Блог им. Mamontaner → РосНефть дует на доярку
В первую пятницу августа я с удивлением узнал, что на заправках Роснефти теперь к мотоциклистам особый подход.
Являясь владельцем Злого китайца, мне приходится заправляться довольно часто. Бак маловат, всего 9,5 литров. И вот в прошлую пятницу я, проскакав чуть больше 100 км решил заправиться на АЗС Роснефть на Симферопольском шоссе. Должен сказать, что раньше довольно часто пользовался этой заправкой.
Подкатываю к колонке, глушу мотор и, сквозь грохот очередного трека в шлеме, слышу что молодой заправщик мне что-то говорит. Привычно отвечаю, что заправлю сам. Но тут он встает между мной и колонкой, снимаю шлем и слышу: «Заправка мотоциклов через 20-минут после выключения двигателя».
-«Вот те раз, это что шутка такая. Я всегда заправлялся тут без проблем.»
-«У нас мотоцикл недавно во время заправки сгорел, теперь новые правила»
-«Бред какой-то!»
Иду к кассиру, задаю вопрос: «Как бы заправиться?».
— «Через 20 минут после остановки.»
— «Я заправлюсь через 5 минут, только не у вас! Пока!»
Вот так!
Возможно что начальник именно этой АЗС обжегшись на молоке начинает дуть на доярку, но осадочек остался не любит РосНефть байкеров (((
Являясь владельцем Злого китайца, мне приходится заправляться довольно часто. Бак маловат, всего 9,5 литров. И вот в прошлую пятницу я, проскакав чуть больше 100 км решил заправиться на АЗС Роснефть на Симферопольском шоссе. Должен сказать, что раньше довольно часто пользовался этой заправкой.
Подкатываю к колонке, глушу мотор и, сквозь грохот очередного трека в шлеме, слышу что молодой заправщик мне что-то говорит. Привычно отвечаю, что заправлю сам. Но тут он встает между мной и колонкой, снимаю шлем и слышу: «Заправка мотоциклов через 20-минут после выключения двигателя».
-«Вот те раз, это что шутка такая. Я всегда заправлялся тут без проблем.»
-«У нас мотоцикл недавно во время заправки сгорел, теперь новые правила»
-«Бред какой-то!»
Иду к кассиру, задаю вопрос: «Как бы заправиться?».
— «Через 20 минут после остановки.»
— «Я заправлюсь через 5 минут, только не у вас! Пока!»
Вот так!
Возможно что начальник именно этой АЗС обжегшись на молоке начинает дуть на доярку, но осадочек остался не любит РосНефть байкеров (((
- Mamontaner
- Евгений
- 8 августа 2016 в 11:42
- +30
Евгений, фото не отображается. Как вставить фото, можно посмотреть в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Разве? Они не отказали.
Это как придти в парикмахерскую в каске и просить себя постричь, но каску не снимать.
Они тоже откажутся. Потому что их регламент подразумевает что клиент выполняет определенные ответные требования.
В данном случае не защищаю Роснефть, но реально им предъявить что-то практически невозможно.
Это как придти в парикмахерскую в каске и просить себя постричь, но каску не снимать.
Они тоже откажутся. Потому что их регламент подразумевает что клиент выполняет определенные ответные требования.
В данном случае не защищаю Роснефть, но реально им предъявить что-то практически невозможно.
организовать всё так, чтоб заправщики соблюдали ТБ, не бегали туда-сюда, не щёлкали лицом во время заправки, чтобы отбой на пистолете был исправен. это всё слишком сложно, проще не заправлять байки.
на тнк и bp должно быть тоже самое, это всё теперь роснефть. на мотофоруме есть ветка про отказ в заправке на bp.
на тнк и bp должно быть тоже самое, это всё теперь роснефть. на мотофоруме есть ветка про отказ в заправке на bp.
да, 30 штук говорит сайтец
www.gpnbonus.ru/our_azs/?region_id=136®ion_name=&CenterLon=&CenterLat=&city=&PARAM_AZS%5B%5D=1232
www.gpnbonus.ru/our_azs/?region_id=136®ion_name=&CenterLon=&CenterLat=&city=&PARAM_AZS%5B%5D=1232
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 8 августа 2016 в 15:53
- ↑
- ↓
Гм. У меня почти три литра в бак влезает после отщелкивания пистолета, что ж теперь, почти 20% топлива не доливать, что ли?
Я лучше откажусь от услуг заправщика и сам зальюсь, чем буду столько бензина терять.
Я лучше откажусь от услуг заправщика и сам зальюсь, чем буду столько бензина терять.
- hrenov_drumm
- 8 августа 2016 в 16:26
- ↑
- ↓
Именно так. Только поди ты это заправщику объясни, они обычно суют пистолет, на защелку ставят и уходят.
Я скажу, что недолив может быть и больше с увеличением кол-ва литров. Есть недалеко от моего города лукойловская заправка, которая этим балуется. Люди в канистру заливали: вместо пяти литров 4, вместо 10 соответственно 8… Не знаю, как им это с рук сходило и пытались ли эти люди бороться, давненько было.
но был бы у меня воздушник-точно пыхнуло быВоздушники они такие, ага.
В советских, помнится, перед запуском надо было залить бензин в поплавковую камеру карбюратора. Момент заполнения поплавковой камеры определялся по вытеканию бензина из переливочного отверстия. И выливался он прямиком на картер, рядом с цилиндром.
При температуре выше 450 по Фаренгейту (232 по Цельсию) эксплуатация двигателей из алюминиевого сплава становится абсолютно нерентабельной. Дополнительную лепту вносит масло, которое при нагреве свыше 150 по Цельсию начинает активно окисляться. Поэтому на воздушниках увидеть температуру двигателя выше 150 по Цельсию практически нереально.
Температура воспламенения бензина, в соответствии с ГОСТом — 255-370 градусов Цельсия.
До данных значений могут прогреться элементы выпускной системы: выпускной коллектор, катализатор и т.п., которые на водянке охлаждаются точно также, как и на воздушнике.
Так что «точно пыхнуло бы» для бензиновых агрегатов абсолютно идентично, что для воздушника, что для водянки.
Сказочники ;)
1. Если очередь, то мот уже заглушен 5-10 минут, а то и больше.
2. Если очереди нет, можно поставить мот до или после колонки и подождать.
Никто 20 минут с секундомером стоять не будет, пропустить стаканчик кофе/чая не в напряг…
Одним словом, один торопыга запалил, второй кинул обидку и понеслось «на вентилятор», а по сути:
не спеши а то успеешь, заглуши как можно раньше до колонки, планируй заранее, чтобы не пришлось ждать колонку, а потом гнать 150+
2. Если очереди нет, можно поставить мот до или после колонки и подождать.
Никто 20 минут с секундомером стоять не будет, пропустить стаканчик кофе/чая не в напряг…
Одним словом, один торопыга запалил, второй кинул обидку и понеслось «на вентилятор», а по сути:
не спеши а то успеешь, заглуши как можно раньше до колонки, планируй заранее, чтобы не пришлось ждать колонку, а потом гнать 150+
ок. пусть стоит мот у колонки и отдыхает. 20 минут. колонка тоже. двадцать минут можно тоже потратить с пользой. посмотреть документы на бензин. потребовать все сертификаты на товары. найти просрочку. все нарушения задокументировать. потребовать старшего. :) за двадцать минут можно столько накопать :)
- hrenov_drumm
- 8 августа 2016 в 15:58
- ↑
- ↓
Это не очередной маразм, этому маразму уже лет 40, если не больше, с советских времен. Собственно, советские двухтактники с контактным зажиганием любили искрить прерывателем и плеваться огнем из выхлопных, так что требование было не самым идиотским. Но с тех пор техника несколько изменилась, а запрет остался.
В любом случае — неплохая часть дороги проходит рядом с нашими столицами.
А по поводу потерь связи — у меня в соседнем доме находится фирменный магазин Йолы и там периодически не проходят транзакции. Еще подруга вчера напомнила, что у нее рядом с домом так же есть магазин с аналогичной проблемой. А это почти центр Казани. Да, в конце концов, сами аппараты могут ломаться.
Просто мне бы не хотелось в 500 км от дома оказаться в неприятной ситуации, когда нет ни денег, ни связи. 500 рублей карман не тянут =)
А по поводу потерь связи — у меня в соседнем доме находится фирменный магазин Йолы и там периодически не проходят транзакции. Еще подруга вчера напомнила, что у нее рядом с домом так же есть магазин с аналогичной проблемой. А это почти центр Казани. Да, в конце концов, сами аппараты могут ломаться.
Просто мне бы не хотелось в 500 км от дома оказаться в неприятной ситуации, когда нет ни денег, ни связи. 500 рублей карман не тянут =)
Лукойл одна из последних, где требуется назвать точное количество, сколько надо залить, остальные уже давно, в основной своей массе, умеют «до полного бака», иногда только в глухих местах спрашивают, есть ли наличность, на тот случай, если не пройдет карта из-за отсутствия связи с банком. Да и то, есть у меня мысль, что на Лукойле просто криворукие курицы работают, коим лень научится чему-то другому, у них пару лет назад и для возврата на карту приходилось скандалить с ними.
На Лукойле точно можно.
Технически тоже самое, что и за наличку. Говоришь сумму (желательно заведомо большую, чем нужно для заправки, естественно), у тебя снимают с карты через терминал как обычно, едешь, заправляешь до полного, идешь с чеком к кассе и тебе возвращают разницу на карту. У меня возврат происходит (карты ГПБ, Сбер, в Москве) 5 мин максимум.
Еще в марте они (на Лукойле) так делать не умели, либо возвращали всю сумму 7 дней, либо никак…
Наверное с апреля умеют.
Протестировано лично в Москве и в Белгороде.
Технически тоже самое, что и за наличку. Говоришь сумму (желательно заведомо большую, чем нужно для заправки, естественно), у тебя снимают с карты через терминал как обычно, едешь, заправляешь до полного, идешь с чеком к кассе и тебе возвращают разницу на карту. У меня возврат происходит (карты ГПБ, Сбер, в Москве) 5 мин максимум.
Еще в марте они (на Лукойле) так делать не умели, либо возвращали всю сумму 7 дней, либо никак…
Наверное с апреля умеют.
Протестировано лично в Москве и в Белгороде.
- Sanchez_RSC
- 8 августа 2016 в 17:22
- ↓
Много букв в обсуждениях, а все проще. Я просто не буду ездить на такую заправку. Заправщикам никогда не даю заливать в свой моц, заливаюсь всегда сам.
- Sanchez_RSC
- 9 августа 2016 в 9:17
- ↑
- ↓
Воистину так и будет :) Мне не по кайфу терять время и препираться с дебилами, я отнесу свои бабки на другую заправку. А по поводу нерентабельности заправки мотоциклистов в общей массе ТС (типа что на выручке заправки это никак не скажется) — с одной стороны — да. Мотоциклы заливают мало, их малов целом, транспорт сезонный. Если с другой посмотреть — бак мотоцикла небольшой, но мотоциклисты всегда заливают полный. При этом на заправке полно автовладельцев, которые тоже выкраивают себе 300-500 рублей в бак накапать. Там далеко не все льют по полному баку 200 крузера. Гемора и очередей от мотоциклиста мало — он обычно заправляется сам и делает это очень быстро ибо ему жарко и пофиг на правую\левую колонку. И как-бы еще момент, про который забываете. 90% мотоциклистов параллельно еще и автомобилисты. Как вы думаете — если меня послали на моте на заправке я приеду заправляться к этим кретинам на машине?
Это на рентабельность никак не влияет. Заправка же не «только для мотоциклистов». Если бы на заправку мотоцикла АЗС вынуждена была бы тратить больше электроэнергии, труда персонала и т.д., я б согласился. А так не вижу чего в нас «нерентабельного». Я б не сказал, что мы там повышенные очереди создаем, клиентов отпугиваем или еще что-то делаем. Я, конечно, не экономист, но тогда расскажите подробнее, как мы негативно воздействуем на прибыльность конкретной АЗС?
- Mamontaner
- 8 августа 2016 в 18:14
- ↑
- ↓
Народное о перестраховшиках. В оригинале «Обжегшись на молоке дуют на воду», про доярку добавили много позже )))
В субботу на РосНефте под Рузой никаких претензий, ожиданий. Всё как обычно.
А вот в мае на РН в Бочаровом ручье кассир! потребовал! снять шлем, мотивируя «сложной обстановкой» в стране. (это при том, что до этого откатали почти весь Северный Кавказ и никаких подобных просьб даже на разных КПП между республиками, где всякие серьёзные дяди проверяли документы).
А вот в мае на РН в Бочаровом ручье кассир! потребовал! снять шлем, мотивируя «сложной обстановкой» в стране. (это при том, что до этого откатали почти весь Северный Кавказ и никаких подобных просьб даже на разных КПП между республиками, где всякие серьёзные дяди проверяли документы).
Ну, например, у мужа фотография на документах без бороды, а сейчас он весьма бородат, так что особого смысла в разглядывании этого фотоальбома нет. В моём тоже фотография весьма неактуальная.
На всех остановках для проверки документов для кучи шли разговоры «Сколько жрёт, сколько прёт? А не жарко? А не холодно? А если дождь? А откуда? А сколько ехали? А куда? А зачем? А где были? А что понравилось?» Мы всегда останавливаемся, всегда без наездов и понтов, документы в порядке, поговорить с нас облезет.
На всех остановках для проверки документов для кучи шли разговоры «Сколько жрёт, сколько прёт? А не жарко? А не холодно? А если дождь? А откуда? А сколько ехали? А куда? А зачем? А где были? А что понравилось?» Мы всегда останавливаемся, всегда без наездов и понтов, документы в порядке, поговорить с нас облезет.
У меня в прошлом году на статойле такое было: подъехал вставил пистолет, смотрю написано «сначал заправьте потом платите», стою жду, что-то оно не включается, уже думал пойти спросить в чем проблема, но все же включилось. А когда пришел платить мне сказали что надо шлем снимать и больше заправлять не будут. И это при том что рядом парковка, где народ тренируется и часто там заправляется бензином/кофе.
- artemkaftf
- 9 августа 2016 в 6:55
- ↓
однажды подкатил на моте. пришел на кассу — произвел оплату. подхожу к колонке и снимаю писталет. а на нем флажок был зафиксирован (типа прикол). как только снял писталет — полился бензин прям на мот)
но тут полностью моя вина — надо сначала открыть бензобак и вставить писталет и лишь потом идти оплачивать заправку)
но тут полностью моя вина — надо сначала открыть бензобак и вставить писталет и лишь потом идти оплачивать заправку)
- ildarmakaev
- 9 августа 2016 в 10:04
- ↓
покупаю три 20-литровых канистры на тачке и храню их в гараже — заправляюсь перед отъездом из дома)
- Sanchez_RSC
- 9 августа 2016 в 10:23
- ↑
- ↓
Хитёр. Меня вот как-то стремает хранить бенз в гараже. Вроде там и машина стоит, вообще 50 литров бак. Но как-то канистра, бензин…
- ildarmakaev
- 9 августа 2016 в 15:16
- ↑
- ↓
если не бросать туда спички или карбид все будет норм)) ну или можно яму выкопать поглубже и туда их)
Думаю, это больше зависит не от внутренних регламентов, а от конкретных исполнителей. в этих регламентах также прописано, что автомобили нельзя оставлять заведенными у колонки, а пассажиров необходимо высаживать заблаговременно — всем наплевать, никого это никогда не колышит. Заправка — это конвейер, на конвейере что-либо отличное от стандартного не любят и стараются от этого просто избавиться. А к мото прицепиться вообще милое дело: глуши до въезда (а заправки то зачастую располагаются чуть выше дорожного полотна и очереди на них нередкая штука), не заправляй сидя, придерживая мот вертикально заправляться тоже нельзя, не заправляй сам — только через заправщика, снимай шлем и подшлемник, и вообще подожди-ка ты 20 минут, а потом заводи только выкатив его ручками с заправки и т.д. Думаю, просто управляющий конкретной заправки чудак, который нашел на чем продемонстрировать свое рвение, или кассир/заправщик выслуживается. Да и обычных мото-ненавистиков среди них не меньше, чем в обществе в целом.
BP возле теплого стана (внут. МКАД) Вот такую же телегу прогнали про 15 минут. Причем старший смены, метался у колонки и ладно бы нормально объяснил. Разговаривал как то с вызовом… Поинтересовался кто он такой? Он слега остыл и решил ретироваться. Я озвучил все что думаю по этому поводу и поехал заправляться на лукоил.
Если у них и сгорел мотоцикл, то это не повод всем устраивать гемморой, а повод изменить политику заправки заправщиками. Так как их любимая фишка воткнуть пистолет и мухой улететь в запихивании пистолета в бак соседним авто. Учитывая конструкцию мотоциклов, то температура для того, чтобы пыхнуло после остановки, есть на коллекторе возле цилиндров. Чтобы пистолет не удачно пшикнул и это достало до нужной точки, это должен быть V-twin или оппозит, хотя твин все же более вероятнее. Так что заправщик, который бы заправлял мотоцикл, решил бы все вопросы.
Если у них и сгорел мотоцикл, то это не повод всем устраивать гемморой, а повод изменить политику заправки заправщиками. Так как их любимая фишка воткнуть пистолет и мухой улететь в запихивании пистолета в бак соседним авто. Учитывая конструкцию мотоциклов, то температура для того, чтобы пыхнуло после остановки, есть на коллекторе возле цилиндров. Чтобы пистолет не удачно пшикнул и это достало до нужной точки, это должен быть V-twin или оппозит, хотя твин все же более вероятнее. Так что заправщик, который бы заправлял мотоцикл, решил бы все вопросы.
Из всего кококо, вы уж извините, я только одного не понял. Тут все такие 1% outlaw ?) то есть законы и правила соблюдать не, а так как удобно вам пусть подстраиваются?
А если серьёзно:
Есть "РД 153-39.2-080-01 «ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ»"
и в частности статья 14:
14.4:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;
14.5:
14.5. Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов:
— обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
— требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
— осуществляет постоянный контроль за работой ТРК;
— визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов и принимает меры к устранению;
— обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.
Собственно на любой заправке вполне может быть свой свод правил заправки, и если вы хотите пользоваться этой заправкой, то обязаны его соблюдать.
Вот, кстати, ещё в тему
А если серьёзно:
Есть "РД 153-39.2-080-01 «ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ»"
и в частности статья 14:
14.4:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;
14.5:
14.5. Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов:
— обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
— требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
— осуществляет постоянный контроль за работой ТРК;
— визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов и принимает меры к устранению;
— обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.
Собственно на любой заправке вполне может быть свой свод правил заправки, и если вы хотите пользоваться этой заправкой, то обязаны его соблюдать.
Вот, кстати, ещё в тему
а, да… ещё 2.4
Допускается разработка и применение ведомственных технических инструкций, методик, связанных с эксплуатацией АЗС, не противоречащих действующим нормативным документам и техническим требованиям настоящих Правил.
и сразу что бы много было:
Правила противопожарного режима в Российской Федерации УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390.
454. Запрещается использовать на территории автозаправочной станции устройства с применением открытого пламени, а также теплогенерирующие агрегаты, аппараты и устройства (далее — аппарат) с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на их внешней поверхности, способной превысить (в том числе при неисправности теплогенерирующего аппарата) 90 градусов Цельсия.
при желании мотик вполне можно подвести под этот пункт.
Допускается разработка и применение ведомственных технических инструкций, методик, связанных с эксплуатацией АЗС, не противоречащих действующим нормативным документам и техническим требованиям настоящих Правил.
и сразу что бы много было:
Правила противопожарного режима в Российской Федерации УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390.
454. Запрещается использовать на территории автозаправочной станции устройства с применением открытого пламени, а также теплогенерирующие агрегаты, аппараты и устройства (далее — аппарат) с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на их внешней поверхности, способной превысить (в том числе при неисправности теплогенерирующего аппарата) 90 градусов Цельсия.
при желании мотик вполне можно подвести под этот пункт.
- Sanchez_RSC
- 9 августа 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
Если бы весь мир жил по правилам, я бы делал также.
Если тебе власть предпишет глаз выколоть ты чё, спросишь какой — правый или левый? Идиотская норма. Малоприменимая к современным мотоциклам и опасная на практике. Владелец мотоцикла куда более безопасно зальет свой мот чем заправщик, видевший его только на картинках.
Бро, каждый сам себе молодец. Если такой правильный — ну и стой на каждой заправке 20 минут, охлаждай двигло. А до этого кати заглушенный моц 15 метров с заглушенным двиглом. Твоя обязанность, фигли ;)
Если тебе власть предпишет глаз выколоть ты чё, спросишь какой — правый или левый? Идиотская норма. Малоприменимая к современным мотоциклам и опасная на практике. Владелец мотоцикла куда более безопасно зальет свой мот чем заправщик, видевший его только на картинках.
Бро, каждый сам себе молодец. Если такой правильный — ну и стой на каждой заправке 20 минут, охлаждай двигло. А до этого кати заглушенный моц 15 метров с заглушенным двиглом. Твоя обязанность, фигли ;)
Я вообще говорил не об этом…
я говорю только о том, что таки у заправок есть законные основания отказать в обслуживании, это по сути единственная мысль.
Еще говорю о том, что есть и обратные рычаги. Спросил, сказали, это всё бла-бла. Копию приказа о правилах заправки и внутреннего распорядка спросил? Мы не знаем, но видимо нет. Запрос в Роснефть по поводу этого инцидента написал? Этого мы тоже не знаем, подозреваю что тоже нет. В чём сакральный смысл тогда? Предупредить общественность? Хм, сомнительная польза.
Ну, да пофиг.
И да, по поводу заправщика — если в правилах АЗС нет явного указания на то, что ТС должно заправляться только «специально обученным» заправщиком, то его можно смело слать на хер, ну или не пользоваться этой АЗС. Это ещё будет и превышение должностных полномочий.
я говорю только о том, что таки у заправок есть законные основания отказать в обслуживании, это по сути единственная мысль.
Еще говорю о том, что есть и обратные рычаги. Спросил, сказали, это всё бла-бла. Копию приказа о правилах заправки и внутреннего распорядка спросил? Мы не знаем, но видимо нет. Запрос в Роснефть по поводу этого инцидента написал? Этого мы тоже не знаем, подозреваю что тоже нет. В чём сакральный смысл тогда? Предупредить общественность? Хм, сомнительная польза.
Ну, да пофиг.
Если тебе власть предпишет глаз выколоть ты чё, спросишь какой — правый или левый? Идиотская норма. Малоприменимая к современным мотоциклам и опасная на практике. Владелец мотоцикла куда более безопасно зальет свой мот чем заправщик, видевший его только на картинках.лол, опять 1% :) ну серьёзно, диванные бунтари ?) Скажем, абстрактный пример, запрет курения в поездах дальнего следования — реально будете, только что бы назло и потому что вам лично это удобно? Это мне очень напоминает одарённых, катающихся на самокатах и роликах по метро.
Бро, каждый сам себе молодец. Если такой правильный — ну и стой на каждой заправке 20 минут, охлаждай двигло. А до этого кати заглушенный моц 15 метров с заглушенным двиглом. Твоя обязанность, фигли ;)Да :) на самом деле я не соблюдаю большинство этих правил. Я могу это принять. Только при этом я понимаю, что отказ соблюдать требования может привести к результату — отказу в обслуживании. Это примерно то же самое что проезд на красный. Ты делаешь свой выбор, ты несёшь ответственность. Я об этом говорю. Прохерачил на красный, можешь попасть под грузовик или переехать пешехода. И каждый примет решение, подходит ему это или нет, и какие будут последствия. А весь этот пост исключительно о том, что правил я не читал, но последствиями я не доволен.
И да, по поводу заправщика — если в правилах АЗС нет явного указания на то, что ТС должно заправляться только «специально обученным» заправщиком, то его можно смело слать на хер, ну или не пользоваться этой АЗС. Это ещё будет и превышение должностных полномочий.
То есть, на предложение слезть с мотоцикла при заправке мы отвечаем — «не буду, этого нет в правилах, отвалите». В то же время на указание наличия в тех же правилах пункта «заглушить мотоцикл за 15 метров» мы начинаем рассуждать, идиотская ли это норма и надо ли её выполнять… Вы сами не знаете, чего хочете, чтоб по правилам было или чтоб нет. А проще говоря, у вас двойные стандарты, чистой воды.
хм? У меня нет голды, так что при всём желании :)
Странно как-то читаете, избирательно.
Может по другому получится… вот скажем водитель а/м не посмотрел в зеркала и не включил поворотник и снёс мотоциклиста. Так бывает — youtube и google в помощь. Нарушил ли он предписания ПДД? Да. Привело ли это к последствиям — в данном примере, да. Совершал ли водитель а/м подобные действия раньше? Скорее всего да. Приводило ли это к последствиям — вероятно нет.
Ещё раз, совсем по простому. Не я пишу эти правила и мне лично пофиг, соблюдаете ли вы их или нет. Мне не понятно что у людей в голове нет причинно следственной связи — нарушил, могут быть последствия. Именно могут быть, не обязательно что действительно будут.
Странно как-то читаете, избирательно.
Может по другому получится… вот скажем водитель а/м не посмотрел в зеркала и не включил поворотник и снёс мотоциклиста. Так бывает — youtube и google в помощь. Нарушил ли он предписания ПДД? Да. Привело ли это к последствиям — в данном примере, да. Совершал ли водитель а/м подобные действия раньше? Скорее всего да. Приводило ли это к последствиям — вероятно нет.
Ещё раз, совсем по простому. Не я пишу эти правила и мне лично пофиг, соблюдаете ли вы их или нет. Мне не понятно что у людей в голове нет причинно следственной связи — нарушил, могут быть последствия. Именно могут быть, не обязательно что действительно будут.
вот с ПДД вопросов нет — изо всех сил стараюсь не нарушать. Но стоять 20 минут на АЗС и ждать — это перебор.вот о чём и разговор. Я думаю что многие помнят историю о предостережении «не сушить домашних животных в микроволновке». С одной стороны наличие такой инструкции защищает компанию от потенциальных исков. С другой стороны это действительно может быть банальщина типа «не употреблять в пищу» на всей бытовой химии.
Просто выбирайте то, что подходит вам лично :) И никакого стресса вообще не будет.
А в должном настроении можно и работников АЗС довести до истерики их же методами, простым чтением должностной инструкции и утверждённых правил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть