Блог им. Cortes → Yamaha MT-09 Tracer с точки зрения здорового человека.
Он же FJ-09, он же Tracer 900, он же просто Tracer.
Кроссоверы.
Потребитель избаловался! Помню свой первый мотоцикл — сибиха фора о 400 кубиках 1992 год выпуска. Как первая любовь — лучший в мире мотоцикл! Идеально проходила повороты, была крайне удобна в дальней дороге, со светофоров поражала динамикой. А как с восторгом я рассказывал другу о невероятных 180км/ч достигнутых на… конечно же закрытом треке в сопровождении инструктора, скорой помощи, пожарной команды и спасательного катера.
Однако время идет, мы меняем наших двухколесных друзей, обрастаем опытом и начинаем смотреть на технику более критично. Нынче нам не угодишь. Дорожник? Архаично! Спорт? Для психов! Турында? Жирная! Мы постоянно слышим, что-то типа — хочу недорогой мот для трека, но чтобы в городе было нормально, а еще иногда на дачу 10 км по грунтовке и чтобы подруге было удобно на спинке и вилку обязательно перевертыш, а мотор дизель, как на моем Опеле… а вообще хочу еще на заднем ездить, как те негры в шортах из ютуба! Утрированно, но запрос на мотоцикл для всего есть.
К нашей радости проклятые капиталисты внимательно следят за нашими хотелками. Например мотоциклы, которые называют кроссоверами (или all-rounder'ами не у нас). Подход тот же, что и с автомобилями. Легковое шасси, посадка повыше, намек на внедорожность и всякие фичи на тему практичности. Самым лучшим примером считаю Honda nc700/750. Простое шасси, удобная прямая посадка, компактный/эластичный/экономичный моторчик и сравнительно низкая цена. В большей или меньшей степени подходящими мотоциклами можно считать 650й Kawasaki Versys, 800й Honda Crossrunner, Yamaha Tracer и прекрасный S1000XR. Ни в одной дисциплине не блещут, но зато почти все умеют!
Выбор.
После продажи сибера я хотел литроспорт посвежее, но… случился кризис и я осознал, что на самом деле хочу что-то более доступное и по возможности максимально свежее. Таким мотоциклом показался мне классик Yamaha MT-09. Относительно недорого, прекрасный двигатель и малый вес. Все устраивает — берем?
На самом деле нет :) Наверняка вы испытывали подобное чувство — определился с ключевыми параметрами, ценой, цветом, уже прикидываешь, чего не хватает в стоке… а червячок сомнения продолжает грызть ;)
Чем же не угодила МТха? Главное — после спорта мне будет не хватать ветрозащиты. Ветровики на классиках крепятся к мотоциклу таким образом, что передают давление воздушного потока на руль, а это лично для меня плохо. Невыразительная морда — поправимо, но колхоз не люблю. Да в конце-концов классик у меня уже был! Т.о. следующим кандидатом на должность моего нового мотоцикла оказался Tracer, который все тот же MT-09, но:
Ветрозащита — чек.
Выразительная морда — чек.
Что-то новенькое — тоже чек.
Конечно он чуть тяжелее (не смертельно), широковат руль, дороже, да и в целом у меня есть правило — не смотреть на новую технику, которая не продается хотя бы год, а значит производитель еще не успел победить все детские болезни. С другой стороны обычный MT-09 год уже продается и… живем один раз.
О плюсах мотоцикла.
Не буду растекаться мыслью по древу и кратенько пробегусь по плюсам и минусам.
1. Моторррр. Очень веселый. 850 кубиков, 115 сил + 88Нм момента + вес в 210кг + максималка в 230км/ч = на средних скоростях в любой момент можно обеспечить себе хороший пендель ускорения.
2. Бак в 18 литров — немногим больше, чем у простой МТ. Мелочь, а приятно.
3. Большая удобная приборка с полезными и не очень фичами. Например индикатор «ECO» — экономь бензин, береги природу, держи обороты ниже, пораньше переключайся на повышенную — ну да, ну да.
4. В отличии от обычного MT-09 более удобные сидушки + 2 положения водительского по высоте 845 или 860мм.
5. Диодная фара с неестественным синюшным цветом, который неплохо замечают водители а/м. Плюс 2 барашка регулировки фар по высоте.
6. Регулировка ветровика по высоте.
7. ABS + отключаемый трекшн.
8. Широкий удобный руль.
9. Режимы работы. Стандарт, A (awesome), B (boring). Последний подойдет для обкатки и дождя.
10. Прикуриватель.
11. Центральная подножка.
12. Удобные пульты с большими кнопками от Сутенера.
13. Четкая коробка с фидбеком. Не хонда конечно, но однозначно лучше сузучей, кавасачей (парни, тут строго ИМХО).
14. Понравились тормоза — информативные и с хорошим усилием, однозначно лучше, чем на джиксерах до 2009 года :)
15. Стоковый выпуск не вгоняет в уныние, как например на сибере. Там было ощущение, будто едешь на электробайке.
16. Защита рук лишь слегка отводит воздушный поток, поэтому в жаркую погоду в кожаных перчатках вполне ок.
Минусы.
1. Руль. Широкий в том числе за счет защиты рук, которая скорее часть дизайна, чем защита. В междурядье грустно после спорта, на котором ты просто едешь и не паришься. Потом складываешь зеркала и не паришься еще больше.
2. Подвеска. Да, она тут от обычного дорожника, пусть и перенастроенная, но конечно хочется, чтобы как на сибере, а лучше как на бехе и чтобы за те же деньги… мда. Субъективный момент. Может мне после спорта мало, ведь стиль езды и запросы у каждого свои.
3. Ветрозащита. Да она тут есть и работает, но со стоковым ветровиком после 130 вам в шлем прилетает рваный поток воздуха, что создает, как шум, так и вибрацию. Взял себе большой лопух от Givi. Опять же пункт субъективен.
4. Снова ветрозащита. Точнее механизм регулировки ветровичка. Его явно придумал человек, не имеющий понятия о мотоциклах. 2 регулировочных барашка от вибраций самопроизвольно откручиваются, а на днях 1 из них решил покинуть борт вместе с пластиковым фиксатором. Причем решается проблема копеечной шайбой, которая уберает с фиксатора и болта значительную часть вибраций. Большой привет компании Yamaha.
5. Сидушка. Она конечно удобнее, чем на MT, но для дальней дороги хочется чего-нибудь помягче. Субъективно конечно.
Пара интересных особенностей. Из-за короткой базы и прямой посадки со светофоров на первых двух передачах трекш постоянно ловит попытки встать на заднее и душит двигатель первые две передачи, поэтому если хочется показать кому-нибудь кузькину мать, отключаем трекшн, сдвигаемся максимально к баку и наклоняемся вперед. Получается эдакий кроссовый вариант. Опять же нужно быть готовым, что разгруженное переднее колесо на первой же ямке начнет «колбасить», однако эффект вполне контролируем. Например:
Что в итоге.
Пробовал ездить в разном темпе, по пробкам в город
и на трассе.
Техникой доволен. Поймал себя на мысли, что по большому счету это мотоцикл для самой широкой аудитории. Для новичка и для дядьки с опытом. Для дальней дороги и для города. Для любителей пульнуть и ездить неспешно. Для мальчиков и девочек, мам и пап :)
Если по аналогии с тачками, он наверное, как немецкий паркетник с дизельным моторчиком, но точно не скучный утилитарный японец, на которого больше похожа nc750.
Если задать себе вопрос, на что бы его поменять, то конкуренты, кто тяжелее, кто овощнее. Вот S1000XR дааа, но стоит, как чугунный мост. Можно второй мот купить, спорт для трека или эндуру известно для чего.
Мотоцикл позволяет ехать под настроение. Можно шустрить, закладывать в повороты, можно хавать километры по трассе. Конечно в первом случае вас больше порадуют R6, а во втором сутенер, но я могу позволить себе только 1 мотоцикл :)
- Cortes
- 27 февраля 2017 в 13:58
- 5
- +60
Береги поддон он у Tracer очень тонкий и пробив его ты не сможешь его заварить, он даст трещину в другом месте.
Вообще есть более дешёвая аналогия с этим мотоциклом это Yamaha FZ6S и тут тебе максималка в 240-250 км.ч и в дальняк ездить и ветрозащита и со спортами погонять так как он верховой больше, но и с низов тянет нормально не как Tracer правда. C Чёпперами в колонне ездить без проблем и на трэке за счёт короткой базы тоже хорошо, что примечательно колёсная база у FZ6 1440 мм и ещё больше у Tracer она такая-же.
Вообще есть более дешёвая аналогия с этим мотоциклом это Yamaha FZ6S и тут тебе максималка в 240-250 км.ч и в дальняк ездить и ветрозащита и со спортами погонять так как он верховой больше, но и с низов тянет нормально не как Tracer правда. C Чёпперами в колонне ездить без проблем и на трэке за счёт короткой базы тоже хорошо, что примечательно колёсная база у FZ6 1440 мм и ещё больше у Tracer она такая-же.
Добавлю, тоже хочу Tracer, но обламывает вот этот поддон и что его нельзя как FZ6S переделать в FZ6N(зачем не знаю может мне S версия надоела или на пластик денег не хватило), да и бак 19 литров против 18 в принципе один литр разница, но иногда этот литр бензина очень решает в дальняках.
Затронем 700 Tracer ну нет у него максималки той что у FZ6 и Tracer 800. Что-ж поиски супер дорожного универсала продолжаются и на мой взгляд пока ни чего нет новенького на рынке что-то похожее с FZ6. Самый главный плюс коль я про паддон написал, у FZ6 висит высоко мотор и можно смело съезжать с поребриков и не боятся за выпускной коллектор, а вот у Tracer с этим явные проблемы. Общий минус это вилка Tracer, верните нормальные ломы компания Yamaha и заливайте нормальное масло по вязкости а не своё 7w(PS рекомендую заменить масло в вилке на 10-15w)
Затронем 700 Tracer ну нет у него максималки той что у FZ6 и Tracer 800. Что-ж поиски супер дорожного универсала продолжаются и на мой взгляд пока ни чего нет новенького на рынке что-то похожее с FZ6. Самый главный плюс коль я про паддон написал, у FZ6 висит высоко мотор и можно смело съезжать с поребриков и не боятся за выпускной коллектор, а вот у Tracer с этим явные проблемы. Общий минус это вилка Tracer, верните нормальные ломы компания Yamaha и заливайте нормальное масло по вязкости а не своё 7w(PS рекомендую заменить масло в вилке на 10-15w)
Не совсем понял, а чем поддон обламывает? На любом мотоцикле его при желании можно пробить… Единственный неприятный момент — сливной болт смотри вниз, им в теории и может выломать кусок поддона (как на твоем фото), но уже на 2016й модели болт переехал на боковую стенку. Но у меня на бетонках, грунтовках и московских бордюрах проблем не было.
FZ6S по сравнению с Трейсером не едет и максималка у него 220км/ч…
Со своей стороны могу рекомендовать FZ8, если Трейсер не нравится :)
FZ6S по сравнению с Трейсером не едет и максималка у него 220км/ч…
Со своей стороны могу рекомендовать FZ8, если Трейсер не нравится :)
FZ8 Тяжёлый и опять нет максималки, он здоровый по городу не очень и колёсная база больше.
Вот что-то нужно весёлое, маленькое, быстро гоняющее дабы пар после работы выпустить иметь запас на обгонах на трассе, с хорошей ветро-защитой и комфортный дабы поехать на в путешествие.
FZ6R едет 220 км.ч из за обрезанных оборотов красная зона в 11 тыс, а FZ6S,FZ6N 14 тыс красная зона по максималке 250-245 км.ч.
Tracer мне понравился он очень похож на FZ6, кроме мотора он там больше низовой, и на имисе его крутил прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?
Про трещину это пробка сливная масла, не сильно задели об край бордюра и итог.Но я рад тому что ты написал и пробку переместили,Yamaha довольно быстро отреагировала это радует.
Вот что-то нужно весёлое, маленькое, быстро гоняющее дабы пар после работы выпустить иметь запас на обгонах на трассе, с хорошей ветро-защитой и комфортный дабы поехать на в путешествие.
FZ6R едет 220 км.ч из за обрезанных оборотов красная зона в 11 тыс, а FZ6S,FZ6N 14 тыс красная зона по максималке 250-245 км.ч.
Tracer мне понравился он очень похож на FZ6, кроме мотора он там больше низовой, и на имисе его крутил прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?
Про трещину это пробка сливная масла, не сильно задели об край бордюра и итог.Но я рад тому что ты написал и пробку переместили,Yamaha довольно быстро отреагировала это радует.
Кхм, у FZ8-S колесная база 1460 и снаряженная масса 215кг (у Трейсера 210). Это вполне веселое и маленькое для города. Например VFR800 — 240кг снаряженная. Я на него только из-за веса не стал смотреть.
Если так уж важна максималка (а после двух спортов она для меня перестала быть важным параметром), то FZ8S согласно вики едет те же 250км/ч.
не сильно задели об край бордюра
Ну вот я на спортах (а они пониже) сколько не спрыгивал, не цеплял. Нужно это делать либо с ходу, стоя на подножках (да, на спорте так можно :)) либо аккуратно, чтобы вилка не складывалась.
Если так уж важна максималка (а после двух спортов она для меня перестала быть важным параметром), то FZ8S согласно вики едет те же 250км/ч.
Ну вот я на спортах (а они пониже) сколько не спрыгивал, не цеплял. Нужно это делать либо с ходу, стоя на подножках (да, на спорте так можно :)) либо аккуратно, чтобы вилка не складывалась.
прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?Да в стоке. Но это приятные мелочи. Прикуриватель в принципе на любой мот приколхозить можно.
- wasserfall
- 2 марта 2017 в 18:50
- ↑
- ↓
Если так уж важна максималка (а после двух спортов она для меня перестала быть важным параметром), то FZ8S согласно вики едет те же 250км/ч.Согласно вики у FZ8
Top speed 221.1–225.3 km/h (137.4–140 mph)Какие 250 этой коровке?))
- AntonKatenev
- 7 декабря 2018 в 22:32
- ↑
- ↓
FZ8S едет где-то до 240 по спидометру, разгоняться надо долго. Зависит от погоды, температуры, асфальта, ветра, бог знает чего еще. В общем-то хватает, хотя иногда хочется побольше. 250 на нем не видел, но наверное может быть, если очень постараться, и ветер будет попутный…
По городу мотик очень даже, вес габариты и ширина руля вполне городские. Я езжу по городу очень быстро, проблем никаких, разве что напрашивается активная подвеска — я уже немного отвык от обычной.
По городу мотик очень даже, вес габариты и ширина руля вполне городские. Я езжу по городу очень быстро, проблем никаких, разве что напрашивается активная подвеска — я уже немного отвык от обычной.
- wasserfall
- 2 марта 2017 в 18:48
- ↑
- ↓
FZ6R едет 220 км.ч из за обрезанных оборотовFZ6R (XJ6) сам по себе больше 217 не едет, в стоке на 6 передаче до отсечки он не может раскрутиться.
FZ6S,FZ6N 14 тыс красная зона по максималке 250-245 км.ч.Не знаю, что там у кого спидометр показывает, но едут они максимум ~230. 254 км/ч выдала R6 трековая в отсечке на стандартных звездах.
- chainaman193
- 27 февраля 2017 в 14:50
- ↓
Хороший мот и ценник на удивление вменяемый(относительно новой техники на нашем рынке).Хотелось бы побольше про двигатель(прет/жрет/обслуживание) и способность везти двоих.
Это пробовать надо :) Движок — изюминка мотоцикла. После него о минусах можно было не писать. Ощущается, как рядник с хорошим моментом на низах. Если 600сс спортов едет только вверху, то тут мы едем практически сразу. Очень приятный моторчик.
Жрет 5-6 литров в городском темпе с периодическими откручиваниями со светофоров.
Обслуживание стандартное для рядника, свечи с эйрбоксом под баком, сливная/заливная/фильтр на обычных местах. Ойлсервис по регламенту раз в 10к, но по традиции делим на два. Упорина с регулировкой клапанов каждые 10к тут нет. Периодически прислушиваюсь к звуку работы цепи. У Ямахи уже вышло несколько ревизий натяжителя, но меня проблемы миновали (тьфу-тьфу-тьфу). Особенно параноидальные товарищи ставят механический.
Двоих легко везет. 115 сил как бы. Цетр масс традиционно смещается назад и при интенсивном разгоне трекшна будет еще больше.
Жрет 5-6 литров в городском темпе с периодическими откручиваниями со светофоров.
Обслуживание стандартное для рядника, свечи с эйрбоксом под баком, сливная/заливная/фильтр на обычных местах. Ойлсервис по регламенту раз в 10к, но по традиции делим на два. Упорина с регулировкой клапанов каждые 10к тут нет. Периодически прислушиваюсь к звуку работы цепи. У Ямахи уже вышло несколько ревизий натяжителя, но меня проблемы миновали (тьфу-тьфу-тьфу). Особенно параноидальные товарищи ставят механический.
Двоих легко везет. 115 сил как бы. Цетр масс традиционно смещается назад и при интенсивном разгоне трекшна будет еще больше.
Я к тому, смотря, что брать. Я как-то в Ямахе поинтересовался ценой на боковые сумки, мне заломили более 80 тыщ, и это только за боковые!
Из тех же Гиви, делают крепления на все известные моты, и на Трейсер в том числе, полный «набор» из трёх собрать, выйдет около 50, с креплениями и доставкой, и по качеству будет лучше.
Себе планирую именно Гиви брать, с прицелом перевесить на следующий мот — поменял крепления и всё)
Из тех же Гиви, делают крепления на все известные моты, и на Трейсер в том числе, полный «набор» из трёх собрать, выйдет около 50, с креплениями и доставкой, и по качеству будет лучше.
Себе планирую именно Гиви брать, с прицелом перевесить на следующий мот — поменял крепления и всё)
Как его позиционирует Ямаха — это отдельная история. Ну серьезно, спорт-турер FJR1300 и Трейсер? Вот ты пишешь дорожник в туристическом обвесе, вроде логично (тем более в русском языке нет благозвучного перевода all-rounder), но я с таким же успехом могу привести пример дорожника в пластике и с клипонами или дорожника в пластике с кофрами, светодиодами и ласковым маем. Первый будет спорт-туристом, второй понятно чем :)
если честно — не понятно чем будет второй.
Классификация мотоциклов становится все более и более расплывчатой, например в профильной прессе под термином «Allrounder» еще 7 лет назад упоминались такие мотоциклы как CBF600/1000 и Suzuki Bandit, собственно их никто не называл кроссоверами.
Для меня, вот есть дорожная модель, «мотоцикл обыкновенный», например Kawa Z650 и есть Kawa Versys 650, вот второй это кроссовер, а первый Allrounder.
Классификация мотоциклов становится все более и более расплывчатой, например в профильной прессе под термином «Allrounder» еще 7 лет назад упоминались такие мотоциклы как CBF600/1000 и Suzuki Bandit, собственно их никто не называл кроссоверами.
Для меня, вот есть дорожная модель, «мотоцикл обыкновенный», например Kawa Z650 и есть Kawa Versys 650, вот второй это кроссовер, а первый Allrounder.
если честно — не понятно чем будет второй.Прости, забыл, что ты не с наших широт. Голда конечно.
Классификация мотоциклов становится все более и более расплывчатойВ прошлый раз на этом остановились вроде :) Кстати, упомянутый тобой CBF600, который теперь CBR650F, по мнению Хонды является спортом. А Versys в моем понимании классов от полноценной турынды отделяет только отсутствие спицованных колес с соответствующей резиной. В то же время нейкеды/дорожники и прочие обыкновенные мотоциклы вроде Z650 в прочитанных мною статьях никогда не называли allrounder'ами.
- Poloten4ik
- 27 февраля 2017 в 20:18
- ↑
- ↓
у самой ямахи эта идея не нова, у них же был такой кроссовер как ТДМ900, а tracer не более чем рассуждение как раз на эту тему, или же все совсем не так?
Эээ с каких пор? Ок, мы вообще о разном. Давай с самого начала. Что такое в принципе кроссовер? Это сочетание неких характерных особенностей двух разных сущностей. В автомобильном мире это 5-ти дверный кузов с высоким центром тяжести, но при этом кузов несущий + легковое шасси. Т.е. сочетание внедорожника и легковушки. Правильно?
Трейсер — это поднятый руль от! сутенера! и высота по седлу от 845/860мм тоже почти от! сутенера! (845/870) против 815мм на МТ-09 и подвеска почти от него же.
Внимание вопрос!
Если Трейсер — это сочетание дорожного шасси и посадки а ля турында/внедорожник и при этом мотоцикл не является кроссовером, то что за зверь тогда Yamaha XT1200? :)
Трейсер — это поднятый руль от! сутенера! и высота по седлу от 845/860мм тоже почти от! сутенера! (845/870) против 815мм на МТ-09 и подвеска почти от него же.
Внимание вопрос!
Если Трейсер — это сочетание дорожного шасси и посадки а ля турында/внедорожник и при этом мотоцикл не является кроссовером, то что за зверь тогда Yamaha XT1200? :)
сразу встречный вопрос, даже два — при чем тут авто и при чем тут ХТ1200?
вот тебе пример от BMW, есть S1000R и есть кроссовер S1000XR, как ты думаешь, какое самое важное изменение от R к ХR, руль, высота по седлу или подвеска и дорожный просвет?
Или вот есть у Honda VFR 1200 F и Х.
Есть Kawasaki Z1000 и Versys 1000.
T.e. я повторяю, если на МТ09 поставить руль повыше, хотя он там нифига не низкий, то он не станет от этого ни Versys'ом ни Crosstourer'ом, разница по седлу менее важна, чем дорожный просвет и ходы подвесок, говоря иначе — воткнуть вилку и аморт подлиннее на МТ09 и станет у него правильная высота по седлу, но не за счет толщины и геометрии этого самого седла, а за счет измененной геометрии мота.
PS
у XSR900 седло выше чем у МТ09 — 830, то же в класс кроссоверов?
PPS
если тебе пренепременно надо в авто-аналоги, то вот цитата из Wiki
вот тебе пример от BMW, есть S1000R и есть кроссовер S1000XR, как ты думаешь, какое самое важное изменение от R к ХR, руль, высота по седлу или подвеска и дорожный просвет?
Или вот есть у Honda VFR 1200 F и Х.
Есть Kawasaki Z1000 и Versys 1000.
T.e. я повторяю, если на МТ09 поставить руль повыше, хотя он там нифига не низкий, то он не станет от этого ни Versys'ом ни Crosstourer'ом, разница по седлу менее важна, чем дорожный просвет и ходы подвесок, говоря иначе — воткнуть вилку и аморт подлиннее на МТ09 и станет у него правильная высота по седлу, но не за счет толщины и геометрии этого самого седла, а за счет измененной геометрии мота.
PS
у XSR900 седло выше чем у МТ09 — 830, то же в класс кроссоверов?
PPS
если тебе пренепременно надо в авто-аналоги, то вот цитата из Wiki
The crossover combines SUV design features such as tall interior packaging, high H-point seating, high center of gravity, high ground-clearance or all-wheel-drive capability – with design features from an automobile such as a passenger vehicle's platform, independent rear suspension, car-like handling, lighter weight and better fuel economy than trucks or truck-based vehicles.
Ты с
Есть у тебя миллион — идешь в шоурум BMW и берешь мотоцикл под свои задачи. Нет миллиона — идешь в нищебродскую Ямаху.
Что такое в принципе кроссовер? Это сочетание неких характерных особенностей двух разных сущностей.Согласен?
какое самое важное изменениеДля кого важное? Мы не покупаем мотоцикл просто за то, что он Honda, мы ищем Honda с нужными нам параметрами и подходящим ценником. Мы не берем мотоцикл, потому что у него угол наклона вилки равен некоторому значению или электронная ручка газа или приборка цветная.
Есть у тебя миллион — идешь в шоурум BMW и берешь мотоцикл под свои задачи. Нет миллиона — идешь в нищебродскую Ямаху.
если тебе пренепременно надо в авто-аналоги, то вот цитата из WikiОтличная цитата! Что с ней делать? Ты там дальше еще забыл
Crossovers are typically designed for only light off-road capability, if any at allCrossover автомобиль — это X5, Outlander, Mokka, Paceman, CR-V, Kaptur. Совершенно разные автомобили, под разные задачи, под разный бюджет. Ах да, все они есть в варианте с моноприводом.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 22:41
- ↑
- ↓
Цена компонентов. У европейских производителей в среднем стоковые идут классом выше, за счет чего они и выходят обычно дороже.
Это сочетание неких характерных особенностей двух разных сущностей.
какой смысл соглашаться с такой расплывчатой формулировкой?
Для кого важное?
я не согласен с такой постановкой вопроса, т.к. это уводит в исключительно субъективное восприятие, «вот я так вижу и оно так», это к философии, а не к технике. Есть что-то, что можно измерить и сравнить — давай сравнивать, а то мм по седлу считаешь, а подвески и дорожный просвет не признаешь и утверждаешь, что самое важное не это. ;)
я привел конкретные отличия моделей различных марок, разной цены, поэтому вопрос бюджета как бы не роляет и вообще не из этой темы.
Ты там дальше еще забылразговор не о возможностях off-road, вот вообще, вопрос в конструктивных отличиях, а их между МТ09 и МТ09 Tracer минимум — ниже тебе уже написал.
Автомобили разных марок не собираюсь обсуждать, т.к. никакого отношения ни Х5 ни CR-V к обсуждаемым мотоциклам не имеют.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 22:55
- ↑
- ↓
Двигатель конечно знатный, 115 сил выжали из 850 кубов. Интересно.А чего в этом интересного, если с троек меньшего объема снимают и по 140 лошадей при аналогичном моменте у той же Агусты?
дело в том, что спорттурерами… блин… вот положа руку на сердце и посоветовавшись с людьми, которые именно этот класс катают, берусь утверждать, что акромя VFR 1200 как бы никто и не является, да и тот снимают с производства, все остальное от лукавого, НО, на сегодняшний день спорт-туром называют практически любой мот с обтекателем и который не является «чистым спортом», т.е. например GSF 650 это дорожник, который ты называешь allrounder, термин аглицкий и давнишний, а его вариант в полном пластике якобы «спорт тур», или вот современная тенденция на примере Кавасаки, есть литровый спорт — раздели, перенастроили двиг, поставили руль и стал как бы нейкед/streetfighter, этот нейкед опять одели в пластик и получился спорт-тур, поставили на длинноходную подвеску и получили турэндуро/адвенчер, как его называть то?
Это просто терминологический спор, вопрос в определениях, был бы у трейсера ход подвески по 150 мм., даже на литье — был бы как раз кроссовером, без всякого, но он имеет ту же самую подвеску, что и чистейший standart motorcycle MT09, с «минимальнейшими» вмешательствами, поэтому я и утверждаю, что вот не кроссовер он. При этом я более чем уверен, что в умелых руках и на годной резине он сможет ехать бодрее, чем я на своем слоне, ибо скилл решает очень много, но я не стал бы утверждать, что одев шашки, получится другой класс мото.
Это просто терминологический спор, вопрос в определениях, был бы у трейсера ход подвески по 150 мм., даже на литье — был бы как раз кроссовером, без всякого, но он имеет ту же самую подвеску, что и чистейший standart motorcycle MT09, с «минимальнейшими» вмешательствами, поэтому я и утверждаю, что вот не кроссовер он. При этом я более чем уверен, что в умелых руках и на годной резине он сможет ехать бодрее, чем я на своем слоне, ибо скилл решает очень много, но я не стал бы утверждать, что одев шашки, получится другой класс мото.
Вот по поводу спорт-туреров соглашусь. Пока мы спорили вышел SuperDuke 1290 GT, который тоже типа спорт-турер. Называется — маркетологи решили, что так они лучше продаются.
По поводу примера с Квакой, так ведь давняя тема. Чего стоят приключения 600 и 1000сс движков Хонды.
По поводу примера с Квакой, так ведь давняя тема. Чего стоят приключения 600 и 1000сс движков Хонды.
о он имеет ту же самую подвеску, что и чистейший standart motorcycle MT09Я тебе по опыту скажу — меняешь на мотоцикле положение подножек — меняется посадка — меняется мотоцикл. Поэтому позицию — «вот был бы там параметр А со значением Б, то да, а так нет», принять не могу, прости :)
в умелых руках и на годной резине он сможет ехать бодрееСогласен, на любом картодроме есть прикатанные 300е кваки, объезжающие HP4 и прочие эрадины.
меняешь на мотоцикле положение подножек — меняется посадка — меняется мотоцикл.
Дооооо, прям меняется, что вот вообще!
Поставим на МТ09 другие подножки, заменим проставки под руль это в родном каталоге есть и все — другой мотоцикл? Не не. Отвечу тебе твоими же словами
«вот был бы там параметр А со значением Б, то да, а так нет», принять не могу, прости :)
конструктивно?
т.е. если я поменяю подножки на настраиваемые, то изменится класс мотоцикла? Может все таки это об эргономике и удобстве конкретного человека, а не о мотоцикле? Oбсуждаем мы не спорты, не авто, мы беседуем о МТ09 и Трэйсере, поэтому не надо скакать с примера на пример, а потом еще и обвинять собеседника в не конструктивном подходе, ок? ;)
т.е. если я поменяю подножки на настраиваемые, то изменится класс мотоцикла? Может все таки это об эргономике и удобстве конкретного человека, а не о мотоцикле? Oбсуждаем мы не спорты, не авто, мы беседуем о МТ09 и Трэйсере, поэтому не надо скакать с примера на пример, а потом еще и обвинять собеседника в не конструктивном подходе, ок? ;)
Выяснили, что класс можно менять только производителю, да и то, лучше согласовывать с байкпостом!
По поводу примера, извините, я никогда не ставил проставки под руль. Вот ножки менял, т.е. этих устриц пробовал.
Если попытаться конструктивно, то менялись мотоциклами с товарищем на МТ-09, но… кому в интернете нужен чужой опыт? )
По поводу примера, извините, я никогда не ставил проставки под руль. Вот ножки менял, т.е. этих устриц пробовал.
Если попытаться конструктивно, то менялись мотоциклами с товарищем на МТ-09, но… кому в интернете нужен чужой опыт? )
Ну самом деле замена косточек (рычагов или как они называются) моноамортизатора эффект дают, но не сильный, если не валить на треке. Я ездил на таком же заниженном спорте. Подножки были к тому, что сумма изменений, которая вносится в конструкцию мотоцикла и дает порой смену класса. Опять же, это не я придумал.
Я не знаю чем закончить этот спор, возьми что ли на тест МТ-09, на Трейсере же ездил?
Я не знаю чем закончить этот спор, возьми что ли на тест МТ-09, на Трейсере же ездил?
или вот современная тенденция на примере Кавасаки, есть литровый спорт — раздели, перенастроили двиг, поставили руль и стал как бы нейкед/streetfighter, этот нейкед опять одели в пластик и получился спорт-тур, поставили на длинноходную подвеску и получили турэндуро/адвенчер, как его называть то?
Соберем консилиум! Со своей стороны предложу снять пластик!
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:21
- ↑
- ↓
Фыжер едет куда бодрее Паневропы, с RT не сравнивали, но предположу, что тоже. Вполне себе, хотя в старых моделях не хватало шестой передачи.
K1300S тоже спорттур, так что не выфером единым.
K1300S тоже спорттур, так что не выфером единым.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:32
- ↑
- ↓
Да я у тебя и прочитал)) Я про то, что аргумент «сняли» тут не валиден.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:47
- ↑
- ↓
Фыжер останется, его ток обновили ж. А так да, класс редеет пока что. Литровые чистые уже давно вымерли — ушли Дрозд, Априлия Футура, Триумф Спринт и тп, преемник есть только Дукати ST — новый SuperSport с мотором от Мультистрады.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:55
- ↑
- ↓
Он помедленнее, но с его преклонным возрастом вполне простительно. Едет он вполне хорошо, даже Булевард 109 со старта дергает, от литровых «спорттуров» уезжает (модель 2013, еше с пятиступкой, но рестайлинговый).
Себе сейчас бы не взял, конечно, даже если бы выбирал тяжелый спорттур, а не нейкид, но в 14 году чуть не купил.
Себе сейчас бы не взял, конечно, даже если бы выбирал тяжелый спорттур, а не нейкид, но в 14 году чуть не купил.
- wasserfall
- 1 марта 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
Расскажи мне про другой класс)) Ты в курсе, что словом «sport» японцы традиционно обозначали просто принадлежность мотоциклов к дорожному классу. Спорт — дорожный, дуалспорт — дорога/бездорожье, оффроад — бездорожье. Потом ввели приставку «туринг» для мотоциклов, предназначенных для дальних поездок.
А фыжер старый просто, ему уже по годкам школу пора оканчивать, вот и не тянет.
А фыжер старый просто, ему уже по годкам школу пора оканчивать, вот и не тянет.
- wasserfall
- 1 марта 2017 в 0:41
- ↑
- ↓
Да, нашел на британском сайте. На глобальном в новом сезоне нет. Была информация, что снимают как раз вот.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:47
- ↑
- ↓
От кардана левой, от цепи правой, но на шею все равно накинут ремень))
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:31
- ↑
- ↓
В салонах они стоят еще. Выфер-то тоже снимать собрались. Ну и речь шла про то, что moto_vet разговаривал с владельцами, т.е. о уже купленных мопедах.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:49
- ↑
- ↓
Да, собственно, особо и нет. Ни тот, ни другой особо популярны не были прям так, в отличии от того же Фыжера.
- wasserfall
- 28 февраля 2017 в 23:58
- ↑
- ↓
Кису в прошлом году в салоне можно было взять спокойно, каэры тоже еще стоят. Я сейчас себе еще один мопед примсатриваю, думаю каэр/супердюк/эсер/туоно/старшую брутале, поэтому поглядел, где что есть.
Посадка отличная, не спорт и не диван, на кисе спортивнее, чем на фыжере. Фыжеров у нас в клубе 4 штуки разных годов, от дремучего до рестайла.
Посадка отличная, не спорт и не диван, на кисе спортивнее, чем на фыжере. Фыжеров у нас в клубе 4 штуки разных годов, от дремучего до рестайла.
- wasserfall
- 1 марта 2017 в 0:06
- ↑
- ↓
У тебя ж выфер 14 года, какие в то время проблемы могли быть, если их до 16 еще возили под заказ? У меня товарищ летом взял.
да там шашки еле еле под крыло влезли, вот тут дали моту больше возможностей вне асфальта
Всем доброго дня!
Звиняйте, хлопцы..., не удержался и воткну свои пять копеек…
Разговор пошел за Ямаху, ноги в пляс — автору поклон! Спасибо, интересно про Tracer почитать.
Прочитанное подтвердило вывод, озвученный Виталиком — МТ09, XSR900 и Tracer, мотоциклы одинаковы, и это чистокровные дорожники… и зубастая резина не сделает их внедорожником, даже лайт…
Внешне Tracer глянулся, хорош, брутален, бак с запасом, с намеком на бездор..., но наша подвеска даже за проселок не поблагодарит, для асфальта аппарат…
Удивила ветрозащита.., думал, что с таким ветровиком — как у Христа.., ан нет, дует…
На своей Пчелке гонял без ветровика, дуло в грудь.., (ну думаю, типа ретро — терпи!), поставил — стало молотить в голову (терпи два раза..!), оказывается не одинок.
Звиняйте, хлопцы..., не удержался и воткну свои пять копеек…
Разговор пошел за Ямаху, ноги в пляс — автору поклон! Спасибо, интересно про Tracer почитать.
Прочитанное подтвердило вывод, озвученный Виталиком — МТ09, XSR900 и Tracer, мотоциклы одинаковы, и это чистокровные дорожники… и зубастая резина не сделает их внедорожником, даже лайт…
Внешне Tracer глянулся, хорош, брутален, бак с запасом, с намеком на бездор..., но наша подвеска даже за проселок не поблагодарит, для асфальта аппарат…
Удивила ветрозащита.., думал, что с таким ветровиком — как у Христа.., ан нет, дует…
На своей Пчелке гонял без ветровика, дуло в грудь.., (ну думаю, типа ретро — терпи!), поставил — стало молотить в голову (терпи два раза..!), оказывается не одинок.
Да за что звинять-то?)
Я топлю не за бездорожность, а за кроссоверность. Аналогия взята из автомобильной промышленности, где современные кроссоверы — внедорожники до первой лужи. Если последить за рынком, то там кругом крашенные пороги, подвеска от легкового родственника, вариатор, перегревающийся в жаркий день, и муфта от компрессора кондиционера. А в последнее время нам предлагают варианты с моно-приводом. Т.е. утилитарные машинки для города с вместительными багажниками.
По поводу бездора… Хотя я в принципе про него не писал… Господа, пора уже признать, что даже с самой длинноходной подвеской ваш 17" литой диск с бескамерной покрышкой такой же прочный, как и с короткоходной. Безусловно вам будет комфортнее скакать по буеракам с длинными ходами, но с такими колесами до первого булыжника.
Если говорить про бездорожье, то были мы с Трейсером и дружественным DL1000 на полностью разбитой бетонке, где лендкрузеры периодически останавливались в раздумьях о векторе дальнейшего движения. Так вот, от DL1000 я отстал только когда бетонка кончилась и началась дикая деревенская колея, в которой Трейсер таскало и переставляло банально из-за резины. Спасибо широкому рулю от Сутенера, вот прямо за счет него и тащили) Итого: дело в колесах и типе резины в первую очередь, а уже потом про подвеску. Как можно ждать чего-то внедорожного от мотоцикла на 17" литье?
Я топлю не за бездорожность, а за кроссоверность. Аналогия взята из автомобильной промышленности, где современные кроссоверы — внедорожники до первой лужи. Если последить за рынком, то там кругом крашенные пороги, подвеска от легкового родственника, вариатор, перегревающийся в жаркий день, и муфта от компрессора кондиционера. А в последнее время нам предлагают варианты с моно-приводом. Т.е. утилитарные машинки для города с вместительными багажниками.
По поводу бездора… Хотя я в принципе про него не писал… Господа, пора уже признать, что даже с самой длинноходной подвеской ваш 17" литой диск с бескамерной покрышкой такой же прочный, как и с короткоходной. Безусловно вам будет комфортнее скакать по буеракам с длинными ходами, но с такими колесами до первого булыжника.
Если говорить про бездорожье, то были мы с Трейсером и дружественным DL1000 на полностью разбитой бетонке, где лендкрузеры периодически останавливались в раздумьях о векторе дальнейшего движения. Так вот, от DL1000 я отстал только когда бетонка кончилась и началась дикая деревенская колея, в которой Трейсер таскало и переставляло банально из-за резины. Спасибо широкому рулю от Сутенера, вот прямо за счет него и тащили) Итого: дело в колесах и типе резины в первую очередь, а уже потом про подвеску. Как можно ждать чего-то внедорожного от мотоцикла на 17" литье?
Вообще я люблю спорить,… а вот тут с ходу соглашусь!
С настройками подвески можно поколдовать, а шины нужны цепучие..., чтоб и травку попилить и по гравию-грязи выскочить…
Наверное, просто жалко (мне) твой такой мотоцикл в колею, вот и ратую за твердую дорогу.
Хороший мотоцикл, оооооочень понравился, смотрел его, но показался мне высоким.
А вообще, если по чесноку, адвенчеры современные так и тяготеют к асфальту..., хотя Super Tenere зацепила..., но рази ее можно в грязь?!
Вот бы такую турынду — движок от 09,, вес не больше 200, кардан и все плюшки от XT1200Z..., эээээх
С настройками подвески можно поколдовать, а шины нужны цепучие..., чтоб и травку попилить и по гравию-грязи выскочить…
Наверное, просто жалко (мне) твой такой мотоцикл в колею, вот и ратую за твердую дорогу.
Хороший мотоцикл, оооооочень понравился, смотрел его, но показался мне высоким.
А вообще, если по чесноку, адвенчеры современные так и тяготеют к асфальту..., хотя Super Tenere зацепила..., но рази ее можно в грязь?!
Вот бы такую турынду — движок от 09,, вес не больше 200, кардан и все плюшки от XT1200Z..., эээээх
А так любой транспорт, в заводском исполнении он годиться — для долго по асфальту и немножко для души..., а термины кроссовер или внедорожник — это работа маркетологов.
Первый авто у меня был — Сузуки Эскудо ( 99 г, из Японии, прав руль, рама, жесткое подключение полного привода), ползучий, крепкий, простой..., на Камчатке мы с ним почудили, на вулкан забирались, пока перед не начал отрываться от шлака… — вот это был бездорожник…
Super Tenere — прекрасна (с категорией «слон» не согласен :-)), чуть тяжела, но сильна и быстра...
Первый авто у меня был — Сузуки Эскудо ( 99 г, из Японии, прав руль, рама, жесткое подключение полного привода), ползучий, крепкий, простой..., на Камчатке мы с ним почудили, на вулкан забирались, пока перед не начал отрываться от шлака… — вот это был бездорожник…
Super Tenere — прекрасна (с категорией «слон» не согласен :-)), чуть тяжела, но сильна и быстра...
ru.pinterest.com/fabianfrauenber/ktm-990-smt/
вот мотик на все случаи жизни!
и ходы тебе, и дрыгатель, и бодр, и харизматичен, и легок. Может ехать на заднем, может на переднем, хоть вверх ногами… маслянной голодовки не будет.
Но в дальняках мотора мало…
вот мотик на все случаи жизни!
и ходы тебе, и дрыгатель, и бодр, и харизматичен, и легок. Может ехать на заднем, может на переднем, хоть вверх ногами… маслянной голодовки не будет.
Но в дальняках мотора мало…
Ага, в дальняке мотор может внезапно кончиться))Забыл добавить — «у любого мотоцикла».
Наслышан от знакомых нескольких разных КТМ-ах на движке LC8 с пробегом 260+, где не делалась капиталка.
При этом, знаю всего один случай ВНЕЗАПНОЙ! кончины движка (долго ехали на предельно-ослиной моче).
Двигатель сделан вполне вменяемо и надежно. Единственная проблема — сложность ТО из-за компоновки, многие узлы и агрегаты труднодоступны. О чем пишу — знаю, сам езжу на 990м.
Кстати, wasserfall, ты сам-то на австрийцах ездил или так, по интернету судишь? :)
- wasserfall
- 2 марта 2017 в 23:15
- ↑
- ↓
Ездил. С эксплуатацией длительной именно 990 Адвенчура не сталкивался, ток ездил, про восмой мотор (и общее качество КТМ) могу рассказать на примере РС8Р (еще про 4 мотор 690 могу повещать, но там в основном масложор и выпадающие болты).
про восмой мотор (и общее качество КТМ) могу рассказать на примере РС8РRC8 это совсем другой мотоцикл.
То, что там на картере написано «LC8» — не больше чем дань уважения тому самому LC8 (950 либо 990 кубов), который в целом был сделан по-человечески.
690 тоже абсолютно другой мопед, и косяков с ним известно достаточно много.
950/990 Адв обсосан уже по косточкам, фатальных проблем и малого ресурса за ним не числится.
- wasserfall
- 3 марта 2017 в 19:26
- ↑
- ↓
То, что там на картере написано «LC8» — не больше чем дань уважения тому самому LC8 (950 либо 990 кубов), который в целом был сделан по-человечески.Т.е. чутка увеличили объем — новый мотор? КТМ по-человечески делать вообще не особо любит, решения хорошие, но мелочи по остаточному принципу, плюс некоторая экономия на материалах — знаю Адвенчур, у которого через год после покупки новым в салоне перегнила напополам боковая подножка, а у RC8 клипоны разламываются напополам при падении на месте.
- Vitalich007
- 2 марта 2017 в 11:26
- ↓
Стоит вменяймых денег-это сколько? На русском сайте Ямаха цен вообще нет, а на аглицком 9000 фунтов.
Всем доброго дня, очень познавательный обзор. Но скажу следующее, у меня был fz600s 2009 года, откатал на нем 2 сезона. Не могу согласиться что он подходит для дальнеков, в принцыпе можно на любом мото бомбить по всей стране, но не так комфортно как на трейсере. Купил себе в том сезоне его, очень доволен техникой. Посадка, все удобно и комфортно, поставил высокое стекло, подогрев рук и доп свет. Просто огонь. Кофры поставил от FJR. i89.fastpic.ru/big/2017/0303/04/169eabcf09d4c2d2beb9d82bec840004.jpeg i89.fastpic.ru/big/2017/0303/59/3bdd3a0a2219e1e55af2e3021a2afd59.jpeg i89.fastpic.ru/big/2017/0303/fc/9d2da90a0b304c18942cbcefc4e759fc.jpeg i90.fastpic.ru/big/2017/0303/35/0754ffc841973f8e6e1a04e4ea047e35.jpeg
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (171)
RSS свернуть / развернуть