Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. dim1200 → Териберка. Мотобухта 2016 и почти ЖЖ2000.


О том куда поехать летом долго раздумывать не пришлось. На Юге был, на западе тоже, на восток оооочень далеко, остаётся север.
Читая обзоры на байкпосте наткнулся на упоминание о фестивале мотобухта. И вот, изучая программу сего мероприятия увидел заветные три слова, «будет полевая кухня», значит нам туда. Здесь нужно пояснить, турист из меня никакой, а мероприятие это, судя по описанию, для бывалых туристов и путешественников, а весь мой туристический опыт сводился к ночёвке в палатке на подмосковном байкфесте. То есть, с палаткой смириться ещё можно, а вот готовить самому несколько дней, ни за что. Но так как, написано, что будет кухня, значит это наш вариант.
Подготовка и сборы. Никогда специально не готовился к поездкам. Список вещей предельно прост, всё что мне нужно вмещается в сумку на бак и гермомещок на сиденье пассажира.
Подготовка мотоцикла. Зачем? Что будет двадцатилетней Ямахе за 4000 тысячи км пробега? На эту тему у каждого своё мнение. Я же поделюсь своим, особым мнением. Самое главное в подготовке мотоцикла к дальняку, это наличие банковской карты(а лучше двух) с лимитом в 30 000р(лучше 50 000р)Это вселяет уверенность.Сие утверждение работает для путешествий по РФ (по Европейской её части уж точно).
Маршрут. Ну тут всё совсем просто, из Москвы едем наверх пока не упрёмся в Северный Ледовитый океан(вообще конечно в Баренцево море, но Северный Ледовитый океан звучит гораздо круче)Смущают только интервалы в 250+ км между АЗС в Карелии и Мурманской области. Но во первых, их всего два, а во вторых, пробег на одном баке у моего Хжр'а 250-270 км.Ах да, есть еще 42 км грейдера в самом конце маршрута.Что ж, тем интересней, скучно не будет и можно в очередной раз проверить мою теорию «банковской карты».
Напарники, товарищи, сопутешественники. В это раз мой давний напарник по дальним покатушкам поехать не смог, что напрягало, ведь Я никогда не ездил в дальняки один. Но с другой стороны отсутствие напарника наоборот подстегивало, ведь многие мотопутешественники ездят в одиночку.А Алексей Коровин, в одном из своих видео, прямо советовал попробовать прокатиться одному. Что ж, вот и посмотрим, что такое одиночное мотопутешествие и с чем его едят.
За день до выезда, раздумывая где сделать первую ночёвку, наткнулся в интернете на рекламу кемпинга в Новой Ладоге.На фотках красовались белые прицепы-трейлеры, кемперы и прочие дома на колёсах.Всегда хотел пожить в такой штуке, как американский Реднэк. Значит решено первая остановка Новая Ладога.
Стартуем с дачи 06 июля 2016 в 4-30 утра, байк слёт начнёться 08 июля вечером, ехать 2000км, а значит времени вагон и можно не спешить.За сегодня нужно проехать всего 700 км.
Московская и Тверская области не запомнились ничем, разве только Ленинградкой, по которой Я впервые заехал дальше Клина. Нормальная трасса с кучей населенных пунктов. Ехать по ней не скучно, так как надо постоянно кого-то обгонять, а это всегда держит в тонусе и бодрит.В моем рейтинге трасс, Ленинградка уверенный середнячок. Не такая скучная как м4, где от Москвы до Краснодара не меняется ничего и за эти 1300 км, каждые 5 минут, хочется сжечь свой хжр и купить хаябусу, что бы этот ад проезжался быстрее.Но и не Джубга-Сухум, где сплошные ништяки.
Так, размышляя о трассах и их различиях, Я добрался до поворота на Великий Новгород. Время было 11:00 до конечной, на сегодня, точки маршрута оставалось всего 250 км. Значит надо ехать за еще одной фоткой со стелой и магнитиком на холодильник в мою коллекцию. Остановился около поста ДПС, сфоткался.

Подошел ДПСник, стандартные вопросы и такие же стандартные ответы про прёт/жрёт. Узнав куда Я держу путь, он проникся ко мне уважением и предложил подъехать прямиком к стеле, через сплошную и фоткать там. Вежливо отказался, так как и с этого места фото меня вполне устраивало, узнал у него как проехать к кремлю и попрощался.
Кремли. Сколько же я повидал их за свою недолгую мотожизь. Я видел красные кремли, я видел белые кремли, я видел коричневые кремли. Я видел в кремлях церкви из: красного кирпича, белого кирпича и из коричневого кирпича.И мечеть в кремле я тоже видел. Простите новгородцы, но с меня хватит кремлей, в этот я точно не пойду, посмотрю на него со стороны(он кстати оказался коричневым, если что)
Купил магнит в сувенирной лавке, а это значит что все миссии в этом городе успешно выполнены. Осталось поесть и двигать дальше.По счастью в этой же лавке продавалась тушенка из кабана, оленя и всяких прочих, невиданных до селе в тушёнке зверей. Полезно-вкусно-экзотично подумал я, но другой зверёк принялся что есть мочи душить меня.Почти 400р за маленькую баночку это перебор.Тем более рядом продавались сосиско-котлеты 70 рублей за 2 штуки. Может быть не так полезно и вкусно как модная оленья тушенка, но уж точно не менее экзотично.

Пока я вкушал новгородские яства начался мелкий противный дождь. Едем дальше.Впереди конечная точка на сегодня, Новая Ладога.Эти 250 км запомнились 40 километровым отрезком убитого асфальта от Зуево до Киришей и постоянным дождём. Остановился в центре города около открытой сцены с крышей, очень кстати, можно и Ямаху сфотать с высоты и под дождём не мокнуть.(таки да 90% фотографий в этом посте это фото мотика, это один из минусов одиночного путешествия)

Ямаха с лодкой сфотана. Звоню в кемпинг, места есть. Прошу подсказать как проехать до него от сцены и моднейшей лодки. Женский голос в трубке говорит: «Двигаетесь вдоль канала, переезжаете понтонный мост и вы на месте» Канал… понтонный мост… вот это круть!(как оказалось нифига не круть, канал похож на деревенский пруд, а понтонный мост это куча ржавых железяк) Доехал до кемпинга. Осмотрелся. Ну что ж, как это часто бывает ожидание не совпало с реальностью. Вместо ожидаемого мной трейлер-парка как в Америке, чтоб Реднеки в бейсболках с пивом, барбекю и всё такое. Вместо этого я попал в долбаный фишинг-парк только с трейлерами. Вместо веселых реднеков, суровые рыбаки, вместо пива удочки, вместо барбекю еще больше удочек. Ну и фиг с ним, трейлеры то есть, заселяюсь. Взял маленький трейлер, доплачивать 700р за большой было не охота, да и всё равно антураж не тот.

Когда подгонял мотоцикл к своему домику, рыбаки как-то недобро на меня смотрели.То ли из-за того, что на мне не было одето ни одной камуфляжной вещи, то ли потому, что ямаха пердела прямотоком на весь канал.
Пройдено 720 км время 16:00. Доширак с сосисками съеден, вино откупорено и выпито. Вот оно, сейчас должно снизойти откровение о путешествие в одиночку, открыться все чакры и почувствоваться прочий космос… Ничего… Ну то есть, как ничего, чувствую скуку. Что я делаю один за 720 км от дома в фишинг-парке, без удочки и в дождь.Ехать то одному прикольно это я согласен, никто не «тупит» и никто не «гонит», едешь как хочешь, останавливаешься где хочешь и когда хочешь. Но что делать на стоянке, когда время всего-то 16:00 и вокруг одни рыбаки? Причем упоротые рыбаки, которые без водки сидят под дождём и вожделеют рыбу.Правильно, нужно идти в свой трейлер заваривать еще доширака и смотреть ТВ.

Под раскаты грома заснул в 20:00.
07 июля.Проснулся в 4:00.Мелкий дождь. Быстро позавтракал оставшимися сосисками упаковался в дождевик и в путь. От Новой Ладоги до границы Лен.области запомнился только мост через реку Свирь в Ладейном Поле. Суперское место.Около границы областей кончился дождь и выглянуло солнце. Жизнь то, налаживается. Наконец-то можно снять дождевик.Позже я узнал, что дожди в Питере лили всё лето! Жесть! Как же прав был канал ТНТ назвав свой сериал о питерцах «Бедные люди»
Карелия.Солнце.Кайф.Не заметил как домчал до Медвежьегорска.Заправился отъехал в сторону на перекур.До Мурманска осталось 780 км.

Шикарная дорога, красивые виды, голубое небо, что еще нужно для счастья мотобайкера? Правильно. Бензин. Около поворота на Кемь, АЗС, следующая будет только через 250 км, сворачиваем. Подъезжаю к колонке, ставлю Ямаху на центральную подножку, оставляю шлем на сиденье, иду в кассу оплачивать. За спиной раздается крик: «СТОЙ, СТОЙ, СТОЙ ТОРМОЗИ!!!» И грохот падения чего-то тяжёлого на асфальт. Оборачиваться не хотелось, внутренний голос подсказывал, что издало этот грохот.
Ямаха валялась в пыли на боку.Из открытой горловины бензобака вытекал бензин. Недалеко валялся и шлем. Капец. Ну как так-то!? Столько проехать и так по идиотски приехать.
«Извини, что-то я не рассчитал. Думал там ещё много места и бах...»-говорит мне водитель фольксвагена.«У меня»-говорит-«к тебе притензий нет, вину признаю.Давай оформлять европротокол, а то я тороплюсь»
«Какой нахер европротокол!?»-ответил я, торопыге, не переставая ох… ть от сложившейся ситуации.
В общем далее шла словесная перепалка, которую по этическим причинам, всю приводить не буду. Общий её смысл примерно такой:
«Как так-то?»
«Да ладно тебе, с кем не бывает?»
«Ну, например со мной!»
У фольцвагена повреждений действительно не было. Ну еще бы, он просто ткнулся задним бампером в задние колесо, мирно стоящего мотоцикла. А вот у ямахи были. Оторвало правое зеркало, поцарапался глушитель, треснул стакан тахометра, сильно поцарапался шлем и самое неприятное вмятина на баке размером с куриное яйцо.Настроение упало ниже плинтуса и чтоб как-то отомстить моему обидчику я отказался от европротокола. Нет, ну а что. Время 14:00 до начала феста еще сутки спешить некуда, вызываем ДПС(Я почему-то был уверен, что в Крелии на ДТП полиция приезжает так-же как в Москве, максимум через 30 минут)

За 3 часа ожидания экипажа я пообщался с огромным количеством эндуристов-мотопутешественников, (дорога то, на Мотобухту, одна. Да и АЗС на которой я застрял, крайне желательна к посещению, ведь впереди, почти 300 км без заправок) и вот какой занимательный факт я для себя открыл. Все мы сталкивались с вопросом от простых обывателей: сколько жрёт/прёт/стоит. И матёрые эндуристы, глядя на мой мотоцикл, также стали задавать мне стандартные вопросы:1)«Это что, все твои вещи?» 2)" А тебя не сдувает?" Практически каждый обладатель КТМ'а, Трансальпа, Встрёма и прочих всяких GS'ов задал мне эти два вопроса. Мотоцикл без кофров и ветровика похоже вводил их в ступор.
Наконец подъехал экипаж ДПС. Всё быстро оформили, настроение снова отличное. Ведь за 3 часа можно достичь просветления. Мотик на ходу, зеркало в сумке(все равно правое зеркало не самое нужное).По дружески прощаюсь с виновником сего торжества(забегу вперёд и расскажу: если бы я тогда знал, что страховая заплатит мне за эти повреждения, половину от рыночной стоимости ВСЕГО мотоцикла! Я бы, наверное, виновника расцеловал.)Едем дальше.
Отличный асфальт, машин мало, погода супер.Увлёкся и проскочил стелу Полярный Круг, в последний момент заметил её в единственном оставшемся зеркале.Так не пойдет, разворачиваюсь.Не сфоткать Ямаху у этой стелы равносильно преступлению!

Полярный день это круто скажу я вам. Можно ехать круглые сутки и не парится.Я не езжу ночью по трассам. В городе пожалуйста, но по трассам это прямой пропуск в ад. Я могу понять тех кто валит в пробке на заднем.Я могу понять тех кто гоняет под 300. Это всё хотя бы весело. Но людей ездящих по ночам(по трассе), я понять не в силах. В общем фу-фу-фу ездить ночью. А здесь, за полярным кругом, ночи нет. Есть правда туман, но ночи нет.
Раздумывая над этим докатился до Мончегорска. Странное место, почва какого то красноватого цвета, трубы заводов, линии ЛЭП. Напоминает всё это Марс или фильм про постапокалипсис.

Наслаждался этими пейзажами не только я. Неподалёку устроили фотосессию два байкера на Тенере750 и Хонде Шедоу 1300(или типа того)Познакомились.На часа 21:45 Фест начнеться только завтра, где ночевать я пока не решил.Леха и Илья предложили сегодня доехать до места проведения фестиваля, до него оставалось 250км. Я только за, полярный день же! Едем!
До Мурманска долетели быстро.На въезде в город заправил полный бак, ведь заправок больше не будет. Отсюда до Териберки 130 км. Соответственно и обратно 130 км. Итого 260 км. Должно хватить, но впритык.
Опустился туман. Илья с Лехой бодро покатили вперёд. Я ехал медленно ибо ездить в тумане еще хуже чем ночью.Дорога от Мурманска до Териберки это 80 км неплохого асфальта, правда есть одно НО о нём чуть ниже, и 40 км грейдера.
Еду не спеша, пытаюсь разглядеть повороты в этом долбаном тумане, неожиданно прямо по курсу показывается выбоина в асфальте. Бах. Удар был что надо но хжр выдержал. Примерно в километре от богомерзкой ямы, на обочине вижу ребят. Илья, Леха и два парня из Самары бортируют колесо ТДМ'а. Задний диск помяло так, что пришлось ставить камеру. Пристальный осмотр колёс хжр'а нарушений не выявил. Испытание ямой прошли успешно.(На обратном пути тоже влетел в эту яму и тоже через километр на обочине стоял мотоцикл. Я остановился узнать у него нужна ли помощь. Оказалось что он, только что загрузил в газельку BMW 1600 GT передний диск которого не пережил встречи с этой ямой.)
ТДМ почти на колёсах, самарцы уверили нас, что всё отл и мы поехали дальше. Оставшиеся километры асфальта пройдены, и вот они, 40 км грейдера. Дальше произошло то, чему у меня нет объяснения. Тенере 750 втопил по грейдеру 100км/ч. И это понятно. Во первых это Ямаха, а во вторых это же Тенере 750! 100500 кратный победитель Дакаров и всех остальных ралли-рейдов в нашей галактике. А вот как..? Как у Хонды Шедоу получается не отставать и держать те же 100км/ч на грейдере, я так и не понял. Ведь это же Хонда… это же Шедоу… Ладно, может Шадовня сможет и хжр, рассудил я и открутил ручку газа.Около 10 секунд я смог продержаться на этой скорости. Хыжир кидало по всей дороге, приборка готова была развалиться, а после того как он оторвал оба колеса от земли, подпрыгнув на булыжнике, я сдался. Сбавил до приемлемых 40км/ч и пилил полтора часа до Териберки. Первый раз за всю историю вселенной Хонда в чём-то превзошла Ямаху.

Вот она, Териберка. Край света.Окружающий пейзаж соответствует этому утверждению. 8 июля 02:00 Я доехал.
Нашёл место проведения феста. Организаторы уже здесь, отлично. Ставлю палатку и бухать. Возлияния длились не долго ведь я не спал сутки и проехал 1300км.

Так выглядит полярный день.Время 3 часа ночи.

Почти весь следующий день я отходил от дня вчерашнего.Но не от пробега в 1300км, а от того, что согласился с утверждением:«Димон. Все эти коньяки твои, говно! На вот, попробуй это. Домашняя. 60 градусов.»
Да было плохо, да алкоголь зло, но согласитесь фраза: «Блевал в Северный Ледовитый океан» дорогого стоит.
Примерно такие мысли посещали меня в тот день.Вообще понятия «день» и тем более «ночь» в тех местах относительны.
Вот день:

А вот ночь:

На следующий день всё началось по новой. Коньяки и самогоны, настойки и прочие спирты, но даже они не делали воду в океане тёплой, а погоду летней. Моросил мелкий дождь, периодически опускался туман.
Была не была, захожу в воду. Холодно капец. Нырнул один раз и пулей на берег. Миссия выполнена, отныне я могу смело заявлять: Я купался в Северном Ледовитом океане! Теперь если кто-то скажет мне: «Как холодно сегодня» или что-то подобное, я могу уверенно заявить:«И это по твоему холодно? Ха! Купаться в Северном Ледовитом холодно!»
+ 10 к ЧСВ.
Искупался.Переоделся.Подошёл к костру погреться. Кто-то достал 20-ти литровую канистру. Помню как подумал: «Вряд ли в ней бензин».Ад.Кто-то привёл к нашему костру норвежца Тома, и понеслась. Каждый считал своим долгом напоить его спиртом, накормить шоколадом, селёдкой, консервами и всё это одновременно.Том держался достойно, как истинный потомок викингов, не отказался ни от чего. Мне же, очень хотелось спать но меня не отпускали, так-как я работал переводчиком. Уличив момент я всё же свалил в свою палатку оставив Тома на растерзание.Больше я его не видел, надеюсь он пережил тот день.
Проснувшись и чуть-чуть придя в себя от двухсуточного угара, стал раздумывать об обратной дороге. Яндекс показывает, что до дома ровно 2000 км, а это значит можно попробовать сдать норматив ЖЖ2000(проехать 2000км менее чем за 24 часа)А почему бы и нет, обычную ЖЖ(1610 км менее чем за 24 часа) я сдал в 2014. Можно и 2000 попробовать, а полярный день мне только наруку.
Вещи собраны и упакованы.Стартую в 02:00. Долбаный грейдер, всего то 40 км из 2000 но как же бесит. Проехав половину грейдерного участка услышал грохот и хруст из заднего колеса.Остановился. Оказалось от вибрации выкрутился и пролюбился болт, крепящий амортизатор и алюминиевую тягу крепежа прямотока. Ну приехали, вокруг ни души, болта нет, да и из ключей у меня только набор для подтяжки цепи.
Доигрался, банковская карта, больше нафиг ничего не надо, вот и расхлебывай. Пфффф, и расхлебаю. На горизонте показался автомобиль, отлично у него наверняка есть ключи и возможно нужный мне болт. Автомобиль стал сбавлять скорость и исчез из виду, метрах в 700 впереди, припарковавшись за кустами у обочины. Ну ладно, амортизатора то два! 700 метров можно и на одном проехать.А, глушитель и так повесит, надо только тягу положить так, чтоб она в колесо не попадала. Проехал эти 700 метров и мне открылась следующая картина: за кустом, по мимо автомобиля который я видел, стоял еще один с разобранным задним колесом. Поздоровался, описал свою проблему. Тут же был поднят на смех:«Тоже мне проблема. Вон тут шрус развалился, вот это проблема.» С этими словами он выдал мне нужные ключи и болт. Что и требовалось доказать, моя система все еще работает.
Всё починено едем дальше. Кончился грейдер. СЛАВА АСФАЛЬТУ! Мчим, попадаю в ту же яму, говорю с мотоциклистом(это описано выше) снова мчим. Мурманск, заправка Роснефть. Бак до полного, кофе. На часах 04:45 офигеть почти 3 часа я ехал эти 130 км. Надо спешить.
Дальше пошло бесконечное пилилово. Поставил свой личный рекорд, 290 км за рулем мотоцикла без остановки. Встретил Максима Сенчило с Алёной( они обьездили всю РФ дважды из конца в конец на ZZR400)позитивнейшие люди.Пообщались всего 10 минут, а такое ощущение, что знаю их много лет.
Проезжая по Ленинградской области заметил, что машины с Питерскими и областными номерами пропускают меня смещаясь правее.Причём делают это почти все. Можно наивно предположить: «культурная столица-культурные водители», но как москвича меня такое объяснение не устраивало и я придумал более логичное: Видя в зеркале заднего вида мотоцикл, заляпанный грязью и мухами, водители могли предположить, что я приспешник Несмертного Джо из Безумного Макса. И дабы не дожидаться пока я брызну себе серебрянкой в щи и закричу «вальхалла» от греха смещались правее.
1300 км позади, а усталости ноль. Круть. Когда в 2014 здавал ЖЖ, через 1300 км хотелось сдохнуть. Встретил парня на Ямахе Вариор, вместе пережидали град на автобусной остановке. Он тоже едет с мотобухты и тоже одним днём! Выехал на 3 часа раньше чем я. В разговоре он упомянул, что перед мотобухтой заехал на рыбачий. Тут у меня совсем бомбануло. Сначала Хонда Шедоу валит 100 км/ч по грейдеру, теперь владелец Ямахи Вариор заявляет, что ездил на рыбачий. При чём заявляет это не в стиле: «Зацени, Я на Вариоре к маяку проехал.Кстати звон железный слышиш? Это мои стальные яйца» А говорит это в духе: «Хммм… Подумаешь, очередной день в офисе» Чоперисты, вы чего!? Все мои стереотипы рухнули.
Еду дальше. Ночь застала меня в Тверской области до Москвы 330 км. Сразу навалилась усталость. Ночь, трасса, да еще и дождь пошел, фуууу. В районе Твери адская пробка даже на мотоцикле тяжело.Время как будто остановилось, километры на одометре тоже.Где-то между Тверью и Клином понимаю, что не успеваю по времени. Клин, время час ночи осталось 70 км, да откуда эта долбанная пробка! Куча машин с надписью " Нашествие" на заднем стекле. Точно, «Нашествие»! Я и до этого «русский рок» не особо любил, теперь же просто ненавижу!!!
Солнечногорск. Зеленоград. МКАД. Трёшка. ДОМ! Время 02:45.Опоздал. 2000км за 24 часа 45 минут. Грейдер и «Нашествие» подвели. Ну и пофиг! Нафиг вообще нужно ЖЖ2000 если есть Толя Грязный(Cember на Байкпосте) с его ЖЖ Грязная(4000км за 48ч).Доехал и хорошо. Конец.
Итоги.Север… своеобразное место. Там очень красивая природа, НО только когда солнечная погода, что в свою очередь там редкость.Поеду ли я туда еще раз? В ближайшее время точно нет. Лично мне, холодов и дождей в Москве хватает и добровольно погружаться в такую погоду это не моё. За-то по количеству возможных «ачивок» тем краям нет равных.За относительно небольшой пробег можно увидеть: океан, два моря и полярный день. Где еще такое возможно!?
Путешествие в одиночку. Ехать одному это здорово! Даже самый лучший твой мото кореш частенько в дороге начинает бесить. Но, что делать когда ты доехал? Мне самому с собой становится адски скучно, а если нет ни ТВ ни интернета тогда ваще капец. Моё мнение такое: одному ехать можно, но никаких палаток. Только гостишки. Только вай-фай.
Ну вот и всё. Всем спасибо кто дочитал моё «Как я провёл лето» до конца.
  • dim1200dim1200
  • 6 февраля 2017 в 23:36
  • 7
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg-gx
Отлично! Просто красавец!!!
+2
moto_vet
Шикарно!
от ямаховода ямахаводу — однозначный плюс.
+2
PavelPirat
Суперинтересно. Барахла реально мало берешь )
+2
Kryakozavr
Как дома побывал.
(Вырос в Мурманской области)
+2
Multitran
Читать интересно!
+5
VladXT660
Круто. Бери с собой штатив, тогда один из минусов одиночной поездки отпадает.)
+2
Diver
  • Diver
  • 7 февраля 2017 в 8:05
Привет. То же были с женой на Triumph Tiger 800. И то же купался. Только потом поехали на Рыбачий. Места там и правда сказочные.
+1
Belmarek
Поддержу..! + За настоящее повествование, достойное преодоление пути и настроение..., написал хорошо и ехал хорошо… Будь здрав!!!

PS/Есть вопрос: Мотобухта — это только алкомотивационные мероприятия или есть культурно-спортивная составляющая?
0
dim1200
Спасибо. Для меня только алко-треш. А вообще организаторы Мотобухты устраивают поездки по красивейшим местам, экскурсию на самый большой во вселенной ледокол и всё в этом духе. Но чтоб насладиться этим желательно( но не обязательно) быть на эндурике.
+1
boris_f4i
хорошо написал. приятно читать, вот только обилие алкоголя наверное подпортило картинку, уж лучше натур-продукт)
+1
CTC
  • CTC
  • 7 февраля 2017 в 15:58
Маладца.))) Жаль смайлов нет…
+3
dim1200
Спасибо коллеги! Это мой первый пост. Да, что там пост! Я в первые за 10 лет написал, что-то длиннее чем заявление на отпуск. Очень рад, что вам понравилось.
+1
moto_vet
очень годно! пиши еще, весело читается
+1
freeezzzz
Бгыыы, тоже тащусь от привыкших к комфорту и не понимающих кайфа ката с ветром на пару. Что касается выплаты страховой, ты лучше не расплескивайся в радости, сколько уже видел таких случаев, после народ сливает черт-знает куда бабло, но байк в итоге в норму не приводит.

На счет самой важной детали и расходника в виде банковской карты — согласен. Это на всякий случай, один фиг пригодится. Правда, зачем же в таком случае себя дошираками изводить не понял)))
+1
dim1200
Байк в норму приведен.Починено всё, что было поломано и теперь его не узнать. Дошираки я люблю, если с ними не чистить то они отл.Да и в этом фишинг-парке нет ни столовой ни ресторана ничего(выживал как мог).Банковская карта это НЗ. Есть деньги на поездку, но по мимо этого должна быть отдельная карта с минимум 30 000р. Она должна лежать в кармане и греть душу. Вот, что я имею в виду.
+1
dimas68ok
акуительно написано! читал с удовольствием!
+3
Chingachgook
Улыбнуло "… Первый раз за всю историю вселенной Хонда в чём-то превзошла Ямаху...."
+1
vev001
ЗдОрово! Да точно Я видел тебя в видеоролике Максима Сенчило! Это когда они в Мурик ехали!
0
dim1200
Ага. Только не «в», а из Мурманска.
+1
vev001
Я тоже в 2016 гонял на миничоке в Псков налегке!
0
MadAss
По гребню ты просто нужной скорости не набрал. Надо было быстрее разгоняться, и тогда мотоцикл взлетает над поверхностью, вибрация исчезает и ты погружаешься в нирвану! С поворотами только осторожно, способность поворачивать также растворяется. Читать было интересно благодаря чувству юмора! Но как же ты в ночь обратно-то поехал, когда это фу-фу-фу?
0
dim1200
Не просто в ночь, еще и в дождь!) Это было вынуждено. И я по прежнему никому не советую ездить ночью. Это фу-фу-фу, самое мерзкое воспоминание о этой поездке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dim1200, Териберка. Мотобухта 2016 и почти ЖЖ2000.