Блог им. smmikhailov → Вот и я встрял в ДТП. Мелочь, а неприятно.
Обычное утро, стандартный маршрут до работы, минимизация проблем на моём пути и всёравно «он» меня нашёл, гонщик Московских дорог.
Дело было так… Однополосная дорога (в каждом направлении по 1 полосе), все едут друг за другом тихо и спокойно. Далее на пересечении с ул.Берёзовая аллея (просто для уточнения название улиц, может кто знает этот маршрут) Сельскохозяйственная превращается за 100 метров до светофора в две полосы. Правая для проезда прямо и направо. Левая только для движения на лево.
Светофор достаточно долгий с таймером до переключения на зелёный. Увидел 80 секунд, проехал сколько было возможно и встал перед белой маздой (на фото) за грузовой газелью. Она стояла первая на светофоре и выехала за стоп линию, если бы я и её объехал то встал бы на пешеходном переходе. Я этого, по понятным причинам, делать не стал. Простояв ещё секунд 25-30, успев переключить несколько треков в гарнитуре (слушаю музыку, есть такой грех за мной но очень тихо, чтоб слышать всё вокруг и даже чтоб перекинуться парой-тройкой слов с желающим пообщаться со мной мотобратом на дороге не выключая гарнитуры) загорелся зелёный. Включил передачу, проехал прямо метров 10 (КАРЛ, 10 МЕТРОВ!!!) и почувствовал удар одновременно сзади и слева.
Остановится сразу не получилось так как мазда поволокла меня вперёд. Метра два-три мы проехали вместе, дальше мазда уходит влево в Камаз и сносит пол бочины уже об него. Камаз даже фоткать не стал, там на колесе колпак сломался (при том что на левом колесе его вообще нет).
После того как всё же спортсмен на болиде решил остановиться, без разбора высказал мне все притензии, что я в него мол въехал, идиот и т.д. На все доводы, что это ОН в меня въехал сзади, категорически выражал своё недовольство. В пользу того что всё же он въехал в меня привожу фотки:
Бампер был бы оторван, еслиб я в него въехал, а не имел две царапины начинающихся от фары в виде стёртой грязи и ближе к арке уже достаточно серьёзные вмятины. Защита цилиндра у меня была бы сломанна точно не сзади. Приехавшие инспекторы разбираться не стали и назначили группу разбора на очень не удобное мне число. Заведомо им об этом сказал, но они лишь пожали плечами и предложили уже в ГАИ ехать и разбираться.
Вот тут у меня вопрос к вам, знатоки и бывалые в данных вопросах. Как выглядит процедура переноса даты и времени разбора? Я правильно понимаю, что нужно в этом ГАИ (где назначенна группа разбора) писать ходатойство с уточнением причины (в моём случае заранее спланированный отпуск). Какие то ещё действия с моей стороны требуются или нет? Просто забить, не приехать и чтоб меня сделали виноватым — меня не устраивает. Тем более что сев на мотоцикл и доехав всё же сегодня до работы понял, что ещё загнуло крепление подножки и штифт:
Промониторив цены на сегодняшний день:
Защита цилиндров стоит 11 тыс
Подножка 6 тыс
Крепление подножки 12 тыс
Штифит 550 руб
Не очень хочется это всё платить из своего кармана и всё же снять это со страховой, как я считаю и водитель того же Камаза, с виновника — маздавода.
Кстати что понравилось и удивило! Неравнодушный парень, переходивший какраз на этом перекрёстке увидев всю произошедшую ситуацию подбежал поинтересоваться всё ли впорядке и тут же сказал как маздовод на меня наехал и в случае разбирательства готов явится на группу разбора в виде свидетеля. Оставил мне телефон. Приятно когда людям не пофиг на происходящее. Рубился за правду сходу, не разбираясь кто есть кто и плевал на «а знаешь ли ты кто я такой». Сказал что просто услышал как маздовод начал распыляться и обвинять меня, решил побороться за справедливость. Спасибо тебе мил человек)
Всем добра, ровных дорог и поменьше неприятных ситуаций.
Дело было так… Однополосная дорога (в каждом направлении по 1 полосе), все едут друг за другом тихо и спокойно. Далее на пересечении с ул.Берёзовая аллея (просто для уточнения название улиц, может кто знает этот маршрут) Сельскохозяйственная превращается за 100 метров до светофора в две полосы. Правая для проезда прямо и направо. Левая только для движения на лево.
Светофор достаточно долгий с таймером до переключения на зелёный. Увидел 80 секунд, проехал сколько было возможно и встал перед белой маздой (на фото) за грузовой газелью. Она стояла первая на светофоре и выехала за стоп линию, если бы я и её объехал то встал бы на пешеходном переходе. Я этого, по понятным причинам, делать не стал. Простояв ещё секунд 25-30, успев переключить несколько треков в гарнитуре (слушаю музыку, есть такой грех за мной но очень тихо, чтоб слышать всё вокруг и даже чтоб перекинуться парой-тройкой слов с желающим пообщаться со мной мотобратом на дороге не выключая гарнитуры) загорелся зелёный. Включил передачу, проехал прямо метров 10 (КАРЛ, 10 МЕТРОВ!!!) и почувствовал удар одновременно сзади и слева.
Остановится сразу не получилось так как мазда поволокла меня вперёд. Метра два-три мы проехали вместе, дальше мазда уходит влево в Камаз и сносит пол бочины уже об него. Камаз даже фоткать не стал, там на колесе колпак сломался (при том что на левом колесе его вообще нет).
После того как всё же спортсмен на болиде решил остановиться, без разбора высказал мне все притензии, что я в него мол въехал, идиот и т.д. На все доводы, что это ОН в меня въехал сзади, категорически выражал своё недовольство. В пользу того что всё же он въехал в меня привожу фотки:
Бампер был бы оторван, еслиб я в него въехал, а не имел две царапины начинающихся от фары в виде стёртой грязи и ближе к арке уже достаточно серьёзные вмятины. Защита цилиндра у меня была бы сломанна точно не сзади. Приехавшие инспекторы разбираться не стали и назначили группу разбора на очень не удобное мне число. Заведомо им об этом сказал, но они лишь пожали плечами и предложили уже в ГАИ ехать и разбираться.
Вот тут у меня вопрос к вам, знатоки и бывалые в данных вопросах. Как выглядит процедура переноса даты и времени разбора? Я правильно понимаю, что нужно в этом ГАИ (где назначенна группа разбора) писать ходатойство с уточнением причины (в моём случае заранее спланированный отпуск). Какие то ещё действия с моей стороны требуются или нет? Просто забить, не приехать и чтоб меня сделали виноватым — меня не устраивает. Тем более что сев на мотоцикл и доехав всё же сегодня до работы понял, что ещё загнуло крепление подножки и штифт:
Промониторив цены на сегодняшний день:
Защита цилиндров стоит 11 тыс
Подножка 6 тыс
Крепление подножки 12 тыс
Штифит 550 руб
Не очень хочется это всё платить из своего кармана и всё же снять это со страховой, как я считаю и водитель того же Камаза, с виновника — маздавода.
Кстати что понравилось и удивило! Неравнодушный парень, переходивший какраз на этом перекрёстке увидев всю произошедшую ситуацию подбежал поинтересоваться всё ли впорядке и тут же сказал как маздовод на меня наехал и в случае разбирательства готов явится на группу разбора в виде свидетеля. Оставил мне телефон. Приятно когда людям не пофиг на происходящее. Рубился за правду сходу, не разбираясь кто есть кто и плевал на «а знаешь ли ты кто я такой». Сказал что просто услышал как маздовод начал распыляться и обвинять меня, решил побороться за справедливость. Спасибо тебе мил человек)
Всем добра, ровных дорог и поменьше неприятных ситуаций.
- smmikhailov
- Сергей
- 19 июля 2016 в 18:18
- 3
- +64
- smmikhailov
- 19 июля 2016 в 18:43
- ↑
- ↓
Он поворачивал на лево, ну как бы повернул до конца и потом в левой полосе встал за поворотом.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Мне сложно давать оценку, я в зеркала не смотрел что он там выделывал. Но то что «тебя не видел» это вообще не канает, при том что меня даже водитель камаза!!! видел когда стояли на светофоре. И видел как я стоял и ждал зелёного как и все, а не прилетел непонятно откуда.
Про то что не заявил на месте ДТП — можешь забыть. Точнее попытаться можешь, но вероятность возмещения стремиться к нулю.
В отношении переноса даты. Едешь в ГИБДД и пишешь заявление на имя начальника отделения. В заявлении описываешь почему не можешь на группу разбора прибыть — причины должны быть весткими. Например, билеты куплены в отпуск далеко далеко. Все остальное в отношении отпуска не пройдет. Они рассматривают и выносят решение либо о переносе, либо об отказе в переносе — типа потом обжалуй.
В отношении переноса даты. Едешь в ГИБДД и пишешь заявление на имя начальника отделения. В заявлении описываешь почему не можешь на группу разбора прибыть — причины должны быть весткими. Например, билеты куплены в отпуск далеко далеко. Все остальное в отношении отпуска не пройдет. Они рассматривают и выносят решение либо о переносе, либо об отказе в переносе — типа потом обжалуй.
- smmikhailov
- 19 июля 2016 в 20:37
- ↑
- ↓
Подножку я вписал в повреждения. Надеюсь это учтётся. А вот с переносом даты и т.д. конечно залёт так как ехать планируется на авто и ни о каких билетах речи не было. Геморой конечно с этим переносом дат и времени(( а 800км вернуться чтоб на разбор попасть это на гране дурдома
- andrew2002
- 20 июля 2016 в 0:18
- ↑
- ↓
Полагаю, что китайский хлам за 700р тоже можно поставить, только смысл?
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 1:12
- ↑
- ↓
Да автермаркета полно. Смысл толькрюо? Кстати такие мелочи как рычаги, подножки, грузики и т.д. на европейцев на 30% дешевле чем на японцев оригинал. Для понимания на диверсию та что ямаха зеркало стоит 8 тыс одно. А рычаг тормоза в панавто стоит 9 тыс. На мой мот рычаг стоит 5700руб.
Раньше такая штука в Аэрофлоте была, когда можно было купить реальный билет онлайн выбрав способ оплаты что-то типа Киви (при этом даются сутки на оплату), распечатать его, а потом не оплачивать и через сутки он аннулируется. У меня знакомые такие билеты в посольства предоставляли чтобы визу получить. Попробуй.
Подножку я вписал в повреждения.Не понятно что ты имел в виду, но обязательно все повреждения должны быть вписаны в справку о ДТП, причем дописывать имеет право только инспектор оформлявший эту справку, также при дописке необходима печать. И чем ты больше впишешь повреждений, тем больше будет шансов получить со страховой сумму покрывающую расходы на ремонт. Если совсем ушлый, ещё в плюсе останешься ;-)
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 12:38
- ↑
- ↓
Мне больше чем поломали не нужно, не привыкший так зарабатывать. Но хотяб чтоб не всё за свой счёт делать, хоть 10 тыс со страховой бы снять (мот 14 года, куплен в 15 там ещё сколько то % износа насчитают). А подножку так и написал, «подножка водителя левая». Что именно в ней инспектор сказал уже не важно. Это эксперт-оценщик уже будет смотреть.
Про то что не заявил на месте ДТП — можешь забыть
Есть такое понятие как скрытые повреждения, которые выявят(или нет) во время осмотра экспертом страховой либо независимым экспертом. Экспертиза в данном случае я думаю легко докажет что повреждения, не указанные в справке, явно возникли в следствии данной аварии…
- smmikhailov
- 19 июля 2016 в 22:00
- ↑
- ↓
В том и дело. Можно было плюнуть и ваще не останавливаясь свалить. Но это же не по пацански!((
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 10:07
- ↑
- ↓
Да я вообще того не понимаю. Ну накосячил, зацепил, случайно снёс зеркало… ну остановись, не будь скотиной. Ты не обеднеешь от 2-4 тыс руб, но и на душе будет спокойно. Не поддерживаю сбитые зеркала в порыве злости и т.д., это как то не по мужски.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 1:09
- ↑
- ↓
Ещё более странно в ней оказаться( не первый день вроде на свете живу…
bikepost.ru/blog/moto_crash/66359/DTP-s-odnim-neizvestnym.html
тут темка по соседству так сказать…
посмотрите видео с камеры городского наблюдения…
как вам траектория участников? не?
тут темка по соседству так сказать…
посмотрите видео с камеры городского наблюдения…
как вам траектория участников? не?
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 10:09
- ↑
- ↓
Да видел тему. Но это не совсем то, тут мотоциклист догнал авто. У меня же меня догнали так ещё прямо едущего, не менял траектории движения. По этой причине я вообще не понимаю какие ко мне могут быть притензии впринципе. Даже в полосе не ерзал, ехал ровно.
- Kuznetsof90
- 20 июля 2016 в 6:51
- ↓
В описанной ситуации непонятен один момент, как ты располагался в правой полосе?
Анализируя написанное, скорее всего ты располагался в районе правой колеи правой полосы, маздовод решил проехать слево от тебя и обогнав тебя и камаз уйти вперед. Если все выглядело так, то маздовод нарушил правила о несоблюдении бокового интервала, что явилось причинной ДТП. Теперь по ГАИ, гаишники скорее всего не будут разбираться кто кого обгонял и допустил несоблюдение бокового интервала, исследовать направление царапин не в их компетенции, тут необходима автотехническая экспертиза. Вопрос, кто виноват), можно закрыть или видео с камер или свидетелем. Для этого необходимо срочно ехать в ГАИ и просить инспектора запросить видео с камер, если они там есть. Срочно, т.к. видео может долго не храниться. Ввязываться в автотехническую экспертизу скорее всего не вариант, долго, денег стоит, не факт что подтвердит твою версию. Если не будет видео с камер, скорее всего обоюдная вина. Если решишь бороться, жалоба в суд и ходатайство о проведении автотехники, это если ТС к тому моменту не будут отремонтированы( Вот тебе перспектива ±. Отпиши потом по результату, интересно чем закончится.
Анализируя написанное, скорее всего ты располагался в районе правой колеи правой полосы, маздовод решил проехать слево от тебя и обогнав тебя и камаз уйти вперед. Если все выглядело так, то маздовод нарушил правила о несоблюдении бокового интервала, что явилось причинной ДТП. Теперь по ГАИ, гаишники скорее всего не будут разбираться кто кого обгонял и допустил несоблюдение бокового интервала, исследовать направление царапин не в их компетенции, тут необходима автотехническая экспертиза. Вопрос, кто виноват), можно закрыть или видео с камер или свидетелем. Для этого необходимо срочно ехать в ГАИ и просить инспектора запросить видео с камер, если они там есть. Срочно, т.к. видео может долго не храниться. Ввязываться в автотехническую экспертизу скорее всего не вариант, долго, денег стоит, не факт что подтвердит твою версию. Если не будет видео с камер, скорее всего обоюдная вина. Если решишь бороться, жалоба в суд и ходатайство о проведении автотехники, это если ТС к тому моменту не будут отремонтированы( Вот тебе перспектива ±. Отпиши потом по результату, интересно чем закончится.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 10:21
- ↑
- ↓
Когда инспектор мерил совместно со мной положение транспортных средств, при том что даже меня сдвинули ближе к обочине я находился: задняя ось 2 метра от линии разметки крайней правой, передняя ось 2.2 метра от линии разметки. Ко мне притензий вообще никаких по расположению моего ТС на проезжей части, а вот Мазда 30см заехала на левую полосу, тормозного пути нет. Соответственно инспекторы первый вопрос ему и задали, как он вообще ехал. Толку правда не было от этого вопроса, ответа не последовало.
ничего нет, ни традиционного видиво ни схемки… все на словах.
если автор ехал в правой полосе для поворота или движения прямо — ехал прямо, якобы чотко почти посередине а насамом деле вроде как правее правого? то как мазда едущая куда? прямо же? смогла его забадать? а потом от звука удара резко метнулась под камаз шедший налево?
сдается мне картина была несколько иной — на мой взгляд более реалистична такая версия — автор щелил традиционно правее правого и был вне зоны видимости мазды, далее возможны варианты — он либо сходу прошивая пробку приплыл справа к машине так (попытался встроиться в ряд) что потом остановившись он создал тупик (конус мазде и она тиранула его и камаз)
или он тронувшись со светофора правее правого просто чуть опередив мазду принял к середине полосы попытавшись ее подтереть и вынудить притормозить чтобы занять место перед ней для движения прямо, мазда его догнала и естественно сзади, поэтому на первый взгляд — автор — ангел во плоти а маздавот тупой дебил не знающий габаритов машины и вообще в очках человек…
короче ситуация по сути примерно такая как я видео дал с соседней темы — там тоже автор очень добро междурядил и прилетел в клещи между авто — но это в динамике, а в статике он супер прав по пдд потому как тут его полоса якобы ему должны были дать повернуть, коробочник конечно мразь -попытался скрыться и уже за это его стоило лишить прав, но мотоциклист сам себе злобный буратино — это очевидно.
если автор ехал в правой полосе для поворота или движения прямо — ехал прямо, якобы чотко почти посередине а насамом деле вроде как правее правого? то как мазда едущая куда? прямо же? смогла его забадать? а потом от звука удара резко метнулась под камаз шедший налево?
сдается мне картина была несколько иной — на мой взгляд более реалистична такая версия — автор щелил традиционно правее правого и был вне зоны видимости мазды, далее возможны варианты — он либо сходу прошивая пробку приплыл справа к машине так (попытался встроиться в ряд) что потом остановившись он создал тупик (конус мазде и она тиранула его и камаз)
или он тронувшись со светофора правее правого просто чуть опередив мазду принял к середине полосы попытавшись ее подтереть и вынудить притормозить чтобы занять место перед ней для движения прямо, мазда его догнала и естественно сзади, поэтому на первый взгляд — автор — ангел во плоти а маздавот тупой дебил не знающий габаритов машины и вообще в очках человек…
короче ситуация по сути примерно такая как я видео дал с соседней темы — там тоже автор очень добро междурядил и прилетел в клещи между авто — но это в динамике, а в статике он супер прав по пдд потому как тут его полоса якобы ему должны были дать повернуть, коробочник конечно мразь -попытался скрыться и уже за это его стоило лишить прав, но мотоциклист сам себе злобный буратино — это очевидно.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 11:43
- ↑
- ↓
Ну ты читаешь хоть что я написал? Я никуда не ехал, я стоял на светофоре. Вместе со всеми. Я не прилетел правее мазды за пол секунды до того как зелёный загорелся. Я не менял своего положения в полосе не смещался не левее не правее. Ты же сейчас описал ситуацию которая могла бы быть но её однако не было. Смысл писать доводы «а могло бы быть так еслиб было так!». Посыл всего этого повествования таков, что ты трижды не виноват и вроде как виден и слышен всем, но остаются индивиды которые плевали на твой прямоток, яркий экип, доп свет и дофига чего другого. Просто потому что это или спортсмен на псевдо тачке который решает что мотоциклист уезжая со свеотфора решил погоняться, или мобильный телефон в руке и человек стартует не отрывая взгляда от экрана увидев боковым зрением что все поехали, или ещё дофига и больше критериев на тему неадекватных водителей за рулём авто. На мотоцикле мало кто смотрит в телефон стоя на светофоре, или тыкает в экран планшета просматривая кино в пробках.
судя с ваших слов вы были в зоне видимости мазды?
так вот — 100% ни один человек водитель мазды в очках не пойдет на таран сзади если он тебя видел. никогда. будет бибикать, что угодно делать но не таран. посмотрите какая лялька у него машина…
значит получается ты был для него нежданчик. а стоишь ты правее правого. и набор случаев ограничен как такое могло случиться.
либо ты вклинил либо ты стартанул с крайнего правого и отжимал его а он в тебя приехал.
в принципе если ты стоял впереди мазды — почему так велико твое смещение вправо? ты готовился дальще щелить по «правее правого»? как ты оказался так сильно справа от машины?
и потом — если читать тебя — то водила мазды — гонщик и гопник по словам.
а на фото — интеллигентный чел в очках…
ты очень сильно приукрашиваешь свою невиновность.
но тут не группа разбора. это ни к чему.
кстати -хочу тебе сказать что такого термина «однополосная дорога» нет
есть двухполосная — это где в обе стороны по полосе. в какой ты и ехал.
так вот — 100% ни один человек водитель мазды в очках не пойдет на таран сзади если он тебя видел. никогда. будет бибикать, что угодно делать но не таран. посмотрите какая лялька у него машина…
значит получается ты был для него нежданчик. а стоишь ты правее правого. и набор случаев ограничен как такое могло случиться.
либо ты вклинил либо ты стартанул с крайнего правого и отжимал его а он в тебя приехал.
в принципе если ты стоял впереди мазды — почему так велико твое смещение вправо? ты готовился дальще щелить по «правее правого»? как ты оказался так сильно справа от машины?
и потом — если читать тебя — то водила мазды — гонщик и гопник по словам.
а на фото — интеллигентный чел в очках…
ты очень сильно приукрашиваешь свою невиновность.
но тут не группа разбора. это ни к чему.
кстати -хочу тебе сказать что такого термина «однополосная дорога» нет
есть двухполосная — это где в обе стороны по полосе. в какой ты и ехал.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 12:46
- ↑
- ↓
Интелегентный человек после ДТП не вылетает с ором что ты «муд...., идиот и т.д.», а спрашивает всё ли впорядке с пострадавшим. Это первое. Я, несмотря на его поведение, спросил нормально он себя чувствует или что-то не так со здоровьем (с намёком конечно на его голову но всё же).
По поводу того что я якобы справа в полосе. Повторяю, с инспектором мерели расстояние, я от правой сплошной полосы был в 2 метрах, при ширене полосы в 3.6 метра. В каком месте я нахожусь «правее правого и куда я там собирался метить»? Мазда ехала почти по середине, между двух полос и что-то мне подсказывает, что собирался он поворачивать на лево из второй полосы (собственно куда после ДТП он и уехал). Так что повторяю, по расположению ТС на дороге ко мне вообще никаких притензий быть не может. Поучавствую в группе разбора сфоткаю схему которую ГАИ нарисовали и которую мы все подписали.
По поводу термина «однополосная дорога» открываем и читаем, особенно что касается дорог с грунтовым покрытием!
По поводу того что я якобы справа в полосе. Повторяю, с инспектором мерели расстояние, я от правой сплошной полосы был в 2 метрах, при ширене полосы в 3.6 метра. В каком месте я нахожусь «правее правого и куда я там собирался метить»? Мазда ехала почти по середине, между двух полос и что-то мне подсказывает, что собирался он поворачивать на лево из второй полосы (собственно куда после ДТП он и уехал). Так что повторяю, по расположению ТС на дороге ко мне вообще никаких притензий быть не может. Поучавствую в группе разбора сфоткаю схему которую ГАИ нарисовали и которую мы все подписали.
По поводу термина «однополосная дорога» открываем и читаем, особенно что касается дорог с грунтовым покрытием!
естественно — его можно понять — вдруг откуда не возьмись — справа мотоцикл и так внезапно что он аж ломанулся под камаз…
вы не якобы — вы справа в полосе. совершенно конкретно сильно вправо. вопрос — что вы там делали до и после дтп?
вы находились справа от мазды, она впритирку к сплошной, плюс вы — вы оба занимали всю полосу. от сплошной слева это расстояние равно корпусу мазды(2 метра) плюс вы(метр) — примерно три с копейками метра — вы находились правее правого в этой полосе.
а иначе как он смог вас ударить заехав колесиками всего на 30 см влево?
если он хотел повернуть налево — как так вообще волшебно получилось что вы ехали прямо и ваши пути пересеклись то? но бы принимал левее — вы прямо и правее… опять нестыковочка.
формально вы повторяете — да! по РАСПОЛОЖЕНИЮ ТС к вам претензий нет, однако же я неслучайно выложил то самое видео — там тоже ФОРМАЛЬНО чувак прав а на деле он в междурядке приехал в пассатижи как последняя школота…
где там дорога с грунтовым покрытием? там асфальтовая ДВУХПОЛОСНАЯ дорога! а то что вам кажется двухполосной дорогой на самом деле есть четырехполосная!
вы не якобы — вы справа в полосе. совершенно конкретно сильно вправо. вопрос — что вы там делали до и после дтп?
вы находились справа от мазды, она впритирку к сплошной, плюс вы — вы оба занимали всю полосу. от сплошной слева это расстояние равно корпусу мазды(2 метра) плюс вы(метр) — примерно три с копейками метра — вы находились правее правого в этой полосе.
а иначе как он смог вас ударить заехав колесиками всего на 30 см влево?
если он хотел повернуть налево — как так вообще волшебно получилось что вы ехали прямо и ваши пути пересеклись то? но бы принимал левее — вы прямо и правее… опять нестыковочка.
формально вы повторяете — да! по РАСПОЛОЖЕНИЮ ТС к вам претензий нет, однако же я неслучайно выложил то самое видео — там тоже ФОРМАЛЬНО чувак прав а на деле он в междурядке приехал в пассатижи как последняя школота…
где там дорога с грунтовым покрытием? там асфальтовая ДВУХПОЛОСНАЯ дорога! а то что вам кажется двухполосной дорогой на самом деле есть четырехполосная!
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 13:35
- ↑
- ↓
Мужик, ты читаешь что я пишу, второй раз уже это спрашиваю! Полоса 3.6 метра. У меня заднее колесо в ДВУХ метрах от правой части полосы. Т.е. 2 метра до полосы (края проезжей части для меня), до обочины аж два с половиной. До пересечения с левой полосой у меня полтора метра! ПОЛТОРА! Где я тут правее правого? Я нахожусь даже не в центре полосы а левее, ЛЕВЕЕ центра выделенной полосы для движения. Ближе к левой линии ограничивающей полосу чем к правой. Как ещё объяснить и разжевать что я не правее правого? Мазда с самого начала стояла по середине и с какого фига мне не известно.
По поводу того видео о котором говорится выше, повторяю основную идею… Там мотоциклист догоняет авто (пусть и поворачивающее с левого ряда вправа). Ключевой момент, мотоциклист! догоняет! авто! У меня всё ровно наоборот, меня догоняют, как бы я этого не писал, не приукрашивал или не приуменьшал. Факт который оспорить просто не возможно. Я Быс спереди этого авто, находился спереди перед началом нашего движения. У меня нет задней передачи чтоб я по ошибке её включил и в него въехал.
По поводу полос, мне ничего не кажется. И фактически на сельхозке три полосы. Что собственно видно на фото по разметке. И про дорогу с грунтовым покрытием это пример к которому была придирка к формулировке. Так что термин однополосная дорога, впринципе, существует.
По поводу того видео о котором говорится выше, повторяю основную идею… Там мотоциклист догоняет авто (пусть и поворачивающее с левого ряда вправа). Ключевой момент, мотоциклист! догоняет! авто! У меня всё ровно наоборот, меня догоняют, как бы я этого не писал, не приукрашивал или не приуменьшал. Факт который оспорить просто не возможно. Я Быс спереди этого авто, находился спереди перед началом нашего движения. У меня нет задней передачи чтоб я по ошибке её включил и в него въехал.
По поводу полос, мне ничего не кажется. И фактически на сельхозке три полосы. Что собственно видно на фото по разметке. И про дорогу с грунтовым покрытием это пример к которому была придирка к формулировке. Так что термин однополосная дорога, впринципе, существует.
посмотрите какая лялька у него машина…
если читать тебя — то водила мазды — гонщик и гопник по словам.
а на фото — интеллигентный чел в очках…
ни один человек водитель мазды в очках не пойдет на таран сзади если он тебя видел
походу это водитель мазды
ну или «очкарик-нацист» с лозунгом — если в очках, значит «интеллигент»
начнем с того что ваш мото стоит не так как в момент удара. вы зачем то сильно обьехали мазду и повернули круто налево, видимо с целью потом аппелировать к положению вашего ТС
но в моммент удара вы находились справа от мазды в полосе, следовательно были крайним справа, мазда чтобы вас ударить не могла влезть на полкорпуса налево ибо там очень все плотно судя по фото…
то что вас якобы догнали — так это просто потому что вы внезапно появились справа у мазды — и он вас тиранул, от неожиданости сделал кирпич и рульнул под камаз — вы утверждаете что он конченый идиот и проделал этот кульбит сознательно и медленно целенаправлено — в это сложно поверить в принципе.
водиле всегда жаль свою машину и на таран он не пойдет никогда.
по поводоу полос — ваша трактовка полос удивляет :)
на улице — две полосы -туда и обратно, отдельная полоса для поворота и разворота, термина однополосная дорога нет в принципе в ПДД.
если есть такой термин — приведите пункт пожалуста — я публично напишу что я идиот -ок?
если не приведете — давайте это сделаете вы? на спор? идет?
но в моммент удара вы находились справа от мазды в полосе, следовательно были крайним справа, мазда чтобы вас ударить не могла влезть на полкорпуса налево ибо там очень все плотно судя по фото…
то что вас якобы догнали — так это просто потому что вы внезапно появились справа у мазды — и он вас тиранул, от неожиданости сделал кирпич и рульнул под камаз — вы утверждаете что он конченый идиот и проделал этот кульбит сознательно и медленно целенаправлено — в это сложно поверить в принципе.
водиле всегда жаль свою машину и на таран он не пойдет никогда.
по поводоу полос — ваша трактовка полос удивляет :)
на улице — две полосы -туда и обратно, отдельная полоса для поворота и разворота, термина однополосная дорога нет в принципе в ПДД.
если есть такой термин — приведите пункт пожалуста — я публично напишу что я идиот -ок?
если не приведете — давайте это сделаете вы? на спор? идет?
- smmikhailov
- 22 июля 2016 в 1:09
- ↑
- ↓
Да меня волокло боком и я приложил много усилий чтоб не навеинуться
здесь был ататат
здесь был ататат
- smmikhailov
- 22 июля 2016 в 12:49
- ↑
- ↓
Вот тут надеюсь видно что меня тащило боком или скажете что фотошоп?
- Kuznetsof90
- 21 июля 2016 в 10:18
- ↑
- ↓
в выяснении обстоятельств дтп не участвую, поскольку не видел как там все произошло, но могу сказать, часто бывают случаи, еду к примеру в крайнем левом ряду, по правой колее, со скоростью потока, ну может на 10-15 см правее, НО! в полосе, со скоростью потока, и некоторые водители 4-х колесных ТС обгоняют меня с лево, затем оттормаживаются перед впереди идущим ТС, или потом обогнав меня с лево, резко уходит на развязку через несколько полос в право. Что там у них в голове, ни кто не знает, зачем они это делают, тоже непонятно. Смысл данного поста, нельзя предполагать, как аксиому, что водитель мазды, с виду приличный человек, с лялей и т.п. адекватный. Он мог вытворить все что хочешь, думал может что пролезет между мотом и камазом, может не рассчитывал, что камаз ускорится. Там много вариантов, и вообще надо быть терпимее)))
- smmikhailov
- 22 июля 2016 в 12:51
- ↑
- ↓
Никого я никуда не объёзжал. Повторяю не в первый раз. Тащило меня боком, проехал я на инерции после того как мазда остановилась ровно на столько на сколько меня ударило.
- smmikhailov
- 22 июля 2016 в 1:13
- ↑
- ↓
Очередные догадки или как? Кто сказал что я кого то обрулил? И мне что скрывать я что то не поймух? Былоб что скрывать свалил бы не останавливаясь — это как вариант. Не мой метод впринцепи но ваша упёртость меня сделать виноватым просто поражает. Если конечно вы не водитель той мазды…
поздравляю. вы как всегда в своем репертуаре.
«остановился перед через чур узким междурядьем» :)
это шедевр бро :)
у вас уже два звонка из жизни с наличием проблемы связанной с вашей манерой и междурядкой.
рекомендую прислушаться и принять меры к осмыслению ситуаций!
конечно и понятно что все вокруг дебилы :)
но страдаете вы и ваш мот.
этого нельзя допускать
«остановился перед через чур узким междурядьем» :)
это шедевр бро :)
у вас уже два звонка из жизни с наличием проблемы связанной с вашей манерой и междурядкой.
рекомендую прислушаться и принять меры к осмыслению ситуаций!
конечно и понятно что все вокруг дебилы :)
но страдаете вы и ваш мот.
этого нельзя допускать
мне пару дней назад похоже было брр — я стоял в ряду в левой колее (левых колёс), первым на светофоре.
за мной встал прекрасный водитель на вольво, с незамутнённым опытом челом.
когда красный начал розоветь, его гормоны подсказали единственное правильное решение: «пока красться к добыче», и он зачем-то наехал колесом на мою ногу, и после вопроса «пошто», сказал, что я неправильно стою в ряду :)))
Больше у меня слов не было, ибо заниматься образованием всех чуваков в городе — желания никакого. :)
за мной встал прекрасный водитель на вольво, с незамутнённым опытом челом.
когда красный начал розоветь, его гормоны подсказали единственное правильное решение: «пока красться к добыче», и он зачем-то наехал колесом на мою ногу, и после вопроса «пошто», сказал, что я неправильно стою в ряду :)))
Больше у меня слов не было, ибо заниматься образованием всех чуваков в городе — желания никакого. :)
Спасибо за ответ, хороший ответ, но не на мой вопрос…
«Нобелевку» себе оставь, диванный критик!
лететь в междурядке!— Где же я там «летел»? Скорость в видео с GPS, на спидометре ещё ниже. Проехав бы фургон по ПДД (прямо) ничего такого бы не произошло!
в повороте!Я ехал в прямом направлении, уходил в лево от удара!
«Нобелевку» себе оставь, диванный критик!
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 10:15
- ↑
- ↓
Не, он меня сдвинул на пол метра от прямолинейной траектории. Еслиб не цилиндр то двигал бы он меня вместе с мотом как раз в районе ноги. Тут однозначно отсутствие травм только благодаря расположению двигателя.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 10:17
- ↑
- ↓
Да там пирогов то крыло (за 3 тыс руб с авито), пластик ризома под хвост (вообще какие то копейки, тысяча-полторы) и щиток покупал тоже за недорого до 10-ки (за ризому это не дорого). Ну и крепление под номер хэндмейд так сказать, варил у товарища в гараже из алюминия
Сергей, на данном перекрестке присутствует камера, возможно даже не одна.
Рекомендую самостоятельно обратиться в городскую службу видеонаблюдения и зарезервировать видео. Потом приобщить номер резерва в письменном заявлении к материалам дела.
Рекомендую самостоятельно обратиться в городскую службу видеонаблюдения и зарезервировать видео. Потом приобщить номер резерва в письменном заявлении к материалам дела.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
Да видео уже вчера изъято для разбора с данной камеры. В группе разбора обещали его совместно просмотреть и обсудить (вчера звонил и узнавал в ГАИ как быть вообще). Если вдруг каким то образом у меня получится его заиметь обязательно прикреплю его к этому посту. Но что-то мне подсказывет из-за Камаза нас на видео будет не видно( ну да ладно, ближе к делу будет понятно всё.
- smmikhailov
- 20 июля 2016 в 13:02
- ↑
- ↓
На всякий случай позвонил и заказал видео с этой камеры. Номер обращения дали и видео могут для просмотра взять только сотрудники полиции. Но тема прикольная, спасибо за совет. Номер обращения сотрудникам полиции уже сообщал. Обещали на групе разбора посмотреть вместе.
- smmikhailov
- 22 июля 2016 в 1:17
- ↑
- ↓
Балин я так понимаю смысла от видео не будет? У инспекторов тот же ракурс скорее всего(( грусть то какая. Мне бы видео Ffh показать, а то он меня скоро обвинит в начале второй мировой.
- slimshedykof
- 20 июля 2016 в 23:39
- ↓
я помниться такой же мазде году в 2010 ногой также морду вынес (был молодой-зеленый, ноги были в туфлях =) )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть