Блог им. Black032 → В Турцию
Хочу рассказать о моем путешествии Екатеринбург-Аланья-Екатеринбург, которое преключилось со мной в июне этого года. За все время поездки я провел в дороге 11.5 дней и намотал 10.5 тыс. км. В основном, текст. Фоток немного и качество весьма паршивое.
Я устроился на ночевку во Владикавказе с мыслями о том, что затра предстоит очень важный день — я планировал пересечь две границы, и, в целом, как-то освоиться в условиях других стран при том, что я никогда в своей жизни не выбирался за пределы России. Четвертый день действительно выдался самым богатым на события и новые впечатления за все время моего пути.
Проснувшись в хостеле я как обычно собрал вещи, помазюкал цепь и выдвинулся к Российско-Грузинской границе в Верхний Ларс. Выехав из города я впервые увидел настоящие горы… так близко!
Это что-то невероятное, однозначно, одно из самых сильных впечатлений за время поездки. Увидев эти величественные зеленые стены до небес и снежные вершины я понял, что уже сейчас я не зря отправился в поездку. Границу я прошел без проблем, уже на грузинской стороне я направился к стоянке, куда ехали все автомобили для досмотра, но пухлый грузинский пограничник в очках и с автоматом махнул мне рукой и я проехал без остановок. Я в Грузии!
Далее, свернув на дорогу в сторону Коджори и проехав несколько десятков километров, меня останавливает полицейский и на трех языках объясняет, что дальше я не проеду — впереди обвал, после чего он указал на навигаторе объездную дорогу и я был вынужден вернуться в Тбилиси. Совсем немного поплутав по городу я выехал на нужную мне дорогу. Местами она была далека от завершения и мне пришлось пробираться на своем фазере по щебенке и перекопанной грунтовке, но я успешно преодолел этот участок и выбрался на запланированный маршрут немного дальше обвала. Ничто более не преграждало мой путь к Грузинско-Турецкой границе и я поехал дальше по серпантину, именно тут меня поджидала самая серьезная неприятность за все время поездки.
На очередном крутом левом повороте я взял довольно широко, т.к. не мог видеть, есть ли кто на встречке. Сразу за поворотом меня поджидала грязи и какие-то палки с листьями на краю дороги. Падения можно было избежать, но я испугался и, не справившись с управлением (я уже сам провел полную диванную аналитику произошедшего), повалился на левый бок. Сам я прокатился по асфальту немного вперед, а мотоцикл остался лежать позади на обочине. Первая мысль была примерно такой: «Путешествие закончено и домой мотоцикл поедет транспортной компанией!». Подойдя к мотоциклу, сам я отделался парой ушибов, и подняв его стал производить осмотр: разбит передний пластик и оторваны подножки. Зеркала, повротник и фара целы. Крышка двигателя получила только несколько глубоких зарапин. Проехав немного вперед я остановился в более безопасном месте и достал стяжки. Морда моего фазера стала выглядеть вот так:
Нужно было решать вопрос с водительской подножкой. Кое-как добрался до ближайшей деревни, но оттуда меня отправили в городок покрупнее и уже там я нашел автослесаря и уговорил его как можно раньше подлатать моего коня. Двадцать минут и десять лари спустя моя подножка стала выглядеть вот так:
Я был готов продолжить свой путь, несмотря на аварию.
К границе подъезжал уже в сумерках — не учел как рано темнеет в тех краях. На последней заправке в Грузии (я знал, сколько стоит бензин в Турции) ко мне подошел турок и узнав откуда я и куда еду на неплохом русском сказал: «Добро пожаловать в Турцию. Мы любим всех русских кроме одного». Турецкая половина границы встретила меня закрытой калиткой и несколькими пустыми машинами. Я был в некотором замешательстве. Через минуту с той стороны ко мне подъехал турок на велосипеде и сказал, что надо 15 минут подождать. Уже в здании на оформлении мотоцикла он рассказал мне, что сейчас Рамадан и время вечерней молитвы, поэтому граница была закрыта. Вообще, в помещении было два офицера и тот, первый, постоянно прикалывался по поводу английского второго. Даже выходя из здания и садясь на мотоцикле я слышал его хохот, вот таким позитивом меня встретила Турция!
Тем временем стало уже совсем темно и серьезно похолодало, а мне нужно было пробираться вперед по горам в поисках ночлега. Я дополз до небольшого городка Damal и стал искать что-то похожее на гостиницу.
Постучался в какое-то учреждение, за дверью которого горел свет. Вышедший ко мне мужик нихрена не понимал по английский, но, на мое счастье, слова «отель» в русском и турецком означают одно и то-же. Он махнул мне дальше по улице и я поехал на поиски отела, ничего не найдя, постучался в стеклянную дверь магазина, за которой четверо турок смотрели футбол. На этот раз один из них немного говорил на инглише — они позвонили хозяину отеля, пригласили меня внутрь, усадили и налили горячий кофе. Через несколько минут за мной пришел хозяин отеля, я допил кофе и двинулся за ним. Вот такое вот турецкое гостеприимство! После непродолжительных переговоров о цене, которые осложнялись полным непониманием английского со стороны турка, я, наконец, смог отдохнуть.
Недалеко от границы всех останавливали на посту «Jandarma control» — военные, выполняющие функции полиции в некоторых районах Турции. С воякой у меня произошел примерно следующий диалог:
-«English?»
-«O, tourist! From? Area?»
-«Russia»
-«Mmm, Russia! Wellcome to the Turkey!», он сказал поехали и махнул рукой.
Я проехал через КПП без какой-либо проверки документов.
Также в тот день меня один раз остановили Traffic Police за превышение скорости и выписали штраф ровно на 199 турецких лир, попутно рассказав о системе скидок. Прямо как в «Эльдорадо»!
Приближалась ночь, а значит надо было искать место для ночевки. Я понял, что сделать это будет гораздо проще в каком-нибудь маленьком городке. В одном из таких я сразу напоролся на англоговорящего, который объяснил мне как проехать к отелю. Я без проблем нашел гостиницу и зашел внутрь. Судя по тому как улыбнулась и отпрыгнула назад девушка на ресепшене в ответ на мое «Инглиш?» — туристов из-за границы тут видят не часто. Впереди был последний день моего пути к морю.
За половину шестого дня пути я проехал оставшиеся 600км., часть из которых по прекрасной горной дороге с восхитительными видами поросших редкими древьями скал. И вот я добрался до Средиземного моря! Далее были пять дней лежания на пляже, прогулки по городу и дайвинг, о которых нет смысла рассказывать в рамках этого ресурса, но мне еще предстояла дорога домой, которая преподнесла свои сюрпризы.
Уже тогда до меня дошли слухи о том, сто военно-грузинскую дорогу смыло и я решил поинтересоваться у грузинских пограничников. Видимо мы неправильно поняли друг друга и я решил, что завтра дорога уже точно будет открыта. Заночевав недалеко от границы, утром я поехал в сторону России, но на подъездах к перевалу меня останавливают полицейские и сообщают, что дорога откроется не раньше, чем через неделю. Нужно было искать объезд. Поковырявшись в картах я нашел дорогу через Абхазию. Решено, едем туда!
Граница с Абхазией представляет собой жалкое зрелище: будка с полицейскими на одной половине, небольшая постройка с военными на другой и толпа людей идущая через границу в сторону Абхазии. Границу я прошел без проблем, впереди был путь до Сочи. В целом, Абхазия представляет собой довольно печальное зрелище: мало машин и людей, дорога, которую давно не ремонтировали, разруха и запустение в южной части и более-менее приличного вида курорты на севере.
Следующее утро в Сочи встретило меня проливным дождем, который и не собирался утихать. Похоже, на обратном пути природа восстала против меня! Дождавшись, пока ливень поутихнет, я поехал вперед. Почему-то я решил, что дождь вот-вот закончится и не стал надевать дождевик. Как же я был не прав, и ведь мне уже не впервой совершать подобную ошибку! Вся нижняя половина промокла до нитки. Вырвавшись из дождя я остановился на заправке чтобы переодеться. Как мало надо мотоциклисту для счастья: полный бак и сухие трусы!
Оставшийся путь до Екатеринбурга обошелся без приключений. Запомнилась только встреча с мотопутешественником из Германии, к сожалению забыл, как его звали. Судя по наклейкам на мотоцикле он объехал уже пол мира и сейчас возвращался домой из путешествия по восточной Европе и Кавказу.
Вступление
Сама идея, отправиться на мотоцикле в Турцию, появилась еще год назад, сразу после моего возвращения из Питера. Претендентов было несколько, но Турция подошла идеально: приемлемое расстояние, море, солнце и никаких дополнительных сложностей с документами — садись и езжай! Перед поездкой были куплены боковые сумки, установлен центральный кофр, которого так нехватало во время прошлого дальняка, куплена грин-карта. Также заменил разетку прикуривателя (старая заржавела внутри) и купил новый одноразовый чехол для телефона/навигатора.Начало
Первые два дня, к концу которых я добрался до Волгограда, ничем особенно не запомнились. Можно только лишний раз помянуть отвратительные дороги Саратовской области и Волгограда. Далее мой путь лежал во Владикавказ через Калмыкию и Ставропольский край. Я выбрал путь вдали от федеральных трасс, проезжая по пустынным дорогам моему взору открылись бескрайние просторы без каких-либо признаков цивилизации кроме дороги, а палящее солнце только нагнетало атмосферу. Это какой-то постапокалипсис: если произойдет конец света, врятли в тех краях что-то изменится. Мне сразу вспомнились кадры из «Безумного Макса», с такими мыслями я и отправился в сторону Владикавказа по дороге ярости.В горы!
Северная Осетия встретила меня блокпостом (всего таких КПП на моем пути было несколько), на котором я зарегистрировался и после нескольких стандартных вопросов направился в Моздок а оттуда стал подниматься к Владикавказу. Во время восхождения по серпантину мне открылись прсто потрясающие виды зеленых лугов на сколько хватало глаз, а вдалеке уже виднелись горы — великолепный Кавказ!Я устроился на ночевку во Владикавказе с мыслями о том, что затра предстоит очень важный день — я планировал пересечь две границы, и, в целом, как-то освоиться в условиях других стран при том, что я никогда в своей жизни не выбирался за пределы России. Четвертый день действительно выдался самым богатым на события и новые впечатления за все время моего пути.
Проснувшись в хостеле я как обычно собрал вещи, помазюкал цепь и выдвинулся к Российско-Грузинской границе в Верхний Ларс. Выехав из города я впервые увидел настоящие горы… так близко!
Это что-то невероятное, однозначно, одно из самых сильных впечатлений за время поездки. Увидев эти величественные зеленые стены до небес и снежные вершины я понял, что уже сейчас я не зря отправился в поездку. Границу я прошел без проблем, уже на грузинской стороне я направился к стоянке, куда ехали все автомобили для досмотра, но пухлый грузинский пограничник в очках и с автоматом махнул мне рукой и я проехал без остановок. Я в Грузии!
Время приключений
Мой путь через Грузию лежал в сторону Тбилиси и далее по узкой горной дороге немного южнее широкой магистрали на Баку. Обменяв $20 на грузинские лари я вкусно пообедал в придорожном кафе, заправил полный бак и, любуясь шикарными видами, без проблем доехал до Грузинской столицы.Далее, свернув на дорогу в сторону Коджори и проехав несколько десятков километров, меня останавливает полицейский и на трех языках объясняет, что дальше я не проеду — впереди обвал, после чего он указал на навигаторе объездную дорогу и я был вынужден вернуться в Тбилиси. Совсем немного поплутав по городу я выехал на нужную мне дорогу. Местами она была далека от завершения и мне пришлось пробираться на своем фазере по щебенке и перекопанной грунтовке, но я успешно преодолел этот участок и выбрался на запланированный маршрут немного дальше обвала. Ничто более не преграждало мой путь к Грузинско-Турецкой границе и я поехал дальше по серпантину, именно тут меня поджидала самая серьезная неприятность за все время поездки.
На очередном крутом левом повороте я взял довольно широко, т.к. не мог видеть, есть ли кто на встречке. Сразу за поворотом меня поджидала грязи и какие-то палки с листьями на краю дороги. Падения можно было избежать, но я испугался и, не справившись с управлением (я уже сам провел полную диванную аналитику произошедшего), повалился на левый бок. Сам я прокатился по асфальту немного вперед, а мотоцикл остался лежать позади на обочине. Первая мысль была примерно такой: «Путешествие закончено и домой мотоцикл поедет транспортной компанией!». Подойдя к мотоциклу, сам я отделался парой ушибов, и подняв его стал производить осмотр: разбит передний пластик и оторваны подножки. Зеркала, повротник и фара целы. Крышка двигателя получила только несколько глубоких зарапин. Проехав немного вперед я остановился в более безопасном месте и достал стяжки. Морда моего фазера стала выглядеть вот так:
Нужно было решать вопрос с водительской подножкой. Кое-как добрался до ближайшей деревни, но оттуда меня отправили в городок покрупнее и уже там я нашел автослесаря и уговорил его как можно раньше подлатать моего коня. Двадцать минут и десять лари спустя моя подножка стала выглядеть вот так:
Я был готов продолжить свой путь, несмотря на аварию.
К границе подъезжал уже в сумерках — не учел как рано темнеет в тех краях. На последней заправке в Грузии (я знал, сколько стоит бензин в Турции) ко мне подошел турок и узнав откуда я и куда еду на неплохом русском сказал: «Добро пожаловать в Турцию. Мы любим всех русских кроме одного». Турецкая половина границы встретила меня закрытой калиткой и несколькими пустыми машинами. Я был в некотором замешательстве. Через минуту с той стороны ко мне подъехал турок на велосипеде и сказал, что надо 15 минут подождать. Уже в здании на оформлении мотоцикла он рассказал мне, что сейчас Рамадан и время вечерней молитвы, поэтому граница была закрыта. Вообще, в помещении было два офицера и тот, первый, постоянно прикалывался по поводу английского второго. Даже выходя из здания и садясь на мотоцикле я слышал его хохот, вот таким позитивом меня встретила Турция!
Тем временем стало уже совсем темно и серьезно похолодало, а мне нужно было пробираться вперед по горам в поисках ночлега. Я дополз до небольшого городка Damal и стал искать что-то похожее на гостиницу.
Постучался в какое-то учреждение, за дверью которого горел свет. Вышедший ко мне мужик нихрена не понимал по английский, но, на мое счастье, слова «отель» в русском и турецком означают одно и то-же. Он махнул мне дальше по улице и я поехал на поиски отела, ничего не найдя, постучался в стеклянную дверь магазина, за которой четверо турок смотрели футбол. На этот раз один из них немного говорил на инглише — они позвонили хозяину отеля, пригласили меня внутрь, усадили и налили горячий кофе. Через несколько минут за мной пришел хозяин отеля, я допил кофе и двинулся за ним. Вот такое вот турецкое гостеприимство! После непродолжительных переговоров о цене, которые осложнялись полным непониманием английского со стороны турка, я, наконец, смог отдохнуть.
Через Турцию к морю
Весь следующий день я провел в седле разъезжая по превосходным дорогам. Почти везде где я ехал было идеальное качество дорожного полотна, присутствовала вся требуемая разметка и всевозможные предупреждающие дорожные знаки. Заехал только в банк, где обменял часть долларов на турецкие лиры. В банке с английским также все было плохо: на мой вопрос: «Инглиш?», сотрудник банка ответил: «Литл», и показал пальцами, на сколько «литл». Интересный факт: слово «Раша» турки понимают плохо, гораздо понятнее звучит "`Руссия".Недалеко от границы всех останавливали на посту «Jandarma control» — военные, выполняющие функции полиции в некоторых районах Турции. С воякой у меня произошел примерно следующий диалог:
-«English?»
-«O, tourist! From? Area?»
-«Russia»
-«Mmm, Russia! Wellcome to the Turkey!», он сказал поехали и махнул рукой.
Я проехал через КПП без какой-либо проверки документов.
Также в тот день меня один раз остановили Traffic Police за превышение скорости и выписали штраф ровно на 199 турецких лир, попутно рассказав о системе скидок. Прямо как в «Эльдорадо»!
Приближалась ночь, а значит надо было искать место для ночевки. Я понял, что сделать это будет гораздо проще в каком-нибудь маленьком городке. В одном из таких я сразу напоролся на англоговорящего, который объяснил мне как проехать к отелю. Я без проблем нашел гостиницу и зашел внутрь. Судя по тому как улыбнулась и отпрыгнула назад девушка на ресепшене в ответ на мое «Инглиш?» — туристов из-за границы тут видят не часто. Впереди был последний день моего пути к морю.
За половину шестого дня пути я проехал оставшиеся 600км., часть из которых по прекрасной горной дороге с восхитительными видами поросших редкими древьями скал. И вот я добрался до Средиземного моря! Далее были пять дней лежания на пляже, прогулки по городу и дайвинг, о которых нет смысла рассказывать в рамках этого ресурса, но мне еще предстояла дорога домой, которая преподнесла свои сюрпризы.
Дорога домой
Без особых приключений проехав Турцию с одной ночевкой в одном из небольших турецких городов я добрался до Турецко-Грузинской границы.Уже тогда до меня дошли слухи о том, сто военно-грузинскую дорогу смыло и я решил поинтересоваться у грузинских пограничников. Видимо мы неправильно поняли друг друга и я решил, что завтра дорога уже точно будет открыта. Заночевав недалеко от границы, утром я поехал в сторону России, но на подъездах к перевалу меня останавливают полицейские и сообщают, что дорога откроется не раньше, чем через неделю. Нужно было искать объезд. Поковырявшись в картах я нашел дорогу через Абхазию. Решено, едем туда!
Граница с Абхазией представляет собой жалкое зрелище: будка с полицейскими на одной половине, небольшая постройка с военными на другой и толпа людей идущая через границу в сторону Абхазии. Границу я прошел без проблем, впереди был путь до Сочи. В целом, Абхазия представляет собой довольно печальное зрелище: мало машин и людей, дорога, которую давно не ремонтировали, разруха и запустение в южной части и более-менее приличного вида курорты на севере.
Следующее утро в Сочи встретило меня проливным дождем, который и не собирался утихать. Похоже, на обратном пути природа восстала против меня! Дождавшись, пока ливень поутихнет, я поехал вперед. Почему-то я решил, что дождь вот-вот закончится и не стал надевать дождевик. Как же я был не прав, и ведь мне уже не впервой совершать подобную ошибку! Вся нижняя половина промокла до нитки. Вырвавшись из дождя я остановился на заправке чтобы переодеться. Как мало надо мотоциклисту для счастья: полный бак и сухие трусы!
Оставшийся путь до Екатеринбурга обошелся без приключений. Запомнилась только встреча с мотопутешественником из Германии, к сожалению забыл, как его звали. Судя по наклейкам на мотоцикле он объехал уже пол мира и сейчас возвращался домой из путешествия по восточной Европе и Кавказу.
Заключение
Ближе к концу пути поймал себя на мысли, что все что было со мной до поездки, кажется, было не в этой жизни, да и вообще не со мной. Настолько далекими казались все эти события и люди от происходящего со мной в данный момент. На шестой день моей дороги домой я, преисполненный радости, прибыл в Екатеринбург. Несмотря на некоторые неприятности это путешествие оставило только положительные эмоции и радость от того, что мне все-таки удалось доехать до Средиземного моря и вернуться домой!- Black032
- Илья
- 10 июля 2016 в 22:07
- 5
- +75
Видимо, выехать и правда можно только один раз)) Погуглил, вот информация со странички про Грузию Консульского департамента МИД РФ:
В стране действует Закон «Об оккупированных территориях» от 23 октября 2008 года, предусматривающий уголовное (до 5 лет лишения свободы) или административное (штраф до 5 тыс. грузинских лари — примерно 2000 долл. США) наказание для иностранных граждан и лиц без гражданства за въезд в Абхазию и Южную Осетию не с территории Грузии. В 2015 году трое граждан Российской Федерации на основании этого закона были подвергнуты тюремному заключению, а еще несколько — оштрафованы»).
Известны случаи, когда российские граждане легально въехали в Грузию через международные погранпереходы, но вернулись в Россию через территорию упомянутых государств. При повторном посещении Грузии они также были задержаны представителями грузинских правоохранительных структур, и в этом случае им инкриминировалось преступление, предусмотренное ч. I ст. 344 УК Грузии (незаконный переход через государственную границу).
В стране действует Закон «Об оккупированных территориях» от 23 октября 2008 года, предусматривающий уголовное (до 5 лет лишения свободы) или административное (штраф до 5 тыс. грузинских лари — примерно 2000 долл. США) наказание для иностранных граждан и лиц без гражданства за въезд в Абхазию и Южную Осетию не с территории Грузии. В 2015 году трое граждан Российской Федерации на основании этого закона были подвергнуты тюремному заключению, а еще несколько — оштрафованы»).
Известны случаи, когда российские граждане легально въехали в Грузию через международные погранпереходы, но вернулись в Россию через территорию упомянутых государств. При повторном посещении Грузии они также были задержаны представителями грузинских правоохранительных структур, и в этом случае им инкриминировалось преступление, предусмотренное ч. I ст. 344 УК Грузии (незаконный переход через государственную границу).
- costarider
- 11 июля 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
Если ты в ближайшие годы собираешся вьехать в Грузию, то обязательно вернись в Абхазию и оттуда вьедь в Грузию, а дальше выезжай официальным путем. Тогда проблем не будет. Иначе… атата. Официально ты считаешся все еще на територии Грузии так как в их компьютерной системе ты не выезжал из страны… со всеми вытекающими
- bboyboltik
- 11 июля 2016 в 12:50
- ↑
- ↓
Мы так же попали в Грузию через Верхний Ларс а через пару дней размыло дорогу там. Выехали через Абхазию. Выпускали в связи с форс мажорным обстоятельством. Из за размытия военно Грузинской дороге в верхнем Ларсе, выпускали только транспортные средства с российскими номерами. Печати о том что ты покинул Грузию в загран паспортах не ставили. Делали только сканы. Сказали что рады будут видеть нас еще рас в Грузии.
- costarider
- 11 июля 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
Я тоже поехал с Афинв на остров Мен, 9200 км в обе стороны. Но ехал 40 дней (минус 10 дней отдыха). Катался и отдыхал по дороге. Посетил кучу мест.
Пипец, каким-же надо быть самодостаточным, легким на подъем человеком, чтобы вот так взять и рвануть в такое мотопутешествие, одному, никогда до этого даже за границей не бывав. Я восхищаюсь такими людьми. Круче только путешествие девченки одной на одностволке до Байкала. Мне сыкатно к своему стыду.
пилить по 1000 в деньОтпуск ограничен, а хотелось побольше провести на побережье, поэтому такие запилы
закрыть себе въезд в грузиюСамому очень жалко, Грузия прекрасна. Но какой у меня был выбор на тот момент при ограниченных финансах и времени!?
По поводу фотографий — не умею и не люблю, то что нафоткал, только в качестве трофеев.
здесь был ататат
Стоить заметить, что не все способны делать красивые фотографии. Даже при наличии дорогого фотоаппарата.
Не все способны пилить несколько дней подряд по 1000 в день. Тем более на разбитом мотоцикле.
Да, бывает и такое, что рассказ «как я в булочную» ездил выглядит более эмоционально и более красочно, даже с фотками той самой булочной.
Но! Путешествие состоялось.
Нормальное такое путешествие с приключениями.
Не все способны пилить несколько дней подряд по 1000 в день. Тем более на разбитом мотоцикле.
Да, бывает и такое, что рассказ «как я в булочную» ездил выглядит более эмоционально и более красочно, даже с фотками той самой булочной.
Но! Путешествие состоялось.
Нормальное такое путешествие с приключениями.
голопом ничего не увидел. пару шуток турков, обед в грузии и дороги дороги дороги… духовно ничего не приобрел… вам надо со мной скататься как нибудь))))))))))))
а плане не каждый выдержит 1000км в день. пфффффф… это не показатель. тут есть сембер один псих северный, он всем жопу надерет в плане длины прострелов))))))))))
а плане не каждый выдержит 1000км в день. пфффффф… это не показатель. тут есть сембер один псих северный, он всем жопу надерет в плане длины прострелов))))))))))
Как раз «один северный псих» не является показателем. Ориентиром да. Но не показателем. О том, что тело не выдерживает уже многие писали даже здесь.
Автор поехал на море. Пять дней провалялся на Клеопатра-Бич и поехал обратно. Это, кстати, тоже не является показателем. Автор осуществил задуманное. Вот это показатель.
Автор поехал на море. Пять дней провалялся на Клеопатра-Бич и поехал обратно. Это, кстати, тоже не является показателем. Автор осуществил задуманное. Вот это показатель.
Как раз «один северный псих» не является показателем. Ориентиром да. Но не показателем.
а для меня это вообще не ориентир и не показатель. просто он так умеет и делает.ему наверное нравится.но он не пишет что это путешествие.
путешествие — это именно познание чего то, знакомства, какие то открытия для себя.
а 11тыс за 11 дней. это прострел скучныЙ)
Главная достопримечательность с тобой согласна ))) тут такая штука… На тот момент договорились правительства (ведь могут с......) и туристов пускали через Абхазию без дольнейших осложнений… из за.сели, как гласит легенда )) яб не сильно доверял преждевременному просветлению и поехал через Азербайджан… Если есть деньга то и паром не проблема
- Bubo4ka1988
- 11 июля 2016 в 12:42
- ↓
Автору спасибо за отчет!
Не совсем понимаю упреков в его адрес (типо это не путешествие, ничего не увидел). Путешествие в общей сложности заняло 16 дней с отдыхом на море. Ну пилил он по 900 км в день. Мы пилим по 700-800 км в день по трассе. Но что на ней смотреть то?) Автору было интересно море — он на нем тусил 5 дней. Поставленная цель — достигнута. Не всем быть как Алексей Коровин.
Не совсем понимаю упреков в его адрес (типо это не путешествие, ничего не увидел). Путешествие в общей сложности заняло 16 дней с отдыхом на море. Ну пилил он по 900 км в день. Мы пилим по 700-800 км в день по трассе. Но что на ней смотреть то?) Автору было интересно море — он на нем тусил 5 дней. Поставленная цель — достигнута. Не всем быть как Алексей Коровин.
У меня тоже была мысль сгонять в Турцию. Но проложив маршрут по тем местам, которые интересны мне, получилось, что на это надо аж 5 недель. Маршрут чарез всю страну. Но я люблю ездить не до шума в ушах по 1000 км в день, а наоборот медленно, заезжая в кучу разнынх мест по пути ии глазея на все подряд.
В Алании у меня например полдня ушло на посещение пещер. это вместе с дорогой и кофейной паузой в ресторанчике. Остальные полдня купание в море. Второй день посещение крепости. Затем море. Поездка на паруснике по окрестностям еще почти день заняло. Итого три дня на одно место. Поехать из Алании допустим к Памуккале займёт почти день. На улице жара, гнать нельзя. В итоге устаёшь. Осмотр источников, могил и амфитеатров может занять минимум полдня. Обратно ехать ночью по горным дорогом где часто бывают осыпи камней, либо ночевать там-же и ехать утром. И т.д. Расстояния довольно большие, достопримечательности довольно объёмные. Мимо моря трудно проехать чтоб не освежиться. В общем если ехать размеренно, то быстро всё увидеть не получится.
здесь был ататат
А мы в это время тоже по Грузии втроем на 125-200сс китайцах и одной суперфуре катались, успели за полдня до обвала в Ларсе пересечь границу. Ливень который и был причиной селя, как раз застали во Владикавказе. =)
PS
И кстати я там тоже разложился. С теленком дорогу не поделил, в кювет улетел. Расклошматило фару, замок зажигания, оба зеркала, погнул руль, дуги, лапку переключения, подножку, в общем все по левой стороне. XD
Но ничего, после небольшого ремонта тоже доехал домой на своих колесах.
PS
И кстати я там тоже разложился. С теленком дорогу не поделил, в кювет улетел. Расклошматило фару, замок зажигания, оба зеркала, погнул руль, дуги, лапку переключения, подножку, в общем все по левой стороне. XD
Но ничего, после небольшого ремонта тоже доехал домой на своих колесах.
У меня аналогичная поездка из Питера в это же время. 9500 км.
Тоже один.
Бензин — 25
Гостишки — 22 (6 ночей в одну сторону)
Питание в дороге 8
Гринкарта — 2,5 (на месяц)
Медстраховка — 2 (на месяц)
Итого: дорога стоит около 52 тысяч.
Проживание в Алании я не учитываю. Тут каждый сам может легко для себя посчитать.
Тоже один.
Бензин — 25
Гостишки — 22 (6 ночей в одну сторону)
Питание в дороге 8
Гринкарта — 2,5 (на месяц)
Медстраховка — 2 (на месяц)
Итого: дорога стоит около 52 тысяч.
Проживание в Алании я не учитываю. Тут каждый сам может легко для себя посчитать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть