Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spacebar → Как чопперист стритфайтер тестил

Оставил знакомый на хранение свой мот, с разрешением катнуть. Катнул.
Имеем стритфайтер на базе 750 джиксера…
Такой

Как это было…

Вжикх-вжиикх-вжииикх-вжиииикх-вжиииииикхматьямояженщинародименяоьратноостановитепланетуясойдучтоблятэтобыло-вжуууууу… И так минут 20 в позе беременной креветки. С одной остановкой — проверить сухость штанов :) А еще чопперный шлем и отсутствие какой-либо ветрозащиты и туча насекомых прямо в лицо и попытки встречного воздуха оторвать тебя от руля после 160 км/ч…
Короче, не мое. Я уж по старинке, дыр-дыр-дыр до тех же крейсерских 140, на пару секунд медленней, но зато без мошкары и сидя как в домашнем кресле под звуки РХЧП и Кипелова :)
С 2000-го года я не отжигал на чем-то не чопперо- или эндурообразном.
Спасибо Стасу Бубликову за такую возможность :)

  • SpacebarSpacebar
  • Борис
  • 2 августа 2016 в 10:29
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+6
Turo
  • Turo
  • 2 августа 2016 в 10:43
Если то, что на фото стоит позади бывшего джиксера, имеется в виду, то это даже не похоже на чоппер.
0
Spacebar
если снять весь обвес, то будет чоппер :)))
+8
moto_vet
неа, не будет :)))
+3
direktor
Согласен Коллега -аналогичная ситуация прихожу я значит в гараж а там стоит R-1 с ключами (мотик моего племянника) дай думаю проедусь-давно хотел ну взграмоздился я на эту этажерку и поехал так моё сознание меня еле догнало.Быстро, динамично, не удобно да зад сводить начало после 20 км пробега НЕ МОЁ!!!
-1
Boggi
Сел на чужой мот без спроса?
+2
direktor
говорю же племянника а племянники не чужие)))
+5
Boggi
Ок. Видимо у нас разное понимание чужого.
Я бы такое не одобрил.
+1
direktor
одобрять и не нужно у нас с ним общий мотогараж
+8
Boggi
Не хочу разводить полемику. Если у вас так в семье принято, то всё отлично. У нас (как и у многих моих знакомых), так не принято. Вот и резануло по глазам.
+1
SpeedSG77
моё сознание меня еле догнало
утащу к себе в цитатничек с твоего позволения :-)
Хорошо сказано!
0
Satyr
в начале сезона такая тема на литре. еду быстрее чем думаю. атата
+10
qwergsxr
беременная креветка — так это не мотик виноват)))) фигуру надо автору поправлять)))! а на джиксере очень удобная «городская» посадка — спинка прямая и до клипонов тянуться не надо.
+1
Merkishev
а на джиксере очень удобная «городская» посадка — спинка прямая и до клипонов тянуться не надо.
-серьезно?
p.s. я экс-владелец 4 джиксеров.
0
qwergsxr
за литры утверждать не буду — а 600/750 — совершенно точно. Да и литры в общем тоже. Джиксер это вообще практически туринговый мотик))) я как забрал его и в первый же вечер 400 намотал. просто так не в напряг.
0
Merkishev
спортсмен что ли? :)
+5
qwergsxr
отнюдь, такой же дрищ, как и вы...))))))
+2
Denden
Видимо от роста зависит. Мне с моими 189 скукоживаться пришлось, что на литре, что на 750
+1
bacha
У вас не правильные 750 были)))
0
Denden
Возможно. Но опасно утверждать, что это туринговый мотоцикл. Фанаты спортоводы могут пригорюнить;))
+1
bacha
Ой опасно!))) Опасно вообще говорить, что на спорте через 100 км затекает всё, руки, ноги и спина!))) Заминусят! )))
+1
rluk
я на каве 10ке больше часа ездить могу уже только стиснув зубы… а тут джиксере вдруг очень удобная посадка… )
0
qwergsxr
за каву не скажу — не пробовал. Кстати, подножки — 15 тр. со слайдерами — 22.
0
bacha
Вот я когда на Африку сел после стрита, вот тогда в день проехал до Липецка, 502 км от дома до дома в один конец, и ничего не затекло! С одной остановкой, для заправки. Не от кубатуры зависит, а от мота
0
qwergsxr
ну здесь кагбе за жыксеры толкуют
+5
Spacebar
куда уж дальше
фигуру надо автору поправлять)))!
????
я фигуру убавляю, потихоньку :)
пару лет назад я на R6 с трудом до клипонов дотягивался — бак мешал :)))))
+1
biximapep
Зато не надо покупать подушку безопасности, лол.
+13
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 августа 2016 в 13:41
0
Spacebar
засчтитано! :))))
+1
rluk
как мне это развидеть? )))
0
Greykin
Удобно возлежит мотомадам на байке =)
+4
p0nch
  • p0nch
  • 2 августа 2016 в 16:34
но зато без мошкары и сидя как в домашнем кресле
А-а-а… во-о-о-от ты мне плз скажи (я не шучу и не троллю, понять хочу): почему тогда уж не в авто? Вот тот на заднем плане, достойный безусловно агрегат, но это же почти одноместный кабриолет?
— в пробках не пролезет;
— ветра не чувствуешь;
— пульнуть нельзя;
— похулиганить тоже особо не удастся, типа заложить в повороте или шашечки;
— на треке делать особо нечего;
— грунтовка с песчаными лужами под большим вопросом.

Т.е. только чинно по зеркальной трассе?

Никак выбрать не могу куда дальше податься: то ли ХД 48й, то ли стрит какой-ть. Пока чаша весов как-то все больше в сторону нейкида, ибо кресло-качалка с пледом и так не за горами)) а часики тикають(
+4
Ololo
Можно я свои 5 коппек внесу, поддержу ТС.
— в пробках легко (не путать с междурядьем на ходу +20км/ч к скорости потока)
— ветер чувствуешь, да не в харю ( хотя с таким бэтвингом может чуток и в харю, зависит от роста)
— вот тут, точно вы недооцениваете круизеры, пульнуть могут «мама ни балуй» вопрос потом после 80 надо ли дальше наваливать?
— хулиганство зависит от мастерства райдера. все возможно
— нечего, а надо?))
— ну как и на любом мото кроме эндуро и еже с ним)

Совет, иди в 48й, и ты нас поймешь!
+5
p0nch
Совет, иди в 48й, и ты нас поймешь!
Так и знал что агитбригада ща меня соблазнит)))

Блин, даже анекдот вспомнился:
Помер как-то человек, и, как и положено, попал на тот свет. Там он увидел две двери
— на одной написано «рай», а на другой — «ад». Заглянул он за дверь с надписью «рай»,
а там люди с улыбками песни поют, цветочки нюхают, на крылышках порхают. —
Ой скукота какая — подумал человек. — Это так всю вечность нюхать цветочки и петь песни про Бога?
И человек решил посмотреть, что делается за дверью с надписью «ад». А там он увидел веселую компанию,
которая пила шампанское, курила сигареты и над чем-то дико хохотала, полуголых девиц,
подмигивающих и зазывающих к себе. — «Вот это мне и нужно, вот к этому я и привык» —
улыбнулся человек и шагнул за порог. Но, как только он ступил за порог, веселая компания исчезла,
свет померк, и черти, схватив его за руки, потащили за собой к ближайшему котлу с кипятком.
«Я не понял,» — возмутился человек, — Я же видел веселую компанию, женщин, выпивку!
А эти… — с хохотом сказал один из чертей, — так это была наша агитбригада!
+2
Satyr
80? наваливать? штоа?
0
Ololo
Ну понятие «наваливать» у всех разное, имхо скорость потока в городе максимум 80, значит все что после уже наваливать. Понятное дело что если на треке скорость людей где-то наверное 100-120 в среднем, то наваливать это после 120) помоему логично, не?
0
OStanley
Думается мне, эт от того, что у человека харлей, а у харлея спидометр в милях.
0
Corwin
— ну как и на любом мото кроме эндуро и еже с ним)

Я не думаю, что на такой жиробасине вы бы рискнули ехать так:

— в пробках легко (не путать с междурядьем на ходу +20км/ч к скорости потока)

В пробках где все стоит? и расстояние между машинами редко шире ширины эндурного руля. Ну ну:)
+1
Ololo
Насчет фото, на стритфайтере или спорте то же бы никто не рискнул, честно не понял суть комментария. Я же написал что по грунтовке с лужами ни на чем кроме эндуро не покатаешь, разве не так?
В пробках оооочень редко бывают ситуации где проезжает эндуро и не проезжает круизер, где то 1к10, то есть на 10 случаев где проедет эндурик в 9 случаях протиснется и бегемот (разница в ширине не такая уж и критичная, все равно габариты мота по рулю, а разница в ширине руля думаю 10 см максимум, дальше просто не удобно рукам)
0
Corwin
Ну на данной фотке, обычная сб750. Это скорее противопоставление дорожника и круизера.
критичная, все равно габариты мота по рулю, а разница в ширине руля думаю 10 см максимум, дальше просто не удобно рукам)
Не совсем, эндур можно приятнее наклонять, (сначала наклонили в одну сторону протащили под 1 зеркалом потом под другим).
+ это только 2 точки соприкосновения, которые к тому же легко контролировать, в отличии от задних кофров, про остальное можно не париться.
0
Spacebar
как раз задние кофры не проблема — морда пролезла, остальное пролетит
+2
Godd
эмм. мне почему-то роадкинг позволяет и пробки прошивать, и ехать впереди потока, и шашками скакать, если настроение есть, и платформами асфальт щекотать. и да, покататься по разной степени убитости грунтовкам тоже, хотя особого кайфа не вижу в этом. может, не в мотоцикле дело?
+1
Fotiy
Роадкинг объективно делает все это (пробки, шашки и т.д.) в разы хуже и тяжелее других классов
Вот хоть укакайся=)

Роадкинг сам по себе хороший байк — незачем его идеализировать и приписывать левые достоинства — это не его достоинства, у него своих полно
+1
Godd
понятно, что для всего есть пределы. но факт, что размеры и управляемость большого круизера не мешают ездить активно. то бишь круизер и пенсионерская езда — не синонимы. вот примерно это я и хотел сказать)
0
qwergsxr
вот по последнему абзацу — мысли аналогичные. то ли найнти, то ли смц-р, то ли спортстер… не знаю что делать…
0
Fotiy
Новый диавель 2016 г.
И красив и мощен и мега дорог
0
qwergsxr
прошлый мне больше импонирует. но — нет, мощностей я наелся, диавель сосет с причмоком.
0
Fotiy
ну тогда брутале, найнти, вирод и спортстер
0
Fotiy
А лучше Seba fr1 на 90 колесах.
Нехрена попу просиживать на мопедах
0
qwergsxr
состою в клубе «пыльные гантели»…
0
Fotiy
бог тебе судья=)
0
qwergsxr
должность вице-президента вакантна!
+1
Spacebar
Батвинг не панацея от ветра, просто меньше шансов что в лицо, с учетом использования открытых шлемов, прилетит нежданчик в виде камешка/болта/майского жука. И когда идешь по трассе на крейсерских 120-140 км/ч тебя не сдувает с байка и при этом хорошо обдувает.
В пробках проблем нет, стою только там где кроме велосипеда никто и не пролезет.
1800 кубиков отлично пуляют на моменте, в ТТХ для стока указано 3,8 секунды до сотни. Добавить лишний вес и сопротивление батвинга — ну чуть больше 4-х секунд до ста это как бы параметры очень хорошего спорткара.
Насчет заложить — езжу на джимхану, пилю об асфальт платформы, которые надо поменять на что-то более качественное и складывающееся (стоит сейчас что-то от дядюшки Ляо). Круговые развязки можно проходить красиво с искрами :) А на треке да, делать нечего точно. Если только раздеть, турбануть, поставить закись и на драг :))))
Ну и в целом Ololo тоже ответил на все вопросы
0
Satyr
кстати да, пуляли мы как то с 1800 на литровом спорте — да одинаково!
только нюанс — он затормозить не может =))))
0
Spacebar
да, тормоза это не сильная сторона втыкса. если пошаманить с армированными шлангами и подбором колодок, то можно добиться внятных тормозов, но ту вопрос цены.
С моим стилем езды колодку улетают за 6-8 тысяч
0
Nova

К вопросу как похулиганить… смотреть со звуком, наваливает сзади чел на спорте, не знаю сколько у него подножек осталось к концу заезда =)
0
p0nch
Хех, прикольно, не спорю, ну судя по количеству поворотов без прямых там решает мастерство, а не кубы. Не удивлюсь, если бы там скутер всех сделал.

Видел аналогичный вилос, где чел на скутере литроспорты делал, так оно и понятно, на картодроме литрам делать нефиг.
Кстати, если остался у кого видос, киньте плз ссылкой, спс.
0
Nova
Эко ты темы с ехать решил =))) Спорты как раз и созданы писать скоростные повороты, для езды по прямой это драгстеры. Так вот в видео как раз чел бегимота и укладывает, а чел на спорте курит.
Не нужно затычный картдром сравнивать с мото треком. Спорты не под них сделаны =)
0
bacha
  • bacha
  • 2 августа 2016 в 17:58
Наклейка на баке порадовала)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spacebar, Как чопперист стритфайтер тестил