Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. beyka → Послепокупочная подготовка. Часть 2

И так, все что можно было сделать самому я сделал. Выбирал место для замены глушителя, товарищ посоветовал мото-СТО и было принято решение ехать туда. К слову это была моя первая поездка на этом мотоцикле по городу.
Встретились в обед в гараже с товарищем и решили ехать на малой скорости, что бы я пообвыкся в городе. Мотоцикл в очередной раз отказался заводится ссылаясь на старый аккумулятор. Ну ок. Провода есть — прикурили, прогрели, поехали.
По дороге я умудрился заглохнуть на светофоре, а вот завестись не получилось, пришлось отъехать к обочине и там стартануть с толкача. Меня это обстоятелсьтво сильно удручало.
На сто, пока мотоцикл остывал добрые ребята запаяли мне место крепления поворотника и поставили аккумулятор на зарядку. С глушителем мучались довольно долго, т.к. прямоток был приколхожен на родную трубу, причем от трубы был отрезан кусок сантиметра в 3-4. С новым(старым) глушителем мотоцикл стал звучать менее агресивно, но для слуха приятно. Ура! теперь я могу пройти ТО!
На обртаной дороге раскачигарил мотык до 100км/ч — скорость на мотоцикле ощущается совсем по другому нежели в машине.
На следующий день решил ехать на станцию техосмотра сам. Приехал на станцию рядом с домом — а там отсутствовал какой-то стенд для проверки. Посоветовали ехать на другую станцию, но я не знал где она. Вызвонил товарища, с которым катался накануне и решено было встретиться в городе и продолжить движение вместе, однако этим планам не суждено было сбыться. Сидя на заглушенном мотоцикле я умудрился его уронить, да еще ко всему сломал ручку сцепления. Благо магазины работали и мой друг привез мне новую ручку. Поставил, проверил, все ок. Поехали на ТО. Это было воскресенье.
С понедельника начал ездить на мотоцикле на работу. Все было хорошо примерно 3 дня.
В четверг после работы радостный я спустился к мотоциклу, включил зажигание и нажал кнопку стартера — ничего не произошло. Аккумулятор оказался опять посаженный. Прикурился от рядом стоящих машин и поехал домой.
На следующий день заказал новый аккумулятор, пставил на мотоцикл и продолжил кататься. Но теперь я каждый вечер проверял напряжение на аккумуляторе. Каково же было мое удивление, когда через пару дней напрядение на аккумуляторе после очередной поездки просело примерно на пол вольта.
Дождавшись свободного вечера поехал в гараж разбираться. Сначал думал что проблема в реле-регуляторе, проверил — реле было в норме(во всяком случае диодные мосты не были пробиты). После этого начил прозванивать провода от генератора(3х фазный). Один из трех проводов не звонился с двумя другими. Снял крышку ведущей звезды(туда заходит провод генератора) и обнаружил что провод перетерт, после снятия общей изоляции выяснилось что провод одной фазы был просто порван. Провод восстановил(в сам генератор лезть до конца сезона очень не хотелось). прозвонил провода до РР — все ок. Проверил напряжение с генератора — 60-70 волт при 5000 оборотах, все ок. Собрал систему, завелся — ура на аккумуляторе 14 с копейками вольт при 3-6 тысячах. Почему я раньше не догадался проверить напряжение зарядки и купил новый аккумулятор?
Радостный я поехал домой.
Но радость была не долгая, выйдя утром во двор обнаружил лужу с права от мотоцикла. Проверил масло — уровень не изменился, прощупал мотоцикл — все было сухо. Заглянул в бак — все вроде ок. Решив, что это метсные кошки оставили я поехал на работу. в течении дня выходил смотреть на мотоцикл и обнаружил, что со сливного патрубка фильтр-бокса что-то капает. После анализа путем обнюхивания выяснилось что из фильтр-бокса льется бензин. Вот тут я немного одурел. Почитав интернет и поговорив со знакомыми выяснилось, что зачастую такая ситуация бывает, когда переливают карбы. Прошерстив американские форумы нашел много подобных тем с одно пробелмой: льет бензин из фильтр бокса. И решение у всех было одинаковое — чистка и настройка карбов.
Вооружившись смесью для промыки карбов Hi-Gear, помощью знакомого мотоциклиста я приступил к разборке и чистке. Иглы на обоих карбах были с минимальной выработкой, жиклеры были одинаковые. Гдавная пробелма крылась в поплавковых камерах — в обоих карбюраторах испортились о-ринги держущие канал запорной иглы(хз как еще назвать) и сами поплавки. Долго искал колечки на рынке, однако удалось найти только от кондиционеров, которые были чуть меньше внутренним диаметром, но процентов на 30 толще. После долгих танцев при сборке и регулировке карбов понял, что сам ничего сделать не смогу — кольца просто толще чем надо и не влезают в посадочные места. Решил отвезти мотоцикл в мото-сервис. Добился более менее стабильной работы двигателя(что бы своим ходом доехать), однако были выстрелы в глушитель, по уровню в камерах было видно что один карбюратор переливает, точнее сказать просто не запирает камеру.
По счастливой случайности в гаражном кооперативе, где стоит мой мотоцикл есть хороший парень Саша, который занимается ремонтов мотоциклов и, с его слов, очень любит ковыряться с карбюраторами. Он решил мои пробелмы за час, после чего мотоцикл стал работать как часики.
Пока что все. Езжу на своем мопедике. Впереди замена сальников, пыльников и масла в вилке. Пыльники оказались дефицитным товаром и ждать мне их до июля. Постараюсь в следующий раз снимать процес ремонта на фотоаппарат.
  • beykabeyka
  • Алексей
  • 16 июня 2016 в 12:09
  • оценка: +5

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Как-то тяжеловато читается…
0
beyka
Да, я пытаюсь написать что бы нормально было, но нема таланта, как у нас говорят. Тут больше заметки дял себя что делал. В будующем буду стараться больше фоток, меньше текста. На данный моммент камера не работала в телефоне.
0
mirage
Можно и больше слов, главное — фотками разбавлять бы. Совсем голый текст сложнее воспринимается)))
0
SpeedSG77
И на абзацы текст если разбить он лучше читается…
0
EiskiyKolhoznik
вот жеж мороки с этими древними корчами.
хорошо, что одумался и не купил
0
Salam
Хороший аппарат, но подуставший. При «залазе» в вилку заодно проверь руль на «закусывание» в среднем положении (возможно, потребуется замена подшипников траверсы в грядущее межсезонье).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. beyka, Послепокупочная подготовка. Часть 2