Блог им. maxeem → K7 Fighter
Здравствуйте, мои дорогие любители стритов!) Может кто-то помнит мой весенний пост про переделку мота из спорта в стрит вот. Хочу немного поделиться впечатлениями от владения этим аппаратом, а также небольшой видос. Кому интересно пошли под кат.
Сразу скажу, что о переделке я ни чуть не жалею. Это именно то что мне было нужно! Относительно конструкции, сначала сомневался оставлять ли клипоны поверх траверсы или поставить руль, теперь точно скажу, однозначно клипоны! Посадка удобная, ничего не устает, но хотелось бы упор для задницы, чтобы не сползать при разгоне и не висеть на руле. Для этого надо хвост делать выше, но это может быть потом, не сильно напрягает. Хочу еще подножки повыше сделать. По поводу внешнего вида скажу что очень многие обращают внимание и наш брат и обычные люди. Как ни странно фэйковый NOS производит очень бурную реакцию, особенно на светофорах. В основном все ведутся, хе-хе) Хотя я думал при одном взгляде все понятно для чего там этот баллон. По объективным минусам скажу, что в отличии от спорта с ветром бороться сложно, но в принципе терпимо если не стараться уходить сильно за 200. Езда в дождь тоже не принесет вам удовольствия, ведь поток грязной воды летящий с заднего колеса в спину стекает вниз и сразу оказывается практически в трусах. Так что мот не из самых практичных) Но не смотря ни на что, продать или поменять даже в мыслях нет. Кстати в дождь я никогда старался не катать, даже на прошлых мотах, вот и в этом сезоне всего один раз встрял. Немного погорячился со звездами, поставил +9 к стоку, на практике оказалось совсем ни к чему. Много стал кушать и максималка сильно упала. В этом сезоне поставлю +3, думаю будет оптимально.
В этом сезоне я решил поменять кое-что во внешности. Черный цвет мне приелся, захотелось чего-то более яркого. Поэтому мот перекрашен, и колеса, и пластик, кстати пластика стало еще меньше. В целом мот тоже оброс красивыми и полезными ништяками. Снимался мотор, менял поддон из-за трещины в сливном канале, распростаненная проблема, регулировалклапана клапан, менял крышку, короче много чего сделано. Но про все изменения сделаю отдельный пост, когда все соберу. Надо ж на суд выставить перед сезоном, вдруг забракуете) Ну и в завершение сваял вам ролик из старых фоток и остального говна видео, которое снимал на поршень от явы, поэтому качество соответствующее, уж извините. На этот сезон уже купил sony as-30v, исправлюсь.
Сразу скажу, что о переделке я ни чуть не жалею. Это именно то что мне было нужно! Относительно конструкции, сначала сомневался оставлять ли клипоны поверх траверсы или поставить руль, теперь точно скажу, однозначно клипоны! Посадка удобная, ничего не устает, но хотелось бы упор для задницы, чтобы не сползать при разгоне и не висеть на руле. Для этого надо хвост делать выше, но это может быть потом, не сильно напрягает. Хочу еще подножки повыше сделать. По поводу внешнего вида скажу что очень многие обращают внимание и наш брат и обычные люди. Как ни странно фэйковый NOS производит очень бурную реакцию, особенно на светофорах. В основном все ведутся, хе-хе) Хотя я думал при одном взгляде все понятно для чего там этот баллон. По объективным минусам скажу, что в отличии от спорта с ветром бороться сложно, но в принципе терпимо если не стараться уходить сильно за 200. Езда в дождь тоже не принесет вам удовольствия, ведь поток грязной воды летящий с заднего колеса в спину стекает вниз и сразу оказывается практически в трусах. Так что мот не из самых практичных) Но не смотря ни на что, продать или поменять даже в мыслях нет. Кстати в дождь я никогда старался не катать, даже на прошлых мотах, вот и в этом сезоне всего один раз встрял. Немного погорячился со звездами, поставил +9 к стоку, на практике оказалось совсем ни к чему. Много стал кушать и максималка сильно упала. В этом сезоне поставлю +3, думаю будет оптимально.
В этом сезоне я решил поменять кое-что во внешности. Черный цвет мне приелся, захотелось чего-то более яркого. Поэтому мот перекрашен, и колеса, и пластик, кстати пластика стало еще меньше. В целом мот тоже оброс красивыми и полезными ништяками. Снимался мотор, менял поддон из-за трещины в сливном канале, распростаненная проблема, регулировал
- maxeem
- Мах
- 29 января 2015 в 1:41
- 3
- +25
- med_coldman
- 29 января 2015 в 12:47
- ↓
Кхмм… а если линзы развести по одной на стороны, а посередине повесить какая нибудь LED экран( размером с планшет) на который можно будет выводить какое нибудь изображение? Типа злого, улыбающегося черта? Или доволный смайл? )))
В следующий раз перед cut фотку оставь, теряется пост в перечне…
По поводу переделки: желание+прямые руки=респект )))
Файтеры очень нравятся, у самого нейкед, тоже им сейчас занимаюсь. Не так кардинально конечно — хвост и выхлоп переделываю. С другой стороны, производитель уже сам половину работы сделал :lol:
Ждем продолжения. Насчет перекраски поддерживаю, шарм конечно в нем есть, но если только не каждый день его видишь. Если без кардинальной перекраски, чтобы основной остался черным — то самый подходящий для отдельных деталей это ярко красный. У самого такой :P
По поводу переделки: желание+прямые руки=респект )))
Файтеры очень нравятся, у самого нейкед, тоже им сейчас занимаюсь. Не так кардинально конечно — хвост и выхлоп переделываю. С другой стороны, производитель уже сам половину работы сделал :lol:
Ждем продолжения. Насчет перекраски поддерживаю, шарм конечно в нем есть, но если только не каждый день его видишь. Если без кардинальной перекраски, чтобы основной остался черным — то самый подходящий для отдельных деталей это ярко красный. У самого такой :P
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть