Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 4 长风飞行前进. Предсмертные потуги и штраф за управление инвалидной коляской на мкад

Господа, тем временем стукнуло 3 500 км пробега, что может означать конец обкат… конец… ну или скорее старость для моего Чанг Фенг. Под катом история очередной тысячи, сопровождающаяся очередными потерями, радостями и немного юмора от доблестных ИДПС.



В последний раз когда я писал, возможно кто-то даже помнит, как были утеряны шпильки крепления выхлопной системы к голове и с моей стороны был произведен дичайший тюннинг по устранению данной неисправности путем прикрепления трубы алюминиевой проволокой от старого магнитофона.
Так вот, стоит отметить, что сей неординарный способ решения моей маленькой китайской проблемы имел свой успех. Поимел он его (успех) в тот момент, когда двигаясь в сторону своей любимой работы я ощутил отсутствие хода движения заднего тормоза, а другими словами Чанг решил притормаживать за меня самостоятельно. Технология меня удивила и заинтриговала, тем более заявлено о ней в документации не было, так сказать приятный бонус.
По приезду на место бонус был локализован, технология рассекречена. Болты крепления глушителя к раме с задней дальней стороны остались в районе проспекта андропова, а крепление самого выхлопа на момент завершения поездки состояло исключительно из алюминиевой косички намотанной на двигатель, на подножку и где только еще не намотанной.
По приезду выглядело это примерно так:

Болты… не интересно, они все к херам раскручиваются, можно о них вообще больше не писать, было бы.
Если бы после дождя не устроил себе харакири свет заднего стоп сигнала и стартер.
Для понимания, что вообще происходит, я решил снять сиденье и разобраться.
Со светом я разобрался быстро, т.к. провода ведущие к нему, к нему больше не вели, они вообще больше не вели никуда, они просто висели в разорванном виде… Впрочем висели там не только провода, а реле стартера, сигналка, клаксон сигналки и все остальное что крепилось на аля 3М двухсторонний скотч, все просто висело.
Ок, заменил крепления на… изоленту, как ни крути качественнее будет.
Скрутил, закрепил. Все огонь… кроме сидушки, которая теперь больше не закрывается.
Для начала я испробовал все старинные методы по управлению гнев… Чанг Фэнгом. Удар рукой, удар ногой пяткой, удар лодыжкой сверху, прыжек на сидушку жопой.
Когда методы не возымели свое действие решил разобраться. Так вот, замка не было. Он был когда я открывал сидушку, а теперь его нет.
Нашел его в недрах между рамой и задним колесом, с банальной проблемой, болты его крепящие пропали бесследно, в том числе пропало еще около трех болтов, что-то там где-то крепящее.
Завинтил все своим, покатил в дачу.
На 25 км минского шоссе Чанг Фенг решил сделать жестокую подставу, и за 30 метров до наблюдающего за мной сотрудника Мотобата просто заглох.
Т.е. я к нему просто подкатил и остановился, чем привлек еще большее внимание и его желание к проведению проверки всех документов.
Итог встречи был таков, что от Мотобата я получил только одну рекомендацию к устранению текущей неполадки, которая представляла собой небольшую визитку на которой большими буквами было написано — Мотоэвакуатор недорого.
Поколдовав с сигналкой, зажиганием, ударами ногой по колесу, несмотря на температуру в районе 32 градусов я решил трезво оценить ситуацию и двигаться планомерно от бака (поступления бензина) до последнего. Остановился в районе реле зажигания. Не то чтобы остановился, просто двигаясь по проводу вверх к баку, неловким движением он упал мне в руки…
Пошастав по обочине нашел неплохие кусочки разноцветной проволоки, замкнул массу, накрутил реле, и победа, я опять на ходу!!)

На этом пока история с болтами почти кончается и начинается более грустная.
При разгоне я начал отчетливо ощущать движение моих ног в (прилегающих к подножкам) в разные стороны.
Да, черт возьми, визуальный осмотр показал что болты вот вот найдут своего нового хозяина, но их замена не привела к успеху.
Движения продолжаются, и не только ног, но и как показала моя глазная экспертиза — двигателя.
Более детальный осмотр выявил следующее — нижнее крепление двигателя к раме треснуло к чертям, лопнуло или развалилось. Называть можно как угодно, но теперь это не крепление а кусок китайского железа который не улетает к херам только потому, что на нем лежит двигатель, и это не смотря на то, что этот гребанный кусок железа сам должен его держать!!!

И вы думаете этого достаточно для очередных 1 500 км? Я тоже так думал.
Пока в очередной раз прикатив на дачу не заглянул проверить уровень масла. Уровня там не было, и масла там не было, как не нагинай… его просто не было. Вот 100км назад оно было, а сейчас нет.
Я конечно в полной уверенности что какая-то хрень с датчиком, мб что забилось решил проверить путем его слива. Думаю ну если литр не выльется дела наверное плохи.
Вылился не литр… Вообще ничего не вылилось) 50 грам гудрона в форме жвачки упали и все…
Благо на даче была отработочка от ямахи, которая еще не ушла в костер.
Снял крышку цепи, убедился что болты соединяющие две половины двигателя не закручены… Протянул… и поехал на отработочке, с лопнувшем креплением двигателя, неработающем стартером и отличным настроением в сторону цивилизации)

Ехал я так, ровно до того момента, пока не увидел сверкание молний и жуткий проливной дождь в километрах 5 по направлению в сторону центра.
Особо не задумываясь свернул на мкад, в надежде объехать стихию или по крайней мере минимально в нее встрять.
Встрял я не в стихию а в ИДПС, вцепивших меня буквально в уже вот вот падающих сверху каплях.
— Номера где?
— Мопед же, вот документы
— Под знаком 5.3 ездить нельзя знаешь?
— Знаю, но вы же видите, там ппц в центре, пытаюсь объехать, но ппц нагонет и здесь меня сейчас если не уедем.
— Мы быстро оформим. Как мопед то называется?
— Ок, Стингрей.
Протокол заполняли на нетбуке, на форме с автозаполнениями. Т.к. я наблюдал, попытки подобрать Стингрей не увенчались у ИДПС успехом, и они выбрали то что им попалось по комбинации ST*, но не Stels а Электроскутер STERLING.
При наступающем на меня ливневом дожле я не придал этому никакого значения, но вернувший домой решил проверить, за управлением чем на МКАД мне вписали 400р. штрафа.
Был ли я расстроен погуглив за что?
Нет, я не был расстроен, я хотел застрелиться… Меня оштрафовали за управление электроциклом для жирных!!! Вот его фото:


Теперь остается главный вопрос — конец ли это, или только начало реинкарнации Чанг Фэнга из инвалидной коляски в нормальный скутер ?)
  • MalinuxMalinux
  • Alexander Butkhudze
  • 8 августа 2016 в 22:36
  • 7
  • оценка: +115

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
Mart
  • Mart
  • 8 августа 2016 в 22:55
В мотобат ты встрял, скорее всего, в мотополосе?
0
klopik
На 50сс нельзя ездить под знаком «Магистраль» и «Дорога для автомобилей». В МСК это ТТК и МКАД, плюс все «зелёные» трассы
+1
Aerotiran
Хочется верить, что это все было для тебя полной неожиданностью.
0
Malinux
на МКАД нет, я старался ехать по обочине, но цепанули из третьего ряда, куда я ушел, чтобы разойтись со сьезжающими, но где по правилам я находиться не должен был. И тормознули на форде, а не мотобат, со вторыми у меня проблем пока не возникало)
+18
slimshedykof
Я рыдал!!! :) :) :)
+6
smmikhailov
Обидно так за тебя, что ржал до слёз)) протокол знатный, им можно гордиться!!! Яб не рискнул на током да по МКАДу. Мужик!!!
+22
Djoshenka
Я РЖАЛ В ГОЛОС!!! ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР! Просто невероятный энтузиазм! Электроцикл для жирных. Слезы умиления коротят клавиатуру. Снимаю шляпу, перед Malinuxом. Вы просто великолепны))
+3
Boss1w
Вылился не литр… Вообще ничего не вылилось) 50 грам гудрона в форме жвачки упали и все…
безумству храбрых, поем мы песню!
отлично написал! плюсую люто!
+14
Sebastian
Я так понимаю, мопед сыпаться не перестанет, пока все болты и шпильки в его конструкции не будут заменены на проволоку.
+2
kronastius
Изложено — 5 баллов :D, шикарно :D
0
sharper
Заранее извиняюсь, будучи неместным — а где на мкаде знак 3.5?
0
Malinux
На каждом въезде на МКАД стоит знак 5.3, как и на ТТК
0
Malinux
с 3.5 просто опечатка)
+2
firesnake
Отличный слог и юмор!
+1
seledkin
Батерс, ты ли это? ))
Спасибо, отлично написано.
+1
Infimus
«В жизни всегда есть место подвигу» © Старуха Изергиль
0
operator
Блин, а ведь мой китаец не так уж и плох :-)
Все познается в сравнении. Молодчина, что с юмором относишься к неполадкам своего китайского пони! Я, наверно, давно бы его продал либо на садовую тележку переделал — грузы таскать :-)
+1
soniczz
Крутой рассказ!) держись!
+6
TS27
  • TS27
  • 9 августа 2016 в 8:05
Смеялся от души! Коляска для жирных… Я прям так себе и представил… (представляем вместе) «Открытие мотосезона, ненавистные бабайкеры перекрыли ТТК и едут в организованной транспортной колонне в электроколясках для жирных, а венчает все это дело электроколяска мотобата… с мигалками...» XD
+3
NatashaS
Просто под столом!!! Это шедевр! Пожалуйста, Продолжай чинить своего китайского друга и выкладывай рассказы!
0
KrossMen
Занимательная история. Терпения и удачи.
+1
77tochka_ru
как всегда поржал от души! спасибо!:)
слежу за новыми приключениями, пиши еще!
+3
Gatuno
Malinux, может просто заварить все болты?! А когда что-то нужно будет открутить — сожги его ;)
зы Только не продавай своего китайчугу — без твоих рассказов БП потускнеет )))
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 августа 2016 в 10:03
Написано просто шедеврально, как и всегда. Спасибо!
0
tyomalm0
Так себе мопедка… Хорошо хоть колеса и руль не отваливаются.
+2
rw6hrm
Сглазишь ;)
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 9 августа 2016 в 10:06
Дзен. Только дзен)))
+2
Andsah
Красивый слог и прекрасное чувство юмора )))))))))
+2
Nebro
  • Nebro
  • 9 августа 2016 в 10:23
посмеялся от души))
+4
Greykin
Спасибо тебе, Человече! У тебя стальные яйца, вот их вес и не выдерживает Чанг Фэнг.
Либо ты откровенно позитивный человек, либо мазохист в последней стадии. Больше мне нечем аргументировать твоё желание и дальше передвигаться на Чанге.
Продолжение следует?
+3
seitz
  • seitz
  • 9 августа 2016 в 10:45
Хахаха, я бы такое постановление обжаловал, на том основании, что у меня противопоказания.
+3
cam0m1le
А как насчет фиксатора резьбы?
0
RichardRow
А это Кхетай. Там хоть с фиксатором, хоть без фиксатора, хоть на кувалду — всё равно открутится.
0
Vicheslaw
Супер! Отличный пост! Поднимает настроение! Терпения сил и выдержки автору!
-1
VladXT660
Думаю с совкоциклами будет меньше проблем (даже если они трофейные), чем с новенькими китайцами. Благодаря этому посту я еще раз убедился, что с китаем лучше не связыватся. Даже если это первый мотоцикл, лучше уж взять древнего японца, за теже деньги.
+4
RichardRow
Крайне не однозначно. На свокоциклы сейчас запчасти — тот же китай идёт, а переборка китайца в разы проще
0
ZyX
  • ZyX
  • 9 августа 2016 в 12:20
真厉害!继续写!
0
Sylver
При владении китайцем жизненно важно проводить ТО каждую 1000 км пробега.
И иметь с собой набор гаек+болтов+граверов+шайб 8-14 не менее 3-х штук каждого размера.
+2
VladXT660
Есть ли среди нас врачи? Какой диагноз можно поставить автору?))) Я думаю это мотомазохизм. Я поражаюсь терпением этого человека. Может все таки японца взять а? А китай так для души оставить.
+3
madguy585
Такой набор приключенйи тебе не даст не один японец))))))

А вообще очень, ржачно что тебя штрафанули за управление инвалидкой))) как ты вообще доехал до мкада на ней=)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 августа 2016 в 13:41
Как я понял, от 90% проблем спасло бы использования стопера резьбы. Собственно опытные китаеводы обычно и советуют что-то из разряда разобрать и собрать заново все винтики с стопером.
+1
Gatuno
… тем временем стукнуло 3 500 км пробега, что может означать конец обкат… конец…
3500! Да, твой экеземпляр просто рекордсмен-долгожитель! Вон продают на ввв. moto auto ru двухлетнего Stingray Чангфэнга с пробегом… 614км Цена — $1К, и наверное это доплата ;)
+1
Princ
  • Princ
  • 9 августа 2016 в 14:59
Облей отработкой и сожги)
0
Pshecha
Посмеялся :-) А проволоку в тексте замените с алюминия на медь, так правильно будет…
+3
binicool
Слушай, читал с удовольствием все предыдущие посты, ржал в голос люди оборачивались))) Но сегодня стало искренне жаль тебя, хоть и смеялся))) Реально, столько гемороя на 3500км! КПД твоего удовольствия от владения этой техникой ничтожно мало! Только мазохист может получать удовольствие — пять минут едем, пять часов извращаемся, ищем проволоку, ищем гайки, мозг ломаем! Из строчек твоих видно что ЧАНГ уже конкретно начинает тебя бесить (кстати, прикольно описываешь))) ) и это понятно. Боюсь что следующий пост будет в стиле: «У попа была собака, он её любил… но открутившаяся очередная гайка была последней каплей!» И фото с нодгробием: «Дорогому ЧАНГУ...» Давай ка, пока желание совсем не пропало к мотожизни, к следующему сезону копи денюшку и выезжай на нормальной технике, от которой ты будешь только кайфовать, а гайки будешь крутить так… для удовольствия, когда захочется что-нибудь затюнинговать или усовершенствовать!
+1
Rycar
  • Rycar
  • 9 августа 2016 в 17:28
Зачем над собой так издеваться покупая такой металлолом? Рама этого «чуда техники» вообще повергла в шок… классические велосипедные рамы и то более прочные будут.
Определенно мазохизм… есть ведь даже китайцы-клоны надежных япономотов более менее надежные по доступным ценам, не говоря уже о ебрике…
0
DevilmaN
Дружище, бывает, когда «денег нет», тогда можна йобрик купить. А бывает, когда «денег совсем нет». Ситуации разные у всех )))
0
DimmasK
Когда сей опус превратиться в законченный роман. На гонорар от издательства, автор купит себе новый японобайк. ;)
0
Lexxxa
Отлично написано, автору мужества и упорства в борьбе с пони)
0
danila1271
Литр масла скушал? Скоро пламенный мотор наверное загнется
+1
ee_kot
а вы говорите «дух байкерства потерян»… а он (дух) только зарождается!
0
DimmasK
Автор, ты уже не первый раз раскрашиваешь мой хмурый день красками! Желаю долгих лет Чанг Фэнгу и да не прервется эта рукопись!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stingray DB-110 2016, Чанг Фэнг, часть 4 长风飞行前进. Предсмертные потуги и штраф за управление инвалидной коляской на мкад