Блог им. PaUk_floYd → О детском мотоспорте. Part 02 Обучение, тренировки, соревнования...
Hola, señores!
Как и обещал расскажу, что у нас в нашей Великой стране творится с детским мотоспортом в моём видении.
Часть первая
Дополнения к первой части
Сразу скажу, что мотокросс есть и его много, огромное количество вольных тренеров, школ, лиг, федераций, соревнований, трасс да блин всего того что должно сопровождать спорт и для чего он существует.
Для примера: на приобретение мотоцикла и полного комплекта экипировки для мотокросса мне понадобился ОДИН ДЕНЬ! Все что надо оказалось в 2х магазинах не самого мотоциклетного Нижнего Новгорода.
А теперь попробуйте нагуглите детские ботинки для минимото в России. С уверенностью в 99% могу сказать что их просто тут нет, так же как и почти нет детского ШКМ.
И так вводная понятна, пошли к тренировкам:
По большому счету для тренировок минимото нужна асфальтовая площадка 50х20 метров, 30 шт конусов и совсем малость картодром, нормальный такой картинговый трек.
Если с асфальтовыми площадками проблем сейчас нет, ибо торговых центров как грязи и парковки у них зачастую пустые, то с картодромами большая, даже я бы сказал всеогромнейшая беда. Например мне доехать до ближайшей открытой большой картинговой трассы надо преодолеть путь в 400 километров. Ну да ладно не пешком же, и преодолеть их можно, и потренироваться тоже можно, но самое главное нужно, как минимум раз в месяц ребенок должен покататься на большой трассе, открыть ручку, почувствовать скорость, понять для чего он крутит бесконечные восьмерки, проезжает десятки моточасов в змейках, овалах и всяких «ломанных» трассах.
Это все во время сезона, тогда когда самому (отцу) очень хочется вечером после работы прыгнуть на своего «коня» и ехать ехать получая удовольствие от управления мотоциклом, но ХРЕН ТАМ ПЕЛ, твой мотоцикл будет стоять и грустить в гараже, а ты будешь проводить с ребенком все свои вечера. Пардон за лирику…
Где проходят летние тренировки я думаю объяснил. Что же делать в межсезонье?
Тут тоже все не так то и плохо (ну как доехать 400 км до трассы) Есть крытые надувные картодромы, и вот между заездов картов мы со своими детьми задыхаясь от выхлопа двухтактных двигателей треним, треним, треним два раза в неделю два часа. 15 минут покатались, 15 минут теория, 15 минут покатались, 15 минут теория…
В общем так и живем в межсезонье, с этого года вводим третье занятие на зимнем льду, для отработки скольжения и дабы не растерять навык открытых трасс.
Теперь про соревнования.
Есть у нас такие соревнования как Супермото и в рамках проведения этапов по супермото есть детские заезды разделенные по классам:
Класс «Питбайк 50»
4-8 лет
Класс «Минимото»
4-8 лет
Класс «Кросс 50»
4-8 лет
Никаких четких технических комиссий и регламентов в этих соревнованиях на данный момент нет, все делается родителями и руководителями детской Московской мотошколы.
Приезжают все кто на чем может. Происходят соревнования техники и механиков, а не детей и их подготовки.
То есть в зачете могут присутствовать стоковые Polini 910 на 5 дюймовых колесах со стоковыми звездами и мощностью двигателя 4.2 лс, а рядом может ехать Blata на спортивных 6 дюймовых колёсах, с гидравлическими тормозами, с подобранной передаткой, и водяным двигателем мощностью 14.5 лс.
Ну или вопиющий факт переписывания регламента соревнований, между этапами.
Пример такой: на начало Кубка ребенку 8 лет, но после второго этапа ему исполняется 9, ребенку не дают участвовать в последующих этапах ибо он уже должен быть в классе юношей, с которым тоже не все так однозначно.
В общем первенство водокачки проходит, но пока еще очень коряво и грустно.
России предстоит участие в создании условий для дальнейшего возражения этого спорта в России.
То к чему стремимся.
Многие из нас мечтали в детстве полететь в космос, мой ребенок не исключение и он тоже хочет быть космонавтом, поймав его за эту мысль я ему её развил, что надо быть быстрым, обогнать себя вчерашнего и надо двигаться вперед и когда нибудь он обязательно сможет стать лётчиком, а от туда дороги ведут в космос.
Ребенка нужно мотивировать, ставить перед ним маленькие, но достижимые цели, и каждая из этих маленьких целей это ступенька к великой.
А что касается мотоспорта, я для себя решил, что вершиной моего родительского вклада в карьеру мотогонщика будет пройти квалификацию на один из детских чемпионатов Испании. Эту дорожку уже прошёл Артем Мараев (время круга на подольском Лидере 57 секунд).
О бытности и как мы живем
Я как и многие работаю по найму, тобиш подневольный работник у которого всего 28 дней отпуска в году, так вот в этом году мой отпуск полностью потрачен на тренировки ребенка. Поездка в Испанию, Поездка в Крым, вы думаете я там отдыхал и плескался в море?
Нет мы с сыном проводили все время на треке, он ездит, я контролирую, подсказываю, мотивирую и тд и тп.
Можно кстати взять с собой жену, она должна будет отдыхать за троих за себя, мужа и за сына)))
Жизнь перестраивается полностью покатушки, прохваты, фестивали, походы по барам остаются где то в другой жизни.
Например когда между этапами 2 недели график ваш строится по такому принципу:
понедельник — переборка мотоцикла после этапа
вторник — тренировка
среда — профилактика, настройка мотоцикла
четверг — тренировка
пятница — отдых
суббота — мотокросс
воскресенье — легкая тренировка
понедельник — отдых
вторник — тренировка
среда — Трек день (на Н Ринг)
четверг — тренировка, финальная профилактика мото
пятница — дорога до трека
суббота — трек день
воскресенье — соревнования
Почувствуйте себя живым!
Можно конечно самому мотоцикл не обслуживать, а отдавать его техникам, но это опять же деньги. Вы уверенны, что на соревнованиях этот мотоцикл сможете быстро обслужить?
Естественно есть команды, где есть техники, тренера детских команд в Москве я знаю две, в Нижнем Новгороде одна.
В связи с ограничениями данного сайта рекламировать не могу, но в личку отвечу всем.
Огромное спасибо тренерам моего сына, эти люди не смотря на их возраст как будто те самые тренера из советского прошлого которые действительно вызывают уважение у детей, таких тренеров дети не боятся, они их уважают, авторитет непоколебим, за это я крайне благодарен судьбе что получилось с этими людьми познакомится лично и привести им на воспитание своего ребенка.
А теперь я расскажу о тех шишках которые я набил:
1) Научите ребенка ездить на беговеле, участвуйте в соревнованиях по беговелам. Нагуглить где и как они проходят не сложно.
Беговел даст ребенку чувсто баланса, участие в соревнованиях разовьет тягу к победе и уберет страх обгонов и массовости.
Берите беговел с собой всегда, идете гулять, идете в торговый центр, пускай ребенок передвигается на беговеле.
2) Как только беговел будет освоен, возьмите детский велосипед и открутите нафиг страховочные колеса СРАЗУ, ребенок уже будет уметь держать баланс останется малое научится крутить педали, а это всего один день занятий. Дальше велосипед поможет преодолеть страх скорости, а если велосипед будет оборудован тормозами на руле, ребенок уже научится использовать тормоза.
3) Сесть на мотоцикл останется всего лишь — преодолеть страх звука и вибрации. А дальше тренить, тренить, тренить…
Сколько стоит и что покупать выложу чуть позже.
Как и обещал расскажу, что у нас в нашей Великой стране творится с детским мотоспортом в моём видении.
Часть первая
Дополнения к первой части
Сразу скажу, что мотокросс есть и его много, огромное количество вольных тренеров, школ, лиг, федераций, соревнований, трасс да блин всего того что должно сопровождать спорт и для чего он существует.
Для примера: на приобретение мотоцикла и полного комплекта экипировки для мотокросса мне понадобился ОДИН ДЕНЬ! Все что надо оказалось в 2х магазинах не самого мотоциклетного Нижнего Новгорода.
А теперь попробуйте нагуглите детские ботинки для минимото в России. С уверенностью в 99% могу сказать что их просто тут нет, так же как и почти нет детского ШКМ.
И так вводная понятна, пошли к тренировкам:
По большому счету для тренировок минимото нужна асфальтовая площадка 50х20 метров, 30 шт конусов и совсем малость картодром, нормальный такой картинговый трек.
Если с асфальтовыми площадками проблем сейчас нет, ибо торговых центров как грязи и парковки у них зачастую пустые, то с картодромами большая, даже я бы сказал всеогромнейшая беда. Например мне доехать до ближайшей открытой большой картинговой трассы надо преодолеть путь в 400 километров. Ну да ладно не пешком же, и преодолеть их можно, и потренироваться тоже можно, но самое главное нужно, как минимум раз в месяц ребенок должен покататься на большой трассе, открыть ручку, почувствовать скорость, понять для чего он крутит бесконечные восьмерки, проезжает десятки моточасов в змейках, овалах и всяких «ломанных» трассах.
Это все во время сезона, тогда когда самому (отцу) очень хочется вечером после работы прыгнуть на своего «коня» и ехать ехать получая удовольствие от управления мотоциклом, но ХРЕН ТАМ ПЕЛ, твой мотоцикл будет стоять и грустить в гараже, а ты будешь проводить с ребенком все свои вечера. Пардон за лирику…
Где проходят летние тренировки я думаю объяснил. Что же делать в межсезонье?
Тут тоже все не так то и плохо (ну как доехать 400 км до трассы) Есть крытые надувные картодромы, и вот между заездов картов мы со своими детьми задыхаясь от выхлопа двухтактных двигателей треним, треним, треним два раза в неделю два часа. 15 минут покатались, 15 минут теория, 15 минут покатались, 15 минут теория…
В общем так и живем в межсезонье, с этого года вводим третье занятие на зимнем льду, для отработки скольжения и дабы не растерять навык открытых трасс.
Теперь про соревнования.
Есть у нас такие соревнования как Супермото и в рамках проведения этапов по супермото есть детские заезды разделенные по классам:
Класс «Питбайк 50»
4-8 лет
Класс «Минимото»
4-8 лет
Класс «Кросс 50»
4-8 лет
Никаких четких технических комиссий и регламентов в этих соревнованиях на данный момент нет, все делается родителями и руководителями детской Московской мотошколы.
Приезжают все кто на чем может. Происходят соревнования техники и механиков, а не детей и их подготовки.
То есть в зачете могут присутствовать стоковые Polini 910 на 5 дюймовых колесах со стоковыми звездами и мощностью двигателя 4.2 лс, а рядом может ехать Blata на спортивных 6 дюймовых колёсах, с гидравлическими тормозами, с подобранной передаткой, и водяным двигателем мощностью 14.5 лс.
Ну или вопиющий факт переписывания регламента соревнований, между этапами.
Пример такой: на начало Кубка ребенку 8 лет, но после второго этапа ему исполняется 9, ребенку не дают участвовать в последующих этапах ибо он уже должен быть в классе юношей, с которым тоже не все так однозначно.
В общем первенство водокачки проходит, но пока еще очень коряво и грустно.
России предстоит участие в создании условий для дальнейшего возражения этого спорта в России.
То к чему стремимся.
Многие из нас мечтали в детстве полететь в космос, мой ребенок не исключение и он тоже хочет быть космонавтом, поймав его за эту мысль я ему её развил, что надо быть быстрым, обогнать себя вчерашнего и надо двигаться вперед и когда нибудь он обязательно сможет стать лётчиком, а от туда дороги ведут в космос.
Ребенка нужно мотивировать, ставить перед ним маленькие, но достижимые цели, и каждая из этих маленьких целей это ступенька к великой.
А что касается мотоспорта, я для себя решил, что вершиной моего родительского вклада в карьеру мотогонщика будет пройти квалификацию на один из детских чемпионатов Испании. Эту дорожку уже прошёл Артем Мараев (время круга на подольском Лидере 57 секунд).
О бытности и как мы живем
Я как и многие работаю по найму, тобиш подневольный работник у которого всего 28 дней отпуска в году, так вот в этом году мой отпуск полностью потрачен на тренировки ребенка. Поездка в Испанию, Поездка в Крым, вы думаете я там отдыхал и плескался в море?
Нет мы с сыном проводили все время на треке, он ездит, я контролирую, подсказываю, мотивирую и тд и тп.
Можно кстати взять с собой жену, она должна будет отдыхать за троих за себя, мужа и за сына)))
Жизнь перестраивается полностью покатушки, прохваты, фестивали, походы по барам остаются где то в другой жизни.
Например когда между этапами 2 недели график ваш строится по такому принципу:
понедельник — переборка мотоцикла после этапа
вторник — тренировка
среда — профилактика, настройка мотоцикла
четверг — тренировка
пятница — отдых
суббота — мотокросс
воскресенье — легкая тренировка
понедельник — отдых
вторник — тренировка
среда — Трек день (на Н Ринг)
четверг — тренировка, финальная профилактика мото
пятница — дорога до трека
суббота — трек день
воскресенье — соревнования
Почувствуйте себя живым!
Можно конечно самому мотоцикл не обслуживать, а отдавать его техникам, но это опять же деньги. Вы уверенны, что на соревнованиях этот мотоцикл сможете быстро обслужить?
Естественно есть команды, где есть техники, тренера детских команд в Москве я знаю две, в Нижнем Новгороде одна.
В связи с ограничениями данного сайта рекламировать не могу, но в личку отвечу всем.
Огромное спасибо тренерам моего сына, эти люди не смотря на их возраст как будто те самые тренера из советского прошлого которые действительно вызывают уважение у детей, таких тренеров дети не боятся, они их уважают, авторитет непоколебим, за это я крайне благодарен судьбе что получилось с этими людьми познакомится лично и привести им на воспитание своего ребенка.
А теперь я расскажу о тех шишках которые я набил:
1) Научите ребенка ездить на беговеле, участвуйте в соревнованиях по беговелам. Нагуглить где и как они проходят не сложно.
Беговел даст ребенку чувсто баланса, участие в соревнованиях разовьет тягу к победе и уберет страх обгонов и массовости.
Берите беговел с собой всегда, идете гулять, идете в торговый центр, пускай ребенок передвигается на беговеле.
2) Как только беговел будет освоен, возьмите детский велосипед и открутите нафиг страховочные колеса СРАЗУ, ребенок уже будет уметь держать баланс останется малое научится крутить педали, а это всего один день занятий. Дальше велосипед поможет преодолеть страх скорости, а если велосипед будет оборудован тормозами на руле, ребенок уже научится использовать тормоза.
3) Сесть на мотоцикл останется всего лишь — преодолеть страх звука и вибрации. А дальше тренить, тренить, тренить…
Сколько стоит и что покупать выложу чуть позже.
- PaUk_floYd
- Иван
- 27 июля 2016 в 14:04
- 9
- +55
здесь был ататат
здесь был ататат
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 15:14
- ↑
- ↓
N-ring это огромный трек на котором можно разве что научится держать ручку до отказа, больше ничего (((
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 15:20
- ↑
- ↓
ну инвесторы решили так, а нам приходится с этим жить(
Вот к примеру недостроенная CremeaGP
внутри основного motoGP кольца изначально была заложена картинговая трасса, слава Богам, что картинговую достроили и в нашем южном регионе есть картодром, чтоб тренировки на улице начинать не в мае, а в марте… всего лишь надо преодолеть 2000 км.
Вот к примеру недостроенная CremeaGP
внутри основного motoGP кольца изначально была заложена картинговая трасса, слава Богам, что картинговую достроили и в нашем южном регионе есть картодром, чтоб тренировки на улице начинать не в мае, а в марте… всего лишь надо преодолеть 2000 км.
Ну не надо так далеко :-)
Есть город Набережные Челны и в нем есть картодром им. Кухаренко. Открытый. На нем картингисты зимой и летом гоняют. Я думаю мальчишку на мотоцикле пустят потренироваться.
Мотоезон в этом году открыли на второй неделе апреля.
Хотя вот моря у нас нет :-) Но есть река Кама :-)
Есть город Набережные Челны и в нем есть картодром им. Кухаренко. Открытый. На нем картингисты зимой и летом гоняют. Я думаю мальчишку на мотоцикле пустят потренироваться.
Мотоезон в этом году открыли на второй неделе апреля.
Хотя вот моря у нас нет :-) Но есть река Кама :-)
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 15:34
- ↑
- ↓
Посмотрел снимки с гугл карт, 670 км до челнов пилить, по не самой лучшей м7 или за 400 до Подольска\Зеленограда.
Пожалуй я предпочту подмосковье.
А что касается Крыма, то там условий для тренировок больше ибо загруженность трека ни какая.
Тем более тчо дорожка у нас туда протарённая уже побывали, потренили.
Пожалуй я предпочту подмосковье.
А что касается Крыма, то там условий для тренировок больше ибо загруженность трека ни какая.
Тем более тчо дорожка у нас туда протарённая уже побывали, потренили.
- PaUk_floYd
- 29 июля 2016 в 10:44
- ↑
- ↓
100% не будут.
Человек который это все хотел построить потерял интерес к развитию мотоспорта.
Спасибо за то что у нас хотя бы есть лучший картодром Европы.
Человек который это все хотел построить потерял интерес к развитию мотоспорта.
Спасибо за то что у нас хотя бы есть лучший картодром Европы.
- orange59RUS
- 27 июля 2016 в 15:55
- ↓
Не думал что так печально всё с картодромами, получается у нас 2 открытых картодрома и 1 закрытый, это вообще роскошь
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 15:58
- ↑
- ↓
невольно хочется сравнить качество наших дорог с количеством картодромов.
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 16:07
- ↑
- ↓
Я же написал, что работаю как и все с 8-30 до 17-30 пять дней в неделю. Имею отпуск в 28 дней.
Просто остальное время я занимаюсь сыном. ну и иногда сплю
Просто остальное время я занимаюсь сыном. ну и иногда сплю
- SnejniyBars
- 27 июля 2016 в 16:42
- ↑
- ↓
Ну дружище, тебе тогда уважение! Извиняй сразу не прочитал)) Главное не забалуй парня)
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
Спасибо.
Ну раз носится, и есть интерес к спорту, bienvenida в нашу пока еще небольшую детскую мотосемью.
Ну раз носится, и есть интерес к спорту, bienvenida в нашу пока еще небольшую детскую мотосемью.
Опишите, пожалуйста, подробнее как вам удалось определить предрасположенность ребёнка к мото. Просто показали мот и спросили хочешь? Я тоже мечтаю дать ребенку детство, которого не было у меня. Но я очень боюсь навязать ему свои хотелки тем самым лишив его его собственного детства. Моему сейчас 2,5. Беговел (правда пластиковый, на широких колёсах, едва ли научит равновесию), самокат и электрический трехколесный мот уже освоены, велик вроде рано пока. На моте даже задом вполне осознанно ездит, рулит по уму, а не как попало. Папин мотоцикл уже изсижен весь, но катать его я очкуй.
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 17:03
- ↑
- ↓
Привет, Сергей.
Во первых выкини пластиковый беговел на авито, уж прости за грубость.
Нужен нормальный беговел которые очень легко гуглятся и находятся, стоимость от 5 тыс рублей.
В год покатаетесь на беговеле, пересадишь на вел с 3.5 до 4.5 катайтесь на велосипеде+беговел+самокат и будете держать баланс и дружить с двухколесной техникой на УРА.
Что касается выбора ребенка, тут все очень просто чем ты его окружаешь, то он и выбирает.
Если к папе в гости часто приезжают дяди на мотоциклах, если игрушки не только машинки, но и мотоциклы, если в гараж его берут и он там видет мото, то ребенок сам начнет тянутся к двум колесам.
Когда мы отдаём ребенка в спорт, мы в любом случае навязываем ему своё, тут уж надо решиться или ты навязываешь и у тебя ребенок занимается или ты не навязываешь и он не занимается ни чем.
В третьей часте я расскажу как не надо покупать все сразу, а потом сидеть с кучей экипа и техники думая «куда я это все дену» ибо дети крайне нестабильны. И сегодня могут хотеть играть в футбол, а завтра в шахматы.
Во первых выкини пластиковый беговел на авито, уж прости за грубость.
Нужен нормальный беговел которые очень легко гуглятся и находятся, стоимость от 5 тыс рублей.
В год покатаетесь на беговеле, пересадишь на вел с 3.5 до 4.5 катайтесь на велосипеде+беговел+самокат и будете держать баланс и дружить с двухколесной техникой на УРА.
Что касается выбора ребенка, тут все очень просто чем ты его окружаешь, то он и выбирает.
Если к папе в гости часто приезжают дяди на мотоциклах, если игрушки не только машинки, но и мотоциклы, если в гараж его берут и он там видет мото, то ребенок сам начнет тянутся к двум колесам.
Когда мы отдаём ребенка в спорт, мы в любом случае навязываем ему своё, тут уж надо решиться или ты навязываешь и у тебя ребенок занимается или ты не навязываешь и он не занимается ни чем.
В третьей часте я расскажу как не надо покупать все сразу, а потом сидеть с кучей экипа и техники думая «куда я это все дену» ибо дети крайне нестабильны. И сегодня могут хотеть играть в футбол, а завтра в шахматы.
- PaUk_floYd
- 27 июля 2016 в 17:30
- ↑
- ↓
Спасибо. Присоеденяйтесь, догоняйте. Тем более у вас в Рязани есть отличный картодром!
Картодром есть, а вот на счёт тренеров я не уверен. А из меня тренер мягко говоря никакой. Этот вопрос нужно провентилировать. Но самое главное, пока я не готов давить на своего ребёнка, я максимум подтолкну его к этому решению, покажу, расскажу, но пока не буду уверен, что ему это нравится, не стану заставлять. Одно дело заставлять ехать быстрее, не бояться закладывать, другое — просто сесть на 2 колеса. И ещё, второму сыну сейчас 2 месяца, у меня ещё будет шанс :)
Прочитав всё это я могу сказать одно… Как жаль, что со мной папа так не занимался.Ваш ребёнок очень счастлив.Успехов ему больших в мотоспорте.
Что касается меня, всё юношество родители запрещали мопед.У друга были мотоциклы, но давать поездить он не давал.Шли годы, иногда мысли к покупке подталкивали, но было очень страшно да и с финансами не получалось.Сейчас переехал на ПМЖ в другую страну и в начале неделе заказал себе свой личный первый новый мотоцикл.Правда ждать долго.Вот так себя переборол.
Что касается меня, всё юношество родители запрещали мопед.У друга были мотоциклы, но давать поездить он не давал.Шли годы, иногда мысли к покупке подталкивали, но было очень страшно да и с финансами не получалось.Сейчас переехал на ПМЖ в другую страну и в начале неделе заказал себе свой личный первый новый мотоцикл.Правда ждать долго.Вот так себя переборол.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть