Блог им. hdsportster → О самой заботливой сети АЗС - Shell
История о любви и ненависти, предательстве и верности, о клиенте и корпорации.
была у меня любимая заправка: находится она прямо по пути на работу, удобный заезд/выезд, нет очередей, бонусная программа… Была она такой до тех пор, пока одним дождливым майским утром я не повстречал на ней то ли хозяйку (все мы знаем, что корпорации «продают» свои имена станциям), то ли управляющую данной АЗС.
Этой женщине крайне не понравилось то, что я заправлял свой мотоцикл находясь в седле (у меня заливное отверстие по середине и так намного удобнее залить «под горлышко»), крикнув что-то вроде «Вася, скажи что бы там пятую отключили!» она попыталась донести до меня суть своих претензий, к сожалению, несколько невнятно и сумбурно. Вася, разумеется, никому ничего не сказал, так что я заправился, забыл злую тетю и уехал дальше по своим делам.
А через пару дней, когда я вновь заехал на свою любимую заправку и вставил пистолет в бак мне объявили по громкой связи, что заправлять не будут, пока я сижу на мотоцикле. Ну что же. нет так нет, завелся, проехал пару километров и заправился на другой заправке. По приезду же на работу написал письмо в службу поддержки с просьбой объяснить чем руководствовались сотрудники АЗС отказывая мне в выдаче нефтепродуктов, указав при этом, что в правилах технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01 такого требования нет.
Ожидаемым ответом последовало то, что это требование указанно во внутренних правилах компании, но при просьбе ознакомить меня с ними начился веселый цирк с ссылками на разные правила и нормативы, но ни в одном из них не было указано требование не находиться вна мотоцикле во время заправки.
Переписка была длительной, я написал порядка 12 писем и получил порядка стольки же с все более расплывчатыми и уклончивыми ответами, до тех пор, пока не написал письмо в чуть более ультимативной форме. Ответ на него я получил спустя полтора месяца и вот его текст:
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за пользование услугами компании Шелл и повышенный интерес к качеству обслуживания клиентов на АЗС Шелл.
Ваше мнение очень важно для нас!
Приносим извинения за столь долгий ответ на Ваше обращение.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, мы хотим сообщить следующее:
Соблюдение правил техники безопасности на АЗС Шелл является приоритетом в политике обслуживания клиентов и работы АЗС.
Соответственно, все сотрудники АЗС всегда просят посетителей соблюдать правила безопасности, не только с целью личной безопасности, но и всех остальных посетителей АЗС.
Как Вас уже информировали ранее, в процессе заправки мотоциклист должен обязательно слезть с транспортного средства, чтобы не находиться в облаке паров бензина. Если водитель останется сидеть на мотоцикле и внезапно произойдет случайное воспламенение паров бензина, он, находясь прямо возле бака, не сможет вовремя среагировать и быстро уйти от источника опасности. Кроме того, вдыхание паров бензина может негативно сказаться на его самочувствии. После заправки мотоцикл нужно откатить от бензоколонки и только после этого запускать двигатель и начинать движение.
Данные требования зафиксированы в приказе, который находится непосредственно на АЗС в уголке потребителя, Вы в любой момент можете потребовать предоставить Вам копию этого документа. Дополнительно к письму прикреплена скан-копия документа, можете ознакомится с этим приказом.
Надеемся на взаимопонимание к необходимости соблюдения правил пожарной безопасности на территории АЗС Шелл.
Ссылка на «приказ» в формате pdf: yadi.sk/i/liKh_byIi94XA
Ну или вот картинкой:
Приказ числится 01.01.2015, но что-то мне подсказывает, что сделан он был задним числом.
UPD: Произошло что-то странное: хотел сохранить в черновиках, а пост опубликовался, ну да ладно.
Признаюсь честно — я ждал несколько другой реакции от большой и уважающей себя компании: на мой взгляд, раз уж на тот момент таких инструкций на АЗС не было, компания должна была надавать по шапке нерадивому управляющему АЗС за отказ в обслуживании клиента, но это, к сожалению, не в этой реальности.
- hdsportster
- Антон
- 28 июля 2015 в 19:03
- +10
На Шелле один раз что-то проорали по громкой, но у меня музыка в гарнитуре играла)))
Потом подошел заправщик и начал мне тоже объяснять, что нужно слезть))) А я улыбаюсь и киваю)))
Музон-то играет))))
«Нет, спасибо! Я сам заправлю©))))
Потом, когда оплачивал уже сказали, что надо рядом заправлять, а не на байке))
Но ничего с тех пор не изменилось)
Мне надо под горлышко!!!)))))
Потом подошел заправщик и начал мне тоже объяснять, что нужно слезть))) А я улыбаюсь и киваю)))
Музон-то играет))))
«Нет, спасибо! Я сам заправлю©))))
Потом, когда оплачивал уже сказали, что надо рядом заправлять, а не на байке))
Но ничего с тех пор не изменилось)
Мне надо под горлышко!!!)))))
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 20:55
- ↑
- ↓
Нормально. Тут не включили насос, когда я несколько раз потыкал пистолетом туда-сюда на колонке (ну, бывает датчик там заглючит или еще чего), только тогда объявили по громкой.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:02
- ↑
- ↓
Определенная логика я считаю есть. Действительно, от несчастного случая никто не застрахован, а получить серьезные травмы имея мотоцикл можно намного быстрее, чем не имея его.
Не люблю когда переживают за меня, я сам подстелю там, где посчитаю нужным.
Не люблю когда переживают за меня, я сам подстелю там, где посчитаю нужным.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 22:27
- ↑
- ↓
Так я могу и стоя рядом с мотоциклом в бак зажигалку кинуть. Так убежать, кстати, будет проще, по заверениям шелла.
если придератся к правилам, то придирайтесь и к ПДД! ведь все прекрасно понимают что ПДД написаны что бы оградить нас от бед! правила АЗС это то же от бед! простая техника безопасности такая же как и на производстве и везде! может и звучит она как то глупо, но не просто так же ее придумали!
ну а «веселчиков» везде хватает они и на высоковольтные лезут и на крышах электричек…
ну а «веселчиков» везде хватает они и на высоковольтные лезут и на крышах электричек…
- vaguethumb
- 28 июля 2015 в 19:19
- ↓
тоже так заправляюсь, пока ничего не говорили. добъются того что кто-нибудь не удержит мот рукой, пытаясь залить полный бак и всё это дело грохнется на колонку.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 20:57
- ↑
- ↓
Да, действительно забавно, но когда я мотивировал свои действия тем, что необходимо заправить полный бак, а аккуратно сделать это можно только при установленном вертикально мотоцикле, мне порекомендовали стоять рядом и держать его рукой.
- vaguethumb
- 28 июля 2015 в 21:02
- ↑
- ↓
порекомендовал заправщик который мог бы стоять и держать его рукой )
центральная подножка рулит, как обычно )
центральная подножка рулит, как обычно )
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:14
- ↑
- ↓
Ахаха, какой смешной комментарий! Если вы не знаете. то в баке есть полость выше заливного отверстия, специально для поворотов и положения на боковой подножке, вот только если заливать так под горлышко, то когда поставите вертикально бензин потечет у вас через перелив.
Конечно смешной. А если вспоминать про полоть то окажется, что при наклоне, с одной стороны она заполнится меньше, а с другой больше, а при выпрямлении всё выравняется и разница будет минимальной. Про изыски эстетов я тоже ниже писал уже.
Ни разу не вытекал, заправляю на боковой, под горлышко, как на рисунке MsKaa ниже. Что я делаю не так?
Ни разу не вытекал, заправляю на боковой, под горлышко, как на рисунке MsKaa ниже. Что я делаю не так?
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 20:59
- ↑
- ↓
История с Октябрьской набережной 46, на остальных шеллах такого ни разу не было, но другие для меня не так удобно расположены, да и после такого финала как-то вообще пользоваться услугами этой сети расхотелось.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:17
- ↑
- ↓
на 0:13 хорошо видно что вспыхнуло снизу. Что это значит? Правильно! Горе-заправщик заболтался «Сколько прет? Сколько жрет?» и перелил бензин. Заправляю вертикально стоящий мотоцикл как раз для того, что бы не перелить, заправляясь на полную.
Смотрим как бывает, а потом думаем, может все же не стоит ездить по дорогам? (я не езжу) youtu.be/MJxWswUo_cQ?t=3m5s
Смотрим как бывает, а потом думаем, может все же не стоит ездить по дорогам? (я не езжу) youtu.be/MJxWswUo_cQ?t=3m5s
читаем инструкцию —
Огнетушитель ОП-3 весит 12,5 кг, струя его пены имеет длину 6—8 м, время действия 55 сек.
Сначала спрыск огнетушителя нужно прочистить подвешенной к его ручке шпилькой, затем поднести возможно ближе и быстрее к месту пожара, чтобы не терять пену, перевернуть огнетушитель горловиной вниз и кнопкой ударника стукнуть о пол.
Удар не должен быть сильным, потому что ударник может согнуться, а огнетушитель выйти из строя.
Уже давно ушли в прошлое старые химическо-пенные огнетушители. Их сменили порошковые (ОП) и углекислотные (УО).
АЗС по правилам комплектуются углекислотными огнетушителями.
Углекислотные огнетушители применяются для тушения следующих веществ:
— горючие жидкости (В);
— горючие газы ©;
— электрооборудование (Е), находящееся под напряжением до 10 000 В.
Использование переносного углекислотного огнетушителя ОУ-5:
Поднести переносной углекислотный огнетушитель ОУ-5 к очагу пожара, с учетом безопасного от теплового воздействия расстояния. Выдернуть чеку, направить раструб на очаг загорания и нажать ручку клапана запорного устройства.
АЗС по правилам комплектуются углекислотными огнетушителями.
Углекислотные огнетушители применяются для тушения следующих веществ:
— горючие жидкости (В);
— горючие газы ©;
— электрооборудование (Е), находящееся под напряжением до 10 000 В.
Использование переносного углекислотного огнетушителя ОУ-5:
Поднести переносной углекислотный огнетушитель ОУ-5 к очагу пожара, с учетом безопасного от теплового воздействия расстояния. Выдернуть чеку, направить раструб на очаг загорания и нажать ручку клапана запорного устройства.
На видео видно, что это углекислотные огнетушители со шлангом и раструбом. Тушат ими не переворачивая горловиной вниз (это тоже видно на видео). Поэтому стучать дном такого огнетушителя об асфальт бессмысленно. Люди просто не умеют пользоваться ими. Лично у нас на работе 2 раза в год проходят тренировки с практическим тушением разлитого керосина ручными огнетушителями.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:19
- ↑
- ↓
Мне так удобнее. С подходом «а вдруг» можно очень далеко зайти.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:27
- ↑
- ↓
За 15 метров до колонки глушите и через 15 метров от колонки заводитесь?
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
Нет, не так: мне хочется делать так, как мне удобно и я негодую, когда мне необоснованно мешают это делать.
Вроде бы так и написал, разве нет?
Вроде бы так и написал, разве нет?
«Я сам подстелю там, где посчитаю нужным», пожалуйста, найди способ добыть топливо нужным и удобным тебе способом в другом месте. Бабка обоснованно считает, что так безопаснее. Компания шелл, судя по письму, так же согласна с её мнением. Так что, без вариантов. Или шелл стоя, или сидя на другой заправке. Как бы да, в этой жизни так бывает. Те, от кого тебе что-то нужно, довольно часто не делают так, как ты хочешь или как удобно тебе.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:17
- ↑
- ↓
«Даже если вас съели, у вас есть два выхода»
При наличии выбора я пользуюсь теми услугами, которыми мне пользоваться удобнее. Сменил сеть АЗС, по прежнему заправляюсь до горлышка, сидя, но не по пути на работу, а по дороге домой.
При наличии выбора я пользуюсь теми услугами, которыми мне пользоваться удобнее. Сменил сеть АЗС, по прежнему заправляюсь до горлышка, сидя, но не по пути на работу, а по дороге домой.
Нет, пережитки двухтактного времени лишние, а вот заправляю ТОЛЬКО на боковой подножке ибо нет желания рисковать лишний раз.
И да, у меня мот тоже без датчика уровня топлива, но плюс-минус поллитра роли не сыграют, т.к. заправки натыканы сейчас на каждом шагу. А если на серьезный дальняк решусь, то канистру захвачу.
И да, у меня мот тоже без датчика уровня топлива, но плюс-минус поллитра роли не сыграют, т.к. заправки натыканы сейчас на каждом шагу. А если на серьезный дальняк решусь, то канистру захвачу.
здесь был ататат
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:28
- ↑
- ↓
Не люблю наших заправщиков. И машину сам стараюсь заправлять, а мотоцикл уж и подавно.
здесь был ататат
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
На предыдущей машине мне отломали лючок бензобака + регулярно оставались подтеки, с тех пор только сам.
- Vulcanolog
- 28 июля 2015 в 21:40
- ↓
Всё правильно, вот честно, за всё время я ни разу не видел на азс сидящего мотоциклиста который заправляет мот, вот ни разу.На тех азс гдя я заправляюсь, заправляют очень аккуратно, хотя где я не заправлялся везде всё чётко.
Так что мне лично непонятно негодование.Техника безопасности превыше всего.
Так что мне лично непонятно негодование.Техника безопасности превыше всего.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:43
- ↑
- ↓
Да, кроме того я, как клиент, должен подчиняться установленным правилам. Но о какой технике безопасности речь, если требования на момент их предъявления небыли нигде прописаны? А если были, то почему никто не смог их оперативно предоставить? Теперь более животрепещущий вопрос: почему другие АЗС сети до сих пор не выполняют это важнейшее требование техники безопасности?
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:44
- ↑
- ↓
Там еще в переписке была смешная штука, сейчас лень ворошить и искать точную цитату, но суть в том, что в одной из версий их «инструкции» мотоциклист должен был два раза подряд покинуть седло мотоцикла, что бы наверняка
Приехал в прошлом году на ВР, заправщика-таджика предупредил: заливай вручную, отсечка на моте не сработает! И спокойно ушел платить за бенз… Этот чудак на букву м засунул пистолет, поставил на автоотключение и ушёл заправлять других. Кассирша обьявляет рублей на 150 больше чем обычно, я про себя думаю странно… Выхожу: весь бак в бензине, под мотом огромная лужа, из дренажа бензин льет!!! Ору на этого абрека, а он мне я думал пистолет отключится!!! Говорю мутант я же тебя предупредил!!! Откатили мот в сторону, вытерли его, постоял подождал когда из дренажа все стечет… Им по фигу все эти правила безопасности если они таких идиотов нанимают
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 21:45
- ↑
- ↓
Вот именно по этому и заправляюсь только сам, а то тут выше гражданин BillyBones лечит, что надо доверять персоналу.
Аналогично. Сразу бак залил, замок на горловине закрыл, и ключи с собой забрал. Плюс, на кассе очередь стоять не надо. Сразу «вторая готова». Плюс, голова не болит, что что-то в бак попадёт, пока меня нет.
Видел, как некоторые мои знакомые оставляют ключи в замке горловины и идут платить (ключ не вынимается, пока замок не закроется). На мои предположения, что так можно стать пешеходом, наивно смеются.
Видел, как некоторые мои знакомые оставляют ключи в замке горловины и идут платить (ключ не вынимается, пока замок не закроется). На мои предположения, что так можно стать пешеходом, наивно смеются.
здесь был ататат
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 22:38
- ↑
- ↓
А смысл? Мне они не нужны. Для меня это навязанная услуга, включенная в стоимость топлива.
Есди уж так подходить, тогда надо мотоцикл у них на одной заправке так сжечь и тогда они всех своих таджиков переаттестуют и негодных уволят… Я чего-то всегда думал что топливная компания должна париться за качество своего персонала, а не я их должен воспитывать платя им свои деньги и рискуя транспортом…
- madEngineer
- 28 июля 2015 в 21:59
- ↓
Стесняюсь спросить — вся эта длительная переписка стоила того, чтобы заправляться не слезая с мота? )
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 22:15
- ↑
- ↓
Она мне совершенно ничего не стоила. А наблюдать за серьезной компанией, на ходу выдумывающей неправдоподобные оправдания, было даже забавно.
К сожалению те что у нас оплата по карте — нельзя оплатить почему-то полный бак (ну видимо чтоб карта не оставалась в аппарате) — а я (как наверно и 99% мотоциклистов) привыкли заправлять до полного. А не определенное кол-во литров.
Да и системы показа уровня топлива везде разные — лампа резерва, одометр суточный, шкалы. Неудобно в общем это.
Да и системы показа уровня топлива везде разные — лампа резерва, одометр суточный, шкалы. Неудобно в общем это.
- BarSuK_TDM
- 29 июля 2015 в 15:27
- ↑
- ↓
На Лукойле при оплатой картой заказываешь с запасом. Заправляешь полный бак и уезжаешь. Обещают, что оплата за недовлитое должна вернуться на карту. Пару раз так уже заправлялся, но пока что там на карте не проверял.
Сидя никогда не заправлялся и смысла в этом не вижу. Кстати, при постоплате такого поведения на АЗС возможно боятся что тут же рванешь не заплатив.
Держать байк вертикально при заправке, чтобы больше вошло, тоже по моему не имеет смысла — лишние поллитра никогда ничего не изменят. И даже могут быть вредны, если сразу поставить байк в гараж, то при жаре пойдет перелив.
Сидя никогда не заправлялся и смысла в этом не вижу. Кстати, при постоплате такого поведения на АЗС возможно боятся что тут же рванешь не заплатив.
Держать байк вертикально при заправке, чтобы больше вошло, тоже по моему не имеет смысла — лишние поллитра никогда ничего не изменят. И даже могут быть вредны, если сразу поставить байк в гараж, то при жаре пойдет перелив.
У меня так в мануале нарисовано, а мануал для меня — как библия для религиозного фанатика. Тут бак нарисован вертикально, а не под углом. Заправить так же как в мануале можно только с центральной подножкой (которой у меня нет) или сидя на нём. Вот научатся ямаховцы рисовать бак под наклоном — тогда и я буду наклоненный бак заправлять.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:21
- ↑
- ↓
У вас мотоциклы высокие, может просто ноги не достают что бы ровно держать? Это многое бы объясняло.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:44
- ↑
- ↓
Странно, но у нас (СПб) почти все работают по постоплате, по крайней мере все те, которые вызывают доверие. Если честно, то даже не могу вспомнить постоплатную АЗС в городе. На трассе да, там другое дело.
Я там ниже ответил в другой ветке :)
А тут есть ссылка на австралийский шелл bikepost.ru/blog/57580/O-samoj-zabotlivoj-seti-AZS-Shell.html#comment1292575
Если заправляться только в Питере и Москве — да, наверное, всё так и есть. Но есть один нюанс :)
А тут есть ссылка на австралийский шелл bikepost.ru/blog/57580/O-samoj-zabotlivoj-seti-AZS-Shell.html#comment1292575
Если заправляться только в Питере и Москве — да, наверное, всё так и есть. Но есть один нюанс :)
Мот заправляю ТОЛЬКО сам. Заливаю всегда до полного бака на боковой подножке.
Я вот одного не пойму, ТС заняться видимо нечем? Ну нацедишь ты туда на литр больше, и что? Ты в пустыне находишься, что у тебя каждая капля на вес золота?
Вспоминается анекдот, «жениться вам барин надо»
Без обид, но это мое мнение.
Я вот одного не пойму, ТС заняться видимо нечем? Ну нацедишь ты туда на литр больше, и что? Ты в пустыне находишься, что у тебя каждая капля на вес золота?
Вспоминается анекдот, «жениться вам барин надо»
Без обид, но это мое мнение.
- hdsportster
- 28 июля 2015 в 22:29
- ↑
- ↓
Весь сыр-бор из-за моего комфорта и необоснованных требований, очевидно же, нет?
- blue_parrot
- 29 июля 2015 в 0:04
- ↑
- ↓
Есть такие люди, которые катаются не только по городам и которые вымеряют перед поездкой расстояние между нормальными сетевыми заправками и вот там нужно точно знать сколько у тебя залито, чтоб не заправляться на всяких Люксойла и Шнелах. Датчик топлива есть, датчик резерва есть и он исправен, заправляюсь на центральной подножке, не было бы подножки, то заправлялся сидя на моте. Разница в количестве бензина на центральной подножке и боковой около 2л.
Есть такие люди, которые отвечают на комменты вне контекста )
В данном случае разница явно не 2 литра (7,9 всего). Или этот бак и мот делалбольной гуманитарный на голову дизайнер ))
А ещё есть люди, которые с запасными ёмкостями ездят, потому что нет заправок. И что теперь?
ps между городами ездил, заправлялся по одометру, расход и сколько до резерва всегда знаю.
В данном случае разница явно не 2 литра (7,9 всего). Или этот бак и мот делал
А ещё есть люди, которые с запасными ёмкостями ездят, потому что нет заправок. И что теперь?
ps между городами ездил, заправлялся по одометру, расход и сколько до резерва всегда знаю.
- blue_parrot
- 29 июля 2015 в 0:18
- ↑
- ↓
Ответ как раз по теме, в бак поставленного вертикально мота влезает больше бензина и на разных мотах это количество может сильно варьироваться. Самый простой способ держать мот вертикально, при отсутствии центральной подножки, это сидеть на нем и заправлять. Кроме того, на заправках на трассе теряется много времени.
1. В контексте этой темы бак всего 8,7 литра, чтобы туда влезало сильно меньше это должен быть сильно инженерно кривой проект, с точки зрения практичности. Но у эстетов свои заморочки, я понимаю. Речь не идёт о баках в 20+ литров, где 2 литра в пустотах при наклоне будет.
2. На большинстве заправок, чтобы заправиться до полного один фиг придётся второй раз идти на кассу за сдачей (автоматизированные по карточкам всё ещё редкость, да и там точно никто сгонять не будет), так что без залезания получится быстрее, поэтому непонятно о чём ты сейчас.
2. На большинстве заправок, чтобы заправиться до полного один фиг придётся второй раз идти на кассу за сдачей (автоматизированные по карточкам всё ещё редкость, да и там точно никто сгонять не будет), так что без залезания получится быстрее, поэтому непонятно о чём ты сейчас.
- blue_parrot
- 29 июля 2015 в 0:38
- ↑
- ↓
1. В контексте этой темы речь идет не о размерах бака, а о способах заправки. А если быть точнее, то о запрете конкретной заправки заправлять мот сидя на нем, при чем не конкретный мот, а вообще.
2. Согласен, что на подавляющем большинстве, на вскидку только ВР оплата по факту, а не предоплата. Но это уже не в контексте данной темы.
2. Согласен, что на подавляющем большинстве, на вскидку только ВР оплата по факту, а не предоплата. Но это уже не в контексте данной темы.
По 1му пункту: не конкретной заправки, а, скорее, всей сети, навскидку находится Австралия
— Always get off your motorcycle prior to and during refuelling.
— Remove your helmet before entering a store. (и про шлемы тоже))
У BP это рекомендация, но тоже есть
— Always get off your motorcycle prior to and during refuelling.
— Remove your helmet before entering a store. (и про шлемы тоже))
У BP это рекомендация, но тоже есть
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:45
- ↑
- ↓
На заправке — нет, никогда, хотя стоят прямотоки. Кто же на заправке откручивает?
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
По правилам шела к колонке подкатываться тоже нельзя, надо толкать.
- artemkaftf
- 29 июля 2015 в 8:27
- ↓
Недавно был случай: вечером подкатываю на азс. оплачиваю на кассе. подхожу к моту. развернулся спиной к моту, снимаю писталет с АЗС и по команде кру-гом пистолет подношу к горловине бака.
во время разворота боковым зрением, нутром и на звук определяю что писталет какой-то умник поставил на флажок!
благо торопился и сделал все вышеописанные движения достаточно быстро — пролил мб грамм 150 на мот, но осадочек остался.
во время разворота боковым зрением, нутром и на звук определяю что писталет какой-то умник поставил на флажок!
благо торопился и сделал все вышеописанные движения достаточно быстро — пролил мб грамм 150 на мот, но осадочек остался.
почитал, подумал, что надо будет попробовать. Потом представил себе процесс — слез с мота, пошел к кассе, дал 300 рублей, «до полного!», пошел к моту, взял пистолет, залез на него, заправил, слез, пошел забирать сдачу. Все это со шлемом в руках. Не, чет это не для меня. А имея ввиду мой средний чек в 270 рублей на заправке, я бы на их месте вообще запретил бы мотоциклам заезжать на их территорию. Только суета одна и повышенная опасность. Благо, в половине случаев я и сам заправляюсь на даче из пятишки.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:29
- ↑
- ↓
На любой нормальной АЗС постоплата. Ну, по крайней мере у нас, как в регионах не знаю.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:47
- ↑
- ↓
Писал выше: не могу вспомнить постоплатную АЗС у нас в городе. На трассе делаю так: снимаю шлем, вешаю на руль, иду к окошку, говорю «до полного», при необходимости оставляю залог, иду назад, сажусь, заливаю, оплачиваю/забираю сдачу.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:49
- ↑
- ↓
Ой, где это вы снобизм увидели? Если у вас нет постоплатных АЗС, то это не моя вина, а недоработка Сталина.
На нормальных заправках постоплатная система.
На нормальных заправках постоплатная система.
Ой, вот не ожидал совсем «no u», ну да ладно, спишем на утро.
А если позанудствовать, то:
А если позанудствовать, то:
Норма (характеристика) — термин для обозначения некоторой характеристики — допустимого диапазона, усреднённой или среднестатистической величины.Так вот, то, что происходит в спб и мск, это норма для спб и мск только, в среднем по России, например, жизнь совсем другая )
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
Ну, угораздило меня находится в условиях с комфортом выше нормы, простите уж.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 11:05
- ↑
- ↓
Ну вроде же получается виноват?
-живешь в СПб и привык к постоплате
-привык заправятся на удобной АЗС сидя на мотоцикле
-высказываешь недовольство, когда тебе предъявляют необоснованные требования
«Да вы там зажрались!»
Вообще, если бы мне сразу тыкнули в инструкцию с указаниями всей бы этой истории не было, но в инструкцию, почему то, не могли тыкнуть два месяца, подозреваю что это было из-за ее отсутствия.
-живешь в СПб и привык к постоплате
-привык заправятся на удобной АЗС сидя на мотоцикле
-высказываешь недовольство, когда тебе предъявляют необоснованные требования
«Да вы там зажрались!»
Вообще, если бы мне сразу тыкнули в инструкцию с указаниями всей бы этой истории не было, но в инструкцию, почему то, не могли тыкнуть два месяца, подозреваю что это было из-за ее отсутствия.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 11:15
- ↑
- ↓
Так ведь это же отлично! Получается я улучшил наш шелл!!! Остается только один интересный вопрос: почему другие станции сети не заботятся обо мне (и других мотоциклистах) и продолжают отпускать топливо мотоциклистам в седле?
Именно так. Молодец ))
Потому что раздолбаи и плюют на правила, пока их не начинают пинать за это. А пинают либо в ситуации как у тебя, либо когда уже бахнет бахнет. В этом столицы от остальной страны не отличаются :(
Кстати, заметь, пока управляющая не увидела нарушения, всем было пофиг, и рабочим и тем кто выше. Потому что ответственность за всю фигню несёт она в этом месте, скорее всего. И понимает, что ей светит при случае.
Потому что раздолбаи и плюют на правила, пока их не начинают пинать за это. А пинают либо в ситуации как у тебя, либо когда уже бахнет бахнет. В этом столицы от остальной страны не отличаются :(
Кстати, заметь, пока управляющая не увидела нарушения, всем было пофиг, и рабочим и тем кто выше. Потому что ответственность за всю фигню несёт она в этом месте, скорее всего. И понимает, что ей светит при случае.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
Потому что раздолбаи и плюют на правила, пока их не начинают пинать за это. А пинают либо в ситуации как у тебя, либо когда уже бахнет бахнет.
Хочу заметить, что не плевал на правило, в виду его отсутствия.
пока управляющая не увидела нарушения, всем было пофигЗаметил. О чем это говорит? Верно это говорит о том, что до тех пор, пока начальница не увидела — такой инструкции не было. Думаете есть ил смысл сотрудникам не выполнять инструкции руководства? За это ведь и премии лишиться можно.
- BarSuK_TDM
- 29 июля 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
Знаю про постоплатную на БР, Шелл, Газпромнефть.
Еще какие-нибудь есть?
Еще какие-нибудь есть?
- BarSuK_TDM
- 30 июля 2015 в 8:27
- ↑
- ↓
В Москве Лукойл постоплатный.
Neste, aero, фаэтон — в Подмосковье и на трассах таких ни разу не видел.
А вообще я стараюсь заправляться хотя бы в минимально брендовых заправках.
Реально, кроме перечисленных, это Роснефть, ТНК, Татнефть.
Neste, aero, фаэтон — в Подмосковье и на трассах таких ни разу не видел.
А вообще я стараюсь заправляться хотя бы в минимально брендовых заправках.
Реально, кроме перечисленных, это Роснефть, ТНК, Татнефть.
Только не Татнефть!!!
пригнал на ТО мотик, надо было снимать бак, чуток слился бензин.
Мастер сразу спросил — на Татнефти заправлялся? Ну да, там… Советовал забыть об этом. Ну мы ж умные, сетевая заправка, все такое, машину заправляю там, в общем забил на это.
После очередной заправки мот начал ехать странно.
Глох на светофорах, когда заведешь снова холосты под 2500, разгон после 120 — никакой.
Ладно, слил что было, заправился на Лукойле, откатал бак, потом на Тнк, после третьей заправки все пришло в норму.
Может такая заправка, может звезды, но больше не разу так не повторялось.
пригнал на ТО мотик, надо было снимать бак, чуток слился бензин.
Мастер сразу спросил — на Татнефти заправлялся? Ну да, там… Советовал забыть об этом. Ну мы ж умные, сетевая заправка, все такое, машину заправляю там, в общем забил на это.
После очередной заправки мот начал ехать странно.
Глох на светофорах, когда заведешь снова холосты под 2500, разгон после 120 — никакой.
Ладно, слил что было, заправился на Лукойле, откатал бак, потом на Тнк, после третьей заправки все пришло в норму.
Может такая заправка, может звезды, но больше не разу так не повторялось.
- BarSuK_TDM
- 30 июля 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
Увы, на дерьмо можно нарваться везде =(
Меня вот на Нефть-Магистраль какой-то чачей напоили, еле потом до гаража доехал и тоже пришлось сливать полбака.
Говорят и БР и Лукойл тоже небезгрешны.
Приходится рисковать, но я по крайней мере стараюсь выбирать заправки (когда есть выбор), которые более распространены. Надежда (может и наивная) на то что в них лучше организован контроль за качеством.
Меня вот на Нефть-Магистраль какой-то чачей напоили, еле потом до гаража доехал и тоже пришлось сливать полбака.
Говорят и БР и Лукойл тоже небезгрешны.
Приходится рисковать, но я по крайней мере стараюсь выбирать заправки (когда есть выбор), которые более распространены. Надежда (может и наивная) на то что в них лучше организован контроль за качеством.
Это на нормальной. Большинство заправок из тех, что я видел — сначала платишь, а потом тебе нальют. А то вдруг я вор и слиняю, не заплатив.
Реально стыдно за нас всех — и за бизнес по-сомалийски, и за то, что в каждом вора видят, и за хамов тоже.
Как-то в декабре ехали туда-сюда Тюмень-Сургут (850 км). На одной(!) только заправке сумели попасть внутрь для оплаты. Остальные имеют окошко на уровне гениталий, и ты встаёшь перед ним раком и суёшь карту в тёмную дыру, где непонятно кто сидит. При этом на улице -30. Колхоз, какой колхоз.
Реально стыдно за нас всех — и за бизнес по-сомалийски, и за то, что в каждом вора видят, и за хамов тоже.
Как-то в декабре ехали туда-сюда Тюмень-Сургут (850 км). На одной(!) только заправке сумели попасть внутрь для оплаты. Остальные имеют окошко на уровне гениталий, и ты встаёшь перед ним раком и суёшь карту в тёмную дыру, где непонятно кто сидит. При этом на улице -30. Колхоз, какой колхоз.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 10:51
- ↑
- ↓
Да бывают такие знакомые: «Ой, а ты оказывается мотоциклист? У-у-у, круто! А я вот слышал недавно мотоциклист разбился...»
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 11:52
- ↓
Ух кто-то -1 по моим комментариям прошелся. При чем это явно не те люди, с которыми мы здесь обсуждаем проблему, так-как минусы появились разом, без добавления новых комментариев и даже к таким фразам как «жму руку».
Кто ты анонимный минусатор, откликнись, ау! Будь мужчиной! (ну, или женщиной)
Кто ты анонимный минусатор, откликнись, ау! Будь мужчиной! (ну, или женщиной)
А я замучился тебе все минусы компенсировать. Хватит спорить с людьми. :D
Ты написал пост касательно нарушения твоего комфорта, некоторые придерживаются другой позиции, когда речь идёт о технике безопасности, кто-то вообще не считает заправляться верхом — удобным. От того, что ты будешь навязывать свою точку зрения, их мнение не изменится, только минусы появятся.
Ты написал пост касательно нарушения твоего комфорта, некоторые придерживаются другой позиции, когда речь идёт о технике безопасности, кто-то вообще не считает заправляться верхом — удобным. От того, что ты будешь навязывать свою точку зрения, их мнение не изменится, только минусы появятся.
- hdsportster
- 29 июля 2015 в 12:13
- ↑
- ↓
Ну, мы же здесь для того и собрались подискутировать, пообсуждать… Взглянуть на ситуацию с разных сторон. Это интересно и мне тоже иначе бы не комментировал или вообще удалил пост.
Интересно, что люди, откровенно не согласные и высказывающие свое несогласие минусов почти не ставили.
Спасибо тебе за плюсы, но, думаю, это пустое. Я давно почитываю байкпост и видел уже не один пример заминусованных «несогласных». Тысячи мух не могут ошибаться.
Интересно, что люди, откровенно не согласные и высказывающие свое несогласие минусов почти не ставили.
Спасибо тебе за плюсы, но, думаю, это пустое. Я давно почитываю байкпост и видел уже не один пример заминусованных «несогласных». Тысячи мух не могут ошибаться.
- Sanchez_RSC
- 29 июля 2015 в 12:01
- ↓
Всегда встаю когда заправляю моц. Во первых, один хрен вставать и идти платить. Во вторых, логика действительно есть. Моц качнуло по тем или иным причинам, не удержал, упал, бензин из бака вылился, глушитель всё это дело подпалил. Ну и чего там удобного — поставил на бок и залил, проблем не вижу.
Но поведение АЗС, думаю, не из-за этого вовсе. Если оплата после заправки они тупо бояться, что ты сейчас свалишь. Что довольно глупо, но скорее всего это так. Как бы то ни было вместо «цирка с конями» гораздо проще и правильнее просто ездить на другую заправку.
Но поведение АЗС, думаю, не из-за этого вовсе. Если оплата после заправки они тупо бояться, что ты сейчас свалишь. Что довольно глупо, но скорее всего это так. Как бы то ни было вместо «цирка с конями» гораздо проще и правильнее просто ездить на другую заправку.
Собственно пост о том, что не дали заправится ТС так, как он любит.
Так как заправка это частное предприятие, оно должно соблюдать общие правило обслуживания, и может при этом вводить свои, которые не противоречат законам.
Правило слезать с мотоцикла достаточно логично, обоснование тоже логично.
Например ТС в процессе заправки просто навернется с мотом вместе с пистолетом. Никогда не падали?
или брызги попадут в глаза, и придется бросить шланг, да много чего.
Если не нравится — не стоит ходить со своим уставом в чужой монастырь.
Я перестал ездить в сетевой магазин, так как там места под парковки размечены очень узко, хрен вылезешь, хрен сядешь. Мне не понравилось — я выбрал другую сеть.
Зачем качать права? Тем более это частная лавочка и в законе нет слов — можно заправляться сидя на моте, пишут что высадка пассажиров обязательна, и по идее могут стребовать и это, но это уже редкая перестраховка.
Может им просто единственным не наплевать на безопасность?
Так как заправка это частное предприятие, оно должно соблюдать общие правило обслуживания, и может при этом вводить свои, которые не противоречат законам.
Правило слезать с мотоцикла достаточно логично, обоснование тоже логично.
Например ТС в процессе заправки просто навернется с мотом вместе с пистолетом. Никогда не падали?
или брызги попадут в глаза, и придется бросить шланг, да много чего.
Если не нравится — не стоит ходить со своим уставом в чужой монастырь.
Я перестал ездить в сетевой магазин, так как там места под парковки размечены очень узко, хрен вылезешь, хрен сядешь. Мне не понравилось — я выбрал другую сеть.
Зачем качать права? Тем более это частная лавочка и в законе нет слов — можно заправляться сидя на моте, пишут что высадка пассажиров обязательна, и по идее могут стребовать и это, но это уже редкая перестраховка.
Может им просто единственным не наплевать на безопасность?
- hdsportster
- 30 июля 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
Как я уже писал ранее на момент предъявления требования правило нигде прописано не было. Если бы мне сразу тыкнули в инструкцию я бы просто сказал «ок» и отправился на другую заправку, но началась смешная двухмесячная свистопляска с отговорками и тыканием в различные нормативы не обязывающие слезать с мотоцикла, с цитированием несуществующих инструкций, написанных с логическими ошибками и прочим. Как-то так.
Если не нравится — не стоит ходить со своим уставом в чужой монастырь.Никто и не ходит.
Зачем качать права?Я не люблю когда мои свободы притесняют.
пишут что высадка пассажиров обязательнаЭто где такое пишут? только для автобусов же.
Может им просто единственным не наплевать на безопасность?Сомневаюсь, иначе бы требование жестко выполнялось на других станциях сети.
- hdsportster
- 30 июля 2015 в 11:33
- ↑
- ↓
Спасибо, но готовься, скоро тоже минусовать/плюсовать не сможешь — анонимные минусаторы не дремлют:)
На самом деле, не вижу проблем в том, что бы слезть с мотика. Это дело каждого, кому, как удобней, конечно. Сам всегда слезаю. Тем более, это действительно безопасность.
Но сдается мне, тут основной посыл был от реакции руководящего лица. В данной ситуации, как мне кажется, представитель АЗС должен был подойти и объяснить нормальными словами, что нужно слезать с мотоцикла, а не бросать фразы «отключите такую-то колонку» — я бы после такого в мой адрес принципиально не заезжал бы на эту АЗС!!!
Культуры у нас вообще нет! Одно хамство!
Но сдается мне, тут основной посыл был от реакции руководящего лица. В данной ситуации, как мне кажется, представитель АЗС должен был подойти и объяснить нормальными словами, что нужно слезать с мотоцикла, а не бросать фразы «отключите такую-то колонку» — я бы после такого в мой адрес принципиально не заезжал бы на эту АЗС!!!
Культуры у нас вообще нет! Одно хамство!
- hdsportster
- 30 июля 2015 в 17:47
- ↑
- ↓
В точку. Тетя-администраторша вела себя крайне по хамски, как на рынке. Это тоже сыграло свою роль.
- alexey-nla
- 14 августа 2015 в 14:26
- ↓
Если следовать идее этой бумажки-отписки, то надо за 15 метров глушить и авто и потом подкатывать его вручную, потом после заправки откатывать на 15 метров и там заводить!
В чем разница между авто и мото? Почему на авто можно подъехать к колонке, а мот надо подкатить вручную?
Почему на заправке можно заливаться только в пластиковые канистры, которые куплены у них? А если канистра куплена на другой заправке, то уже нельзя в нее заправляться?
Подобных глупостей очень много!
Запрет на заправку «верхом на моте» я могу объяснить только одним: если вдруг завалишь мот, то бак у него окажется открытым и из него будет вытекать бензин. Про опасность этого, думаю, не надо никому ничего говорить. Это единственное разумное объяснение, которое я смог придумать.
В чем разница между авто и мото? Почему на авто можно подъехать к колонке, а мот надо подкатить вручную?
Почему на заправке можно заливаться только в пластиковые канистры, которые куплены у них? А если канистра куплена на другой заправке, то уже нельзя в нее заправляться?
Подобных глупостей очень много!
Запрет на заправку «верхом на моте» я могу объяснить только одним: если вдруг завалишь мот, то бак у него окажется открытым и из него будет вытекать бензин. Про опасность этого, думаю, не надо никому ничего говорить. Это единственное разумное объяснение, которое я смог придумать.
Техника безопасности придумана для дураков, а мы самые умные, все знаем и все предусмотрим. "… я сам подстелю там, где посчитаю нужным" — ты так дома рассуждай, а не на АЗС. К сожалению, от твоих ошибок могут пострадать посторонние люди. Сам знаешь, что иногда мотоциклы на месте заваливают. АЗС — место несколько повышенной опасности, поэтому их сотрудники думают за всех и считают всех дураками (наверно небезосновательно :). И зачем быть таким конфликтным, попросили — сделай, раз в их просьбе есть здравая мысль и точно никому не повредит.
По-моему, конфликт подобен буре в стакане воды.
АЗС — это зона повышенной опасности. Не только для тебя, но и для окружающих. Там люди с утра до ночи десятками лет занимаются только торговлей топливом. Поверь, там вся система заточена на снижение рисков.
Все внутренние правила и приказы создаются на основе анализа произошедших ЧП. Если кто-то где-то уронил мотоцикл и допустил разлив или возгорание, то обязательно будет разбор произошедшего и организационные изменения. Так должно быть.
Желание сопротивляться любым ограничениям понимаю, но ни разу не разделяю. Если пользуешься чужим имуществом, то соблюдай чужие правила. Хочешь заправлять по-своему, купи личную АЗС и заливай бензин хоть в прыжке.
Не воюй с системой, а изучи её и используй для своего блага. Иначе столько жизненных сил «в пар» уходит…
АЗС — это зона повышенной опасности. Не только для тебя, но и для окружающих. Там люди с утра до ночи десятками лет занимаются только торговлей топливом. Поверь, там вся система заточена на снижение рисков.
Все внутренние правила и приказы создаются на основе анализа произошедших ЧП. Если кто-то где-то уронил мотоцикл и допустил разлив или возгорание, то обязательно будет разбор произошедшего и организационные изменения. Так должно быть.
Желание сопротивляться любым ограничениям понимаю, но ни разу не разделяю. Если пользуешься чужим имуществом, то соблюдай чужие правила. Хочешь заправлять по-своему, купи личную АЗС и заливай бензин хоть в прыжке.
Не воюй с системой, а изучи её и используй для своего блага. Иначе столько жизненных сил «в пар» уходит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть