Suzuki SV400S 1998 → Колхозинг диодных поворотников и сопутствующие развлечения
Довелось мне однажды неудачно упасть и сломать поворотник. Казалось бы все просто: покупай новый, ставь на место и катайся дальше. Но оказалось не все так просто и быстро.
Как было дело — под катом (много фото).
Поехал я утром на работу, но не доехал. Приспущенное и мокрое заднее колесо + холодный асфальт + чутка газа в повороте и затем бросить газ = привет асфальт:
Минус передний левый поворотник. Вдребезги. Конец августа и лень сделали свое дело. Забил я до следующего сезона на этот поворотник.
Вот так я и ездил почти 3 меяца с одним горящим габаритом:
В начале этого сезона начал искать родной, передний левый. Но чет не сросталось: на разборках и в частных объявлениях все попадались то задние, то правые. В общем через месяц поисков решил заказать с алиекспресса симпатичные диодные поворотники. Да еще и флешер в комплекте, подумал я. Как здорово, хоть не будут истерически моргать, как у многих. Через месяц приехала посылка:
Но у товарища уже несколько лет валялись поворотники от броса и он уболтал меня попробовать сначала их. Мотивировав это тем, что новые маленькие и их не видно будет совсем. Было решено перекинуть мои задние вперед, а сзади с небольшими доработками поставить от броса (далее будет сначала картинка, потом описание).
Это родной задний поворотник
А это поворотник от броса.
Повертев/покрутив/разобрав и собрав мигалки от броса решили: «ну их нафиг». Какие-то кривые да косые, еще и тяжелые ппц. Тем более родной правый поворотник сзади у меня постоянно трясся от вибраций, т.к. стоял на хенд-мейд фигне из стеклопластика, которая была с трещиной, полученной в ипонии путем прикладывания байка на правую сторону. О чем свидетельствует небольшая потертость на самом поворотнике и на пластике хвоста.На глушителе, как ни странно, ни царапинки не было.
Вот эта штука прикручена к «тюненному» андертейлу без лопаты и держит поворотники и номер.
B вот тут я крепко призадумался: а каким же макаром поставить новые китайские мигалки на родные места? Задал этот вопрос в профильной группе ВК в надежде на дельный совет. Отписались 4 человека, но ни одной фотки, к сожалению, не показали и я так и остался тогда в раздумиях.
Вот так крепится родной поворотник со внутренней стороны пластика
А вот это мне нужно было присобачить.И если с задними поворотниками особых проблем я не видел (как мне казалось по началу), то с передними надо было что-то думать. Первый вариант — это как на джиксере: 2 шайбы внутри и снаружи пластика притягивают поворотник и все ок. Но не тут-то было. На джиксере там в этом овальном отверстии есть достаточно пластика, за который могут держаться шайбы. на SV же этих кромок почти нет, да и дырка не круглая. Не комильфо.
Тут Серега притащил пластинку оцинковки и за пару минут сваял 2 пластинки, которые и встали на саморезы внутри переднего пластика.
Вид изнутри
Вот так выглядит снаружи:
Так, спереди вроде присобачили. А вот сзади пришлось поколдовать. У родных поворотников достаточно массивная ножка, они в аккурат выступали за массивную лопату номера и были прекрасно видны:
Новые же диодные гораздо короче и их практически не видно из-за номера, если посадить на старые места.
И снова пригодился остаток оцинковки. Из него была вырезана, загнута в нужных местах и просверлена направляющая с посадочными местами. Ее поставили над обрубком для номера:
Получилась площадка для поворотников с выносом на нужное расстояние.
Прикрутили на место.
Теперь встал вопрос: как подключаться будем? Родные поворотники на прямоугольных фишках, а новые — на обычных коннекторах.
Штатный коннектор заднего поворотника
Обычные коннекторы новых поворотников. Синий провод идет на симпатичную синюю подсветку с противоположной стороны мигалки
Свою фотку с этого ракурса не сделел, но вот вам с алиекспресса. Горит точно так же.
Посоветовавшись, решили не обрезать штатные фишки поворотников на тот случай, если диодные навернутся и я захочу обратно поставить штатные поворотники без лишнего геморроя (все 3 штуки))). Врезались в проводку и подключили к бортовой сети.
Врезка задних поворотов в бортовую проводку.
Подключаем спереди:
В виду коротких передних проводов было решено нарастить провода для врезки, чтобы потом можно было снять боковой пластик не оторвав при этом сразу же все провода. Синий провод от поворотника был подключен к контакту габарита. Поэтому сейчас кога еду, поворотники спереди не горят в виде габаритов, но зато горит синяя подсветочка с обратной стороны. Вечером симпатично смотрится кстати. Подключили для теста комплектный флешер. С ним поворотники мигают раз в 1,5 секунды. Ерунда какая-то, подумали мы и не стали его включать в общую сеть. Теперь поворотники мигают чуть быстрее, чем штатные. Но все же не так истерически быстро, как у некоторых
Ну и общий вид того, что получилось:
Днем. Поворотники выключены.
Днем. Поворотники включены.
Имитация вечера.
Работа вечером:
В итоге получилось неплохо. Правда днем работающие поворотники на самом деле плохо видно, поэтому периодически показываю повороты руками, если водители не понимают, куда поворачиваю. Зато вечером очень даже ничего.
Как было дело — под катом (много фото).
Поехал я утром на работу, но не доехал. Приспущенное и мокрое заднее колесо + холодный асфальт + чутка газа в повороте и затем бросить газ = привет асфальт:
Минус передний левый поворотник. Вдребезги. Конец августа и лень сделали свое дело. Забил я до следующего сезона на этот поворотник.
Вот так я и ездил почти 3 меяца с одним горящим габаритом:
В начале этого сезона начал искать родной, передний левый. Но чет не сросталось: на разборках и в частных объявлениях все попадались то задние, то правые. В общем через месяц поисков решил заказать с алиекспресса симпатичные диодные поворотники. Да еще и флешер в комплекте, подумал я. Как здорово, хоть не будут истерически моргать, как у многих. Через месяц приехала посылка:
Но у товарища уже несколько лет валялись поворотники от броса и он уболтал меня попробовать сначала их. Мотивировав это тем, что новые маленькие и их не видно будет совсем. Было решено перекинуть мои задние вперед, а сзади с небольшими доработками поставить от броса (далее будет сначала картинка, потом описание).
Это родной задний поворотник
А это поворотник от броса.
Повертев/покрутив/разобрав и собрав мигалки от броса решили: «ну их нафиг». Какие-то кривые да косые, еще и тяжелые ппц. Тем более родной правый поворотник сзади у меня постоянно трясся от вибраций, т.к. стоял на хенд-мейд фигне из стеклопластика, которая была с трещиной, полученной в ипонии путем прикладывания байка на правую сторону. О чем свидетельствует небольшая потертость на самом поворотнике и на пластике хвоста.На глушителе, как ни странно, ни царапинки не было.
Вот эта штука прикручена к «тюненному» андертейлу без лопаты и держит поворотники и номер.
B вот тут я крепко призадумался: а каким же макаром поставить новые китайские мигалки на родные места? Задал этот вопрос в профильной группе ВК в надежде на дельный совет. Отписались 4 человека, но ни одной фотки, к сожалению, не показали и я так и остался тогда в раздумиях.
Вот так крепится родной поворотник со внутренней стороны пластика
А вот это мне нужно было присобачить.И если с задними поворотниками особых проблем я не видел (как мне казалось по началу), то с передними надо было что-то думать. Первый вариант — это как на джиксере: 2 шайбы внутри и снаружи пластика притягивают поворотник и все ок. Но не тут-то было. На джиксере там в этом овальном отверстии есть достаточно пластика, за который могут держаться шайбы. на SV же этих кромок почти нет, да и дырка не круглая. Не комильфо.
Тут Серега притащил пластинку оцинковки и за пару минут сваял 2 пластинки, которые и встали на саморезы внутри переднего пластика.
Вид изнутри
Вот так выглядит снаружи:
Так, спереди вроде присобачили. А вот сзади пришлось поколдовать. У родных поворотников достаточно массивная ножка, они в аккурат выступали за массивную лопату номера и были прекрасно видны:
Новые же диодные гораздо короче и их практически не видно из-за номера, если посадить на старые места.
И снова пригодился остаток оцинковки. Из него была вырезана, загнута в нужных местах и просверлена направляющая с посадочными местами. Ее поставили над обрубком для номера:
Получилась площадка для поворотников с выносом на нужное расстояние.
Прикрутили на место.
Теперь встал вопрос: как подключаться будем? Родные поворотники на прямоугольных фишках, а новые — на обычных коннекторах.
Штатный коннектор заднего поворотника
Обычные коннекторы новых поворотников. Синий провод идет на симпатичную синюю подсветку с противоположной стороны мигалки
Свою фотку с этого ракурса не сделел, но вот вам с алиекспресса. Горит точно так же.
Посоветовавшись, решили не обрезать штатные фишки поворотников на тот случай, если диодные навернутся и я захочу обратно поставить штатные поворотники без лишнего геморроя (все 3 штуки))). Врезались в проводку и подключили к бортовой сети.
Врезка задних поворотов в бортовую проводку.
Подключаем спереди:
В виду коротких передних проводов было решено нарастить провода для врезки, чтобы потом можно было снять боковой пластик не оторвав при этом сразу же все провода. Синий провод от поворотника был подключен к контакту габарита. Поэтому сейчас кога еду, поворотники спереди не горят в виде габаритов, но зато горит синяя подсветочка с обратной стороны. Вечером симпатично смотрится кстати. Подключили для теста комплектный флешер. С ним поворотники мигают раз в 1,5 секунды. Ерунда какая-то, подумали мы и не стали его включать в общую сеть. Теперь поворотники мигают чуть быстрее, чем штатные. Но все же не так истерически быстро, как у некоторых
Ну и общий вид того, что получилось:
Днем. Поворотники выключены.
Днем. Поворотники включены.
Имитация вечера.
Работа вечером:
В итоге получилось неплохо. Правда днем работающие поворотники на самом деле плохо видно, поэтому периодически показываю повороты руками, если водители не понимают, куда поворачиваю. Зато вечером очень даже ничего.
- bionet_tsu
- bionet
- 7 июля 2016 в 5:09
- +14
Я на Хорнет ставил мотогаджетовские M-Blaze pin. Мелкие но уровень изготовления и яркость с оптическим направлением в сторону водителей просто сказка вот такие www.youtube.com/watch?v=l8QfFurYbN8
Эти мелкие пины, если и умудритесь повердить (там от части которая прижимается до навершия менее полутора сантиметров, могу в личку скинуть ссылки на имэйджшак с размерами, ибо в коментах оно как-то криво вставляется) — то скорее всего это будет с пластиком мотоцикла, и головной оптикой :). Они реально смотрятся как выступающие заклепки. И не на каждый байк их можно вписать.
Пусть меня забросают вонючими тряпками, но…
Теперь я жду топиков «Как я подкачал колесо» и «Эффективная проверка уровня масла в ЛЮБОМ мотоцикле».
Бро, несколько моментов:
1. В стандартном флешере есть переменное сопротивление, которое регулирует скорость переключения реле. Покрути его — получится подобрать нужную частоту мерцания.
2. «Как подключать» — это даже не вопрос. Уйма решений от спаек по месту до аккуратных коннекторов тысяч видов и кабельных скруток.
3. А вот врезаться в проводку не стоило. Либо искать разъем, либо менять на соединители. Следующий владелец будет весьма озадачен этим моментом, если ты ему не объяснишь, на кой хрен у тебя там коннекторы под охулиард видов поворотников.
Плюсик за старание, но топик выеденного яйца не стоит, да и к тому же не без косяков (не видно днем — это вообще капец ИМХО).
Теперь я жду топиков «Как я подкачал колесо» и «Эффективная проверка уровня масла в ЛЮБОМ мотоцикле».
Бро, несколько моментов:
1. В стандартном флешере есть переменное сопротивление, которое регулирует скорость переключения реле. Покрути его — получится подобрать нужную частоту мерцания.
2. «Как подключать» — это даже не вопрос. Уйма решений от спаек по месту до аккуратных коннекторов тысяч видов и кабельных скруток.
3. А вот врезаться в проводку не стоило. Либо искать разъем, либо менять на соединители. Следующий владелец будет весьма озадачен этим моментом, если ты ему не объяснишь, на кой хрен у тебя там коннекторы под охулиард видов поворотников.
Плюсик за старание, но топик выеденного яйца не стоит, да и к тому же не без косяков (не видно днем — это вообще капец ИМХО).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть