
- ↑
- ↓
Не стану спорить. Просто по отзывам — Stels'ы уступают Lifan'ам и Irbis'ам. Как бы то ни было, основная база у всех этих 200-250 кубовых — джаповские моторы 70-80.
У Стелса потрясающий сайт. Там много перлов и фраз которые достойны быть поставленны в рамку. Но к их чести (или чести копирайтера). Ребята довольно честны сами с собой и с потребителем к примеру фраза: «Другим преимуществом Benelli, выпущенных под российским брендом, является выгодное соотношение стоимости и качества. Новый мотоцикл STELS стоит столько же, сколько японский мотоцикл б/у. » Сразу и честно даёт понять, что их основной конкурент это те самые некроджапы. Ну а фраза «Мотоциклы STELS – это продукция итальянско-китайского производства, собираемая в российском городе Жуковске.» Подарила мне несколько улыбок. Сразу вспомнился Кларксон и его тест советских машин.
- Sanchez_RSC
- 9 августа 2016 в 16:38
- ↑
- ↓
Это больше напоминает вечно надирающегося в слюни друга, которого и бросить вроде жалко и тащить уже сил нетБлин, это — просто пять!
>>Во-первых, чайнациклы, чайнаскутеры и чайнапедки дают ту минимально необходимую базу для понимания мотоцикла
Ага, ага. Базу для понимания китайского мотоцикла. Причем одного конкретного китайского мотоцикла, потому что на другом, точно таком же китайском мотоцикле база понадобится совершенно другая, не зависимая от первой.
А так же прокачают вашу находчивость, терпение и проявят степень вашей везучести.
Ага, ага. Базу для понимания китайского мотоцикла. Причем одного конкретного китайского мотоцикла, потому что на другом, точно таком же китайском мотоцикле база понадобится совершенно другая, не зависимая от первой.
А так же прокачают вашу находчивость, терпение и проявят степень вашей везучести.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:17
- ↑
- ↓
Если брать базу малокубатурников, то там где-то два-три основных двигателя, которые содраны с Super Cub и чего-то похожего. Если брать базу 125-200-250 кубов, то движков там тоже не больше трёх, причём мало отличающихся и содранных так же с японцев 70-80 годов.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:20
- ↑
- ↓
Плюс ко всему я не поверю, что подтяжка цепи, чистка фильтр-бокса, подкачка шин и чистка деталей принципиально отличается от точно таких же действий в отношении совкоцклов или джапов.
Не хочу обижать китайцев, но, когда они не будут ломаться и после 60-70 тыс, как, допустим, хонда, тогда и появится тема для разговора. На сегодня это недорогие мотоциклы с иногда адекватным качеством. И к этому нужно относиться с пониманием. В нашем кругу вполне серьезно советуют /для тех, кто не хочет много потратить/ первым брать годовалого китайца /лучше собранного в Рф или в РБ/.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:15
- ↑
- ↓
А тут вопрос уже к тому, что привозят конкретно к нам в РФ. Манагеры же стараются притащить то, что минимально в ценовой категории, а это самое гуано. Китайцы, выполненные на фирменных заводах и из качественных запчастей ходят не хуже ваших любимых джапов, но и стоят такие китайцы в точности как и джапы. Вот и весь сказ.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
А всё потому, что Ёбр идёт со всем положенным контролем. Если с таким же контролем пустить альфациклы — то и цены взлетят. Но зато бегать будут как и Ёбры
- Sanchez_RSC
- 9 августа 2016 в 16:34
- ↓
Плюсану автора за справедливую оценку китайчи, без фанатизма и упоротости. Во владении китайчой как таковой беды нет, более того в некоторых сегментах они нормально закрепились по цена\качество\целесообразность. Питбайки и скутеры, например. Просто надо четко понимать с чем ты связываешься, о чем и пытался поведать автор.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:44
- ↑
- ↓
Просто я его брал как городской транспорт. Как только я выехал пару раз на загородную трассу — я его поменял довольно быстро.
Питбайк, как и эндура — это один большой расходник, ИМХО, так что тут китай вполне оправдан для разовых не сильно жёстких говномесов.
Скутеры — они, как правило, эксплуатируются в зоне 15-20 километров в одну сторону максимум, а потому их и на себе можно дотащить в случае если всё совсем плохо.
Питбайк, как и эндура — это один большой расходник, ИМХО, так что тут китай вполне оправдан для разовых не сильно жёстких говномесов.
Скутеры — они, как правило, эксплуатируются в зоне 15-20 километров в одну сторону максимум, а потому их и на себе можно дотащить в случае если всё совсем плохо.
- Sanchez_RSC
- 9 августа 2016 в 16:52
- ↑
- ↓
Я немного не про это. Я в жизни не куплю никакую китайчу как основной аппарат. Я ездить люблю, а не гайки крутить. Так что в этом сегменте китайчу даже не рассматрвиаю. А вот захотелось питбайк — проанализировал рынок и понял, что альтернативы китайче просто нет. Точнее она есть, но я не профессиональный спортсмен и просто не понимаю пит за такие деньги от нормальных брендов. При этом ездил на Ирбисе и Кайо. Да огонь просто за такие бабки, особенно последний. Так что в сегменте питбайков я даже не взгляну на япов или европейцев, как и на китайцев в сегменте основного мотоцикла. А это значит, что подмяли ускоглазые этот сегмент. Полностью почти.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 16:58
- ↑
- ↓
Китайцы хороши для обучения, ибо не жалко их за их цену, и там, где серьёзный аппарат нет смысла брать.
В 2т намного проще движок. Поршень, кольца, резонатор.
КПП проинспектировать и сцепу. Всё.
Запчасти все есть. И они хорошие.
Да китайские запы на питбайки дешевы (ну относительно), но вот пример из жизни — товарищ на питстере новую сцепу на гонку поставил, в сборе целиком. И там же на эндуро гонке (а там были неслабые подъемы) — она благополучно и сгорела.
КПП проинспектировать и сцепу. Всё.
Запчасти все есть. И они хорошие.
Да китайские запы на питбайки дешевы (ну относительно), но вот пример из жизни — товарищ на питстере новую сцепу на гонку поставил, в сборе целиком. И там же на эндуро гонке (а там были неслабые подъемы) — она благополучно и сгорела.
Косяк китайцев, что их много разных и запчасти непонятно откуда брать.
Японцев мало и очень много взаимозаменямых расходников. Микрофиши всегда есть, ищешь по партнамберу и покупаешь.
На китае так не сделаешь. Нужно будет во всякие китай-магазы пешком ходить, в которых это все будет китайского качества и не всегда в наличии.
Японцев мало и очень много взаимозаменямых расходников. Микрофиши всегда есть, ищешь по партнамберу и покупаешь.
На китае так не сделаешь. Нужно будет во всякие китай-магазы пешком ходить, в которых это все будет китайского качества и не всегда в наличии.
Рассказ немного напомнил о том, что «владение жигули, даст вам навыки обращения с машинами». Я думаю каждый для себя сам решает. Но ИМХО лучше некроджап. Потому как даже некроджап можно отремонтировать (если он не убит совсем. Но речь не о трупиках, а просто о походивших агрегатах). Потому как основная их проблема это говноуход и экономия на расходниках.
Валяется то оно валяется, но его качество… Потому и ваьяется. На разборках смотрел? Многие некритичные вещи там есть. А шадовка популярный мот. Часто встречается на разборах. И главное если ты нормально отремонтировал мот, то дальше он тебе мозг точно не будет полоскать. Тем более шадовка, ушатать которую крайне сложно.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 6:46
- ↑
- ↓
Хорошо. Что такое некроджап — это техника 10-15-20 лет, отмотовашая под 100 тысяч пробега. Двигатель и прочее — фиг с ними, они ремонтабельные, пусть и не так и дёшего. А вот что делать с таким понятием, как усталость металла? Это физика, которая не меняется не зависимо от места выпуска и зависит только от качества сырья. Идём дальше, некроджап, если он был в руках человека которому по барабану на него, будет в состоянии клинической смерти, а все запчасти, хоть оригинал, хоть нет, только под заказ и что они будут хотя бы по России вероятность не такая и высокая. Либо второй вариант — это разборка, где запчасть может быть как новая, так и мёртвая.
Вообще, на чём ездить — это такой тролльский вопрос, что любой вброс гарантирует бурление. Эндуристы против чопперастов, спорты против классиков, китайцы против японцев, харли против ямахи и так далее. Мотоциклисты — это дружный, но очень ворчилвый народ, которому не угодить.
Вообще, на чём ездить — это такой тролльский вопрос, что любой вброс гарантирует бурление. Эндуристы против чопперастов, спорты против классиков, китайцы против японцев, харли против ямахи и так далее. Мотоциклисты — это дружный, но очень ворчилвый народ, которому не угодить.
Усталось какогг металла? Рамы? За исключением нескольких моделей, с рамами проблем нет вообще. Народ ездит на бросах выпуска конца 80-х, и на всяких шадовках оттуда же. Проблема с рамой это наверно последняя проблема с котрой может столкнутся владелец. От возсраста в первую очередь страдает подвеска (усталые аморты и пружины могут требовать замены), лкп, резина и патрубки. Так же двигатель может потребовать ухода (цепи грм, сцепление и пр. В зависимости от пробега и криворукости влалельца). И в общем все. Остальное это тупо расходники. Что характерно, кроме проблем с двигателем/карбом, остальное никак не будет влять на спосбность мото ехать. А единожды отремонтированный джап проедет еще 100 тыс. с отсановками на плановое ТО.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 15:58
- ↑
- ↓
Отчасти соглашусь. Отчасти — нет.
Выбор на чём ездить — личное дело каждого. Доказывать, что-то за китайчу я не стану. Если её привозят, значит её покупают. Мыши колются и плачут, но продолжают жрать кактусы.
Выбор на чём ездить — личное дело каждого. Доказывать, что-то за китайчу я не стану. Если её привозят, значит её покупают. Мыши колются и плачут, но продолжают жрать кактусы.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
У меня в городе вполне себе катаются китаескуты и китаепедки, а вот мотоциклы — да. Мотоциклов возят очень мало.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 16:08
- ↑
- ↓
И ещё раз. Я веду речь не про ОСНОВНОЙ мотоцикл, а про малокубатурники с кабовскими движками.
здесь был ататат
«Если за техникой следить, то она ведет себя вполне предсказуемо» ©
Да ну фигня же. Если вам повезло, не надо такой вот свой опыт указывать в качестве примера для подражания. В том смысле, что уход нужен, но китайцу он гарантирует работоспособность. Потому что везение и стабильное качество — это понятия из разных вселенных.
Да ну фигня же. Если вам повезло, не надо такой вот свой опыт указывать в качестве примера для подражания. В том смысле, что уход нужен, но китайцу он гарантирует работоспособность. Потому что везение и стабильное качество — это понятия из разных вселенных.
- RichardRow
- 10 августа 2016 в 6:39
- ↑
- ↓
Точно так же, если не повезло. «В среднем по палате» на китае ездить можно, но не долго. В любом случае китайча будет продана через один-два сезона, поскольку или «не то», или «гайки вертеть», или ещё какая причина и будет взят уже соответсвующий мотоцикл. При этом хоть как-то ездить человек уже сможет.
здесь был ататат
Я летом 2014-го купил 150-кубового китайца. И первую сотню ом меня радовал, и я думал, что это мегавыгодная покупка, учитывая цену — 35к. А через три месяца увидел 250-кубового японца (без пробега по России) за 55к. Раньше не знал, что японцы бывают столь дёшевы, поэтому в их сторону даже не смотрел. Да, столь старый японец сразу же потребовал замены расходников, но не более. С китайцем же не знаю, что делать: и пристрелить продать жалко, и возиться с ним некомильфо как-то.
здесь был ататат
здесь был ататат
Недавно продал свой гвалиор чоппер и не жалею.
1) На холодную заводился очень туго. Каждый раз перенастраивать жиклеры на карбе надо было.
2) Сигналка сгорела через 100 метров от покупки в магазине
3) Аккум не заряжается почти. Крепление только резиновая полоска, которая рассыпалась. Решение изолента и зарядка с али
4) В дождь выехать — убить себя. В оплетку тросика газа попадала грязь и обороты не сбавлялись. Решение — изолента)
5) Резиновые подножки (места под ноги) поравались — решение изолента
6) Рычаг переключения передач для ботинка 45 размера не предназначен. Пока едешь твоя нога на подножке и на рычаге в обе стороны переключения. Кочка и ты переключил передачу на нижнюю, 3 раза чуть не попал в серьезное ДТП, спасибо водителям авто с их реакцией. Решение — убрать пол рычага, ту сторону для пятки, другую сторону опустить под 40 градусов вниз
7) Стекло — треснуло через 500 метров от покупки мота
8) Все болты проржавели, у многих резьба срывается сразу. Решение — поиск и замена болтов.
9) Задняя катафота отвалилась через 1км от покупки. Просто болт выкрутился и она улетела
10) Крепление зеркал — пластиковая резьба стерлась через 200км. Решение — изолента и саморез
1) На холодную заводился очень туго. Каждый раз перенастраивать жиклеры на карбе надо было.
2) Сигналка сгорела через 100 метров от покупки в магазине
3) Аккум не заряжается почти. Крепление только резиновая полоска, которая рассыпалась. Решение изолента и зарядка с али
4) В дождь выехать — убить себя. В оплетку тросика газа попадала грязь и обороты не сбавлялись. Решение — изолента)
5) Резиновые подножки (места под ноги) поравались — решение изолента
6) Рычаг переключения передач для ботинка 45 размера не предназначен. Пока едешь твоя нога на подножке и на рычаге в обе стороны переключения. Кочка и ты переключил передачу на нижнюю, 3 раза чуть не попал в серьезное ДТП, спасибо водителям авто с их реакцией. Решение — убрать пол рычага, ту сторону для пятки, другую сторону опустить под 40 градусов вниз
7) Стекло — треснуло через 500 метров от покупки мота
8) Все болты проржавели, у многих резьба срывается сразу. Решение — поиск и замена болтов.
9) Задняя катафота отвалилась через 1км от покупки. Просто болт выкрутился и она улетела
10) Крепление зеркал — пластиковая резьба стерлась через 200км. Решение — изолента и саморез
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть