Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 4 长风飞行前进. Предсмертные потуги и штраф за управление инвалидной коляской на мкад
Господа, тем временем стукнуло 3 500 км пробега, что может означать конец обкат… конец… ну или скорее старость для моего Чанг Фенг. Под катом история очередной тысячи, сопровождающаяся очередными потерями, радостями и немного юмора от доблестных ИДПС.
В последний раз когда я писал, возможно кто-то даже помнит, как были утеряны шпильки крепления выхлопной системы к голове и с моей стороны был произведен дичайший тюннинг по устранению данной неисправности путем прикрепления трубы алюминиевой проволокой от старого магнитофона.
Так вот, стоит отметить, что сей неординарный способ решения моей маленькой китайской проблемы имел свой успех. Поимел он его (успех) в тот момент, когда двигаясь в сторону своей любимой работы я ощутил отсутствие хода движения заднего тормоза, а другими словами Чанг решил притормаживать за меня самостоятельно. Технология меня удивила и заинтриговала, тем более заявлено о ней в документации не было, так сказать приятный бонус.
По приезду на место бонус был локализован, технология рассекречена. Болты крепления глушителя к раме с задней дальней стороны остались в районе проспекта андропова, а крепление самого выхлопа на момент завершения поездки состояло исключительно из алюминиевой косички намотанной на двигатель, на подножку и где только еще не намотанной.
По приезду выглядело это примерно так:
Болты… не интересно, они все к херам раскручиваются, можно о них вообще больше не писать, было бы.
Если бы после дождя не устроил себе харакири свет заднего стоп сигнала и стартер.
Для понимания, что вообще происходит, я решил снять сиденье и разобраться.
Со светом я разобрался быстро, т.к. провода ведущие к нему, к нему больше не вели, они вообще больше не вели никуда, они просто висели в разорванном виде… Впрочем висели там не только провода, а реле стартера, сигналка, клаксон сигналки и все остальное что крепилось на аля 3М двухсторонний скотч, все просто висело.
Ок, заменил крепления на… изоленту, как ни крути качественнее будет.
Скрутил, закрепил. Все огонь… кроме сидушки, которая теперь больше не закрывается.
Для начала я испробовал все старинные методы по управлению гнев… Чанг Фэнгом. Удар рукой, удар ногой пяткой, удар лодыжкой сверху, прыжек на сидушку жопой.
Когда методы не возымели свое действие решил разобраться. Так вот, замка не было. Он был когда я открывал сидушку, а теперь его нет.
Нашел его в недрах между рамой и задним колесом, с банальной проблемой, болты его крепящие пропали бесследно, в том числе пропало еще около трех болтов, что-то там где-то крепящее.
Завинтил все своим, покатил в дачу.
На 25 км минского шоссе Чанг Фенг решил сделать жестокую подставу, и за 30 метров до наблюдающего за мной сотрудника Мотобата просто заглох.
Т.е. я к нему просто подкатил и остановился, чем привлек еще большее внимание и его желание к проведению проверки всех документов.
Итог встречи был таков, что от Мотобата я получил только одну рекомендацию к устранению текущей неполадки, которая представляла собой небольшую визитку на которой большими буквами было написано — Мотоэвакуатор недорого.
Поколдовав с сигналкой, зажиганием, ударами ногой по колесу, несмотря на температуру в районе 32 градусов я решил трезво оценить ситуацию и двигаться планомерно от бака (поступления бензина) до последнего. Остановился в районе реле зажигания. Не то чтобы остановился, просто двигаясь по проводу вверх к баку, неловким движением он упал мне в руки…
Пошастав по обочине нашел неплохие кусочки разноцветной проволоки, замкнул массу, накрутил реле, и победа, я опять на ходу!!)
На этом пока история с болтами почти кончается и начинается более грустная.
При разгоне я начал отчетливо ощущать движение моих ног в (прилегающих к подножкам) в разные стороны.
Да, черт возьми, визуальный осмотр показал что болты вот вот найдут своего нового хозяина, но их замена не привела к успеху.
Движения продолжаются, и не только ног, но и как показала моя глазная экспертиза — двигателя.
Более детальный осмотр выявил следующее — нижнее крепление двигателя к раме треснуло к чертям, лопнуло или развалилось. Называть можно как угодно, но теперь это не крепление а кусок китайского железа который не улетает к херам только потому, что на нем лежит двигатель, и это не смотря на то, что этот гребанный кусок железа сам должен его держать!!!
И вы думаете этого достаточно для очередных 1 500 км? Я тоже так думал.
Пока в очередной раз прикатив на дачу не заглянул проверить уровень масла. Уровня там не было, и масла там не было, как не нагинай… его просто не было. Вот 100км назад оно было, а сейчас нет.
Я конечно в полной уверенности что какая-то хрень с датчиком, мб что забилось решил проверить путем его слива. Думаю ну если литр не выльется дела наверное плохи.
Вылился не литр… Вообще ничего не вылилось) 50 грам гудрона в форме жвачки упали и все…
Благо на даче была отработочка от ямахи, которая еще не ушла в костер.
Снял крышку цепи, убедился что болты соединяющие две половины двигателя не закручены… Протянул… и поехал на отработочке, с лопнувшем креплением двигателя, неработающем стартером и отличным настроением в сторону цивилизации)
Ехал я так, ровно до того момента, пока не увидел сверкание молний и жуткий проливной дождь в километрах 5 по направлению в сторону центра.
Особо не задумываясь свернул на мкад, в надежде объехать стихию или по крайней мере минимально в нее встрять.
Встрял я не в стихию а в ИДПС, вцепивших меня буквально в уже вот вот падающих сверху каплях.
— Номера где?
— Мопед же, вот документы
— Под знаком 5.3 ездить нельзя знаешь?
— Знаю, но вы же видите, там ппц в центре, пытаюсь объехать, но ппц нагонет и здесь меня сейчас если не уедем.
— Мы быстро оформим. Как мопед то называется?
— Ок, Стингрей.
Протокол заполняли на нетбуке, на форме с автозаполнениями. Т.к. я наблюдал, попытки подобрать Стингрей не увенчались у ИДПС успехом, и они выбрали то что им попалось по комбинации ST*, но не Stels а Электроскутер STERLING.
При наступающем на меня ливневом дожле я не придал этому никакого значения, но вернувший домой решил проверить, за управлением чем на МКАД мне вписали 400р. штрафа.
Был ли я расстроен погуглив за что?
Нет, я не был расстроен, я хотел застрелиться… Меня оштрафовали за управление электроциклом для жирных!!! Вот его фото:
Теперь остается главный вопрос — конец ли это, или только начало реинкарнации Чанг Фэнга из инвалидной коляски в нормальный скутер ?)
В последний раз когда я писал, возможно кто-то даже помнит, как были утеряны шпильки крепления выхлопной системы к голове и с моей стороны был произведен дичайший тюннинг по устранению данной неисправности путем прикрепления трубы алюминиевой проволокой от старого магнитофона.
Так вот, стоит отметить, что сей неординарный способ решения моей маленькой китайской проблемы имел свой успех. Поимел он его (успех) в тот момент, когда двигаясь в сторону своей любимой работы я ощутил отсутствие хода движения заднего тормоза, а другими словами Чанг решил притормаживать за меня самостоятельно. Технология меня удивила и заинтриговала, тем более заявлено о ней в документации не было, так сказать приятный бонус.
По приезду на место бонус был локализован, технология рассекречена. Болты крепления глушителя к раме с задней дальней стороны остались в районе проспекта андропова, а крепление самого выхлопа на момент завершения поездки состояло исключительно из алюминиевой косички намотанной на двигатель, на подножку и где только еще не намотанной.
По приезду выглядело это примерно так:
Болты… не интересно, они все к херам раскручиваются, можно о них вообще больше не писать, было бы.
Если бы после дождя не устроил себе харакири свет заднего стоп сигнала и стартер.
Для понимания, что вообще происходит, я решил снять сиденье и разобраться.
Со светом я разобрался быстро, т.к. провода ведущие к нему, к нему больше не вели, они вообще больше не вели никуда, они просто висели в разорванном виде… Впрочем висели там не только провода, а реле стартера, сигналка, клаксон сигналки и все остальное что крепилось на аля 3М двухсторонний скотч, все просто висело.
Ок, заменил крепления на… изоленту, как ни крути качественнее будет.
Скрутил, закрепил. Все огонь… кроме сидушки, которая теперь больше не закрывается.
Для начала я испробовал все старинные методы по управлению гнев… Чанг Фэнгом. Удар рукой, удар ногой пяткой, удар лодыжкой сверху, прыжек на сидушку жопой.
Когда методы не возымели свое действие решил разобраться. Так вот, замка не было. Он был когда я открывал сидушку, а теперь его нет.
Нашел его в недрах между рамой и задним колесом, с банальной проблемой, болты его крепящие пропали бесследно, в том числе пропало еще около трех болтов, что-то там где-то крепящее.
Завинтил все своим, покатил в дачу.
На 25 км минского шоссе Чанг Фенг решил сделать жестокую подставу, и за 30 метров до наблюдающего за мной сотрудника Мотобата просто заглох.
Т.е. я к нему просто подкатил и остановился, чем привлек еще большее внимание и его желание к проведению проверки всех документов.
Итог встречи был таков, что от Мотобата я получил только одну рекомендацию к устранению текущей неполадки, которая представляла собой небольшую визитку на которой большими буквами было написано — Мотоэвакуатор недорого.
Поколдовав с сигналкой, зажиганием, ударами ногой по колесу, несмотря на температуру в районе 32 градусов я решил трезво оценить ситуацию и двигаться планомерно от бака (поступления бензина) до последнего. Остановился в районе реле зажигания. Не то чтобы остановился, просто двигаясь по проводу вверх к баку, неловким движением он упал мне в руки…
Пошастав по обочине нашел неплохие кусочки разноцветной проволоки, замкнул массу, накрутил реле, и победа, я опять на ходу!!)
На этом пока история с болтами почти кончается и начинается более грустная.
При разгоне я начал отчетливо ощущать движение моих ног в (прилегающих к подножкам) в разные стороны.
Да, черт возьми, визуальный осмотр показал что болты вот вот найдут своего нового хозяина, но их замена не привела к успеху.
Движения продолжаются, и не только ног, но и как показала моя глазная экспертиза — двигателя.
Более детальный осмотр выявил следующее — нижнее крепление двигателя к раме треснуло к чертям, лопнуло или развалилось. Называть можно как угодно, но теперь это не крепление а кусок китайского железа который не улетает к херам только потому, что на нем лежит двигатель, и это не смотря на то, что этот гребанный кусок железа сам должен его держать!!!
И вы думаете этого достаточно для очередных 1 500 км? Я тоже так думал.
Пока в очередной раз прикатив на дачу не заглянул проверить уровень масла. Уровня там не было, и масла там не было, как не нагинай… его просто не было. Вот 100км назад оно было, а сейчас нет.
Я конечно в полной уверенности что какая-то хрень с датчиком, мб что забилось решил проверить путем его слива. Думаю ну если литр не выльется дела наверное плохи.
Вылился не литр… Вообще ничего не вылилось) 50 грам гудрона в форме жвачки упали и все…
Благо на даче была отработочка от ямахи, которая еще не ушла в костер.
Снял крышку цепи, убедился что болты соединяющие две половины двигателя не закручены… Протянул… и поехал на отработочке, с лопнувшем креплением двигателя, неработающем стартером и отличным настроением в сторону цивилизации)
Ехал я так, ровно до того момента, пока не увидел сверкание молний и жуткий проливной дождь в километрах 5 по направлению в сторону центра.
Особо не задумываясь свернул на мкад, в надежде объехать стихию или по крайней мере минимально в нее встрять.
Встрял я не в стихию а в ИДПС, вцепивших меня буквально в уже вот вот падающих сверху каплях.
— Номера где?
— Мопед же, вот документы
— Под знаком 5.3 ездить нельзя знаешь?
— Знаю, но вы же видите, там ппц в центре, пытаюсь объехать, но ппц нагонет и здесь меня сейчас если не уедем.
— Мы быстро оформим. Как мопед то называется?
— Ок, Стингрей.
Протокол заполняли на нетбуке, на форме с автозаполнениями. Т.к. я наблюдал, попытки подобрать Стингрей не увенчались у ИДПС успехом, и они выбрали то что им попалось по комбинации ST*, но не Stels а Электроскутер STERLING.
При наступающем на меня ливневом дожле я не придал этому никакого значения, но вернувший домой решил проверить, за управлением чем на МКАД мне вписали 400р. штрафа.
Был ли я расстроен погуглив за что?
Нет, я не был расстроен, я хотел застрелиться… Меня оштрафовали за управление электроциклом для жирных!!! Вот его фото:
Теперь остается главный вопрос — конец ли это, или только начало реинкарнации Чанг Фэнга из инвалидной коляски в нормальный скутер ?)
- Malinux
- Alexander Butkhudze
- 8 августа 2016 в 22:36
- 7
- +115
- smmikhailov
- 8 августа 2016 в 23:27
- ↓
Обидно так за тебя, что ржал до слёз)) протокол знатный, им можно гордиться!!! Яб не рискнул на током да по МКАДу. Мужик!!!
- 77tochka_ru
- 9 августа 2016 в 9:05
- ↓
как всегда поржал от души! спасибо!:)
слежу за новыми приключениями, пиши еще!
слежу за новыми приключениями, пиши еще!
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 13:02
- ↑
- ↓
А это Кхетай. Там хоть с фиксатором, хоть без фиксатора, хоть на кувалду — всё равно открутится.
- RichardRow
- 9 августа 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
Крайне не однозначно. На свокоциклы сейчас запчасти — тот же китай идёт, а переборка китайца в разы проще
Слушай, читал с удовольствием все предыдущие посты, ржал в голос люди оборачивались))) Но сегодня стало искренне жаль тебя, хоть и смеялся))) Реально, столько гемороя на 3500км! КПД твоего удовольствия от владения этой техникой ничтожно мало! Только мазохист может получать удовольствие — пять минут едем, пять часов извращаемся, ищем проволоку, ищем гайки, мозг ломаем! Из строчек твоих видно что ЧАНГ уже конкретно начинает тебя бесить (кстати, прикольно описываешь))) ) и это понятно. Боюсь что следующий пост будет в стиле: «У попа была собака, он её любил… но открутившаяся очередная гайка была последней каплей!» И фото с нодгробием: «Дорогому ЧАНГУ...» Давай ка, пока желание совсем не пропало к мотожизни, к следующему сезону копи денюшку и выезжай на нормальной технике, от которой ты будешь только кайфовать, а гайки будешь крутить так… для удовольствия, когда захочется что-нибудь затюнинговать или усовершенствовать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть