Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sowa → Пост о заботливой душе

Доброго времени суток, Друзья!
Рассказ пойдет о том, как мой мотоцикл заботится о своей хозяйке.

01.07.2016 Выезд на фестиваль под Липецк был запланирован на 16:00, но, как обычно это бывает, к месту встречи мы начали подтягиваться часам к 8ми. Люлька к Болику прицеплена, а отрегулирована на скорую руку, поэтому его слегка потягивало влево. Я думала, что доеду до ребят, на месте еще раз проверим все и покатим в закат! а покатила я в ручей=)…
ну, так получилось… утянул он меня. остановился передним колесом в канавке, меня не сбросил, все в целом хорошо. выхожу на дорогу, торможу уазик, показываю и рассказываю, что и как нужно сделать, но… не тут то было.
Вероятно, нужно было слегка поистерить, и топая ножками, говорить, что нужно его тащить именно как сказала я. Мужчины попались «манерные»: «Мы в чистом, мы не будем его руками выталкивать»… это принялось мной безоговорочно… но на фразу «щас машиной дернем», я поспешила предупредить, что «ДЕРГАТЬ» его ни в коем случае не стоит, это не машина. Попросила вытаскивать очень медленно, хотела на определенном этапе подруливать рядом, но «опытные, лучше всех знающие, мудрые мужчины» прикрикнув на меня, сказали отойти. Выбора у меня не было. И случилось то, что случилось. Дернули моего Болика так, как будто вытаскивали камаз, и только я и видела, как он бултыхнулся кверху колесами в воду. У меня от горя, чуть глаза не лопнули! Все! поездка накрылась.
Вытащили его, конечно. Обмыли. Даже завели. Он поработал стабильно и уверенно минуты 2-3, а потом заглох. Разбирали карбюраторы. Виливали из них воду. Толкали, чтобы завести. Прикуривали от ттэрки (это, кстати, помогло). Вроде поехали.
На скорости выше 20 замечаю, что сильно люфтит переднее колесо, и руль начинает трепать в стороны, и трепет очень сильно. Но не это остановило нас, а закончившийся бензин. Привезли бензин. Болик и с новым топливом отказался заводиться. А время уже к полуночи. В общем, было решено отбуксировать моего коника в гараж, а мне пересесть на авто и догонять ребят, которые выдвинулись в сторону фестиваля.
Возвращаясь к названию поста…
Это чудо, что я не поехала в этот путь, не имея ни малейшего опыта управления коляской. Дорога была очень извилистая, повороты глубокие и резкие. Все могло закончиться очень плачевно. Да и выходные эти для байкеров стали какими-то черными. В Курске и Курской области по 2-3 аварии в день с очень серьезными последствиями, а несколько с летальным исходом. Даже на обратном пути с феста случилось 3 ДТП с нашими курскими ребятами, в одном из которых погиб президент курчатовского клуба Хулиганы.
Мой Болик, видимо, решил: «Лучше я утоплюсь=) сам! чем мы пострадаем вместе!»… и никуда не поехал
Вот такая я стала впечатлительная и суеверная. Больше не буду идти вопреки обстоятельствам, ибо все в нашей жизни случается так, как это должно произойти.Отдохнули мы, кстати, очень хорошо. В целом поездка была ровной, без происществий и поломок.

Ровных дорог Вам, Друзья! и прислушивайтесь к своей технике, она иногда «знает» лучше!=)
  • SowaSowa
  • Софья
  • 7 июля 2016 в 9:50
  • оценка: +17

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Df_LSD
Фигасе дела, насчет аварий… Тамбовские вроде нормально добрались все. Кроме одного, который рюкзак со шмотом и документами забыл. Мот с коляской такая вещь. Без опыта сразу вдаль ехать не очень хорошая идея. Все рефлексы одиночки протестуют, когда нужно вправо сворачивать. Я тоже, когда урал только купил, мимо правых поворотов проскакивал. И в огород заезжал и в кусты. Было даже ощущение: «Да как им блин вообще управлять то можно???» Но дня через 3 практики научился. Фокус в том что нужно полностью забить на равновесие, ворочать руль изо всех сил и в моменты когда мотоцикл наклонен влево а люлька вверху, самому сохранять вертикальную посадку относительно дороги. Ну и правые повороты всегда проходятся меедленно…
+1
Sowa
в теорию я посвящена. теперь в поля и практика, практика, практика
+2
oneq2
и в моменты когда мотоцикл наклонен влево а люлька вверху
Зачем до такой степени вваливать?
Ну и правые повороты всегда проходятся меедленно…
И вбейте себе в мозг однажды и навсегда — левые проходятся ЕЩЁ медленнее.
Народу на левых поворотах на мотоциклах с коляской убилось в разы больше, чем на правых. Намного более опасный и очень коварный маневр.
0
Df_LSD
Почему вваливать? А если дорожка грунтовая по склону холма идет и одна колея выше другой?
0
oneq2
Весь пост был про правый поворот, ни про какие грунтовые дороги и холмы и полслова не было.
Коляску на правом повороте поднимает как раз при приличной скорости его прохождения
0
Df_LSD
Дня 3 практики хватит чтобы научиться. Левая рука может побаливать. Все таки мот при повороте направо сопротивляется гораздо активнее чем влево. И это, а разве задней скорости на касике нету? Чего своим ходом из канавы не выбрались?
0
Sowa
нет, к сожалению, в моей коробке 4 передачи только
0
Df_LSD
Тогда рекомендую к установке коробку от «Днепра». Полуавтомат-сцепление, задняя скорость и возможность при более глубоком вмешательстве поиграться с шестеренками передач чтобы увеличить крейсерскую скорость мота. Да и в целом передачи на днепровской включаются гораздо мягче.
0
Sowa
Информацию приняла, совет учту)
0
Sowa
Честно говоря, очень сомневаюсь, что выехала бы своим ходом. Больно крутой спуск там=)
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 июля 2016 в 13:08
Трусиха!
+2
okdell
Все таки у мотоцикла есть и душа и разум. Было несколько похожих случаем, когда мот будто бы предупреждал:«Хозяин, тебе туда не надо!». Или что нибудь ломается, или всем своим видом — показывает, что не хочет ехать!
+1
GavriiL
А бывает что и ломается что-то, и не хочется, но едешь — и ничего страшного не произошло!
+3
Sebastian
Если не ехать каждый раз, когда Урал ломается, то вообще никуда ездить не будешь.
+1
Sowa
Нононо! я попрошу!))) не ломаются они. Любить технику надо)
+1
trendyuk
а мой Урал пока боится за город выезжать. Из пяти пробных поездок один раз вернулись на эвакуаторе, остальные — с трудом, с ремонтом на дороге, но дотягивали до дома. А по городу — без проблем, хоть весь день гоняй! Видимо, рано ему и мне в дальняки ездить. Либо мотоцикл возомнил себя горожанином, хотя я из него туриста хотел воспитать…
ну и весь мой жизненный опыт говорит о том, что случайности — неслучайны. Если сборы в дорогу идут с препятствиями, то лучше не ехать. Как говорится, не спеши, а то успеешь)))
+1
Ramzs
Не знаю, правда ли у евреев есть такая поговорка. «Спасибо, Господи, что взял деньгами». Как раз ваш случай. Управление колясычем — сам не пробовал, не знаю, но слышал что сильно отличается от соло. Учитесь и больше не попадайте в такие ситуации, удачи вам.
0
Tigerherz
Поговорка есть) и очень правильная!
0
TarasKavulya
И не только у евреев!))
0
AliBabay
Обошлось и слава Богу. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sowa, Пост о заботливой душе