- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki Virus 1000
Компания Suzuki никогда не производила нейкед-версию спортбайка Suzuki GSX-R1000, даже модель GSR750 едва ли можно сравнить с GSX-R750. Однако есть выход из ситуации, и он был найден в Швейцарии, где компании «Frankonia AG» (швейцарский отдел Suzuki) и «Moto Virus AG» разработали стритфайтер Suzuki Virus 1000 на базе Suzuki GSX-R1000. Новинкой мотоцикл назвать нельзя, так как впервые мы о нём узнали в прошлом году, но в свете небольшого рестайлинга сконцентрировать на нём внимание все же стоит.
По сути, Suzuki Virus 1000 чем-то напоминает Aprilia Tuono V4R, поскольку итальянский стритфайтер был создан на базе спортбайка Aprilia RSV4. В процессе разработки нейкед-джиксера инженеры Frankonia AG и Moto Virus AG использовали двигатель, шасси и подвеску от GSX-R1000. Однако установлен новый выхлоп, новые боковые детали кузова, фара от GSR750, высокий алюминиевый руль вместо клипонов и другие мелочи.
В Швейцарии мотоцикл Suzuki Virus 1000 стоит 19 990 франков, к тому же за отдельную плату доступно множество аксессуаров.
- kim
- Ким
- 28 ноября 2012 в 15:18
- 4
- +27
здесь был ататат
Мне нравится новая тенденция формы выхлопных труб, да, Дукати сделала это первой, но здесь на Джике смотрится очень даже хорошо.
Ну а то, как они из супербайка/суперспорта сделали стритфайтер при этом не потеряв особенности дизайна GSXR в целом — мне очень даже по вкусу.
PS: всегда радовала эта фара по форме напоминающая шлем Гайвера)
Ну а то, как они из супербайка/суперспорта сделали стритфайтер при этом не потеряв особенности дизайна GSXR в целом — мне очень даже по вкусу.
PS: всегда радовала эта фара по форме напоминающая шлем Гайвера)
Поддерживаю! Так же хочу отметить цвет на последних 2х фото — очень приятен в сочетании с цветом задней оптики и облегченным от труб хвостом. А по поводу «копипаста»: поставьте рядом хорнета, z-ку, этот, да и других представителей стритов и Вы увидите в КАЖДОМ что-то от соседа. Моду в мотостроении никто не отменял, как бы Вы не отнекивались от этого и не старались подчеркнуть свою индивидуальность тем или иным агрегатом.
- neiroman2k
- 30 ноября 2012 в 11:35
- ↓
знать бы еще вес. kawasaki z1000 «сухая» весит 230 кг. если суза в районе 200, то интересный аппарат
- neiroman2k
- 30 ноября 2012 в 11:59
- ↑
- ↓
вес донора не всегда показателен — «навесят» банки 20 килограммовые и вот уже не 200, а 220 :) если все-таки 200-210, то это будет самый легкий стрит-литр
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть