Блог им. Grouch_Den → От прагматизма к желанию выделиться (понтам))) и обратно?
Если что – трезв как стеклышко Все что напишу – исключительно про себя, ни за кого кроме себя выводов не делаю.
У отца была CZ. Одно из самых ярких воспоминаний детства – сижу перед ним на баке, держусь за его руки и папа катает меня по двору. Восторг! CZ впоследствии угнали и папа купил Москвич через какое-то время.
В школе – дрова на 2 колесах (останки мопеда Рига), куплены вскладчину на трех друзей. Восстановили, катались иногда по очереди… Старшая школа, универ… Не до этого…
В целом вернулся в мото-мир в более-менее разумном возрасте – в 23.
Сначала – скутерок – полтинник. Потом – Lead 90…
Машину водил давно (тот самый Москвич )), захотелось двух колес с моторчиком, чтобы на рыбалку с другом гонять, да быстро перемещаться по пробкам. Голый прагматизм.
Скут побольше – комфорта больше, движок помощней.
А почему не мотоцикл? В «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» не на скутерах ведь ездят? Первый приступ понтов (будем называть так, говорю только за себя). Купил Урал. Возился с ним долго, до ума так и не довел. Купил Shadow ACE 400 кубовую. Что ни говори – практичности меньше, понтов – больше.
Дальше – Volusia 800. Отец отдал свой, когда прекратил ездить по состоянию здоровья. Практичности еще меньше – по рулю – метр в ширину, довольно валкий на маленьких скоростях – по пробкам ползать тяжеловато… Но ведь красивый, большой, серьезный, на HD похож (хе-хе)…
Вообще хочу что-нибудь более поджарое, чем тяжелый круизер. Первый звоночек? Не обратил внимание. Чопперообразное однозначно (будем так называть, не вдаваясь в каноны) хочу! Без вариантов!
Смотрю vs1400, VTX 1300C… Подвернулся Sportster Sport. Харлей! Для меня немного маловат, но Харлей ведь! А почему Харлей? Нууу… Ну вот Харлей и все тут.
2 сезона на Sportster. А ведь он к классическим дорожникам больше относится, кстати, особенно эта модель в стоке. Поудобней, чем на бегемоте по городу-то? Конечно, наверное, надо попробовать купить классик… Что у нас тут на рынке делается? Ох какая Дайна, надо брать!
Харлей? Свобода, легенда, закат… А что, другие мотоциклы дают меньше свободы, у них отключена опция «красиво уехать в закат?». Наверное нет. Но Харлей ведь!!! ;) Ок.
FXD Super Glide. Выносы, руль повыше, не запредельно, так – 12 дюймов.
Прямоток только по мозгам долбит, аж в голове звенит после поездок. Ничего, Харлей, закат, свобода, легенда… Блин, по пробкам голова гудит, поставлю стоковые трубы. Ффух. Руль – пониже, ближе к классике, как-то уютнее. Выносы – вопрос. Удобно на дальняк, но рулится с ними по городу чуть хуже. Мидлы… Стоп. Я делаю из Дайны большой и тяжелый классик. Так может и купить классик-то??
А как же Харлей? А как-же детская мечта? Достиг я мечты. Получил дозу кайфа. И вот как-то прагматизм опять вылез… Ну и старая травма стала давать о себе знать – колено подводит. Тяжелый байк тяжело на одну строну держать временами, толкаться назад – вообще пытка. Обожаю Дайну. Лучший мот, из тех что у меня был. Только вот по городу я езжу 80% времени…
От мотоцикла отказываться желания ни малейшего. От обладания детской мечтой отказываться жалко. Но – прагматизм стал выползать вперед. Старею? Не мое? Мое, без вопросов.
Для города самый практичный вариант – скутер кубов на 250. Или супер-мотард. Но это – не мое. Буду средний классик искать. Bonneville, например, или Кавасаки w800, например.
Ни в коем случае не говорю, что все кто ездит на больших круизерах или HD – понтуются! У меня – да, не желая признаваться в этом в то время самому себе, некоторая «рисовка» присутствовала при выборе… Смог сам себе в этом признаться. Полегчало? Нет…
Слишком серьезно не воспринимайте, это у меня кризис среднего возраста (39 стукнуло недавно) и желание поговорить обострилось…
Ровных дорог всем!
У отца была CZ. Одно из самых ярких воспоминаний детства – сижу перед ним на баке, держусь за его руки и папа катает меня по двору. Восторг! CZ впоследствии угнали и папа купил Москвич через какое-то время.
В школе – дрова на 2 колесах (останки мопеда Рига), куплены вскладчину на трех друзей. Восстановили, катались иногда по очереди… Старшая школа, универ… Не до этого…
В целом вернулся в мото-мир в более-менее разумном возрасте – в 23.
Сначала – скутерок – полтинник. Потом – Lead 90…
Машину водил давно (тот самый Москвич )), захотелось двух колес с моторчиком, чтобы на рыбалку с другом гонять, да быстро перемещаться по пробкам. Голый прагматизм.
Скут побольше – комфорта больше, движок помощней.
А почему не мотоцикл? В «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» не на скутерах ведь ездят? Первый приступ понтов (будем называть так, говорю только за себя). Купил Урал. Возился с ним долго, до ума так и не довел. Купил Shadow ACE 400 кубовую. Что ни говори – практичности меньше, понтов – больше.
Дальше – Volusia 800. Отец отдал свой, когда прекратил ездить по состоянию здоровья. Практичности еще меньше – по рулю – метр в ширину, довольно валкий на маленьких скоростях – по пробкам ползать тяжеловато… Но ведь красивый, большой, серьезный, на HD похож (хе-хе)…
Вообще хочу что-нибудь более поджарое, чем тяжелый круизер. Первый звоночек? Не обратил внимание. Чопперообразное однозначно (будем так называть, не вдаваясь в каноны) хочу! Без вариантов!
Смотрю vs1400, VTX 1300C… Подвернулся Sportster Sport. Харлей! Для меня немного маловат, но Харлей ведь! А почему Харлей? Нууу… Ну вот Харлей и все тут.
2 сезона на Sportster. А ведь он к классическим дорожникам больше относится, кстати, особенно эта модель в стоке. Поудобней, чем на бегемоте по городу-то? Конечно, наверное, надо попробовать купить классик… Что у нас тут на рынке делается? Ох какая Дайна, надо брать!
Харлей? Свобода, легенда, закат… А что, другие мотоциклы дают меньше свободы, у них отключена опция «красиво уехать в закат?». Наверное нет. Но Харлей ведь!!! ;) Ок.
FXD Super Glide. Выносы, руль повыше, не запредельно, так – 12 дюймов.
Прямоток только по мозгам долбит, аж в голове звенит после поездок. Ничего, Харлей, закат, свобода, легенда… Блин, по пробкам голова гудит, поставлю стоковые трубы. Ффух. Руль – пониже, ближе к классике, как-то уютнее. Выносы – вопрос. Удобно на дальняк, но рулится с ними по городу чуть хуже. Мидлы… Стоп. Я делаю из Дайны большой и тяжелый классик. Так может и купить классик-то??
А как же Харлей? А как-же детская мечта? Достиг я мечты. Получил дозу кайфа. И вот как-то прагматизм опять вылез… Ну и старая травма стала давать о себе знать – колено подводит. Тяжелый байк тяжело на одну строну держать временами, толкаться назад – вообще пытка. Обожаю Дайну. Лучший мот, из тех что у меня был. Только вот по городу я езжу 80% времени…
От мотоцикла отказываться желания ни малейшего. От обладания детской мечтой отказываться жалко. Но – прагматизм стал выползать вперед. Старею? Не мое? Мое, без вопросов.
Для города самый практичный вариант – скутер кубов на 250. Или супер-мотард. Но это – не мое. Буду средний классик искать. Bonneville, например, или Кавасаки w800, например.
Ни в коем случае не говорю, что все кто ездит на больших круизерах или HD – понтуются! У меня – да, не желая признаваться в этом в то время самому себе, некоторая «рисовка» присутствовала при выборе… Смог сам себе в этом признаться. Полегчало? Нет…
Слишком серьезно не воспринимайте, это у меня кризис среднего возраста (39 стукнуло недавно) и желание поговорить обострилось…
Ровных дорог всем!
- Grouch_Den
- Ден
- 14 июля 2016 в 13:01
- 1
- +65
на сегодняшний день, имхо, выбор мотоцикла ограничен только фантазией и кошельком. Хочешь американскую классику, хочешь английскую, немецкую или японскую, да хоть индийскую под английскую — все есть, в разных цветах, формах и размерах. Классики, неоклассики, нео-ретро-классики, кафе-скрэмблеры, брет-крузеры, крузеро-классики, скремблеро-крузеры да все что угодно. Выбирай чего душа хочет, но ездить все будут на турэндуро )))))
- Grouch_Den
- 14 июля 2016 в 15:29
- ↑
- ↓
Не назад… А в нужную сторону :) Куда и надо было давно идти, не следуя стереотипам. Комментарий от RideBike — в тему.
- Skovoroda80
- 14 июля 2016 в 14:41
- ↓
Нуу! Сравнивать себя с другими дело это совсем неблагодарное и до счастья не доведет)) Вредно это для самооценки. Купишь Бонневиль, будешь мечтать о гусе новом. И так до бесконечности.
- Grouch_Den
- 14 июля 2016 в 15:20
- ↑
- ↓
Да не в сравнении дело. А в том, что сейчашнего себя сравниваю с 10 лет назад :) И понимаю, что ставил во главу угла стереотипы…
- Grouch_Den
- 14 июля 2016 в 15:23
- ↑
- ↓
Вы правы до довольно недавнего времени так и было, судя по всему :)
Прикольно.
Опять посто который звучит как попытка оправдать обладание единственным, универсальным вундер-мотом. Я опять ловлю себя на вопросе — ну если от мота без ума, зачем избавляться? Потом видеть в трафике такой же и вздыхать, чувствуя что предал часть себя?
Почему не добавить в конюшню к круизеру мотард или стрит или эндуро?
Это ведь не о деньгах, на бензин/цепи хватает значит и на мото деньги найдутся?
Делай как я короче))
Опять посто который звучит как попытка оправдать обладание единственным, универсальным вундер-мотом. Я опять ловлю себя на вопросе — ну если от мота без ума, зачем избавляться? Потом видеть в трафике такой же и вздыхать, чувствуя что предал часть себя?
Почему не добавить в конюшню к круизеру мотард или стрит или эндуро?
Это ведь не о деньгах, на бензин/цепи хватает значит и на мото деньги найдутся?
Делай как я короче))
- Grouch_Den
- 14 июля 2016 в 15:26
- ↑
- ↓
Пожалуй да, но в какой-то степени глаза застил стереотип «нет мотоцикла кроме HD» :)
Пока второй мот добавить не могу — есть четкая граница для затрат на свои хотелки — чтобы не шло в ущерб семье.
Пока второй мот добавить не могу — есть четкая граница для затрат на свои хотелки — чтобы не шло в ущерб семье.
- smmikhailov
- 14 июля 2016 в 15:28
- ↓
Нормальный здравый смысл! Чё тут говорить то? Почти так же. Начал с одноцилиндрового японца. Дальше дорожник аж в 4 цилиндра. Потом стрит в 4 цилиндра с дефорсированным движком от спорта. Потом уже поумнее стал, дорожничек с опозитом немецкий, и комфортно и вроде не так всё страшно тоже валит. Потом чёто стрельнуло, ну а красивый же дукати. Да и мотард по городу прикольно. Оказалось — провал. Старый стал для него, уже так вваливать как этого хочет сам мотоцикл уже желания не было. Теперь опять опозитничек только уже тот который мне эстетически нарвится да и практично под меня. Город 95% времени и сумка на хвост чтоб с собой жратвы взять на работу и шмотки чтоб было в чём возить для зала. Хотя скажи мне 10 лет назад что я куплю такой мотоцикл, покрутил бы пальцем у виска. Боюсь что будет дальше)) Днепр, Урал с коляской? Ну а чё, практично же, смотрится круто!)
- Sanchez_RSC
- 14 июля 2016 в 16:55
- ↓
Некая рисовка присутствует в нашей жизни ВСЕГДА. Иначе все бы ходили в одинаковой одежде и ездили на одинаковых усредненных машинах. Индивидуальность — ондо из качеств, делающих человека человеком. Транспортнео средство должно нравиться. И иногад ты сам не понимаешь почему. Одни, например, пруться от «волков в овечей шкуре». Когда моц-замухрышка с виду может порвать абсолютно всех на дороге. И человек вроде бы внешнене рисуется, но по факту — все таки рисуется, когда откручивает ручку и счастливо радуясь оставляет всех за кормой. Его прет ощущение того, что он может. А другой будет ездить на малокубаторном крузере, типа не то чтобы крузер не может, просто я не хочу. Зато гора хрома и внешние понты. Третий вообще на всех клал вроде со своей эндурой, но в компании себе подобных в лесу рисуется перепрыгивая бревна под дикими углами. Но, что самое главное, всем троим это доставляет удовольствие. А удовольствие — это довольство своей жизнью, радость и хорошие эмоции. Ну а раз так — да хер с ним с практичностью! Готов ради понтов ей жертвовать? Так жертвуй, в накладе не останешься — эмоции от подъезда к дому на сверкающем хромом моце могут перекрыть весь негативо от протискивания в пробке на нем, например. Будьте проще! Нравиться — выбирай, один день живем.
хотелок всего три… Burgman 400, Suzuki Cavalcade GV1400 и Honda XLV 750R (именно в таком порядке и все, кста, примерно в одну цену).
Остальные не интересны в принципе… Но даже относительно этих трёх — когда взвесишь и сравнишь все их преимущества и недостатки, приходишь к выводу, что мой нынешний ПЫЧ-чесотка лучше их всех…
ЗЫ.Как говориться, «вот есть у меня мечта — бросить пить. Ну брошу. А как дальше жить-то? Без мечты?» ©
Остальные не интересны в принципе… Но даже относительно этих трёх — когда взвесишь и сравнишь все их преимущества и недостатки, приходишь к выводу, что мой нынешний ПЫЧ-чесотка лучше их всех…
ЗЫ.Как говориться, «вот есть у меня мечта — бросить пить. Ну брошу. А как дальше жить-то? Без мечты?» ©
Я вот никак не могу подумать на чтобы свой pcx 150 сменить, хочется чегонибудь помощнее, но не тяжелее и с автоматом и с багажником. Покатался тут в тае на хонда click он хоть еще слабее но еще легче, на нем было весело даже по размытым горным дорогам ездить. Полноразмерных мотоциклов никогда и не хотелось из-за гемороя с цепью и массивности. Надеюсь мотопроизводители дойдут до мотоцикла моей мечты, лайт эндуро на автомате и с багажником в фальшбаке, может хонда выпустит маломощную легкую версию африки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть