Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cepera → Экзамен на категорию "А" с 1.09.2016

И так, с первого сентября 2016 года, нас ждут большие изменения в процессе получения заветной категории «А». И если теоретическая часть редко вызывает проблемы, и её изменения можно и упустить, то про практическую часть можно и отдельный пост накатать.
Мне в руки, по долгу службы, попало приложение к административному регламенту МВД по проведению экзаменов, в котором наглядно описано как будут выглядеть новые упражнения на площадке.
Представляю их вашему вниманию:








Последнее упражнение особо интересное: доезжаешь до стоп линии, слезаешь с мотоцикла и пешком, задним ходом, закатываешь его в бокс. Потом садишься на мотоцикл, запускаешь двигатель и выезжаешь из бокса.
Обратите внимание, что теперь время на выполнение упражнений ограничено, что немного приближает нас к жизненным реалиям.
Всем удачных экзаменов
  • CeperaCepera
  • Cергей
  • 29 июля 2016 в 13:28
  • 12
  • оценка: +39

Комментарии (156)

RSS свернуть / развернуть
+6
Vershinsky
Давно пора. Хоть даже и так — обучение это в любом случае в кавычках, но по крайней мере можно будет по площадке поморосить. А то с нынешними упражнениями тоска смертная, задалбывает в первые десять минут
+3
Valent03
Хз, я восьмерку катаю регулярно и с удовольствием. :)
+4
Vershinsky
Одной восьмёркой и спасались!
+2
Hackfaq
сдал экзамен, купил мот, покатался, поехал на площадку где друг занимается (тоже загорелся мотом) решил показать как я умею, уронил на 1м повороте на восьмерке)))) так начаолс боевое крещение )
0
Valent03
Научил малышей плохому)
0
Gelos
хехе, это смотря в каких школах и как следствие на каких мотоциклах) У меня коллега мучается, на древнем минске, пытается восьмерку осилить.
+3
Boggi
Ммм. Минск в восьмерку входит как велосипед. Вот затолкать туда 200 кубовый стелс куда сложнее. Йобрик влазит то же хорошо, но он теперь только А1
0
romanikitin
Насколько мне известно, Стелс с его очуменным радиусом поворота используют только как тренажер. Сдают все равно на более поворотистых мотоциклах.
0
Boggi
На экзамене если если сдаешь на а (а не а1) выбора нет. Ни ебрик ни минск уже не проходят.
+1
romanikitin
Я сдавал на Honda FTR223.
0
moped
А я сдавал на 350 кубовом… ИЖ Планета 3!!!
-2
UnkNowN
Планета — 250 кубов)))
+3
Zloy-HAN
Когда это было? Рабочий объем цилиндра 346 см3
0
bacha
Так точно, что планета, что юпитер 350 кубов, разница в количестве цилиндров;)
+2
soniczz
Как раз сдавал на 200-кубовом стелсе.
В автошколе были только «ёбры» и стелс. Некоторые инспекторы закрывали глаза и позволяли сдавать на А на «ёбрах».
0
seitz
Откуда такая инфа? У нас сдают на ИЖ-П5.
0
major_81
Я сдавал на стелс 200. Кроме него и ёбриков, ничего не было. Тренировались на ёбрах а сдавали на стелс 200 ))) чуть — чуть прокатиться дали по разику перед экзаменом и вперёд. Пока ментов ждали )
0
Olchik
Я сдавала на КТМ -200. Плюс ко всему, в мотошколе учили проходить все упражнения на 2-й передаче. Сдавали конечно на 1-й.
+8
ilovecandy
Норм джимхана, одобряю )
+1
Valent03
Даёшь джимхану в массы! А нам сегодня на Рябиновую даёшь!)
0
darth
а я вот не люблю рябиновую. ленинградка заходит, ярославка когда как. а с рябиновой чаще опечаленный уезжал
0
Jart
все в Нижний ломанутся, анонса на Рябиновую не вижу, только на Л-73 на воскресенье…
0
Valent03
В группе на синем сайте есть пояснение — один из постоянных участников Евгений, поставит конусы. ;) Еще б найти эту площадку…
0
Jart
там все очевидно, со МКАДа по указателю на Рябиновую съезжаете, а дальше просто прямо о главной — мимо мотоциклов не проедите :)
0
Valent03
Спасибо, двинул)
0
pan-sultan
Что там на рябиновой?
0
pan-sultan
а всё понял
+1
klopik
А расскажи подробнее про скоростное маневрирование и предпоследнюю картинку
0
Cepera
Еще ничего в реалии не катается, ждем первое сентября, там начнется практика и будут разъяснения. Конкретно по этим упражнениям скажу, что их просто надо проехать, уложившись в данное тебе время. Ничего сверх естественного.
0
HotGuy
Спасибо, реально полезная информация. Осталось дождаться модифицированных под новые упражнения площадок, у нас в городе не одной ещё не видел.
слезаешь с мотоцикла и пешком, задним ходом, закатываешь его в бокс
лично не однократно видел прекрасных девушек, катающихся на R6 и ещё паре дорожников, которые не могли самостоятельно развернуть мотоцикл — и их страховали когда они отползали назад. Так что упражнение вполне себе актуально.
+2
Cepera
Я только не понимаю почему не разрешено сделать это сидя на мотоцикле. Если у тебя не Супер Тенер, то верхом удобнее.
+3
GShipilov
+
я 260кг спортстер с низким центром тяжести только сидя на нем толкаю. Так оно надежнее)
0
Olchik
А что делать нам?) Тем, у кого ноги до земли касаются только кончиками стоп?) Я и в жизни слезаю с мота и катаю его)
+6
garrikx
последнее упражнение бред. задним ходом? слезая с мотоцикла? удачи с тяжелыми круизерами и голдой например.
+1
manbearpig
на тяжелых круизерах и голде и текущие упражнения не так то просто сдать)
+2
bacha
Я вот как раз когда на права сдавал, сдавал на голде… Бредово звучит, не правда ли?)))
+3
Boggi
Ммм. А как ее в восьмерку затолкали?
+1
Jah
Это, должно быть, интересно смотрелось :)
0
Boggi
Не знаю есть ли у вас права, но учатся и сдают у нас не на голде.
0
Jah
Можно на любом двухколёсном мотоцикле с МКПП, соблюдая кубатуру.
+3
Beardzilla
Очередное усиление коррупционной составляющей экзаменов.

В СПб, на Шоссе революции, после 6 часового маринования перед воротами площадки на морозе (ранний март), со льдом, снегом, ямами, уклонами, стертой разметкой и так было сложно сдать старые элементы, а теперь доведут вообще до абсурда.
+2
Fyn
да ладно… кто умеет тот катает, кто не умеет тому и я… мы мешают. на дороге стертой разметки нет? или вместо жестких машин конусы?
+2
Beardzilla
на дороге не нужно исполнять на время пируэты на минскаче с захлебывающимся двигателем от того, что ему холостые скрутили на минимум.
+1
Cepera
Автошколам нужна статистика, если все не могут сдать, значит надо задуматься о доработке техники. Кстати я не написал (Т.к. информация уже не свежая), что категория А — это мотоциклы от 125 кубов. Минск уже не влезает.
0
vlreshet
Не повезло вам. Мне наоборот инструктор постоянно спрашивал не добавить ли холостых (тоже совко-минск), чтобы проще было на восьмёрке
+1
Fyn
ну так добавь газу и поиграй сцеплением :) такое впечатление я на другом минске сдавал. хотя у моего еще руль прихватывало, тормоза не тормозили и вторая не выключалась :)
0
Beardzilla
в любом случае это дела минувших дней=) я бы может и добавил, и поиграл, если бы не продрог до костей, не говоря уж о том, что в принципе на мотоцикле я начал ездить в мотошколе только, так что накат к экзамену был 16 часов.

А по статистике двух групп которые пришли сдавать, из 50 человек сдало только 6, и все они «подстраховались». Я верю, что можно сдать самому. Но как минимум должны быть погодные условия и условия сдачи человеческие, а не когда тебя как скотину загоняют под ворота, и говорят ждать, и если вызовут, а тебя не будет на месте, то пойдешь последним.
0
SergaB
Я сдавал на Ш.Революции 1-го марта. Ждал на морозе, не 6 часов правда, а около 3. Не «подстраховывался», сдал сам. Да, сдавших без «подстраховки» было немного, но они были, т.е. это вполне возможно. Да экзаменационный Стэлс увидел там первый раз.
0
MetalBolt
по свежему ноябрьскому снежку, слез с мотоцикла и потолкал 150 кг задним ходом…
0
mrEugenS
Насчет коррупционной составляющей — согласись несдача экзамена происходит исключительно из-за того, что сдающий своими силами допускает ошибки, и заслуги инспектора в этом нет. Про то, что нужно сдавать на байке, на котором учился/либо за любые деньги выбивать на пробные заезды заблаговременно байк, на котором будет происходить сдача — наверно не писал только ленивый. Ну или есть еще один вариант, в школе есть подобный раздроченный мотоцикл, после которого можно почти сразу адаптироваться под экзаменационный. Либо ходить н-раз на пересдачу, пока не привыкнешь к байку/узнаешь все его нюансы и как их избегать, но это дорогой вариант в плане своего времени.
0
Beardzilla
Насчет допускания ошибок да, безусловно в случае с мотоциклом это так.
(в случае сдачи на авто — не так, по городу тебя там будут гонять столько, сколько нужно, чтобы набрать 1-балльных нарушений на завал, у меня друг недавно сдавал, 40 минут по Гатчине гонял, пока не завалил=) Зависит от порядочности инспектора.)

Но условия искусственно создаются такие, что результат уже не зависит напрямую от навыков вождения, вот в чем соль. Со мной были парни, которые пришли «легализовываться» после N-цати лет активных покатушек без прав, и успешно завалили.

К тому же площадки ну оооочень сильно различаются по качеству полотна, разметки, по расстоянию между элементами, и количество конусов может плавать от нескольких на элемент, до бесконечности.
0
mrEugenS
Чем многолетний опыт езды на кубатурных мотоциклах поможет даже банально попытке тронуться с места на ушатанном ебрике? Этот опыт скорее вредит, тк шансы реально околонулевые.
А насчет площадок — тут от школы зависит, где учился — держали дублирующую разметку под уклоном как собственно и в том месте, где происходила сдача. «досье» с особенностями на экзаменационные площадки крупных городов относительно легко найти. Даже тут была попытка в какой-то теме собрать как можно больше их описаний.
0
seitz
Меня сложно заподозрить в любви к инспекторам, но гонять кандидата в водители по городу до бесконечности они не могут. На сайте ГИБДД опубликованы утвержденные маршруты по всем МРЭО, так что в случае такой самодеятельности со стороны инспектора с ним можно и поспорить. Так что сдачу «города» можно отточить до автоматизма заранее.
0
Beardzilla
если не сложно, можно ссылку на маршруты? Поискал сейчас на сайте гибдд, не нашел. Ну а другу я верю:)
0
seitz
Не сложно, но кажется по местным правилам ссылки нельзя. Я тут посмотрел, таки да, во многих местах маршруты есть и на час езды, так что в сорок минут верю. В каком месте сдавал? Пусть приезжает сдавать к нам в деревню.
Ссылку кинул в личку.
0
bacha
В каждом отделении ГИБДД, где принимают экзамены, в экзаменационном отделе на стендах маршруты вывешены! Не поленитесь, заедте, посмотрите.
0
Beardzilla
да я на категорию B уже 12 лет как сдал=)
+1
Corwin
Со мной были парни, которые пришли «легализовываться» после N-цати лет активных покатушек без прав, и успешно завалили.

Ну видать так умели, со мной были такие же кто то даже не особенно готовился типо, а зачем я и так умею, итог из них сдало только двое, и толпа новичков. инспектор не менялся. Так что в адекватность его можно и поверить
+4
PavelVaklyuk
У нас в глуши мотоциклисты и так не торопятся сдавать на права. Нужно сделать этот процес еще сложнее, чтобы…
0
mrEugenS
А кому от этого хуже? Я помню даже во времена экстерна — когда надо было тупо прийти на площадку, были те кто считал зазорным сидеть и ждать там своей очереди часов 6 в общей толпе.
+7
Fyn
  • Fyn
  • 29 июля 2016 в 16:13
а схема 4 — упражнение называется «междурядье»? :)))
0
Cepera
Называется «Габаритный коридор», но каждый волен интерпретировать его по своему!
0
Michael13
Хм, я б покатал на Тигре такую площадку ради интереса.
+2
Jart
  • Jart
  • 29 июля 2016 в 16:43
хм… я вот не пойму, время выполнения упражнения зачем добавили? спортсменов готовят, что ли?
Последние две картинки также вводят в лёгкий ступор, зачем нужны эти упражнения?
Радует, с одной стороны, что взялись за проверку навыков, но занимаются этим, такое ощущение, люди, очень далекие от вождения в реальной жизни в целом, и от управления мотоциклом в реальности в частности.
+1
Cepera
Всё изменится только тогда, когда будем мента по дороге катать, как на категорию «В»!
+4
GShipilov
вот этого только не хватало. С текущим уровнем коррупции в ГИБДД добавление города в экзамен на А только увеличит кол-во бабла в карманах гаишников.
Во всяком случае экзаменационное вождение в городе при сдаче на категорию Б колосально отличается от того, что происходит в реальной жизни на дорогах
0
Olchik
Ааааа, представила!))) Тогда ментам нужно посуточное ограничение Ккал ввести!)))
+11
QashdelAK
Умение тормозить опять не требуется. А ведь в городе это одна из главных проблем. В итоге пацаны мастерски «ложат байки» или боятся тормоз пережать.
+1
SpeedSG77
Наконец-то!
+1
AFrost
я когда в том году сдавал, по разговорам окружающих понял что 75% уже во второй, а то и третий раз сдать пытались) Беда заключалась в том что восьмерка стояла на горке, а инспектор не позволял заезжать на линии от которых еще 10 см но конусов, пока до меня очередь дошла, процентов 75 там завалили
0
Olchik
Так линии нарисованы по стандарту. Нам тоже не разрешалось заезжать на них. А конусы стояли на внешней стороне линии. Я, кст, с первого раза сдала;)
+1
Strige
я бы добавил еще пару упражнений на время! и установил бы на каждой площадке турник! а то руль крутить все умеют, а держать нет ((
+2
Michael13
Эээ… а зачем его держать? О_о
0
Strige
Братуха, дороги у нас такие…
+1
MetalBolt
вроде держать руль над расслабленными конечностями а не железной хваткой, сводяще мышцы рук?
или что то изменилось с новыми правилами сдачи?
0
Strige
Только иногда без железной хватки не обойтись, что касается проезда через препятствие, разбитых участков дороги, колейности и т.д.
+1
jammarra
А зачем при этом в руль цепляться со всей силы? Его все равно не отберут.
0
Strige
Если руки слабые, ты легко может выбить руль
+2
jammarra
Черт знает на эндуро меня всю дорогу учили не зажимать руль а правильно сидеть, а там хватает плохих дорого, можно сказать что это только для эндуро так. Но почему тогда Кейт Код для спортов точно тоже учит не напрягать руки на плохих участках, выходах из вилли и т.д.?
0
Strige
Кейт советует настраивать мот под пилота и правильно упралять мотоциклом на трассе, но в наших реалиях, где многие пкупают спорт для езды летом на дачу, а там и на озеро через лес ))) Кейт не рассказывал про возвращение с озера после дождя ))) многие покупая мот понятия не имеют для каких целей он разрабатывался и пытаются ездить на нем везде…
Поэтому считаю правильным добавить в экзамен обызательные физические упражнения с мотоциклом! Особенно затаскивание мота в горку и поднятие его после падения ))
0
jammarra
Посмотрел бы я на того кто голду или триумф рокет 3 снаряженные в горку затащить сможет. =)
0
Strige
А иначе как? Мне много раз приходилось помогать новичкам поднимать мот или подвозить бензин, а бывали дохлые АКБ и народ тупил посреди дороги… Мотоциклист обязан уметь управляться со своим мотоциклом!
0
jammarra
Круто, серьезно. Сделайте видео-пост что ли как бодро вы хотя бы свой литровый Гуцци в горку толкаете и с толкача заводите. Ну лучше конечно голду, это занятнее будет.
+1
jammarra
P.S. А особое удовольствие мне доставит видео «Как завести с толкача мотоцикл с коробкой автомат»
0
Strige
Бреву 1100 завдодил с толкача пару дней назад )) и на прицеп закатывал, жаль оператора с собой не вожу ))) АКПП я не люблю, они с толкоча ДВС не запускают (((
+1
J_F_Smith
Разве на Урале с коляской. Тот еще зверь!. А так 200+ кг турэндура- колейность асфальта, полевые разбитые дороги, лежачие полицейские, гравийная сыпучая обочина- всё проходится на «мягких» руках.
0
Strige
Вот и у меня на Иже с коляской выбивало )) пралда мне тогла лет 12 было…
А подвеста турэндура для этого и разрабатывалась, поэтому комфортно на любых препятствиях.
+1
Corwin
По рассказам друга, там в за руль нужно было не держаться а упираться что бы он ехал прямо. Особенно когда едешь из села с полностью груженной коляской
+1
Corwin
Ну так как раз из более расслабленных рук шанс выбить руль будет меньше, так как конструкция сама по себе более подвижная. Все таки не зря эндуристам и кроссменам советуют не зажимать руки
+4
vmi
  • vmi
  • 29 июля 2016 в 17:10
Добавить экстренное торможение и «лосиный тест» и будет как в Европе. + Экзамен на ДОПах
+1
PASSATizhi
У меня в Латвии уже с незапамятных времён всё ето надо сдавать. плюс 40минут по городу с инспектором на хвосте. причём лося два, оба на 50км/ч, один с торможением перед лосём один без. оба в очень узких рамках. экстренное торможение тоже с 50 в предельно узких рамках. на нём ошибаются многие. большая змейка сдаётся на 30 км/ч. все владельцы а категории джимхану катают сраду после сдачи екзаменов)))))
0
wasserfall
Восьмерка теперь не в виде двух кругов, а в виде прямоугольного габарита?
+8
Vershinsky
Посмотрел картинки, таки экзамен лишится лютого элемента «поворот после змейки на габаритную доску в половине квадратного метра на кривом асфальте с ямкой»
0
dark-air
очень смеюсь)))
+6
KOT_3axap
восьмерка как восьмерка, ничего особенного


габаритный коридор


ну и на скорость можно
0
z18xer
понаворотили, да я хрен сдам!
+1
lisyamorda
Даш немного денег и сдашь %)
+1
Olchik
Да мне кажется, стало легче! Упражнений больше, но они более лояльные. Восьмерка проще. Колейной доски вообще не стало.
0
pan-sultan
Я тоже сдаю после первого сентября. И первый раз сел на мот, когда пошёл в мотошколу полтора месяца назад. Скажу, что ничего сложного нет в этих упражнениях. Время на «скоростное маневрирование» увеличили с 25 до 35 секунд, сделав его ещё проще. Я его сделал за время около 23 секунд неспеша на второй передаче. Гифки вверху ничего общего с экзаменом не имеют. :-) Самое сложно это «габаритный коридор», по крайнем мере для меня. Но он был и в старых экзаменах. Да и лучше побольше с инструктором покататься, если ты чувсвуешь неуверенность. Есть правда такие инструкторы, которые забивают на своих учеников. Но здесь выход один, искать другого.
+3
grub
  • grub
  • 30 июля 2016 в 3:05
не вижу н каких проблем. раньше можно было сдать без денег, в моей группе сдала с первого раза половина. и сейчас тоже, кто будет учиться сдаст. про бабло — пустой треп.
+1
Andrey_L
Я учился. Не сдал. Где пустой трёп?
0
KOT_3axap
почему не сдал?
+1
Andrey_L
Да мента с регистратором увидел и запаниковал. Прямо вот в самом начале всё завалил.
0
KOT_3axap
ну так сам же и виноват. или кто?
+3
Andrey_L
Сам, конечно. Но есть куча факторов, которые на это дело повлияли. А именно — отсутствие обучения со стороны инструктора. Более того, вообще отсутствие инструктора на площадке на протяжении всех 18-ти часов езды. Ну и дико страшная морда мента, я как его увидел, так хреново стало — он как из карикатуры на мента.
0
KOT_3axap
волков бояться — в лес не ходить
ментов бояться — на мот не садиться
0
Corwin
отсутствие обучения со стороны инструктора
Это инструктор вас должен был учить не бояться ментов? О_О
Это если в городе очень страшно будет тоже сразу падать будете?
+1
seitz
Выпить надо было, для храбрости.
Я вот внимание обратил, что регламентом это не запрещено. Да и ПДД. Закрытая же площадка.
0
bacha
Не прокатит, пункт пдд 21.2 гласит, что обучаемый обязан знать и ВЫПОЛНЯТЬ пдд. А езда в состоянии опьянения запрещена пдд.
0
seitz
К сдаче экзамена допускаются уже обученные, а не обучаемые. Можно попробовать поспорить с экзаменатором. Только чур не я.
0
bacha
Правильно! Он же обязательно попробует отстранить от экзамена)))
0
major_81
Я тоже запаниковал, поэтому когда приехал на пересдачу наглотался успокоительного и сдал ))))
+2
UnkNowN
Значит плохо учился.
+2
Andrey_L
Значит, плохо учили. А именно — никак вообще.
+2
Andrey_L
О-о, заминусили… Не сам ли мой инструктор сюда наведался? ;-)
0
Vershinsky
Ему на процесс пофиг чуть менее, чем полностью. Появлялся изредка для того, чтобы покритиковать мой мото джи пи стайл. Запрещал пользоваться передним тормозом, утверждал, что упражнения надо проходить на холостом ходу. Выход на габаритную доску перестаёт вызывать вопросы, если подключать задний тормоз, газульку и сцепление. В итоге на экзамене я плюнул на всё и прохватил так, как мне удобно. Короче, учился я в интернете по статьям и видосам
0
Andrey_L
Я Жене заикнулся было про инет… Он мне сказал: если вы все такие умные, зачем сюда прётесь?
Кста, а меня он не критиковал вообще. Ввиду своего отсутствия. И я тоже учился по инету. Но, думаю, этого мало. Но самое главное — наличие инструктора вызывает у человека привыкание к тому, что кто-то на него смотрит, и потом не так страшно с ментом…
0
Vershinsky
Вот и прёмся, потому что больше некуда
0
Corwin
Я вот это тоже все пытался сделать, на меня инструктор посмотрел, а потом сказал, ты сначала научись делать простые вещи и входить и проходить это все без наклонов, а потом уже сложное. Ну и в качестве примера взял и показал как нужно проезжать, пришлось с ним согласиться:)
0
Vershinsky
На моте с выкрученными холостыми, который от лёгкого поворота ручки газа дёргается, как придурошный, но при этом на холостых везёт еле-еле, чуть не падая — я так и не понял смысл подобных упражнений. Инструктор сказал так надо, ок, я и так ездил, но это была полная хрень, и сдал я по-своему. Мотоцикл это, блин, гироскоп, на нём ехать надо.
0
Olchik
Платил?
0
pan-sultan
очевидно
+1
konsul
Второе упражнение ничо так. А вот габаритную доску после конусов зря убрали, она доставляет фана новичкам :)
0
Andrey_L
Вот на неё-то я даже попасть не смог :-( Именно на экзамене, ибо прежде проезжал её терпимо.
0
Vershinsky
На какой площадке?
0
Andrey_L
не понял вопроса. Обычная площадка, как у всех.
0
Vershinsky
Находка, Автомобилист? Инструктор Женя?
0
Andrey_L
Да. Тока что это меняет? Судя по БП, во всей стране так «учат».
0
Jah
А какой именно информации тебе не хватило, чтобы заехать на доску?
-1
Andrey_L
Чего, информации? Ты чего несёшь? Вообще понимаешь саму суть обсуждаемого вопроса?
+1
Jah
Да, ты сказал, что тебе помешало отсутствие обучения. Обучение — это информация, точней процесс передачи информации от инструктора к курсанту.
0
Vershinsky
Ничего не меняет. Не спросил, а поинтересовался
0
Andrey_L
Я думал, есть какая-то инфа или по «Автомобилисту», или по другим школам.
0
Vershinsky
А больше нигде не учат
0
Andrey_L
Ну дык есть соседние деревни и города…
0
Andrey_L
Хотя особой разницы нет. Везде так, как уже говорил выше.
+1
operator
Она мне доставила анальную боль, после которой я не смог в тот год вообще сдать практику :-) была адская смесь — глохнущий в районе холостых и дергающийся во всем диапазоне оборотов Минск года примерно 78-го выпуска, и после конусов и правее их габаритная доска.
0
Scrix
Категория А быстро закроется в автошколах и обучение поднимется в крутую сумму, ничего хорошего…
+1
Cepera
Нет. Пока платят бабло, автошколы будут искать варианты!
0
Obsid
зачем нужно упражнение параллельная парковка?
доставит геморроя гибдд, у многих на старых площадях то еле помещались
+1
seitz
Картинки, конечно, интересные. Но в реальности у нас принимают экзамен по методике 2001 года, которая с тех пор уже два раза менялась, но не перерисовывать же разметку на площадке из-за этого! Я так думаю, что и с 1 сентября ничего не изменится.
+1
Jpod
  • Jpod
  • 1 августа 2016 в 13:09
А еще прикольно сделать подъёмчик перед гаражом, как в жизни ))) Пускай новички мышцУ качают, затаскивая туда мот руками ))))
0
Strige
Подъемчик с песочком и жирную лужу перед ним!
+1
Olchik
Добавлю. Подъемчик в повороте с песочком.
Я свой мот один раз завалила. Это был выезд из подземной парковки с огромным подъемом в повороте, залитый бетоном, сверху посыпанный песочком. Все как надо, короче!)) Сейчас выезжаю в легкую с мыслями «как я могла уронить?!»)))
0
Strige
а остановку на подъеме стоит добавить?
0
Olchik
В моем городе очень холмистая поверхность, так что запросто. И не просто остановку, а многочисленное количество остановок в пробке)
0
CAMMUT
Я когда учился, у меня автодром находился под уклоном, габаритный коридор получалось еду под горку, после поворота и необходимости переключиться на вторую, начинался подъем, в итоге завершал упражнение уже на горе. Когда переезжал в начало упражнения, приходилось трогаться в горку. Как итог на экзамене на ровной площадке сдал все на холостых =)
0
Lelka
  • Lelka
  • 2 августа 2016 в 1:28
А можно целиком это приложение выложить, вместе с текстом, а не только картинки?
+1
seitz
В марте публиковалось полностью в «Российской газете», гугл в курсе, а тут ссылки нельзя.
+1
seitz
Да, чтобы проще искать, документ называется
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 995 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»
И схемы там нормальные, а не шпионские фото.
0
Olchik
Не увидела колейную доску, на которую нужно заезжать сразу после восьмерке. Именно на этом упражнении почти все и заваливали экзамен)
0
Olchik
*пародон, после восьмеркИ.
+2
Crim
  • Crim
  • 3 августа 2016 в 11:02
Я, как человек сдавший на права месяц назад, могу сказать что новые упражнения гораздо легче старых. Восьмерка огромная и широкая, доски после змейки нет. Ерунда короче. На экзамене 95% не сдавших завалили доску, которая была первым упражнением, кто её проехал, в остальном никаких проблем не испытывали. А людям считающим что в мотошколе учат ездить по ДОП-ам я удивляюсь. Лосиные тесты предлагают, экстренное торможение. Я учился на рейсере форестере, которых в школе было 3 разной степени умирания. Тяжелый байк с огромным зубастым колесом, с не человечески задранной лапкой тормоза и ручкой газа, которая не может добавить газа в нужный момент без рывка. Сдать экзамен было и так не просто, нет никакой необходимости еще и усложнять.
0
West_drums
парни киньте кто нибудь документом, где написано что мот не меньше 200 куб должен быть плиз… или где поискать хотябы…
0
seitz
тот самый Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 995 г.
там написано что-то типа «соответствующей категории»
0
seitz
  • seitz
  • 14 октября 2017 в 16:45
С 14.10.2017 утерял силу один характерный абзац этого регламента. А именно
Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4-х элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.

Речь в нем шла об Упражнении N 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»

То есть, если раньше из первого упражнения в обязательном порядке выполнялись три элемента из четырех, то теперь все четыре стали обязательными. Налицо исправление ситуации с просевшими от введения нового регламента доходами экзаменаторов.

Из курьезных нововведений: теперь падение с мотоцикла стало приводить к результату «НЕ СДАЛ». Целый год с лишним до этого падать можно было сколько угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cepera, Экзамен на категорию "А" с 1.09.2016