Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Green_Kva → Прерванный дальняк, или Как Серый в Минск бегал.

Ну что ж, заполучив Серого Козлика, мы принялись с ним скакать по городам и весям. Сразу после трехсоткилометровой поездки по области мы решили покорять ближнее зарубежье. Мы – это я на Сером Козлике (Yamaha Serow 225) и муж на Барсике (Irbis xr 250r).


Начало поездки было немного смазанным – едва мы отъехали от дома на 300 метров, Серый предательски заглох при выжатом сцеплении. Потом завелся. Но едва я выжала сцепление, он снова заглох. И так раз несколько подряд. В расстройстве я уж было собралась перекидывать багаж на Почихучу (ybr125) и чапать на ней, и надо было проехать 300 метров до двора, но тут Серый — бац! – и перестал капризничать. Что это было, я так и не поняла. Одним словом, мы поехали.
Выехали мы поздно, по городу пробирались целый час, но в остальном все шло хорошо – перед поездкой я, наконец, купила бахилы и дождь, который нас застал у Пскова, был мне нипочем.

В Псков мы приехали около 19.00, остановились в уже знакомом мне гостевом доме Вояж. В этот раз Вояж не порадовал. Номер показался не особо чистым, ужин был довольно дорогим и при этом невкусный. Больше мы там селиться не будем. Поужинав, мы пошли гулять по городу. Вернее, мы догуляли до Кремля, а там уже сделалось поздно и мы пошли спать.

На следующее утро мы стартовали около 11 утра, и снова под дождем. Дождевые штаны и бахилы – это вещь. С ними путешествие делается куда комфортнее. Так под дождем мы и доехали до Опочки, а оттуда поехали по платной дороге на Полоцк. Надо сказать, что о платности дороги говорили только надписи. По всем остальным признакам – обычная региональная дорога не самого лучшего качества.

Тут у нас было приключение. Купив гринкарты, мы поехали в сторону границы и перепутали дорогу. Пришлось возвращаться, но в определенном месте я вдруг услышала в гарнитуре возглас «Вон поворот! Тормози, тормози!» и затормозила. Только передним тормозом. Одновременно поворачивая. Забыв о том, что дорога покрыта битумом и мокрая от дождя. Разумеется, дальше заднее колесо радостно обогнало переднее и мы с Серым поехали по асфальту, лёжа на боку. Ехали метров 20. Дождевые штаны на левом боку порвались в лоскуты, все остальное оказалось цело. Первая моя мысль была: «Пипец, приехали». Вторая (глядя на мот): «Надо скорее поднимать и осматривать мопед», о чем я и прокричала, вставая на ноги, офигевавшему мужу, который наблюдал эту картину. Ну, что тут скажешь. Серый – молодец. Муж его поднял, поставил на колеса, осмотрел меня на предмет моей целостности, а потом завел мой мот, пока я отходила от легкого шока. Серый завелся с полтычка. Итого из потерь – немного протертый пластик защиты руля, немного погнутый руль и немного царапин на переднем крыле. У меня – разодранные штаны дождевика и три небольших синяка. Не кидайте в меня помидорами, ошибки я проанализировала, выводы для себя сделала.
Короче, отряхнулись мы с Козликом и поскакали дальше. Примерно час я привыкала к деформированному рулю, но вскоре перестала это замечать.
Дальше мы ехали без приключений. Из бонусов – на так называемой платной дороге нас пропустили бесплатно. Контроль на границе состоял из проверки наличия паспортов.

Белоруссия нас встретила приятной погодой, хорошими дорогами, красивыми пейзажами и вежливыми водителями.
Проехав Полоцк, однако, снова начались траблы. На сей раз с мотоциклом мужа. Что-то в моторе начало предательски цокать. «Клапана» — подумали мы. Но регулировать зазоры в пути не было никакой возможности, так как для этого надо было снимать бак и требовались щупы, которых не было. Решили дотянуть до Минска так, как есть. В Лепеле цокот стал совсем неприятным и появились подтеки масла под головой цилиндра. Решили ехать медленно и печально. Последние 160 км до Минска ехали со скоростью 70 км/ч и к 10 вечера мы были на месте.

Хозяйка забронированных апартаментов нашла нам мотомеханика и было решено утром отогнать Ирбис на диагностику / регулировку зазоров. Так и сделали. Мотики отогнали Денису, а сами тем временем пошли гулять по Минску.


Приговор был неутешительным. Это не клапана. То ли поршневая, то ли голову повело от перегрева. Последнее предположение, кстати, весьма небезосновательно, ибо большую часть пути Барсик шел на полном газу. Видимо, система воздушного охлаждения не справилась с нагрузкой. Короче, стало понятно, что Ирбис обратно своим ходом вернуться не сможет.

Долго я думала, что же делать мне – скакать обратно одной на Сером, или ехать на поезде вместе с мужем, а там уже забирать оба мота.
И уж было совсем собралась я в соло-поездку обратно, но Антоха меня отговорил. В итоге пишу я этот текст, лежа на верхней полке поезда Минск – СПб, горюю по брошенному мной Козлику и думаю, как же его оттуда забирать. Хочу сказать, что когда мы доехали до Минска, я готова была Серого расцеловать – так я была рада его выносливости и терпению. А теперь чувствую себя предательницей и трусихой, что свалила от него на поезде… Вот такая неоднозначная поездка вышла. Кстати, может у кого из читающих есть в аренду прицеп для мотиков?
  • Green_KvaGreen_Kva
  • Леся
  • 19 июня 2016 в 13:31
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
0xal
  • 0xal
  • 19 июня 2016 в 19:49
Скорее всего сложилась юбка поршня. На Ирбисах это нередкое явление. Дядя тоже собирался в Грузию на Ирбисе ХР250, а доехал только до Москвы. Юбка поршня сложилась ПОЧТИ НА МИЛЛИМЕТР?!!
«Ночная сборка». Вместо жаростойких сплавов используют первый попавшийся алюминий.
+1
0xal
  • 0xal
  • 19 июня 2016 в 19:50
Прошу прощения, у дяди не ХР, а ТТР 250.
+1
Green_Kva
Да все на одном заводе клепают, что иксэры, что тэтээры. Качество металла, как я понимаю, это самое больное место китайпрома.
Как бы то ни было, вскрытие покажет, что с пОцЫЭнтом.
0
Gatts
А не проще ли не прицепом а транспортниками типа автолайт экспресс?
0
Green_Kva
А по цене как? Прицепом это выйдет тысяч в 10 — 12 оба мотика. А можно ссылку на этот автолайт? Я бы расчет запросила.
0
Gatts
www.autolight.by/ они перевозят различные грузы, правда не уверен что перевозят мотоциклы, я их как пример транспортной компании делающей доставку из РБ в РФ различных вещей в том числе и габаритных привел.
0
Green_Kva
Я сделала примерный расчет. Прицепом дешевле. Но все равно спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Green_Kva, Прерванный дальняк, или Как Серый в Минск бегал.